Вверх Вниз


Страница 13 из 13«12111213
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
FO4Edit
ApeX  Online Сообщение №1 написано: 09 Января 2018 в 01:43 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 09 Января 2018, 01:48





370
Тема для вопросов и обсуждения FO4Edit.Созданные аналогичные темы будут удаляться.

Когда ищешь только плохое,перестаешь видеть хорошее.
Fugit irreparabile tempus
refusepit  Offline Сообщение №361 написано: 09 Января 2018 в 02:43



648
Цитата Nafigator ()
как показать дополнительный текст, кроме названия, при крафте MISC объектов

Боюсь, что никак. Ничего тут не поделаешь.

Цитата Nafigator ()
Почему неважно?

Потому что путь через перк более универсален, он вообще не привязан к тому, где лежит твой рецепт - хоть у Пайпер в кармане. Но решать, конечно, тебе.

Nafigator  Offline Сообщение №362 написано: 09 Января 2018 в 02:43


Странник


16
Цитата refusepit ()
он вообще не привязан к тому, где лежит твой рецепт - хоть у Пайпер в кармане.
Хм... В штаб-квартире Слокам-Джо лежит рецепт особых пончиков. Берёшь в руки, и на любом костре можешь их после этого готовить. Тоже через перки организованно? Когда смотрел этот рецепт, там было обращение к специальному скрипту. Ковырять не стал. 
Ну а пока, есть конечно идеи, как объехать на кривой козе эту проблемку с крафтом MISC. В конце концов, вряд ли моя поделка доберётся до Nexus'а )

Artem13  Offline Сообщение №363 написано: 09 Января 2018 в 02:43 | Отредактировано: Artem13 - Четверг, 28 Декабря 2017, 09:03


Mercenaries. Со смертью на ты.


2233
Цитата Nafigator ()
Однако с BOOK'ами тоже всё не слава богу. После создания объекта, не выходя из мастерской сразу спрашивают "Возьмёте?" и ведь отказаться нельзя(...

Естественно. Это движковая механика именно что Книг и журналов.
По поводу описания МИСК-предметов надо посмотреть в СК - есть ли оно официально - но даже если и есть, оно может быть заблокировано/игнорировано именно движком. Ты задумку и проблему подробнее опиши, может чего и присоветуем.
ЗЫ И все-таки, для таких вещей лучше использовать СК :)


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
refusepit  Offline Сообщение №364 написано: 09 Января 2018 в 02:43



648
Artem13, не, для мисков описание не работает. То есть, у самого миска вообще description нет, а на description в рецепте он плюет (по-моему, дескрипторы в рецептах нужны только для режиме строительства, в крафте они игнорируются), проверил на клейстере - он как раз крафтится и к мискам относится.

Добавлено (28 Декабря 2017, 15:31)
---------------------------------------------
Nafigator, нет, там скрипт (а ты, как я понял, хочешь без них, так ведь?), который устанавливает глобальную переменную "рецепт Слокама взят". Соответственно, при попытке крафтить пончик проверяется она. Это хороший путь, но без скрипта он невозможен, а BOOK вешает на тебя перк без скрипта, движком.


Nafigator  Offline Сообщение №365 написано: 09 Января 2018 в 02:43


Странник


16
У меня же не один рецепт-чертёж предполагается. Заводить много своих перков, как-то мне кажется не надо. В принципе я не против использования скриптов. Желательно тех, что идут с самим фолом. У меня даже парочка уже используется (не совсем по назначению, но работают стабильно). 
В общем-то, я свою проблемку криво, но решил. Интересовало, может я чего недопонял про MISC. Ну или там может как-нибудь дополнительными параметрами можно было вывести сообщение. Типа добавить хитрое KYWD или ещё чего.

Cat66  Offline Сообщение №366 написано: 09 Января 2018 в 02:43 | Отредактировано: Cat66 - Четверг, 28 Декабря 2017, 17:31


Странник


3
Ребята привет. Решил конкретно выживать и задался вопросом как порезать урон от оружия на 50%. Прочитав ветку сообщений ,намотал на ус и познакомился с fo4edit. Порезал почти все стволы и холодное оружие, но вот беда, с энергетическим оружием непонятно, в строке damage base стоит ноль. В соседних строках не нахожу похожих значений , на примере мушкета подскажите где искать , или гамма пушки . Спасибо.

bulbyan1986  Offline Сообщение №367 написано: 09 Января 2018 в 02:44



982
Cat66,смотрите здесь:

Cat66  Offline Сообщение №368 написано: 09 Января 2018 в 02:44 | Отредактировано: Cat66 - Четверг, 28 Декабря 2017, 18:25


Странник


3
Спасибо друг, буду знать где копать. У вас нет знаний где изменить количество дропа боеприпасов из врагов и ящиков ? а то вроде выживаю а патронов как на складе дивизии. Спасибо.

bulbyan1986  Offline Сообщение №369 написано: 09 Января 2018 в 02:44



982
Cat66, раздел Leveled Item

 меняем количество ( Count), и шанс не появления ( Сhance None), например 60% ,значит шанс найти будет 40%!

Cat66  Offline Сообщение №370 написано: 09 Января 2018 в 02:44


Странник


3
Дай Бог вам здоровья за оперативную помощь, уточню , LLCT count несколько пунктов , в одном =5, в следующем 6, я так понял это привязка к перку* халявщик * в удаче?

bulbyan1986  Offline Сообщение №371 написано: 09 Января 2018 в 02:44



982
Цитата Cat66 ()
LLCT count несколько пунктов , в одном =5, в следующем 6, я так понял это привязка к перку* халявщик * в удаче?
Правильно поняли!

Metagalaxy  Offline Сообщение №372 написано: 09 Января 2018 в 02:44


Странник


16
А можно ли при просмотре модов, в правое окно выводить два или несколько столбцов с модами для сравнения, когда моды не конфликтуют, т.е. все значения белые?

bulbyan1986  Offline Сообщение №373 написано: 09 Января 2018 в 02:45



982
Цитата Metagalaxy ()
А можно ли при просмотре модов, в правое окно выводить два или несколько столбцов с модами для сравнения
ПКМ по названию любого из пунктов (в правом окне), затем Column Widths>Fit All!
Красные значения не всегда говорят о конфликтов, иногда они свидетельствуют он разных характеристиках( например урон оружия или СУ брони) если несколько модов используют одни  характеристики!

Metagalaxy  Offline Сообщение №374 написано: 09 Января 2018 в 02:45


Странник


16
[quote=bulbyan1986;1297447]ПКМ по названию любого из пунктов (в правом окне), затем Column Widths>Fit All![/quote]
Ничего не происходит.
Возможно, я неправильно описание сделал)
Загружаю два мода на броню. Открываю у каждого раздел Armor.
Выбираю броню А из первого мода - в правом окне появляется вся инфо по ней.
Выбираю броню Б из второго мода - в правом окне появляется вся инфо по ней.
Вопрос: как сделать так, чтобы можно было одновременно увидеть инфо по броне А и броне Б в правом окне - т.е. в два столбца:)

bulbyan1986  Offline Сообщение №375 написано: 09 Января 2018 в 02:45



982
Цитата Metagalaxy ()
Вопрос: как сделать так, чтобы можно было одновременно увидеть инфо по броне А и броне Б
В эдите это невозможно!

Metagalaxy  Offline Сообщение №376 написано: 09 Января 2018 в 02:45


Странник


16
Понятно, спасибо!)

wim95  Offline Сообщение №377 написано: 09 Января 2018 в 02:45


Обращённый


135
Цитата Metagalaxy ()
Вопрос: как сделать так, чтобы можно было одновременно увидеть инфо по броне А и броне Б в правом окне - т.е. в два столбца:)

Цитата bulbyan1986 ()
В эдите это невозможно!

Мона-мона!
Только если из двух плагинов, нужно сначала раскрыть группы "Armor" в обоих. Потом клик на записи в одном плагине, затем скрол до другого плагина и там Контрл+Клик по другой записи. И ПКМ -> "Compare selected".
Можно выбрать несколько записей подряд через Шифт+Клик.

bulbyan1986  Offline Сообщение №378 написано: 09 Января 2018 в 02:45 | Отредактировано: bulbyan1986 - Суббота, 30 Декабря 2017, 15:36



982
Цитата wim95 ()
Мона-мона!Только если из двух плагинов, нужно сначала раскрыть группы "Armor" в обоих. Потом клик на записи в одном плагине, затем скрол до другого плагина и там Контрл+Клик по другой записи. И ПКМ -> "Compare selected".
Можно выбрать несколько записей подряд через Шифт+Клик
Реально работает! good  Спасибо, это существенно облегчит работу в программе!

связист  Offline Сообщение №379 написано: 09 Января 2018 в 02:46


Странник


13
Добрый вечер, ребята подскажите как не разбираемый объект сделать разбираемым, как увеличить дальность светового луча у прожекторов и их яркость

refusepit  Offline Сообщение №380 написано: 09 Января 2018 в 02:46 | Отредактировано: refusepit - Четверг, 04 Января 2018, 13:55



648
Ура! Очередной вопрос "хочу щенка-бульдога, свисток и быть машинистом на паровозе" в одном флаконе. Как я это люблю! dr

связист, что ты имеешь в виду под "неразбираемый в разбираемый"? И при чем тут очки и фонарик? Ты название темы посмотрел? Или оно, того, неразбираемое? :)

Если ты о скраппинге, то общая идея такова: надо для этого объекта создать рецепт (Constructable Object), у которого будет ключ (keyword) WorkshopRecipeFilterScrap.

Теперь по шагам. Вот, допустим, захотел ты разобрать в "Солнечных Приливах" домики эти зеленые.

1. Идешь в редактор, находишь эти домики. Называются они Cabin01 и Cabin02.

2. Создаешь Form List и кидаешь в него всё, что должно разбираться именно так. Вообще, создание форм-листа необязательно, но а) с ним удобнее потом что-то добавлять - не надо создавать новый рецепт, просто закинул в уже готовый форм-лист, вот оно и стало разбираемым) б) игра не все позволяет добавить в рецепт, а форм-лист добавится без проблем, что бы в нем не находилось.

3. Форм-листу лучше дать ИМЯ (помимо ID) - тогда можно будет просто щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать пункт Create Recipe - просто удобнее.

4. Создав рецепт, добавляешь (Add) ему ключ WorkshopRecipeFilterScrap ну и на что, собственно, разбирается. Как-то вот так:



А дальше начинаются нюансы. Не все удается разобрать, не поменяв ячейку (удалить целую гору precombined-данных). Кое-что не получается разобрать из-за ошибок в коллизиях (видимо). MiscItem разбирается, но на что именно, указывается не в рецепте, а в самой MiscItem. Но я уже устал писать, потому что с некоторых пор я тут, похоже, один отдуваюсь :), так что это тебе будет домашним заданием.

Ах, да, ты же еще хотел бульдога и быть машинистом. Тоже как-нибудь потом. :)

связист  Offline Сообщение №381 написано: 09 Января 2018 в 02:46


Странник


13
За подсказку вам большое спасибо, за бестолково заданный вопрос и ошибку темой прошу прощения, впредь буду более внимательным.

Andagor  Offline Сообщение №382 написано: 12 Января 2018 в 12:45


Странник


2
Народ, всем привет, давно пытаюсь собрать хорошую сборку по 4 фолу со всеми ДЛС, но разные моды это конечно груда разных не совместимых изменений...
Пробую "сшивать" изменения по модам и исправлять кривой перевод FO4Edit'ом, но, каждый раз напарываюсь на одни и те же грабли...

1) я не знаю как сделать выгрузку исправлений по моим модам, я вообще не вижу новых файлов, похоже когда я сохраняю изменения программа сама как то сохраняет новые строки, но я не знаю где эти новые файлы хранятся! Отсюда наболевший вопрос... если я хочу сохранить весь мод с моими изменениями как мне это сделать через эту программу?

2) если мне нужно сохранить ТОЛЬКО мои изменения новым патчем к моду, как это сохранить в этом случае? (если буду переустанавливать игру, чтобы не менять все моды с нуля)

3) у меня есть мод и патч к нему, но я не могу работать с патчем, он жалуется что мод должен быть загружен раньше для открытия патча... как я могу указать FO4Edit что загрузить сначала, а что позже? по моему я могу только галочками отметить что мне нужно открыть... и все...

bulbyan1986  Offline Сообщение №383 написано: 12 Января 2018 в 13:02



982
Цитата Andagor ()
я не знаю как сделать выгрузку исправлений по моим модам
если мне нужно сохранить ТОЛЬКО мои изменения новым патчем к моду, как это сохранить в этом случае? (если буду переустанавливать игру, чтобы не менять все моды с нуля)
Cкопировать измененный ESM,ESP из Fallout4/Data!

Цитата Andagor ()
у меня есть мод и патч к нему, но я не могу работать с патчем, он жалуется что мод должен быть загружен раньше для открытия патча
Поставить плагин мода выше плагина патча в мод менеджере!


Nekr0mant  Offline Сообщение №384 написано: 12 Января 2018 в 19:48


Странник


2
[quote=bulbyan1986;1298649]Cкопировать измененный ESM,ESP из Fallout4/Data![/quote]

Я пытался найти измененные файлы по дате изменения документа, но дата изменения документа не менялась. Иными словами изменения при моем способе сохранения сохранялись где то в другом месте, о котором я не знаю.

Может я сохраняю изменения не правильно?
вот 2 скрина, как я сохраняю изменения и что после этого в папке дата 12.01.18 в 19:30

https://ibb.co/dvK82R
https://ibb.co/cYwXU6

bulbyan1986  Offline Сообщение №385 написано: 12 Января 2018 в 20:12



982
Nekr0mant, 
на втором скрине как раз нужные плагины, только зачем вы два новых есп создали?!И дата изменения, создания у них разная!

Nekr0mant  Offline Сообщение №386 написано: 12 Января 2018 в 21:44


Странник


2
[quote=bulbyan1986;1298693]на втором скрине как раз нужные плагины, только зачем вы два новых есп создали?!И дата изменения, создания у них разная![/quote]

Плагины изменены 04.1.18 и 25.12.17, а я вносил изменения сегодня 12.01.18 в 19:30 - иными словами я не вижу чтобы у них даты поменялись, это разве нормально? (но в самой игре все изменения работают...)

bulbyan1986  Offline Сообщение №387 написано: 12 Января 2018 в 22:09



982
Nekr0mant, 
в плагинах указана дата создания, а не изменения!Так что все у вас нормально!

wim95  Offline Сообщение №388 написано: 12 Января 2018 в 22:43


Обращённый


135
xEdit не меняет дату плагина. Это наследство от облы, где сортировка по дате.

Andagor  Offline Сообщение №389 написано: Вчера в 20:29 | Отредактировано: КсюXa - Вторник, 16 Января 2018, 05:53


Странник


2
Цитата wim95 ()
xEdit не меняет дату плагина. Это наследство от облы, где сортировка по дате.


Спасибо! а то всю голову уже сломал, думал он сохраняет изменения где то другой папке типо моих документов...

Есть еще один вопрос, я последний раз правил русификацию к моду Raider Overhaul WIP 12.4 и похоже где то накосячил, теперь вся рейдерская броня (железная) в названиях написана 2 раза подряд))) типо "рейдерская броня левая рука рейдерская броня левая рука"

Есть мысли как такое может получится при условии что в названиях везде написано 1 раз? может я с дури перевел какую то новую категорию которую нельзя было трогать?

Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
Страница 13 из 13«12111213
Поиск: