Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вопросы и обсуждение по NifSkope)
Вопросы по Nifskope
123  Offline Сообщение №1 написано: 27 Ноября 2015 в 18:38 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 20 Марта 2018, 02:31


Странник


3
Тема для вопросов и ответов по программе NifSkope



Здравствуйте)
Пытаюсь изменить размер части брони при помощи Nifskope 2.0 pre-alpha 4
в nifskope результат есть в игре нету.
если кто знает как правильно это сделать, подскажите пожалуйста

Linkas  Offline Сообщение №2 написано: 27 Ноября 2015 в 19:51


Ктотамошний


158
Ответ в вашем же сообщении:
Цитата 123 ()
pre-alpha

Delicious  Offline Сообщение №3 написано: 28 Ноября 2015 в 02:27 | Отредактировано: Delicious - Суббота, 28 Ноября 2015, 02:28


Злокрыс



440
Пока в Нифскопе можно разве что покрутить модель и поменять путь к текстурам. Поддержка крайне ранняя. Даже импорта-экспорта нет.

123  Offline Сообщение №4 написано: 28 Ноября 2015 в 22:23


Странник


3
DeliciousDelicious, Спасибо

synsoul  Offline Сообщение №5 написано: 02 Декабря 2015 в 11:07


Странник


8
в Nifskope 2.0 не получается открыть 

Можно пойти через ninja-ripper и 3DMax
http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/
http://www.youtube.com/watch?v=HowrK5s30Mg

Orlando_Magic  Offline Сообщение №6 написано: 02 Декабря 2015 в 19:29


Странник


16
Цитата synsoul ()
в Nifskope 2.0 не получается открыть Можно пойти через ninja-ripper и 3DMax
http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/
http://www.youtube.com/watch?v=HowrK5s30Mg

good

Мало того что он не рипает, так еще и с игрой что то сделалось 

Цитата
Точка входа в процедуру CreateDXGIFactory2 не найдена в библиотеке DLL....

Спасибо, красава  ok

synsoul  Offline Сообщение №7 написано: 02 Декабря 2015 в 20:30


Странник


8
Я читал, на нексусе, что человек именно таким образом, доставал и работал с моделями.
а вообще нужно делать бэекапы и резервные файлы, а не работать на одном экземпляре. 
и ссылки скинул для примера, куда копать, т.к. явного способа еще нет.
как найдете поделитесь пожалуйста.

Orlando_Magic  Offline Сообщение №8 написано: 02 Декабря 2015 в 21:43


Странник


16
synsoul, проехали

Много уже видел рипнутых моделек, а рабочего способа так никто и не описал.

Linkas  Offline Сообщение №9 написано: 07 Декабря 2015 в 21:19 | Отредактировано: Linkas - Понедельник, 07 Декабря 2015, 21:21


Ктотамошний


158
Orlando_Magic, вы уважаемый, в тырнете, почитайте принцип работы озвученной вами программы а уж потом в колокола бомбите. А для особо одаренных: вбейте в гугле NifSkope 2.0.dev4 (2015-11-24) и не занимайтесь мазохизмом.


Orlando_Magic  Offline Сообщение №10 написано: 07 Декабря 2015 в 23:09


Странник


16
воу воу палехчи, это мое первое знакомство с такими прогами

додумался как открывать модели в нифскопе, а как текстуры применять чет не пойму

кстати нифскоп поддерживает шейдеры/материалы из фоллача?

stel  Offline Сообщение №11 написано: 10 Декабря 2015 в 14:18


Странник


10
Ребят а можете в здесь или в лс поделится ссылками на туториалы по импорту экспорту моделей в 3д max. Пробовал через блендер но это враждебная для меня программа. Да я в курсе что пока для 4 фола все криво работает поэтому тренируюсь на нью вегасе.  Но и тут появились проблемы, плагин скачан импортирует нормально, но полсе того как вношу изминения в модель, экспортирую обратно в ниф. В нифскопе все выглядит норм, но вставляешь в игру модель пропадает. Пробывал заменять nistripsdata исходной модели на ту что получилась, опять же в нифскопе норм, а открываешь в фоле там модель просто в месиво превращается, все вершины неправильно отображаются.

ЗЫ: Нужна помощь знающего человека :\

Linkas  Offline Сообщение №12 написано: 10 Декабря 2015 в 21:37


Ктотамошний


158
Цитата Orlando_Magic ()
воу воу палехчи

А то что???
Цитата stel ()
Нужна помощь знающего человека

Ни в здесь, ни в лс никто писать не будет. Почему? Да потому что, это то же самое, что объяснять ребенку, принцип термодинамики.

Orlando_Magic  Offline Сообщение №13 написано: 10 Декабря 2015 в 23:49


Странник


16
Господи, что за придурок? Ну не можешь ты нормально общаться, ну не утруждай себя бесполезными постами, не трать ни свое ни чужое время.

stel  Offline Сообщение №14 написано: 11 Декабря 2015 в 00:08


Странник


10
Даже подсказки что не так не будет или ссылочек на мануалы ? :\

DeCroix  Offline Сообщение №15 написано: 22 Декабря 2015 в 14:55



18
А кто-нибудь уже понял в какой программе производился экспорт\импорт этой модели?



Orlando_Magic  Offline Сообщение №16 написано: 22 Декабря 2015 в 19:22


Странник


16
Цитата DeCroix ()
А кто-нибудь уже понял в какой программе производился экспорт\импорт этой модели?
Экспорт в фаллоут пока невозможен вроде, 

а импортировать модели из фолача можно разорхивировав нужный архив с моделями с помощью B.A.E., открыв нужную модель в нифскопе и оттуда экспортировать в макс.

Я так делаю.

DeCroix  Offline Сообщение №17 написано: 23 Декабря 2015 в 02:35



18
Цитата Orlando_Magic ()
Экспорт в фаллоут пока невозможен вроде,

Если судить по скриншоту то кто-то уже это сделал. )

@perture  Offline Сообщение №18 написано: 23 Декабря 2015 в 10:31


$cience innov@tor


1493
Буквально сегодня опубликован плагин для 3DS Max с предварительной поддержкой моделей Ф4. Что подразумевается под предварительной - не знаю, не смотрел еще.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Orlando_Magic  Offline Сообщение №19 написано: 23 Декабря 2015 в 17:03


Странник


16
Цитата DeCroix ()
Если судить по скриншоту то кто-то уже это сделал. )
Это фотошоп, в лучшем случае катана это ретекстур шишкебаба(если вырезать и оставить пустыми на текстуре куски с всем кроме лезвия и ручки, что-то такое должно получиться в игре я думаю), пистолет уж точно прифотошоплен. Я так думаю.

PhysxN  Offline Сообщение №20 написано: 23 Декабря 2015 в 17:11 | Отредактировано: PhysxN - Среда, 23 Декабря 2015, 17:12





2014
Цитата Orlando_Magic ()
Это фотошоп
Ага, конечно. Simply Clothes for Female
Цитата Orlando_Magic ()
катана это ретекстур шишкебаба
Цитата
Катана в руках героини взята из мода Insanitys Celtic Katana

Цитата Orlando_Magic ()
пистолет уж точно прифотошоплен

Цитата
Держать в руках два оружия можно установив мод Два оружия для ближнего боя (второе оружие одевается просто как часть брони)

Orlando_Magic  Offline Сообщение №21 написано: 23 Декабря 2015 в 19:15


Странник


16
Воу, надо поискать как они это сделали.

rusik  Offline Сообщение №22 написано: 01 Января 2016 в 10:37


Начинающий


46
в каком архиве мелкий шон лежит? нашел текстуры и файлы анимации. а мешей нет.

DeCroix  Offline Сообщение №23 написано: 05 Января 2016 в 14:32



18
Давно не заходил на сайт, кто-нибудь уже импортировал что-нибудь в игру? :)

А то я тут готовлю заброс крупной артиллерии. ^_^



SayGoodbye  Offline Сообщение №24 написано: 08 Января 2016 в 19:19



350
rusik,  архив с мешами там один,  Meshes\AnimObjects  BabyBundled.nif   Baby.nif   BabyBundledRight.nif

RustWays  Offline Сообщение №25 написано: 08 Января 2016 в 20:45



5261
DeCroix
Цитата DeCroix ()
кто-нибудь уже импортировал что-нибудь в игру?
кто-то определенно да

АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №26 написано: 14 Февраля 2016 в 08:13



328
Привет.Импортирую одёжу в Макс,обрезаю обувь  .Экспортирую с такими настройками .

Открываю в Нифскоп .Модель открывается с верху сетки.Что не так?

Добавлено (14 Февраля 2016, 08:13)
---------------------------------------------
Использовал доп.программу OS,результат:     то что нужно.Точно узнаю,правильно или нет,после добавления в игру.


Novlisius  Offline Сообщение №27 написано: 27 Февраля 2016 в 15:28


Странник


16
Цитата ando701233948
Пытался в Nifoscop-е 2.0 изменить положение джетпака, сместить ремни для катаны и т.д. - результат один, в игре эти меши после редактирования пропадают, становится невидимыми.

Что за ерунда? Как люди mesh-и правят?

evTau  Offline Сообщение №28 написано: 28 Февраля 2016 в 22:04 | Отредактировано: evTau - Воскресенье, 28 Февраля 2016, 22:05



1254
Цитата Novlisius ()
Цитата ando701233948Пытался в Nifoscop-е 2.0 изменить положение джетпака, сместить ремни для катаны и т.д. - результат один, в игре эти меши после редактирования пропадают, становится невидимыми.

Что за ерунда? Как люди mesh-и правят?

Nifoscop-е не когда не был редактором моделей. С чего вы вообще взяли что в нем можно редактировать модели. Максимум что в нем можно сделать это какой нибудь мэшап из уже готовых моделей для игры. Без смещения координат, а тупым удалением каких то частей одежды и добавлением (копированием) из других моделей каких то частей одежды.

АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №29 написано: 29 Февраля 2016 в 15:02



328
Цитата Novlisius ()
Цитата ando701233948
Ты о чём?
Цитата ando70 ()
Точно узнаю,правильно или нет,после добавления в игру.
Не видит игра.

evTau  Offline Сообщение №30 написано: 29 Февраля 2016 в 21:51



1254
Полный гайд о том как и чего. NEXUS

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вопросы и обсуждение по NifSkope)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: