Вверх Вниз


  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
FO4Edit
ApeX  Offline Сообщение №1 написано: 09 Января 2018 в 01:43 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 17 Февраля 2018, 00:58





380
Тема для вопросов и обсуждения FO4Edit.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Crunatus  Offline Сообщение №2 написано: 09 Января 2018 в 01:43 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 09 Января 2018, 01:43



70

C чем может быть связан конфликт?



В самой игре, мод то работает правильно, но хотелось бы узнать, что именно FO4Edit не нравится?

Exotic  Offline Сообщение №3 написано: 09 Января 2018 в 01:43




6695
Crunatus, он просто показывает различия в значениях, вот и все.

Привет! Если долго не отвечаю, значит личка опять полна сообщений и отвечу, как разгребу остальные :)
Если ты переводчик, вот для тебя полезная инфа: тыцк
Crunatus  Offline Сообщение №4 написано: 09 Января 2018 в 01:43



70
Нет, это был баг. Уже решено.

Мод ссылался на мастер-файл, а патч на мастер-файл и мод. Переделал на цепочку, что бы мод ссылался только на мастера, а патч только на мод - и всё заработало.

Delicious  Offline Сообщение №5 написано: 09 Января 2018 в 01:43


Злокрыс



440
Crunatus, чо?
Конкретно на скриншоте с конфликтом показывается, что из мастера, модов A и B у мода B оригинальное значение одного из параметров, и поэтому FO4Edit цветовой маркировкой даёт значению соответствующий цвет.
Тонкости наследования мастер-файлов вообще этого дела не касаются.

srt103  Offline Сообщение №6 написано: 09 Января 2018 в 01:43


Странник


27
как изменить харки оружия в программе F4Edit ? ((

W@nTeD  Offline Сообщение №7 написано: 09 Января 2018 в 01:44 | Отредактировано: W@nTeD - Суббота, 19 Декабря 2015, 20:58


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
srt103,
1) Загружаем FO4Edit, выбираем Fallout4.esm
2) Идем в категорию Weapon.
3) Выбираем нужное оружие для изменения (На моём примере будем использовать Fatman (Он же "Толстяк").
4) ПКМ по выбранному оружию, выбираем Copy as override into... (Выскакивает предупреждение, соглашаемся!).
5) Дальше выбираем в каком файле будет делать изменения (В нашем случае это (Он же, новый файл) ставим перед ним галку.
6) Дальше называем наш esp (Как угодно, без расширения) (В моем случае, это Test_Fatman_Weapon).
7) Дальше программа нас предупредит что мастер файлом у нас будет выступать Fallout4.esm, соглашаемся!
8) После этого можем менять любые параметры оружия, в правой ветке (Левая оригинальная Fallout4.esm)
9) Спускаемся до DNAM - Data.
10) Тут меняем х-ки оружия.
11) Допустим его урон, находим Damage, ПКМ по левому столбцу и пункт Edit.
12) К примеру сделаем его урон, очень большим, меняем с 18 до 1000!
13) Теперь нужно сохранить изменения!
14) Нажимаем сочетание клавиш Ctrl + S
15) Программа спрашивает сохранить изменения в нашем файле, соглашаемся!
16) На этом все, можно закрывать FO4Edit, и идти тестировать

Тема по Hammer Editor
srt103  Offline Сообщение №8 написано: 09 Января 2018 в 01:44


Странник


27
W@nTeD, спасибо тебе сразу, но как подстроить конкретный урон на модификации ?

например у томпсона 3 модификации - стандартный ресивер, укрепленый и усиленый , где эти характиристики ?
или игра сама подстраивает от базового значения демеджа который выставили ? как этот принцип работает на модификации ?

W@nTeD  Offline Сообщение №9 написано: 09 Января 2018 в 01:44 | Отредактировано: W@nTeD - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 01:08


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
Цитата srt103 ()
или игра сама подстраивает от базового значения демеджа который выставили ?

Возможно и это, а возможно значения стоит искать в самом оружии

Цитата srt103 ()
например у томпсона 3 модификации - стандартный ресивер, укрепленый и усиленый , где эти характиристики ?

Сами модификации, как бы для вида, ничего кроме как, изменять определённые части оружия, они не делают (визуально).

Тема по Hammer Editor
srt103  Offline Сообщение №10 написано: 09 Января 2018 в 01:44 | Отредактировано: srt103 - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 12:47


Странник


27
я никак не могу понять почему во всех  FO4Edit  по всем сылкам, только TES5Edit  экзешник,  он орет что не может найти скайрим, дак он мне не нужен, мне нужен фаллаут4.\
(есть файл Fallout4.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it  и что с ним делать)

я не могу понять где скачать FO4Edit для фаллаута 4  ???? везде TES5Edit .

вот сылка - http://modgames.net/load/fallout_4/instrumentarij/fo4edit_rus/433-1-0-20708  там TES5Edit 
в англ версии FO4Edit, тоже TES5Edit .

W@nTeD  Offline Сообщение №11 написано: 09 Января 2018 в 01:44


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
srt103, Нужно экзешник TES5Edit переименовать в FO4Edit.

Тема по Hammer Editor
srt103  Offline Сообщение №12 написано: 09 Января 2018 в 01:44


Странник


27
Нужно экзешник TES5Edit переименовать
 спасибо тебе, все заработало, я бы в жизни не догадался что нужно переименовать и что от переименовки все заработает.. я в шоке просто..

подскажи еще пож, где находится параметры дальности и меткости ?
и.. конечно было бы здорово найти параметры отвечающие за модификацию ресивера и ствола ? (к примеру на бронебойном ресивере поставить больше дамага чем на укремленном.. а длиный полированный ствол сделать точнее чем облегченый)
контролировать эти параметры было бы очень здорово..

W@nTeD  Offline Сообщение №13 написано: 09 Января 2018 в 01:45


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
Цитата srt103 ()
подскажи еще пож, где находится параметры дальности и меткости ?


Все в том-же DNAM - Data.
Есть пункты Unknown, попробуй поковыряться в 2 Unknown что после Reload Anim Speed! Если не помогло, попробуй тут-же по изменять другие Unknown, возможно, какие либо из них, могут влиять и на твой 2 вопрос!

Тема по Hammer Editor
srt103  Offline Сообщение №14 написано: 09 Января 2018 в 01:45


Странник


27
W@nTeD

сейчас захожу в Fo4edit , при загрузке esp пишет (произошла ошибка во время загрузки модулей. редактирование отключается
проверьте журнал сообщение и исправить ошибку) 

[00:00] Background Loader: Fatal: <EAccessViolation: Access violation at address 00749CC0 in module 'FO4edit.exe'. Прочитать of address 00000000>
[03:14] Background Loader: finished

что произошло ?

W@nTeD  Offline Сообщение №15 написано: 09 Января 2018 в 01:45


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
srt103

При запуске программы, надеюсь Fallout 4 запущен не был?

Тема по Hammer Editor
tundruck73  Offline Сообщение №16 написано: 09 Января 2018 в 01:45


Мастер


1179
А как с помощью Fo4edit добавить новые предметы в уровневый список? При наличии редактора это можно было бы сделать без проблем (либо скриптом, либо простым добавлением, хотя это варварство, конечно) , но без него я в недоумении, с этой программой и с ее предшественниками я никогда не был на "ты".

Мосье, же не манж па сис жур...
srt103  Offline Сообщение №17 написано: 09 Января 2018 в 01:46 | Отредактировано: srt103 - Воскресенье, 03 Января 2016, 23:14


Странник


27
ребята подскажите где выставляется параметр (нужен перк фанатик оружия 1,2,3) для модификаций ? (я хочу поменять уровни перка в модификациях)
плиз  unsure

W@nTeD  Offline Сообщение №18 написано: 09 Января 2018 в 01:46 | Отредактировано: W@nTeD - Понедельник, 04 Января 2016, 04:43


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
srt103,  Выставляется в Condition!

Добавлено (04 Января 2016, 02:26)
---------------------------------------------
tundruck73, Если вы уже создали предметы для левел листов, то стоит глянуть через FO4Edit в fallout.esm в Leveled item.

Тема по Hammer Editor
tundruck73  Offline Сообщение №19 написано: 09 Января 2018 в 01:46


Мастер


1179
W@nTeD, да, у меня есть нужные предметы, есть ванильный Leveled Item, куда я хочу их добавить. Есть даже мод Harness Wardrobe - Craftable Variants and Replacers, автор которого уже проделал этот трюк, добавив в список, одевающий рейдеров, свои шмотки. Проблема в том, что я не могу понять, КАК это сделано :(

Мосье, же не манж па сис жур...
W@nTeD  Offline Сообщение №20 написано: 09 Января 2018 в 01:46


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
tundruck73,  Если я не ошибаюсь, то для добавления предмета, нужно создать новый Leveled List Entry! Дальше в Level указать уровень (не проверено мной, так-что может быть бесполезна)! В Reference указываем предмет. В Count количество (не проверял).

Тема по Hammer Editor
tundruck73  Offline Сообщение №21 написано: 09 Января 2018 в 01:46 | Отредактировано: tundruck73 - Понедельник, 04 Января 2016, 06:57


Мастер


1179
W@nTeD, спасибо за совет, попробую им воспользоваться.
Упс, а как этот новый Leveled List Entry создать? Что-то не получается...

Мосье, же не манж па сис жур...
W@nTeD  Offline Сообщение №22 написано: 09 Января 2018 в 01:46 | Отредактировано: W@nTeD - Понедельник, 04 Января 2016, 07:40


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
tundruck73, В столбике Leveled List Entries, напротив, в пустом столбце ПКМ и Add.

Тема по Hammer Editor
tundruck73  Offline Сообщение №23 написано: 09 Января 2018 в 01:47 | Отредактировано: tundruck73 - Понедельник, 04 Января 2016, 09:24


Мастер


1179
Ура, кажется, получилось. Спасибо большое!
Да, все работает. И процедура добавления в контейнер аналогична.

Мосье, же не манж па сис жур...
blinkmoth  Offline Сообщение №24 написано: 09 Января 2018 в 01:47


Странник


11
Ребята, подскажите, где можно найти руководство по FO4Edit или подскажите пожалуйста как устранять конфликты между модами.

W@nTeD  Offline Сообщение №25 написано: 09 Января 2018 в 01:47


l3g3nD@rY cR3@tuR3


1390
blinkmothТут

Тема по Hammer Editor
refusepit  Offline Сообщение №26 написано: 09 Января 2018 в 01:47



648
Дорогая Америка, кто-нибудь уже разобрался, как реализован признак на одежде "эту вещь можно модифицировать умением Подземки"?
Если попросту, хочу сделать "берет" модифицируемым (ну что поделать, если в дурацкой шляпе моя ГГ не такая няша, как в берете? правильно, дать ей берет!).

PhysxN  Offline Сообщение №27 написано: 09 Января 2018 в 01:47





2014
refusepit, у модифицированной одежды есть кейворд: ma_Railroad_ClothingArmor [KYWD:0020DE40]. Точно не уверен, но возможно еще нужно создавать сам рецепт для модификации.
P.S. мод Armorsmith Extended позволяет модифицировать практически всю одежду и броню.

refusepit  Offline Сообщение №28 написано: 09 Января 2018 в 01:47



648
PhysxN, спасибо, пороюсь... теперь хотя бы есть направление, куда рыть. :)
Я очень не люблю моды, всегда предпочитаю поправить сам, если что-то не нравится. blush

Line  Offline Сообщение №29 написано: 09 Января 2018 в 01:48



14
Хочу изменить вероятность спавна рандомных эвентов. Она сейчас крайне низкая, прям в самую задницу. Подскажите пожалуйста возможно ли провернуть такое? И если возможно, то в каком направлении копать?

When one dog is not enough and two dog is too low...
blinkmoth  Offline Сообщение №30 написано: 09 Января 2018 в 01:48


Странник


11
С выходом мода Armor & Weapons Keywords Community Resource (AWKCR) много модов на одежду перестали работать корректно, для создания в мастерской им нужны старые верстаки Crafting workbench которых уже нет. На нексусе я не нашла патчей совместимости с этими модами и решила сделать патчики сама, так вот может кто уже работал в этом направлении, подскажите как правильнее сделать.

Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск: