Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Поселенцы-синты
Поселенцы-синты
F_Constantine  Offline Сообщение №1 написано: 26 Сентября 2016 в 15:09


Начинающий


46
Привет всем.

Никто не пытался разобраться в CreationKit-е, как там вычислить поселенцев-синтов? Собственно всех поселенцев я перелопатил: они ничем, кроме внешности, друг от друга не отличаются - ни "детали синта" я ни у кого не нашел в инвентаре, никаких дополнительных скриптов... То ли плохо искал, то ли "превращение" обычного поселянина в синта-шпиона в игре организовано каким-то особым скриптом...

Может, кто-то что-то подскажет? Как-то хочется на корню искоренить (гм, каламбурчик :) ) эту заразу - замучали уже.

nvh  Offline Сообщение №2 написано: 26 Сентября 2016 в 16:51


Странник


25
В WorkshopNPCScript.psc есть function SetSynth(bool isSynth)
И в WorkshopParentScript.psc поищи по слову Synth, вроде это оно.

Askentum  Offline Сообщение №3 написано: 25 Октября 2016 в 18:23


Странник


9
Не знаю, поздно или нет, но вот тебе в помощь http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8031/
При установке показывает, кто из поселенцев - синт. И поселенцев не подменяют на синтов. Синт сам приходит по радиомаяку, если тот установлен. Вроде в "Не зови меня поселенец" была функция отслеживания синтов, но точно не скажу.

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Поселенцы-синты
Страница 1 из 11
Поиск: