Вверх Вниз



Страница 9 из 13«1278910111213»
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Лисa  Offline Сообщение №241 написано: 03 Марта 2017 в 19:24 | Отредактировано: Лисa - Пятница, 03 Марта 2017, 19:35



1537
Цитата Мык ()
что у Шэнка несколько списков - силовой и демократический
Точно. Я последние три деревни выселяла уговорами, поэтому и не видела Мерквотер в списке. Хотя подумывала о перспективе захвата, своего же, но пустого поселения. Уф, выеду, наконец, эту гадкую тварь от туда.
Цитата Мык ()
Взгляд с грядки не столь радужный, но если смотреть на грядки - то да.
Хе   :D  Не-а. Недовольные слова о не хотении копаться в тыквах - это поведенческий социотип, дань своему гордому званию "Нюка-Рейдер" нуууу типО_о, лихой малый, вечно блатной, вечно укуренный. Нормально всё у них с трудом праведным, а если чё  ^_^  ...ну ты знаешь lol
Цитата Мык ()
это в динамике, сейчас более-менее стабильно.
А у меня не стабильно. А стабильно вот такое с новенькими:

В клетки попадаются какие-то совсем уж высоколевельные твари, с длинными и пугающими названиями и довольно часто легендарные. Эти двое обречены. Ващет это совсем уж гадко, но других понятных и простых способов "бог" Говард не дал. А если и они есть, то спрятаны где-то.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline Сообщение №242 написано: 03 Марта 2017 в 20:20



366
Цитата Лисa ()
вечно блатной, вечно укуренный
Не-не, правильно будет "вечно молодой, вечно пьяный..." и красная бандана на голове, а не на шее :)
Ну да, нравится мне "Тайный город" Панова, а на днях еще и экранизацию просматривал...

Цитата Лисa ()
Ващет это совсем уж гадко
Судя по всему, это и есть "регулятор".
Типа "лучше помереть стоя (на арене), чем на коленях (на грядке)"

Лисa  Offline Сообщение №243 написано: 05 Марта 2017 в 11:52



1537
Мык
Вот что я вычитала на одном из форумов:

Цитата
Как раз с помощью "Поселенца" это непотребство вроде бы можно остановить, на голодиске в настройках генерации есть "генерация отключена". По крайней мере с тех пор как я ее выставила новенькие не появлялись.
Ты можешь знать что это за голодиск и где он?
...
ПС искать автора поста или ждать ответа почти бессмысленно, довольно давнее сообщение и тишина в топике.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Artem13  Offline Сообщение №244 написано: 05 Марта 2017 в 12:56 | Отредактировано: Artem13 - Воскресенье, 05 Марта 2017, 12:56


Mercenaries. Со смертью на ты.


2193
Цитата Мык ()
а на днях еще и экранизацию просматривал...
По мне, так - порнуха порнухой. Не так я себе ТГ представлял...
ЗЫ Сорри за оффтопик :)


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
dimetra66  Offline Сообщение №245 написано: 05 Марта 2017 в 13:36



2015
Не пойму вас. Что вы все паритесь, как прокормить. Я вот себе поставил дополнение к заводикам. Мясорубка и станок для изготовления пищи из мяса. И теперь поставляю Содружеству отличные консервы, '' собачий корм'', удобрение, костную муку,мыло, клей Момент, супы из гуля и стейки из мутантов. Можно еще колу делать и еще чего то там из наркоты.
Консолью респавню орды Стрелков, БС, гулей, иутантов и болотников в Альянсе и две линии работают без остановки 24 часа в сутки.
Все оружие и броню что остается после забоя разбираю на компоненты. Для консервов нужна сталь(!) 
Вот только как перерабатывать элементы Силовой брони я пока еще не нашел способа. Силовушками забиты все домики в Альянсе.
Зато не надо сеять и жать. Все сыты и довольны. Наверное.

Лисa  Offline Сообщение №246 написано: 05 Марта 2017 в 19:55



1537
Цитата dimetra66 ()
Я вот себе поставил дополнение к заводикам. Мясорубка и станок для изготовления пищи из мяса.
Хде такая вкуснятина? Хочу\хочу  :)  
Цитата dimetra66 ()
Консолью респавню орды Стрелков, БС, гулей, мутантов и болотников
Так, вопрос. Раз уж ты об этом заговорил, то будь так лю, пожалуйста-пожалуйста, выложи их ID для команды player.placeatme - вроде бы этот чит? да? 
:D Я как-то нагуглила айдишников мутанов, решила устроить войнушку. Заперлась в бункере, наставила мин(ну очень грамотно наставила)))), засела в засаде и как выписала себе сколько-то зелёных... , а когда консоль закрыла, на меня посыпались ржавые пистолеты и патроны. Больше не ищу коды, смешно и глупо получилось  unsure 

Цитата dimetra66 ()
Не пойму вас.
Я и сама себя порою не понимаю...)
....

Мык
Радость была недолгой   :(  Эта замечательная функция(отключение спавна) из плагина "Не называй меня поселенец \ Don't Call Me Settler"

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
dimetra66  Offline Сообщение №247 написано: 05 Марта 2017 в 23:04 | Отредактировано: dimetra66 - Воскресенье, 05 Марта 2017, 23:13



2015
Цитата Лисa ()
Хде такая вкуснятина?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15429/?
Manufacturing Extended
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15776/?
Soylent Green - Add-on for Manufacturing Extended
первый мод можно найти с русским переводом, а второй на русском я не нашел ( возможно плохо искал)
Цитата Лисa ()
Так, вопрос. Раз уж ты об этом заговорил, то будь так лю, пожалуйста-пожалуйста, выложи их ID для команды player.placeatme - вроде бы этот чит? да?
 посмотри здесь
https://docs.google.com/spreads....le=true

p.s. гуль 000d39ea, стрелки 00184764( 00184758), рейдеры 000f757b,мутанты 0017e6f0, синты боевики 00249a1d( 00249a1e,0018474e), матка болотника 000e12ab, чудища ( я не уверен что коды правильные) 000bb7dd,0012b97b.

Прежде чем толпу собирать ты вначале закажи одного. Если появится нпс ( монстр) ну тогда всю шоблу зови. Я так как и ты вляпался однажды. Зареспанил себе кучу всяких вражин и штук 20 синтов себе в помощь. Самое смешное что вместо синтов на меня посыпались броньки ( мм,забыл как их там...Сталеваров то этих с металлургического завода). Пришлось в срочном порядке ноги в руки и бежать.

Лисa  Offline Сообщение №248 написано: 09 Марта 2017 в 10:48 | Отредактировано: Лисa - Четверг, 09 Марта 2017, 10:50



1537
Цитата dimetra66 ()
Manufacturing Extended
Ой, какой же этот мод ужасный, пусть полезный и стабильный, но какой же циничный и отвратительный.
А моя домовитость, жадность, природная расчётливость и бытовой мегапрагматизм, распространился и на игру.
Господи, что же твориться facepalm
Очередная плановая инспекция рейдерских форпостов: Не глядя, назначаю новеньких и лишних на одинаковые платформы арены, а супервооружённого и суперэкипированного мужичка с постов охраны ставлю против. Уже и не смотрю что там происходит - бумы, бамы, охи\вздохи, чик-чик, только в статистике села уменьшается количество жителей. А когда число душ снижается до числа койкомест, стрелочка "сча" переворачивается вверх и блаженство и все довольны. А трупов же много, а это не порядок добру такому пропадать - кости и черепушки оч полезные в хозяйстве(а человечину выкидываю, кошмар какой-то, этот ингредиент модом добавлен или есть в игре?)
И вот значит, значит все довольны, всем есть где спатеньки, есть кушаньки и питеньки... И тут я из недр, самых чёрных и мрачных недр омута молога-бала, извлекаю эту страшную машину - "перемалыватель трупов". Мои чумазики, болтают какие-то дежурные глупости, чё-та дурачатся и вдруг... ...вдруг затихают, удивленно вертят головами, отходят от ГГ, как от чумной, внимательно смотрят. А Крыса(имя моей ГГ), засучив рукава, начинает стаскивать убиенных на арене рейдеров, к жерлу этого шайтан-агрегата. Машинка глотает людские тела и выплёвывает чистенькие\беленькие косточки и громадные, раздувшиеся куски человечены. Рейдерам-селянам уже не до шуток, молча наблюдают, а особо нежные и чувствительные пытаются уйти. Сча сваливается тут же и красная стрелка висит до тех пор, пока станок не исчезнет в архиве мастерской. Сам харкон не пользовался такими штуками, я смотрела, внимательно смотрела, нету подобных устройств в Волкихаре, все их скамейки с веригами - школо-лошенские извращения в сравнении.
Драматург, что изваял сюжет этого дополнения - бесчеловечный сектант, сатанист. Этот баг(с нерегулируемым ростом населения) специальный баг, баг-фича, злой стёб. Всё-таки гуманнее будет объявить рейдеров вне закона, один раз устроить кровавую баню и прекратить эти издевательства... ... и тут появится довольный Престон и что-нидь вывезет ...дилемма unsure
... ??? ... !?? ... !!? ... !!! ... !!!
Престон и БС - абсолютное зло. Мясорубка на форпостах - вынужденная мера. Престон анд Бенс хуже.(точка)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
dimetra66  Offline Сообщение №249 написано: 09 Марта 2017 в 12:11 | Отредактировано: dimetra66 - Четверг, 09 Марта 2017, 12:13



2015
Цитата Лисa ()
Ой, какой же этот мод ужасный, пусть полезный и стабильный, но какой же циничный и отвратительный.
Ага.
Но так и сама игра крайне цинична и отвратительна. В начале поработай ка на фракцию, а после уничтожь ее. В начале завоюй доверие во всех поселениях Содружества а после отдай их рейдерам. В начале помоги фракциям примириться на острове, а после слей Аркадию Институту или БС ( хотя вот с БС это хоть как то можно понять, но зачем ее уничтожать Институту. Сея загадка велика, тупа и полностью лишена логики).
Или вот соратники наши. Нужно найти их, завоевать их доверие, а после возненавидеть их лютой злобой и мечтать о том что бы кто то сделал мод затыкающий им рты и держащий их на расстоянии от гг где либо сзади.
Я их всех держу на Красной ракете так вот уже и заходить туда боюсь что бы не услышать в очередной раз хоровое " Слава герою Содружества ....он сел на унитаз, он сварил борщ, он пришил рукав к своей броне,он обмотал изолентой приклад своего карамультука, он сделал шаг в лево, в право, он сел, он встал, упал и отжался. Слава!Слава!Слава!". Я их готов пристрелить.
Или поселения и поселенцы. Спаси и помоги, убивают! Дай нам жрать, спасть и шлюх для счастья. А у самих в домах за 200 лет никто и ни разу не убирался(?)...А эти их '' я занят, иди с кем либо еще поговори'', " надеюсь ты не синт и не ищешь неприятности" . Мля, разве я с кем то разговаривал, кого то о чем то спрашивал? Да, я синт, я директор Института, я Бог и Царь! и что?
Беседка сделала все что бы у игрока возникали негативные эмоции от посещения СВОИХ поселений и или от общения со своими соратниками ( хотя справедливости ради стоит сказать что порой что то с ними случается, сбоит игровая логика и они становятся на время адекватными. Но это скорее исключение, потому что их убогий AI не пнула разве что дворовая собака и то по причине великой собачьей лени)
А перки '' Каннибал" и '' Кровавая баня"?! А '' гуляфикация"?! А это бесконечное и навязчивое подталкивание игрока '' Убей! Взорви!Сломай! Испогань!. Не думай, не задумывайся, убе-е-ей ВСЕХ".
Так что Лиса, за неимением чистых песочниц приходится нам играться в этой, загаженной кошачим пометам и собачьими сачками. И терпеть всякие закидоны Бесезды. Хуже и отвратительнее чем они ужи никто не в силах сделать с игрой.

Strannik23  Offline Сообщение №250 написано: 09 Марта 2017 в 15:16


Странник меж звезд


722
Я смотрю, у вас тут своя атмосфера... Однако...

Цитата dimetra66 ()
В начале поработай ка на фракцию

...если хочешь

Цитата dimetra66 ()
а после уничтожь ее

...если хочешь и считаешь нужным.

Цитата dimetra66 ()
В начале завоюй доверие во всех поселениях Содружества а после отдай их рейдерам.

...если хочешь

Цитата dimetra66 ()
В начале помоги фракциям примириться на острове, а после слей Аркадию Институту или БС

...если хочешь и считаешь нужным. И в этом суть RPG вообще... =\

Цитата dimetra66 ()
но зачем ее уничтожать Институту. Сея загадка велика, тупа и полностью лишена логики

Почти по той же причине, по которой Акадию уничтожает БС. Инструмент должен подчиняться приказам. Если инструмент не подчиняется приказам и вместо этого сбегает, чтобы устроить какое-то там свободное поселение, значит, инструмент неисправен и опасен.

Разница между Институтом и БС на острове только в том, что БС хочет именно ликвидировать синтов Акадии, а Институт как бЭ захватить свои детища для того, чтобы исследовать и понять в чём корень всех зол, какие гены и микросхемы чинить, чтобы больше не сбегали и о свободе не думали. Вот только кончается всё это всё равно пострелушкой. =\

dimetra66  Offline Сообщение №251 написано: 09 Марта 2017 в 16:39



2015
Цитата Strannik23 ()
...если хочешь
Предлагаете очередное скоростное прохождение? 
Фолл 2 проходили за 60 минут, Фолл 3 всего за 40. Этот Фолл пишут можно пройти за 1( Один) час. На такие рекорды я не готов да и не хочу.
Цитата Strannik23 ()
...если хочешь
Во всех частях Fallout никогда не отказывался сделать доброе дело. И если для этого мне не нужно было никого убивать так я был рад тому вдвойне.
Цитата Strannik23 ()
...если хочешь и считаешь нужным. И в этом суть RPG вообще... =\
Я не хочу и не считаю нужным давать обещания а потом нарушать их. Кроме того если уж Бесезда раскошелилась и добавила к этому квесту отдельно нпс то уж могла бы дописать в диалог еще одну фразу и маленький скрипт который бы завершал бы квест раз и навсегда. У меня помниться в заданиях так и висело что то там прийти в Институт и рассказать про Аркадию. 
Я думаю что директор Института имеет право дать команду оставить это поселение ПОД негласным контролем и наблюдением, а не ликвидировать и тем самым потерять превосходный обьект для изучения, контроля и возможности потерять шанс прослеживать за исходом синтов. Ведь иначе беглые синты создадут какое либо еще тайное поселение о котором Институт не будет ничего знать. А так все на виду. Процесс управляем.
Кроме того моя Нора прямо сказала Диме кто она и откуда. Состоялось начало возможного диалога и возможного сотрудничества. Кроме всего это не просто возможность найти какой либо общий язык с беглыми синтами но и возможность примирения с Подземкой ( правда с легкой руки Бесезды мы якобы ее уничтожили. Но ведь далеко не всех.) Кроме того, остается еще одна и действительная угроза как для людей так и для синтов - это Альянс. А мы ничего не знаем что из себя представляет Альянс и кто за ним стоит ( и да, мы его якобы уничтожили. Но это лишь условность, в попытке скрыть то что забагованно и не раскрыто в виду недоделанности. А как там должно было быть по сценарию игроки уже никогда не узнают).
Цитата Strannik23 ()
Институт как бЭ захватить свои детища для того, чтобы исследовать и понять в чём корень всех зол, какие гены и микросхемы чинить, чтобы больше не сбегали и о свободе не думали. Вот только кончается всё это всё равно пострелушкой.
так вот и я о том же. все заканчивается пострелушками. когда проще изучать обьект на природе. И кстати, на англофорумах писали одно время о том что в игре якобы находили упоминания о том что синтам иногда нужна медицинская ( техническая) помощь. Первый признак неисправности это стрекот ( я писал о нем). Плюс задача минитменов была следить за порядком поселениях и ибо закон един для всех и равные права есть и у людей и у синтов поселенцев. Изначально сценарий предполагал что все это будет реализовано но в последствии отказались, а хвосты остались.

heifer  Online Сообщение №252 написано: 09 Марта 2017 в 22:14



684
Цитата dimetra66 ()
Фолл 2 проходили за 60 минут, Фолл 3 всего за 40. Этот Фолл пишут можно пройти за 1( Один) час. На такие рекорды я не готов да и не хочу.
А Вы попробуйте! :D  lol

«Все жители счастливчики, поют себе мотивчики!»
Strannik23  Offline Сообщение №253 написано: 10 Марта 2017 в 07:29 | Отредактировано: Strannik23 - Пятница, 10 Марта 2017, 07:30


Странник меж звезд


722
Цитата dimetra66 ()
Предлагаете очередное скоростное прохождение?
Я ничего не предлагаю. Я говорю о стандартных RPG принципах: выйди на фракцию, познакомься с фракцией, поработай на фракцию, реши идти с ними до конца, уйти или уничтожить, потому что зло. И в F4 этот принцип вполне себе реализован.

Цитата dimetra66 ()
Во всех частях Fallout никогда не отказывался сделать доброе дело.

И это Ваше право.

Цитата dimetra66 ()
Я не хочу и не считаю нужным давать обещания а потом нарушать их.

Ну так-то да... Если так вспомнить, то ГГ разве что Институту ничего не обещает во вступительных квестах, а вот с Подземкой и Братством мы сначала становимся как бы своими, а потом кидаем их. Но опять же, так и во многих других играх =\ Потому-то, если мы уничтожаем фракцию, в которой до этого сделали N дел, принадлежащие фракции персонажи считают нас не просто врагом, а предателем.

Предложите иной способ, каким ГГ может понять конкретную фракцию? Слушать разбросанных по всему миру нейтральных NPC, наблюдать за членами фракции издали, читать о них в каких-либо записках - это не то.

Цитата dimetra66 ()
роме того если уж Бесезда раскошелилась и добавила к этому квесту отдельно нпс то уж могла бы дописать в диалог еще одну фразу и маленький скрипт который бы завершал бы квест раз и навсегда. У меня помниться в заданиях так и висело что то там прийти в Институт и рассказать про Аркадию. Я думаю что директор Института имеет право дать команду оставить это поселение ПОД негласным контролем и наблюдением, а не ликвидировать

Я ни разу не отрицал, что F4 вышла корявой, подчас противоречащей самой себе.

Цитата dimetra66 ()
синтам иногда нужна медицинская

А тут и думать нечего. Раз в Институте мы можем наблюдать за их создание из синтетической органики и читать записи о планируемом апгрейде иммунитета, очевидно, что синты могут болеть.

Цитата dimetra66 ()
Первый признак неисправности это стрекот ( я писал о нем)

Не помню. Помню, как Вы размышляли о том, может ли быть ГГ синтом на основе комментария институтского синта-охранника, предлагающего ГГ пройти профилактику.

Если со стрекотом всё верно, то... Отчего, от какой детали он может исходить? Первым в голову приходят суставные подшипники. Но я же помню вполне себе обычного вида кости и мышца ещё не "одетых" в кожу синтов. Или же тут, как и с "деталью синта", которая, как правильно заметил 2GaRiN введена в игру просто для того, чтобы быть, то есть разработчики и не продумывали для чего там она у синтов и т.р.

dimetra66  Offline Сообщение №254 написано: 11 Марта 2017 в 17:35



2015
Цитата heifer ()
А Вы попробуйте!
Пытался проходить , не на скорость конечно, а в целях как бы поскорее найти сына и похитителей, не отвлекаясь на второстепенные задачи.
И забегая наперед отвечу. И в БС и в Подземке я четко обозначил свою позицию: Никаких обещаний. Они по себе, я сам по себе. С Подземкой было несложно держать нейтралитет, а вот с БС врать не буду, уже не вспомню. Кстати, нет, во втором прохождении я так и не поднялся на борт дирижопеля. ...да я и с Дэнсом сотрудничать не стал. Помог ему с гулями и на том и разошлись.
Так вот , на счет фракций. Без их помощи телепорт нельзя построить. И для этого нужно хоть что то полезное сделать для них. Как сделать? Конечно же кого то убить. Иных вариантов нет. Это рельсы.
Но и потом, игра все одно заставит игрока быть обязанным. Например в последние секунды перед переходом в Институт Дездемона автоматом всучила мне кассету с вирусом. Конечно же я не стал ее использовать. Но я вроде бы как остался обязанным, я ведь кассету взял.
Не суть. Суть в том что когда стало необходимым их ликвидировать я тупо зашел в штаб и тупо стоял не понимая что делать. Если прийти с х6 то Подземка автоматически станет агрессивной к вам и расстрелять их не представляет никакую моральную дилемму.Но  я то хожу один ( большую часть игры так прошел). А стрелять в людей которые все еще считают тебя их союзником - это подло. 
Далее, я уже писал что Бесезда изначально не планировала массовый геноцид других фракций, наоборот, наш гг должен был собрать из них второй Совет Содружества. Значит все было не так уж и плохо вначале, на бумаге. Но со временем этот сценарий был изменен и от всего самого интересного отказались. Да нет, не так, отказались от самого главного ,от самой сути игры. ....увы.
Цитата Strannik23 ()
Если со стрекотом всё верно, то... Отчего, от какой детали он может исходить? Первым в голову приходят суставные подшипники. Но я же помню вполне себе обычного вида кости и мышца ещё не "одетых" в кожу синтов. Или же тут, как и с "деталью синта", которая, как правильно заметил 2GaRiN введена в игру просто для того, чтобы быть, то есть разработчики и не продумывали для чего там она у синтов и т.р.
Что такое деталь синта никто не знает. 
И что там должно в синтах 5его поколения стрекотать тоже не понятно. Потому что эти синты по сути своей клоны, которых не выращивали в пробирках а создали также как создавали тетку 5й элемент из одноименного фильма или также как зашивали раны Рикки из '' Звездного десанта". То есть один в один человек до последней косточки и сухожилия. ( кстати я говорил что с перком Каннибал синтов можно кушать?! ну а если нет такого перка то об этом можно узнать в Фар Харборе. Там беглого синта сожрали местные). Просто в игре нигде вроде как не раскрывается что же на самом деле представляет из себя синт 3 модели и из чего его делают. Первичные половые признаки присутствую, видимо и все внутренние органы у синтов тоже есть ( иначе Дэнса на первом же медосмотре вычислили бы). Они не отличаются от людей ничем иначе в Альянсе их также быстро вычисляли , без каких либо тестов и без ошибок. Единственное что они не могут, как я понял, способности для продолжения рода. Бесплодны! 
Далее. Последний раз стрекочущих синтов я видел в Банкер Хилле, кто то там из караванщиков ходит.
Далее. Одно время с Х6 заходили в Даймонт Сити. Так вот его узнают и подходят с вопросами. На что он ( у меня это она) отвечает что '' когда я приду за тобой ты узнаешь об этом первый''. Тут возникает два вопроса. Как поселенцы его признают если охотники не принимают участие в похищениях. А если и принимают то зачем поселенцы к ним подходят. Может эти самые вопрошатели сами синты? ( что вполне вероятно) Может ли быть такое что придя за синтом и уводя его с собой другие воспринимают это за похищение?! Ведь суть охотников '' возвращать'' ( больных, поломанных, беглых и тд и тп).  
Я облазил все терминалы в Институте, облазил все закутки и подвалы в поисках тел тел тех кого '' похищали''. И если в Альянсе есть какие либо следы похищенных то в институте их НЕТ. Есть старая лаба Вирджила, но на ком ставили опыты. Кто были эти пленники? Похищают ради замены, подмены? Зачем? И откуда в Содружестве появляются двойники ( ведь оригинал должен быть умерщвлен а не бегать по Содружеству) и каким образом они сбегают из института? 
Далее. Забавный кстати факт. Если к Келлогу вломится до знакомства с псиной, то Валентайн говорит что у него есть друг на примете и он его сейчас на определенной частоте сможет вызвать. И собака тут же прибегает. Есть мнение что собака тоже синт. Получается крайне интересная картина Бабка Мэрфи говорит что это не простая собака но чья она она не знает. В этой же компании уже есть один синт, Стуржест ( который в свою очередь выходец из Атомных котов, квесты которых кстати тоже порезаны). Да и сам Престон крайне негативно относится к уничтожению Института а вот уничтожение БС он воспринимает с прохладой. Может ли и он быть синтом? И наконец наша Пайпер. Говорят что убивали ее ( и опять же, в сценарии прописана возможность ее гибели) и находили в ней детальку синта.
В общем, опять куча упущенных возможностей и огромные хвосты, которые видно невооруженным взглядом.

Pesigolovec  Online Сообщение №255 написано: 15 Марта 2017 в 14:01


Странник


27
Бу. А чего все так на рейдеров то ополчились? Если начинать игру сначала и запустить рейдеров Ядер-мира в содружество до его исследования, то они вполне даже чистят локу от нечисти: в Форте Зимонжа и Переулке висельника рейдеров местных выбьют, на маяке Кингспорт детей Атома, на стройплощадке Мерквотер и Спектал Айленд болотников и т.д. И все довольны. Стоят себе охраняют, успешно отбиваются от нападений, не надо нянчить (в последнее время, кстати, даже начали дохнуть от налетов, раньше неубиваемые были). К тому же постоянно крышки на базу мою отправляют и в сундуках с данью легендарки стали появляться после 50 уровня ГГ. А то что они несчастные, так я на то внимания не обращаю - на всех форпостах есть перегонные кубы, киоски с препаратами, торговцы и даже грядки с посевами. Не хотите ручки пачкать - нойте дальше. При этом наличие 8 рейдерских форпостов мне абсолютно не мешает иметь собственные поселения, типа фермы Финча, Эбернати или Красной ракеты. Там все у меня разодеты, вооружены и защищены. И что характерно, почти никто на них тож не нападает, нет этого безумного количества минитменских квестов по защите. А минитмены у меня сидят в Конкорде, я после его зачистки квест не сдавал. И будут дальше там сидеть:-)

Strannik23  Offline Сообщение №256 написано: 15 Марта 2017 в 15:21 | Отредактировано: Strannik23 - Среда, 15 Марта 2017, 15:27


Странник меж звезд


722
Цитата dimetra66 ()
А стрелять в людей которые все еще считают тебя их союзником - это подло.
Штука в  том, что в F4 мы во многих случаях работаем двойным агентом. В прохождении за Подземку мы уничтожаем Институт благодаря тому, что до того старательно маскировались и изображали своего. Работая на ту же Подземку мы прибываем на Придвен под видом бойцов БС и затем тайно (можно, конечно, и не тайно) устанавливаем взрывчатку. В прохождении за Институт в одном из побочных квестов нам поручают забрать, фактически украсть у БС некие чертежи.

Что до описанной Вами ситуации, то здесь всё тоже. Только, если руководствоваться логикой не обывателя, а агента-диверсанта под прикрытием, мы имеем здесь не подлость, а тактически выгодную ситуацию. Одно дело, как в квесте БС "Стратегическое мышление" при получении квеста Подземка сразу же становится враждебной (получил квест, вышел из аэропорта и практически тут же на меня Дьякон напал...), а при заходе в Старую церковь ГГ сразу же попадает в перестрелку между уже прибывшими на место союзниками, то есть бойцами БС и Подземкой. Другое - мирно дошёл, вошёл, нашёл удобный момент и позицию и стал множить на ноль.

Цитата dimetra66 ()
Просто в игре нигде вроде как не раскрывается что же на самом деле представляет из себя синт 3 модели и из чего его делают.

Почему не раскрывают? о_О А как же цех в отделе робототенхники? Там именно что приходит параллель с процессом воссоздания Лилу, а не с линией сборки терминаторов Т800. Вопрос лишь, что есть такое эта самая синтетическая органика. Но такие вопросы - это уже перебор) В том же сериале "Секретные материал" Скалли обнаружила, что инопланетная ДНК отличается от человеческой дополнительными нуклеотидами. Это всё. Дальше сценаристы не пошли. Потому что большинству зрителей оно и не надо. Кстати, у тех, кто съел синта на Фар Харборе по идее должно было случиться хотя бы несварение желудка. Пусть синтетическая ДНК и позволяет создать существо практически неотличимое от человека, но биохимия-то всё-таки различна...

Цитата dimetra66 ()
Я облазил все терминалы в Институте, облазил все закутки и подвалы в поисках тел тел тех кого '' похищали''. И если в Альянсе есть какие либо следы похищенных то в институте их НЕТ.

Я бы сказал, что локации Института в принципе немало порезаны. Там ей богу пространства меньше, чем в иных Убежищах. Но сценарий явно подразумевает нечто бОльшее, стало быть включаем фантазию и домысливаем :)

Мык  Offline Сообщение №257 написано: 15 Марта 2017 в 17:12



366
Цитата Pesigolovec ()
Стоят себе охраняют, успешно отбиваются от нападений, не надо нянчить (в последнее время, кстати, даже начали дохнуть от налетов, раньше неубиваемые были)
Каков рецепт "убивания"?
И кто посмел заниматься налётами? Неужели БС распоясалось? Или Институт шалит? Ибо на налёт от минитменов невозможно смотреть без слёз :)

Pesigolovec  Online Сообщение №258 написано: 15 Марта 2017 в 18:12


Странник


27
БС в основном шалит. После 50 уровня, заметил изменения. И дохнуть стали рейдеры и легендарки в сундуках с данью появляются. Кстати, я благополучно добиваю БС на форпостах при подмогах своим рейдерам. Интересно, как будет, если я в братство вступлю. Сейчас патрули при случайных встречах невраждебные, хотя перекосил я рыцарей-паладинов предостаточно.
К слову сказать, популяцию своих нюка-рейдеров я и сам под контролем держу. Иду например, вижу перестрелку адептов с супермутантами. Выживших рейдеров в ВАТСе добиваю. Главное, чтоб они ничего не заметили и не стали агрессивными. Таким образом и численность регулирую и лута всегда полно - автоматы ихние дорого стоят же)

heifer  Online Сообщение №259 написано: 15 Марта 2017 в 19:23



684
Цитата Pesigolovec ()
Интересно, как будет, если я в братство вступлю.
Братство по любому останется агрессивно к нюка-рейдерам. (!)

«Все жители счастливчики, поют себе мотивчики!»
Мык  Offline Сообщение №260 написано: 15 Марта 2017 в 19:36



366
Цитата Pesigolovec ()
Интересно, как будет, если я в братство вступлю
Т.е Дэнс сидит в участке аки мышь точно так же, как и Гарви в Музее? :)
А мне вот не удалось устоять перед харизмой Хейлин и тяги к командировкам от БС :(

Цитата Pesigolovec ()
Выживших рейдеров в ВАТСе добиваю
Крутой Босс... Реально крутой.
А у меня рука на своих не поднимается, даже из стелса...

Цитата heifer ()
Братство по любому останется агрессивно к нюка-рейдерам
Что-то никакой агрессии в прошлый проход (это с Придвеном в придачу) ни разу не видел: патруль БС спокойно прогуливался на виду рейдовой группы, рейдовая группа была в пределах досягаемости патруля - и только ГГ остался ни с чем, как ни облизывался :(
А уж нынче (без Придвена) - так вообще парадайз. Только грустят немного зажравшиеся от безделья рейдеры про дефицит еды :(

dimetra66  Offline Сообщение №261 написано: 15 Марта 2017 в 21:17



2015
Цитата Strannik23 ()
Штука в  том, что в F4 мы во многих случаях работаем двойным агентом.
Я немного не об этом имел ввиду. Я о том что я не отмороженный на всю голову игрок и убивать СВОИХ ( ну или нейтральных ко мне) для меня это делать усилие над собой. Врагов, пожалуйста, всякими разными способами, а вот так просто взять и убить , не потому что тебе так хочется а потому что так НАДО кому то, мне сложно. Тем более видно же что Бесезда перемутила с убийствами . Видимо не потому что так нужно для сценария а потому что она сама уже не знала как разрулить ситуацию. Я вот смотрю на раздражающих меня напарников и поселенцев,хочется поубивать их всех, но , я ведь понимаю что не их в том беда, а в том что разработчики их не смогли сделать адекватными.
Обычно так оно и происходит в играх. Если не знаешь как разрулить с кем либо ,то пусть игрок их поубивает и все вопросы отпадут сами собой. И игрок не может отказаться. В том же F4 , я смотрел прохождение, человек прямо сказал в Подземке ( вроде как в диалоге с ПАМ) что он не хочет ни с кем враждовать и убивать он никого не станет но задание включилось автоматом. Ой как же он сильно возмущался этому факту. Нет в  этой игре выбора у игрока, нет вариативности, какая было в первых Фоллах. 
А скрипты в игре присутствуют и даже пытаются иногда срабатывать , хвосты торчат....... И как факт вместо того что бы доделать игру и получить то за что все скажут Беседке спасибо она предпочла выбросить в продажу нечто, альфу, бету версию и на том успокоилась. Мой ум отказывается это понимать.

heifer  Online Сообщение №262 написано: 15 Марта 2017 в 21:31 | Отредактировано: heifer - Среда, 15 Марта 2017, 21:32



684
Цитата Мык ()
Что-то никакой агрессии в прошлый проход (это с Придвеном в придачу) ни разу не видел: патруль БС спокойно прогуливался на виду рейдовой группы, рейдовая группа была в пределах досягаемости патруля - и только ГГ остался ни с чем, как ни облизывался :(А уж нынче (без Придвена) - так вообще парадайз. Только грустят немного зажравшиеся от безделья рейдеры про дефицит еды :(

Странно, у меня вертолет с ними расстреливал рейдеров, когда те захватили дом Руков ???!

«Все жители счастливчики, поют себе мотивчики!»
Мык  Offline Сообщение №263 написано: 16 Марта 2017 в 03:51



366
Ну, такие мелочи - популять по чему-то непонятному - понятны, случались (нюка-рейдеры могли обстрелять пролетающий мимо вертибёрд с ГГ на борту), но не напрягали.
А вот тотальной войнушки - до последнего солдата в стычке - такого не видел. Не утверждаю, что их не было (где-то вполне могла проходить рандомная "стрелка") - но в присутствии ГГ все вели себя чинно и благородно :)

Strannik23  Offline Сообщение №264 написано: 16 Марта 2017 в 07:25 | Отредактировано: Strannik23 - Четверг, 16 Марта 2017, 07:26


Странник меж звезд


722
Цитата dimetra66 ()
Я немного не об этом имел ввиду. Я о том что я не отмороженный на всю голову игрок и убивать СВОИХ
Не-е! Всё правильно. Вы подумайте, какие ещё свои, если Вы поговорили с Шоном и взяли задачу по ликвидации Подземки? Сценарий подразумевает, что до того ГГ пребывал(а) в сомнениях, но вот глава одной из сторон поставил вопрос ребром и ГГ выбрал(а). Всё. Теперь Институт - свои, а Подземка уже - не свои. Вернее, не свои они для ГГ, который(ая), как подразумевается, согласился(лась), что этой группе нет места в будущем, в том будущем, которое планируется Институтом.

А то, что группа, которую ГГ перестал(а) считать своей в силу незнания двойной игры продолжает считать ГГ своим (своей) - это (ещё раз повторяю) не подлость, а тактическая выгода.

Pesigolovec  Online Сообщение №265 написано: 16 Марта 2017 в 14:49


Странник


27
[quote=Мык;1276097]Т.е Дэнс сидит в участке аки мышь точно так же, как и Гарви в Музее?
А мне вот не удалось устоять перед харизмой Хейлин и тяги к командировкам от БС [/quote]
Верно. Я только помог ему от гулей отбиться, даже не разговаривал - рано пока.

[quote=Мык;1276097]Крутой Босс... Реально крутой.
А у меня рука на своих не поднимается, даже из стелса...[/quote]
Ну тык. Если решил стать рейдером, то и нужно играть по этим правилам - быть безжалостным, волевым, расчетливым. Банды в узде держать надо, они и не скрывают, что готовы поубивать друг друга в любой момент. Я вообще поперся в ядер-мир очень рано, на 19 уровне всего. На высшем уровне сложности играю. Перед выживанием, который. Как только боль-мень нормальную легендарную пушку нафармил (бесконечный двухствольный дробовик - ох и моща, как пулемет валит, только отдача сильная). Пришел я в этот мир голый-босый, патронов нет, крышек нет, враги сильнющие. Ну и стал зарабатывть репутацию по-рейдерски. Забился в уголочек и с глушителем тупо убивал патрули. Снимал с них шмот и продавал. Они потом все равно распауниваются. Таким образом я перечикал пол-ядер-мира прямо внутри его . Еще до зачистки основных ихних локаций. Что интересно - убиваю рейдера из патруля, тут же появляется следующий, переступает через труп и говорит презрительно "Неудачник" или что-то в этом роде. То есть они любого убитого коллегу считают лохом. А коли так, то для меня они все овцы, которых я стригу)

Мык  Offline Сообщение №266 написано: 16 Марта 2017 в 15:47



366
Цитата Pesigolovec ()
Ну тык. Если решил стать рейдером, то и нужно играть по этим правилам - быть безжалостным, волевым, расчетливым
Я, по ходу, неправильный рейдер, слишком белый и через чур пушистый :)


Опять же - недоработка компании налицо.
Вот был бы вариант, когда ГГ, после ряда подобных фокусов, просыпается от упёршегося в лоб ствола Портера, который со словами "Босс, ты не прав. Это были наши люди" делает game over - другое дело.
На худой конец - хоть пару бунтов на форпостах могли бы прикрутить...
Впрочем, чего это я? После передачи колхозов под контроль нюка-рейдеров уже пора перестать удивляться.

У каждого - свой фоллаут (с) :)

Pesigolovec  Online Сообщение №267 написано: 16 Марта 2017 в 16:11


Странник


27
Ну, в войнах так и происходит. Похуже даже. Для основных частей армии - штрафбаты впереди мясо, а для заградотрядов НКВД - мясо уже основные части. Хотя вроде все в одной армии.
Что касается мести обиженных, то после пробуждения или телепорта пытаются нападать обиженные на электростанции рейдеры. Дьякон так же себя ведет, если Подземку уничтожить. Ну а Харви просто перестает общаться - эт тоже месть. И перк его не получить.
Ну а в передаче колхозов я ничего плохого не вижу - на них никто не нападает, когда они под рейдерами - в каждом пара бойцов сидит. Блюдуть. А на минитменские колхозы только и бегать защищать нужно.
БС, кстати, ничем не отличается от рейдеров в этом вопросе. Копание в земеле презирают, а кушать хотят. Квест "Провиант" такой же рейдерский, но никто не возмущается почему то))

Мык  Offline Сообщение №268 написано: 16 Марта 2017 в 16:20



366
Цитата Pesigolovec ()
Квест "Провиант" такой же рейдерский, но никто не возмущается почему то
Этот квест - больше личная инициатива каптёрщика, нежели политика партии. К тому же, всегда можно отказаться.
А вот Шэнк - более бескомпромиссный тип. "Карфаген должен..." - и никаких гвоздей :)
И какой вариант для колхозника лучше - пята рейдера или поиск нового места - тоже огромный вопрос.

Pesigolovec  Online Сообщение №269 написано: 16 Марта 2017 в 19:21


Странник


27
Ну и от Шэнковых запросов можно отказаться. Перебить всех да и...)))А вот у БС как раз политика партии - подчинять. Они не любят ни рейдеров, ни синтов, ни супермутантов. На фермеров свысока смотрят, считают, что все им должны. Для них кроме братства нет ничего. Те же рейдеры, только в силовой броне. В Ф3 они более человечные были.
А для колхозника считаю, что лучше десятину рейдерам платить, чем подвергаться налетам вечным. Сидишь на своей земеле, просто часть отдаешь. И не прессует никто.

Strannik23  Offline Сообщение №270 написано: 16 Марта 2017 в 20:03


Странник меж звезд


722
Цитата Pesigolovec ()
БС, кстати, ничем не отличается от рейдеров в этом вопросе. Копание в земеле презирают, а кушать хотятОни не
Они не презирают копание в земле как таковое. Они с небрежением относятся к обывателям Пустоши в принципе т.к. очевидно, что уровень образования в Пустошах много хуже, чем образование, какое дают в БС. При этом они всё же принимают рекрутов с Пустоши, то есть при всей закрытости изоляционизма нет.

Цитата Pesigolovec ()
такой же рейдерский, но никто не возмущается почему то))

Возмущались уже много раз. Особенно в связи с тем, что Диган упомянул о возможности давления и применения силы. И уже много раз уточнял, что угрозы и применение силы допускается т.к. БС в Содружество не ради географических открытий прибыло. У них конкретная задача, к исполнению которой они стремятся не за зарплату, а за идею. Обеспечить бойцов достойным провиантом, запугав или даже застрелив одного-двух заартачившихся фермеров - это допустимо т.к. на кону главное - противостояние с Институтом.

А вообще, подразумевается, что БС берет ферму под защиту. И тут уже надо к Беседке претензии предъявлять за недоработанный радиант. То есть после взятия хотя бы одной-двух ферм под крыло, БС должны были давать игроку задание по типу того, что даёт Престон.

"Ещё одно поселение нуждается в помощи" (с)

Цитата Pesigolovec ()
В Ф3 они более человечные были.

Потому что в F3 Братство Лайонса фактически стало аналогом минитменов Содружества. Сбор, анализ и хранение технологий они пусть и не кинули, но отодвинули на второй-третий план. При Мэксоне они вернулись к тому, что и следует из их идеологии. При этом, если игрок не уничтожает БС, их патрули расходятся по Содружеству, с тем или иным успехом ("спасибо" разработкам за винтокрылы и СБ из фольги) множат на ноль всяких... и заключают договор о сотрудничестве с Даймонд Сити.

Добавлено (16 Марта 2017, 20:03)
---------------------------------------------

Цитата Pesigolovec ()
А для колхозника считаю, что лучше десятину рейдерам платить, чем подвергаться налетам вечным.
Учитывая, что ополчение Содружества - это основа для будущей полноценной, регулярной армии Содружества, Вы настаиваете на том, что нафиг армию, лучше быть под крышей чётких пацанов с района?

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Страница 9 из 13«1278910111213»
Поиск: