Вверх Вниз



Страница 16 из 18«121415161718»
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Мык  Offline Сообщение №451 написано: 30 Мая 2017 в 20:07



416
Цитата dimetra66 ()
А эти именно что охраняют мед. центр ( не помню как его там по игре называют). Встречаются на улице и встречаются если заходить через разрушенную станцию метро
Стрелки и мед.центр, мед.центр и Стрелки... На ум приходит только Масс-Бэй (солидное здание возле хай-вэя, на полпути из Добрососедства к Станции Эндрю. Боевая Зона лежит чуть на на северо-запад). А станцию метро неподалёку я всегда считал разрушенной, теперь придется проверить :)
И если это они, то в избытке пацифизма этих ребят сложно обвинять: их боевой робот без обиняков прикончил Щепку, милягу-торговца наркотой неподалёку от "Роботы Хестера", в двух моих прохождениях из четырёх. А верхний дозор Стрелков на самом хай-вэе (да, это не охрана здания, но всегда напрягала такая концентрация их именно в этом секторе. Выше плотность только в Квинси и на Масс-Пайке, а штаб-квартира - та вообще почти без охраны периметра) постоянно переругивается с мутантами, облюбовавшими тот же хай-вэй чуть севернее, в районе Перехода.
Самые мирные представители Стрелков - это группа захвата "Галлюциген Корпорации", особенно та их часть, что встречает ГГ у здания. Что лишний раз подтверждает простой тезис: хороший Стрелок - мёртвый Стрелок :)
А вот ожидать от них экономического чуда в Содружестве я бы не стал. Это лишь крайняя форма минитмэнства, переходящая в откровенный грабёж и рейдерство с одной существенной деталью: дисциплина. Контингент, уходящий в Стрелки, уже никогда не возмется за плуг :(

Pesigolovec  Offline Сообщение №452 написано: 30 Мая 2017 в 20:56


Начинающий


61
[quote=dimetra66;1281280]Смог бы он сталь лидером обьединяющим все Содружество? А он им и стал. По факту. ВСЕ он сделал САМ, в одиночку(!)[/quote]
Ну все верно. Я ж давно говорю, что ГГ - это сильный рейдер со своей мощной бандой+связи во всех фракциях (некоторые уничтоженные, конечно).
Вот лично мне образ ГГ очень напоминает Григория Котовского. Сам тот был очень сильный и волевой человек, имел свою мощную банду (а потом и официальную миниармию), имел влияние и авторитет и среди воровского-бандитского мира, и в Красной армии, и в правительстве и у населения. Похоже на нашего головореза гг, согласитесь - во всех фракциях почет и уважуха)

dimetra66  Offline Сообщение №453 написано: 31 Мая 2017 в 03:27 | Отредактировано: dimetra66 - Среда, 31 Мая 2017, 02:40



2053
Цитата Strannik23 ()
Помнится в F3 одним из поселений вообще считались три вагончика-трейлера, стоящих на разрушенном мосту. Это я к тому, что у нас всё-таки пост-ап и не нищих помоек по всему континенту буквально раз-два обчёлся.
Ну вы же находили в кембридж сквере прайс за проход через территорию рейдерской банды. Крышечек на оплату хватало у всех ( и даже проходящие минитмены платили....) Что лишний раз говорит о том что жизнь в Содружестве когда то была вполне сытная и мирная. И у Банкер Хилловских торгашей денег было уйма, раз хватало на содержание охраны из '' самых высокооплачиваемых наемников''. А вот про Даймонт Сити говорят что это самый безопасный и самый успешный город....Был, вероятно.Раз у него хватило сил и средств отбить крупномасштабную атаку мутантов, провести зачистку города от нелюдей да еще и расслоиться на тех кто вверху и тех кто внизу.Хотя стоит и признать что несмотря на то что все денежные потоки находятся именно что внизу, те кто на верхних трибунах говорят истинную правду : Внизу все утопает в гавне. Охрана вооруженна чем попало ( и намного хуже чем те же рейдеры или мутанты что околачиваются по соседству в большом количестве. Никто не платит налоги на содержание города? Почему местные торговцы не скинуться и не проложат новые тротуары у себя под носом.......От былого величия остались лишь осколки цивилизации в виде газеты, церкви,школы,парикмахерской,двух баров и научного центра. Денег хватает лишь на поддержание того что еще есть но силы уже исчерпаны так так иссякли потоки денежных поступлений из вне. А за стенами города полная Ж, фермеры обнищали крайне что бы ходить в город за покупками ( хотя некоторые и ходят). И тот же Банкер Хил так вообще находится в полном упадке. У местной торговки ассортимент практически нулевой, бармен нищ, богатые торговцы выглядят как бомжи ( и ведь дело те не в том что они платят рейдерам за свою безопасность а в том что у них НЕТ более денег содержать как само поселение так и охрану. И опять же причина в том что в Содружестве полная разруха и безнадега.Система в которой отсутствует центральная власть крайне  не устойчива в стрессовых ситуациях. Престоновская вольница при всей ее привлекательности рухнула в один миг как кости домино. Одно потянуло другое, третье....
Что игроки первым делом делают когда строят поселения и развивают их? Правильно. Связывают их линиями снабжения. И наши герои не спрашивают что нужно поселенцам а делают именно то что считают нужным. Наш герой это и есть та центральная власть которой так не хватает в данный момент Содружеству. К нам обращаются за помощью, нас просят защитить от какой либо угрозы. .....Но может я ошибаюсь и сгущаю краски, теша свое ЧВС?
Цитата Strannik23 ()
В противном случае разросшаяся фича строительства была бы бессмысленна, верно?
тяжело не согласиться...Увы, ваша правда.
Сейчас я как раз столкнулся с тем что моим окрепшим форпостам нужны поставщики продовольствия. И хочется мне этого или нет но я вынужден буду обратить внимание на поселения и начать их развитие. Вот только мне претит лож и двуличие. Ведь помогать отстраивать поселения мне придется не от лица лидера рейдеров....Престон вероятно будет на седьмом небе от счастья глядя на все мои усилия и крайне взбешен будет когда узнает что эти поселения начнут контролировать мои рейдеры.Но правда то за мной. Я занимаюсь развитием "продовольственной базы" для СЕБЯ а не от простоты душевной.
Цитата Strannik23 ()
Не надо такие вопросы задавать...
не буду.
Мы ведь знаем что жители Содружества крайне ленивы что бы из наспех сколоченных сараев переселиться в крепкие добротные дома коих в Бостоне тьма и в довоенном Бостоне не было голодных бунтов и социальных волнений, раз двухсотлетние арбузы и тошки ( как и тонны других пищевых вкусняшек) встречаются на каждом шагу, разве что надо приложить усилие над собой наклониться и подобрать с земли.
Такие игровые условности, плюющие как на собственный ЛОР так и на логику вообще.
Цитата Strannik23 ()
Как уже много раз писал, если в истории какого-либо отделения БС одним Лайонсом альтруизм и открытость не закончиться, БС просто не станет.
Да Лайнс то вроде был не единственным альтруистом в БС. Если память мне не изменяет Чикагское отделение так и выжило так и до сих пор живет. Пусть его и считали одно время не ЛОРным но сейчас с этим уже смирились наверное все.
p.s. Со слов самих членов БС жить на Столичной Пустоши при правлении Мэксона стала намного хуже чем даже в Содружестве. Так что надежды на перерождение БС ( хотя бы Вашингтонского отделения) достаточно высоки. И рано ли поздно перед все Братством встанет выбор или погибнуть или переродится.

Добавлено (31 Мая 2017, 03:27)
---------------------------------------------

Цитата Мык ()
А вот ожидать от них экономического чуда в Содружестве я бы не стал. Это лишь крайняя форма минитмэнства, переходящая в откровенный грабёж и рейдерство с одной существенной деталью: дисциплина. Контингент, уходящий в Стрелки, уже никогда не возмется за плуг
Начну с этого конца... Что такое дисциплина в рядах Стрелков знают. И об этом же пишут и сами разработчики. Другое дело что бездействие разлагает армию, бессмысленная война подрывает настрой, а нужда заставляет идти на преступления. Например если спросить того же самого Патрона что он делает так он прямо ответит что пытается выжить. У них есть своя караванщица ( правда я ее всего один раз встретил , поторговался), другой их торговец живет по дороге к Салему (  у него всегда очень много патронов нужных мне калибров ), в игре очень много именных Стрелков и как им сейчас приходится можно легко понять хотя бы на маленьком примере, встреча МакКриди со своими бывшими сослуживцами. Он хороший наемник, работает на их территории и судя по всему между ними возникла острая конкуренция из за того что заказчиков стало очень мало, а кушать то хочется всем. Я например крайне не хочу идти сводить с ними счеты как того требует МакКриди. У них как и у него тоже есть семьи, любимые, дети. И не их в том вина что Бесезда их вырезала из игры как фракцию, без прошлого, настоящего, будущего. Я вообще, стараюсь не лезть к стрелкам без крайней на то необходимости. ....плюс ко всему над их форпостами развиваются те же стяги что установлен у меня в Сэнкчуари. Флаг старой Америки. 
Нужда и безнадега. Вот что заставляет людей сходить с ума. И в игре это прекрасно показано.
Цитата Мык ()
На ум приходит только Масс-Бэй
Скорее всего это именно там. В том районе я очень плохо ориентируюсь, потому что стараюсь туда не заходить, так как причин две: Делать там нечего и нечего поиметь.
Консервные банки и пустую стеклотару я могу пособирать и в других местах. 
p.s. кстати. Радиостанция представителя которой мы встречаем по квесту '' выход на бис" принадлежит стрелкам.В эфир она не выходит ( так как ее тоже слегка порезали разработчики).

Strannik23  Offline Сообщение №454 написано: 31 Мая 2017 в 08:09 | Отредактировано: Strannik23 - Среда, 31 Мая 2017, 08:15


Странник меж звезд


747
Цитата dimetra66 ()
Ну вы же находили в кембридж сквере прайс за проход через территорию рейдерской банды. Крышечек на оплату хватало у всех ( и даже проходящие минитмены платили....)
Уже писал, что ни разу за всю игру ни рейдеры, ни Стрелки не требовали платы за проход. Всегда и везде обе фракции были враждебны ГГ.

Цитата dimetra66 ()
Что лишний раз говорит о том что жизнь в Содружестве когда то была вполне сытная и мирная.

Тот же упрёк, что я вменяю Институту: достаточно базовых знаний истории, чтобы понять, что человечеству в целом и отдельным территориям свойственны колебания от расцвета к разрухе и обратно. То есть здравомыслящий человек не будет смотреть на очередной расцвет, как на окончательный и бесповоротный триумф всего хорошего против всего плохого. Также здравомыслящий человек не будет, образно выражаясь, петь заупокой, лицезрея упадок, утопающий в хаотических кровавых разборках.

Добавлю и то, что я вообще не вижу трагедии в упадке Содружества. Как будто бы вся жизнь и какое-никакое, но общество в мире Fallout сосредоточены на этой территории, а всё прочее - бизжизненная радиоактивная пустыня. Если представить, что Содружество всё же вымрет, то бишь кто встретит в пост-ап Бостоне и окрестностях свой конец, кто-то двинется в путь неважно куда, то... Очевидно, что через некоторое время, через несколько десятилетий, через век или несколько веков, вымершее Содружество снова будет заселено и отстроено прибывшими откуда бы ни было.

Цитата dimetra66 ()
Что игроки первым делом делают когда строят поселения и развивают их? Правильно. Связывают их линиями снабжения. И наши герои не спрашивают что нужно поселенцам а делают именно то что считают нужным. Наш герой это и есть та центральная власть которой так не хватает в данный момент Содружеству.

Просветите меня каким образом игра могла бы воплотить процесс э-э... собираемого ГГ регулярного народного вече?

Цитата dimetra66 ()
Но может я ошибаюсь и сгущаю краски, теша свое ЧВС?

Боюсь, что это правильный ответ.

Цитата dimetra66 ()
Мы ведь знаем что жители Содружества крайне ленивы

Уже сто раз говорили, что тоже самое можно вменить в вину куче NPC и фракций в самых разных RPG, в которых без шага и слова ГГ ничегошеньки не случиться.

Цитата dimetra66 ()
Если память мне не изменяет Чикагское отделение так и выжило так и до сих пор живет.

ЛОР - не ЛОР. Но факт в том, что настежь открытые двери прямо противоречат смыслу существования БС.

dimetra66  Offline Сообщение №455 написано: 05 Июня 2017 в 20:05



2053
Цитата Strannik23 ()
Очевидно, что через некоторое время, через несколько десятилетий, через век или несколько веков, вымершее Содружество снова будет заселено и отстроено прибывшими откуда бы ни было.
Так рассуждать может лишь тот кто собирается жить вечно....или полный оптимист. Но и тех и других, слава богу мало, в реальной жизни, в игровом мире ( F4) тоже. Иначе развития не будет в обозримом будущем, оно практически встанет. Ведь какой смысл куда либо спешить коль впереди вечность. На беду ли или на счастье большинство людей так не считает и '' спешит жить''.
То что вы считаете '' очевидным'' вне спора очевидно. В этом никто не станет сомневаться но....Исходя из того что я сказал выше люди не будут ждать того что возможно случится скоро, через десять лет,сто, наступить завтра они будут жить днем сегодняшним, их интерес заканчивается на том что они могут подержать в руках здесь и сейчас. Простые люди,простая жизнь, простые нравы и потребности. Мечтать- это роскошь. Лидеры,вожди, вожаки и боссы могут себе это позволить, остальным на это нет времени и ....или возможности. И чем сложнее их жизнь тем меньше будет в них оптимизма. Как говорила моя учительница рисования '' меньше теории больше практики''.
Вчера моя Норка боролась за свою жизнь, преодолевая всевозможные проблемы с которыми столкнулась не имея практики выживания и знакомясь с окружением. Она не претендовала на роль вождя и 'спасителя", в ее планах был лишь один пункт '' найти сына'. Но получив багаж знания и опыта, получив ( заслужено) титул  лидера она начинает задумываться о том как изменить мир вокруг себя, подстроить под себя ( и самой подстроится под то на что она не может повлиять). То что Содружество умирает для нее ( меня) нет сомнения,но увидит ли ОНА его смерть или увидит рассвет? Вопрос в разработчикам серии F. Во всех частях его игроки получали ответ, в этот раз ответа не будет. Но как бы то ни было Содружество сейчас умирает. .....Что с ним будет через сто лет, тысячу, меня как игрока не интересует ( Норку как персонажа тем более. Она видела этот мир до войны, увидела после войны. Оптимизма ей это не прибавило. Она '' далеко от своего дома''......Однако в отличии от ныне живущих она знает КАК мир жил и каким он был и она хочет "вернуться назад, домой". И теперь любой кто встает на ее пути и мешает ей в этом воспринимается как " противник" и его действия или бездействия которые отодвигают ее от ее же цели вызывают в ней лишь ярость. Здоровый такой эгоизм. В котором я не вижу ничего предрассудительного.
Все и все с кем или чем она сталкивается по ходу рассматривается ею как инструмент ( в первую очередь на уровне подсознания). И это тоже абсолютно нормально для ЛЮБОГО и каждого здравого человека. И разумеется окружающий мир накладывает на нее свой отпечаток......Каким человеком она" вернется домой" и какой ее запомнят в этом мире , увы, я пока не знаю. Я же в свою очередь стараюсь что бы ее душа не превратилась в итоге в "выжженную пустыню" и что бы жизнь для НЕЕ и остальных обитателей Содружества стала бы чуть комфортней чем на той же Столичной Пустоши (или бы хотя бы не скатилась до ее уровня)
Цитата Strannik23 ()
Просветите меня каким образом игра могла бы воплотить процесс э-э... собираемого ГГ регулярного народного вече?
 Про сцены собрания поселенцев ( ферма Финча и где то еще , не вспомню)) я уже писал. В игре это заложили. А собрать лидеров поселений ( если таковы будут) в одном месте тоже не представляется сложным. В том же Скайриме на Высоком Хротгаре собирались вожди и игра от этого не сломалась ( про моды я промолчу. Их десятки). В нашем случае достаточно обратить внимание на мод '' Фуссион Сити'', где мы встречаем и доктора Зимера и помощницу ОТЦА ( после посещения Института с ней появляется дополнительно диалог) .....
Было бы желание , а реализовать можно. 
Цитата Strannik23 ()
Боюсь, что это правильный ответ.
Я не из того разряда людей которого постоянно тычут лицом в дерьмо напоминая о том что это именно мое место. Так что да, мой ЧВС....такой. :D 
Цитата Strannik23 ()
Уже сто раз говорили, что тоже самое можно вменить в вину куче NPC и фракций в самых разных RPG, в которых без шага и слова ГГ ничегошеньки не случиться.
В том же Ведьмака 3 с этим было чуть симпатичнее. Мир жил своей жизнью. С Геральдом ли, без него. А еще и изменялся. ( например в том же Баклере после аттаки вампиров).
Да и в F4 задумки были неплохие, но подкачала реализация.
Мод '' SIM" доказывает что эта механика работает и весьма неплохо. Кстати,текстуры и скрипты ( по слухам), все родное.
p.s. Из приключений.
Наконец то вступили в БС....и занялись своим ''привычным'' делом - грабежами населения. Постоянно выпадает  только Кантри Кросс в задании '' отобрать жратву'' ( кстати это именно то поселение над которым Норка якобы '' потеряла контроль и все такое''. По правде говоря у Норки под контролем лишь ее форпосты и Сэнкчуари. На остальное она никогда не претендовала. .....И что удивительно. На Кантри Кросс после того как он ''обрел независимость'' больше никто не нападает. Отсюда делаю вывод: Норка приносит в поселение беду. И отсюда же вывод:Если  хочешь для других  поселений счастья  и мира не '' бери их под свой контроль''  :D .....мда.
И забавно. Норка как представитель БС говорит поселенцу отбирая продукты '' МЫ отдадим часть урожая БС". не '' ТЫ'' а вот именно ''МЫ" ( ладно, не буду придираться. Скорее всего это ошибка перевода).
Убежище 81. Норка зашла с добрыми намерениями ( забрать Кюри, в поход на ФарХарбор) а вышла из него вся в крови и без напарников (!) мля. Вот что значит '' язык мой враг мой''...еже ли ты в придачу еще и идиот полный и не воспитанный.
Нет, конечно, я знал что в заброшенную половину убежища брать напарников категорически нельзя. Но кто бы знал что если крот укусит Ника ( синта 2 поколения!!!) страдать придется гг. И кто бы знал что в убежище НЕльзя даже активировать охранного робота ( есть в игре оказывается такой редкий баг, при котором этот робот рассматривается игрой как напарник и укус его кротом приводит к болезни гг). И кто бы знал что в игре заложено именно то что гг ДОЛЖЕН обязательно заболеть ( задумка от разработчиков, по умолчанию нигде о том не говорится....но слухи доходят и до России). Сделано это для '' полного драматизма и тяжелого выбора''(!)
Дальше больше. Приносим вакцину и говорим что половина мальчику и половина нам. При этом эта фраза не относится к '' плохим '' фразам. После чего доктор нам отвечает крайне возмущенно что '' Ты сука...мля...твою мать тоже...мля....Совсем ....мля. Гони сюда всю порцию,мля. И пошла отсюда на ....мля. Лошара конченная".
Ну мы конечна же включаем логику и задаемся вопросом '' что дядя сьел такого на ужин и откуда ему знать про свойства вакцины и что нужно именно весь шприц вгонять в ребенка. И что нам делать в Содружестве будучи зараженным таким заразным и опасным заболеванием". Выбор то очевидный. Умрет один или умрут сотни,тысячи. А доктор то не унимается, продолжает и дальше костерить.  
Меня убила фраза '' да ладно, я пошутила, забери шприц и спаси мальчика''. Сложно найти в игре более глупой фразы в такой '' драматический момент''.
Нет. Спасти нужно миллионы. Пусть ребенок умрет. Не легкий выбор, согласен. Но любой ДОКТОР согласится с таким решением. Клятва Гиппократа и все такое. Нельзя рисковать.
Но наш доктор оказался совсем не доктор. За что получил пулю в лоб. А за ним и все желающие. И их было ''легион''. ....А Кюри. Какая Кюри,  забыла Норка про нее. Может и ее грохнула. Не было желания рассматривать в кого стреляла. Выскочила из убежища  с ног до головы в крови и полными ушами адреналина, со слезами на глазах. Успокоилась не скоро и лишь с мыслью что жители убежища 81 хотела заразить жителей Содружества а потому они враги Содружества и должны были умереть. Злодеи!
Хм....нет, Норка конечно же дура но не отморозок. Переиграла все в зад. Обидно конечно но.... ( про Кюри опять забыла. И опять слезы на глазах и сильное желание забыть про это убежище на веки вечные как страшный сон. Пусть живут ушлепки в соей норе и дальше. А насчет поселенцев Содружества. Ну что в таких случаях делают? Марлевая повязка на лицо и стимпак под рукой. Теперь так и будем жить до конца своей жизни. .....Ибо никто в этом мире НЕ может излечит эту болезнь. Ни всесильный Институт, ни врачи БС, ни сама Кюри  что создала эту вакцину и ПРОСТО сказать какие ей нужны компоненты что бы создать еще... НЕ говорит(!). Тайна. Для '' полного драматизма''. Рукалицо.
Переиграть еще раз можно. А нужно ли. .....Я за реализм и отыгрыш роли. И мне просто интересно. Найду ли я лекарство в конце концов. Заметит ли вообще хоть кто либо в этом мире что Норка неизлечимо больна, смертельной и очень опасной болезнью. Скажет ли кто либо из напарников ( которые так любят комментировать каждый Норкин пук) хоть слово в поддержку, сочувствия.
Пока что лишь один Ник ляпнул что '' больше можно не маскироваться'' ( намекая что маску можно и снять) за что сильно рискнул получить заряд плазмы прямо в свою синтетическую рожу ( ведь это его титановую ногу прокусили кроты и теперь страдать приходится нам). И будь он смертным то так бы оно и произошло, но он неубиваем....
Когда мне надоест отыгрывать роль '' жертвы'' я наплюю на здравый смысл и сделаю вид что '' кротокрысинная болезнь'' не опаснее '' молочницы'' и пусть мир катится ко всем чертям.
А пока я буду наблюдать как разработчики будут выкручиваться из этого бреда.

Добавлено (05 Июня 2017, 20:05)
---------------------------------------------

Цитата Strannik23 ()
ЛОР - не ЛОР. Но факт в том, что настежь открытые двери прямо противоречат смыслу существования БС.
Факт существования БС сильно шатает  НКР, что у себя дома что в Махаве. Вашингтонское отделение ( как и Чикагское) выжили и возмужали именно благодаря тому что брали '' чужаков'' в свои ряды и не чурались помогать местным. Смысл - это существование. Нет смысла в вырождении и смерти. Иначе любой желающий подберет все технологии с хладных трупов тех кто эти технологии с таким трудом собирал. Силовая броня и гатлинг лазер хорошо защищают от любого врага кроме как бесполезны против старения и вырождения. 
....
не ради спора но факт

Мык  Offline Сообщение №456 написано: 05 Июня 2017 в 22:00



416
Цитата dimetra66 ()
люди не будут ждать того что возможно случится скоро, через десять лет,сто, наступить завтра они будут жить днем сегодняшним, их интерес заканчивается на том что они могут подержать в руках здесь и сейчас. Простые люди,простая жизнь, простые нравы и потребности. Мечтать- это роскошь
Замечательно сказано.
Только теперь не удивляйся, что в посёлках матрас, колонка и две грядки - за счастье :)
Ведь кровать, насосная станция с очисткой и бетонный забор в три роста по периметру - это уже мечты.

Pesigolovec  Offline Сообщение №457 написано: 06 Июня 2017 в 12:42


Начинающий


61
[quote=dimetra66;1281694]Я за реализм и отыгрыш роли. И мне просто интересно. Найду ли я лекарство в конце концов. Заметит ли вообще хоть кто либо в этом мире что Норка неизлечимо больна, смертельной и очень опасной болезнью.[/quote]
Да в Содружестве все больны в бОльшей или меньшей степени. Кому есть дело для какого-то кротокрыса из какого-то убежища (пусть даже специально выведенного). Одной болячкой больше - одной меньше) Остину можно и не помогать, если ГГ плохиш. Можно вообще всех подряд убивать - это уж личное дело каждого. И в этом тоже будет смысл (если за рейдеров активно играть, в особенности).
По игре.
В новом прохождении пошел в Ядер мир на 60 уровне. Помню, в первое прохождение на 19 ур пошел, очень тяжело было. А сейчас в принципе не так и сложно. Для себя понял - идти туда лучше всего пораньше, сразу как найдется нормальная легендарная пушка. И в силовой броне (готовую прокачанную броньку можно в начале игры у Атомных котов слямзить). И с напарником (главное, его вперед пропускать, чтоб двери лабиринта перед ним не захлопнулись - тогда он участвует в бою вполне активно. Ну Кольтера , самому валить придется, конечно, но вполне можно).
Сейчас с перком "Песочный человек" вырезаю всех рейдеров спящих всех банд - они вечно дрыхнут у себя в логовах. Так и на "Горлорез" насобирать быстро можно с нуля)) А потом уж и Гейдже в напарники брать можно.

Мык  Offline Сообщение №458 написано: 06 Июня 2017 в 14:17 | Отредактировано: Мык - Вторник, 06 Июня 2017, 14:20



416
Цитата Pesigolovec ()
И с напарником (главное, его вперед пропускать, чтоб двери лабиринта перед ним не захлопнулись - тогда он участвует в бою вполне активно
А я как-то недосмотрел этот момент :(
В первый раз пришёл в Нука-Мир с Дэнсом на 100+ лвл, так Кольтера мы душили напару, причём Дэнс развлекался с гатлингом. Было весело и развлекательно.
А вот во второй раз (как и положено - на 30+ лвл) зашёл туда с Кейт, так эта [censored], простите за выражения, за боем наблюдала из подсобки, а ГГ потел за двоих (да что там - за троих, и четверых, и пятерых: ну не люблю я СБ)...
А меня еще долго мучили недоумения: Дэнс в СБ просочился на Арену, а Кейт без СБ - нет. Как так?!?

Pesigolovec  Offline Сообщение №459 написано: 06 Июня 2017 в 14:37


Начинающий


61
Я с Х6-88 был, так турелей в лабиринте мы вдвоем били, а Кольтера я сам (тоже напарничек в подсобке отсиделся). А силовая броня просто хорошо защищает от радиации и взрывов, которыми в лабиринте кормят досыта. Поэтому в ней проще. В первый то раз я тоже без СБ приполз в лабиринт, так еле дошел до конца. Еще и рой муравьев этот в конце - ух (как вспомню эти двадцать пересохранений).

dimetra66  Offline Сообщение №460 написано: 06 Июня 2017 в 19:06



2053
Цитата Мык ()
Ведь кровать, насосная станция с очисткой и бетонный забор в три роста по периметру - это уже мечты.
 Игровая условность в этой игре настолько условная что со временем начинает раздражать весьма сильно. Я скорее поверю в существование драконов скайрима чем в то что происходит в нашем Фолле.
Цитата Pesigolovec ()
И в этом тоже будет смысл (если за рейдеров активно играть, в особенности).
 Играя за редеров можно всю дорогу не снимать с себя костюмчик операторов ( плюс к харизме).....Это я к тому что '' плохие'' рейдеры не должны вызывать симпатию у других нпс.
А для того что бы отыгрывать роль рейдерши совсем не обязательно всех мочить ( вот как раз стрелять Я крайне не люблю хоть в мирных поселенцев,хоть в мутантов и тп. А если это и делаю то в порыве гнева или же от необходимости).
Ранее я уже говорил что веду своих рейдеров по пути которому мистер Хаус вел своих. У него получилось, у меня не получится.....И я уже много раз говорил и повторюсь. Мои рейдеры и моя Норка не отморозки и адекватности в них не меньше чем у представителей других фракций. 
......
p.s. Решился взять в напарники МакКриди. ....просто мне не чем более пока заняться. В Институт идти не спешу, на ФарХарбор идти не готов ( а куча заданий что я получил во фракциях нужно выполнять именно там), заниматься строительством и защищать идиотов от себя самих у меня пока тоже нет особого желания. Вот и хватаюсь за все подряд.
Так вот. Захотелось ему убить своих бывших сослуживцев. Норке это пришлось не по нраву и она отослала его от себя подальше. А задание явиться на точку всеж автоматом далось. Ну и пришли с Хенкоком туда, от любопытства и мимоходом. Часовой у подьемника предупредил что бы близко не подходили, на которое Хенкок от тупизны механики игры успешно забил. Далее началась стрельба. На Норку никто не агрился, всех кто был внизу гуль перебил в одиночку а вот когда покраснели те кто был наверху вот тогда то Норка и полезла к ним. В одиночку перебила почти всех, а один почему то оказался не агрессивным ( как раз один из двух кого надо было убить). На привет говорит что бы убиралась с глаз долой. 
Целый день ходили вокруг него не зная что с ним делать. Поели, переночевали, послушали музыку и голышом станцевали.... ( про интим промолчу, но было все и было весело).Ждали может МакКриди подтянется и тогда состоится какой либо диалог или еще чего. Но МакКриди все это время сидел в Третьем рельсе и бухал и на стрелку не пришел и..... И пришлось этого дядечку убить.Просто Норка решила ему в трусы гранату по приколу засунуть. Но так как воровать не умеет а врать не любит ничего у нее из этого не получилось. Дядька шутку юмора не понял и осерчал. ...На Хенкока ( почему то). И оказалось что убить МОЖЕТ и ДОЛЖЕН только игрок. ..... Ништяков у Стрелков никаких не оказалось, По мелочи взяли силовую броню и книжку что то там на 1% повышающую. Пошли МакКриди морду бить, за развод беспонтовый. 
Пришли в Третий рельс. Диалог с МакКриди таков что якобы это он там всех перебил и все такое ( хотя его и близком там не было). Ни спасибо ни извини ни чего. ( забегая на перед скажу что он еще и истеричка и хвастун....мда). В общем пока гуляет Норка с этим чудом. На морду симпатичный,голос приятный, боец гавно и такой же говорун как и все остальные ( зато пофигист и не пытается читать нотации о спасении мира и помощи всем страждущим).
Вспомнил я про этот случай потому что вот сижу и гложут меня мысли. А есть ли ( или был ли по задумки разработчиков) мирный исход у этого квеста?!

Pesigolovec  Offline Сообщение №461 написано: 06 Июня 2017 в 19:40


Начинающий


61
dimetra66 - ну, ты выворачиваешь наизнанку игру просто, она не рассчитана на такое. Я, например, делаю свой сюжет, чтоб нелинейный был, но укладывался в базовый. И тогда все норм. Я уже понял как получить перк Данса (не проходя сюжет за БС) и перк Х6 не проходя за институт. Перк Престона взял в самом начале, когда Гейдж свой даст - маякну. Тогда получится, что можно взять все перки всех напарников. Это сложно, но можно, если знать как) А ломая сюжет и перекручивая, напарники не подстроятся под такое - реплики то прописаны... Вот Гейдж тут мне при знакомстве классную фразу сказал, мол "слышал я о тебе и твоем Институте - вы там тоже темными делишками занимаетесь" (я сюжет за Институт прошел уже). Вау, думаю. Ну красавчик Шэнк, везде все разузнать успел. И в принципе прав Гейдж - Институт убивает кого хочет, заменяя синтами, так же власть захватывает жестко да и Х6 вечно презрительно ко всем наверху относится. Поэтому, в очередной раз повторюсь - рейдеры не самая плохая фракция в игре. Тут можно много аналогий с другими провести...

dimetra66  Offline Сообщение №462 написано: 06 Июня 2017 в 22:59



2053
Я и не говорю что мои рейдеры плохая фракция....Просто они не нужны в Содружестве вообще никак. По одной лишь простой причине. Разработчики выгнав их за пределы NW не смогли их вписать как в сам основной сюжет так и вообще в общество Содружества. Они есть, часто встречаются патрули их. Несколько раз я видел как они вполне так мирно проходили мимо поселенцев, караванщиков, бойцов БС ( хотя БС регулярно нападают на форпосты) но на этом их присутствие и заканчивается. Что происходит в Содружестве их в отличии от местных рейдеров не интересует. Как не интересуются местные ( и наши напарники) кто эти новенькие, кто такая Норка и тд и тп. Неуклюжие попытки Престона склонить Норку отказаться от всего ради его черной жопы выглядят крайне смешными. Институт внесет большие изменения в статус Норки ( хотя......Я планировал попытаться уничтожить ВСЕХ фракции. Ну, посмотрим). Так что Престон может и дальше сидеть в своем песочном Замке и полоть тошку, до второго пришествия. Вот назло разработчикам и от принципа не пойду с ним на союз. ...Вот.) :D 
Сейчас я брожу по рейдерским притонам и местам обитания ( в моей игре у меня с ними МИР, если только они ни пытаются нападать на мои форпосты и мои патрули и не мешают прохождению квестов). И то что я вижу там и слышу вгоняет меня в тоску. Они прекрасно прописаны как фракция , знают что творится с Содружестве и комментируют происходящее. В одном месте Норка услышала как обсуждают ее и ее поступок. В другом месте она видела как рейдеры обшаривали трупы. Т.е. послушать и посмотреть на быт рейдеров было познавательно....Скорее всего будь у меня нейтралитет с стрелками было бы не менее интересно, но у меня с ними война. 
Сейчас я не вижу никакой пользы от своих. Поговорить с ними или послушать о чем они говорят не интересно . Делать какие то большие и малые дела я ( по каким то причинам ) тоже не могу. Вот си сидит вся эта Норкина армия на своих форпостах тише воды ниже травы ( патрули исключение).
................................................................................
Я не выворачиваю игру на изнанку.(Я бы и хотел но она сама этого не позволит.)  По той причине что играю на поле разработчиков по их же правилам. .....Ну разве что поставил порномод и еще около 200 других(!) Но одно другому не помеха. В общем и целом я брожу по тем же '' путям'' по которым ходили разработчики игры. Обрезанные хвосты, сюжетные тупики, многочисленные ляпы и баги. Какие могут быть у кого ко мне претензии?!
И еще. Когда ты знаешь игру, все ее достоинства и недостатки тогда проще становится выбирать и устанавливать моды.

Pesigolovec  Offline Сообщение №463 написано: 07 Июня 2017 в 13:05


Начинающий


61
[quote=dimetra66;1281758]Я планировал попытаться уничтожить ВСЕХ фракции. Ну, посмотрим)[/quote]
Оу. Ну маякни потом получится ли. Вроде можно натравить друг на друга всех, специально убив кого-то из дружеской фракции, чтоб последний мост сжечь...
По прочим мыслям - ну, зная игру, конечно, можно и нужно играться с сюжетом. И модами. Я просто моды-читы не пользую, мне и так интересно всё. Но за исследования игры, практически с микроскопом - зачет тебе однозначно! Красава) good

Добавлено (07 Июня 2017, 13:05)
---------------------------------------------
Кстати. Вчера занимался захватом Ядер-мира, зачистил Сухое ущелье и Сафари. При этом под ноль вырезал всех, сразу заселившихся на новые локации рейдеров. В режиме скрытности. При Гейдже в напарниках за спиной!!! Вот умора) Ему видать, как и мне, вся эта популяция бездельников не ценна совсем, ввиду своей быстрой репродуктивности)))


dimetra66  Offline Сообщение №464 написано: 08 Июня 2017 в 05:03



2053
Играть в песочницах от Бесезды без модов? да вы что....Категорически нет. Ну, первый раз еще можно, пробежаться посмотреть. Но настоящее удовольствие начинаешь получать лишь после того как закинешь в игру сто-пятьсот-тысячу модов, выберешь самые лучшие и взаимодополняющие. И это занятие не из легких.
Не использовать консоль? Ну-у, это можно, хотя список команд держать под рукой стоит обязательно, на всякий случай. Если игра идеальна во всех отношениях ( не важно, разработчики сделали ее такой или вы с помощью модов довели ее до ума) то использовать консольные команды желания или потребности не возникнет, а если она такая убогая ( грубо сказано но все таки  она полуфабрикат) как '' наш пациент'' то никуда от использования их не деться.
................................................
Мама Мэрфи сказала что '' твой сын ждет тебя''. Келлог сказал '' не ищи Институт, он сам тебя найдет''. Прошло уже два года в игре. И кто то никто так Норку и не '' нашел''. Одно из двух. Или Норка так сильно '' шифруется'' что ее найти не могут или мама Мэрфи мягко говоря врет.
Сейчас во всех фракциях куда вхожа ггшка жизнь замерла в ожидании когда Норка телепортанется. А Норка им в ответ: Банан вам за обе щеки. Смотрела я фильм '' Муха'' так в нем дядечка после подобного перемещения превратился в муха. Есть желающие? Я пас.
...............................................
Уходим на ФарХарбор ( с Ником), с предчувствием, что отдохнем там  душой и телом как на курорте. Накидали нашим застранцам в мастерскую вагон жратвы, персонально каждому раздали по ништяку, собрали чемодан со всем необходимым и все. Наконец то , праздник. Бум устраивать сафари на вагонокрабов и ром бухать до посинения ( кстати о выпивки. В файлах игры есть самогон. А  кто либо находил его и где?)

Pesigolovec  Offline Сообщение №465 написано: 08 Июня 2017 в 14:02


Начинающий


61
Можно и без модов, чего ж)))Как я говорил ранее игра очень разнообразна, ее по-разному проходить можно. Нет кармы, как в Ньювегасе, но все равно. Я лично в третий раз прохожу и вполне доволен. Уже планирую, как в четвертый раз проходить буду)
По поводу предсказаний - так все верно, Институт выпустил из холодильника и следит-ждет. Карла Урна, Крикет регулярно доносы строчит и прочие персонажи (в терминалах Института инфа есть о завербованных стукачах). Каждый шаг ГГ фиксируется там. Ну почти каждый)
В фильме "Муха" не были соблюдены условия телепорта - муха в аппарат попала, поэтому и скрестилась с ГГ. У нас тут все, вроде, стерильно и по феншую. Мухи отдельно - котлеты отдельно)
В Фархарборе, кстати, ДиМа пристанет к Нику с расспросами - целая ветка диалогов уникальных будет))
Вопрос. Я тут намедни, встретил какого-то типка по имени Морской дьявол. Возле больницы Мильтон, что ли. У него только два высказывания было - что "он победил море победит и сушу " и что "только Серебряный плащ может со мной тягаться". Жаль, что на мне брони Серебряного плаща не было - можно было б поболтать (как с Механистом). Кто-то встречал этого персонажа? Есть с ним какой-то сюжет?

2GaRiN  Offline Сообщение №466 написано: 09 Июня 2017 в 09:05


Супермодератор


5669
Pesigolovec, Насчет рейдеров, кстати - да. Выносить их не самая лучшая идея, поскольку какие то телодвижения у этих торговцев, вообще ни как не прописаны. А то рейдеров то вынес, и теперь Нюка Ворлд без охраны вообще. Торговцы мне даже не помогали выносить. В итоге: так и гоняют сейчас в ошейниках, даже их не прописано, чтобы сняли. Я то думал, там хоть квестовая линейка за них есть, а оно вон как.

Лечу манию величия уринотерапией.
bulbyan1986  Offline Сообщение №467 написано: 09 Июня 2017 в 09:12


Подмастерье


424
Цитата 2GaRiN ()
Нюка Ворлд без охраны вообще
Это не проблема на нее все равно не нападают.
Цитата 2GaRiN ()
гоняют сейчас в ошейниках
Ничего,скоро они в нижнем белье будут гонять,а если установлен CBBE,так и вовсе голыми!

Strannik23  Offline Сообщение №468 написано: 09 Июня 2017 в 09:26


Странник меж звезд


747
Цитата 2GaRiN ()
Выносить их не самая лучшая идея
Недоработки сюжета не повод для...

Basil44  Offline Сообщение №469 написано: 09 Июня 2017 в 09:53


Обращённый


109
Цитата 2GaRiN ()
А то рейдеров то вынес, и теперь Нюка Ворлд без охраны вообще.

превращай все парки в поселения. ставь защиту, заполняй жителями...

Pesigolovec  Offline Сообщение №470 написано: 09 Июня 2017 в 12:40


Начинающий


61
[quote=2GaRiN;1281898] А то рейдеров то вынес, и теперь Нюка Ворлд без охраны вообще[/quote]
Меня не так поняли, судя по всему. Я не убиваю рейдеров по квесту "Уничтожить всех рейдеров". Нет. Я с рейдерами Нюкамира дружу и расселяю их по парку. Просто если их мочить в режиме скрытности (ради перепродажи лута), то даже Гейдж в напарниках ничего не замечает. А те кого оставил в живых тут же, перешагивая через труп соклановца говорят "Жалкая тварь". Никому никого не жалко. А мне так и подавно)

dimetra66  Offline Сообщение №471 написано: 10 Июня 2017 в 18:14



2053
Приползла Норка вчера к старикану на отдохнуть а там боец БС сторожит. Два чувака в PA на пирсе, тут один....хм. Что то я не припомню что бы раньше БС появлялась на ФарХарбор до того как гг сливает им инфу по Аркадии. И какого черта Норку, босса '' самой крупной банды рейдеров'' охраняют не ее бойца а элита БС? Непонятно и непорядок.

Добавлено (10 Июня 2017, 18:14)
---------------------------------------------

Цитата Pesigolovec ()
Институт выпустил из холодильника и следит-ждет. Карла Урна, Крикет регулярно доносы строчит и прочие персонажи (в терминалах Института инфа есть о завербованных стукачах). Каждый шаг ГГ фиксируется там. Ну почти каждый)
 " Мы играем с кошкой или кошка играет с нами''?!
;) 
p.s. Я знаю про проделки Института все, почти.

Pesigolovec  Offline Сообщение №472 написано: 11 Июня 2017 в 17:59


Начинающий


61
[quote=dimetra66;1282031] Что то я не припомню что бы раньше БС появлялась на ФарХарбор[/quote]
Не видал их там никогда. Институтский охотник забредает по квесту, а эти...Заблудились мож)

dimetra66  Offline Сообщение №473 написано: 12 Июня 2017 в 11:57



2053
И что ж их могло так заблудить? Два раза на Фар Харборе и вот уже и в Содружестве стали встречаться. Пилот БС уже какой день стоит перед воротами Альянса ( видимо ждет когда скрипт какой сработает) и рыцарь в PA забрел в Сомерсвилл Плейс ( поселение превратилось в маленький городок но пока никто его не контролирует).
p.s. Завершил основной квест на ФарХарборе миром. Что сказать?! Грустно. Куча сюжетных ляпов. Начало шикарное но под конец разрабы сдулись. .....Теперь оказалось в поселения ( которых еще нет) после после посещения локации появляются по 2-3 поселенца. Такое вот принудительно-добровольное заселение и принуждение игрока заниматься обустройством. А нападения так это вообще эпика. На домик старика уже три раза нападали. Рад скорпионы, Когти Смерти и вот сейчас яогаи. Каждой твари по паре. Бред какой то. Нет там ничего, ни убить ни пожрать. Этих тварей я не встречал на острове пока, так что у них не должно быть ко мне претензий. И последнее: Ну не плавают скорпионы ни так ни этак, тем более в морской воде.
Разумеется никакого строительства не будет. Пока что. Может когда либо, или нет. .....А потом мне игра напишет что поселение вышло из под моего контроля. Чем думает игра,разработчики. Жопой наверное.
Квест '' Охота на охотника'' меня убил. Убиваешь охотника - старик недоволен. Да и как его убить если охотник нейтральный да еще и на наше здрасти отвечает что рад  тому что познакомился с Норкой.
А еще мне понравилось что дали задание в Бс сводить оруженосца в локацию на зачистку куда я вообще не стал бы заходить по причине отсутствия к ней интереса. Иди туда где нет ничего интересного и убей там всех. ЗАЧЕМ?
Ладно, проехали.
В общем и целом, локация ( сам остров) шикарная а сценаристы полное бездарное говно. Большая часть диалогов это набор фраз в которых смысла кот наплакал. Профукали идею с '' великой матерью'' и тайной тумана ( хотя нет в нем на самом деле ничего тайного).  и тд и тп.....мда.
p.s. Оказывается что наши рейдеры из NW не '' любят'' маленьких мальчиков и девочек из БС. К Дэнсу нейтральны а вот этих начинают гонять всей толпой. Так что если кто надумает зайти в гости на форпост то не ведите туда оруженосцев.

Мык  Offline Сообщение №474 написано: 12 Июня 2017 в 12:42



416
Цитата dimetra66 ()
И что ж их могло так заблудить?
Цитата dimetra66 ()
А нападения так это вообще эпика. На домик старика уже три раза нападали. Рад скорпионы, Когти Смерти и вот сейчас яогаи. Каждой твари по паре. Бред какой то. Нет там ничего, ни убить ни пожрать. Этих тварей я не встречал на острове пока, так что у них не должно быть ко мне претензий. И последнее: Ну не плавают скорпионы ни так ни этак, тем более в морской воде
Всё зло - от модов :)
Как говорится, многия моды - многия печали... Кажется, давным-давно на это намекал четырнадцатому из рода Гамлетов, когда он с энтузиазмом набрасывал фекалий на вентилятор, повёрнутый в сторону разработчиков.
Мой третий проход был, в силу некоторых причин, сугубо ванильным, и никаких БС на Острове не было ни разу (Дэнс не в счет), а все нападения были исключительно лорными: то местная фауна, то местные каннибалы. Причем во втором случае была фишка, отсутствующая на материке: один из поселенцев всегда рвался в бой-реванш.

Не нужно катить бочку на разработчиков, если в твоём Содружестве над этим самым Содружеством поработали еще и мододелы :)

dimetra66  Offline Сообщение №475 написано: 12 Июня 2017 в 18:02



2053
Цитата Мык ()
Не нужно катить бочку на разработчиков, если в твоём Содружестве над этим самым Содружеством поработали еще и мододелы
Справедливо, не поспоришь. Но давайте сейчас подумаем о том какие моды могли бы так повлиять на игру, в моем случае. Нападения радскорпионов случались у меня и ранее, чаще чем нападения яогаев и это без модов. Нападения Когтей Смерти тоже были вероятно, не помню, так как о угрозах нападения Когтей говорили сами поселенцы ( стандартные диалоги от разработчиков игры).Помню что я тогда себе голову ломал как мне перестроить оборону и с тех пор стал строить поселения более компактно, с узкими проходами и мостками, ставить двери и турели расставлять не только по периметру но и внутри поселений. .....Так что тут вопрос исчерпан. Все это от разработчиков.
Появление БС в поселениях. Тут опять же стоит вспомнить слова разработчиков сказанные перед самым выходом игры. '' Ваши поселения будут охранять представителей тех фракций в которые вхож гг". Ранее кроме как патрулей и то лишь после того как эта фракция побеждает в войне я никого из них у себя не видел. Сейчас вот редко но вижу. Допускаю мысль что на это повлияло установка DLC NW. Если рейдеры берут под охрану подконтрольные поселения то почему то же самое не могут делать другие фракции. Ведь игра сама пишет о том что '' это поселение перешло под контроль БС". Другой вопрос что под контроль им достался лишь Кантри Кросс ( пять раз меня отправляли за продуктами именно туда и все пять раз игра сообщала мне что поселение взято под контроль БС) но там никого из братства я не увидел ни разу, зато увидел в других местах. На лицо корявая работа механики игры всего лишь. С одной стороны мы увидели как это могло бы работать в игре, с другой стороны мы видим что эта фишка разработчиков так и не заработала должным образом после всех патчей. Возможно что кто то из мододелов обратит на это внимание и доделает все до ума.
Могли ли установленные моды активировать что либо заблокированное? Могли ли моды помешать правильной работе игры? Могли и то и другое, одновременно. Так же как и DLC и также как и патчи. Так что тут действительно сложно кого то винить.В игру много заложено, качественного инструментария понять что там находится разработчики не дали. Остается лишь гадать как почему и зачем.
Цитата Мык ()
то местная фауна
В первом своем прохождении Фар Харбора я '' на жопу сел'' от удивления когда на мое поселения в первый раз напала местная живность. Было эпично, мне понравилось.

Pesigolovec  Offline Сообщение №476 написано: 12 Июня 2017 в 18:45


Начинающий


61
Радскорпионов в Харборе не встречал. А вот заглоты по 8 штук и Светящиеся волки с Туманниками - эти да, как толпой налетят, так не успеваешь отстреливаться. Тут главное - быстренько конденсаторы тумана чинить. Ну и напарника хорошего иметь за спиной.

Strannik23  Offline Сообщение №477 написано: 13 Июня 2017 в 15:51


Странник меж звезд


747
Цитата dimetra66 ()
Да и как его убить если охотник нейтральный да еще и на наше здрасти отвечает что рад тому что познакомился с Норкой.
Так это же сначала, а потом слово за слово и охотник становится враждебным.

Цитата dimetra66 ()
водить оруженосца в локацию на зачистку куда я вообще не стал бы заходить по причине отсутствия к ней интереса. Иди туда где нет ничего интересного и убей там всех. ЗАЧЕМ?

Ну, вообще такие задание создаются разработчиками, чтобы игрок в добровольно-принудительном порядке сунулся в какой-никакой уголок карты, где особо интересного может и нет ничего, но тем не менее люди над той локацией всё же трудились и хотят, чтобы на их труды не забили :)  За тем же самым, скажем, создаются задания "собери столько-то вот этой чепухни тут, там, сям и везде". Предполагается, что игрок сможет более полно оценить труды геймдизайнеров, чем, если бы игрок просто проходил бы сюжет от старта до финиша или свободно, руководствуясь исключительно собственными хотелками исследовал карту.

(с) Ваш Кэп!

Цитата dimetra66 ()
Появление БС в поселениях. Тут опять же стоит вспомнить слова разработчиков сказанные перед самым выходом игры. '' Ваши поселения будут охранять представителей тех фракций в которые вхож гг".

Патрули БС в моём прохождении были. И чем дальше я проходил, то есть, чем больше росла сюжетная лояльность ГГ к БС, тем патрулей было больше. Бывало так, что обороняешь поселение, а рядом патруль проходит, пособит против врагов, но это исключительно по пути, а не так чтоб пришли и стали на охрану.

dimetra66  Offline Сообщение №478 написано: 13 Июня 2017 в 18:50



2053
Цитата Strannik23 ()
Так это же сначала, а потом слово за слово и охотник становится враждебным.
Вообще то '' слово за слово'' у меня ни к чему не привело. Диалога с ним так и не состоялось. На WIKi написано что есть такой баг с ним: Охотник считает что гг перешел на сторону Института. ....Судя по фразе что я написал выше, у меня так и произошло. Не зная об этом я все ж два раза перегружал игру. Но, ничего из этого не вышло. Реплики его нейтральные, диалог как таковой не активировался. Вероятно я не выполнил еще какие либо условия.
Цитата Strannik23 ()
чтобы на их труды не забили
:D .....Если бы они узнали на сколько из того что они создали я забиваю они бы пришли в ужас.
Цитата Strannik23 ()
Предполагается, что игрок сможет более полно оценить труды

Я и оценил...потому и '' забил'''. Меня сложно заставить восхищаться халтурой.
Цитата Strannik23 ()
а рядом патруль проходит, пособит против врагов, но это исключительно по пути, а не так чтоб пришли и стали на охрану.
Еще в первом своем прохождении я не один раз сталкивался с тем что на защиту поселения приходили минитмены. Не всегда,но часто.
Что сейчас происходит в игре я не могу пока сообразить. Норка вхожа сразу же в три фракции и при этом в диалогах нпс ( по мере развития поселения) уже начали появляться фразы о том '' что минитмены возвращаются'' ...Полная каша. А вот присутствие рейдеров из NW игра продолжает игнорировать.

Strannik23  Offline Сообщение №479 написано: 14 Июня 2017 в 07:58 | Отредактировано: Strannik23 - Среда, 14 Июня 2017, 07:58


Странник меж звезд


747
Цитата dimetra66 ()
На WIKi написано что есть такой баг с ним
Вы бы как-нибудь постарались бы начать новую игру с минимумом модов. Подобрав последние так, чтобы минимизировать глюки скриптов. Я, конечно, не профессионал, но вот Skyrim и недавно начатый F:NV слегка подгрузил именно по такой методе. В основном ретекстуры, да добавка брони с оружием.

Цитата dimetra66 ()
Я и оценил...потому и '' забил'''

Ну... Я тоже нередко задолбываюсь с таким собирательским исследованием. Собирать фрагменты памяти в "Mass Effect: Andromeda" - это ещё куда не шло, потому что пейзажи, скакать по закоулкам и балкончикам в AC за осколками анимуса...%) Тем не менее, головой я понимаю, что оно так, потому что...
Цитата dimetra66 ()
...Полная каша. А вот присутствие рейдеров из NW игра продолжает игнорировать.

Не каша, а недоработка. Такая же, как и отсутствие сюжетной линии анти-рейдерского сопротивления в Ядер-Мире. Я-то ожидал, что там подполье какое-нибудь будет, идейные торговцы и т.п.. Ждал, что они хотя бы (!) сами по себе или с помощью ГГ что-нибудь с ошейниками придумают, но... Воплотили рейдеров, чтобы игроки развлеклись и насолили Престону и... И так сойдёт!

2GaRiN  Offline Сообщение №480 написано: 14 Июня 2017 в 15:20


Супермодератор


5669
Цитата bulbyan1986 ()
Это не проблема на нее все равно не нападают.
Так потому и не нападают, что ни кто не прорабатывал этот вариант. Хотя, диалог, про те же ошейники есть.
Цитата bulbyan1986 ()
Ничего,скоро они в нижнем белье будут гонять,а если установлен CBBE,так и вовсе голыми!
Почему голыми? На них же лохмотья по дефолту.
Цитата Strannik23 ()
Недоработки сюжета не повод для...
Оставлять людей в рабстве? Согласен.
Цитата Pesigolovec ()
Меня не так поняли, судя по всему. Я не убиваю рейдеров по квесту "Уничтожить всех рейдеров". Нет. Я с рейдерами Нюкамира дружу и расселяю их по парку. Просто если их мочить в режиме скрытности (ради перепродажи лута), то даже Гейдж в напарниках ничего не замечает. А те кого оставил в живых тут же, перешагивая через труп соклановца говорят "Жалкая тварь". Никому никого не жалко. А мне так и подавно)
А что ты у них продаешь? Калаши ихние? По моему, с бабладинов БС, подороже шмот падает, и они на тебя, если их патрули выносить, "случайно" из "толстяка", даже не обижаются.

Лечу манию величия уринотерапией.
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Страница 16 из 18«121415161718»
Поиск: