Модератор форума: Tranquility  
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World

Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Strannik23  Offline  Сообщение №391 написано: 28 апреля 2017, 09:36 | Отредактировано: Strannik23 - 28 апреля 2017, 09:37


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

хм.....Вот именно эта черта мне была всегда симпатична в '' отбросах общества''. Им пофигу, как и мне. И это правильно.


В том-то и дело, что Вам не пофигу. Ваш принцип "живи и дай жить другим" - это не пофигизм, это - идеализм. Вот, скажем, когда я проходил F4, я играл как раз за идеалиста, который по ходу прохождения становился всё более и более суровым. В Добрососедство я захаживал, брал некоторые квесты ("Достояние общественности") и в тоже время откровенно брезговал той компанией. Если же я решусь перепроходить за индефферентного наёмника, Брезговать Добрососедством я уже не буду и охотно возьмусь за квесты типа того, по которому нужно раздобыть емкости с газом "Галлюциноген". Потому что мой ГГ этот квест взял, емкости нашёл, но нанимателю отдавать не стал т.к. химическое оружие в руках наркоторговца - это нехорошо. А наёмник ёмкости найдёт и за соответствующую сумму квестодателю отдаст, потому что такова работы, таков бизнес.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №392 написано: 5 мая 2017, 13:47



61
Начал заново играть. Хочу давно рукопашника героя - в прошлое прохождение не получилось. Да и сейчас на 10 уровне что ни рейдер - тот с черепом. Пойди возьми такого. Схема теперь такая - снчала взять перк Престона (пришлось его, горемычного выпустить из Конкорда), а потом в ядер-мир потопать. Некоторые источники утверждают, что если за рейдеров перки начать получать, то Престон обидится и его перк пропадет. Кто-то проверял эту инфу?

ValLera24  Offline  Сообщение №393 написано: 5 мая 2017, 14:25 | Отредактировано: ValLera24 - 5 мая 2017, 14:36



38
Цитата Pesigolovec

Некоторые источники утверждают, что если за рейдеров перки начать получать, то Престон обидится и его перк пропадет. Кто-то проверял эту инфу?

 есть мод который позволяет пропустить квестовый диалог про захват поселение( соответсвенно и захват поселени) как говориться и волки сыты и овцы целы Nuka World - Skip raiding your own settlements  в инете есть к нему и перевод,но на другом ресурсе. Сам не проверял так как убежден что плохи парней нужно бить,хотя для начала можно на них и нажиться. Кстати Нюка ворлд самое то место для рукопашки, когда  берешь кв на уничтожение боссов нюка ворлд , я для этого помню туда еще и орка притащи ну уж очень он упрашивал меня человеческой кровушки.

Bulbyan  Offline  Сообщение №394 написано: 5 мая 2017, 14:32



Pesigolovec, если у тебя на Престона больше нет планов замочи его.Я вот Данса и Силача кокнул,а перки остались!

Pesigolovec  Offline  Сообщение №395 написано: 5 мая 2017, 15:17



61
Ну, я без читов-модов играю. Мне кажется в игре всего и так навалом интересного - нужно ток не ленится). Я походу, главный рейдер на форуме, так что мне ничего пропускать не нужно. Все квесты будут выполнены за рейдеров. Не нужно просто поселения ни от кого зачищать за минитменов. Пусть там нечисть всякая живет - потом мои рейдеры всех выбьют оттедова.
Мочить специально ключевых персонажей считаю нецелесообразным. К тому же разве убиваются они, если ток не по квесту? Как с Дансом, например.
Престона я просто отселю в Замок, например, чтоб не ныл да и все.
Перки вроде не должны, конечно, пропадать. Но мало ли багов. Если кто-нить так делал, как я планирую - маякните. Ну а нет, так я снова первопроходцем буду). В НьюВегасе мне как-то удалось получить ключи от тайных квартир всех фракций. Тут так не получится, канеш, но максимум выжать можно из всех напарников и фракций. Будем пробовать.

Bulbyan  Offline  Сообщение №396 написано: 5 мая 2017, 15:39 | Отредактировано: bulbyan1986 - 5 мая 2017, 15:41



Pesigolovec,убиваются все взрослые NPC ,если добавить в самый низ Fallout.ini две вот таких строчки:

[GamePlay]и под ней   bEssentialTakeNoDamage=0

отступив при этом от последней записи одну строку,однако после этой манипуляции могут возникнуть проблемы так как квестовые персонажи станут смертными,а квесты не будут провалены.Так что после убийства неубиваемого NPC строчки из INI лучше удалить!

Espada_de_Oro  Offline  Сообщение №397 написано: 5 мая 2017, 15:41



2
Если было бы все так просто я бы не спрашивал. Но все же что делать не знаю.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №398 написано: 5 мая 2017, 15:59



61
[quote=Espada_de_Oro;1279736]отступив при этом от последней записи одну строку,однако после этой манипуляции могут возникнуть проблемы так как квестовые персонажи станут смертными,а квесты не будут провалены.Так что после убийства неубиваемого NPC строчки из INI лучше удалить![/quote]
Да то пноятно. Но я таким не балуюсь - зачем гейм-плей ломать. Говорю же - игра достаточно интересна и многообразна без этого. И получить в игре можно много чего без читов. Я сделаю - потом скажу что вышло)

dimetra66  Offline  Сообщение №399 написано: 8 мая 2017, 16:28



Поставил мод отключающий ( или ограничивающий ) комментарии и приветствия нпс и напарников - ликвидировал еще один раздражающий фактор. Играть стало намного приятнее. Но..... Кажется что нападения на поселения и форпосты ( особенно форпосты) меня уже достали капитально.
Как вам оборона с могуществом в 1500?!
Специально посреди форпоста зареспанил 15 братишек в силовой броне и оружием из мода '' современное оружие''...минуты не прошло как их превратили в фарш для собачьих консервов. 

Так вот. Все это фуфло. И самое главное что эти суки из БС при нападении воруют жрачку у моих рейдеров. ...и в отличии от остальных засранцев, стрелков и рейдеров я не могу их пока тронуть, не могу заявиться с ответным визитом.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №400 написано: 8 мая 2017, 23:21



61
Не заморачивайся. Уровень защиты не имеет значения. По сюжету должны нападать и будут. Эт нормально (с). И в подмоги не нужно бегать - ничего от этого не изменится. Хоть пострадает поселение хоть нет - разницы не будет.

Basil44  Offline  Сообщение №401 написано: 10 мая 2017, 05:34



463
Цитата dimetra66

Кажется что нападения на поселения и форпосты ( особенно форпосты) меня уже достали капитально.Как вам оборона с могуществом в 1500?!


я поставил себе вот это, и в ус не дую - достаточно 150 защиты, и можно забить на все крики о помощи.
поселение справится с нападение само.

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
ValLera24  Offline  Сообщение №402 написано: 10 мая 2017, 06:37 | Отредактировано: ValLera24 - 10 мая 2017, 07:12



38
Цитата Basil44

я поставил себе вот это,

 А тут перевод требуеться ? или можно  оригинал ставить? да и вся эта формула будет работать если охрана меньше 150, а то я еще только начал и до 150 долго набирать придеться( с установленым ребалансом). Кстати перевел гуглом в обновление сказанно что волшебное число 150 больше не требуеться сделали, какието хитрые перерасчеты.

dimetra66  Offline  Сообщение №403 написано: 10 мая 2017, 07:24



Хочешь мира готовься к войне! А еще лучше нанеси превентивный удар, да такой после которого твой враг долго будет приходить в себя, если вообще придет конечно.
Каждый бы так и поступил бы, будь за ним сила,правда и голова на плечах.На счатье ли или на беду но моя Норка такой и оказалась. Взяла и напала на базу БС...ну и маленько так увлеклась. Зачистила аэропорт. Метнулась на дирежопль и зачистила и его в придачу. Да как зачистила красиво то. Остались там лишь одни дети. 
Дело оказалось как два пальца об асфальт. Это Престону в голову она выпустила тысячи пуль а тому хоть бы хны, а братишки вместе со своим страшилкой ( Мэксоном) оказались только на вид грозными. Дохли как мухи.
А после всего у нее хватило наглости заявиться в полицейский участок , к Дэнсу. К нему уже подмога подошла, осматриваются , Дэнса хвалят за героизм и стойкость. И к Норке моей у них претензий нет. Чудно. Даже в свои ряде в очередной раз пригласили. ....Вот и думаю сейчас,то ли гадость какую хитрую они задумали в отношении моей Норки, а тол ли им силовая броня окончательно перекрыла приток крови к мозгу головному и они теперь тупы как те гули против которых они в Кембридже геройствуют.
Вот и мне любопытно. Вступит она братишество а дальше что. С кем ее знакомить на Правден повезут? Выжившие пацанята ее морду лица не видели, в фракционном PA она была, все ключевые фигуры хладны как снег в апреле ( кого на атомы расщепило а кого и Норочка погрызть до косточек успела). В общем странно все это.Но забавно. 
....Перемудрили разрабы с этими рейдерами под самое не балуй. Чем думали,загадка.И такой же замут с роботами из Автоматрона, что мы делаем в своих поселениях. Раньше кто то говорил что они переходят при атаках на сторону минитменов, теперь же выясняется что и на сторону БС они также встают ( и тем самым проваливают оборону). Однако дело не только в этих роботах. Мне повезло увидеть пример забавный: Прихожу по вызову на форпост. Три вертиберда одновременно атакуют , все три уже горят но не взрываются ( ну или один из них хотя бы остается в живых то он уходит от базы в сторону утягивая за собой обороняющихся. И так он может кружить и день и два, а все будут бегать за ним и пытаться сбить. И вот тут то я обратил внимание на то что половина ( ну или треть рейдеров) почему то в бою не участвуют. Все бегают а эти нет. Занимаются своими делами повседневными или стоят столбом не реагируя ни на что. И то же происходит с турелями. Половина следит за целью а другая занята чем то другим, почему то. А еще из приколов так это то что задание на защиту поселения не закрывается пока ты ни уйдешь из локации. Хоть месяц на ней торчи, все одно будет активным. А только уходишь как тут же пишут что задание провалил(!) Или же вот еще. Не успел ты закончит бой как тут же пишут что ваша помощь требуется уже другому форпосту. Три игровых дня спокойно, далее следует череда нападений на форпосты(!) Нападения на поселения я не учитываю. Там свой график. Вот и получается полный идиотизм. Вместо того что бы получать удовольствие от игры приходится только тем и заниматься что бегать бегать и бегать между поселениями форпостами. ( хорошо пока то что я забил на помощь поселениям и занимаюсь и то не всегда только форпостами. А ведь мне рано ли поздно придется заняться и поселениями. Представляю что там будет).
Теперь вопросы.
Шэнк говорил что как только у нас появиться возможность строить магазинчики на форпостах так сразу же мы начнем НАНИМАТЬ торговцев . Это ошибка в переводе или я что то не до понимаю? Я назначаю редеров в '' торговцы'', а вот про тех '' нанимаемых'' я не сном не духом.
Далее. Как наладить линию снабжения между форпостами? Рейдеров в снабженцы не назначишь. Был один робот у рейдеров, вот его я и сделал снабженцем ( правда он иногда начинает воевать с рейдерами моими). Опять же я не понимаю этот момент. Строить роботов не рекомендуется а рейдеров назначить нельзя, а линии снабжения заложены самими разработчиками. Что делать и как быть, непонятно.
И еще. У Шэнка есть строка в диалоге отправить его на форпост. Зачем? Он ничего полезного мне сообщить не может. Кроме того что '' не хватает спальных мест'' хотя их хватает еще на сто человек. Что полезного вообще он делает?
p.s. С БС я конечно погорячился. Рано их вырезал. Да и толку с этого не будет. Пока дирижабль не упадет БС будет считаться игрой за полноценную фракцию, со всеми вытекающими. Буду переигрывать.
Цитата Basil44

я поставил себе


так вроде бы он требует установленного неофициального патча или я неправильно прочитал описание к нему?

Basil44  Offline  Сообщение №404 написано: 10 мая 2017, 07:45



463
Цитата dimetra66

С БС я конечно погорячился. Рано их вырезал. Да и толку с этого не будет. Пока дирижабль не упадет БС будет считаться игрой за полноценную фракцию, со всеми вытекающими.


моя Норочка дерижопель раза 3-4 зачищала, и всякий раз народу под завязку. естественно именных неписей никто не оживлял - так и лежат под тучей мух, но что интересно - всякий раз, как заходишь, солдатики нейтральны, не агрятся :)

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
ValLera24  Offline  Сообщение №405 написано: 10 мая 2017, 08:17



38
Цитата Basil44

ТАКЖЕ: Я обновил мод до версии V1.7. 150 больше не является козырной картой, чтобы автоматически выиграть любую атаку, с этого момента вам понадобится такая же защита, как и ваша пища + вода вместе взятые. Это означает, что вам не придется строить армию турелей только для того, чтобы два молерата не разогнали свою простую деревню с пятью людьми, которая производит только 10 продуктов и воды. Это также означает, что если у вас есть поселение, в котором производится 600 воды и 50 продуктов питания, вам потребуется 650 средств защиты, чтобы обеспечить его безопасность. Это система, которая позволит вам распределять свои с трудом заработанные сэры в соответствии с защитными потребностями отдельных поселений, а также заставит вас модернизировать свою оборону по мере увеличения производства и будет чувствовать себя более динамичным и захватывающим, чем просто использование одного и того же Только магическое число богов, которое побеждает всех врагов.


Pesigolovec  Offline  Сообщение №406 написано: 10 мая 2017, 10:09



61
[quote=ValLera24;1280062]Далее. Как наладить линию снабжения между форпостами? Рейдеров в снабженцы не назначишь. Был один робот у рейдеров, вот его я и сделал снабженцем ( правда он иногда начинает воевать с рейдерами моими). Опять же я не понимаю этот момент. Строить роботов не рекомендуется а рейдеров назначить нельзя, а линии снабжения заложены самими разработчиками. Что делать и как быть, непонятно.
И еще. У Шэнка есть строка в диалоге отправить его на форпост. Зачем? Он ничего полезного мне сообщить не может. Кроме того что '' не хватает спальных мест'' хотя их хватает еще на сто человек. Что полезного вообще он делает?[/quote]
Снабжение между форпостами на кой. В сундуках с данью столько лута появляется, что хватит на любую стройку и прочее. Одного торговца местного бандюгана поставить да и хватит. Дополнительно, пост торгового каравана, чтоб из Банкер Хилла барыги заезжали. А Шэнка в форпост отправить нужно, чтоб не бегать за ним в Ядер мир постоянно. Но после 8 форпостов он уже и не нужен, собственно. Нового ничего не предложит.

dimetra66  Offline  Сообщение №407 написано: 10 мая 2017, 11:00



Цитата Basil44

моя Норочка дерижопель раза 3-4 зачищала, и всякий раз народу под завязку. естественно именных неписей никто не оживлял - так и лежат под тучей мух, но что интересно - всякий раз, как заходишь, солдатики нейтральны, не агрятся

Там весь прикол в том что Беседка оставила жирный хвост от квеста не попавшего в релиз. По аналогии с выжившими институтскими должны были выжить еще и некоторые из ключевых нпс БС. Там же вообще изначально совсем другой сюжет был. Вроде бы как модом вернули его, но не полностью и не ту ветку.
Сегодня во время зачистки дирижопля я тоже удивлялся тому что как то нпс из мед и научного отдела не очень то спешили нападать на меня , видели но не нападали, пока не подошел практически вплотную. А вот тот же интендант прибежал аж с другого конца корабля. ( впрочем все свои мысли по поводу этого Правдена я уже писал однажды. Ну не случайно же под поселение выделили огромный остров, на который пешком ну никак не попасть, или по воздуху или телепорт. ).

Добавлено (10 Мая 2017, 14:00)
---------------------------------------------
Кстати....хм. Совсем забыл спросить. А вот этот мод на оборону поселений, как он рассчитывает оборону форпостов рейдеров? Ведь кроме воды они ничего не производят. Или он считает сколько в мастерской жратвы? Так у меня суммарно всяких разных вкусняшек тысяч на пять -семь затыркано. 
В общем....буду играть, смотреть.


Pesigolovec  Offline  Сообщение №408 написано: 10 мая 2017, 11:03



61
[quote=dimetra66;1280069]А для чего конкретно мне нужна сеть снабжения? Так для того что бы после поражения мои бойцы не сидели голодными, со сломанными генераторами.[/quote]
Все равно, без ГГ турели не починятся. А рейдеры без еды тож не подохнут. Так, что... Тут или бегать постоянно ремонтировать-кормить всех - или забить на это. Кому какой тамагочи ндравится...

dimetra66  Offline  Сообщение №409 написано: 10 мая 2017, 11:23 | Отредактировано: dimetra66 - 10 мая 2017, 18:26



Цитата Pesigolovec

Все равно, без ГГ турели не починятся. А рейдеры без еды тож не подохнут. Так, что... Тут или бегать постоянно ремонтировать-кормить всех - или забить на это. Кому какой тамагочи ндравится...

Дело принципа. За два предыдущих прохождения у меня не было такой беготни как сейчас и поселения самостоятельно отбивались на ура. А если в поселениях есть запас рассады и металла то все они ремонтировали сами. Вообще то они и после поражения ремонтируют все сами, если у них все есть или их снабженец успел за быстро привезти им от соседей. Тут главное не бежать к ним сразу же, тогда и самому ничего делать не придется. Это все игровая механика от самих разработчиков.
Вот мне и хочется сейчас понять что там Беседка намудрила. Да и кроме того...волнуюсь однако. Строю вот '' довоенный'' Сэнкчуари. Хм, как то мне не очень хочется услышать однажды что в моем огороде кто то нагадил безнаказанно.
В общем Норка моя как бывший адвокат баба вот такая принципиальная и суровая ( ага, а как напьется так по ночам начинает на органе фуги наяривать...видать тоскливо ей на душе . А от тоски до ярости один шаг.)
:)

Мык  Offline  Сообщение №410 написано: 10 мая 2017, 11:42



768
Цитата dimetra66

Далее. Как наладить линию снабжения между форпостами? Рейдеров в снабженцы не назначишь

Никак.
Колоссальный плюс рейдеров - снабжение прилагается бонусом, без всяких лишних телодвижений со стороны ГГ :)
На фоне стандартных "Вам необходим перк Местный Лидер" это просто как джек-пот. И по большому счету строить за рейдеров в глобальном масштабе в разы проще, нежели за обычных колхозников.
Наверное, роль снабженцев выполняют патрули рейдеров, которые начинают колесить по Содружеству. А может, Шэнк просто делает торговцам стандартное мафиозное "предложение, от которого трудно отказаться", и вольные торговцы бесплатно (и моментально!) развозят хлам и запчасти по всем форпостам...
Как бы там ни было, "общак" работает на славу. Сразу и без всяких условий.

ValLera24  Offline  Сообщение №411 написано: 10 мая 2017, 11:56



38
Цитата dimetra66

Дело принципа

 я вот заметил если не приходить на помощ ,то тут не известно победят или нет, а если прийти и просто постоят в сторонке то поселенцы нагнут любого  на 100% ,посему играя в режиме выживания во всех  поселениях  поставил телепорты , как начинаеться атака достаточно добежать до блежащего поселения и тп к нужнему, и главное после самому не сдохнуть( кстати нужно во всех поселения в безопасных местах коврики постелить куда приземляться), а то иногда прямо в гущу боя закидывает и тут лишь бы выжить самому.

Strannik23  Offline  Сообщение №412 написано: 10 мая 2017, 12:11


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

а кого и Норочка погрызть до косточек успела


Это образно или Вы до сих пор играете той каннибалкой?

Pesigolovec  Offline  Сообщение №413 написано: 10 мая 2017, 12:15



61
Верно. Я о том и говорю - что за рейдеров очень выгодно играть, особенно поначалу. Да и потом тоже. Они сидят себе подконтрольные, поселенцев не трогают, от всех отбиваются и все такое.

Basil44  Offline  Сообщение №414 написано: 10 мая 2017, 12:29



463
Цитата Pesigolovec

Все равно, без ГГ турели не починятся.


в одной из старых версий игры весело было - прибежал, отбил атаку, и у меня на глазах начали осыпаться посевы, и заваливаться турели.
потом так же плавно всё восстановилось, и по новой. и так раза три... плюнул, телепортировался, вернулся какое-то время спустя - всё работает.

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Pesigolovec  Offline  Сообщение №415 написано: 10 мая 2017, 13:12



61
[quote=Pesigolovec;1280083]Вот мне и хочется сейчас понять что там Беседка намудрила[/quote]
Маньяк)

dimetra66  Offline  Сообщение №416 написано: 10 мая 2017, 20:43



Цитата Strannik23

Это образно или Вы до сих пор играете той каннибалкой?

Прохождение новое но персонаж в целом остался тот же. Разве что сейчас ее душа бродит по выжженной пустоши воспоминаний и не стремиться с кем то сблизиться.
p.s. Христиане не брезгуют '' плотью Христа", почему она должна брезговать плотью грешников.

ValLera24  Offline  Сообщение №417 написано: 10 мая 2017, 21:17



38
Цитата dimetra66

Разработчики хотели что бы она стала боссом самой мощной рейдерской фракции, так она им и стала.

Как я понимаю нюка ворлд эта последняя длс  теоретически игрок должен был уже выяснить все вопросы во фракциях и принять ту или иную сторону.Потому наверное некто там(Bethesda Softworks) и не продумывал что люди будут начинать новую игру чтоб пройти ее чисто за рейдеров ,без прохождения основной квестовой линии,наверно от сюда и все косяки растут.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №418 написано: 10 мая 2017, 23:51



61
[quote=ValLera24;1280112]Опять же, при близком ознакомлении с именными нпс '' NW" при разговоре с рейдерской караванщицей у меня возникло четкое мнение что это именно на ней будет висеть задача по снабжению наших баз в Содружестве. [/quote]
Не - она осведомитель Шэнка. И еще у нее "Горлорез" продаецца) В одном из диалогов с ней появится ветка "Изгнать из ядер мира", но я не пользовал. Пропадет лишний торговец, а их беречь нужно.

dimetra66  Offline  Сообщение №419 написано: 11 мая 2017, 08:24



Цитата Pesigolovec

Пропадет лишний торговец, а их беречь нужно.

Никогда в играх не обижал торговцев. А тут случился заскок. Ночью набрели на ферму Финча, где в этот момент был караван торговца лекарствами.... Охранник его что то ляпнул в наш адрес и тут же получил пулю в лоб. А за ним и второй охранник и сам доктор. Печаль,беда, а переигрывать не стал. Причина банальна как мир : Знай что говорить, когда говорить, знай когда лучше промолчать.
В этот момент к нам шел кто то из Финчей, видимо в стопятьсотый раз пожаловаться на жизнь и о чем либо попросить. Но, увидав расправу молча развернулся и ушел спать. Умный дядя оказался.
После всего этого я тут же поискал модик '' затыкающий нпс рты'' и установил его.
p.s. хм. а вот ту тетку что в Даймонт Сити изменяла своему мужу с барменом я грохнул преднамеренно. И опять же, как и в случае с охранником ее сгубил ее '' длинный язык''. Достала своим нытьем о том что мужик ее ушел и долго его нет. Зашла Норка к бармену, там эта шмара сидит...поговорили, выяснили что бармен ничего про мужа ейного не знает ( знает конечно, но я не стал настаивать. Сказал что не знает ну значит так тому и быть. Наше то какое собачье дело) Сообщили о том тетке. А на следующий день тетка вновь со своим геморроем подходит. Терпела Норка ее терпела, да вся терпелка однажды закончилась. Вышла как то ночью на крышу своего дома покурить , тишиной насладится, а тут эта нарисовалась и давай опять втирать про то что она вся такая несчастная и минеты кому попало не делает и мужа своего любит и вообще , требует поди и отыщи ей суженного. Норка молча улыбнулась прищурив зло глаза, небрежно отбросила недокуренную сигарету нисколько не заботясь что та упадет на голову проходящему внизу охраннику и молниеносным движением выдернула из за пояса вострый ножик с звучным именем '' Всякимшмарамгорлорез". 
closedeyes " да упокой боже душу рабы твоей ( как ее там звали? а не важно...) да смилуйся над ее грешной душой, прими.аминь и все такое"

Pesigolovec  Offline  Сообщение №420 написано: 11 мая 2017, 11:55



61
[quote=dimetra66;1280134]как только мы получаем возможность пользоваться мастерскими в Содружестве игра автоматически записывает нас в фракцию минитменов. Все,жирная точка.[/quote]
А вот и нет. Я ранее указывал, как можно минитменов стряхнуть с себя. После зачистки Конкорда не сдавать квест и все. Идти дальше по сюжету. И все поселения будут твоими, частными. Правда при этом в Замке не появится Ронни Шоу, но то такое. Зато будешь чисто глава рейдеров с подработкой в других, выбранных на свой вкус фракциях. Ферма Уорвиков, к примеру, станет твоей после того, как ты из Института семена принесешь. Не раньше. И никаких минитменов. А вот в текущем новом прохождении я с Престоном туды приперся - так он сразу и представился - я Харви, минитмен и мы вас защищать будет - так сразу и квест по защите минитменский выпал. Но я быстренько перк с Престона получил и сплавил его в Замок - пущай там обитает. Еще чуть качнусь и уровне этак, на тридцатом пойду Ядер-мир кошмарить (в прошлый раз я на 20 уровне туды еле добрался на карачках, перебитый, отхаркивая кровь и радиацию - но в этот раз в силовой броне пойду, наверное).

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб