Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #1] Automatron
Обсуждение [DLC #1] Automatron
IЙ  Offline Сообщение №1 написано: 27 Марта 2016 в 19:16 | Отредактировано: IЙ - Вторник, 21 Июня 2016, 08:05


Техник сайта ☕️


1379
Обсуждение [DLC #1] Automatron


SunriseDragon  Offline Сообщение №2 написано: 28 Марта 2016 в 17:45



600
Прошёл.В общем-не так плохо как я ожидал,я бы сказал не так уж и плохо,и дело даже не в конструкторе-потому что ничего кроме спутников на нём не соберёшь,а я принципиально хожу один.Хотя от постройки населённого одними роботами собственной конструкции поселения очень даже не отказался бы.Новое оружие и снаряжение порадовало,жаль только что не так уж его и густо,но больше всего конечно территория-база Механиста вышла весьма интересной.Но вот логических ошибок нашёл море.

Первое.Что бесит больше всего.Этой консерве с мозгами собрал как и обещал тело,и не какое-нибудь,а полноценное шасси робомозга.Эта,пардон,паскуда напустилась на меня,мол это всё на что способна обезьяна с гаечным ключом-в итоге едва не словила "Местью Генерала Чжао"(при этом рубиле и силовой броне мод проходится вообще без труда-даже стрелять не надо).Вопрос-шасси не хуже чем у неё было,так чего она хотела-чтоб я её в рубку "Придвена" подключил?

Далее.Та самая база Механиста.Фабрика "Робко",настоящая кладезь довоенного ультратеха,притом ещё рабочая.Прямо под гарнизоном Братства Стали.Издеваетесь?Как вообще могло случиться что они её не то что не захватили на следующий день как развернулись,но и даже не проверили?Не говоря уже о том что оттуда должны периодически вылезать толпы хламоходов.

Ну и наконец самое интересное.Сама Механист.Весьма неплохая женщина,и явно что с мозгами,а в довесок-фанатичным желанием помогать людям Содружества.Поняла,что её гробомозги всё переврали и вместо помощи она устроила войну...и плюнула на всё.Притом что остаётся превосходным мастером при функционирующей фабрике.А вот что её мешает например начать собирать роботов-рабочих и основать аналог Грейгардена,только с десятками единиц разом?Бабах-и готов неиссякаемый источник воды и пищи для всего Содружества.И даже те самые крестоносцы с пушками не сказали бы ничего против-за определённую долю в продукции и роботах,конечно,но тем не менее-а глядишь ещё и подсобили бы.А если привлечь к делу минитменов...А в итоге и она,и фабрика,и тонны роботов становятся мёртвым грузом,и ни она,ни ГГ не додумываются куда-то его применить.

Ну а вообще-неплохая возможно вышла платформа для модификаций,а если б была возможность таким же методом собирать своей конструкции силовую броню из того же количества элементов-было бы и вовсе самое оно,хотя надеюсь со временем и такое сделают.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Лисa  Offline Сообщение №3 написано: 28 Марта 2016 в 18:45



2099
Ура!!!   
Со второй попытки получилось установить в логове Механички аж целых три водяные колонки.


Интересное дополнение, но ни как нельзя его считать квестовым, сюжетным и т.п. Это возможности для роботизации ферм и сёл. Теперь мои хайолайчики работать не будут.

Добавлено (28 Марта 2016, 18:45)
---------------------------------------------

Цитата SunriseDragon ()
Первое.Что бесит больше всего.Этой консерве с мозгами
В вашем тексте правильное слово, она именно такая, ну и что? Это же тот подопытный экземпляр, что пообещала убить всех, как только очнулась - запись в терминале. Ну и пускай хамит, только вот в Грейгардене с нею совсем плохо стало, не нашла общего языка с местными железками. Видимо придётся прибегнуть к непопулярным мерам, в минуты "под горячую руку"   ^_^

 
Цитата SunriseDragon ()
Та самая база Механиста.Фабрика "Робко",настоящая кладезь
Всегда было как-то всё равно на т.н. реализм. Но тут немного задело. Громадное предприятие, предприятие работающие с биологическим материалом, там должна быть такая мощная и надёжная система подачи воды и её очистки, что хоть за тыщу лет не поломается. А в итоге бегала с дефолтными водокачками в поисках мусора, т е. той самой земли на которой это можно разместить. Очень глупо как-то.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
alhileon  Offline Сообщение №4 написано: 28 Марта 2016 в 18:52


Странник


2
Цитата SunriseDragon ()
Первое.Что бесит больше всего.Этой консерве с мозгами собрал как и обещал тело,и не какое-нибудь,а полноценное шасси робомозга.Эта,пардон,паскуда напустилась на меня,мол это всё на что способна обезьяна с гаечным ключом-в итоге едва не словила "Местью Генерала Чжао"(при этом рубиле и силовой броне мод проходится вообще без труда-даже стрелять не надо).Вопрос-шасси не хуже чем у неё было,так чего она хотела-чтоб я её в рубку "Придвена" подключил?
 Слишком умная и много умничала. Сделал ей тело из ведра, прикрепил шланги и покрасил в розовый. Тоже самое. Недовольна. За то я доволен остался. Катается по поселку розовое ведро и умничает. Кста ее взять с собой можно или она так для вида?

SunriseDragon  Offline Сообщение №5 написано: 28 Марта 2016 в 20:28 | Отредактировано: SunriseDragon - Понедельник, 28 Марта 2016, 20:30



600
alhileon, Кстати мысль!На следующем прохождении вообще поставлю ей голый корпус,движок от мистера помощника и одну клешню-тупо чтоб не чувствовала себя инвалидом).Ну а так-да-та же ситуация-носится по моему гарнизону,в который я превратил Сенчуари и при попытке обратиться требует чтоб отвалил.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
n6407  Offline Сообщение №6 написано: 29 Марта 2016 в 16:10 | Отредактировано: n6407 - Вторник, 29 Марта 2016, 16:16


Странник


1
жаль ,коротка длс*шка(((  Взял и прошёл ...
Спс. конечно - но ожидал много большего.  И вот мысль -  с таким огромным миром ,командой и инструментарием ,"беседа" - могла бы клепать подобные длс ,со скоростью 1 в месяц.

В общем длс. прикольный ,но мне как игроку в "фпс" ,с более чем 20 - ти летним стажем ,показалась и игра и длс ,слишком простыми ,даже на "выживании" ...

з.ы для меня было бы интереснее ,что бы игра ,дольше не давала мощные стволы ,что бы крафт холодного - ручного оружия - был условием выживания.  Помню ,вроде в "нью вегас" на "харде" - в начале нарвался на банду ,имея 10 мм ствол - пару гранат ,с 10-15 раза ,банду уработал ,выбил винтарь да несколько патронов кнему - что позволило идти сразу далеко ,вступая в напряжённые ,интересные бои.  Это справедливо и интересно.  А в 4 ,такие моменты ,имхо перепрыгнули ,скомкано ,вроде ребёнок за 5 минут - хочет рассказать как провёл лето ,сбивается и перепрыгивает  недели и месяцы ,так и разрабы ,вывали сразу много всего ,что бы игрок ахнул ,а ведь можно было сделать больше укреплённых поселений с разными ,сильными противниками ,поселения и базы ,здания для захвата которых ,нужна подготовка ,снаряга - а саму подготовку можно было вписать в побочные задания ,ну за очень сложных противников ,получать не только уникальные стволы - шмотки ,но и уникальные апгрейды ,для обычных стволов - брони ,как то так.

естественно всё имхо - на истину не претендую.

Лисa  Offline Сообщение №7 написано: 29 Марта 2016 в 20:27



2099
Цитата refusepit ()
В смысле? Роботы ушли, а счастье упало до нуля?
Почти что так. Когда проверяла статы, уровень сча был 30, ч\з, буквально, секунды появляется уведомление о том, что Кантри вами не контролируется. Я вапчет спешила , собиралась уже выходить из игры, поэтому не стала бегать по карте и смотреть что произошло с селянами и снабженцами. Мне вот, кстати, очень интересно, а что с человеками-то происходит, когда такое происходит. Куда они и как они? Что они?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Gamlet14  Offline Сообщение №8 написано: 29 Марта 2016 в 22:02



687
Задумка дополнения отличная. Но воплощение от беседки. АХАВ все видит и читерит по полной , АДА тупая консервная банка не сражается, а перекрывает обзор. Надеюсь допилят до ума . Обещанного редактора с первым дополнением не поступило, а багов пришло новых полно. И патч уже правит дополнение и моды делаются для исправления багов.
Жалко задумано отлично, но выполнено на тройку. И скорее это не дополнение, а квест вырезанный из игры.

refusepit  Offline Сообщение №9 написано: 30 Марта 2016 в 15:14



648
Цитата Gamlet14 ()
Куда они и как они?


Не знаю. Теоретически, они остаются там, просто больше с тобой не дружат: не слушают команд, ты не можешь пользоваться верстаком и мастерской...

А у меня сейчас в поселении одна Пайпер (я же безумный начинатель заново, для бешеной собаки 40 верст не крюк mocking ) - и Иезавель. Что странно, счастье пока не падает, но Пайпер только-только вселилась, счастье пока на 46 и идет вверх. Я думаю, что с Иезавелью оно просто не поднимается выше какой-то отметки, а в прошлый раз шло вниз, потому что было выше - 99% было, собственно. Но я Иезавель все равно отселю. *мстительно* :)

SunriseDragon  Offline Сообщение №10 написано: 30 Марта 2016 в 16:18



600
Странно-у меня робохамша вовсю бегает в Сенкчуари,даже приспособил её в огороде работать-и вроде нормально,никто не против,счастье не падает.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Geraz  Offline Сообщение №11 написано: 30 Марта 2016 в 16:50 | Отредактировано: Geraz - Среда, 30 Марта 2016, 16:51



172
А я сделал проще - присоединил Грейгарден перед прохождением, и все железяки, что достались/присоденились/были построены в процессе квеста - отправлял туда. Механический рай.

Спасибо Лисе, что вовремя предупредила - решил не смешивать организмы с механизмами.

Gamlet14  Offline Сообщение №12 написано: 30 Марта 2016 в 17:48



687
Большой минус дополнения - привязали к уровню, а не сигналу бедствия. Докачался до 15 уровня и беги сломив голову, иначе не реалистично. Должно быть, как пропавший патруль. Да и проходить без этой консервной банки  это одно, а с ней это АДА  - правильное определение.  Плюс в локации где голова Дезил додумались двери просто нарисовали - будь они реально двери играть одно удовольствие. И странно топает этот ад, а противник видит героя и стелс устройство не помогает. Но для таких сцен это нормально.

refusepit  Offline Сообщение №13 написано: 30 Марта 2016 в 18:25 | Отредактировано: refusepit - Среда, 30 Марта 2016, 18:26



648
Geraz, а Грейгарден обустраивал? Там рельеф такой гадский... я его из-за этого никогда не трогаю, десятой дорогой обхожу мадам Белую, чтобы на квест не нарваться. :dr:
А роботов всех - в Логово Механиста, все равно локация никчемная, планета Шелезяка прям - еды нет, воды нет, населена роботами. mocking

Geraz  Offline Сообщение №14 написано: 30 Марта 2016 в 19:12



172
Цитата refusepit ()
Geraz, а Грейгарден обустраивал? Там рельеф такой гадский... я его из-за этого никогда не трогаю, десятой дорогой обхожу мадам Белую, чтобы на квест не нарваться. :dr:А роботов всех - в Логово Механиста, все равно локация никчемная, планета Шелезяка прям - еды нет, воды нет, населена роботами.

Рельеф вполне приемлемый, много ровных поверхностей, а каменистый склон выравниваю фундаментом. Обустраиваю по-максимуму только крепостные стены и турели, все остальное - понемногу. Несколько генераторов, еще несколько дополнительных кустов с мутафруктами, одна водяная установка из мода Snap n Build и никакого освещения, жилых домиков и кроватей - роботам они не нужны. Та же Шелезяка, только с едой и водой. :)

Gamlet14  Offline Сообщение №15 написано: 03 Апреля 2016 в 09:19



687
А дополнение похоже отслеживает не только уровень игрока, но и дату выхода дополнения.  Квест Квартирмейстер  последнего патча у меня не запускался , Хейлен глючила по полной. Посчитал - какой то мод дает побочный эффект.  Все отключал - толку не было. 
Поставил дополнение - день его выхода и чудо квест Капельмейстер заработал.  Похоже до выхода дополнения локация Дженерал была закрыта. Там в одной комнате фигня от Хейлен и пеленгатор от АДА. Вот и догадайся почему игра ведет себя неадекватно.
Есть такое в этой игре. Форт Хаген - пока не пройдете цепочку квестов - там и лифты работают и синты бродят - но игра сообщает - этого нет - обман зрения.

refusepit  Offline Сообщение №16 написано: 07 Апреля 2016 в 09:32 | Отредактировано: refusepit - Четверг, 07 Апреля 2016, 09:33



648
Понял одну важную вещь: НЕ надо роботу, сделанному для фермерства, давать характер (есть там такое - "включить характер")!

Он начнет совершенно без умолку трещать "напарничьи" фразы ("ну что, снова в путь?" - что выглядит довольно нелепо, поскольку в пути со мной он ни разу не был и создан 2 минуты назад исключительно для копания в грядках), а отключить характер, как я понял, можно, только действительно взяв его в напарники.

ЗЫ. Похоже, у роботов какой-то уменьшенный интервал между конверсациями - если напарники говорят что-то от случая к случаю, то роботы выдают фразы почти подряд, мда.

Alex_Orion  Offline Сообщение №17 написано: 08 Апреля 2016 в 10:00


Странник


Почему уже имеющийся роботов нельзя модифицировать  и Синта Валентайна было бы неплохо прообгрейдить

Лисa  Offline Сообщение №18 написано: 12 Апреля 2016 в 12:36



2099
Цитата refusepit ()
Понял одну важную вещь: НЕ надо роботу, сделанному для фермерства, давать характер (есть там такое - "включить характер")!

Он начнет совершенно без умолку трещать "напарничьи" фразы ("ну что, снова в путь?" - что выглядит довольно нелепо, поскольку в пути со мной он ни разу не был и создан 2 минуты назад исключительно для копания в грядках), а отключить характер, как я понял, можно, только действительно взяв его в напарники.

ЗЫ. Похоже, у роботов какой-то уменьшенный интервал между конверсациями - если напарники говорят что-то от случая к случаю, то роботы выдают фразы почти подряд, мда.
-Ещё включить роботу-фермеру трещалку вместо голоса. Он будет что-то гудеть и присвистывать на птичьем языке, а в титрах несколько коротких переводов: радостно трезвонит, довольно урчит, настороженно пилюкает или как-то так.

- Построенным роботам, не важно для чего(охранник, огородник, напарник) необходимо выдать дальнобойное и скорострельное оружие, тогда они не полезут под пули ГГ и мешать не будут. !Гранатомёт не давать! всё разнесут)))

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
_XAPOH_  Offline Сообщение №19 написано: 14 Апреля 2016 в 16:50


Начинающий


51
Кто-нибудь знает где прочитать описания частей роботов? А то я где-то читал, что тело робомозга дает точность, а тело еще кого-то дает еще что-то.

comfort-m  Offline Сообщение №20 написано: 31 Мая 2016 в 21:14


Начинающий


67
Подскажите, робоглазов можно как-то собирать? Да и вообще стандартных роботов или только сборную солянку?

связист  Offline Сообщение №21 написано: 17 Июня 2016 в 19:10


Странник


20
Добрый вечер, товарищи у меня проблема установил пеленгатор на аду  поговорил с ней и не чего не происходит, индикатор горит на верстаке , как завершить этот квест?

Коракс  Offline Сообщение №22 написано: 18 Июня 2016 в 16:58


Святой Ежик


2833
comfort-m, если честно, запчастей от робоглаза не встретил ни разу. А так да, можно собрать стандартных роботов, просто не навешивая на них всякую шипастую хрень.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Strannik23  Offline Сообщение №23 написано: 29 Августа 2016 в 11:00


Странник меж звезд


748
Итак, пять копеек от слоупока.


Artem13  Offline Сообщение №24 написано: 29 Января 2017 в 14:36


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Блин, улучшил на свою голову Кюри. Теперь она мне повоевать не дает, зараза - из двух гатлингов она разносит все, что попадается враждебного и нагло тырит мой дамаг и опыт :(


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Courier38  Offline Сообщение №25 написано: 30 Января 2017 в 17:13 | Отредактировано: Courier38 - Понедельник, 30 Января 2017, 17:20



736
Цитата Artem13 ()
Блин, улучшил на свою голову Кюри. Теперь она мне повоевать не дает, зараза - из двух гатлингов она разносит все, что попадается враждебного и нагло тырит мой дамаг и опыт

Кто мешает ее "отпустить" на поселение?

Кюри - не тот напарник, чей перк раскручивается при боевых действиях. Это не Силач, не Хэнкок и не Дьякон. Их (ну может и не только их) отношение растет при боевых действиях. Кюри любит, когда всё решается миром.
Силач любит, когда идешь в полный рост на кучу врагов, Дьякон - наоборот, когда валишь их в режиме скрытности.
Хэнкоку - без разницы как, главное кого- рейдеров, стрелков и прочих.

P.S. И насколько я помню - напарники опыт не воруют, а, наоборот, прибавляют.
Так что радоваться надо такому напарнику - безопасность + экономия здоровья и боеприпасов.

Кстати, ее улучшать немного неразумно -
 

Мык  Offline Сообщение №26 написано: 31 Января 2017 в 09:52



758
Цитата Courier38 ()
когда она станет синтом, все улучшения пойдут коту под хвост
Не-а, коту они не достанутся. Скорее всего, все улучшения останутся в Мастерской.
Но даже если этого не случится (ведь Кюри апгрейдят из робота в синта не в поселении), опыт за создание модификаций уже не отнимут.
А ведь модификация роботов - это вам не гладкострелы улучшать на верстаке, это уже хай-тэк :)

Courier38  Offline Сообщение №27 написано: 31 Января 2017 в 11:13



736
Цитата Мык ()
Не-а, коту они не достанутся. Скорее всего, все улучшения останутся в Мастерской.

Поверь мне, если Кюри вести к доктору Амари, перед этим лучше всего на верстаке для роботов снять с нее все прибамбасы.
Иначе все улучшения останутся в Доме воспоминаний.

Цитата Цитата Мык ()
опыт за создание модификаций уже не отнимут

Я не за опыт, я за те ресурсы (хлам), что собирал по грамму по всему Содружеству.
Экспу, конечно, не отнимут.
Зато потом моды от Кюри продать можно.
Мелочь, конечно, но вот такой я жадный )

Artem13  Offline Сообщение №28 написано: 31 Января 2017 в 11:51


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Courier38, так ведь не боевой ценности ради напарника таскаю - чисто для интереса. А Кюри весьма обаятельна - беседка над ней хорошо поработала, пмм.

Цитата Courier38 ()
P.S. И насколько я помню - напарники опыт не воруют, а, наоборот, прибавляют.

Неа. Если ты нанес противнику урона меньше определенного уровня, опыт за его убийство тебе не засчитывается.

Цитата Courier38 ()
Кстати, ее улучшать немного неразумно

Я в курсе про синта. Но это вообще пофиг.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Мык  Offline Сообщение №29 написано: 31 Января 2017 в 12:15



758
Цитата Artem13 ()
Если ты нанес противнику урона меньше определенного уровня, опыт за его убийство тебе не засчитывается
А что в этом плохого?
Ну да, прокачка чуть растянется. Зато и противники не будут жирнеть на глазах :)
Сейчас прохожу игру с минимальным интеллектом (ну, как минимальный - троечка) - так это просто чудо: и муты как муты (а не боссы сплошняком), и Когти как Когти (а не легендарные), и Стрелки всё больше рядовые да капралы (когда-никогда офицер мелькнет), за рейдеров вообще молчу - мальчики для битья...

Цитата Courier38 ()
Иначе все улучшения останутся в Доме воспоминаний
Зачем оно им? Там и так хлама выше крыши...
Я туда стараюсь и не заглядывать, чтобы не расстраиваться: столько аккумуляторов, а взять (легально) низ-зя :(

Courier38  Offline Сообщение №30 написано: 31 Января 2017 в 12:51



736
Цитата Artem13 ()
Courier38, так ведь не боевой ценности ради напарника таскаю - чисто для интереса.

В этой игре, в Ф-4, я их чисто из-за перков и таскаю. Потом выбрасываю на поселение.

Цитата Artem13 ()
Неа. Если ты нанес противнику урона меньше определенного уровня, опыт за его убийство тебе не засчитывается.
За это я в курсе - если не ГГ последним выстрелом или ударом убил противника, то опыт ему не засчитывается.

Но лично я не думаю, что в этом большая проблема - я не парясь за опыт, прокачался до 130-ти. 
Опыт в этой игре  - штука неоднозначная, вроде прокачал скилл, а потом насладиться им  - ну  никакой радости. Стрелять есть в кого, но как в тире уже.
И так во всех скиллах.
Это не Ф-3 и не ФНВ, гле получаешь скилл и есть еще куча интересных квестов. Тут такого нет.

Цитата Мык ()
Зачем оно им? Там и так хлама выше крыши...

Да в том и дело, что им оно тоже нафиг не нужно. Просто пропадает добро просто так.
Поэтому Кюри лучше "раздеть", а потом приводить в Добрососедство.

"Алчность не стареет, в отличие от других пороков" (с)

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #1] Automatron
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: