Вверх Вниз


Страница 9 из 13«1278910111213»
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
FO4Edit
ApeX  Online Сообщение №1 написано: 09 Января 2018 в 01:43 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 09 Января 2018, 01:48





370
Тема для вопросов и обсуждения FO4Edit.Созданные аналогичные темы будут удаляться.

Когда ищешь только плохое,перестаешь видеть хорошее.
Fugit irreparabile tempus
связист  Offline Сообщение №241 написано: 09 Января 2018 в 02:23


Странник


13
благодарю

Добавлено (27 Декабря 2016, 06:31)
---------------------------------------------
Добрый день, не могли бы вы подробней объяснить как изменить размер триггера, найти я его нашел а как его изменить до меня не дошло, с помощю чего можно можно просматривать есп файлы скачиваемых модов


refusepit  Offline Сообщение №242 написано: 09 Января 2018 в 02:23



648
связист, Увидев триггер в окне рендеринга (т.е. у тебя включен режим "М" - "показывать невидимое"), выделяешь его щелчком мыши, нажимаешь на клавиатуре цифру 2 - и на триггере появляются стрелки, за которые ты "тянешь", меняя соответствующий размер. Не забудь потом снова нажать "2" - выключить режим изменения размера!

связист  Offline Сообщение №243 написано: 09 Января 2018 в 02:23


Странник


13
спасибо заработало, а как вернуть измененным файлам русские названия

tundruck73  Offline Сообщение №244 написано: 09 Января 2018 в 02:23


Мастер


1182
Можно найти их в Fo4edit, загрузив туда мод, и "перевести" обратно.

Мосье, же не манж па сис жур...
Zero_Malkav  Offline Сообщение №245 написано: 09 Января 2018 в 02:23



650
Цитата vix25 ()
так что по оружию? есть знающие люди, как и что делать от создания модели до внедрения в игру со всеми нюансами и плюшками, а то в игре смотрю у палок стрелялок затворы детальки двигаются, а в модах многих недоработки, не буду показывать пальцем, и вот решил сам сделать качественные модельки, или поправить старые под себя, но не особо в этом пока силён, поэтому если кто знает напишите статейку со скринами, а лучше видео снимите, буду благодарен да думаю не я один...
Та да, столько оружия уже в игру добавили ни одного гайда, хотя бы на английском и то нет...
Как в этот чертов нифскоп все нормально по засовывать...

Nemezis  Offline Сообщение №246 написано: 09 Января 2018 в 02:23 | Отредактировано: Nemezis - Вторник, 07 Февраля 2017, 12:01


Странник


2
Всем привет.Подскажите плиз какие параметры нужно менять и желательно в каких разделах они находятся  для сильного уменьшения отдачи у оружия и повышения точности стрельбы и ещё полностью убрать "раскачку" при прицеливании?

MegaRaj  Offline Сообщение №247 написано: 09 Января 2018 в 02:24


Странник


7
При создании патча совместимости наткнулся на проблему, что несколько модов имеют одни и теже formID в formID list. Можно ли как-то поменять им formID, чтобы это исправить? 


Джин_Бейн  Offline Сообщение №248 написано: 09 Января 2018 в 02:24 | Отредактировано: Джин_Бейн - Суббота, 18 Февраля 2017, 12:20


Странник


5
Всем привет. У меня что то случилось с Fo4Edit. Прикладываю скрин. Ктонибудь сталкивался с подобным и как это лечится?
Ссылка на скрин

Artem13  Offline Сообщение №249 написано: 09 Января 2018 в 02:24


Mercenaries. Со смертью на ты.


2233
Джин_Бейн, а ты как запусуаешь? В ярлыке кодировку указал?


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Джин_Бейн  Offline Сообщение №250 написано: 09 Января 2018 в 02:24 | Отредактировано: Джин_Бейн - Суббота, 18 Февраля 2017, 16:33


Странник


5
Artem13,  Вроде сменил Ссылка на скрин

Artem13  Offline Сообщение №251 написано: 09 Января 2018 в 02:24


Mercenaries. Со смертью на ты.


2233
Джин_Бейн,  язык не указал: -cp:utf-8 -l:ru


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Джин_Бейн  Offline Сообщение №252 написано: 09 Января 2018 в 02:24


Странник


5
Artem13, Чет новенькое. Все работает спасибо  good А где можно задать вопрос по проблемам CreationKit и слетанию шрифта в игре после танца с бубнами по борьбе с крокозябрами в место русского шрифта в CreationKit?

Artem13  Offline Сообщение №253 написано: 09 Января 2018 в 02:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


2233
Джин_Бейнтут, естественно.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
MegaRaj  Offline Сообщение №254 написано: 09 Января 2018 в 02:25 | Отредактировано: MegaRaj - Среда, 22 Февраля 2017, 12:21


Странник


7
Появился такой вопрос - при установке, например, Mod Organizer-ом мода в отдельную папку, в FO4edit этот мод не отображается. Как тогда делать патчи совместимости?
Ну и, чтобы не повторяться - мой предыдущий вопрос.

UPD - вопрос про создание патчей снят, но первый вопрос остался.

Artem13  Offline Сообщение №255 написано: 09 Января 2018 в 02:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


2233
MegaRaj, Для этого нужно добавить FO4Edit в инструментарий МО и запускать через МО.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
связист  Offline Сообщение №256 написано: 09 Января 2018 в 02:25


Странник


13
Товарищи как можно добавить новый предмет в мастерскую для изготовления например довоенный холодильник

MegaRaj  Offline Сообщение №257 написано: 09 Января 2018 в 02:25 | Отредактировано: MegaRaj - Вторник, 28 Февраля 2017, 02:04


Странник


7
Artem13, это я уже понял. Теперь бы мне разобраться с проблемой в моём первом посте.

Добавлено (27 Февраля 2017, 22:33)
---------------------------------------------
Artem13, что-то у меня MO2 не передаёт в fo4edit данные о плагинах, установленных во внешнюю папку...
UPD
Чудные дела творятся... Перезагрузил комп и, кажется, заработало.

bulbyan1986  Offline Сообщение №258 написано: 09 Января 2018 в 02:25



982
Как сделать крышки выкладываемыми в F4Edit!

UльмA  Offline Сообщение №259 написано: 09 Января 2018 в 02:26



1420
Цитата bulbyan1986 ()
Как сделать крышки выкладываемыми в F4Edit!
А такое вообще возможно сделать?! Круто бы было если их выбрасывать, что бы они не были например... Выбросил 50 крышок и что бы на 50 крышек россыпью выпало, а не просто выбрасываешь 50 а выпадает все в одной крышке с надписью что там 50 :D 
Круто бы такой россыпью засыпать их в пушку для хлама, что в режиме строительства конструируется, :)  а потом нажать на выстрел :D  такой себе осколочный фейерверк! good

Всех с Новым 20!8 и Рождеством Христовым!
.....................................
veid  Offline Сообщение №260 написано: 09 Января 2018 в 02:26


Странник


3
Цитата Artem13 ()
BlackTea, вопрос еще актуален?

Для меня актуален

bulbyan1986  Offline Сообщение №261 написано: 09 Января 2018 в 02:26



982
Приветствую!Кто нибудь знает в каком разделе редактора находятся неписи с вот таким ID ff0a37d3,а в консоли у них есть приписка [T],так вот на таких особей отключение респауна не действует,хотелось бы исправить сие безобразие!
ЗЫ:примером таких NPC являются:Враги,нападающие на блокпосты союзников игрока,патрули ржавых дьяволов,некоторые рейдеры,а также NPC,мгновенно появляющиеся вокруг Ядер Мира.

Basil44  Offline Сообщение №262 написано: 09 Января 2018 в 02:26



196
Цитата heifer ()
Круто бы было если их выбрасывать, что бы они не были например... Выбросил 50 крышок и что бы на 50 крышек россыпью выпало, а не просто выбрасываешь 50 а выпадает все в одной крышке с надписью что там 50

вот тут, вроде, можно тайники с крышками создавать, и потом их скидывать http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8681

bishofit12  Offline Сообщение №263 написано: 09 Января 2018 в 02:26


Странник


10
хочу уменшить перекрестье прицела на дробовике и сделать почти как у автоматов. какая строка за это отвечает?

bulbyan1986  Offline Сообщение №264 написано: 09 Января 2018 в 02:26



982
bishofit12,  в разделе AIM Model выбираете нужный вам дробовик!

bishofit12  Offline Сообщение №265 написано: 09 Января 2018 в 02:27


Странник


10
bulbyan1986, не понял что там выбрать можно и как выбрать нужный дробовик

bulbyan1986  Offline Сообщение №266 написано: 09 Января 2018 в 02:27 | Отредактировано: bulbyan1986 - Четверг, 08 Июня 2017, 10:43



982
bishofit12, лови скриншоты,тут все наглядно показано,видосы не могу выложить,отдача у нета никакая!


Сразу скажу,что ковыряться в Fallout.esm нельзя,поэтому придется создать новый ESP,вот тут показано как это сделать:

 

  На двух предпоследних скриншотах показаны параметры,которые не нужно трогать,все остальные можно  уменьшить на треть или вдвое!На последнем скрине показан выход из программы с сохранением результата!

bishofit12  Offline Сообщение №267 написано: 09 Января 2018 в 02:27


Странник


10
bulbyan1986, спасибо за наглядный пример

Добавлено (08 Июня 2017, 22:58)
---------------------------------------------
bulbyan1986, а еще вопрос, в этой программе можно узнать ID предмета чтобы получить кодом в игре?


bulbyan1986  Offline Сообщение №268 написано: 09 Января 2018 в 02:27 | Отредактировано: bulbyan1986 - Пятница, 09 Июня 2017, 08:46



982
bishofit12, можно,но эта прога правильно показывает только ID предметов из Fallout.esm,у в всех прочих первые два числа кода отображаются неверно,но выяснить их можно если есть предмет из данного DLC или мода,либо можно выделить в консоли NPC из мода или дополнения.

bishofit12  Offline Сообщение №269 написано: 09 Января 2018 в 02:27


Странник


10
Какая строка отвечает за меткость оружия огнестрельного? перепробовал некоторые строки с разными значениями, меткость только уменьшается

bulbyan1986  Offline Сообщение №270 написано: 09 Января 2018 в 02:27



982
bishofit12, AIM model и отвечает!

Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
Страница 9 из 13«1278910111213»
Поиск: