Вверх Вниз


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Меши, текстуры, материалы... (Вопросы по работе с графикой игры)
Меши, текстуры, материалы...
wim95  Offline Сообщение №31 написано: 16 Декабря 2017 в 12:55


Обращённый


145
Цитата Лисa ()
главнить

У святящейся фигни ваще нет текстур сет и материала. Вон ано как.
Раскрой тришапе, пониже будет эффектшейдерпроперти, там тыркни в емессивколор и сделай голубеньким или розовеньким. Наверно розовеньким?

refusepit  Offline Сообщение №32 написано: 16 Декабря 2017 в 13:17



648
wim95, спасибо за информацию, это важно и интересно. Толковых русских руководств практически нет, английские трудно понимать (ведь самое главное - в нюансах, а нюансы языка не всем по силам-то).

Давай рассмотрим конкретный пример, на котором я завис? Ну даваааай, а? :)

Я пытаюсь шторку для ванной (довоенную, желтенькая такая, но не суть) сделать прицеплючей к потолку (и между собой, но это к делу не относится). Ну, посмотрел, как лампочка обычная цепляется - P-WS-AutoPlace - да и прицепил такую же точку на верх шторки. Ну и P-WS-Origin на низ - для порядку. Не, не работает. Ни к чему не цепляется, ни к полу (оригин), ни к потолку (автоплейс). Что за комиссия?

Не знаю, важен ли такой нюанс - у шторки 0 на верху, она как бы "подземная" в редакторе, не знаю, зачем.



PS. Только сейчас увидел - может, это все потому, что я scale не выставил, забыл? Сейчас не могу в игре проверить...

wim95  Offline Сообщение №33 написано: 16 Декабря 2017 в 13:34


Обращённый


145
Цитата refusepit ()
Ну, посмотрел, как лампочка обычная цепляется - P-WS-AutoPlace

P-WS-Autoplace тоже спец точка. У неё поворот по всякому может быть. Для потолка по Х, для стен по Z. Главное чтоб ось торчащая из кружочка смотрела на поверхность к которой будет крепиться.

И для профилактики. Попробуй сначала лампочку к потолку подвесить, вдруг потолок плохой.

refusepit  Offline Сообщение №34 написано: 16 Декабря 2017 в 14:32 | Отредактировано: refusepit - Суббота, 16 Декабря 2017, 14:36



648
Вот я баран... :(
Я забыл (и в руководстве тоже), что надо дать имя CPA! То-то редактор моих точек не видел!
Переписал руководство, новая ссылка: yadi.sk/d/787drO3B3Qff4m

Цитата
Первым делом щелкаем по слову Name правой кнопкой, выбираем Edit String Index. Появится окошко, в котором нам надо ввести 3 латинские буквы: CPA.


Кстати, понятия не имею, что это значит и для чего... :)

Artem13  Offline Сообщение №35 написано: 16 Декабря 2017 в 16:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
Цитата refusepit ()
Кстати, понятия не имею, что это значит и для чего...
Для чего - понятно - чтобы опознал движок.
А вот что это - Connection Point понятно, а вот А что - не соображу :)


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
refusepit  Offline Сообщение №36 написано: 16 Декабря 2017 в 17:16



648
Artem13, attach, может?

Кстати, с потолочным креплением довольно любопытно. Я так понял (т.е. это может быть и неверно), что крепление к потолку обеспечивается в редакторе, добавлением Actor Value - WorkshopItemClampDirection = 1, при этом, увы, есть нюанс: все другие точки будут игнорироваться.

Я-то хотел, чтобы повесил шторку на потолок, а остальные к ней ровненько присобачились...

Artem13  Offline Сообщение №37 написано: 17 Декабря 2017 в 12:01


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
refusepit, посмотри как сделаны настенные стенды для оружия - они как минимум в 2 точках стыкуются - к стене и др. к др.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
refusepit  Offline Сообщение №38 написано: 17 Декабря 2017 в 12:37



648
Artem13, дык, к стене без проблем. Я хотел шторки на потолок вешать...

ЗЫ. Тут разбирал моды, которые у меня стоят - оказывается, барабанный магазин на боевом карабине - твой? Респект и уважуха, лорный, полезный, зачетный мод! ok

Лисa  Offline Сообщение №39 написано: 17 Декабря 2017 в 14:01



2103
Цитата refusepit ()
Я хотел
refusepit, Ты разобрался с точками, можно уже пробовать теорию на вкус. Я ж, по вашей милости, застрять успела. Но вот появилась новая версия руководства и вроде бы...
Но это особо к делу не относится. Вот, что хотела спросить, ты готов к покорению новых вершин? Во имя великих идей или всё закончится шторкой? (фу как мелко и как ... бе кароч)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
refusepit  Offline Сообщение №40 написано: 17 Декабря 2017 в 15:47



648
Лисa, не-а, не готов. stop
Я эту тему создал, чтобы в ней спрашивать и на ус мотать, а не других учить.   dr Все в дом, все в дом... music

Лисa  Offline Сообщение №41 написано: 17 Декабря 2017 в 16:42 | Отредактировано: Лисa - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 16:53



2103
Цитата refusepit ()
Я эту тему создал, чтобы
...что бы быть тут и генералить, извини уж, а  загадить форум не сложно. Подобных тем валом, не хотелось бы превращение её в очередной и мёртвый топ. А что бы блюсти и руководить(не просто руками водить, а ...) нужно иметь принципы и цели. У меня есть превосходная идея. Реализую её в строительстве фолла, но вот так > download facepalm russianroulette unsure mellow ok   :)  :(  :D lol smile2   (последовательность эмоций шариков выдержана верно) . Про диспозицию правильно заметил, жаль, что этого мало ...ну да ладно. Естественно, сама я разбираться не буду, вот и привлекаю тебя и настаиваю на участии. Ну мы же друзья?  или где?  Или уже пожалел?, не удивляюсь lol

Добавлено (17 Декабря 2017, 16:42)
---------------------------------------------
цитата из руководства:

Цитата
В окне рендеринга это точки тоже есть в виде этаких зеленых окружностей, ниже будет картинка, увидите.
Нет этих точек, не появились. Это только начало, ещё невозможно упустить и сделать не так. Решила, что ты что-то не учёл, потом увидела новую версию руководства, успокоилась зря.
Для примера взяла самый верхний мод, что лежит в папке плагинов ф4, это картины. Вот ниф картины, а точек в кружочках нет.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline Сообщение №42 написано: 17 Декабря 2017 в 17:37 | Отредактировано: wim95 - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 17:38


Обращённый


145
Цитата Лисa ()
Вот ниф картины, а точек в кружочках нет.

У тебя раздел CPA два раза. Удали новый. Тыркни в старый. Добавь новые точки в старый CPA.

Цитата Лисa ()
А то опять получится как с револьвером.

А что с револьвером. У светящихся штук нет текстур и материалов. Используется хитрый шейдер - сам светит. Нужно редактировать сам тришейп. Удалять не нужные вершины и треугольники. Или изменить цвет "сам светит" на подходящий. Розовенький, прндположительно.

Текстур сет на который ты ссылаешься относится к самому револьверу (железяке). И там используется материал, он главнее текстур описанных в текстур сете. Материал редактируется в Material Editor

Лисa  Offline Сообщение №43 написано: 17 Декабря 2017 в 19:28 | Отредактировано: Лисa - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 19:45



2103
Цитата wim95 ()
У тебя раздел CPA два раза.
Хнык-хнык ((( я всё по инструкции делала, может там что не так? Обязательно перепроверю.
...
Цитата wim95 ()
А что с револьвером.
:)  С ним всё в порядке, сдаётся мне, что просто не понял желаний. Пистоль имеет на всех модификациях прицела зелёные светюльки = "дефолт, прицел с подсветкой". В игровых пушках эта зелёная штука сама по себе(хочешь ставь, а хочешь не ставь), а тут нет. Так мало того, меш точек и очень правильных и очень красивых полосок - один. Тупое удаление общего нифа привело к тому, что всё стало плохо. Мне не нужны фиговины на прицеле, не нужны в любом цвете, так что всё равно как они светится будут, если их быть не должно. А полоски очень нужны!
Уффф, наверное правильно мысль изложила   :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline Сообщение №44 написано: 17 Декабря 2017 в 19:42


Обращённый


145
Цитата Лисa ()
я всё по инструкции делала,

Если раздел CPA уже есть новый раздел CPA добавлять не нужно, используй существующий.
Цитата Лисa ()
Мне не нужны фиговины на прицеле

Цитата Лисa ()
А полоски очень нужны!

Цитата wim95 ()
Нужно редактировать сам тришейп. Удалять не нужные вершины и треугольники.

3D Max?

Добавлено (17 Декабря 2017, 19:42)
---------------------------------------------
И ваще автор кобры, вроде русскоязычный. Ты ему хотелки опиши.


Лисa  Offline Сообщение №45 написано: 17 Декабря 2017 в 19:48



2103
Цитата wim95 ()
3D Max?
Blender
...
Цитата wim95 ()
Если раздел CPA уже есть новый раздел CPA добавлять не нужно
Спасибо!!! )
И обязательно скажи  автору, иначе эти грабли всем шишек наделают. А ты-то читал?

Добавлено (17 Декабря 2017, 19:48)
---------------------------------------------

Цитата wim95 ()
И ваще автор кобры, вроде русскоязычный. Ты ему хотелки опиши.
А то что он тут уже был, ты не заметил? Страницу назад был, там же ссылка на его мод, ссылка на этот сайт.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline Сообщение №46 написано: 17 Декабря 2017 в 19:50


Обращённый


145
Цитата Лисa ()
А ты-то читал?

Конечно читал. Откуда я всё это знаю? Тока там буковки были буржуйские. И на практике опыт нарабатывал.
Цитата Лисa ()
Blender

Цитата wim95 ()
Нужно редактировать сам тришейп. Удалять не нужные вершины и треугольники.

Лисa  Offline Сообщение №47 написано: 17 Декабря 2017 в 20:08



2103
Цитата wim95 ()
Конечно читал.
Ой  :D  ну как дитя малое    :)   , я не про то чтение говорю, а про это, про инструкцию refusepit.
...
 
Цитата wim95 ()
Нужно редактировать сам тришейп. Удалять не нужные вершины и треугольники.
Я понимаю...(очень глубокий вздох, глазки опущены, виноватый взгляд) даже пыталась ковырять модельки, но результата не было, ведь не было чуткого руководства, а лопатить интернет некогда.
В общем так, а давай тему револьвера закроем, очень надеюсь, что его автор меня услышал.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline Сообщение №48 написано: 17 Декабря 2017 в 20:29


Обращённый


145
Цитата Лисa ()
про инструкцию refusepit

Цитата wim95 ()
Добавлю 5 копеек.

Это куда, это зачем.

Лисa  Offline Сообщение №49 написано: 17 Декабря 2017 в 20:53



2103
wim95
Внимательно следила за вашей перепиской. Значит я не так поняла слова:
Цитата wim95 ()
Конечно читал. Откуда я всё это знаю? Тока там буковки были буржуйские. И на практике опыт нарабатывал.
перевожу: мне пофиг, я уже знаю всё из первоисточников(а они по-определению EN) Я уже и голову себе сломал и семь потов с меня сошло, но всё равно разобрался, вот и делюсь знаниями и опытом, который, кстати, приобретался на практике и тыщу раз перепроверялся в игре. 

вывод: зачем тебе читать букварь, если помнишь наизусть "Войну и мир", причём сам же её и написал ------ как-то так. )))
...
А я же взяла как истину инструкцию, там нет ни чего про СРА, точнее про обращение внимания на их уже существование или отсутствие. Получилось так, что  исполняла алгоритм тут же споткнулась.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №50 написано: 18 Декабря 2017 в 16:12 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - Вторник, 19 Декабря 2017, 04:13



314
Цитата Лисa ()
не нужны в любом цвете,
Может их закрыть какой мешей подходящей  , если в 3D Max - се не делать .



Так пойдёт ?

wim95  Offline Сообщение №51 написано: 18 Декабря 2017 в 19:26


Обращённый


145
Цитата Лисa ()
а давай тему револьвера закроем

Я не против..

Цитата Лисa ()
перевожу:

Цитата Лисa ()
вывод:

Фига у меня каша в голове O_O

Лисa  Offline Сообщение №52 написано: 19 Декабря 2017 в 10:00



2103
Цитата АндрейАнатольевич ()
Так пойдёт ?
Не знаю.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №53 написано: 19 Декабря 2017 в 12:38



314
Цитата Лисa ()
Не знаю.
" Примерь . "

Лисa  Offline Сообщение №54 написано: 19 Декабря 2017 в 20:17



2103
Цитата wim95 ()
Я не против..
Ни чего не изменилось,   :(  Светюльки остались, может ты что-то такое сделал, ну не знаю, подковал как Левша - это очень здорово, но понятно не сразу   :)  
Мало того, игра не хотела загружаться с обновлённым ресивером, две попытки и вылеты.
...
wim95
Что такое "дикий разогрен"?  Сегодня смотрела твои моды, добралась до разогрена и истерика  
...
...
Цитата АндрейАнатольевич ()
" Примерь . "
good  Молодца!!! Что нужно.
На мушке точку оставил, но она, как ни странно, в тему.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline Сообщение №55 написано: 19 Декабря 2017 в 21:38


Обращённый


145
Цитата Лисa ()
игра не хотела загружаться с обновлённым ресивером

Раскосячил
Цитата Лисa ()
подковал



Цитата Лисa ()
Что такое "дикий разогрен"?

Там ключевое слово фикус или фикс. Теперь вместо "дикого разогрена" - "фикус" и его можно собирать. :)
Без фикса дикий бритвозлак не собираем в игре, хотя растет, и вроде даже нужен в рецептах.

Добавлено (19 Декабря 2017, 21:38)
---------------------------------------------
Сразу добавлю "Дикий мутафрукт Фикс" - исправляет Дикий мутафрукт. При сборе плодов с Дикий мутафрукт не проподали собранные Дикий мутафрукт, теперь пропадают (после сбора).


Лисa  Offline Сообщение №56 написано: 19 Декабря 2017 в 21:59 | Отредактировано: Лисa - Вторник, 19 Декабря 2017, 22:08



2103
Цитата wim95 ()
Теперь вместо "дикого разогрена"
lol   Я не могу это спокойно прочесть, приступы смеха начинаются.
Цитата wim95 ()
Без фикса дикий бритвозлак не собираем в игре, хотя растет, и вроде даже нужен в рецептах.
Как это? Правда штоль? Да не может быть.
Цитата wim95 ()
При сборе плодов с Дикий мутафрукт не проподали собранные Дикий мутафрукт, теперь пропадают (после сбора).
unsure   ни чего не поняла  :)
А-а-а, всё ясно ))) Извини) Вопрос снят.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Artem13  Offline Сообщение №57 написано: 20 Декабря 2017 в 13:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
refusepit
Цитата refusepit ()
Artem13, дык, к стене без проблем. Я хотел шторки на потолок вешать...

Я имел в виду посмотреть как организуются тчоки привязки одновременно к двум плоскостям. Или с потолком совсем отдельная история?
Цитата refusepit ()
ЗЫ. Тут разбирал моды, которые у меня стоят - оказывается, барабанный магазин на боевом карабине - твой? Респект и уважуха, лорный, полезный, зачетный мод!

Та ну брось, было б чего там делать. Он жеж простой как табуретка. Я вот все мечтаю собрать коллекцию нормальных моделек оружия и сделать свой Арсенал, заменив и перебалансирвав ванильные стволы. И оченно хочу модик найти/сваять, позволяющий из 44 сделать револьверную винтовку :)


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
refusepit  Offline Сообщение №58 написано: 21 Декабря 2017 в 00:52



648
Цитата Artem13 ()
Та ну брось, было б чего там делать. Он жеж простой как табуретка.

Простой. Но ведь никто не додумался? Поэтому честь и хвала! :)

Мод на револьвер с прикладом? Не уверен, но глянь, может, это он - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8276/?


Artem13  Offline Сообщение №59 написано: 21 Декабря 2017 в 15:29


Mercenaries. Со смертью на ты.


2168
refusepit, не совсем оно, но хотя бы приклад отсюда выцарапать можно :) Сенькс.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
refusepit  Offline Сообщение №60 написано: 24 Декабря 2017 в 20:38 | Отредактировано: refusepit - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 16:01



648
Ну что,дорогая Америка, продолжим наши тихие игры?

Теперь я взялся за шорты, которые DX. Ну, самое простое - взять шорты Plain и покрасить их в темно-синий цвет. Покрасил. Изменил для них bgsm - указал путь к своей текстуре top_d.dds. И что ты думаешь, дорогая Америка? Не отображается в редакторе.  Ну, то есть я сделал material swap, указав заменяющим материалом свой новый - не-а, в окне препросмотра не работает. Другие, "родные", меняются на ура, мой - нет изменений. Помоги мне, дорогая Америка!

ЗЫ. А в каком формате из фотошопа сохранять то, что имеет альфа-канал? Там же много выбора... Впрочем, что бы я ни выбирал, все равно шорты не меняются. Мне кажется, что дело не в bgsm (ну, там разница с "родным" в одну строчку - путь к текстуре _d.dds), а в текстуре, как ты думаешь, дорогая Америка?

UPD. Да, дело было в текстуре: фотошоп CS 6 почему-то сместил ее. Сделал все то же самое в CS2 - появилась текстура. Стра-а-ашная - кошмар. lol

Добавлено (24 Декабря 2017, 20:38)
---------------------------------------------
А теперь даже не такая уж и страшная... blush 


Форум » Fallout 4 » Мастерская » Меши, текстуры, материалы... (Вопросы по работе с графикой игры)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: