Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)

FO4Edit
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 8 января 2018, 22:43 | Отредактировано: ApeX - 16 февраля 2018, 21:58



Тема для вопросов и обсуждения FO4Edit.

Purum  Offline  Сообщение №181 написано: 8 января 2018, 23:13



10
Цитата Silver_Ice

Из сохранения вы редактором ничего не сделаете.

Понял. Спасибо друже! Жалко конечно, столько всего нового сваял... Буду осваивать Кit.

nestquik  Offline  Сообщение №182 написано: 8 января 2018, 23:13 | Отредактировано: nestquik - 4 октября 2016, 17:18



74
Silver_Ice, какой-то редактор сохранений позволял переносить поселения из одного сейва в другую, название не помню, но он точно был.
*Отредактировано*
Вот он: Cell Ripper

Purum  Offline  Сообщение №183 написано: 8 января 2018, 23:13



10
Цитата nestquik

Вот он: Cell Ripper

Огромная благодарность, дружище! :) И Сильверу тоже, я начал разбираться с Creation Кit-ом. Хорошая программа!

Silver_Ice  Offline  Сообщение №184 написано: 8 января 2018, 23:13 | Отредактировано: Silver_Ice - 5 октября 2016, 06:21



500
Purum, если будете пользоваться рипером, не забудьте сделать копию сохранения, а то жалуются на краш игры после его использования.

Purum  Offline  Сообщение №185 написано: 8 января 2018, 23:14 | Отредактировано: Purum - 5 октября 2016, 20:16



10
Цитата Silver_Ice

Purum, если будете пользоваться рипером, не забудьте сделать копию сохранения, а то жалуются на краш игры после его использования.

Благодарю за совет, копию сэйвов делаю периодически.
У меня тут ещё пара вопросов возникла... Буду рад любой помощи.
Хочу изменить внешность Техника Тома, но в Фейс Рипере нет его Ай Ди. Как быть, кто подскажет?
И ещё такой вопрос, почему не меняются лица NPC командой slm?

tundruck73  Offline  Сообщение №186 написано: 8 января 2018, 23:14



Purum, лица NPC этой командой изменить можно, но не со всеми такой трюк работает. Допустим, с Кюри знающие люди советуют не экспериментировать. 
Цитата Purum

Хочу изменить внешность Техника Тома, но в Фейс Рипере нет его Ай Ди.

А вы его в отдельный esp перезаписали? Если да, то не должно быть никаких проблем, вот этот гражданин:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Purum  Offline  Сообщение №187 написано: 8 января 2018, 23:14



10
Цитата tundruck73

А вы его в отдельный esp перезаписали?

А можно поподробнее, пожалуйста? Я новичок. :)

tundruck73  Offline  Сообщение №188 написано: 8 января 2018, 23:14 | Отредактировано: tundruck73 - 6 октября 2016, 08:52



Можно. Вот здесь весь процесс подробно описан. Если возникнут вопросы, пишите в ЛС.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Purum  Offline  Сообщение №189 написано: 8 января 2018, 23:14



10
Цитата tundruck73

Можно. Вот здесь весь процесс подробно описан.

Разобрался! Спасибо огромное! good Но возник ещё один вопрос, как поменять одежду NPC? Лицо то я поменял, но одежда остаётся старой...

tundruck73  Offline  Сообщение №190 написано: 8 января 2018, 23:14



Можно и одежду поменять. Тыц.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Purum  Offline  Сообщение №191 написано: 8 января 2018, 23:15



10
Цитата tundruck73

tundruck73

Друже, а подскажи, пожалуйста, можно ли с помощью FO4CellRipper, перенести в новую игру не только переделанные мной поселения, но и созданные на просторах пустоши с помощью вот этого мода:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12511/?

Konstantin124  Offline  Сообщение №192 написано: 8 января 2018, 23:15



4
Коллеги, подскажите, пожалуйста. А где прописана базовая стоимость оружия?

Крим је Русија, Аљаска то је Русија, све је Русија, осим Косова. Косово је Србија.
Dominion  Offline  Сообщение №193 написано: 8 января 2018, 23:15


Злодейко


354
Konstantin124, вкладка weapon - название оружия - в самом низу между weight и damage base находится value - это и есть базовая стоимость.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
ArXangel  Offline  Сообщение №194 написано: 8 января 2018, 23:15


Секундант дьявола


Народ, не подскажете ли внятный тутор по выявлению/устранению конфликтов в FO4Edit? 
А то эта падла под названием Фоллаут 4 внезапно стал вылетать просто на ровном месте, впечатление что всё вдруг стало конфликтовать со всем...
В общем, кому не сложно, дайте ссылочки плиз) Буду благодарна

Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
Dominion  Offline  Сообщение №195 написано: 8 января 2018, 23:15


Злодейко


354
ArXangel, да по нему даже невнятных мануалов нет, а вы внятный просите =)
Так там довольно просто устроено, все пересекающиеся моменты выделены цветом, и если выставить галочку "hide no conflict rows", то он как раз и покажет где проблема или пересечение.
Самые частые проблемные места, вкладки:Cell,Encounter Zone, Worldspace.
PS: Извиняюсь если побыл немного кэпом =)

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Alisa1992  Offline  Сообщение №196 написано: 8 января 2018, 23:15



Dominion, 
выставить галочку "hide no conflict rows
а где эту самую галочку то поставить, можно по подробнее.

nvh  Offline  Сообщение №197 написано: 8 января 2018, 23:16



30
Alisa1992,  ПКМ и

Alisa1992  Offline  Сообщение №198 написано: 8 января 2018, 23:16



nvh, спасибо, только красные записи в есп на вылеты не влияют. Верно ведь , их просто переписывает последующий файл.

nvh  Offline  Сообщение №199 написано: 8 января 2018, 23:16



30
Alisa1992,  в правой части окна внизу закладка Information))
Красный цвет это конфликт именно между модами (один перезаписывает другой), жёлтый - мод перезаписывает основной мастер. Приведёт оно к вылету или нет зависит от содержания записи, такое определять программка не умеет :)

Alisa1992  Offline  Сообщение №200 написано: 8 января 2018, 23:16 | Отредактировано: Alisa1992 - 22 октября 2016, 14:33



nvh, вот сейчас у меня вылетает , как только подхожу к полицейскому участку восточного Бостона. Пересмотрела все cell-ы, ковырялась, правила и все равно вылет. Конфликтов нет, по крайней мере выделенных красным, на это убила часа 2-3. Вот в сталкере есть лог и там сразу становится ясно где ошибка, а тут вылет может из-за текстуры быть и как его вычислить. :(

nvh  Offline  Сообщение №201 написано: 8 января 2018, 23:16



30
Alisa1992, я заглядывал в соседнюю тему))  В вылеты из-за текстур мне не верится - фиолетовый объект и "невидимое" оружие прекрасно работают, но направление мысли правильное - ошибка уже в сейве. Если какой-нибудь из модов использует свои скрипты, то на 80% дело в нём, если какой-нибудь из модов переписывает cell полицейского участка ( EastBostonPDExt  координаты 9, 2), то остальные 20% его.  А ещё могут быть кривые модели. Так что откаты, откаты и откаты на старые сохранения. Можно ещё начать новую игру, подключать по одному моду, и с tgm+tcl+tai бегать до участка...
Ну а отключить возможность записи лога в игре, открытой для моддинга - за это я уже давно посылаю беседке яркие лучи радости.

Alisa1992  Offline  Сообщение №202 написано: 8 января 2018, 23:16 | Отредактировано: Alisa1992 - 25 октября 2016, 12:46



nvh, нууууу , да вы правы с текстурой я погорячилась. Просто вот cell полицейского участка в установленных модах я не нашла. Сегодня еще попробую, создам в ките отдельный есп на Бостонский участок и через едит буду смотреть, что мне жить мешает в игрушке. :)

Вообщем моды затрагивающие непосредственно эту локацию не нашла.  :(

Вылеты прекратились после удаления мода на ретекстур билбордов, там одни текстуры были.

Bormaan  Offline  Сообщение №203 написано: 8 января 2018, 23:17 | Отредактировано: Bormaan - 25 октября 2016, 17:45



14
Цитата tundruck73

Все у вас нормально, только нужно немного с бубном поплясать.Создайте ярлык Fo4edit.lnk и в его свойствах через пробел допишите -cp:utf-8 -l:ru
С Greation Kit сложнее, я пока не знаю, как заставить его адекватно воспринимать кириллицу.

У меня ос windows8.1. В свойствах ярлыка я вообще ни чего не могу изменить (имя конечного файла задано не правильно. Проверьте правильность пути и имени файла)

Artem13  Offline  Сообщение №204 написано: 8 января 2018, 23:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Bormaan

У меня ос windows8.1. В свойствах ярлыка я вообще ни чего не могу изменить (имя конечного файла задано не правильно. Проверьте правильность пути и имени файла)

Кавычки не там стоят :) Должно быть как то так (Вин10):

Код
"D:\For_Games\Fallout\F4\FO4Edit 3.1.3\FO4Edit.exe" -cp:utf-8 -l:ru

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Bormaan  Offline  Сообщение №205 написано: 8 января 2018, 23:17



14
Цитата Artem13

Кавычки не там стоят Должно быть как то так (Вин10):
Код"D:\For_Games\Fallout\F4\FO4Edit 3.1.3\FO4Edit.exe" -cp:utf-8 -l:ru

Спасибо, пробел не ставил, абракадабра исчезла.

tundruck73  Offline  Сообщение №206 написано: 8 января 2018, 23:17



Цитата Bormaan

Подскажите, хочу положить оружие из модов возле выхода из Убежища в один из 3-х желтых ящиков.Роюсь, копаюсь и пока ни где не нашел, как это сделать. Урон, перки и уровень смог повысить, понизить, а как прописать в нужное место не знаю.
Вроде бы в Leveled Item, но реально, хрен знает...

Для этого надо знать ID нужного ящика, тогда можно найти его в списке контейнеров и посмотреть, что там лежит. Добавить оружие (как и любой другой предмет) можно и не трогая Leveled Item, но если таких ящиков на пустоши много, ваш ствол окажется в каждом из них. Соответственно, если вы добавите его в Leveled Item, оружие будет валяться в каждом контейнере (или у каждого персонажа), который этот Leveled Item использует. Есть два варианта решения этой проблемы: либо добавить оружие скриптом в конкретную копию ящика, а не в базовый объект, либо сделать его дубликат с новым ID и новым содержимым и заменить им оригинал. Только вот для Fo4edit оба этих варианта не подходят. Впрочем, если этот ваш ящик уникален, все намного проще.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Bormaan  Offline  Сообщение №207 написано: 8 января 2018, 23:17



14
Цитата tundruck73

Для этого надо знать ID нужного ящика, тогда можно найти его в списке контейнеров и посмотреть, что там лежит. Добавить оружие (как и любой другой предмет) можно и не трогая Leveled Item, но если таких ящиков на пустоши много, ваш ствол окажется в каждом из них. Соответственно, если вы добавите его в Leveled Item, оружие будет валяться в каждом контейнере (или у каждого персонажа), который этот Leveled Item использует. Есть два варианта решения этой проблемы: либо добавить оружие скриптом в конкретную копию ящика, а не в базовый объект, либо сделать его дубликат с новым ID и новым содержимым и заменить им оригинал. Только вот для Fo4edit оба этих варианта не подходят. Впрочем, если этот ваш ящик уникален, все намного проще.


Ящик нашел, а дальше темный лес. Хочу АК-74М Master Shifu и MSR olegmontana туда кинуть. Что и как делать?

tundruck73  Offline  Сообщение №208 написано: 8 января 2018, 23:17 | Отредактировано: tundruck73 - 26 октября 2016, 11:35



Этих Loot_Prewar_WoodCrate на просторах пустоши 233 штуки (если не считать те, которые в Фар-Харборе, то немного меньше). Вы уверены, что засунуть оружие именно в этот ящик - удачная идея? Мне кажется, надо что-то другое придумывать.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Bormaan  Offline  Сообщение №209 написано: 8 января 2018, 23:18 | Отредактировано: Bormaan - 26 октября 2016, 12:02



14
Цитата tundruck73

Этих Loot_Prewar_WoodCrate на просторах пустоши 233 штуки (если не считать те, которые в Фар-Харборе, то немного меньше). Вы уверены, что засунуть эти стволы именно в этот ящик - удачная идея? Мне кажется, надо что-то другое придумывать.

Тогда без Fo4edit. Видимо самый нормальный вариант - добавить оружие скриптом в конкретную копию ящика. Там, возле Убежища стоят 4 таких ящика, один, как-бы в помещении и 3 на улице, можно добавить еще один рядом. Правда я до текущего момента со скриптами не сталкивался. Тоже лес темный.

tundruck73  Offline  Сообщение №210 написано: 8 января 2018, 23:18 | Отредактировано: tundruck73 - 26 октября 2016, 12:14



А еще можно заменить один из этих четырех ящиков его дубликатом с новым ID или поставить рядом один из сундуков из мода с АК (их там много). Только в любом случае нужен СК. Он у вас есть?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб