Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)

FO4Edit
ApeX  Online  Сообщение №1 написано: 8 января 2018, 22:43 | Отредактировано: ApeX - 16 февраля 2018, 21:58



Тема для вопросов и обсуждения FO4Edit.

Bulbyan  Offline  Сообщение №271 написано: 8 января 2018, 23:28



Мольфар, если предмет из DLC или мода,то вот так:

 Если же из Fallout.esm,то нужно создать новый ESP и менять характеристики уже в нем,ибо в Fallout.esm прога ковыряться не позволяет!


Мольфар  Offline  Сообщение №272 написано: 8 января 2018, 23:28



178
А как тряску при стрельбе уменьшить? Это вообще возможно в фоэдит?


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
Bulbyan  Offline  Сообщение №273 написано: 8 января 2018, 23:28



Цитата Мольфар

А как тряску при стрельбе уменьшить?

В смысле повысить кучность оружия?Если да,то прочти комментарий №215 на этой странице.

Мольфар  Offline  Сообщение №274 написано: 8 января 2018, 23:28



178
bulbyan1986, меня интересует именно тряска прицела при стрельбе.


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
Bulbyan  Offline  Сообщение №275 написано: 8 января 2018, 23:29



Мольфар, попробовал я поковырять плазменный автоматический карабин(проверял результат именно на нем,ибо у него прицел очень сильно подбрасывает при стрельбе),в общем тряску прицела удалось убрать однако без повышения кучности оружия не обошлось,вот скринчик,на котором видны измененные параметры:





Мольфар  Offline  Сообщение №276 написано: 8 января 2018, 23:29 | Отредактировано: Мольфар - 12 июля 2017, 10:55



178
bulbyan1986, чёто у меня не выходит. Я пытаюсь у мода AKM Project уменьшить тряску, но там прицел как подскакивал так и подскакивает, хотя я правил именно те параметры, которые ты показал на скрине.


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
Bulbyan  Offline  Сообщение №277 написано: 8 января 2018, 23:29 | Отредактировано: bulbyan1986 - 12 июля 2017, 11:00



Мольфар, поковырялся сегодня с AKM Project и заметил,что прицел сильнее всего подскакивает после завершения стрельбы в автоматическом режиме,это   заложено в анимацию стрельбы оружия и F4Edit это не исправить!

ValLera24  Offline  Сообщение №278 написано: 8 января 2018, 23:29



38
Цитата bulbyan1986

прицел сильнее всего подскакивает после завершения стрельбы в автоматическом режиме

 извените за ооф топ.но кажисть комуто пора сходить в армию послужить, автар наверное специально так сделал для реализма, а вы из АКМ пытаеся швабру сделать которая раз в год стеляит и то иногда.

Bulbyan  Offline  Сообщение №279 написано: 8 января 2018, 23:29



ValLera24, если бы прицел подскакивал во время стрельбы,а не после в этом был бы реализм,отдача и ее последствия,а то он (прицел) после завершения стрельбы скачет,вместо того чтобы вернутся в исходное положение! 
Цитата ValLera24

извените за ооф топ.но кажисть комуто пора сходить в армию послужить, автар наверное специально так сделал для реализма, а вы из АКМ пытаеся швабру сделать которая раз в год стеляит и то иногда

 И вообще вам не мешало бы проверять то,что вы пишите!

ValLera24  Offline  Сообщение №280 написано: 8 января 2018, 23:29



38
Цитата bulbyan1986

меня интересует именно тряска прицела при стрельбе

 как бы я следил за вашей беседой с самого начала ,но написал только сейчас и если это получилось немного не в тему приношу свои извинения

MegaRaj  Offline  Сообщение №281 написано: 8 января 2018, 23:30



15
При создании патча совместимости уровневых списков столкнулся с моментом. Суть в чём - при создании патча один из плагинов "ругался". У остальных плагинов в этом месте есть запись, а у него (для справки, плагин - mojave imports (или wasteland imports)) там было пусто. Когда я удалил из патча запись он ругаться перестал. Но теперь там пустота, хотя у остальных плагинов там что-то записано. Чем это грозит? Тем, что вещи из других плагинов, записи из которых есть в этом месте запись, пропадут?


Bulbyan  Offline  Сообщение №282 написано: 8 января 2018, 23:30



Цитата MegaRaj

Чем это грозит? Тем, что вещи из других плагинов, записи из которых есть в этом месте запись, пропадут?

Пропадут однозначно,ведь изменения работают по последнему плагину!

MegaRaj  Offline  Сообщение №283 написано: 8 января 2018, 23:30 | Отредактировано: MegaRaj - 20 июля 2017, 08:05



15
Цитата bulbyan1986

Что значит ругался?По подробней пожалуйста!



Bulbyan  Offline  Сообщение №284 написано: 8 января 2018, 23:30



MegaRaj, копируйте все левел листы в свой патч и ставте его последним в списке загрузки плагинов и не обращайте особого внимания на красные записи,все равно все будет работать по патчу,который будет стоять последним!

MegaRaj  Offline  Сообщение №285 написано: 8 января 2018, 23:30



15
bulbyan1986, то есть не обращать внимания на такого рода "конфликт"?

Bulbyan  Offline  Сообщение №286 написано: 8 января 2018, 23:30



MegaRaj, на отсутствие записи в одном плагине и присутствие в другом,важно,чтобы все записи были в патче!

Metagalaxy  Offline  Сообщение №287 написано: 8 января 2018, 23:31 | Отредактировано: Metagalaxy - 21 июля 2017, 08:52



30
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, следующие моменты:
1) Можно ли объеденить 10-15 и больше модов на оружие в один патч, в котором решается конфликт LL, и если "да", то как?
2) Можно ли самому изменять вероятность спавна оружия у ботов, и если "да", то как?
Т.е. есть у меня 5 модов на один класс оружия - можно ли вручную понизить вероятность их появление у ботов, чтобы они представлялись редкими, не мешая ванильному оружию.
3) Как убрать из LL оружие из мода?
4) Как добавить изготовление оружия в Хим лаборатории и/или на верстак из AWKCR?
Извиняюсь за вопросы - ещё новичок в FO4Edit:)
И, спасибо за возможные ответы!)

Bulbyan  Offline  Сообщение №288 написано: 8 января 2018, 23:31



Metagalaxy, 1) Запускаем программу,в списке загрузке плагинов щелкаем пкм по любому из плагинов и нажимаем лкм  на вкладке Select None,затем ставим галочку в окошках плагинов  модов,которые нужно объединить.После того как плагины загрузятся выделяем их лкм и щелкаем по ним пкм,находим вкладку other переходим по стрелочке на Create Merged Patch  и жмем лкм,жмем Yes-появляется окно где нужно назвать новый плагин,называете его на свое усмотрение и жмете ОК все патч готов!
2) Заходим в патч в раздел Leveled Item,выбираем любую вкладку и находим в правом окне программы любое оружие над ним будет уровень его появления,а под ним Chance None-шанс не появления,ставим к примеру 90 и получаем вероятность появления 10%.
3) Удалить оружие из Leveled Item,для этого жмем пкм на интересующем оружие и жмем лкм на Remove.
4) Metagalaxy, для этого нужно создать Constructible Object,а создать его можно просмотрев моды,в которых данный крафт присутствует,в общем сделать по аналогии,но для нужного оружия!

Metagalaxy  Offline  Сообщение №289 написано: 8 января 2018, 23:31 | Отредактировано: Metagalaxy - 21 июля 2017, 17:11



30
bulbyan1986, спасибо большое!)

Metagalaxy  Offline  Сообщение №290 написано: 8 января 2018, 23:31



30
связист, данное видео совпадает Вашему запросу https://www.youtube.com/watch?v=dP1Vd2J6WgY :)

Добавлено (04 Августа 2017, 22:26)
---------------------------------------------
Тоже вопрос спрошу: как изменить положение левой руки, когда ГГ держит оружие из мода? Подсказать по программам)


Monsegur  Offline  Сообщение №291 написано: 8 января 2018, 23:31



Я так понимаю способ бесконфликтного добавления предметов в левел-листы это строка Quest ? И если для получения игроком брони не нужно подбирать предмет или еще чего, а просто добавляются вещи в инвентарь НПС, то чтобы убрать их из появления в игре на НПС можно просто эту строку удалить? Также нужно удалять строку Leveled item ? Суть вопроса, мне просто нужно убрать из игры дроп предметов из пака Наемника и сделанного на его основе мода, сделать броню только для игрока и крафтить ее на верстаке AWKCR. На пак Наемника есть скрин, где автор указывает что для этого нужно удалить строки Leveled item и Outfit. В сделанном на его основе моде строки Outfit нет, но есть строка Quest в которой есть изменение левел-листов.

Bulbyan  Offline  Сообщение №292 написано: 8 января 2018, 23:31



Цитата Monsegur

сделать броню только для игрока и крафтить ее на верстаке AWKCR

Для этого нужно удалить строку Leveled item и все левое из строки Quest,исходя из ваших слов это левое там есть!Если броня не расчитана на крафт придется создавать Constructible Object.

Monsegur  Offline  Сообщение №293 написано: 8 января 2018, 23:32



В строке Quest есть записи типа бла-блаLLInjector, а в самой строке Leveled item составлены списки вещей типа LLбла-бла и если открыть строку Quest, где прописано бла-блаLLIjector, то там найдутся эти самые списки вещей LLбла-бла.
Я уже попробовал все это удалять, но работает это все странно, видимо надо начинать новую игру или делать чистое сохранение, потому что если вещи были в инвентаре, найденные именно в мире(автор типа подложил трупик)то вещи с этого трупика пропали в пипбое, но висят в меню контейнера с числом 0 и никак не реагируют на нажатие, а если они надеты на персонажа, то он ходит в них и их нельзя снять.

Bulbyan  Offline  Сообщение №294 написано: 8 января 2018, 23:32



Monsegur,попробуйте заменить измененный плагин плагином из мода и в нем удалить только Leveled Item, а в строке Quest оставить все как есть.Перед заменой плагин лучше отключить на всякий,мало ли!

Monsegur  Offline  Сообщение №295 написано: 8 января 2018, 23:32



В общем уровневые списки всегда не понимал, как они работают, чего там удалять. В общем, суть есть пак брони Mercenary, он добавляет в уровневые списки кучу брони, в основном стрелкам, но также и другим нпс и даже именным нпс, есть мертвое тело с броней, мне надо выкинуть всю броню для стрелков из уровневых списков, либо уж всю броню, но чтобы я мог ее крафтить на станке из AWКСR, благо все там для этого есть. Есть к нему мод-спутник так сказать, Scavenged Mercenary gear, это вообще до не приличия много добавляет шмота всем без разбора, но тоже все можно крафтить. Что мне удалить в записях чтобы с гарантией у нпс ничего не спавнилось, я мог крафтить броню, и ничего не сломалось.

Bulbyan  Offline  Сообщение №296 написано: 8 января 2018, 23:32



Monsegur, удаляй Leveled Item и Outfit в левом окне программы!

Monsegur  Offline  Сообщение №297 написано: 8 января 2018, 23:32 | Отредактировано: Monsegur - 16 августа 2017, 16:46



Так, а если я просто хочу подчистить дроп брони, мне нужно либо удалить броню из левой части в записи Leveled item либо прописан ей очень высокий шанс непоявления в правой? Меня блин бесит что стрелков в игре много и на каждом спавнится просто дофига вещей, которые клипаются в друг друга. И кто знает, влияет ли вообще строка Outfit на появление в дропе на НПС брони? Я так понимаю это просто моделька для нпс там прописывается? А чтобы убрать дроп мне нужно либо чистить(удалять) Leveled item либо удалять строку Quest в левой части, ибо там прописан LLIjector? Просто есть допустим мод на одну броню, именно одну, там нет строки Leveled item, а есть Quest с LLijector в котором написано что он добавляет в уровневые списки ID этой брони, ну насколько я понял, также мертвым телом, на котором есть костюм. Мне нужно чтобы броня на мертвеце осталась. он там прописан, а из дропа(опять же на стрелках lol ) пропала.
Я тут попробовал удалить эту строку квест, подождал сутки игровые, пошел искать стрелков, но у них в дропе все равно есть эта броня, возможно из-за сохранения. Но после нескольких заходов и проверок, внезапно вся броня пропала из дропа и у них теперь ванильный дроп шмота. Пути фоллыча неисповедимы. Правда тела мертвецов, на которых была броня, пропали из мира, но это не важно, главное броня с них осталась и не заглючила как в прошлый раз, с нулевым кол-вом, потому что я оставил в записях костюмы, в которые они были одеты. Не факт правда, что они появятся при начале новой игры.

Bulbyan  Offline  Сообщение №298 написано: 8 января 2018, 23:32 | Отредактировано: bulbyan1986 - 16 августа 2017, 16:57



Цитата Monsegur

Я тут попробовал удалить эту строку квест, подождал сутки игровые. пошел искать стрелков. но у них в дропе все равно есть эта броня, возможно из-за сохранения.

Нет,скорее всего Outfit и создал им броню!

Monsegur  Offline  Сообщение №299 написано: 8 января 2018, 23:33



Да походу все было из-за сохранения, сейчас взял сохранение пораньше, там все пропало. А если я удалю Outfit то не смогу получить броню с мертвового тела нпс, которого автор положил спецом. Строка то к нему приписана. В общем все нормально, у меня получилось все как хотел.

xxett  Offline  Сообщение №300 написано: 8 января 2018, 23:33



5
Народ! Может знает кто, где отредактировать Бар (напитки еда) на предмет изменения параметра счастья им генерируемого? С помощью, FO4edit, разумеется.

Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб