Вверх Вниз


Страница 3 из 13«123451213»
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
FO4Edit
ApeX  Online Сообщение №1 написано: 09 Января 2018 в 01:43 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 09 Января 2018, 01:48





370
Тема для вопросов и обсуждения FO4Edit.Созданные аналогичные темы будут удаляться.

Когда ищешь только плохое,перестаешь видеть хорошее.
Fugit irreparabile tempus
АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №61 написано: 09 Января 2018 в 01:53



294
Цитата Nafigator ()
+MOD2-Model Filename: Armor\...\имя_модели.nif
Это GO. модель,в мире,выброшенная из инвентаря.Или там же прописывать к изменённой?
Цитата Nafigator ()
Научились сами делать или править 3Д модели в МАКСе ?
Правил в максе,проверить в игре хочу,всё ли правильно.FO4Edit открываю в 3 раз,не пользовался им,почти ничего нипонимэ.

Nafigator  Offline Сообщение №62 написано: 09 Января 2018 в 01:53


Странник


16
Пожалуй модель надеваемой одежды прописывается по ссылке из раздела арматуры. Посмотри в ФО4едите маленький мод:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7626/?
там вставили одежку из ведьмака.

АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №63 написано: 09 Января 2018 в 01:53



294
Добавил     lol ,в  аддонах путь.

sonalksis  Offline Сообщение №64 написано: 09 Января 2018 в 01:53 | Отредактировано: sonalksis - Воскресенье, 14 Февраля 2016, 13:29


Странник


15
Оба совета оказались крайне полезными, за что большое человеческое спасибо! Думаю теперь в этой теме есть все необходимые ссылки на информацию для работы с одёжкой для 4го фола.
Вот наткнулся на пару видосов, которые в принципе должны ставить точку на базовых вопросах по добавлению шмоток при помощи Outfit studio и FO4Edit:
Outfit studio (волшебная прога) - 
FO4Edit -

Головной убор благополучно добавлен, можно спокойно работать дальше)):
https://yadi.sk/i/nBiTt6-dooxgy
https://yadi.sk/i/__lYsWctooyZx
https://yadi.sk/i/07GkVTAMooyaE

Добавлено (14 Февраля 2016, 14:28)
---------------------------------------------
Ок, переходим на новый уровень, как и где добавить вот такое свечение к модельке? https://yadi.sk/i/ZsikFP63on7KW
это что-то вроде последнего штриха, без которого ни туда, и ни суда... https://yadi.sk/i/rDJAO7DKop9jA


Castell40  Offline Сообщение №65 написано: 09 Января 2018 в 01:53


Странник


25
Вроде бы достаточно сделать _g.dds текстуру в которой линзы сделать красными, а все остальное черным. Затем в Material Editor включить Glowmap и прописать эту текстуру.

sonalksis  Offline Сообщение №66 написано: 09 Января 2018 в 01:53 | Отредактировано: sonalksis - Воскресенье, 14 Февраля 2016, 15:23


Странник


15
Цитата Castell40 ()
Вроде бы достаточно сделать _g.dds текстуру в которой линзы сделать красными, а все остальное черным. Затем в Material Editor включить Glowmap и прописать эту текстуру.
Та вроде всё так и сделал, и ничего не происходит, саму текстуру сохранил в BC1 без альфы, может её ещё нужно где-то в нифскопе прописать? +ещё 1 беда, модельки не сохраняются по какой-то причине, каждый раз их нужно прописывать в игре по новой, как это побороть?

Castell40  Offline Сообщение №67 написано: 09 Января 2018 в 01:54


Странник


25
Кто нибудь знает что делать и для чего нужен BS SubIndex Modifier на моделях?

Nafigator  Offline Сообщение №68 написано: 09 Января 2018 в 01:54


Странник


16
А чО это вообще должно было быть?
Одежда или броня?
Я вот мод с шортиками (одежда-Clothes) ставил, так оказалось, он вместе с шортиками ещё и сиськи (незачётные) подставил.
Если это что-то типа экзоскелета (на картинке как-то плохо видно), то надо посмотреть что-нибудь типа дефолтной протупеи. Она поверх комбенизона одевается.

sonalksis  Offline Сообщение №69 написано: 09 Января 2018 в 01:54


Странник


15
Исчерпывающий урок по fo4edit https://www.youtube.com/watch?v=ze9icEJpQ2M
+ тут есть ещё ряд ответов на вопросы по шмоткам:
http://modgames.net/forum/230-13608-1

АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №70 написано: 09 Января 2018 в 01:54



294
Цитата sonalksis ()
Исчерпывающий урок по fo4edit
С использованием дополнительного esm плагина. Хороший урок, быстрый.

refusepit  Offline Сообщение №71 написано: 09 Января 2018 в 01:54



648
ando70, давай на примере Армейской формы (просто она мне первой попалась). Открывай ее.
Видишь, в секции Armatures прописан MODL - Armature = AAFatiguesPreWar [ARMA:00023430] ?
Найди эту арматуру поиском по id (00023430).

Вот они, брат, твои пути к nif-ам, лежат, ждут, когда ты их поменяешь! :)

Nafigator  Offline Сообщение №72 написано: 09 Января 2018 в 01:54


Странник


16
Цитата refusepit ()
Вот они, брат, твои пути к nif-ам, лежат, ждут, когда ты их поменяешь!
Судя по картинке, он уже поменял. Теперь с другими параметрами надо разбираться, что-бы тушка не пропадала.

BlackTea  Offline Сообщение №73 написано: 09 Января 2018 в 01:55 | Отредактировано: BlackTea - Четверг, 18 Февраля 2016, 10:20



146
Здравствуйте!Как добавить сопротивление дополнительным видам урона у брони в Fo4 Edit?Просто открыв Броню Снайпера Пустошей в редакторе нашел сопротивление урону, но не могу добавить новых значений(например, 100 сопротивления радиации).Заранее спасибо.

refusepit  Offline Сообщение №74 написано: 09 Января 2018 в 01:55 | Отредактировано: refusepit - Четверг, 18 Февраля 2016, 10:34



648
Не уверен, что правильно понял вопрос... Вот скрин - по нему понятно, как делать? Броню снайпера я не ставил, скрин на примере брони Келлога.


BlackTea  Offline Сообщение №75 написано: 09 Января 2018 в 01:55 | Отредактировано: BlackTea - Пятница, 19 Февраля 2016, 16:20



146
Чем отличается Radiation Exposure от Radiation ingestion?

refusepit  Offline Сообщение №76 написано: 09 Января 2018 в 01:55 | Отредактировано: refusepit - Суббота, 20 Февраля 2016, 09:56



648
BlackTea, я не знаю, но так совпало, что сегодня тоже заморочился этим вопросом и для себя понял так:
Radiation Exposure - это просто урон от радиации, говоря на молодежном сленге - тупо урон.
Radiation ingestion - более хитрая штука, которая учитывает, например, что у тебя есть иммунитет к радиации, а то и вовсе перк "Лечение радиацией", и урон в этом случае наносить как-то неприлично, надо, напротив, лечить тебя, паразита.
Обратил внимание, что вся броня (ну, вся, какую я смотрел) защищает от урона радиацией именно Radiation Exposur. В принципе, логично: странно было бы защищать от иммунитета или лечения. Повторю: это мое мнение, то, как понял ситуацию я.

refusepit  Offline Сообщение №77 написано: 09 Января 2018 в 01:55 | Отредактировано: refusepit - Суббота, 20 Февраля 2016, 11:05



648
Дорогая Америка, такой вопрос возник: никто не разбирался еще с изменением цвета брони при модификации ее материала?
Я вот о чем: возьмем боевую броню, CombatArmor. В обычном состоянии она зелененькая такая, если поставить модификацию "темная боевая броня", она станет черненькой, если "полимерное волокно" - беленькая.

Вроде бы это не текстуры, а покраска "на лету". И, опять же, вроде бы, отвечает за нее параметр (prorerty) ColorRemappingIndex:

Стандартная боевая: ColorRemappingIndex = 1
Темная боевая: ColorRemappingIndex = 0.82
Белая боевая: ColorRemappingIndex = 0.18

Ну и вопросы: первое и главное - правильно ли я понял про покраску на лету.; второе - как это работает? Что значит, например, 0.18, почему она при этом значении белая? Можно ли подобрать значение этого индекса, чтобы она стала красной?

Понятно, что можно тупо экспериментировать с разными значениями (поменял, запустил игру, поглядел), но на вопрос "как это работает" ответа эмпирика не даст, а хочется именно разобраться! Как это - 0.82 - это черный, а 1 - это блевотно зеленый? :)

AshT  Offline Сообщение №78 написано: 09 Января 2018 в 01:55


Странник


2
Народ не подскажите как убрать эти unknown чтоб понятно было че за цифры и на что они влияют никак тыкаюсь в них как слепой и никак нудного не найду :(

Nafigator  Offline Сообщение №79 написано: 09 Января 2018 в 01:56


Странник


16
Unknown - это сами авторы ФО4эдит не знают что эти цифры обозначают. ФО4эдит - неофициальная программа. Ждите следующих версий или официального СДК от беседки.

refusepit  Offline Сообщение №80 написано: 09 Января 2018 в 01:56 | Отредактировано: refusepit - Четверг, 25 Февраля 2016, 13:14



648
Дорогая Америка, не поленись, загляни в свой FO4Edit и скажи мне: у всех Instance Name Rule не отображается полностью?
Если кто не знает, это полезный раздел, в котором даются именования разным броням, оружиям и прочему в зависимости от имеющихся кейвордов. Именно в нем прописано, что эта броня, к примеру, "Кавалерственная", а эта - "Хитрожопаяумная".

Добавлено (25 Февраля 2016, 13:14)
---------------------------------------------
Ыыы... Ну чего, так трудно открыть ФО4Едит и просто глянуть? :(


tundruck73  Offline Сообщение №81 написано: 09 Января 2018 в 01:56


Мастер


1182
Не трудно. Вот так у меня все это выглядит:


Ну и так далее, там список длинный.

Мосье, же не манж па сис жур...
refusepit  Offline Сообщение №82 написано: 09 Января 2018 в 01:56 | Отредактировано: refusepit - Четверг, 25 Февраля 2016, 14:12



648
Цитата tundruck73 ()
Ну и так далее, там список длинный.


Спасибо, дружище! :good:
Осталось понять, почему у меня он обрезан... Причем на 2 машинах - дома и на работе. Можно предположить, что я как-то умудрился попортить fallout4.esm, но в игре-то названия есть...

Слушай, а не слишком большая наглость с моей стороны попросить тебя выложить куда-нибудь fallout4.esm? Он, правда, более 300 метров весит... :blush:

ЗЫ. Не надо выкладывать, проблема была в ФО4. :)

PhysxN  Offline Сообщение №83 написано: 09 Января 2018 в 01:56





2025
Цитата refusepit ()
Осталось понять, почему у меня он обрезан...
у меня тоже был обрезан, скачал последнюю версию с нексуса и нормально стало.

refusepit  Offline Сообщение №84 написано: 09 Января 2018 в 01:56



648
PhysxNtundruck73, УРА-а-а-а-а! Друзья спасли жизнь друга! :)
Все теперь показывается! Уффф... я уже изрядно напрягся, признаться... :)

Line  Offline Сообщение №85 написано: 09 Января 2018 в 01:57



14
Скорее всего, придется очкам менять скелет на оный шлема, потому там наверняка есть кость, отвечающая за расположение источника света. У очков ее нету, у шлема она есть.

When one dog is not enough and two dog is too low...
BlackTea  Offline Сообщение №86 написано: 09 Января 2018 в 01:57



146
Цитата Line ()
Скорее всего, придется очкам менять скелет на оный шлема, потому там наверняка есть кость, отвечающая за расположение источника света. У очков ее нету, у шлема она есть.
Фигасе как все сложно.Не знал, спасибо за инфу!

sonalksis  Offline Сообщение №87 написано: 09 Января 2018 в 01:57


Странник


15
Здоров всем, возможно пишу не по теме, но добавленные мною шмотки в игре пропадают после перезапуска игры, где я мог допустить ошибку? Добавлял при помощи "Outfit Studio", и "Fo4edit"...

tundruck73  Offline Сообщение №88 написано: 09 Января 2018 в 01:57


Мастер


1182
А можно подробнее? Куда именно и каким образом вы эти шмотки добавляли? Кстати, о каких шмотках вообще речь?

Мосье, же не манж па сис жур...
sonalksis  Offline Сообщение №89 написано: 09 Января 2018 в 01:57 | Отредактировано: sonalksis - Четверг, 25 Февраля 2016, 22:02


Странник


15
Цитата tundruck73 ()
tundruck73
О головных уборах: Сделал в максе, OBJ закинул и в "Outfit Studio", подогнал под базовую модельку, скопировал веса, экспортнул в NIFе, отредактировал в  "Nifscope"(добавил пути к текстурам и материалу), потом в "Fo4edit", там всё по туториалам нарытым тут, и вообще в инете, в общем-то всё шикарно кроме вот этого нелепого момента с пропаданием после перезахода...  Вот скрины с "Fo4edit" может тут косяк какой?


evTau  Offline Сообщение №90 написано: 09 Января 2018 в 01:57 | Отредактировано: evTau - Четверг, 25 Февраля 2016, 22:59



1264
Куда эти записи "впрыскиваются" ? Покажите скриншот с окном messages. Разве у них не должен быть нормальный ID без "впрыскивания" ?

Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
Страница 3 из 13«123451213»
Поиск: