Вверх Вниз


  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #3] Far Harbor
Обсуждение [DLC #3] Far Harbor
Courier38  Offline Сообщение №61 написано: 03 Июня 2016 в 13:16



736
Цитата Strannik23 ()
- То, что квестов в дополнении в общем достаточно, я понял, а вот как обстоят дела с их оригинальностью?
Оригинальных квестов - всего два:
- Воспоминания ДиМы
- расследовать убийство в Убежище 118 под отелем.

А так, да - сильно напоминает Пойнт Лукаут

Остальные преимущественно - пришел , увидел, убил (или нашел нужную вещь)
Цитата Strannik23 ()
- Помнится, dimetra66 отписывался, что после перемещения ГГ из Содружества в Фар Харбор начинают сыпаться сообщения об атаках на одно, другое, третье поселение. Как с этим у остальных? Получается вернешься в Содружество, а половина всех мест обитания разгромлены, потому что фиг поселение даже с хорошо вооруженными поселенцами и турелями выстоит без пособления ГГ =
Я в поселениях крупнокалиберные пулеметные турели понаставил по периметру поселения и возле возделываемого поля.
Пока ГГ шастал по Фар Харбору, только одно поселение пострадало и не отбилось от нападения.
Но из Фар Харбора можно вернуться в Содружество в любой момент. 

И как правильно заметил dimetra66, хорошо бы с собой взять Валентайна, это дает дополнительные фразы в диалогах, да и сам Валентайн часто комментирует ситуацию.

AlkatraZ  Offline Сообщение №62 написано: 03 Июня 2016 в 13:22


Начинающий


69
Цитата Courier38 ()
Оригинальных квестов - всего два:- Воспоминания ДиМы
- расследовать убийство в Убежище 118 под отелем.
Не, квестов там намного больше.
Если не агриться на все фракции и постараться решить все миром, то квестов предостаточно (о некоторых я писал выше).

Jedem Das Seine
Courier38  Offline Сообщение №63 написано: 03 Июня 2016 в 13:32



736
Цитата AlkatraZ ()
Если не агриться на все фракции и постараться решить все миром, то квестов предостаточно (о некоторых я писал выше).

Так я тоже решил все миром - во 2-й раз, в 1-й взорвал Атомщиков.
Ну как говорится, дело вкуса - после Вегаса квесты Ф-4 кажутся скучными.

Suzerain  Offline Сообщение №64 написано: 03 Июня 2016 в 19:00


Обращённый


89
Цитата Courier38 ()
расследовать убийство в Убежище 118 под отелем.
Что за квест? Где берётся, как-то сумел мимо него пройти

RusMaster  Offline Сообщение №65 написано: 03 Июня 2016 в 19:02



471
Suzerain, В Фар Харборе,даёт робот.Он вроде сам к тебе обращается.

Война...Война не меняется
Courier38  Offline Сообщение №66 написано: 03 Июня 2016 в 19:41



736
Цитата RusMaster ()
Suzerain, В Фар Харборе,даёт робот.Он вроде сам к тебе обращается.
Так и есть, на пристани мистер помощник сам подкатит. 
Только я так понял, надо сначала жителям пристани хоть немножечко, но помочь по их квестам.
А отель - тот, где дикие гули, а не где супермьюты.

CroftMG  Offline Сообщение №67 написано: 03 Июня 2016 в 19:42



777
Цитата Suzerain ()
Где берётся, как-то сумел мимо него пройти

ищи здоровенный отель на севере, там дофига мощных гулей, найди лифт и спустись к убежищу

Suzerain  Offline Сообщение №68 написано: 03 Июня 2016 в 21:26


Обращённый


89
Ну квесты Морячки я сделала, и на инструмент и прочие, на красную смерть тоже,  лесопилку вернул, и т.д. Так что побегаю по причалу. Спасибо!

Добавлено (03 Июня 2016, 19:44)
---------------------------------------------
Погуляю по причалу, надеюсь не баг, :)

Добавлено (03 Июня 2016, 21:26)
---------------------------------------------
Ни какого робота нету :(


Courier38  Offline Сообщение №69 написано: 04 Июня 2016 в 11:28



736
Цитата Suzerain ()
Ни какого робота нету

Ну возможно, это баг. 

У меня самого в 5-м воспоминании ДиМы оба раза был баг - нужный файрволл сам по себе исчезал, когда луч до него еще не доходил.

Добавлено (04 Июня 2016, 11:28)
---------------------------------------------
Квест по расследованию убийства называется "Смерть мозга".

Сам отель называется "Клиффс Эдж", это надо идти от пристани по северной дороге, и не доходя до  локации "Туристический центр национального парка".
Еще один ориентир - строго на север от локации "Лагерь национального парка".

В самом отеле очень много гулей, и сам лифт без этого робота найти сложно, придется долго плутать.
Примерно дорога к лифту такая - от центрального холла на первом этаже надо пойти направо, там будет лестница на 2-й этаж. На2-м этаже надо выйти на что-то вроде балкона-террасы, потом вверх на третий этаж. Потом с 3-го на 4-й этаж. Потом блуждаешь и ищешь лестницы обратно, вниз - выходишь либо на 2-й этаж, либо на 1-й. Там один единственный работающий лифт, который и доставит в Убежище 118.


Suzerain  Offline Сообщение №70 написано: 04 Июня 2016 в 14:02


Обращённый


89
Спасибо

Courier38  Offline Сообщение №71 написано: 04 Июня 2016 в 14:43



736
Да не за что, только, сам понимаешь, гарантии дать не могу, что без робота этот лифт заработает.
Потому что робот выдает скриптовую фразу при нахождении лифта.

UльмA  Offline Сообщение №72 написано: 12 Июня 2016 в 12:51





1965
Без робота там все работает, сама сегодня так туда шла, робота где то нет. mellow

Добавлено (12 Июня 2016, 12:51)
---------------------------------------------
Вот ...... facepalm Как можно посмотреть код одежды?!
Я прокачала способность на кражи полностью, думала что можно будет снять зашарпанный плащ охотника, тот что на персонаже с Акадии, Чейз, но нет, вот разрабы! russianroulette


О чем ты мыслишь, тем ты и становишься.
RusMaster  Offline Сообщение №73 написано: 12 Июня 2016 в 14:15



471
heifer, попробовать нажать на Чейз и ввести в коносоли INV?

Война...Война не меняется
UльмA  Offline Сообщение №74 написано: 12 Июня 2016 в 14:53





1965
RusMaster, показывает только её один, основной код. INV нечего не добавляет.
Главное что её даже убить нельзя :)

О чем ты мыслишь, тем ты и становишься.
RusMaster  Offline Сообщение №75 написано: 12 Июня 2016 в 16:59



471
heifer, в редакторе посмотреть её инвентарь тогда.

Война...Война не меняется
UльмA  Offline Сообщение №76 написано: 12 Июня 2016 в 18:21





1965
RusMaster, нет, это не для моего ума :D я не знаю где он находится, этот редактор, и что это. :)

О чем ты мыслишь, тем ты и становишься.
RusMaster  Offline Сообщение №77 написано: 12 Июня 2016 в 18:59



471
heifer, creation kit.

Война...Война не меняется
UльмA  Offline Сообщение №78 написано: 12 Июня 2016 в 19:07 | Отредактировано: heifer - Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:09





1965
Спасибо RusMaster, пойду я лучше поиграю  :)   к феникам тот плащ :D Для меня проще приготовить завтрак чем понимать те шифры. ;)

О чем ты мыслишь, тем ты и становишься.
Nomid555  Offline Сообщение №79 написано: 13 Июня 2016 в 15:39


Странник


3
Такой баг в far harbor: в 1 симуляции жуки доходят до оранжевого столба света, а обратно не идут, хотя по всему периметру расставлены турели и сделаны мостики. Что делать? Может есть чит на завершение этой части симуляции?

RusMaster  Offline Сообщение №80 написано: 13 Июня 2016 в 15:45



471
Nomid555,у меня такое было,попробуйте побегать возле них.Или в консоли нажмите на жука и введи activate.

Война...Война не меняется
Nomid555  Offline Сообщение №81 написано: 13 Июня 2016 в 18:02 | Отредактировано: Nomid555 - Понедельник, 13 Июня 2016, 18:03


Странник


3
RusMaster, попробовал, не работает. жуки встают около этой стены и стоят. пробовал также каждого "активировать", без толку

UльмA  Offline Сообщение №82 написано: 25 Июня 2016 в 20:23





1965
Nomid555,  попробуй просто подождать, у меня тоже такое было, возьми сходи перекуси не ставя на паузу. Серьёзно. ;)

О чем ты мыслишь, тем ты и становишься.
Courier38  Offline Сообщение №83 написано: 26 Июня 2016 в 09:04



736
Nomid555, попробуйте с раннего сейва, у меня тоже такое было - вместо пяти букашек только одна бегала туда сюда, я запарился защитные комплекты туда-сюда ставить.  
И конечно, это тривиально и банально, оптимально перед каждым воспоминанием Димы сейвиться. 

Кстати, у меня есть тоже пара нерешенных вопросов:
1. Кто-нибудь брал в напарники старика Лонгфелло. Если его пробовать "романсить", он какой нибудь перк дает, как обычные напарники?
И он напарник только по Фар Харбор или его можно в Содружество взять?

2. У меня из инвентаря нельзя выкинуть Записи ДиМы с 2 по 5. Это чисто мой баг или опять разрабы накосячили?

3. Только у меня при 5-м воспоминании ДиМы файрволл сам по себе исчезает, когда луч до нужного файрволла еще не дошел?

P.S. Кстати, у детей Атома в Ядре можно купить пару легендарных вещичек - насколько я помню, Радиевый карабин "Килотонна" (торговца вроде Кейн зовут), и одну часть брони морской пехоты (у торговки, что дает квест на антирадиационную арку). Там торговцев всего три - у Архимика точно нет ничего такого, у нее только лекарства да "колеса".

UльмA  Offline Сообщение №84 написано: 26 Июня 2016 в 11:13 | Отредактировано: heifer - Воскресенье, 26 Июня 2016, 11:19





1965
Courier38, Лонгфелло можно в Содружество брать, конечно. А способность он дает, Мудрость охотника - благодаря вашим отношениям со стариком Лонгфелло сопротивляемость обычному и энергетическому урону у животных и морских тварей снижена на 25%.

О чем ты мыслишь, тем ты и становишься.
bearbox  Offline Сообщение №85 написано: 06 Июля 2016 в 12:56 | Отредактировано: bearbox - Среда, 06 Июля 2016, 13:01


Странник


1
Nomid555, словил точно такой же баг (играя на Выживании - т.е. ближайший безопасный сейв в поселении или автосейв уже с багом, спасибо разрабам).
Вышел из ситуации таким способом: поставил мод чтоб работала консоль на Выживании. Затем подошел к жуку который упёрся в стену - открыл консоль - мышой кликнул по жуку (отобразится его номер/номер должен быть с припиской [PP] её указывать не надо, это лишь значит что цель нпс, а не текстура) - вбил команду "prid #жука" (без кавычек) - закрыл консоль - иду к синему столбу - вбиваю команду "moveto player" (жук появляется под ногами игрока) - дальше он сам бежит в синий столб - повторяем до 100%.

Bloodest  Offline Сообщение №86 написано: 08 Июля 2016 в 16:48


Странник


6
В выживании разблокированная консоль  - самый большой чит. Можно сейвится где/когда угодно.

А жуками проще можно "командывать". Используя новые возможности консоли.

Подходим к столбу тыкаем на него получаем его prID вверху консоли xxxx.
Вбиваем в команду moveto xxxx. Ни чего не произойдет т.к. выполнилась команда объекту переместится к самому себе.
Но создали заготовку.
Ищем очередного жука. В консоли тыкаем на него - получаем его prID. Жмем "стрелка вверх"  всплывает заготовка. ентер - жук в столбе.

Strannik23  Offline Сообщение №87 написано: 02 Августа 2016 в 10:15 | Отредактировано: Strannik23 - Вторник, 02 Августа 2016, 13:23


Странник меж звезд


748
Итак, Far Harbor...


RusMaster  Offline Сообщение №88 написано: 02 Августа 2016 в 10:39



471
Strannik23, война всегда одна)

Война...Война не меняется
Courier38  Offline Сообщение №89 написано: 08 Августа 2016 в 19:17



736
Цитата Strannik23 ()
В общем Courier38 был прав, когда отвечал мне, что оригинальности чуть и ещё маленько. =\



Цитата Strannik23 ()
И то, что трапперы-каннибалы употребили синта, оставив лишь рожки да ножки - это тоже немаловажно т.к. в этом моменте прямым текстом поясняется, что третье поколение - это не железочки с винтами и гаечками, а по сути биологические существа.
Ну иначе бы Альянс не возник.
Ну не видят синтов на рентгене, и деталь синта - это пластмасса. 
Синты - это киборги, вполне возможно просто андроиды, ничем от людей не отличающиеся, кроме этой самой детали синта

Suzerain  Offline Сообщение №90 написано: 10 Августа 2016 в 19:49


Обращённый


89
Цитата AlkatraZ ()
Там еще есть небольшой квест, когда одна дура-слесарь попросит вас помочь починить обеззараживающую рамку, что на входе. Она типа усовершенствовала и сделала, чтоб оттуда лилась рад-водичка Ну а когда возьметесь за ремонт, и хорошо раскачана наука, там можно подколдовать и втихаря сделать, чтоб вместо радиационной воды, в систему поступала реально обеззараживающая жидкость, то есть система обеззараживания будет действовать как надо.
 
У меня то ли баг, то ли недоработка: ГГ отремонтировал рамки с "диверсией" то-есть что бы работали нормально и очищали от радиации. Ну во время выполнения квеста имелось в виду именно это, но потом после ремонта рамки все равно очищать от радиации не начали! То есть включил рамки раствор побежал, но при проходе уровень заражения остался прежним.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #3] Far Harbor
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: