Вверх Вниз


Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
FO4Edit
ApeX  Offline Сообщение №1 написано: 09 Января 2018 в 01:43 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 17 Февраля 2018, 00:58





341
Тема для вопросов и обсуждения FO4Edit.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
ApeX  Offline Сообщение №391 написано: 12 Февраля 2018 в 11:26





341
Для сшивания модов в Ф3\ФНВ имеются отдельные F3\FNVPLugins. В F4 с этим печальней. Поэтому некоторые и юзают версию этого чуда для четверки. Хотя надо ли это вообще :D  ...

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Bulbyan  Online Сообщение №392 написано: 12 Февраля 2018 в 11:32 | Отредактировано: bulbyan1986 - Понедельник, 12 Февраля 2018, 11:35



1401
Цитата ApeX ()
Хотя надо ли это вообще
Ну тем, у кого больше, чем 256 плагинов наверное надо?! :D
Хотя все забашить в данном случае не получится, поскольку эдит больше 256 плагов не загрузит.

ApeX  Offline Сообщение №393 написано: 12 Февраля 2018 в 11:36





341
Судя по вышеописанной проблеме это не помогает. А вот простой merged patch наверняка поможет. :D

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Demosfen87  Offline Сообщение №394 написано: 15 Февраля 2018 в 22:58 | Отредактировано: Demosfen87 - Четверг, 15 Февраля 2018, 22:59


Странник


5
В общем у меня Ирма почему то голая, как понять почему?
Вот пытался поискать в Fo4Edit и нашел вот это
Как прислать скрины я незнаю

Кто знает как пофиксить?

ApeX  Offline Сообщение №395 написано: 15 Февраля 2018 в 23:07





341

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Demosfen87  Offline Сообщение №396 написано: 16 Февраля 2018 в 02:38


Странник


5
Вот скрины
 http://images.vfl.ru/ii/1518734241/06819b52/20604203.jpg
 http://images.vfl.ru/ii/1518734266/e68e48ff/20604209.jpg
 http://images.vfl.ru/ii/1518734282/5c4238a0/20604213.jpg
 http://images.vfl.ru/ii/1518734302/ab0a424a/20604215.jpg

Добавлено (16 Февраля 2018, 02:38)
---------------------------------------------
Так что мне делать? Как понять почему она голая и устранить эту причину?


Metagalaxy  Offline Сообщение №397 написано: 24 Февраля 2018 в 19:20 | Отредактировано: Metagalaxy - Суббота, 24 Февраля 2018, 19:21


Странник


28
wim95, спасибо!)

Подскажите, пожалуйста, если кто работал над поселенцами, что означает и как влияет у них значение XP Value Offset?
См. картинку - https://ibb.co/cEcjax:)

Bulbyan  Online Сообщение №398 написано: 24 Февраля 2018 в 20:17



1401
Metagalaxy, эта функция отвечает за максимально количество очков опыта.Применимо как  к убиваемым НПС, так и к крафту и к любому выполненному квесту!

Metagalaxy  Offline Сообщение №399 написано: 24 Февраля 2018 в 22:24 | Отредактировано: ApeX - Понедельник, 26 Февраля 2018, 21:10


Странник


28
Цитата bulbyan1986 ()
Metagalaxy, эта функция отвечает за максимально количество очков опыта.Применимо как  к убиваемым НПС, так и к крафту и к любому выполненному квесту!


Спасибо за инфо!)

Bulbyan  Online Сообщение №400 написано: 24 Февраля 2018 в 23:06



1401
Цитата Metagalaxy ()
А зачем поселенцам XP?
Не поселенцам, а игроку после их убийства, как и любых других НПС!

13zmey13  Offline Сообщение №401 написано: 07 Марта 2018 в 21:35


Странник


1
что то нажал в эдиторе и теперь когда хочу что-либо поменять в правом поле вверху просто пишется название этого .esm...что делать?

Bulbyan  Online Сообщение №402 написано: 08 Марта 2018 в 04:32



1401
13zmey13, нажми в правом окне ПКМ и убери галочку с пункта Hide no conflict rows! Просто нажми на нем ЛКМ.

Мык  Offline Сообщение №403 написано: 18 Марта 2018 в 16:38



743
Народ!
Кто напишет краткий гайд для чайника, как впаять малой кровью (лучше без) в данный девайс


такой мусор, как "ядерный блок"?
Чтобы получился точно такой же генератор для ленивых, но с более высокими требованиями по созданию. А то некуда девать эти самые блоки (СБ не юзаю, гатлингом не пользуюсь), а лёгкость и доступность материалов для создания этого генератора тоже не радует.

А еще не теряю надежды создать (или найти на Нексусе) генератор с тарелки хабологов. Ну, там где "открыть крышку, вставить 3-4 ядерных блока, закрыть крышку"...

tundruck73  Offline Сообщение №404 написано: 18 Марта 2018 в 17:08


Мастер


1179
Думаю, что нужно открыть в моде категорию Constructible object, найти там список компонентов (FVPA - components), нажать правой кнопкой на пустое поле напротив заглавной надписи, выбрать вариант Add. Потом выбрать нужный компонент и прописать его количество. Подчеркиваю: сам я так не делал, это лишь версия.

Мосье, же не манж па сис жур...
Мык  Offline Сообщение №405 написано: 18 Марта 2018 в 21:40



743
Цитата tundruck73 ()
Думаю, что нужно открыть в моде категорию
За отзывчивость - поделюсь коврижкой :) 
Но есть одно "но": я же написал "для чайника" не ради красного словца или в силу тяги к BDSM... 

Чую, перед описанным рецептом нужно еще установить редактор FO4Edit, потом найти мод (с этим сложнее - есть подозрение, кто добавил этот генератор, но нет уверенности), и только потом уже развлекаться  с ПКМ. И это только те трудности, которые видны неопытным взглядом :(

tundruck73  Offline Сообщение №406 написано: 19 Марта 2018 в 03:32


Мастер


1179
Тут вы правы, без установленного Fo4edit мой рецепт вряд ли сработает :D

Мосье, же не манж па сис жур...
kavkaz01  Offline Сообщение №407 написано: 13 Апреля 2018 в 08:35


Странник


4
Всем привет уважаемые знатоки :)  Кто подскажет как уменьшить отдачу у ствола ОТ 1 ЛИЦА,AimModelRecoilMaxDegPerShot и AimModelRecoilMinDegPerShot никак не влияют на некоторые модели стволов, к примеру 44 калибр да и вообще револьверы в целом. Есть один хороший мод, CROSS BreakActionLaser да вот только автор прикрутил отдачу от двустволки, ну не может пучок света такую отдачу давать. А вот как исправить это russianroulette  уже сутки мучаюсь и все не как не допру dash  dash помогайте.

Bulbyan  Online Сообщение №408 написано: 13 Апреля 2018 в 08:50



1401
kavkaz01, скопируй ванильную AM Model от лазерной винтовки и замени ей AM Model этого лазера!

Basil44  Offline Сообщение №409 написано: 13 Апреля 2018 в 09:22



210
Цитата Мык ()
А еще не теряю надежды создать (или найти на Нексусе) генератор с тарелки хабологов. Ну, там где "открыть крышку, вставить 3-4 ядерных блока, закрыть крышку"...
поздно отвечаю, но лучше поздно, чем никогда... :) 
Easy Homebuilder and Working Double Beds - там не только на домиках встроенные щитки под ядерные блоки - эти щитки и отдельно есть, и они "цепляются" на любые стены, ванильные в том числе.
в 3 слота "влезают" до 6 ядерных блоков.

kavkaz01  Offline Сообщение №410 написано: 13 Апреля 2018 в 15:18


Странник


4
bulbyan1986  неа, не прокатило, все так же аж за ухо закидывает ствол. dash

Bulbyan  Online Сообщение №411 написано: 13 Апреля 2018 в 16:01



1401
kavkaz01, тогда сделай еще вот это


kavkaz01  Offline Сообщение №412 написано: 13 Апреля 2018 в 16:56


Странник


4
bulbyan1986  И получилось вот это :D 


Bulbyan  Online Сообщение №413 написано: 13 Апреля 2018 в 17:41



1401
kavkaz01, этого я и боялся.По ходу это из-за того, что пушка сделана на анимациях стрельбы и отображения от двухстволки и в эдите их ковырять невозможно, нельзя оставить компоновку двухстволки и изменить только анимацию стрельбы! В общем подброс оружия заложен в анимацию стрельбы  и это в эдите не изменить!

kavkaz01  Offline Сообщение №414 написано: 13 Апреля 2018 в 17:48


Странник


4
bulbyan1986  Эх значит не судьба с этим модом побегать russianroulette Так а есть у нас переводчики? Ато вот эту красоту M29 Devil Revolver перевести бы ok

Mossbe  Offline Сообщение №415 написано: 15 Апреля 2018 в 12:03 | Отредактировано: Mossbe - Пятница, 13 Апреля 2018, 21:30


Странник


6
Приветствую!
Я для одного плагина хочу добавить новую анимацию.
Подскажите, пожалуйста, для чего нужны эти строчки, как "вбить" туда значения и какие именно значения там нужны:

-Data Size
-Version Control Info 1.

Для правого окошка я могу заполнить все строчки, кроме выше указанных.
Нужно что-то еще в FO4Edit редактировать кроме Idle Animation, чтобы добавить анимацию?
В самом плагине уже есть строчки с анимациями.

Добавлено (15 Апреля 2018, 12:03)
---------------------------------------------

Кто-нибудь знает, как изменить эти значения?


"Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов"
Bulbyan  Online Сообщение №416 написано: 15 Апреля 2018 в 16:59



1401
Mossbe, по идее должны вписаться автоматически, Size-точно вписывается сам!

Mossbe  Offline Сообщение №417 написано: 16 Апреля 2018 в 11:33 | Отредактировано: Mossbe - Понедельник, 16 Апреля 2018, 11:33


Странник


6
bulbyan1986,
Хм, они вписываются после чего? Как я писал выше, я могу изменять все строчки, кто тех, которые обвел. Там по нулям стоит.
Подскажи, пожалуйста, реально таким способ добавить новую анимацию плагину?

"Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов"
Bulbyan  Online Сообщение №418 написано: 16 Апреля 2018 в 11:37



1401
Цитата Mossbe ()
Хм, они вписываются после чего?
После сохранения изменений.
Цитата Mossbe ()
Подскажи, пожалуйста, реально таким способ добавить новую анимацию плагину?
Ну так в игре и проверьте.В чем проблема?

Mossbe  Offline Сообщение №419 написано: 16 Апреля 2018 в 22:10


Странник


6
bulbyan1986,
Я, проверил, добавленные анимации не работают, а строчка Version Control Info 1 не обновляется, т.е. по нулям.

"Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов"
Bulbyan  Online Сообщение №420 написано: 17 Апреля 2018 в 05:09



1401
Цитата Mossbe ()
добавленные анимации не работают
У анимаций, в зависимости от типа, есть condition, GNAM Animftion File, у некоторых нет, это из того,что мне удалось приметить, признаюсь я в этом понимаю не больше вас! А по поводу Version Control Info 1 вообще не стоит заморачиватся, вот пример из мода на анимацию

  там вообще нули!

Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
Поиск: