• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вопросы и обсуждение по NifSkope для Fallout 4)

Вопросы по Nifskope
Mezencev_SV  Offline  Сообщение №31 написано: 23 ноября 2016, 15:36 | Отредактировано: Mezencev_SV - 23 ноября 2016, 15:59



13
Ребят, пытаюсь изменить положение муляжа оружия. В нифскопе все двигается и крутится, а в игре все без изменений. Я понять не могу, то ли я делаю и изменяю что то не то, или пока это не возможно. Если это возможно, буду премного благодарен за подсказку :)

Добавлено (23 Ноября 2016, 18:36)
---------------------------------------------

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №32 написано: 28 января 2017, 03:07



621
Ребят помогите, не могу понять как оружие после экспорта с МАКСа корректно перенести в дефолтное... Ну чтобы все на местах было, не съезжало вверх/вниз?
Короче хочу себе винтовку ССкаут сделать...
Подогнал в 3D MAX, порезал на все детали, все вроде как надо...

Открыл в НифСкоп, а вот как дальше правильно копировать нигде прочитать не могу!


В самой игре анимация работает, но все детали расположились кто-куда!

на текстуры не смотрите, это я для теста...

Как в NifScope правильно  вставлять нарезанные части в дефолтный nif-файл?
Заранее спасибо!

edgenito12  Offline  Сообщение №33 написано: 14 февраля 2017, 16:13 | Отредактировано: edgenito12 - 14 февраля 2017, 16:19



29
Zero_Malkav!, Модель "съезжает вверх" при применении модификатора skin в максе. ОТключите модификатор skin и увидите - где модель должна находиться. (координаты самого объекта менять нельзя), выделите все точки вашей модели и переместите их с учетом сдвига вверх.

2. более важное. Ваш экспортированный nif(готовый) нужно подправить в outfit studio(это часть проги bodyslide - на нексусе найдете)
НУЖНО импортировать сделанный вами nif файл в проге outfit studio и затем экспортировать ниф без каких либо изменений - и ваш новый ниф будет работать.

ПС. гайд http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7957/? (ссылка от "evTau" - см выше) - говно полное!

cat-boy  Сообщение №34 написано: 2 апреля 2017, 06:55

У меня, после всяческих танцев с бубном, сложилось впечатление, что Нифскоп в Ф-4 пока что не работает. Вообще. Никак. Будем ждать новых версий.

Samura  Offline  Сообщение №35 написано: 8 октября 2018, 13:16 | Отредактировано: Samura - 8 октября 2018, 13:25


Ронин


966
Приветствую вас. Нужна помощь в маленьком, но архиважном деле! Подвигаю по нужным координатам блоки модели, сохраняю... всё замечательно. Таки в игре ничегошеньки не происходит, стоит меш как вкопанный. What's wrong?


Bulbyan  Offline  Сообщение №36 написано: 8 октября 2018, 13:25



Samura, двигать всю модель бесполезно. Нужно по частям. Двигаете одну, а затем остальные на туже величину и по той же оси.

ApeX  Offline  Сообщение №37 написано: 8 октября 2018, 13:32



После двиганий > Accept необходимо еще и Apply сделать на том блоке. Потом уже сохранять.

Samura  Offline  Сообщение №38 написано: 8 октября 2018, 13:46


Ронин


966
Bulbyan, Пробовал всё - и целиком, и по блокам, и кость юзал...
ApeX, Это я помню, но в контекстном меню эта функция отсутствует...

ApeX  Offline  Сообщение №39 написано: 8 октября 2018, 14:24



Samura, а если попробовать на другой версии нифскопа? 
Здесь есть портативная версия двойки, которая работает и с нифками Ф4.

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №40 написано: 8 октября 2018, 14:42



615
Samura,это  в кабуре ? может это поможет . Или взять меш здесь , на неё перенести свою .

Samura  Offline  Сообщение №41 написано: 8 октября 2018, 15:06


Ронин


966
ApeX, Пользуюсь точно такой-же версией, но для спокойствия проверил вашей... те же пироги. (пришлось vpn ставить чтобы скачать:(.
АндрейАнатольевич,  Да, это мод имитация - совместно с этим. Похоже проблема в самом Nif файле, он как-то сделан по чудному. Может привязан к скелету тела...
Эх... ладно, хватит мучатся, пойду поем что-ли!:)

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №42 написано: 9 октября 2018, 00:37



615
Цитата Samura

он как-то сделан по чудному

Или в Bodyslide .

Bulbyan  Offline  Сообщение №43 написано: 9 октября 2018, 08:57



Цитата ApeX

После двиганий > Accept необходимо еще и Apply сделать на том блоке.

С применением  Apply можно подвинуть всю модель целиком, но в игре магазин останется на старом месте и придется подвинуть его отдельно в результате чего при просмотре нифки он будет в стороне, как и в игре у выброшенного и только взятого в руки оружия, а вот после первой же перезарядки он станет на свое место, если его снова выбросить баг повторится. Так, что при работе с оружием лучше двигать части отдельно и без применения Apply.

ApeX  Offline  Сообщение №44 написано: 10 октября 2018, 11:39



Цитата Bulbyan

Так, что при работе с оружием лучше двигать части отдельно и без применения Apply.

Как много нам открытий чудных...
Как же до этого столько лет и столько людей двигали с применением Apply, то есть подтверждая проведенную трансформацию.. :( И вышеописанный глюк не ловили. Неправильные магазины были, женская собачья особь, неправильные.
Bulbyan, не экстраполируй этот редкий баг, связанный совсем с другим, на остальных. Нафиг...

Bulbyan  Offline  Сообщение №45 написано: 10 октября 2018, 12:01



Цитата ApeX

Bulbyan, не экстраполируй этот редкий баг, связанный совсем с другим, на остальных. Нафиг...

И с чем же он связан? Если двигал без всяких Apply и все было нормально, а тут послушал одного умника и пришлось нафиг всю модель переделывать!

ApeX  Offline  Сообщение №46 написано: 10 октября 2018, 12:39



Цитата Bulbyan

а тут послушал одного умника

Этот умник пытался (видимо, зря) донести до тебя эту, как и многие другие, прописную истину, которую до этого вывели другие умник путем проб и ошибок, а не с воздуха взяли.
,

Bulbyan  Offline  Сообщение №47 написано: 10 октября 2018, 12:59 | Отредактировано: Bulbyan - 10 октября 2018, 14:52



Я тоже не с потолка взял, а в ходе проб. Не делал до этого аплаев и все нормально двигалось и оставалось где нужно и багов не ловил. Так что я на сто процентов уверен, что при работе с оружием Apply не нужен.

ApeX  Offline  Сообщение №48 написано: 11 октября 2018, 08:29



Цитата Bulbyan

Не делал до этого аплаев и все нормально двигалось и оставалось где нужно и багов не ловил.

Лисапетоизобретение - вариант тупиковый.
Берется ванильная модель, в нее перегоняются блоки (с применением Apply!), лишнии ноды и ванильные блоки удаляются. Получается модель-образец для перегона, в которую в следующие разы и будут гнаться последующие модели. И такие образцы делаются для всех вариантов перезарядки. Никаких проблем не возникает.
А магазин, гуляющий хрен знает где, является конфликтом от слияния блоков с Apply и без.

Bulbyan  Offline  Сообщение №49 написано: 11 октября 2018, 10:42 | Отредактировано: Bulbyan - 11 октября 2018, 11:12



Цитата ApeX

Берется ванильная модель, в нее перегоняются блоки (с применением Apply!), лишнии ноды и ванильные блоки удаляются. Получается модель-образец для перегона, в которую в следующие разы и будут гнаться последующие модели


Всегда перегоняю в подходящую игровую и никаких багов.

ApeX  Offline  Сообщение №50 написано: 12 октября 2018, 09:47



Цитата Bulbyan

Всегда перегоняю в подходящую игровую и никаких багов.

Да и хрен с этими блоками...

Hatikvah  Offline  Сообщение №51 написано: 25 ноября 2019, 00:26



3
Такой вопрос хочу портировать объект из FNV в Fallout 4, используя этот туториал
https://www.youtube.com/watch?v=ppTXCJ0SZ88

https://i.gyazo.com/f1055d6c9d169075a123c73b60dfa847.png

Array material Name invalid

Но возникла проблема с Nifskop'om жалуется на неправильное название материалов, как исправить эту ошибку?

trorhold  Offline  Сообщение №52 написано: 16 декабря 2019, 12:58



6
Ребята, подскажите как в Нифскопе сделать модель с физикой? 
Есть меш вещи с колизией и всем чем надо, в СК дублирую какой ниббудь мусор и вписываю свои пути к мешам. Итем на основе которого делал физике подчиняется, падает, летит если пнёшь... а мой итем на дубликате этого, висит в воздухе. Понял что дело в колиззии самой ниф-модели, но разбираюсь очень неважно... в нифскопе только текстуры менял. Помогите пожалуйста, как заставить мой итем не нарушать законы физики?

Bulbyan  Offline  Сообщение №53 написано: 17 декабря 2019, 07:08



trorhold, открыть свою модель, перейти в раздел коллизия и в нижнем окне в пункте laуer сменить static на clutter, далее найти mass и поставить модели какую-нибудь массу, ну для начала 5, а там уже смотреть в игре, как модель отлетает, если сильно массу нужно увеличить, если слабо уменьшить. Так это работает в Вегасе, как в четверке я хз, в ней такого не делал.

trorhold  Offline  Сообщение №54 написано: 18 декабря 2019, 18:59



6
Цитата Bulbyan

laуer сменить static на clutter

Огромное вам спасибо! Теперь физика мне не предьявит за нарушение её законов!!!  :)

refusepit  Offline  Сообщение №55 написано: 12 января 2020, 12:13



650
Здравствуй, дорогая Америка! (хотя побаиваюсь, что в Фоллауте 4 эту фразу уже никто не помнит :)).

Вот простой такой вопрос: где в нифе прописаны координаты текстуры внутри dds?

Поясню. Возьмем постеры - те, которые в рамке с подсветкой. В одной текстуре 4 и
больше постера! А где нифу сказано - ты бери первую картинку, а ты -
вторую, да еще поверни ее по часовой на 90 градусов? Совсем поясню: если
я хочу сделать свой постер, как (где) мне сказать его нифу (взятому из
игры, а не слепленному самостоятельно, не умею), что у тебя в dds одна
текстура, ее и используй, полностью, не поворачивая?

ЗЫ. Где-то читал, что вроде как координаты внутри dds используются как проценты -
типа, вот эта текстура начинается на 0.0 по горизонтали и заканчивается
на 0.25 от всей ширины dds. Но чавой-то не нашел в нифе никаких дробных
значений...

ApeX  Offline  Сообщение №56 написано: 12 января 2020, 12:22



Это в развертке, делается не в нифскопе. Но возможно, немного поможет. Система моделей игры не сильно поменялась.

refusepit  Offline  Сообщение №57 написано: 12 января 2020, 12:25 | Отредактировано: refusepit - 12 января 2020, 12:49



650
Цитата ApeX

Это в развертке


Я боялся, что никого живого уже нет тут. :)
Получилось! Спасибо, дружище, за наводку!

Для будущих поколений :) :

1. Открываем меш, поворачиваем лицом к себе (у меня постеры открываются ко мне задом, к лесу передом)

2. Правой кнопкой мыши ему по морде, в меню выюираем Texture -> Edit UV

3. Открывается окошко с сеточкой (видимо, это и есть развертка), в нем зеленый прямоугольник - это размер и положение нашей текстуры

4. Если текстура ("зеленый прямоугольник") не в левом верхнем углу - выделяем ее областью (как на рабочем столе выделяли бы группу файлов), наводим курсор на один из углов (точно и аккуратно) - он превратится в "палец". Тащим "зеленый прямоугольник" в левый верхний угол сетки.

5. Клик в пустое место, чтобы снять выделение

6. Снова курсор на угол, но уже в правый верхний. Он стал "пальцем". Потащили угол вправо (если перемещается весь прямоугольник - не сняли выделение!)

7. Так же растаскиваем остальные углы. Итог - "зеленый прямоугольник" занимает всю сетку.

8. Готово! Сохраняем nif.

Soroka90  Offline  Сообщение №58 написано: 7 июня 2020, 19:47



41
Такой прикол, при экспорте в Фолл Четвертый, ломается геометрия мелких деталей пробовал на шестом нуле велда ставить 1 - все равно тоже самое но на ССЕ все нормально экспортируется! При увеличение расстояния между вертексами все четко но модель заскинина и поэтому никак не получается обхитрить! НА тройку  и остальные работала схема типо скин дата копировал и настраивал в нифскопе но с Чеверкой такое не прокатывает! Есть идеи как выкрутится?(расстояние не самое маленькое если что)! Вот скрин https://drive.google.com/file....sharing

ApeX  Offline  Сообщение №59 написано: 8 июня 2020, 08:52




Soroka90  Offline  Сообщение №60 написано: 7 июля 2020, 14:23



41
Вообщем создавать коллизию с нуля я так и не наловчился(и при импорте из игры в макс коллизия вообще удаляется), но сделал иначе скопировал в ниф скопе бранч коллизии из модели генератора! И вот вопрос - как работает принцип позиционирования мастерской, потому что и коллизия и коннект поинты есть из генератора, и даже прилипает к земле правда не так как надо, но не в этом суть, суть в том что реально не могу построить вообще нигде ни на земле ни на ровных платформах, везде светится красным! Прошу подсказать туториал по моделям для мастерской!

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вопросы и обсуждение по NifSkope для Fallout 4)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб