Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #5] Vault-Tec Workshop
Обсуждение [DLC #5] Vault-Tec Workshop
IЙ  Offline Сообщение №1 написано: 26 Июля 2016 в 12:26 | Отредактировано: IЙ - Вторник, 26 Июля 2016, 12:26


Техник сайта ☕️


1379
Обсуждение [DLC #5] Vault-Tec Workshop


AlkatraZ  Offline Сообщение №2 написано: 26 Июля 2016 в 19:42 | Отредактировано: AlkatraZ - Понедельник, 01 Августа 2016, 02:55


Начинающий


69
Всем привет!
Гляжу в каментах к новости о выходе сего чуда, процесс какашкокидания идет вовсю, разрешите присоединиться и кинуть в общую кучу свою порцию :)
---
Хотя конечно тут не смайл надо ставить, а плакать.
По степени нелогичности и бесполезности, данный DLC несомненно на 1-м месте. Чтоб не быть голословным, объясню "на пальцах":
  • Теоретически, наша цель выбраться наконец из подземелья (ту бишь из волта) на воздух, выжить там и адаптироваться.
    А нас вдруг пытаются загнать обратно, да еще и типа "ставить эксперименты над жителями"...
  • Данное действие по строительству убежища было бы уместно в самом начале игры. Надо было достраивать/перестраивать убежище 111.
  • Убежище 88 расположено на самом юге, да еще и в радиоактивном карьере. Добраться туда в начале игры нереально, противники там (по дороге и вокруг) ну ОЧЕНЬ сильные и бьют очень больно.
    Да, если поставить самый легкий "детский" уровень (о читах речь не идет), то при сильном желании добраться туда можно и на 10-15 уровне.Но если играть на реальном хардкоре (или на очень сложном), то раньше 30-40 уровня туда соваться нельзя, да и то, очень опасно.
  • А вот тут и возникает идиотизм с логикой...
    Когда я добрался до высоких уровней, у меня уже обычно пройдена основная ветка, я или генерал минитменов + (нужное подчеркнуть) директор института, или командор братства, или (не помню кто там у подземки), ну короче весьма уважаемый и добившийся многого...У меня как правило уже построено много поселков, где есть жители и все чин чинарем...Какой смысл мне опять лезть под землю?


Итог:
Разработчики (точнее те, кто рулит геймдевом) страдают терминальной стадией ФГМ...

Jedem Das Seine
Enclave7  Offline Сообщение №3 написано: 26 Июля 2016 в 23:35



15
Ну геймдевом сейчас рулят не разработчики, а финансовые графики и финансисты, так что не у разрабов сейчас большая проблема, а у геймеров, большинство которых дети, а потому на них и идет ориентация рынка игровой разработки, и если дети будут хотеть что-то очень сильно, то это добавят.

AlkatraZ  Offline Сообщение №4 написано: 27 Июля 2016 в 17:08 | Отредактировано: AlkatraZ - Пятница, 29 Июля 2016, 18:10


Начинающий


69
Эх, вот сколько говорил себе: НЕ НАДО ДАВАТЬ ОЦЕНКУ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!
Полез таки, а первые впечатления могут быть довольно ошибочными...

Так и сейчас...
Приигрался, залез немного поглубже, оказалось, что не все так плохо:
  • можно неплохо пострелять при зачистке (рейдеры, гули, котокрысы, коготь смерти)
  • есть немало квестов (после установки стола смотрителя)
  • насчет стройки надо немного привыкнуть, но вообще раздолье, ОГРОМНЫЕ территории
  • с выходом на поверхность тоже не так страшно, оказывается кроме основного (что в радиоактивном карьере), после зачистки подземелий есть еще 2: канализационный люк на дороге около больницы Милтон, и второй - аптека Юниверсити-поинт. Аптека вообще удобна, ибо находится на поверхности (вход в убежище через ее подвал) и в пределах действия верстака, то есть аптеку можно застроить и разместить там самые необьходимые верстаки, кровать и другие ништяки.


Пока играю дальше, потом по ходу дела отпишусь.
Меняю свою оценку с 1 на 6 по 10 бальной шкале.

Jedem Das Seine
Strannik23  Offline Сообщение №5 написано: 02 Сентября 2016 в 09:30 | Отредактировано: Strannik23 - Пятница, 02 Сентября 2016, 11:56


Странник меж звезд


748
Цитата AlkatraZ ()
Теоретически, наша цель выбраться наконец из подземелья (ту бишь из волта) на воздух, выжить там и адаптироваться.А нас вдруг пытаются загнать обратно, да еще и типа "ставить эксперименты над жителями"...
Цитата Enclave7 ()
Ну геймдевом сейчас рулят не разработчики, а финансовые графики и финансисты

У меня вообще тако впечатление, что и "Vault Tec - Workshop" и "Nuka World" (правда, могу оклеветать т.к. последнее ещё не проходил) зачинались по единой логике. Вот подумайте... По всей серии Fallout нас убеждают, что рейдеры - это плохо, это очень плохо т.к. анархия и жесткость. И, собственно, мы это, действительно, видим и не раз, и не два. С начала до конца рейдеры - однозначные, да еще и практически всегда безымянные мишени для пуль ГГ и не более. А тут - хлоп! А что, если ГГ будет рейдером? Свежо! Оригинально! Даёшь разработку!

Кхм... От оффтопа к сути. Ведь "Vault Tec" тоже во всех играх серии проходит фактически, как зло. Вернее, правая рука зла т.к. ясное дело, они - лишь инструменты, которых кинули. В какой-то степени Выходец из убежища, Одинокий Странник и Выживший могут быть "Vault Tec" благодарными просто потому, что они выжили. Но в бОльшей степени сия контора описывается, как безжалостный, аморальный с немалой гротеской сумасшедшинкой экспериментатор. И тут... А что, если зло - не зло, а средство интересного время препровождения? Что Вы, ув. игрок, постоянно посредством своего ГГ разгребаете и зачищаете последствия тёмных дел означенной компании? А не хотите сами потрудиться на их ниве? Не хотите? Да ладно, мы же знаем Ваши мечты и... Мы осуществляем их!


UльмA  Offline Сообщение №6 написано: 16 Декабря 2016 в 19:39





1953
Я поставила в поселении энергоцикл, подключила к терминалу, думала настроить,  mellow но в терминале ничего не пишется?!
Нужна помощь зала??! В чем подвох?! :(

Само ДЛС в убежище у меня не пройдено, там только начала первые шаги делать и все забросила.

P. S. Помню в предыдущем прохождении там нужно было через терминал настроить типа сложность кручения! (?)

Squa  Offline Сообщение №7 написано: 03 Июня 2017 в 18:14


Странник


5
heifer, убери и снова поставь терминал.

Кто как поступил с смотрителем, отпустили или нет? С 1 стороны она злобная фанатичка, с другой - не вижу своего персонажа в роли смотрителя, он редко заходит в убежище, кто-то же должен за ним следить. Так же это +1 уникальный поселенец, которого жалко просто так выбрасывать.

dimetra66  Offline Сообщение №8 написано: 04 Июня 2017 в 17:21 | Отредактировано: dimetra66 - Воскресенье, 04 Июня 2017, 17:25



2085
Цитата Squa ()
Кто как поступил с смотрителем, отпустили или нет
во....Я уже и забыл что там была какая то смотритель.
Послал,лесом, ....это туда, где Макар телят не пас и тд и тп. Не со зла....от доброты душевной. Пусть гульчиха на мир посмотрит, воздуха свежего вздохнет полной грудью.
(Согласен с теми кто считает что DLC и это и NW - это изврат, пятая нога у телеги).
Поселил,насадил,кровати поставил, кухарку назначил и ....закрыл к такой то мамке лет на двести. Эксперимент значит у меня такой. Остальные ходы даже разгребать не стал, что бы нечесть всякая к ним не лезла. И ничего, живут мирно тихо,счастливы. Два охранника на центральном входе, с десяток Марков сторожат в туннелях, турели самые мощные из модов у самого комплекса.....
P.s. А вообще у меня было желание сделать из убежища публичный дом со всем комфортом. ....Вот только передумал когда первый же резидент спросил у моей Норки синт она ли или же неприятности ищет. Большая толпа любопытных идиотов в одном месте обязательно приведет к беде ( спасибо Беседке родной за столь приятную во всех отношениях игру)
p.s.  ;)

Squa  Offline Сообщение №9 написано: 15 Июня 2017 в 18:56 | Отредактировано: Squa - Четверг, 15 Июня 2017, 18:56


Странник


5
[quote=dimetra66;1281615]
P.s. А вообще у меня было желание сделать из убежища публичный дом со всем комфортом. ....Вот только передумал когда первый же резидент спросил у моей Норки синт она ли или же неприятности ищет. Большая толпа любопытных идиотов в одном месте обязательно приведет к беде ( спасибо Беседке родной за столь приятную во всех отношениях игру)
p.s.  [/quote]
Интересно, а я сразу знал, что это будет в основном музей единственного выжившего. Ну и для более комфортного прохождения, перед тем как преступать к квестам этого длс, я попытался привести убежище в более менее приличный вид, в итоге получилось маленькое убежище на 10 человек, где у каждого есть своя комната; столовая, бар, комната смотрителя, мед центр и конечно же сам музей.

скрины для визуализации
http://imgur.com/a/mkndl

dimetra66  Offline Сообщение №10 написано: 21 Июня 2017 в 00:04



2085
"Музей" ( Храм Норке) у меня будет на свежем воздухе, под высоком небом и нежным ветерком.  И не будет у меня там НИКОГО кроме Норки и орды гулечек. Которых я уважаю за их интеллект и немногословность ( шучу, почти). А это DLC я проходил ради плюшек. Правда от их пользы я не извлек и удовольствия не получил. Сейчас вот у меня идея есть воссоздать из элементов убежища и Института заброшенную и густо заросшую лабораторию из Mass Effect 2 ( личный квест Джеки), на острове Спектакл Айленде. Лес у меня там уже есть...Дело за малым, желанием.
А убежище.
К черту.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #5] Vault-Tec Workshop
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: