Модератор форума: Tranquility  
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World

Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
dimetra66  Offline  Сообщение №331 написано: 15 апреля 2017, 14:59



Итак, замочили Нюшу ( Няшу, Нишу?) Бред какой то. Видно по всему что у этой развязки была альтернатива, мирная. Но.....А есть ли в этой игре вообще хоть что то что ДОДЕЛАЛИ до конца?!  ;) И кстати , что делать с ее подчиненными что остались проживать под нашей резиденцией в NW? Хм, очередная порция гавна.
Содружество:
С форпостов потоком идут сообщения о нападениях. Гули, рейдеры, изредка мутанты. И почти во всех случаях бой проигрывается(!)
На примере. В лодочном домике 15 неплохо вооруженных рыл, плюс два Марк2, плюс турели и бетонный забор ( защита в пределах 150-200) и пост Эмонджа с защитой 280(!) ( 7 человек, остальное турели всякие разные). Поражение в обоих поселениях гарантировано в 9и из 10 случаев. Личное участие БОССА Норки сводит поражение к нулю..... Но, это же очередной бред. Бегать на помощь еще и к этим нахлебникам.
Далее. Во всех рейдерских форпостах читом накидал в мастерские жрачки тонн на 10ь. Кроме мяса что дали мои мясозаводы овощей и злаков всяких разных было по 2000-3000 разного ассортимента. Примерно через пару игровых недель в поселениях заговорили о голоде(!)
Счастье в приделах 65-75. есть продуктовые лавки. По одному рейдеру поставил на грядки ( это примерно от 10-15 единиц жрачки).
Вопрос; Куда можно слить все запасы провизии за столь короткий срок? Предполагаю что их расхищают при нападениях, возможно.
----Альянс. Идет борьба у кого быстрее закончится терпение. Счастье в пределах 20. Практически все показатели на нуле ( даже койкоместо) Эти суки вообще ничего не делают, вообще. Но недавно пришло очередное '' последнее китайское предупреждение" ( стопятьсотое от рождества христова). Меня раздирает любопытство. Я глядя на все это испытываю СЧАСТЬЕ. Норке моей '' плохо'' но она что то делает, вам же "плохо" но вы ничего не делаете. Так кто же из нас злодей и лох?
Подошел к Шэнку с вопросом как дела на форпостах. Говорит ребятам не хватает кроватей. Где? Видимо у Адептов ( которые уже стали врагами) или в Альянсе ( где еще не ступала нога рейдера)? Загадка.
Опять же говорю Шэнку что пора новые операции проводить. У него вновь на все один ответ : Нет босс, мы это поселение пока захватывать не будем. ( И у него все еще в списках с кем проводить операции числятся Адепты. И кстати про Адептов. Мне предлагается выбросить '' мусор из дома''. Ну зачищу я этот форпост а дальше что, кому его предложат передать? Или он автоматом перейдет в число '' личные поселения Босса"?! ....Ага, одно личное уже есть. На болотах. Как то попробовал его отдать МОИМ рейдерам но, нас ждал сюрприз в виде неплохо вооруженных '' наемников". Весь прикол в том что это не просто поселение а в стадии строительства ( и заброшенности) и в нем НЕТ никого из поселенцев ( и вообще я его взял случайно и сразу же определял как форпост рейдеров). Так кто же мля их за ногу нанял  наемников и зачем? МОЕ поселение которое я передаю МОИМ людям и при этом Я нанял наемников для защиты от МЕНЯ самого?
Сука, Гарви, когда я тебя надумаю выпустить из Конкорда то убивать буду раз по сто c жуткими извращениями. Оживлять и вновь убивать, оживлять и убивать снова и снова. Ты в моих глазах олицетворяешь коллектив сценаристов Бесезды.
...Сэнкчуари. Очередная '' трагедия''.  После сотого напоминания что надо носить каску на голове Норка сгоряча хлопнула '' робота строителя''. Вся местная '' железная братия'' стянулась на посмотреть ( подьехал Марк посмотрел и уехал. Даже Ада подошла. Помощники сей факт традиционно проигнорировали а вот остальные пять секьюритонов столпились кружком... О чем думает мне не известно но в какой то момент испытал укол совести). Видимо по всему этому что сработал какой то '' хорошо забытый'' скрипт от очередного '' хвоста''.
Продолжаем приключаться.
Наконец то заглянул на ферму Эбернети. Диалоги печаль беда. на просьбу принести медальон Норка ответила что ей нет до того дела. 
Фраза '' Ах вот ты какая'' чуть не привела к очередной резне ( все дело в том что ради эксперимента Норка пришла на ферму без оружия вообще и в одном легком платье '' выше пупа''. По каким критериям старик Эбернети определил что Норка ДОЛЖНА ему вылизать попу? не понятно.)
В общем и целом. В очередной раз убедился в том что игра сырая до безобразия, в том что хочу мод отключающий ВСЕ возможные попытки нпс и напарникам комментировать что либо ( и вообще. Пусть нафиг все будут '' молчаливыми болванчиками'') и еще , напарники это  абсолютное ЗЛО. Пока с Адой дошли до аэропорта я ее дважды '' грохнул'' три раза '' проклял'' пять раз назвал '' сукой недоделанной'' и сто раз пожалел что без нее нельзя наконец то закончить DLC автоматрон. Особо взбесило меня то что мы встретили наконец то НЕЙТРАЛЬНЫХ мутантов ( видимо это из мода байки Содружества или же еще какого , или даже самой игры) а она напала на них ( вернее там оставался один, остальные погибли от рук гуль) и убила. Зачем? Почему наши напарники сами определяют на кого ИМ надо напасть и в какой момент? Почему они вообще лезут впереди нас туда куда им лезть НЕ надо? ( и вообще, я уже писал давненько здесь что наравне с силовой броней диалоги с нпс ломает и наличие напарника. поэтому хожу один и силовую ношу крайне редко. если есть возможность и необходимость выйти из боя то ухожу без сожаления, хотя шансов остаться в живых в стычке с моей Норкой у врагов НЕТ от слова вообще никаких. ...Но мы же играем роль. 
По DLC вывод ( скорее всего окончательный): Все что можно было в игре НЕ доделать Бесезда доделывать не стала. Тупо кинула в продажу и на этом успокоилась.

Strannik23  Offline  Сообщение №332 написано: 15 апреля 2017, 16:30


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

мы встретили наконец то НЕЙТРАЛЬНЫХ мутантов ( видимо это из мода байки Содружества или же еще какого , или даже самой игры) а она напала на них ( вернее там оставался один, остальные погибли от рук гуль) и убила. Зачем? Почему наши напарники сами определяют на кого ИМ надо напасть и в какой момент?

Вообще, если они были нейтральны, то странно... Но ответ на самом деле может быть только один: раз скрипты Адды проигнорили нейтральность, значит, сыграло роль то, что они были супермутантами, то есть теми, кто во всех остальных случаях атакуют ГГ безо всяких церемоний. Стало быть, если Адда начинает стрелять по супермутанту что называется по готовности, потому что он супермутант, значит, она - расистка :)

Faust  Offline  Сообщение №333 написано: 16 апреля 2017, 03:37 | Отредактировано: Faust - 16 апреля 2017, 03:37



18
Всем привет. :D
Подскажите последовательность раскачки перса перед заходом в Нюка Ворлд.
Сейчас на 9 лвл, Престон сидит в Конкорде. Открыл вентили на Карьер-Тикет, зачистил Конкорд,Свалка Джалбертов. Теперь пришел сигнал двигаться к полицейскому участку. Если начну туда идти и делать задания от БС (до поворотного момента разумеется), это же не должно повлиять на расклад, по идее просто прокачка уровней? Хотя бы до 20-25 лвл подскажите куда идти и где качать уровни.
Просто распишите что делать надо, чтобы не сбить скрипты случайно. Хочу пройти сперва за рейдеров, потом начать основной сюжет и строить поселения. Играю на высокой сложности,перед выживанием.

Bulbyan  Offline  Сообщение №334 написано: 16 апреля 2017, 04:30



Цитата Faust

Хочу пройти сперва за рейдеров, потом начать основной сюжет и строить поселения. Играю на высокой сложности,перед выживанием.

На такой сложности в Ядер Мир до 50 уровня идти не стоит.Качать лучше всего все перки на огнестрел и различные виды сопротивляемости,способность гуль то же будет очень полезна так ,как там местами очень высокий уровень радиации,так рекомендуется прихватить силовую броню.

Faust  Offline  Сообщение №335 написано: 16 апреля 2017, 04:44 | Отредактировано: Faust - 16 апреля 2017, 04:48



18
bulbyan1986
И где же мне столько уровней качать? Тут же все локации на сюжет завязаны. Вот вики читаю, пытаюсь понять линию посещений мест, а то натурально придется бегать по карте, избегая ненужных встреч.
Какие места нейтральные для прокачки? вот главный вопрос.

Bulbyan  Offline  Сообщение №336 написано: 16 апреля 2017, 06:22



Faust, а вообще если не выпускать Престона,то по сюжету можно продвинутся,я вот так не играл,поэтому не знаю.

Faust  Offline  Сообщение №337 написано: 16 апреля 2017, 06:35



18
bulbyan1986
Ну примерно я набросал план действий. Полиц.участок (задания по гулям, парочка кв. с Дэнсом), Потом Форест-Гроув, Рейс Скайлейнс 1981, дальше наверное Федеральный продовольственный склад потрясу, думаю до 15 лвл дотяну уж как-нибудь. А там посмотрим. В принципе на 20 лвл уже можно словить квест на убежища и прочие в разделе Разное повыполнять. Это еще подкинет парочку лвл. А там на 23-25 я уже побегу ко входу в Нюку. Там в Ядер мире думаю поднимусь до 30 на мобах, костюм радзащиты прихвачу и сил.броню, ессно.
Но мне главное, чтобы кто-то набросал примерный план путешествия по локам, которые не затрагивают основной сюжет.

Bulbyan  Offline  Сообщение №338 написано: 16 апреля 2017, 07:16



Faust, не подходи и не заходи в Даймонд-Сити и в убежище 111,где Валентина в плену держат,собственно и все,ну на всякий случай не заходи в дом воспоминаний,что в Добрососедстве,да в Форт-Хаген не заходи,собственно остальные локи сюжет не затрагивают!

Pesigolovec  Offline  Сообщение №339 написано: 16 апреля 2017, 09:37



61
[quote=Faust;1278213]Но мне главное, чтобы кто-то набросал примерный план путешествия по локам, которые не затрагивают основной сюжет.[/quote]
Я Нюка Мир на 19 уровне пошел. И еле дошел. Нужен перк под пушку и пушка хорошая легендарная (дополнительно пушка с глушителем нужна). И много стимуляторов-антирадина и рад-х. Так же у меня была солнечная батарейка и ночное существо со старта. Тоже на уровне перед выживанием играю.
Престон был заперт в Конкорде. Рекомендую пупсов нарыть - те, что не завязаны на сюжет. Это поднимет скилы. Потом получить перк от Пайпер - он очень нужен всю игру. Для это можно поделать все квесты убежища 81. Как только все эти условия сложились я двинул в ядер мир. Там я по ночам просто отстреливал патрули рейдеров (с глушителем) снимая с них шмот и продавая. Ну и сюжет. То есть там уже можно развернуться - главное дойти)

Валентайна вполне можно освободить - он потом скажет, что будет ждать в агентстве для последующих действий и это можно отложить надолго. В Форт Хаген тоже можно ходить - без псины там не будет доступа к двери внутрь, где Келлог сидит. С Денсом необязательно говорить в участке - можно просто зачистить от гулей и идти дальше, не разговаривать. До Нюка мира еще можно получить перк от Кодсворда и Силача просто бегая по локациям и убивая врагов. А основной сюжет можно просто игнорировать, откладывая квесты на потом - делать побочные. Их много и есть много интересных.

Добавлено (16 Апреля 2017, 12:37)
---------------------------------------------
dimetra66 - что ж все дыры в сюжете то ищут. Я вот играю и все логично. Стал рейдером - корми свои банды (но не сильно, чтоб были голодные и злые). Если сменил веру - мочи всех (сначала главарей, потом все поселения). Что нелогичного то.
Вот с Дансом у меня анекдот канеш. Я уже получил все перки (Престон мне не светит). Чтоб у Данса перк взять нужно за БС проходить и "Слепое предательство" делать ( в следующем прохождении лучше за Рейдеров-Подземку буду играть - так сюжет вообще гладкий ровный получится). Так вот. Беру я изгнанного Данса и ищу с ним пропавший патруль (при этом БС ко мне враждебно, пока Данс в напарниках). У него реплики что Братсво - это все, остальное неважно и бла-бла. Нахожу Брендиса, уговариваю его вернуться в Братство, как только уговариваю, он становится агрессивным и Данс его сам мочит с криками "За Братство". Вот умора. Далее отпускаю Данса - лечу на Придвен сдаю квест Келлсу по пропавшему патрулю и встречаю Брендиса живого-невредимого. Вечно ворчащего, что Придвен не такой и кандидаты братства не этакие. Жаль, что он там не в комбинезоне офицера БС, я б еще раз стырил с него (с Келлса я его фуражку уже дважды слямзил). Далее - когда бегаю в подмогу к рейдерам, когда на них БС нападает, то Данс мочит паладинов с криками "Загоним их обратно в ад" или "Вот так это делается в Братстве". И ничего страшного. После выигранного боя напоминает мне, что я всегда должен помнить главную миссию Братства. Полный Ad Victorian, короче) Но это потому что я сюжет вывернул уж сильно, проходя с конца. Но все равно - в целом все ложится в пазлик. И никаких чито-модов!


Мык  Offline  Сообщение №340 написано: 16 апреля 2017, 09:38



768
Форт Хаген можно посещать вполне безболезненно для сюжета, попутно прокачиваясь на синтах (или - наоборот :) ) - но только при условии, что ГГ в глаза не видел Валентайна. Вход в лифт в таком случае будет наглухо заблокирован, но всё и вся, что до лифта - целиком на совести ГГ и неоднократно :)

А план путешествия прост: нужен боевой опыт - на юг, минуя очаги цивилизации.
Или запустить Адово DLC (Автоматрон): Ржавые дадут столько опыта, что не успеешь оглянуться, а уже и полтинник накапал.
Но лично я подвязался на радиант-квесты от БС: Хейлин и Риз провели неплохую экскурсию по Содружеству, щедро одаряя опытом за каждый квест. Тут только нужно сейвиться перед каждым получением: они запросто могут отправить ГГ на Остров.
Ну и не забыть про Банкер Хилл: отстрел гулей на базе Нац.Гвардии и зачистка школы в Восточном Бостоне. Да, немного, но чем богаты...

Faust  Offline  Сообщение №341 написано: 16 апреля 2017, 09:42 | Отредактировано: Faust - 16 апреля 2017, 09:47



18
Pesigolovec
Не думаю, что Дэнс как-то испортит прохождение, я доведу его до участка, пройду с ним квест "Призыв к оружию", после он предложит вступить в Братство, я откажусь. Вот и все. А потом уже, когда начну с Престоном, строить поселения, тогда вернусь к нему снова. Он же напарником станет после выполнения кв "Тень Стали".
Мык
Вот за радиант-квесты и хочу походить, только не помню, они выдаются после получения звания Послушник или так выдаются.. Про Автоматрон тоже идея. Спс.

Мык  Offline  Сообщение №342 написано: 16 апреля 2017, 10:04



768
Faust, на здоровье :)
Главное: поменьше захватывай поселений. Потом не так горько будет менять в них флаги.

Автоматрон - палка о двух концах. Если не тревожить Аду, в Содружестве будет относительно тихо (но опыта мало). Если же разбудить ад, вмешавшись в перестрелку роботов у Моста Такера - приключения обеспечены на каждом втором углу (но нервов уйдет гораздо больше).
На Выживании я не рискнул впустить Ржавых. И не пожалел. Хотя в Нюку потащился в этот раз (по совету бывалой) достаточно рано - на тридцатом левеле. Без СБ, но с хим.защитой.

А Послушник - это не Рыцарь, никаких обязательств.
Как приняли на испытательный срок, так и выгнать могут. Особенно, если Придвен не прилетит :)

Faust  Offline  Сообщение №343 написано: 16 апреля 2017, 10:14



18
Мык
С поселениями я вообще не хочу связываться, пока что отстроил 2х этажные домики в Сэнкчуари и Рэд Рокет, они пустые. Т.е. там все вообще по нулям, только вешаю оружие на стены или распихиваю весь хлам по ящикам деревянным на будущее. Даже квест семье Эбернети не делал, он же к минитменам по сути относится (т.е. Корвега и база Оливия - их обхожу стороной.) Равно как и Грейгарден тоже не трогаю. Т.е. просто качаюсь и ищу нейтральные локи.

Мык  Offline  Сообщение №344 написано: 16 апреля 2017, 10:29



768
Faust, правильный подход, так держать.

Корвегу можно трусить по наружке, это никак не повлияет на рейдеров внутри. А близлежащий Лексингтон - так и вообще злачное место :)
Оливию тоже можно посетить, даже с внутренней инспекцией (там ведь есть журнал на стелс). Главное - не брать медальон. Но даже если и возьмете - Эбернети всё равно положит новый :) При взятии соответствующего квеста, естественно (ох, уж эти скрипты)...
А вот Грейгарден чреват, и его нужно обходить до поры, до времени.

Я бы вспомнил еще про Джамейка-Плейн и Квинси. Особенно, если намёки на сокровища уже были (Мастерскую там можно и не трогать). А Стрелки еще в сержантских званиях (на эстакаду к главному ренегату ломиться необязательно) и одеты в шортики-футболочки.
Как уже говорил - на юге очень жарко :)

Faust  Offline  Сообщение №345 написано: 16 апреля 2017, 10:47



18
Мык
Ну потрясти то я потрясу снаружи, даже может немного и внутри пройдусь (не доходя до боссов), опыт как-никак. Потом в Карьер Тикет заглядывал, а тот Салли Мэйсон все также стучит молотком в шапке ушанке и вода не спускается. Походу нужно выполнить какой-то мощный квест или провести пару дней в игре. Вообще нужен патч на все эти действия с Престоном, например возможность его как-то задобрить, а то игра изначально заточена на прохождение по сюжету и попутно выполнение побочек, по ходу игры и набивается уровень. А так, как я это делаю, это фигня какая-то... :D Ну да ладно, похоже пока по-другому никак.

Мык  Offline  Сообщение №346 написано: 16 апреля 2017, 11:01



768
Ну почему сразу "никак"?
Тот же Даймонд-Сити изобилует мелкими мини-квестами, которые на высоких уровнях выполнять даже как-то стыдно и не особо интересно. А вот на старте игры - вполне приемлемо и достойно.
А ведь каждый выполненный квест - это опыт :)
Да и Добрососедстве есть чем заняться. Одна прогулка с Бобби чего будет стоить...

Ломайте собственные стереотипы предыдущих прохождений - и игра приоткроет паранджу :)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №347 написано: 16 апреля 2017, 11:53



61
[quote=Faust;1278224]Не думаю, что Дэнс как-то испортит прохождение, я доведу его до участка, пройду с ним квест "Призыв к оружию", после он предложит вступить в Братство, я откажусь. Вот и все. А потом уже, когда начну с Престоном,[/quote]
С Дансом поначалу можно походить канеш. А вот с Престоном не получится, если в Нюка мир пойдешь. Тут уж выбирать - или рейдеры или минитмены. Мык все верно говорит, кстати. И я не советую выше 20ур подниматься, чтоб в ядер мир идти. Не так интересно будет. В принципе можно и с "Роквильским боксером" туда ломиться и "Стражем смотрителя" - это оружие в свободном доступе у торгашей. Как и некоторая относительно недорогая легендарная бронька. Самая жесть в ядер мире для меня была - это отбиваться от двух легендарных пещерных сверчков. Атакующих одновременно. Марк-3 просто курит по сравнению с ними)

dimetra66  Offline  Сообщение №348 написано: 18 апреля 2017, 03:23



Цитата Pesigolovec

dimetra66 - что ж все дыры в сюжете то ищут. Я вот играю и все логично. Стал рейдером - корми свои банды (но не сильно, чтоб были голодные и злые). Если сменил веру - мочи всех (сначала главарей, потом все поселения). Что нелогичного то.

Ну,на третье прохождение можно не только заняться поиском дыр но еще и саму игру задом наперед пройти, было бы желание. И кроме всего, на мелкие '' отверстия'' я внимание уже и не обращаю, а вот те что покрупнее сами так и напрашиваются что бы на них обратили внимание.
Хм, кстати, '' веру'' я не менял.... А если уж проходить за рейдеров то проходить как говориться '' по честноку'', а иначе какой смысл вообще за них играть, с порога вынес всех и живи спокойно. Мне то что, мог бы сделать итак но стало вот интересно что ж Беседка нам предлагает. Оказалось что привычно не много. Все самое интересное и логичное находится на территории NW, а все что продолжается в Содружестве уже '' лишнее'' ( имхо). 
По поводу кормежки своих банд. мм. Вот тут о и возникает вопрос как? И следом , что значит '' голодные и злые'' ( кто это определил )? 
Логично что нас должны кормить другие поселения , подконтрольные. Но в том и суть что я не знаю как заставить другие поселения сотрудничать. На все мои предложения Шэнк отвечает что '' мы не будем этого сейчас делать'' и все в том же духе. Вероятно тут два варианта. Это или большой запас пищи на форпостах или Шэнк ждет когда ( игрок) отстроит поселения которые будут кормить рейдеров ( и если это так то это полный бред. Подталкивать таким образом заниматься строительством со стороны Бесезды ...ну это некрасиво. Это как раз то о чем в народе говорят '' или сними трусы или крестик надень'').
Почему я не горю желание на этот раз всем '' спешить на помощь"? Хотя бы по той самой причине по которой они в своих домах мусор не убирали двести лет. Они ждали когда придет наш герой и им ништяки им наделает? соберет в округе все жестяные банки и пустые бутылки, переработает их и построит всем домики чистые и опрятные. А что будут они делать?! Требовать,сучить ножками и ручками и хамить при каждой встречи. Не-е, на этот раз пусть ждут и терпят. Моей Норке лично от них ничего не надо. Но в том и суть. Беседа заставляет нас думать что МЫ ОБЯЗАНЫ. Но она не говорит зачем. Вот если игроки с первых минут встают на сторону Гарви и минитменов ( которые только в перспективах у Гарви) вот тогда это еще как то можно понять. Для возрождения минитменов нужно завоевать уважение поселенцев и получить их поддержку. Но сейчас, зачем нам это нужно. Зачем это нужно тем кто выбрал сторону рейдеров или просто отыгрывает роль одиночки?! Но если я сразу же встаю на сторону '' хороших парней'' то зачем мне в NW играть за рейдеров ( я их просто с порога перестреляю всех. И это уложится в мою логическую цепь. Хотя....Ходить в одиночку против целой армии '' хулиганов'' это бывает лишь в сказках , ну и в головах '' недалеких'' сценаристов). И если моя Норка стала бы минитменом ( да еще и генералом) то уж точно бы не привела рейдеров в Содружество. Вот тут то я честен как девственник. Моя Норка никого не предала. По воле случая стала боссом и теперь пытается удерживать в узде своих подчиненных. Беспределом не занимается, помогает кому если в том действительно есть смысл и крайняя необходимость. Угроза нападения мутантов, гуль, помочь кому финансами выплатить выкуп, ну это пожалуйста. А бегать на побегушках искать кому медальончики или поднимать кому то свое ЧВС, вот это ей не интересно абсолютно. И уж тем более ей не интересно поднимать кому то народное хозяйство в тот момент когда ей нужно отстраивать свои форпосты и заботиться о своих людях.
Я считаю что это справедливо. А иначе бы эта игра называлась бы Fallout4 :" второе пришествие Христа и бесплатная раздача манны небесной".
p.s. Черт, как же коряво реализовано выбор следующей операции. Все шиворот на выворот. Вначале выбираем банду что пойдет с нами, потом поселение на которое будем нападать, да еще и способ захвата надо выбрать через жопу. И почему в подсказках сказано что те поселения что мы не может на данном этапе захватить будут '' серыми'' остальные будут показаны как доступные , а на деле у меня все '' доступные'' ( и лишь несколько затенены ) но Шэнк не дает согласие на их захват? Сейчас захватили '' домик на побережье'' не той бандой которой я планировал. Сейчас есть три места которые очищены и активны мастерские , но Шэнк не соглашается что либо с ними делать. Почему нельзя поставить сигнальный флаг банды если не согласовал об этом заранее с Шэнком?
p.s. Альянс по ходу действительно ( и это не удивительно) в очередной раз забаговал. В поселении включил режим мастерской что бы убрать мусор и заметил что практически всех поселенцев я могу '' разобрать'', а вот пришлых разобрать нельзя но можно заставить их что либо делать. теперь новички будут кормить остальных дармоедов и выполнять всю работу по хозяйству. С одной стороны неплохо, так как хоть что то там сдвинулось с мертвой точки. А с другой стороны....Кроме Пенни и врачихи там нет никого полезного. Да и в дальнейшем ( видел я что Альянс можно как то принудить к сотрудничеству) с кем из '' главных'' будем договариваться и как на то отреагирует их действующий '' голова'', непонятно. У Шэнка  в списках Альянса нет, почему то. По ходу один баг привел к другому багу. Весело.

A6paM  Offline  Сообщение №349 написано: 18 апреля 2017, 17:56



45
уже задавал вопрос на форуме но не в этой ветке про вылеты по прибытии в Нюка Ворлд. а в ответ тишина. ладно, решил данное ДЛЦ пока отложить

но эта железная скотина ПЭМ дала задание на отстрел охотников - в Нюка Ворлде. здорово то как

попробовал ещё раз - и я таки доехал до ядер мира. раньше выкидывало из игры на монологе Шенка. теперь смог приехать, выполнился квест. но дверь в лабиринт на станции закрыта. ладно, на такой случай есть ТСЛ. оприходовал турели, дошёл до ловушек - и опять вылет будь он неладен

в чём может быть причина этих долбаных вылетов, может знает кто?

Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
Bulbyan  Offline  Сообщение №350 написано: 18 апреля 2017, 18:02



A6paM, модов много наставил?

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №351 написано: 18 апреля 2017, 18:38





A6paM, у меня были вылеты частые, с интервалом пол часа, по всему Содружеству, можете попробовать вот этой программкой воспользоваться, а вдруг поможет! ;)  F4SGE - Save Game Editor
К сожалению она "чихвостит" все моды, и их нужно переустанавливать, если будете пользоваться, обязательно посмотрите видео, есть на русском, что бы не наделать беды!!!

Сейчас вылеты в основном в зоне Добрососедства, я весь этот район обхожу десятой дорогой, потому что там если вылетит, больше игра не загружает сохранение в той области!  facepalm

Лисa  Offline  Сообщение №352 написано: 18 апреля 2017, 18:55 | Отредактировано: Лисa - 18 апреля 2017, 19:45



A6paM,
Это страшная беда игровых радиан-квестов. Ни сколько не зависит от количества установленных модов и прочее, но наглухо к ним привязана. Пам, и иже с нею, будут посылать упорно и неотвратимо куда угодно: в другой технический мир, на луну, в Скайрим, в любой мод или плагин со своей местностью, если Он подключён к основной игре. Совершенно не важно, прошли вы эти локации или нет. То есть проще переиграть. Последовательность задач уже установлена где-то в недрах игры и перезаписывается из сейва в сейв. Назвать это багом, язык не поворачивается, это, тогда уж - бажище, ошибище, которое было и в других играх беседки.
Вау, вспомнила  :)  ПАМ три раза в подряд посылала убивать охотника в одно и то же место, и это был совершенно наглухо закрытый подпол на робо-арене. Туда можно было попасть только читом TCL. А квестодатели из института отправляли искать сбежавших синтов в, уже уничтоженную, локацию детей атома на Ф-Харборе(но эти задания я успешно провалила, после подрыва института) 
...
Цитата dimetra66

А если уж проходить за рейдеров то проходить как говориться '' по честноку''


lol good   Я ваще по чеснаку, пру за чумазиков как остервенелая. Престон молчит, БС потеряли свой Придвен, и их остатки ушли, пешком ушли, из Содружества. Папочка-сынуля не дождался тихой кончины от неизлечимой болячки, а был надменно расстрелян женщиной, которую он так глупо и неумело попытался обмануть ложным материнством. Подземка поставляет синтов инопланетянам, наивно полагая, что спасает аж целый народ... lol lol lol   лоооол синты - народ unsure  , большей глупости, я не слыхивала даже от свидомых, со своими историческими казусами. Ну а я чё? да ни чё! Ну народ, так народ, инопланетяне за них оч неплохо платят, и не крышками, а очень даже реальными патронами и вкусной кукурузой.
...
Боже мой, ну и глупая игра. lol   Беседка! Ну выпускай уже тес 7, ибо тес шесть будет хуже четвёртого фолла.., а куда уж хуже??? :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
dimetra66  Offline  Сообщение №353 написано: 19 апреля 2017, 12:54



Вот идет Норка по болоту, жрать спать хочет. разбивает значит лагерь ( с мастерской) в последних лучах заката и планы по обустройству этого '' богами забытого места" уже строит, мечтает. И вот значится возвращается она через пару дней на это место с ватагой будущих заселенцев, а там кто то уже приватизировал ее место, за которое она оплатила личной кровью и сотней патронов ( между прочим оплаченных ее же крышечками). Что нормальный человек на ее месте будет делать? Правильно. Изгонять непрошеных самозахватчиков. По всем законом постапокалипстической реальности. Благо что никого живого там нет, а лишь несколько турелей натыкано. И все бы хорошо и честно, да беда пришла с тыла. Нику Валентайну вдруг перемкнуло в голове.... Ударил зараза в спину. Подло, по предательски. 
Значит пока Норка строила базы рейдерам своим и добывала для них пищу и оружие он хвалил ее и говорил что она '' доброе дело'' делает, а как только она решила предьявить СВОИ законные права на то что ей ПРИНАДЛЕЖИТ по праву так он сразу же взбеленился. Я в шоке,от такой несправедливости. И это лишь в очередной раз показывает истинное отношение разработчиков к нашем героям и тому месту что они им отвели в этой игре. По сути нас игроков в очередной раз ткнули мордой в гавно, указывая нам на то что наш герой был выпущен из холодильника лишь для того что бы услуживать всем и в этом мире у него нет ничего личного и быть не должно. С первых часов игры в наш дом ( в наш Сэнкчуари) вселяются непрошеные гости которые ТРЕБУЮТ жрать пить спать и защиту. В нашей кровати спят не спрашивая нашего разрешения все кому приспичит. Без разрешения хватают наше оружие и одевают нашу силовую броню. Все что доброго делает наш герой идет в репутацию другим людям и автоматически нас делают кому то ОБЯЗАННЫМИ. И теперь нам еще и говорят что все мастерские в этой игре расставлены НЕ для НАС......И если уж мы активировали их то уже не можем ими распоряжаться по своему усмотрению, ибо они  переходят в собственность минитменов ( по умолчанию). Что ж первично в этой игре, что над чем главенствует, сюжет про мальчика и его папу/ маму или строительство и зарабатывание очков для дяди Престона?
Окей. Теперь в глазах Ника Норка стала безвины виноватая. Пока я сослал его в Альянс ( к таким же идиотам как он сам). Пусть сидит пока я буду пытаться построить побольше рейдерских форпостов. В дальнейшем я буду надеяться что он не заглючит и позволит дойти до Института. ...Вот из вредности теперь буду действовать более жестко и совсем не так как от меня хотят разработчики. Пусть лучше у игры окончательно свихнется логика и она просто откажется загружаться чем на каждом шагу ощущать себя идиотом. Гарви сидит в Конкорде и будет дальше сидеть там, до финальных титров ( или ...приведу его в чистенький восстановленный Сэнкчуари к сытым и счастливым жителям и пристрелю его дважды или трижды. А в Замке я устрою самую крупную и мощную рейдерскую базу или заселю ее синтами, или ...сяду и насру большую кучу посреди площади и пусть болотники и дальше там живут и размножаются, посмотрим. 
p.s. Помнится в Ведьмаке меня не редко корежило по первой от презрительных высказываний в адрес Геры....Но там не было такого потребительского отношения к герою какое есть в этой игре. Ехать по рельсам '' Ведьмака'' было намного легче и приятнее, морально проще, чем бродить в этом '' свободном мире'' от Бесезды и на каждом шагу ощущать себя '' туалетной бумагой'' ( которая не заслуживает не только прав и голоса но и даже своей собственной постели, черт, да даже просто посидеть молча или пройти мимо кого либо без его реплик, замечаний комментариев нельзя...А так хочется порой тишины).

Pesigolovec  Offline  Сообщение №354 написано: 19 апреля 2017, 13:02



61
Все проще. Если проходить игру и аддоны по порядку - то никаких багов не будет. Даже если проходить нелинейно, с конца, но логично - по заранее запланированному собой сценарию - то тоже все ок будет. А если сюжет жестко выкручивать - то тут уж без багов не обойтись. Беда полного комплекта игры (с аддононами установленными) в том, что все доступно сразу, а игра все таки прописана определенным образом, хоть и сюжет не такой линейный как в большинстве игр (за что Фаллаут и нравится уже много лет).
Вот помню играл в Нью Вегас, где раскачка максимум до 50 уровня была и каждый аддон добавлял свои, уникальные, перки, из которых можно было выбрать только пять - это была тема. А сейчас, когда сразу доступно все и без ограничений - то будет каша). Хотя, есть и свои преимущества - можно много способностей взять и быть абсолютным супер-хером (Super Hero).
Так что, как и везде, есть плюсы и минусы - в целом же, мне лично игруля нравится!

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №355 написано: 19 апреля 2017, 13:04






Ехать по рельсам '' Ведьмака'' было намного легче и приятнее, морально проще,
чем бродить в этом '' свободном мире'' от Бесезды и на каждом шагу
ощущать себя '' туалетной бумагой'' ( которая не заслуживает не только
прав и голоса но и даже своей собственной постели, черт, да даже просто
посидеть молча или пройти мимо кого либо без его реплик, замечаний
комментариев нельзя...А так хочется порой тишины).
Можно вопрос?! ^_^  А зачем Вы проходили ЭТО от Бесезды 3 (ТРИ) раза, что бы ощутить себя ''туалетной бумагой'' ???! lol

Мык  Offline  Сообщение №356 написано: 19 апреля 2017, 13:07



768
Цитата dimetra66

А в Замке я устрою самую крупную и мощную рейдерскую базу или заселю ее синтами, или

Любопытно... Не забудь отписаться об успехах, а то Шэнк про Замок вообще не заикался.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №357 написано: 19 апреля 2017, 15:12



61
[quote=Мык;1278443]Любопытно... Не забудь отписаться об успехах, а то Шэнк про Замок вообще не заикался.[/quote]
Да это метафора) А силовую броню никто не наденет без спросу. И без ядерного блока - гы)

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №358 написано: 19 апреля 2017, 15:41





Цитата Pesigolovec

И без ядерного блока - гы)

Кстати интересная идея, если например какому то поселенцу в карман подложить ядерный блок и броню оставить без блока в месте его тусовки, в случае агрессии он догадается/сможет воспользоваться бронькой при наличии батарейки?! mellow

A6paM  Offline  Сообщение №359 написано: 19 апреля 2017, 16:49 | Отредактировано: A6paM - 19 апреля 2017, 16:50



45
Цитата Лисa

A6paM,Это страшная беда игровых радиан-квестов. Ни сколько не зависит от количества установленных модов и прочее, но наглухо к ним привязана. Пам, и иже с нею, будут посылать упорно и неотвратимо куда угодно: в другой технический мир, на луну, в Скайрим, в любой мод или плагин со своей местностью, если Он подключён к основной игре. Совершенно не важно, прошли вы эти локации или нет



ето всё и так понятно, я уж по заданиям стальных братков неоднократно Фар Харбор посещал например

только в данном случае заадание ПЭМ не совсем беда - ведь без етого задания я ловил стабильный вылет ещё когда ехал в монорельсе

получив задание - хотя бы доехал но Нюка Ворлда (квест выполнился), прошёлся по станиции (правда дверь в лабиринт закрыта почему то)

хотя, само собой, хочется пройти всё ДЛЦ

Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
dimetra66  Offline  Сообщение №360 написано: 19 апреля 2017, 22:46 | Отредактировано: dimetra66 - 19 апреля 2017, 22:47



Цитата heifer

Кстати интересная идея, если например какому то поселенцу в карман подложить ядерный блок и броню оставить без блока в месте его тусовки, в случае агрессии он догадается/сможет воспользоваться бронькой при наличии батарейки?!

А вы не проверяйте. Была бы батарея в наличии в мастерской. А как и куда ее воткнуть они догадаются. Лучше Гатлинг ему всучите. Больше пользы будет.
p.s. Помню как то прибегаю до дома а там синтиха поселенка запрыгнула в силовуху и наяривает всех. На меня то она не агрится а вот другим то слегка досталось. Одна беда. Несправедливая. Она то убить никого из нпс не может, а ее вот замочили. И броньку ушатали в полный ноль ( а силовуха была моя любимая, институтская, новенькая) Не со зла но справедливости ради пришлось мне парочку самых '' ретивых'' отправить с голой жопой на "остров невезения", что бы самосуды не устраивали.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб