Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Добавление моделей nif в Фалаут 4
Добавление моделей nif в Фалаут 4
kiliangrey  Offline Сообщение №1 написано: 03 Января 2017 в 21:54


Странник


10
Делаю всё по инструкции   https://www.youtube.com/watch?v=WvfIFp7blHQ стоит   3д макс     Autodesk_3ds_Max_2013_EFGKJS_Win_64bit  HavokContentTools_2014-1-0_20140830_64Bit_PcXs    во вкладке utilites\more   нету   Collision Group   и что  делать ?????????

Если кто таким образом добавляет модели   дайти ссылку  на ваш  3д макс и   HavokContentTools или залейте куда нибудь  .

СПАСИБО.

yscsn  Offline Сообщение №2 написано: 11 Января 2017 в 20:26


Странник


8
1. Для того, чтобы работал беседкин экспортер, 3ds max 2013x64 должен быть установлен на диске C в папку по умолчанию (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2013)
2. Я не знаю, что у тебя за версия, но для работы плагина никакие дополнительные хавок тулзы не нужны. Поставь просто чистую версию 13х64.

edgenito12  Offline Сообщение №3 написано: 13 Января 2017 в 19:56


Странник


18
https://forums.nexusmods.com/index.p....lisions
я так понимаю лучший гайд из всего что есть.

Там же народ в коментах пишет вот еще о чем:
Экспорт модели из 3dmax в nif через niftools for 3dmax (есть для всех версий) + collision model через бесездовский экспортер и сшивать все в nifscope. После этого нужно импортировать nif в проге outfit studio (это часть программы bodyslide) и затем сразу экспортнуть в nif (возможно это можно сделать через NIF optimizer но не факт). Последнее действие исправляет известную гадость, но нет смысла делать это руками!

Еще я где-то читал, что есть прога для создания из обыкновенного obj сразу в nif compressed collision data но отрыть это во всемирной помойке так и не смог - ху знает может это был миф....

еще один p.s. :D автор вашей ссылки ссылается на некий "elric" который НЕ идет с файлами creation kit от бесезды.... так и не понял что это, но экспортер от бесезды это НЕ он точно.

yscsn  Offline Сообщение №4 написано: 15 Января 2017 в 02:40


Странник


8
Цитата edgenito12 ()
Экспорт модели из 3dmax в nif через niftools for 3dmax (есть для всех версий) + collision model через бесездовский экспортер и сшивать все в nifscope.

Зачем, если можно сразу экспортировать всё через беседкин плагин? Нифтулз точно также не умеет в фул флоаты, поэтому преимуществ не даёт.

Elric лежит в fallout 4\tools после установки CK. Он нужен для обработки нифов, экспортированных через официальный экспортер, без этого они в игре не работают.

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Добавление моделей nif в Фалаут 4
Страница 1 из 11
Поиск: