Вверх Вниз


  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Обсудим создание модов?
Обсудим создание модов?
Levius66  Offline Сообщение №181 написано: 08 Декабря 2017 в 11:23


Странник


4
У меня есть мечта....мечта о мире, где белые и черные будут равны....(нк или как то так) copyright© Мартин Лютер Кинг
А у меня, тоже, есть мечта, быть может более осуществимая благодаря нашим могучим модмейкерам.... мечта о мире FALLOUT 4, где мое оружие и броня будут изнашиваться, как в Нью Вегасе и Фоллаут 3 и мне придется их чинить..... Только в этом случае, все разнообразие вариантов и весь лут будут иметь цену.

Basil44  Offline Сообщение №182 написано: 08 Декабря 2017 в 15:30



223
Цитата Levius66 ()
мечта о мире FALLOUT 4, где мое оружие и броня будут изнашиваться, как в Нью Вегасе и Фоллаут 3 и мне придется их чинить.....
ставь Horizon, и ты проклянёшь свою мечту.
когда 2 пистолета, подобранные в 111-ом, превращаются в груду хлама, после убийства в Сэнкчуари двух дутней из шести?
каким мазохистом нужно быть мечтая о том, чтобы оружие разваливалось в руках?

Metagalaxy  Offline Сообщение №183 написано: 29 Декабря 2017 в 13:52 | Отредактировано: Metagalaxy - Пятница, 29 Декабря 2017, 13:53


Странник


30
Идея износа не такая и мазохистская, как моды, меняющие её величину:)

ksv042  Offline Сообщение №184 написано: 03 Января 2018 в 08:18 | Отредактировано: ksv042 - Среда, 03 Января 2018, 15:58


Странник


3
Кто-нибудь сможет сделать мод для поселений хочется чтоб в поселение еда зависела от
количества на складе (в каком-нибудь сундуке) сколько добавил в сундук столько
и еды а не от трех посаженых кустов(посаженая еда тоже добавляется в сундук
время созревания 1-2 недели или месяц игровой конечно) нет еды на складе  поселение голодает. Хочется реализма
Еще мощно сделать чтоб поселенцы на охоту ходили и на рыбалку

ggg2012  Offline Сообщение №185 написано: 06 Января 2018 в 16:00


Странник


10
Цитата ggg2012 ()
Если здесь действительно можно писать идеи и пожелания, то я оставлю это здесь:1. Шибко хочется сделать Стрелков игровой фракцией. У них есть для этого хороший потенциал.

2. Очень хочется станковых пулемётов, чтобы и самому оборонять селения можно было, и поселенцев к ним ставить.

3. Считаю интересным и оправданным присутствие в игре брони и оружия, созданных с использованием частей болотников, скорпионов и пр. Потенциал очень высок.

Благодарю за внимание

После очередного захода на игру с кучей новых модов навеялась ещё пара идей.
Первое -  вполне уместна была бы фракция дикарей, что-то типа "Повелителей зверей" . Со своей целью, мифологией и т.п..
Второе - возможность киборгизации животных, от простого вживления чипа и подчинения, до тотального апгрейта с использованием экзоскелетов, брони и вооружения.

Di_Shiper  Offline Сообщение №186 написано: 01 Февраля 2018 в 11:54


Технодиктатор


25
Цитата ksv042 ()
время созревания 1-2 недели или месяц игровой

Изменить время "роста" достаточно просто, но вот над остальным нужно будет посидеть неплохо.


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
AruT0  Offline Сообщение №187 написано: 11 Февраля 2018 в 05:52


Странник


1
Здрасьте, нашел мод на ps4 smol power armor, но на пекарню, что странно, до сих пор такого нет, возможно ли портировать этот мод с пс4 на пк? :)

Dizart  Offline Сообщение №188 написано: 09 Мая 2018 в 03:05


Странник


1
Всем привет! А никто не думал создать мод, где борода или волосы на голове со временем вырастали(например прическа или борода через пару дней заменялась на более длинную)

Добавлено (09 Мая 2018, 03:05)
---------------------------------------------

Цитата Levius66 ()
У меня есть мечта....мечта о мире, где белые и черные будут равны....(нк или как то так) copyright© Мартин Лютер КингА у меня, тоже, есть мечта, быть может более осуществимая благодаря нашим могучим модмейкерам.... мечта о мире FALLOUT 4, где мое оружие и броня будут изнашиваться, как в Нью Вегасе и Фоллаут 3 и мне придется их чинить..... Только в этом случае, все разнообразие вариантов и весь лут будут иметь цену.

Есть один такой, но он примитивный ВОТ
Я правда для себя его изменил. Сделал более хардкорным.

Отредактировал шанс и схему поломки т.е. оружие ломается постепенно - отличное>нормальное>плохое>сломанное, а не как в оригинале - отличное>сломанное, нормальное>сломанное, плохое>сломанное (имея разные шансы на поломку).

В оригинале сломанное оружие имеет всего навсего -40% к урону, я заменил это на полную невозможность использования оружия. Так же заменил обычные компоненты для ремонта, на созданные мной ремнаборы, которые редко спавнятся.

Ну и последнее, убрал возможность менять ресивер, приклад и ствол оружия, оставив тем самым возможность менять только магазин, прицел, насадки на дуло. Сделал это для того, чтобы сам костяк(если можно так выразиться) оружия больше ценился, так как иначе, если ваше оружие ломается, то можно перекинуть модификации со сломанного на другое.

Alex__Angel  Offline Сообщение №189 написано: 14 Июня 2018 в 10:28 | Отредактировано: Alex__Angel - Четверг, 14 Июня 2018, 10:40



346
Всем привет!

Есть такая идея для мода, делаю капсулу для реализации PRT (Персона́льный автомати́ческий тра́нспорт (ПАТ, PRT — Personal Rapid Transit) — это вид городского и пригородного транспорта, который автоматически (без водителя) перевозит пассажиров в режиме такси, используя сеть выделенных путей.) в Fallout 4.
Сеть путей собирается с конвейерных
лент и логических элементов с датчиками с DLC Contraptions workshop + некоторые моды расширяющие функционал конвейеров (бордюры, реверсные
стрелки, изогнутые элементы)

Создаваемая мной моделька
(несколько раз сглажено и оптимизированно ручкми)



(будет заменять модели с мода
«Погрузчик Цукидзи TsukijiCart» взял этот мод за основу - можно создавать большое количество объектов).
Вытянутой формы пока не
хочу делать – повороты конвейера слишком резкие… и даже на двух  опорах, я боюсь, капсулы будут застревать.

Отверстие вверху капсулыможет служить для загрузки изделий с конвейера в тару (пробовал масштабированную
торговую корзину) но я сделаю отдельную.

С тем как создаватьколлизии еще не разобрался (но по ходу так же как и со Скайримом ситуация не
ахти), испытывал TsukijiCart с подправленным габаритом прямоугольника коллизии –
работает – тележку сначала нужно закатывать с загрузочного участка, а дальше она
автоматом едет по конвейерной ленте.

Станцию с датчиками,
стрелками и временными реле пока еще не собирал, но схема вполне ясна.


88man  Offline Сообщение №190 написано: 20 Сентября 2018 в 15:37 | Отредактировано: 88man - Четверг, 20 Сентября 2018, 15:39


Странник


1
Alex__Angel, одно из двух - или я тебя расстрою или ты меня обрадуешь... Как раз сейчас размышляю над модом связанным с конвейерами и наткнулся на конкретное западло! Проблема в том, что можно сделать полностью автоматическое производство (транспортировку в твоём случае), но оно останавливается, если отойти от поселения, когда возвращаешься, снова работает. Есть идеи, как это исправить? Я неплохо разбираюсь в моддинге, и представляю, как это можно исправить с помощью скриптов, запоминая переменные контейнеров начала и конца конвейера, а затем просто удалять компоненты и добавлять предметы. Но я думаю, что я пройду игру быстрее, чем сделаю мод!) Может я не в курсе и есть более простой и быстрый способ? Если нет то идея с поездом ещё более печальна - скриптами там уже не обойдёшься, придётся выдумывать такие костыли, чтоб он поехал...

P.S. Ох ты ни хрена себе "Сообщение №189 написано: 14 Июня" ... думал 14 сентября когда отвечал.))) Крик в пустоту.

Lumination  Offline Сообщение №191 написано: 04 Декабря 2018 в 23:30


Странник


3
Здравствуйте. Я в моддинге не шарю вообще, решил сделать мод на баланс оружия и брони с помощью ограничения левл листов. Что то нашёл в интернете, лет 5 назад и закончил вроде работает, но есть непонятки. Зачастую встречаются у врагов некоторые оружия где не должны быть и лежат иногда, например пистолет в убежище на столе в самом начале. Не посмотрите ли пожалуйста что не так?
Leveled item

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Обсудим создание модов?
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: