Вверх Вниз


Страница 11 из 13«12910111213»
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
FO4Edit
ApeX  Online Сообщение №1 написано: 09 Января 2018 в 01:43 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 09 Января 2018, 01:48





370
Тема для вопросов и обсуждения FO4Edit.Созданные аналогичные темы будут удаляться.

Когда ищешь только плохое,перестаешь видеть хорошее.
Fugit irreparabile tempus
Monsegur  Offline Сообщение №301 написано: 09 Января 2018 в 02:33



2011
Да походу все было из-за сохранения, сейчас взял сохранение пораньше, там все пропало. А если я удалю Outfit то не смогу получить броню с мертвового тела нпс, которого автор положил спецом. Строка то к нему приписана. В общем все нормально, у меня получилось все как хотел.

xxett  Offline Сообщение №302 написано: 09 Января 2018 в 02:33


Странник


5
Народ! Может знает кто, где отредактировать Бар (напитки еда) на предмет изменения параметра счастья им генерируемого? С помощью, FO4edit, разумеется.

bulbyan1986  Offline Сообщение №303 написано: 09 Января 2018 в 02:33



982
xxett, открой вкладку Furniture в Fallout.esm и найди строчку бар,там их кстати два,чтобы наверняка делай для обоих.На строчке "бар" нажми ПКМ,затем выбери строчку "copy as override into" и нажми на ней ЛКМ,после этого появится сообщение от том,что Fallout.esm будет мастерфайлом для нового ESP жми ок тебе будет предложено назвать новый файл,называешь его как-нибудь  и жмешь ок,вторую строчку бар копируешь в уже создавшейся ESP.В новом ESP в строках "бар "в правом окне программы найди параметр   WorkshopRatingBonusHappiness "Дополнительное счастье" в разделе "PRPS Properties" и под ним в строке "Value" измени число,по умолчанию там 20 стоит!

xxett  Offline Сообщение №304 написано: 09 Января 2018 в 02:33


Странник


5
bulbyan1986, большое спасибо! как редактировать я уже знаю, слова "бар" там нет, конечно, но то, что надо я выкопал. WorkshopBar01Counter (02, 03) называется, если кому интересно. Значение по умолчанию 40, так, как он третьего уровня. Ещё раз спасибо и респект, если научите как у вас на форуме "ткнуть в благодарность" - обязательно ткну good

bulbyan1986  Offline Сообщение №305 написано: 09 Января 2018 в 02:33



982
Цитата xxett ()
bulbyan1986, большое спасибо! как редактировать я уже знаю, слова "бар" там нет, конечно, но то, что надо я выкопал. WorkshopBar01Counter (02, 03) называется, если кому интересно. Значение по умолчанию 40, так, как он третьего уровня
Как же нет,тогда что это ?!

Цитата xxett ()
Ещё раз спасибо и респект, если научите как у вас на форуме "ткнуть в благодарность" - обязательно ткну
Нажмите на зеленый плюсик в шапке  сообщения!

xxett  Offline Сообщение №306 написано: 09 Января 2018 в 02:33


Странник


5
[quote=bulbyan1986;1288145]Как же нет,тогда что это ?![/quote]
На скрине вижу. У меня в списке нет этого. Мало того, у меня в списке вообще нет названий на русском.
И плюсика зеленого нет в шапке. :) Видимо мало времени на форуме, не дают голосование.

bulbyan1986  Offline Сообщение №307 написано: 09 Января 2018 в 02:34



982
Цитата xxett ()
И плюсика зеленого нет в шапке.
Так у вас его и не будет,вы же не можете сами себе репутацию повысить! :D 
Плюсик в данном случае надо у меня в сообщении смотреть! ;)

xxett  Offline Сообщение №308 написано: 09 Января 2018 в 02:34


Странник


5
bulbyan1986, я ж не идиот. у вас и смотрю. нет плюсика. :)

bulbyan1986  Offline Сообщение №309 написано: 09 Января 2018 в 02:34



982
Цитата xxett ()
bulbyan1986, я ж не идиот. у вас и смотрю. нет плюсика
Ну видимо ваша правда.Пока не можете повышать репутацию.
Да и ладно,я же не ради нее помогаю.

xxett  Offline Сообщение №310 написано: 09 Января 2018 в 02:34


Странник


5
bulbyan1986. ну вы то - да. А мне принципиально теперь плюсик ткнуть надо :) Мы пока переписывались я на рестораны уже 5 модов записал. Все работает как часы. Кроме русского. Названия в игре самих баров, если на русском писать, то квадратиками отображается. Только англ. понимает, зараза.

Mes_360  Offline Сообщение №311 написано: 09 Января 2018 в 02:34 | Отредактировано: Mes_360 - Четверг, 23 Ноября 2017, 09:08


Странник


23
Хочу русифицировать несколько модов, но главный мастер файл в проге отображается с английским языком, как его можно переключить на русский? Попробовал с помощью контекстного окна переключить (Other -> Localization -> Language -> Ru), но после этого все наименования превратились в иероглифы. Использую версию с нексуса

UPD1: Сам спросил - сам решил, оставляю ответ для тех, кто столкнётся с подобным: надо запустить FO4Edit с параметром -l:ru -cp:utf-8
UPD2: Таким образом я перевёл несколько модов, и изменения сохранились, однако изменений в игре нет, предметы так-же на английском
UPD3: Нет, кое-что всё таки перевелось, однако часть вещей осталась без перевода, так к примеру - перевёл 10мм пистолет, не только его название, но и название его модификаций (пистолет, автоматический пистолет...), однако в игре он всё так-же отображается как 10-мм Pistol, так-же и с другими орудиями (Полицейский Baton, Muzzled Гладкоствол...) и некоторая одежда, причём я без понятия где находятся эти строки

linkl1989  Offline Сообщение №312 написано: 09 Января 2018 в 02:34


Странник


2
Народ. Подскажите! Как изменить разброс пуль при стрельбе от бедра?

UльмA  Offline Сообщение №313 написано: 09 Января 2018 в 02:35 | Отредактировано: heifer - Четверг, 30 Ноября 2017, 14:52



1420
linkl1989:D  можно просто способностью, твердая рука по моему называется, в столбике силы! ;)

Всех с Новым 20!8 и Рождеством Христовым!
.....................................
linkl1989  Offline Сообщение №314 написано: 09 Января 2018 в 02:35


Странник


2
[quote=heifer;1294374]  можно просто способностью, твердая рука по моему называется, в столбике силы! [/quote]
Все равно не достаточно. У меня оружие из мода. На 3 лвле перка разброс огромный все равно...

bulbyan1986  Offline Сообщение №315 написано: 09 Января 2018 в 02:35



982
linkl1989, параметр Recoil Hip Mult отвечает за отдачу при стрельбе от бедра!

Но ковырять только его по моему не вариант, нужно и другие параметры!

Если оружие использует игровую Aim Model, то ее надо скопировать в мод, для этого на нужной Aim Model нажмите ПКМ, затем выберите Copy As Override Into, а после выберите ESP мода!
Aim Model смотрите здесь:


Лисa  Offline Сообщение №316 написано: 09 Января 2018 в 02:35



2095
Цитата heifer ()
можно просто способностью, твердая рука по моему называется, в столбике силы!
heifer, Понятно, что это очень остроумно, но задали совсем другой и конкретный вопрос. Если ты не знаешь как ответить по теме, то, пожалуйста, воздержись и не офтопь чушь.
...
Ищу вразумительный гайд или может мне доходчиво объяснят.
Как добавить в уже существующий мод дополнительные предметы. 
детали: мод на одежду, крафт в хим.лаб.
...
bulbyan1986, что-то я мучилась, мучилась и ни чего не намучила с этими сапогами, печально всё  :(

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Artem13  Offline Сообщение №317 написано: 09 Января 2018 в 02:35


Mercenaries. Со смертью на ты.


2233
Лисa, зачем мучиться со слабо приспособленным для этого инструментом? Какие религиозные причины не позволяют использовать СК? Если же настаиваешь на использовании FO4Edit, попробую вечером посмотреть твой вопрос.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Лисa  Offline Сообщение №318 написано: 09 Января 2018 в 02:35



2095
Artem13
Ради Бога, пусть будет СК, поставлю для такого дела. А дальше что?  :D 
...
И...   ...предположим настаиваю на эдите, если ты знаешь как победить вопрос, то посмотри, пожалуйста   blush

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
bulbyan1986  Offline Сообщение №319 написано: 09 Января 2018 в 02:36



982
Цитата Лисa ()
bulbyan1986, что-то я мучилась, мучилась и ни чего не намучила с этими сапогами, печально всё
Можно сделать проще.Найти мод который добавляет кучу разных сапог, пусть он будет без возможности крафта их,а потом создать сапогам Constuctible Object и вуаля делать сапожки в хим.лаб-ре!

refusepit  Offline Сообщение №320 написано: 09 Января 2018 в 02:36 | Отредактировано: refusepit - Четверг, 07 Декабря 2017, 12:17



648
Лисица, отвечая конткретно на твой вопрос "как добавить":

1. Открываешь мод в ФО4Е

2. Находишь подобный предмет в моде или в основной игре.

3. Щелкаешь по нему ПРАВОЙ кнопой, в выпавшей менюше выбираешь пункт "Copy as new record..."

4. Он спрашивает, уверена ли ты, отвечаешь, что абсолютно.

5. Он дает окошко, в котором предлагает сменить ID предмета. Меняешь (например, был "Armor_Vault111_Underwear", ты меняешь на "Lisa_Armor_Vault111_Underwear")

6. Он предлагает новое окошко, в котором надо отметить галочкой (галочками), в какой (какие) моды переносим (или выбрать "New", если создаем новый мод "с нуля") - в твоем случае в тот же, откуда взяли.

7. Готово.

Теперь эту копию ты можешь править и менять, как тебе надо.

Не твой случай (ты переносишь в пределах одного мода), но имей в виду на будущее: если этот предмет имеет какие-то связи с другими объектами мода, то он тебе скажет (по-английски) что-то вроде: "Теперь ваш a.esp мод будет зависеть от мода b.esp". И не стоит просто тупо удалять эту зависимость в заголовке мода, надо оборвать все связи со старым модом. Ну, яркий пример: ты переносишь РЕЦЕПТ (construcrable object). Но он ведь создает какой-то предмет, верно? И предмет этот в старом моде. Значит, надо или скопировать и предмет (и указать рецепту, что теперь он создает этот предмет - не Armor_Vault111_Underwear, а Lisa_Armor_Vault111_Underwear, к примеру ), или переназначить рецепт на какой-то объект из твоего мода. Ничего не понятно, да? :) Ну, в общем, если ФО4Е сказал тебе, что теперь твой мод зависим, значит, надо разбираться, откуда взялась зависимость, иначе Престон Гарви будет тебе сниться и давать разные увлекательные задания до конца жизни!

Лисa  Offline Сообщение №321 написано: 09 Января 2018 в 02:36 | Отредактировано: Лисa - Четверг, 07 Декабря 2017, 16:17



2095
Цитата refusepit ()
в выпавшей менюше выбираешь пункт "Copy as new record..."

Насколько поняла, это нужно проделать во всех списках(красная стрелка) с нужным предметом(серая стрелка) Затем сохранить изменения и запустить снова программу.(кстати, во вкладке Армор, появился новый предметик, но это не правильный предмет, ошибка в попытках)

А что потом?
Кажется сообразила как изменить  игровое имя. Но этого мало, нужно же ещё назначит пути к мешам и текстурам.
Попытаться крутануть свойства предмета и условия крафта. Кароч опять как котёнок слепой, нужна полная инфа - от и до.
...
wim95
)))  Я говорила про "ядерную физику", улавливаешь разницу, как звонко звучит "ядерная" и как обычно, даже глухо "атомная". Нужно первое, тогда БАБАХ! будет красивее и ярче)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Online Сообщение №322 написано: 09 Января 2018 в 02:36


Обращённый


135
Лисa, Вот, от сердца отрываю: КУРС ЛЕКЦИЙ ПО АТОМНОЙ ФИЗИКЕ

refusepit  Offline Сообщение №323 написано: 09 Января 2018 в 02:36



648
Лисa, ну, я же не знаю, что ты собираешься делать. Сами боты могут быть и не нужны, если ты, к примеру, хочешь добавить им какое-то усовершенствование в Мастерской, и тогда нужен еще MiscObject...

Может быть, тебе поможет эта общая информация:
1. Object Modification - это примочка к вещи, которая дает ей всякие свойства (даже внешний вид в разумных пределах - в ObjMod можно назначить Material Swap)
2. MiscObj - это коробочка, в которой ObjMod хранится, когда ты его сняла с вещи. Свойствами никакими не обладает, просто коробочка.
3. Constructable Object - это рецепт, как из какашек и палок сделать ObjMod.

Внешний же вид, как правило, хранится, да, в АрморАддон. Вот посмотрим на такой прекрасный предмет туалета, как Панталоны.



Я обвел их АрморАддон, и если мы перейдем в него, то увидим всякие милые нашему сердцу меши:



ЗЫ. Кстати, Артем совершенно прав в том, что в СК это все делается быстрее и нагляднее.

Добавлено (07 Декабря 2017, 17:04)
---------------------------------------------
ЗЫ. Забыл про текстуры сказать. Вообще, в 3Д я ни в зуб ногой, но поскольку сейчас именно этим занимаюсь в Фолле, то понял так, смотри:
- в редакторе (например, в АрморАддоне) хранится указание на ниф (.nif, меш)
- в нифе (его надо открывать в NifScope) хранится указание на бгсм (.bgsm, материал)
- в бгсм-е (его надо открывать маленькой программкой Material Editor, например) прописана ддс - .dds, собственно, сама текстура.

Вот такая загогулина...


Лисa  Offline Сообщение №324 написано: 09 Января 2018 в 02:36



2095
Цитата refusepit ()
ну, я же не знаю, что ты собираешься делать
Извиняюсь, сразу не сказала.
Хочу добавить ещё обувь, пускай(для начала) с такими же свойствами как сапоги из мода.
меши нарезала, текстурки подготовила.
И вот тут страшная проблема. Где в нифе фолла слот? Его же придётся менять. Аналогия со Скаевским шмотом не прошла, немного всё по-другому.
Цитата refusepit ()
ЗЫ. Кстати, Артем совершенно прав в том, что в СК это все делается быстрее и нагляднее.
Верю, даже и сомнений нет и поставлю СК, но позже.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
refusepit  Offline Сообщение №325 написано: 09 Января 2018 в 02:37



648
Цитата Лисa ()
И вот тут страшная проблема. Где в нифе фолла слот?

А вот это уже не ко мне. Я даже не понял, честно говоря, о чем ты.

Но раз ты такая вот рисовальная Лиса, то теперь я к тебе буду приставать. :) Вот скажи мне, о, хитрая и рыжая, а чем рисуют текстурки? Я имею в виду, что, когда текстуру открываешь в Фотошопе, она выглядит, раз раздавленный таракан. Неужели кто-то способен такое нарисовать, понимая, где там пуговица, а где карман? Явно же рисовали на каком-то объеме, но что это за программа?

Я, кстати, тоже с "Шорты Содружества" возился недавно - хотелось других рисунков на маечках, но не смог. :( Потому что ничего не знаю.  Я даже не знаю, можно ли, если я хочу другой отттенок цвета, просто наложить НА ВЕСЬ рисунок корректирующий слой - или надо аккуратно обводить эту гадскую маечку, которая, повторю, похожа на раздавленного таракана? А? *с надеждой*

Лисa  Offline Сообщение №326 написано: 09 Января 2018 в 02:37



2095
Цитата refusepit ()
Явно же рисовали на каком-то объеме, но что это за программа?
М-да, хороший вопрос. Не поверишь, но я перемалываю текстурки в 2д. То есть уже готовые, естств. Смотрю, что да как в NifSkope_2_0, немного головной боли(хотя можно и без неё) и все пуговицы, швы ясно где и от куда растут.
...
Самый доступный и понятный 3d инструмент BLENDER,  русифицируется. Если погуглить, то найдутся вполне верные и серьёзные туторы. Модель конвертируется из .nif в .obj, открываем в блендере, мазюкаем. Но сама не мазюкала, теория схвачена мимоходом. (буквально - слышала звон, не знаю где он)
Ну и естественно Макс, но это не тут и не ко мне.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
bulbyan1986  Offline Сообщение №327 написано: 09 Января 2018 в 02:37



982
Цитата Лисa ()
И вот тут страшная проблема. Где в нифе фолла слот?
Вот, у Аrmor

 Здесь у Armor Addon


Лисa  Offline Сообщение №328 написано: 09 Января 2018 в 02:37



2095
Цитата bulbyan1986 ()
Вот, у Аrmor Здесь у Armor Addon
Спасибо, именно оно, но \по-моему\ этого не достаточно. Этот слот может быть(Боже, опять одни догадки) в нифе модели, именно в меше.
...
Цитата refusepit ()
Но раз ты такая вот рисовальная Лиса,
Ох-ох, ну штоВы-штоВы, мнежешь не ловко, я смучаюсь   ни какая не рисовательная, чуточку мазюкальная.
Цитата refusepit ()
Я даже не знаю, можно ли, если я хочу другой отттенок цвета, просто наложить НА ВЕСЬ рисунок корректирующий слой - или надо аккуратно обводить эту гадскую маечку, которая, повторю, похожа на раздавленного таракана? А? *с надеждой*
Накладывается, меняется, мажется, да как угодно. Это вообще-то легко проверить в игре, естественно сохранить оригинальные текстуры. Как правило их три: d - диффузная, тупо картинка. n - нормаль, карта высот. s - спекуляр, свечение, блеск, отражение и прочее. Смело перекрашиваем файлы dds c пометкой_d, смотрим в том же нифскопе или в игрухе. Можно посмотреть в боди слайдере. 
Проблема обычного плоского перекрашивания и наложения очевидна и проста - картинка искажается, натягиваясь на меш как на конфетку фантик. То есть нужно учитывать и представлять форму предмета. Хотя для мелких эмблемок\деталек, это важно только на уровне мастера, но 80 левл текстурщика подразумевает работу в объёме... мне так думается  :) 
...
Теперь по теме топика.
Получилось мне сделать копию сапог, они появились в крафте, чуточку изменила характеристики, ну совсем немного, было 30 защиты от энергии, стало 1000. )))
Но нашёлся один недочёт в самом моде. На эти сапоги можно наложить дефолтные плюшки как на броню: лёгкость, подбой, асбестовый слой и прочее, но нет строчки "без всего" или как там она называется? 
Так как это добавить?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
bulbyan1986  Offline Сообщение №329 написано: 09 Января 2018 в 02:37



982
Лисa, nif указывается здесь.

 А слот и есть Unnamed 56, по ходу он идет как настопник!Ведь для торса, рук,ног,головы и шеи есть cлот Flag, а для стоп нету!

Добавлено (08 Декабря 2017, 00:13)
---------------------------------------------

Цитата Лисa ()
Так как это добавить?
Аrmor>сапоги>APPR Attach Parent slots>добавить в него ap_armor_Lining "Разное" [KYWD:00022821]

Лисa  Offline Сообщение №330 написано: 09 Января 2018 в 02:37



2095
Цитата bulbyan1986 ()
А слот и есть Unnamed 56, по ходу он идет как настопник!Ведь для торса, рук,ног,головы и шеи есть cлот Flag, а для стоп нету!
А от куда это у тебя? А подробнее есть информация.
...
Понимаешь, я провожу аналогии со Скаем, а там на что одевается шмотка прописано не только в редакторе, но и в нифе модели.
вот смотри, это "перчатки" (руки)

И если не поменять цифры, приведя в соответствие с редактором, т.е. с esp, то будет баг. А в фоле я это тупо найти не могу. Может этого и нет?  :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
Страница 11 из 13«12910111213»
Поиск: