Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вопросы и обсуждение по NifSkope)
Вопросы по Nifskope
Mezencev_SV  Offline Сообщение №31 написано: 23 Ноября 2016 в 18:36 | Отредактировано: Mezencev_SV - Среда, 23 Ноября 2016, 18:59


Странник


13
Ребят, пытаюсь изменить положение муляжа оружия. В нифскопе все двигается и крутится, а в игре все без изменений. Я понять не могу, то ли я делаю и изменяю что то не то, или пока это не возможно. Если это возможно, буду премного благодарен за подсказку :)

Добавлено (23 Ноября 2016, 18:36)
---------------------------------------------

Zero_Malkav  Offline Сообщение №32 написано: 28 Января 2017 в 06:07



621
Ребят помогите, не могу понять как оружие после экспорта с МАКСа корректно перенести в дефолтное... Ну чтобы все на местах было, не съезжало вверх/вниз?
Короче хочу себе винтовку ССкаут сделать...
Подогнал в 3D MAX, порезал на все детали, все вроде как надо...

Открыл в НифСкоп, а вот как дальше правильно копировать нигде прочитать не могу!


В самой игре анимация работает, но все детали расположились кто-куда!

на текстуры не смотрите, это я для теста...

Как в NifScope правильно  вставлять нарезанные части в дефолтный nif-файл?
Заранее спасибо!

edgenito12  Offline Сообщение №33 написано: 14 Февраля 2017 в 19:13 | Отредактировано: edgenito12 - Вторник, 14 Февраля 2017, 19:19


Странник


28
Zero_Malkav!, Модель "съезжает вверх" при применении модификатора skin в максе. ОТключите модификатор skin и увидите - где модель должна находиться. (координаты самого объекта менять нельзя), выделите все точки вашей модели и переместите их с учетом сдвига вверх.

2. более важное. Ваш экспортированный nif(готовый) нужно подправить в outfit studio(это часть проги bodyslide - на нексусе найдете)
НУЖНО импортировать сделанный вами nif файл в проге outfit studio и затем экспортировать ниф без каких либо изменений - и ваш новый ниф будет работать.

ПС. гайд http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7957/? (ссылка от "evTau" - см выше) - говно полное!

cat-boy  Offline Сообщение №34 написано: 02 Апреля 2017 в 09:55



241
У меня, после всяческих танцев с бубном, сложилось впечатление, что Нифскоп в Ф-4 пока что не работает. Вообще. Никак. Будем ждать новых версий.

Samura  Offline Сообщение №35 написано: 08 Октября 2018 в 16:16 | Отредактировано: Samura - Понедельник, 08 Октября 2018, 16:25


Ронин


697
Приветствую вас. Нужна помощь в маленьком, но архиважном деле! Подвигаю по нужным координатам блоки модели, сохраняю... всё замечательно. Таки в игре ничегошеньки не происходит, стоит меш как вкопанный. What's wrong?



Твой союзник - взаимопонимание. Твой враг - неприязнь.
Bulbyan  Online Сообщение №36 написано: 08 Октября 2018 в 16:25



1510
Samura, двигать всю модель бесполезно. Нужно по частям. Двигаете одну, а затем остальные на туже величину и по той же оси.

ApeX  Offline Сообщение №37 написано: 08 Октября 2018 в 16:32





421
После двиганий > Accept необходимо еще и Apply сделать на том блоке. Потом уже сохранять.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Samura  Offline Сообщение №38 написано: 08 Октября 2018 в 16:46


Ронин


697
Bulbyan, Пробовал всё - и целиком, и по блокам, и кость юзал...
ApeX, Это я помню, но в контекстном меню эта функция отсутствует...


Твой союзник - взаимопонимание. Твой враг - неприязнь.
ApeX  Offline Сообщение №39 написано: 08 Октября 2018 в 17:24





421
Samura, а если попробовать на другой версии нифскопа? 
Здесь есть портативная версия двойки, которая работает и с нифками Ф4.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №40 написано: 08 Октября 2018 в 17:42



328
Samura,это  в кабуре ? может это поможет . Или взять меш здесь , на неё перенести свою .

Samura  Offline Сообщение №41 написано: 08 Октября 2018 в 18:06


Ронин


697
ApeX, Пользуюсь точно такой-же версией, но для спокойствия проверил вашей... те же пироги. (пришлось vpn ставить чтобы скачать:(.
АндрейАнатольевич,  Да, это мод имитация - совместно с этим. Похоже проблема в самом Nif файле, он как-то сделан по чудному. Может привязан к скелету тела...
Эх... ладно, хватит мучатся, пойду поем что-ли!:)


Твой союзник - взаимопонимание. Твой враг - неприязнь.
АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №42 написано: 09 Октября 2018 в 03:37



328
Цитата Samura ()
он как-то сделан по чудному
Или в Bodyslide .

Bulbyan  Online Сообщение №43 написано: 09 Октября 2018 в 11:57



1510
Цитата ApeX ()
После двиганий > Accept необходимо еще и Apply сделать на том блоке.
С применением  Apply можно подвинуть всю модель целиком, но в игре магазин останется на старом месте и придется подвинуть его отдельно в результате чего при просмотре нифки он будет в стороне, как и в игре у выброшенного и только взятого в руки оружия, а вот после первой же перезарядки он станет на свое место, если его снова выбросить баг повторится. Так, что при работе с оружием лучше двигать части отдельно и без применения Apply.

ApeX  Offline Сообщение №44 написано: 10 Октября 2018 в 14:39





421
Цитата Bulbyan ()
подвинуть всю модель целиком, но в игре магазин
При чем здесь подвижка всей модели, при чем здесь магазин...!? Нафига двигать эту ... модель в нифскопе, если до этого все делалось в максе? Выше речь шла не о магазине...
Цитата Bulbyan ()
Так, что при работе с оружием лучше двигать части отдельно и без применения Apply.
Как много нам открытий чудных...
Как же до этого столько лет и столько людей двигали с применением Apply, то есть подтверждая проведенную трансформацию.. :( И вышеописанный глюк не ловили. Неправильные магазины были, женская собачья особь, неправильные.
Bulbyan, не экстраполируй этот редкий баг, связанный совсем с другим, на остальных. Нафиг...

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Bulbyan  Online Сообщение №45 написано: 10 Октября 2018 в 15:01



1510
Цитата ApeX ()
При чем здесь подвижка всей модели
Посмотри картинку в комментарии №35. Что у него там отмечено? Правильно коренной нод! Не вся ли это модель?!
Цитата ApeX ()
Bulbyan, не экстраполируй этот редкий баг, связанный совсем с другим, на остальных. Нафиг...
И с чем же он связан? Если двигал без всяких Apply и все было нормально, а тут послушал одного умника и пришлось нафиг всю модель переделывать!

ApeX  Offline Сообщение №46 написано: 10 Октября 2018 в 15:39





421
Цитата Bulbyan ()
Не вся ли это модель?!
Цитата Samura ()
Пробовал всё - и целиком, и по блокам, и кость юзал.
Цитата Bulbyan ()
а тут послушал одного умника
Этот умник пытался (видимо, зря) донести до тебя эту, как и многие другие, прописную истину, которую до этого вывели другие умник путем проб и ошибок, а не с воздуха взяли.
,

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Bulbyan  Online Сообщение №47 написано: 10 Октября 2018 в 15:59 | Отредактировано: Bulbyan - Среда, 10 Октября 2018, 17:52



1510
Я тоже не с потолка взял, а в ходе проб. Не делал до этого аплаев и все нормально двигалось и оставалось где нужно и багов не ловил. Так что я на сто процентов уверен, что при работе с оружием Apply не нужен.

ApeX  Offline Сообщение №48 написано: 11 Октября 2018 в 11:29





421
Цитата Bulbyan ()
Не делал до этого аплаев и все нормально двигалось и оставалось где нужно и багов не ловил.
Лисапетоизобретение - вариант тупиковый.
Берется ванильная модель, в нее перегоняются блоки (с применением Apply!), лишнии ноды и ванильные блоки удаляются. Получается модель-образец для перегона, в которую в следующие разы и будут гнаться последующие модели. И такие образцы делаются для всех вариантов перезарядки. Никаких проблем не возникает.
А магазин, гуляющий хрен знает где, является конфликтом от слияния блоков с Apply и без.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Bulbyan  Online Сообщение №49 написано: 11 Октября 2018 в 13:42 | Отредактировано: Bulbyan - Четверг, 11 Октября 2018, 14:12



1510
Цитата ApeX ()
А магазин, гуляющий хрен знает где, является конфликтом от слияния блоков с Apply и без
Ну так баг появился не после слияния блоков, а после того как я решил подвинуть модель целиком
Цитата Bulbyan ()
С применением  Apply можно подвинуть всю модель целиком, но в игре магазин останется на старом месте
Кстати без применения Apply она сместится только в нифскопе, а в игре ее положение не изменится, а вот по частям ее можно перемеcтить и без применения Apply.
Цитата ApeX ()
Лисапетоизобретение - вариант тупиковый.
Вот это оно и есть
Цитата ApeX ()
Берется ванильная модель, в нее перегоняются блоки (с применением Apply!), лишнии ноды и ванильные блоки удаляются. Получается модель-образец для перегона, в которую в следующие разы и будут гнаться последующие модели

Всегда перегоняю в подходящую игровую и никаких багов.

ApeX  Offline Сообщение №50 написано: 12 Октября 2018 в 12:47





421
Цитата Bulbyan ()
Ну так баг появился не после слияния блоков, а после того как я решил подвинуть модель целиком
Цитата Bulbyan ()
Кстати без применения Apply она сместится только в нифскопе, а в игре ее положение не изменится, а вот по частям ее можно перемеcтить и без применения Apply.
Цитата Bulbyan ()
Всегда перегоняю в подходящую игровую и никаких багов.
Да и хрен с этими блоками...

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вопросы и обсуждение по NifSkope)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: