• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Обсудим создание модов?

Обсудим создание модов?
Thorgal  Offline  Сообщение №151 написано: 19 июля 2016, 21:08 | Отредактировано: Thorgal - 19 июля 2016, 21:09



579
Хочу один-единственный мод.
Чтобы оружие отображалось на персонаже в режиме от 3-го лица. Точно так же, как это было реализовано в Fallout 3 и FNV. Там и дефолтное оружие, и оружие из любого мода крепилось к скелету модели персонажа и всех НПС. Костыли типа Visible Weapons, где копия оружия одевается в качестве предмета одежды, причем только на ГГ, меня не устраивают ни разу. Плюс неплохо бы перенести соответствующую анимацию из предыдущих игр.

nepewka  Offline  Сообщение №152 написано: 28 июля 2016, 10:16



255
Что вообще происходит с редакторами 4 фола ?
Гек вышел , но тема с ним так непопулярна , что я даже не знаю что думать.
они там что, пофиксили все возможности к редактированию и созданию модов в этой части игры ?
Почему все обсуждают какой-то FO4Edit, а не привычный по тесу и прошлым частям фола GECK Creation kit, или как его там ?

Pekannewt  Offline  Сообщение №153 написано: 31 июля 2016, 04:54



26
Как поменять цвет радиационной бури? Подобные моды есть вообще?

vokilam  Offline  Сообщение №154 написано: 14 августа 2016, 08:05



2
Братцы, подскажите как реплики  пиратов из Far Cry 3 перенести на реплики рейдеров из Фалыча. В программировании не силен, а замутить хочется.

SharkD  Offline  Сообщение №155 написано: 23 августа 2016, 14:22



12
Цитата Thorgal

Чтобы оружие отображалось на персонаже в режиме от 3-го лица

 Есть уже на нексусе)

Мурзиk  Offline  Сообщение №156 написано: 30 августа 2016, 04:46



53
Реализовать войну группировок, (как в сталкере чистое небо) с блокпостами, главными базами и атакующими отрядами, что в общем то было бы логично увидеть в 4 фоле так как группировок предостаточно , и будет возможность реализовать потенциал оборонительных сооружений и использовать их по назначению а не любоваться построенными крепостями с пушками на которые никто не нападает :D ,  подбором отряда и снаряжения для него заниматься придется самому по началу а потом для отряда добавить в поселение какой нибудь стол вербовшика а для снаряжения лавку квартермейстра к примеру.

Poланд  Offline  Сообщение №157 написано: 30 августа 2016, 20:00



76
Хаюшки. Обращаюсь к сведущим в вопросе людям: можно ли с помощью bodyslide исправлять глитчи в моделях двух предметов экипировки? Хочу как-нибудь подогнать для себя броник Dragonskin из modern firearms под деловые костюмы из четверки.

dimon121  Offline  Сообщение №158 написано: 8 сентября 2016, 08:20



5
Попался мне мод на нексусе ссылка: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18124/?, там броня Гейджа из Нука Ворлда, из нее убраны все железки осталась майка и штаны. Выглядит круто, но нет возможности одеть на нее другие части брони так как она занимает все слоты. Подскажите как и какой прогой это можно исправить. Или может кто сам этим займется. Буду благодарен.

Добавлено (08 Сентября 2016, 11:20)
---------------------------------------------
Попался мне мод на нексусе ссылка: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18124/?, там броня Гейджа из Нука Ворлда, из нее убраны все железки осталась майка и штаны. Выглядит круто, но нет возможности одеть на нее другие части брони так как она занимает все слоты. Подскажите как и какой прогой это можно исправить. Или может кто сам этим займется. Буду благодарен.


tundruck73  Offline  Сообщение №159 написано: 8 сентября 2016, 12:43 | Отредактировано: tundruck73 - 8 сентября 2016, 13:15



Fo4edit или Creation Kit поможет. Надо найти нужную броню в категориях Armor и ArmorAddon, там удалить все лишние слоты.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
ImKabachok  Offline  Сообщение №160 написано: 2 октября 2016, 20:27



14
Люди, подскажите. В игре полно классной анимации для вида от 3-его лица, которая не используется при виде от 1-го. Но сам предпочитаю именно вид от 1-го.
--Посему хочу сделать мод, чтобы эти при виде от первого лица эти анимации (синхронного взаимодействия с противником) проигрывались но от третьего, как это было с добиваниями в Скариме.
--Т.е. бегаем от 1-го, но при задействовании всяких тригеров, типа контр-атаки в рукопашной, камера переключалась бы на вид сзади или сбоку как в ВАТС (было бы ещё лучше) и проигрывала эту анимацию. По окончании возвращалась бы на вид от 1-го лица. 
--В разделе анимаций я не нашёл условий, ответственных за вид персонажа для анимаций игрока, но они есть для анимаций когтя смерти при захвате персонажа. Посему по названиям выкладок анимации делаю вывод, что эти условия завязаны на настройках в разделе Камер\Видов. Может, кто подскажет подробнее, где ещё искать, куда смотреть.
--Покопался в редакторе Скайрима, там анимация для обоих видов зашита в один файл анимации. Различий же в организации анимации по разделам отдельно для обоих видов в нём нет. Игра как-то сама решает, в каком виде показать анимацию. В 4 Фоле же анимации для обоих видов разделены на ктегории по обоим видам, хотя я заметил, что некоторые идентичные анимации для обоих видов ссылаются на один и тот же файл анимации.

Добавлено (02 Октября 2016, 23:27)
---------------------------------------------
Вопрос исчерпан, эксперименты с редактором показали, что при проигрывании анимации, не имеющей аналогов для вида от первого лица, игра автоматически переходит на вид от 3-го и затем обратно. Эксперимент провёл с когтем смерти, позволив ему проводить бросок через прогиб игрока в силовухе при виде от первого лица, всё работает. Ожидайте мега-мод на расширении дефолтной анимации в ванили =)


Dominion  Offline  Сообщение №161 написано: 3 октября 2016, 15:13


Злодейко


354
Всем привет. Есть вопрос. Для эндгейма использую мод с нексуса LimitBreaker, повышающий кап прокачки SPECIAL, но он ломает иконки SPECIAL в меню перков. Перевел его на русский и допилил, поправил мелкие баги, но иконки все равно сломаны.
В чем может быть проблема, вроде все проверил и привел к ванильному шаблону, а иконки так и не вышло починить. Что вообще отвечает за анимацию перков? Через Fo4Edit не нашел ссылок.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
sellkillerman1  Offline  Сообщение №162 написано: 23 октября 2016, 08:13



2
Всем доброго времени суток, хотелось бы обратиться с вопросом к создателям оружейных модов.
Есть ли у кого идеи или наработки по Российским гранатомётам? "Хашим", "Вампир" или "Муха"?
Или что бы он просто болтался на ремне за спиной, за место рюкзака)
P.S. обожаю отечественное вооружение, надеюсь моё предложение будет услышано)

exe68  Offline  Сообщение №163 написано: 26 октября 2016, 18:55



10
сделайте уже кто нибудь пнв в силовую броню. а то несерьёзно.

ggg2012  Offline  Сообщение №164 написано: 6 декабря 2016, 15:58 | Отредактировано: ggg2012 - 7 декабря 2016, 21:15



12
Если здесь действительно можно писать идеи и пожелания, то я оставлю это здесь:

1. Шибко хочется сделать Стрелков игровой фракцией. У них есть для этого хороший потенциал.

2. Очень хочется станковых пулемётов, чтобы и самому оборонять селения можно было, и поселенцев к ним ставить.

3. Считаю интересным и оправданным присутствие в игре брони и оружия, созданных с использованием частей болотников, скорпионов и пр. Потенциал очень высок.

Благодарю за внимание

manver00  Offline  Сообщение №165 написано: 9 декабря 2016, 04:28



56
Самый насущный на мой взгляд мод - это переработка игрового интеллекта, в частности нападения на поселения. Ну это тупость край просто что при наличии возможности поставить замкнутое ограждение по периметру враги прыгают в центр поселения.

BishopUA  Offline  Сообщение №166 написано: 11 декабря 2016, 16:11



4
Всем ПРИВЕТ !! возник такой вопрос, как изменить тело и редактировать инвентарь нпс (одежда на них и тд) без помощи консоли, а что бы это было есп-файлом и как объединить несколько есп в 1 файл ? Не знаю куда задать такой вопрос !

manver00  Offline  Сообщение №167 написано: 12 декабря 2016, 17:01 | Отредактировано: manver00 - 12 декабря 2016, 17:02



56
В Тенпайнс-Блафф не стал делать стену по периметру - ибо бесполезно, а сделал платформу на высоте двух двух этажей с жильём, теплицей и прочим блэкджэком с танцовщицами. Но при быстром перемещении поселенцы всеравно спавнятся на земле.
Подскажите пожалуйста, насколько трудоемким и затратным по времени будет создание  мода чтобы поселенцы спавнились, допустим, возле такого объекта как кровать?
Просто такая ерунда со спавном не наблюдается в поселениях где поселенцы пришлые. А вот к примеру в Тенпайнс-Блафф поселенцы коренные и место спавна  у них гвоздями прибито.
Ну или подскажите где подобный спавн прописан чтобы в FO4Edit это дело поправить.

KAZAKHASTANA  Offline  Сообщение №168 написано: 25 января 2017, 06:48



4
Что это значит - этот материал скрыт автором ? Как получить доступ к нему ?

Я - само совершенство .
tundruck73  Offline  Сообщение №169 написано: 25 января 2017, 06:50



Материал скрывается для доработки файла или редактирования описания. Нужно просто подождать.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
skorpor  Offline  Сообщение №170 написано: 22 апреля 2017, 09:08 | Отредактировано: skorpor - 22 апреля 2017, 09:09



19
Цитата manver00

Самый насущный на мой взгляд мод - это переработка игрового интеллекта, в частности нападения на поселения. Ну это тупость край просто что при наличии возможности поставить замкнутое ограждение по периметру враги прыгают в центр поселения.


Есть мод SettlementAttac

francisc  Offline  Сообщение №171 написано: 30 апреля 2017, 16:48



31
кто-нибудь из модмейкеров или просто разбирающихся может подсказать - где и как прописывать перевод, если я хочу перевести скажем три англоязычных мода? это через Creation Kit?

TwilightKhan  Offline  Сообщение №172 написано: 30 апреля 2017, 16:52



303
francisc
нет, это через esp-esm translator, к примеру.

francisc  Offline  Сообщение №173 написано: 11 мая 2017, 08:08



31
Цитата TwilightKhan

francisc, нет, это через esp-esm translator, к примеру.

спасибо скачал - хорошая программа
подскажите где в creation cit можно изменять рецепты - скажем антибиотики, стимуляторы и т.п. - их ингридиенты!? искал и не нашел!?

veid  Offline  Сообщение №174 написано: 20 мая 2017, 18:53



2
Всем добрый вечер!
Обращаюсь к тем, кто делает моды на оружие!
Являюсь обладателем нескольких замечательных модов на оружие, и все бы хорошо, но звуки выстрелов иногда не нравятся.
В связи с этим, есть желание изменить данные звуки на более приятные уху (только для себя)
Сразу оговорюсь, моды сам не делал и в структуре игры особо не разбираюсь.

До чего дошел своим умом:
Большинство звуков из модов находятся в папке:
Диск:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout 4\Data\Sound\fx\WPN
Все файлы находятся в формате .wav
Для одиночных выстрелов файл обычно имеет следующий вид (но может отличаться от мода к моду):
Название оружия_Fire (для обычных выстрелов)
Название оружия_Silenced (для выстрелов с глушителем)

При замене файла на другой wav с нужным звуком при сохранении все работает
отлично, звук выстрела в игре меняется на нужный мне.  
С этим все хорошо, но с автоматическим оружием начинаются проблемы!
Структура там несколько другая, есть несколько звуковых файлов в формате:
Название оружия_fire_auto_0420rpm_lpm
Название оружия_fire_auto_0540rpm_lpm
Название оружия_fire_auto_0660rpm_lpm
Название оружия_fire_auto_0780rpm_lpm

Судя по тому что я понял, цифра должна отображать скорость выстрелов (чем больше выстрелов, тем больше цифра)
При попытке замены файлов, на свой wav с таким же именем - звук в игре
закольцовывается и продолжается до бесконечности (даже когда перестаешь
стрелять)  
Прошу ветеранов указать мои ошибки, и направить на путь истинный

PS: Звуки редактирую через простую программу WavePad

Ex_Mechanize  Offline  Сообщение №175 написано: 27 мая 2017, 16:41



2
Здравствуйте! Подскажите, если ли мод на усиление супермутантов и замену их плохого оружия на миниганы, гранатаметы, штурмовые карабины? супермутанты, все-таки, выводились как универсальные солдаты, а тут они совсем уж плохи. Мод Super Mutant Redux не предлагать. Заранее спасибо!

Добавлено (27 Мая 2017, 19:41)
---------------------------------------------
Форум мертв?


ValLera24  Offline  Сообщение №176 написано: 27 мая 2017, 17:29 | Отредактировано: ValLera24 - 27 мая 2017, 17:39



38
Цитата Ex_Mechanize

Форум мертв?

нет просто нет идей по вашему запросу,могу предложить поставить моды которые будут добавлять в левел листы свои пухи,тогда их получат и мутанты, я вот поставил модик который оружку с длс добовляет в лвел листы и патронки ,чтоб не бегать по длс за ними,частенько всятречаю мутанов с калашами ну и патронки которые мне в принципе тока и нужны

Basil44  Offline  Сообщение №177 написано: 28 мая 2017, 16:14



463
Цитата Ex_Mechanize

Мод Super Mutant Redux не предлагать


ну попробуй "войну содружества"

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
ValLera24  Offline  Сообщение №178 написано: 28 мая 2017, 18:13



38
Цитата Ex_Mechanize

Подскажите, если ли мод на усиление

  могу еще порекомендовать мод на усиление ИИ общий для всех противников может тоже помочь в разнообразие боев  Arbitration - ИИ, Скрытность, Скорость, Урон

Ex_Mechanize  Offline  Сообщение №179 написано: 31 мая 2017, 12:54



2
Большое спасибо за советы!

Fixer86  Offline  Сообщение №180 написано: 20 июля 2017, 16:31



4
Привет народ! У меня такой вот вопрос родился-кто нибудь в курсе, перетаскивал ли кто нибудь моды от Millenia из Нью вегаса в 4 фоллаут? Собираются или нет такое делать?

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Обсудим создание модов?
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб