Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Форум » Fallout 4 » Мастерская » SCOL в Static (Проблема с мешами)
SCOL в Static
refusepit  Offline Сообщение №1 написано: 28 Ноября 2017 в 21:07



605
Здравствуй, моя дорогая Америка. Давай поболтаем? Например, о том, как добавить в рецепты мастерской "коллекцию статики".

Итак, общий путь понятен:

1) накидываем статику в специально созданную ячейку, размещаем красиво, говорим "сделай из этого коллекцию". Получаем коллекцию.
2) Сохраняем мод (mod.esp), открываем базовый объект коллекции, нажимаем "Recreate nif" - получаем в папке data\meshes\SCOL\mod.esp\ наш ниф.
3) Загоняем его в Nifscope, ставим галку "Sanitize before saving", говорим "Save" - он чего-то такое делает с моделью и перезаписывает нашу модель (вот тут я уже не знаю, что он делает - я в 3Д вообще ни в зуб ногой).
4) Снова открываем мод, выбираем объект нужного типа (фурнитура там, активатор, контейнер) и меняем ее модель на наш ниф. Дальше дело техники - рецепт прицепить.

Вроде все просто и понятно. Теперь проблема.

Создал я на пробу SCOL - стол и стул рядом с ним. Все по пунктам, все прекрасно работает.
Набросал я на стол антуража - газет там, лампу, глобус... И тут беда: стол стал проваливаться по крышку в текстуры. Словно игра считает, что его нулевой уровень - это та высота, на которой лежат газеты и прочее, а не ножки стола. Я понятно объясняю? Стол ставишь - и он "тонет" в полу, пока то, что стоит на столе не коснется пола - тогда он останавливается, типа дно достигнуто. Вот. Спаси меня, моя дорогая Америка!

Форум » Fallout 4 » Мастерская » SCOL в Static (Проблема с мешами)
Страница 1 из 11
Поиск:





Используются технологии uCoz