Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Экспорт nif в Blender (Создание пользовательских модификаций для Fallout 4)
Экспорт nif в Blender
Leviofan1  Offline Сообщение №1 написано: 18 Ноября 2015 в 18:50


Странник


3
Хотел узнать, есть ли сейчас возможность экспорта объектов формата nif из четвертой части в Blender, с использованием старых инструментов, которые использовались для экспорта файлов из Skyrim? Вообще вопрос экспортирования файлов из Fallout 4 сейчас очень актуален, но я не смог найти нужной информации для пользователей blender 3D последней версии.

Allnarta  Offline Сообщение №2 написано: 18 Ноября 2015 в 18:54 | Отредактировано: Allnarta - Среда, 18 Ноября 2015, 18:55


Няшный пост-ядерный уке


175
Цитата Leviofan1 ()
Хотел узнать, есть ли сейчас возможность экспорта объектов формата nif из четвертой части в Blender, с использованием старых инструментов, которые использовались для экспорта файлов из Skyrim? Вообще вопрос экспортирования файлов из Fallout 4 сейчас очень актуален, но я не смог найти нужной информации для пользователей blender 3D последней версии.

Пока - нет. Мало того - пока даже нифскоп, способный отрендерить меши четверки - в глубокой разработке (через некий нинзя-риппер меши уже вытащили, но от них нет толку - там сломана иерархия файлов, это "пустышки").

Однако, один автор уже взялся за написание скриптов для макса и блендера 2.49 - так что остается только ждать.)

Leviofan1  Offline Сообщение №3 написано: 18 Ноября 2015 в 19:17


Странник


3
Allnarta, будем ждать, раз уж ничего другого не остается. Больше спасибо за хорошие новости и не очень.  :good:

Allnarta  Offline Сообщение №4 написано: 18 Ноября 2015 в 21:22


Няшный пост-ядерный уке


175
Leviofan1, не за что) да нет, новости как раз хорошие - всё понемногу делается. Соль в том, что у четверки принципиально новый формат - там всё 64-бит. Потому работы для тех, кто "расковыривает" двигло - в разы больше.

Кстати, разрабы нифскопа уже показали первые скрины-тизеры.)

Kris†a™  Offline Сообщение №5 написано: 21 Ноября 2015 в 14:00 | Отредактировано: Kris†a™ - Суббота, 21 Ноября 2015, 14:00


Lady in the Dark


11333
Цитата Leviofan1 ()
Allnarta, будем ждать, раз уж ничего другого не остается. Больше спасибо за хорошие новости и не очень.  :good:

лови ... альфа версия уже готова и вполне работоспособна.
https://github.com/jonwd7/nifskope/releases#downloads_2_0_dev3
Слегка тормознута, но лучше так чем ваще никак.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Leviofan1  Offline Сообщение №6 написано: 21 Ноября 2015 в 17:10


Странник


3
Цитата Kris†a™ ()
лови ... альфа версия уже готова и вполне работоспособна.https://github.com/jonwd7/nifskope/releases#downloads_2_0_dev3
Слегка тормознута, но лучше так чем ваще никак.


Отлично, спасибо! Наконец-то смогу модельки пощупать.

Добавлено (21 Ноября 2015, 17:10)
---------------------------------------------
Allnarta, вижу, вы тоже заинтересованы в процессе разработки. Занимаетесь модификациями?)


Cardboarddog  Offline Сообщение №7 написано: 21 Ноября 2015 в 23:32


Обращённый


109
Цитата Allnarta ()
Однако, один автор уже взялся за написание скриптов для макса и блендера 2.49 - так что остается только ждать.)
Интересно, почему именно для 2.49. Нет, меня такой вариант более чем устраивает, но думал логичнее было бы под 2.7. Или это личные предпочтения автора.

Graf  Offline Сообщение №8 написано: 04 Апреля 2016 в 00:22



181

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Джин_Бейн  Offline Сообщение №9 написано: 13 Ноября 2016 в 11:51


Странник


5
Всем привет, ктонибуд уже открыл секрет как колизию делать для моделек 4 фолыча? Поделитесь пожалуйста этим секретом.

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Экспорт nif в Blender (Создание пользовательских модификаций для Fallout 4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: