• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Меши, текстуры, материалы... (Вопросы по работе с графикой игры)

Меши, текстуры, материалы...
wim95  Offline  Сообщение №31 написано: 16 декабря 2017, 09:55



155
Цитата Лисa

главнить


У святящейся фигни ваще нет текстур сет и материала. Вон ано как.
Раскрой тришапе, пониже будет эффектшейдерпроперти, там тыркни в емессивколор и сделай голубеньким или розовеньким. Наверно розовеньким?

refusepit  Offline  Сообщение №32 написано: 16 декабря 2017, 10:17



650
wim95, спасибо за информацию, это важно и интересно. Толковых русских руководств практически нет, английские трудно понимать (ведь самое главное - в нюансах, а нюансы языка не всем по силам-то).

Давай рассмотрим конкретный пример, на котором я завис? Ну даваааай, а? :)

Я пытаюсь шторку для ванной (довоенную, желтенькая такая, но не суть) сделать прицеплючей к потолку (и между собой, но это к делу не относится). Ну, посмотрел, как лампочка обычная цепляется - P-WS-AutoPlace - да и прицепил такую же точку на верх шторки. Ну и P-WS-Origin на низ - для порядку. Не, не работает. Ни к чему не цепляется, ни к полу (оригин), ни к потолку (автоплейс). Что за комиссия?

Не знаю, важен ли такой нюанс - у шторки 0 на верху, она как бы "подземная" в редакторе, не знаю, зачем.



PS. Только сейчас увидел - может, это все потому, что я scale не выставил, забыл? Сейчас не могу в игре проверить...

wim95  Offline  Сообщение №33 написано: 16 декабря 2017, 10:34



155
Цитата refusepit

Ну, посмотрел, как лампочка обычная цепляется - P-WS-AutoPlace


P-WS-Autoplace тоже спец точка. У неё поворот по всякому может быть. Для потолка по Х, для стен по Z. Главное чтоб ось торчащая из кружочка смотрела на поверхность к которой будет крепиться.

И для профилактики. Попробуй сначала лампочку к потолку подвесить, вдруг потолок плохой.

refusepit  Offline  Сообщение №34 написано: 16 декабря 2017, 11:32 | Отредактировано: refusepit - 16 декабря 2017, 11:36



650
Вот я баран... :(
Я забыл (и в руководстве тоже), что надо дать имя CPA! То-то редактор моих точек не видел!
Переписал руководство, новая ссылка: yadi.sk/d/787drO3B3Qff4m

Первым делом щелкаем по слову Name правой кнопкой, выбираем Edit String Index. Появится окошко, в котором нам надо ввести 3 латинские буквы: CPA.


Кстати, понятия не имею, что это значит и для чего... :)

Artem13  Offline  Сообщение №35 написано: 16 декабря 2017, 13:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата refusepit

Кстати, понятия не имею, что это значит и для чего...

Для чего - понятно - чтобы опознал движок.
А вот что это - Connection Point понятно, а вот А что - не соображу :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
refusepit  Offline  Сообщение №36 написано: 16 декабря 2017, 14:16



650
Artem13, attach, может?

Кстати, с потолочным креплением довольно любопытно. Я так понял (т.е. это может быть и неверно), что крепление к потолку обеспечивается в редакторе, добавлением Actor Value - WorkshopItemClampDirection = 1, при этом, увы, есть нюанс: все другие точки будут игнорироваться.

Я-то хотел, чтобы повесил шторку на потолок, а остальные к ней ровненько присобачились...

Artem13  Offline  Сообщение №37 написано: 17 декабря 2017, 09:01


Mercenaries. Со смертью на ты.


refusepit, посмотри как сделаны настенные стенды для оружия - они как минимум в 2 точках стыкуются - к стене и др. к др.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
refusepit  Offline  Сообщение №38 написано: 17 декабря 2017, 09:37



650
Artem13, дык, к стене без проблем. Я хотел шторки на потолок вешать...

ЗЫ. Тут разбирал моды, которые у меня стоят - оказывается, барабанный магазин на боевом карабине - твой? Респект и уважуха, лорный, полезный, зачетный мод! ok

Лисa  Offline  Сообщение №39 написано: 17 декабря 2017, 11:01



Цитата refusepit

Я хотел

refusepit, Ты разобрался с точками, можно уже пробовать теорию на вкус. Я ж, по вашей милости, застрять успела. Но вот появилась новая версия руководства и вроде бы...
Но это особо к делу не относится. Вот, что хотела спросить, ты готов к покорению новых вершин? Во имя великих идей или всё закончится шторкой? (фу как мелко и как ... бе кароч)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
refusepit  Offline  Сообщение №40 написано: 17 декабря 2017, 12:47



650
Лисa, не-а, не готов. stop
Я эту тему создал, чтобы в ней спрашивать и на ус мотать, а не других учить.   dr Все в дом, все в дом... music

Лисa  Offline  Сообщение №41 написано: 17 декабря 2017, 13:42 | Отредактировано: Лисa - 17 декабря 2017, 13:53



Цитата refusepit

В окне рендеринга это точки тоже есть в виде этаких зеленых окружностей, ниже будет картинка, увидите.

Нет этих точек, не появились. Это только начало, ещё невозможно упустить и сделать не так. Решила, что ты что-то не учёл, потом увидела новую версию руководства, успокоилась зря.
Для примера взяла самый верхний мод, что лежит в папке плагинов ф4, это картины. Вот ниф картины, а точек в кружочках нет.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №42 написано: 17 декабря 2017, 14:37 | Отредактировано: wim95 - 17 декабря 2017, 14:38



155
Цитата Лисa

А то опять получится как с револьвером.


А что с револьвером. У светящихся штук нет текстур и материалов. Используется хитрый шейдер - сам светит. Нужно редактировать сам тришейп. Удалять не нужные вершины и треугольники. Или изменить цвет "сам светит" на подходящий. Розовенький, прндположительно.

Текстур сет на который ты ссылаешься относится к самому револьверу (железяке). И там используется материал, он главнее текстур описанных в текстур сете. Материал редактируется в Material Editor

Лисa  Offline  Сообщение №43 написано: 17 декабря 2017, 16:28 | Отредактировано: Лисa - 17 декабря 2017, 16:45



Цитата wim95

А что с револьвером.

:)  С ним всё в порядке, сдаётся мне, что просто не понял желаний. Пистоль имеет на всех модификациях прицела зелёные светюльки = "дефолт, прицел с подсветкой". В игровых пушках эта зелёная штука сама по себе(хочешь ставь, а хочешь не ставь), а тут нет. Так мало того, меш точек и очень правильных и очень красивых полосок - один. Тупое удаление общего нифа привело к тому, что всё стало плохо. Мне не нужны фиговины на прицеле, не нужны в любом цвете, так что всё равно как они светится будут, если их быть не должно. А полоски очень нужны!
Уффф, наверное правильно мысль изложила   :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №44 написано: 17 декабря 2017, 16:42



155
Цитата wim95

Нужно редактировать сам тришейп. Удалять не нужные вершины и треугольники.


3D Max?

Добавлено (17 Декабря 2017, 19:42)
---------------------------------------------
И ваще автор кобры, вроде русскоязычный. Ты ему хотелки опиши.


Лисa  Offline  Сообщение №45 написано: 17 декабря 2017, 16:48



Цитата wim95

И ваще автор кобры, вроде русскоязычный. Ты ему хотелки опиши.

А то что он тут уже был, ты не заметил? Страницу назад был, там же ссылка на его мод, ссылка на этот сайт.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №46 написано: 17 декабря 2017, 16:50



155
Цитата wim95

Нужно редактировать сам тришейп. Удалять не нужные вершины и треугольники.


Лисa  Offline  Сообщение №47 написано: 17 декабря 2017, 17:08



Цитата wim95

Нужно редактировать сам тришейп. Удалять не нужные вершины и треугольники.

Я понимаю...(очень глубокий вздох, глазки опущены, виноватый взгляд) даже пыталась ковырять модельки, но результата не было, ведь не было чуткого руководства, а лопатить интернет некогда.
В общем так, а давай тему револьвера закроем, очень надеюсь, что его автор меня услышал.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №48 написано: 17 декабря 2017, 17:29



155
Цитата wim95

Добавлю 5 копеек.


Это куда, это зачем.

Лисa  Offline  Сообщение №49 написано: 17 декабря 2017, 17:53



wim95
Внимательно следила за вашей перепиской. Значит я не так поняла слова:
Цитата wim95

Конечно читал. Откуда я всё это знаю? Тока там буковки были буржуйские. И на практике опыт нарабатывал.

перевожу: мне пофиг, я уже знаю всё из первоисточников(а они по-определению EN) Я уже и голову себе сломал и семь потов с меня сошло, но всё равно разобрался, вот и делюсь знаниями и опытом, который, кстати, приобретался на практике и тыщу раз перепроверялся в игре. 

вывод: зачем тебе читать букварь, если помнишь наизусть "Войну и мир", причём сам же её и написал ------ как-то так. )))
...
А я же взяла как истину инструкцию, там нет ни чего про СРА, точнее про обращение внимания на их уже существование или отсутствие. Получилось так, что  исполняла алгоритм тут же споткнулась.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №50 написано: 18 декабря 2017, 13:12 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - 19 декабря 2017, 01:13



615
Цитата Лисa

не нужны в любом цвете,

Может их закрыть какой мешей подходящей  , если в 3D Max - се не делать .



Так пойдёт ?

wim95  Offline  Сообщение №51 написано: 18 декабря 2017, 16:26



155
Цитата Лисa

вывод:


Фига у меня каша в голове O_O

Лисa  Offline  Сообщение №52 написано: 19 декабря 2017, 07:00



Цитата АндрейАнатольевич

Так пойдёт ?

Не знаю.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №53 написано: 19 декабря 2017, 09:38



615
Цитата Лисa

Не знаю.

" Примерь . "

Лисa  Offline  Сообщение №54 написано: 19 декабря 2017, 17:17



Цитата АндрейАнатольевич

" Примерь . "

good  Молодца!!! Что нужно.
На мушке точку оставил, но она, как ни странно, в тему.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №55 написано: 19 декабря 2017, 18:38



155
Цитата Лисa

Что такое "дикий разогрен"?


Там ключевое слово фикус или фикс. Теперь вместо "дикого разогрена" - "фикус" и его можно собирать. :)
Без фикса дикий бритвозлак не собираем в игре, хотя растет, и вроде даже нужен в рецептах.

Добавлено (19 Декабря 2017, 21:38)
---------------------------------------------
Сразу добавлю "Дикий мутафрукт Фикс" - исправляет Дикий мутафрукт. При сборе плодов с Дикий мутафрукт не проподали собранные Дикий мутафрукт, теперь пропадают (после сбора).


Лисa  Offline  Сообщение №56 написано: 19 декабря 2017, 18:59 | Отредактировано: Лисa - 19 декабря 2017, 19:08



Цитата wim95

При сборе плодов с Дикий мутафрукт не проподали собранные Дикий мутафрукт, теперь пропадают (после сбора).

unsure   ни чего не поняла  :)
А-а-а, всё ясно ))) Извини) Вопрос снят.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Artem13  Offline  Сообщение №57 написано: 20 декабря 2017, 10:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


refusepit
Цитата refusepit

ЗЫ. Тут разбирал моды, которые у меня стоят - оказывается, барабанный магазин на боевом карабине - твой? Респект и уважуха, лорный, полезный, зачетный мод!


Та ну брось, было б чего там делать. Он жеж простой как табуретка. Я вот все мечтаю собрать коллекцию нормальных моделек оружия и сделать свой Арсенал, заменив и перебалансирвав ванильные стволы. И оченно хочу модик найти/сваять, позволяющий из 44 сделать револьверную винтовку :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
refusepit  Offline  Сообщение №58 написано: 20 декабря 2017, 21:52



650
Цитата Artem13

Та ну брось, было б чего там делать. Он жеж простой как табуретка.


Простой. Но ведь никто не додумался? Поэтому честь и хвала! :)

Мод на револьвер с прикладом? Не уверен, но глянь, может, это он - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8276/?


Artem13  Offline  Сообщение №59 написано: 21 декабря 2017, 12:29


Mercenaries. Со смертью на ты.


refusepit, не совсем оно, но хотя бы приклад отсюда выцарапать можно :) Сенькс.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
refusepit  Offline  Сообщение №60 написано: 24 декабря 2017, 17:38 | Отредактировано: refusepit - 24 декабря 2017, 13:01



650
Ну что,дорогая Америка, продолжим наши тихие игры?

Теперь я взялся за шорты, которые DX. Ну, самое простое - взять шорты Plain и покрасить их в темно-синий цвет. Покрасил. Изменил для них bgsm - указал путь к своей текстуре top_d.dds. И что ты думаешь, дорогая Америка? Не отображается в редакторе.  Ну, то есть я сделал material swap, указав заменяющим материалом свой новый - не-а, в окне препросмотра не работает. Другие, "родные", меняются на ура, мой - нет изменений. Помоги мне, дорогая Америка!

ЗЫ. А в каком формате из фотошопа сохранять то, что имеет альфа-канал? Там же много выбора... Впрочем, что бы я ни выбирал, все равно шорты не меняются. Мне кажется, что дело не в bgsm (ну, там разница с "родным" в одну строчку - путь к текстуре _d.dds), а в текстуре, как ты думаешь, дорогая Америка?

UPD. Да, дело было в текстуре: фотошоп CS 6 почему-то сместил ее. Сделал все то же самое в CS2 - появилась текстура. Стра-а-ашная - кошмар. lol

Добавлено (24 Декабря 2017, 20:38)
---------------------------------------------
А теперь даже не такая уж и страшная... blush 


Форум » Fallout 4 » Мастерская » Меши, текстуры, материалы... (Вопросы по работе с графикой игры)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб