Вверх Вниз


Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
FO4Edit
ApeX  Offline Сообщение №1 написано: 09 Января 2018 в 01:43 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 17 Февраля 2018, 00:58





450
Тема для вопросов и обсуждения FO4Edit.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Purum  Offline Сообщение №181 написано: 09 Января 2018 в 02:13


Странник


10
Цитата Silver_Ice ()
Из сохранения вы редактором ничего не сделаете.
Понял. Спасибо друже! Жалко конечно, столько всего нового сваял... Буду осваивать Кit.

nestquik  Offline Сообщение №182 написано: 09 Января 2018 в 02:13 | Отредактировано: nestquik - Вторник, 04 Октября 2016, 20:18



74
Silver_Ice, какой-то редактор сохранений позволял переносить поселения из одного сейва в другую, название не помню, но он точно был.
*Отредактировано*
Вот он: Cell Ripper

Purum  Offline Сообщение №183 написано: 09 Января 2018 в 02:13


Странник


10
Цитата nestquik ()
Вот он: Cell Ripper
Огромная благодарность, дружище! :) И Сильверу тоже, я начал разбираться с Creation Кit-ом. Хорошая программа!

Silver_Ice  Offline Сообщение №184 написано: 09 Января 2018 в 02:13 | Отредактировано: Silver_Ice - Среда, 05 Октября 2016, 09:21



500
Purum, если будете пользоваться рипером, не забудьте сделать копию сохранения, а то жалуются на краш игры после его использования.

Purum  Offline Сообщение №185 написано: 09 Января 2018 в 02:14 | Отредактировано: Purum - Среда, 05 Октября 2016, 23:16


Странник


10
Цитата Silver_Ice ()
Purum, если будете пользоваться рипером, не забудьте сделать копию сохранения, а то жалуются на краш игры после его использования.
Благодарю за совет, копию сэйвов делаю периодически.
У меня тут ещё пара вопросов возникла... Буду рад любой помощи.
Хочу изменить внешность Техника Тома, но в Фейс Рипере нет его Ай Ди. Как быть, кто подскажет?
И ещё такой вопрос, почему не меняются лица NPC командой slm?

tundruck73  Offline Сообщение №186 написано: 09 Января 2018 в 02:14


Мастер


1178
Purum, лица NPC этой командой изменить можно, но не со всеми такой трюк работает. Допустим, с Кюри знающие люди советуют не экспериментировать. 
Цитата Purum ()
Хочу изменить внешность Техника Тома, но в Фейс Рипере нет его Ай Ди.
А вы его в отдельный esp перезаписали? Если да, то не должно быть никаких проблем, вот этот гражданин:

Мосье, же не манж па сис жур...
Purum  Offline Сообщение №187 написано: 09 Января 2018 в 02:14


Странник


10
Цитата tundruck73 ()
А вы его в отдельный esp перезаписали?
А можно поподробнее, пожалуйста? Я новичок. :)

tundruck73  Offline Сообщение №188 написано: 09 Января 2018 в 02:14 | Отредактировано: tundruck73 - Четверг, 06 Октября 2016, 11:52


Мастер


1178
Можно. Вот здесь весь процесс подробно описан. Если возникнут вопросы, пишите в ЛС.

Мосье, же не манж па сис жур...
Purum  Offline Сообщение №189 написано: 09 Января 2018 в 02:14


Странник


10
Цитата tundruck73 ()
Можно. Вот здесь весь процесс подробно описан.
Разобрался! Спасибо огромное! good Но возник ещё один вопрос, как поменять одежду NPC? Лицо то я поменял, но одежда остаётся старой...

tundruck73  Offline Сообщение №190 написано: 09 Января 2018 в 02:14


Мастер


1178
Можно и одежду поменять. Тыц.

Мосье, же не манж па сис жур...
Purum  Offline Сообщение №191 написано: 09 Января 2018 в 02:15


Странник


10
Цитата tundruck73 ()
Можно и одежду поменять.
Премного благодарен, друже!!! good

Добавлено (11 Октября 2016, 11:45)
---------------------------------------------

Цитата tundruck73 ()
tundruck73
Друже, а подскажи, пожалуйста, можно ли с помощью FO4CellRipper, перенести в новую игру не только переделанные мной поселения, но и созданные на просторах пустоши с помощью вот этого мода:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12511/?

Konstantin124  Offline Сообщение №192 написано: 09 Января 2018 в 02:15


Странник


1
Коллеги, подскажите, пожалуйста. А где прописана базовая стоимость оружия?

Крим је Русија, Аљаска то је Русија, све је Русија, осим Косова. Косово је Србија.
Dominion  Offline Сообщение №193 написано: 09 Января 2018 в 02:15


Злодейко


353
Konstantin124, вкладка weapon - название оружия - в самом низу между weight и damage base находится value - это и есть базовая стоимость.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
ArXangel  Offline Сообщение №194 написано: 09 Января 2018 в 02:15


Секундант дьявола


1624
Народ, не подскажете ли внятный тутор по выявлению/устранению конфликтов в FO4Edit? 
А то эта падла под названием Фоллаут 4 внезапно стал вылетать просто на ровном месте, впечатление что всё вдруг стало конфликтовать со всем...
В общем, кому не сложно, дайте ссылочки плиз) Буду благодарна

Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
Dominion  Offline Сообщение №195 написано: 09 Января 2018 в 02:15


Злодейко


353
ArXangel, да по нему даже невнятных мануалов нет, а вы внятный просите =)
Так там довольно просто устроено, все пересекающиеся моменты выделены цветом, и если выставить галочку "hide no conflict rows", то он как раз и покажет где проблема или пересечение.
Самые частые проблемные места, вкладки:Cell,Encounter Zone, Worldspace.
PS: Извиняюсь если побыл немного кэпом =)

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Alisa1992  Offline Сообщение №196 написано: 09 Января 2018 в 02:15



1002
Dominion, 
Цитата
выставить галочку "hide no conflict rows
а где эту самую галочку то поставить, можно по подробнее.

nvh  Offline Сообщение №197 написано: 09 Января 2018 в 02:16


Странник


30
Alisa1992,  ПКМ и

Alisa1992  Offline Сообщение №198 написано: 09 Января 2018 в 02:16



1002
nvh, спасибо, только красные записи в есп на вылеты не влияют. Верно ведь , их просто переписывает последующий файл.

nvh  Offline Сообщение №199 написано: 09 Января 2018 в 02:16


Странник


30
Alisa1992,  в правой части окна внизу закладка Information))
Красный цвет это конфликт именно между модами (один перезаписывает другой), жёлтый - мод перезаписывает основной мастер. Приведёт оно к вылету или нет зависит от содержания записи, такое определять программка не умеет :)

Alisa1992  Offline Сообщение №200 написано: 09 Января 2018 в 02:16 | Отредактировано: Alisa1992 - Суббота, 22 Октября 2016, 17:33



1002
nvh, вот сейчас у меня вылетает , как только подхожу к полицейскому участку восточного Бостона. Пересмотрела все cell-ы, ковырялась, правила и все равно вылет. Конфликтов нет, по крайней мере выделенных красным, на это убила часа 2-3. Вот в сталкере есть лог и там сразу становится ясно где ошибка, а тут вылет может из-за текстуры быть и как его вычислить. :(

nvh  Offline Сообщение №201 написано: 09 Января 2018 в 02:16


Странник


30
Alisa1992, я заглядывал в соседнюю тему))  В вылеты из-за текстур мне не верится - фиолетовый объект и "невидимое" оружие прекрасно работают, но направление мысли правильное - ошибка уже в сейве. Если какой-нибудь из модов использует свои скрипты, то на 80% дело в нём, если какой-нибудь из модов переписывает cell полицейского участка ( EastBostonPDExt  координаты 9, 2), то остальные 20% его.  А ещё могут быть кривые модели. Так что откаты, откаты и откаты на старые сохранения. Можно ещё начать новую игру, подключать по одному моду, и с tgm+tcl+tai бегать до участка...
Ну а отключить возможность записи лога в игре, открытой для моддинга - за это я уже давно посылаю беседке яркие лучи радости.

Alisa1992  Offline Сообщение №202 написано: 09 Января 2018 в 02:16 | Отредактировано: Alisa1992 - Вторник, 25 Октября 2016, 15:46



1002
nvh, нууууу , да вы правы с текстурой я погорячилась. Просто вот cell полицейского участка в установленных модах я не нашла. Сегодня еще попробую, создам в ките отдельный есп на Бостонский участок и через едит буду смотреть, что мне жить мешает в игрушке. :)

Вообщем моды затрагивающие непосредственно эту локацию не нашла.  :(

Вылеты прекратились после удаления мода на ретекстур билбордов, там одни текстуры были.

Bormaan  Offline Сообщение №203 написано: 09 Января 2018 в 02:17 | Отредактировано: Bormaan - Вторник, 25 Октября 2016, 20:45


Странник


14
Цитата Nafigator ()
Нет не ставил.Я таки положил пистолет именно в нужный сейф (в подвале Сэнкчуари). Но пока это надежно срабатывает если персонаж 1-й раз вылазит из убежища-111. Как то лениво исследовать различные другие варианты. Достало уже, однако (
Как я понял, мир разбит на ячейки. В каждой ячейке список объектов. В том числе и сейфы, ящики, мешки, холодильники и т.п. (ID-код нужного объекта можно узнать в игре, открыть консоль и кликнуть мышкой на ящик) Запись объекта в этом списке имеет координаты и ссылку на содержимое типа [CONT: ID] - обычно это шаблон зависящий от уровня игрока и его перков. Вот эту запись я копирую в файл своего мода, добавляю ID коды нужных объектов, а в запись ящика из списка ячейки подставляю [CONT:ID-своего_шаблона]
Как-то так.
Видел в одном моде, беседковский ящик через изменение координат сдвинули за пределы ячейки, а на его место воткнули такой-же, но с изменённым содержимым. С квестовыми сейфами так могут быть проблемы.

Подскажите, хочу положить оружие из модов возле выхода из Убежища в один из 3-х желтых ящиков.
Роюсь, копаюсь и пока ни где не нашел, как это сделать. Урон, перки и уровень смог повысить, понизить, а как прописать в нужное место не знаю.
Вроде бы в Leveled Item, но реально, хрен знает...

Добавлено (25 Октября 2016, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата tundruck73 ()
Все у вас нормально, только нужно немного с бубном поплясать.Создайте ярлык Fo4edit.lnk и в его свойствах через пробел допишите -cp:utf-8 -l:ru
С Greation Kit сложнее, я пока не знаю, как заставить его адекватно воспринимать кириллицу.
У меня ос windows8.1. В свойствах ярлыка я вообще ни чего не могу изменить (имя конечного файла задано не правильно. Проверьте правильность пути и имени файла)

Artem13  Offline Сообщение №204 написано: 09 Января 2018 в 02:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
Цитата Bormaan ()
У меня ос windows8.1. В свойствах ярлыка я вообще ни чего не могу изменить (имя конечного файла задано не правильно. Проверьте правильность пути и имени файла)
Кавычки не там стоят :) Должно быть как то так (Вин10):

Код
"D:\For_Games\Fallout\F4\FO4Edit 3.1.3\FO4Edit.exe" -cp:utf-8 -l:ru


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Bormaan  Offline Сообщение №205 написано: 09 Января 2018 в 02:17


Странник


14
Цитата Artem13 ()
Кавычки не там стоят Должно быть как то так (Вин10):
Код"D:\For_Games\Fallout\F4\FO4Edit 3.1.3\FO4Edit.exe" -cp:utf-8 -l:ru
Спасибо, пробел не ставил, абракадабра исчезла.

tundruck73  Offline Сообщение №206 написано: 09 Января 2018 в 02:17


Мастер


1178
Цитата Bormaan ()
Подскажите, хочу положить оружие из модов возле выхода из Убежища в один из 3-х желтых ящиков.Роюсь, копаюсь и пока ни где не нашел, как это сделать. Урон, перки и уровень смог повысить, понизить, а как прописать в нужное место не знаю.
Вроде бы в Leveled Item, но реально, хрен знает...
Для этого надо знать ID нужного ящика, тогда можно найти его в списке контейнеров и посмотреть, что там лежит. Добавить оружие (как и любой другой предмет) можно и не трогая Leveled Item, но если таких ящиков на пустоши много, ваш ствол окажется в каждом из них. Соответственно, если вы добавите его в Leveled Item, оружие будет валяться в каждом контейнере (или у каждого персонажа), который этот Leveled Item использует. Есть два варианта решения этой проблемы: либо добавить оружие скриптом в конкретную копию ящика, а не в базовый объект, либо сделать его дубликат с новым ID и новым содержимым и заменить им оригинал. Только вот для Fo4edit оба этих варианта не подходят. Впрочем, если этот ваш ящик уникален, все намного проще.

Мосье, же не манж па сис жур...
Bormaan  Offline Сообщение №207 написано: 09 Января 2018 в 02:17


Странник


14
Цитата tundruck73 ()
Для этого надо знать ID нужного ящика, тогда можно найти его в списке контейнеров и посмотреть, что там лежит. Добавить оружие (как и любой другой предмет) можно и не трогая Leveled Item, но если таких ящиков на пустоши много, ваш ствол окажется в каждом из них. Соответственно, если вы добавите его в Leveled Item, оружие будет валяться в каждом контейнере (или у каждого персонажа), который этот Leveled Item использует. Есть два варианта решения этой проблемы: либо добавить оружие скриптом в конкретную копию ящика, а не в базовый объект, либо сделать его дубликат с новым ID и новым содержимым и заменить им оригинал. Только вот для Fo4edit оба этих варианта не подходят. Впрочем, если этот ваш ящик уникален, все намного проще.

Ящик нашел, а дальше темный лес. Хочу АК-74М Master Shifu и MSR olegmontana туда кинуть. Что и как делать?

tundruck73  Offline Сообщение №208 написано: 09 Января 2018 в 02:17 | Отредактировано: tundruck73 - Среда, 26 Октября 2016, 14:35


Мастер


1178
Этих Loot_Prewar_WoodCrate на просторах пустоши 233 штуки (если не считать те, которые в Фар-Харборе, то немного меньше). Вы уверены, что засунуть оружие именно в этот ящик - удачная идея? Мне кажется, надо что-то другое придумывать.

Мосье, же не манж па сис жур...
Bormaan  Offline Сообщение №209 написано: 09 Января 2018 в 02:18 | Отредактировано: Bormaan - Среда, 26 Октября 2016, 15:02


Странник


14
Цитата tundruck73 ()
Этих Loot_Prewar_WoodCrate на просторах пустоши 233 штуки (если не считать те, которые в Фар-Харборе, то немного меньше). Вы уверены, что засунуть эти стволы именно в этот ящик - удачная идея? Мне кажется, надо что-то другое придумывать.
Тогда без Fo4edit. Видимо самый нормальный вариант - добавить оружие скриптом в конкретную копию ящика. Там, возле Убежища стоят 4 таких ящика, один, как-бы в помещении и 3 на улице, можно добавить еще один рядом. Правда я до текущего момента со скриптами не сталкивался. Тоже лес темный.

tundruck73  Offline Сообщение №210 написано: 09 Января 2018 в 02:18 | Отредактировано: tundruck73 - Среда, 26 Октября 2016, 15:14


Мастер


1178
А еще можно заменить один из этих четырех ящиков его дубликатом с новым ID или поставить рядом один из сундуков из мода с АК (их там много). Только в любом случае нужен СК. Он у вас есть?

Мосье, же не манж па сис жур...
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
Поиск: