• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Обсудим создание модов?

Обсудим создание модов?
Safarel  Offline  Сообщение №31 написано: 18 ноября 2015, 21:48



Все очень просто - хочу ожидание В силовой броне и БЕЗ поиска поверхности, на которую нужно поместить нашу задницу.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
lisziro  Offline  Сообщение №32 написано: 18 ноября 2015, 22:27 | Отредактировано: lisziro - 19 ноября 2015, 10:54



8
Возможно вообще сделать транспорт на ходу? Конечно не всем это по нраву и не везде он проедет, но что-то типо XRE cars. Было бы круто :)

Sp0wN  Offline  Сообщение №33 написано: 19 ноября 2015, 15:17



22
Цитата lisziro

Возможно вообще сделать транспорт на ходу? Конечно не всем это по нраву и не везде он проедет, но что-то типо XRE cars. Было бы круто :)


А я бы не отказался от одного из модных мотоцыклов которые разбросаны по миру Ф4.

П.С.: От себя добавлю что жду и мечтаю,кстати впервые после скайрима, о моде про нужды ( пить,спать,есть). Реально играть не хочется пока не будет фулл реализм так сказать unsure

EvilBat  Offline  Сообщение №34 написано: 19 ноября 2015, 21:09 | Отредактировано: EvilBat - 19 ноября 2015, 21:11



23
Народ может сделать кто мод для винтовок повысив их дальность стрельбы хотя-бы в 2-3 раза и точность от vats отвязать когда без него стреляеш? или подскажите как esm открыть...

MaceToFace  Offline  Сообщение №35 написано: 20 ноября 2015, 01:06



80
Сделайте кто-нить мод что-бы убралась эта идиотская привязка при строительстве, я имею в виду что-бы я мог поставить стену под углом, а не что-бы она автоматически прилеплялась к уже построенной стене.

Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
nfs911  Offline  Сообщение №36 написано: 20 ноября 2015, 07:04



12
Как уже писали ранее,хотелось бы мод "Разбор оружия на модификации"
И еще тупо (как в сталкере с екзоскелетом) что нельзя забрать каркас силовой брони с убитого противника.
Мод FengShui из третьего фолыча не помешал бы...

RusMaster  Offline  Сообщение №37 написано: 20 ноября 2015, 14:39



471
nfs911, так он считай встроен в игре.

Война...Война не меняется
nfs911  Offline  Сообщение №38 написано: 20 ноября 2015, 17:01



12
RusMaster, он корявый. FengShui куда лучше))

tv30  Offline  Сообщение №39 написано: 20 ноября 2015, 17:27



2
Блин,очень нужен мод на оружие на спине

Delicious  Offline  Сообщение №40 написано: 20 ноября 2015, 18:53


Злокрыс


440
Вышла тестовая версия FO4Edit, всё, пилите неофициальный патч.

Tzzeeentch  Offline  Сообщение №41 написано: 20 ноября 2015, 20:37 | Отредактировано: Tzzeeentch - 20 ноября 2015, 20:44



5
Цитата IPSWICH

Ребята,у меня тут идейка назрела для мода:Силовая броня имеет штрафы:ловкость-50%,выносливость-25%,так же в силовой броне нельзя бегать,только шаг или ускорение,при ускорении заряд батареи расходуется сильнее,ускоряться мы можем даже при перевесе,но с перевесом батарея садится еще быстрее.Так же в силовой нельзя действовать скрытно,потому что мы бронированный танк и всегда действуем на передовой.Убрать быстрые перемещения в силовой броне(либо пешком либо на винтокрыле),можно еще увеличить стоимость обслуживания брони.
Для тяжелых и очень тяжелых пушек,сделать минимальные требования к силе,например до 10кг-4 сил,10-16кг-5сил,16-20кг-7сил,а все что больше 20кг-8/9сил и,чтобы эти параметры учитывались также учитывались после модификации на верстаке.
Я так думаю,что такой вроде бы не большой мод заметно улучшит геймплей.Мододелы,сможет кто-нибудь из вас сделать такой мод?


Зачем падение выносливости? По сути, даже наоборот, вся выносливость отныне в нашем ядер. блоке, она даже не должна тратится по самой сути и предназначению экзо-скелета. Бег, думаю, можно даже сделать быстрее, но в определенном условии, во второй половине поста это.

По поводу скрытности, имхо можно со штрафом оставить неподвижную скрытность, а при передвижении шумы, издаваемые приводами, могли бы палить ГГ. Не вижу смысла убирать быстрые перемещения в броне, вообще, в чем связь?

Обслуживание брони, имхо, действительно надо сделать дороже, значительно. Возможно с выходом редактора добавить новых материалов, дорогих и редких, а так же станок, который позволил бы их крафтить из других материалов, типа сплавы и все такое. Оставить почин из простой стали, алюминия и т.д., но при этом падала бы прочность этого самопала из подручных средств. То бишь максимально полноценная броня из качественных материалов должна быть.
А так же заставить игрока дорожить своей броней и обращать свое внимание на красные конечности слева, ибо при полном повреждении эта часть разрушалась бы окончательно и игроку требовалось бы заменять деталь на аналогичную, я бы даже сделал сам скелет повреждаемым и дать возможность его потерять навсегда. Оружию можно давать имена, я бы давал имена и своей броне =D

Тяжелые пушки и требование к силе. Ну блин. Это экзо-скелет, он усиливает человека, какое требование к силе? Вот сделать тяжелое оружие недоступным простым смертным, да. Было бы требование к силе и даже при этом, тот же миниган пусть имеет огромный разброс и ведет в стороны ствол, с ним нельзя бегать и прыгать. А вот в броне все было бы отлично, хоть бегай, хоть прыгай и ствол контролируй на ура. Тогда возрастет ценность брони. Я бы даже сделал так, что бы простой перенос тяж. вооружения был бы возможен только в инвентаре брони.

А теперь о самом вкусном. Сделать бы несколько режимов потребления энергии с возрастающими характеристиками.
ЭКОНОМ режим - при нем можно ходить и бегать, приводы обеспечивают конкретно это, но не увеличивают силу относительно человека, не позволяют с преимуществом пользоваться тяж оружием и т.д. . Не работают всякие модули, типа подсветки врагов и спринт. Фонарик пусть фурычит. Ядер блок держится очень долго, прям очень. Все что есть, это броня. Даже урон в ближнем не увеличен.
БАЗОВЫЙ режим - что-то аналогичное оригиналу. Всякие модули работают, спринт есть. Можно с преимуществом пользоваться тяж. оружием. Один блок тратится где-то до двух раз дольше, чем в оригинале, если вы все время спринтом бегаете и прыгаете, блок можно растратить и быстрее разумеется. Увеличен урон в ближнем.
МАКСИМАЛЬНЫЙ режим - В этом режиме спринт значительно быстрее и им можно распихивать врагов, при этом значительное потребление энергии. Прыжки выше и дальше. Урон в ближнем бою существенно больше, удары прикладом или контактным оружием отбрасывают на небольшое расстояние врагов. Появляется преимущество в пользовании любым оружием, уменьшается отдача и увеличивается ее контроль.

Сами ядер блоки сделать несколько более емкими, но более дорогостоящими в несколько раз. Сделать их реже, убрать из, ну хотя бы половины мест, где они просто так торчат.
Возможность модифицировать броню таким образом, что бы лазерное оружие можно было подключить к ядер. блоку. Это давало бы большой боезапас, разумеется тратило бы ядер. блок. Я бы это сделал вместо джет-пака.

Сделать броню более крепкой против огнестрела и взрывов, рассчитанных на не бронированные цели, но уязвимее к энергетическому, в особенности к плазме. Гаусс не имел бы штрафов. То есть простой огнестрел имел бы штраф против брони, а вот лазеры и плазма с гаусом имели бонусы.
Как вариант, если такое вообще возможно, добавить разрывные и бронебойные патроны, что бы можно было обойти штраф, раздать некоторой части нпс. Прямое попадание гранатометом было бы очень болезненным для брони, имхо неписям прицел вообще надо подкрутить, что бы чаще стреляли наверняка и поливали броню огнем как можно жестче, а ещё реакцию бы подкрутить, а то пока они три года реагируют, можно из всех поубивать.

Таким образом в броне и не побегать на открытой местности слишком долго, но и защитные характеристики были бы чудесны, при этом у врагов будут шансы разобрать на части броню, впрочем и сейчас не плохо, конечно, это делают, но все же броню подставлять почти всегда ни сколечки не жалко.

После всего текста я обязан это самостоятельно реализовать 0_о

aka90  Offline  Сообщение №42 написано: 21 ноября 2015, 16:13



13
Сделайте Псину отдельным компаньоном, как в вегасе

Wanamingo  Offline  Сообщение №43 написано: 21 ноября 2015, 17:27 | Отредактировано: Wanamingo - 28 ноября 2015, 11:06



1
Здравствуйте уважаемые модмэейкеры   У меня есть к вам парочка вопросов и предложений,  я в Fallout 4 видел моды которые :
1- Увеличивают урон ( только на уровне сложности Выживание)
2- Увеличивают спаун именно легендарных врагов
3- Респавнят и лут и врагов .
А если у вас будет время ? Вы можете сделать моды в которых :
1- увеличивает урон для всех уровней сложности  ( на подобий Realistic Weapons Damage, Damage Mod ) ?
2- Увеличивали  бы спаун всех врагов ?  ( как в MartMonsterMod, Increased Wasteland Spawn, Monster Apocalypce )  ?
3-  Простой респавн без лута )
4- Добавляли врагов которые именно преследуют Главного Героя ?  Ну  как в Вегасе отряды Легиона и НКР ?

aka90  Offline  Сообщение №44 написано: 21 ноября 2015, 22:15



13
мод на шанс легендарок уже есть
https://modgames.net/load....0-20393

armankesselon  Offline  Сообщение №45 написано: 22 ноября 2015, 01:55



1
Как можно может собрать плазменное/лазерное оружие наверстаке? С помощью тисков и отвертки, из "кучки ржавых гвоздей"? Не
говоря уже о том, чтобы одному построить посёлок с мебелью, турелями и
генераторами. Которые работают (за исключением одного) на воздухе! Для
изготовления высокотехнологичного оружия, наверно нужно завладеть знаниями
определённых технологий. Скажем в институте. Там же приобрести некие более
технологичные инструменты/ оборудование для его изготовления. Способы
получения- награда за квесты/ украсть/забрать силой. Не плохо было бы добавить
на карту плавильный завод. Открыв и восстановив который, игрок получит
возможность плавить железо в металлические листы, пригодные для строительства
поселений и прочего. Не плохо было бы получить технологию постройки ядерного
реактора. В силовой броне же он есть. Можно было бы и в посёлке построить один
такой преобразователь. Дабы не строить 100 обычных. Что-то слишком размечтался)))))

Delicious  Offline  Сообщение №46 написано: 22 ноября 2015, 10:57


Злокрыс


440
Я выяснил, что в Фолле используется лишь ненамного больше слотов для брони, чем в Скайриме, при этом, естественно, нет таких вещей как обручи, кольца, хвосты, ожерелья/амулеты и щиты — слоты под их скайримскими номерами практически всегда заняты, а обручальное кольцо из начала игры и вовсе занимает слот обезглавленного персонажа (либо отрубленной головы, не углублялся). То есть в TESVI, если не будет перекроена эта система, одежды под доспехом и мантии поверх него можно не ждать.

em805  Offline  Сообщение №47 написано: 22 ноября 2015, 18:01



17
Кто-нибудь, создайте мод на повышения урона у оружия .50 калибра. Его урон незначительно отличается от .308, что крайне печально

IPSWICH  Offline  Сообщение №48 написано: 23 ноября 2015, 00:11



4
Я не понимаю некоторых здесь людей,значит предложил идею для мода,такого,какого хочется мне,зачем вы комментируете и критикуете чужое IMHO да еще там же подписываете свое IMHO,смысл в чем?Свое предлогайте :)

i5 2550k [4400Mhz]_Ram 16Gb(2133)_GTX780Ti
Tzzeeentch  Offline  Сообщение №49 написано: 23 ноября 2015, 08:06 | Отредактировано: Tzzeeentch - 23 ноября 2015, 08:10



5
Цитата IPSWICH

Я не понимаю некоторых здесь людей,значит предложил идею для мода,такого,какого хочется мне,зачем вы комментируете и критикуете чужое IMHO да еще там же подписываете свое IMHO,смысл в чем?Свое предлогайте


 А что не так то? Это форум, выложил идею, жди возможного обсуждения, да и хочу и критикую, не унижал вроде, а именно критиковал, в чем бомбежка то? Да и вроде все свое, родное написал, Вы же не думаете, что являетесь единственным человеком, который думал о броне? Вот некоторым олдфажным парням вообще бесконечный ядер. блок подавай, ибо лор и все такое, в некотором смысле они тоже правы. С вашей стороны в таком случае можно было и просто проигнорировать.

saintginsburg  Offline  Сообщение №50 написано: 24 ноября 2015, 07:14 | Отредактировано: saintginsburg - 24 ноября 2015, 07:20



1
День добрый. Кто нибудь может подсказать гайды/инструкции по созданию модов на f4. Интересует создание простейших квестов, различные ретекстуры и модделинг не нужны, буду очень признателен. P.S. нет я не очередной криворукий ребенок который хочет сделать квутейший мод на фолач. ) upd Как я понял редактор еще не вышел так что наверное я рановато задумался да?

Hainen  Offline  Сообщение №51 написано: 24 ноября 2015, 07:23



16
Цитата saintginsburg

День добрый. Кто нибудь может подсказать гайды/инструкции по созданию модов на f4. Интересует создание простейших квестов, различные ретекстуры и модделинг не нужны, буду очень признателен. P.S. нет я не очередной криворукий ребенок который хочет сделать квутейший мод на фолач. ) upd Как я понял редактор еще не вышел так что наверное я рановато задумался да?

Да. Редактор выйдет через +-полгода.

До сих пор нет мода, который позволяет нормально строить в "красных зонах". Ибо ничего нельзя соединить нормально. Везде дыры.

RussianKR  Offline  Сообщение №52 написано: 24 ноября 2015, 10:17



4
Создайте мод по настройке VATS,или объясните где его можно настраивать!Просто нету желания пользоваться VATS вообще,так как за всё время игры камера за пулей,при выстреле,двигалась всего раза 3.Думаю,что это можно в каких то игровых файлах настроить и не очень сложно,но вот в моддинге я не разбираюсь.Вкратце если,нужен файл,отвечающий за VATS и в нем сделать так,чтобы камера летала за пулей,при выстреле в VATS или постоянно,или с большим шансом.Помогите,буду признателен!

Андрей  Offline  Сообщение №53 написано: 24 ноября 2015, 10:18



Как мододел, я 0. Но есть сильное желание кое чего подбавлять в игру (нормальные квесты, с интересными плюшками).
Дык, вот есть ли уже какие-то веяния в сторону редакотра\конструктора, куда можно начать заглядывать и подтягивать знания. Не одни ли принципы у 4й части с предшественниками (есть ли смысл, штудировать информацию по тому же Вегасу). И много ли уйдёт времени, на то, чтобы научится создавать не сложные квесты, и менять свойства вещей, добавлять маленькие локации ?

Delicious  Offline  Сообщение №54 написано: 24 ноября 2015, 10:31


Злокрыс


440
Андрей, ровно те же, что и со Скайримом. Естественно, реверс-инжиниринг деталей и новых особенностей ещё займёт время, но всё-таки.

Андрей  Offline  Сообщение №55 написано: 25 ноября 2015, 19:06



Если сюда заглядывают мододелы, то не соизволит ли кто-то из них, сделать минимод на время - чтобы игровое время совпадало с реальным (с час тут, 1 час там) ?

streron  Offline  Сообщение №56 написано: 25 ноября 2015, 19:56 | Отредактировано: streron - 25 ноября 2015, 19:57



80
Я бы хотел моды на потребность в пище, воде и отдыхе для гг и напарников, еще, что бы травмы можно было лечить только у доктора или с помощью аптечки, которую будешь крафтить сам или покупать у торговцев, так же можно добавить какие нибудь болезни. Еще хочу, что бы патроны и некоторые другие вещи - имели вес.

Еще неплохо было бы, что бы у напарников тоже кончались батарейки от силовой брони.

И еще заменить супермутантов-камикадзе на камикадзе-собак-мутантов, она меньше и быстрее, значит по ней сложнее попасть и она быстрее донесет бомбу, к тому же она довольно вынослива, так что сможет выдержать несколько выстрелов. И мне кажется, что такая эффективная боевая единица как супермутант не должна так бездарно тратить свой ресурс, они невероятно сильны, к тому же бессмертны(не умирают от старости)они не болеют, в купе с нечеловеческой выносливостью, которая позволяет им пережить даже серьезные ранения, они должны накапливать кучу боевого опыта и становится мощнейшими ветеранами, смертельно опасными для любого соперника, даже для паладинов братства, а не бежать и взрывать  себя вместе с ничтожными рейдерами.

IgorLutiy  Offline  Сообщение №57 написано: 25 ноября 2015, 21:26



5
Цитата Андрей

чтобы игровое время совпадало с реальным

Это можно сделать с помощью консоли:
Код
set TimeScale to 1

Мир друзьям - смерть врагам!
streron  Offline  Сообщение №58 написано: 25 ноября 2015, 21:29 | Отредактировано: streron - 25 ноября 2015, 21:30



80
Еще придумал силовой доспех странника/мусорщика: старый, кучу раз отремонтированный, использующий запчасти от разных моделей, но в отличии от рейдерской в нем все же можно узнать t-51b. Укреплен кучей металла, к запястьям приварены небольшие шипы, поверх туловища одевается толстая кожаная подкладка, поверх неё мощная кольчуга(типа дополнительная защита от зверей), есть пояс, к нему прикреплены разные сумки, кармашки, поверх всего этого плащ с капюшоном. Сзади рюкзак.

Попытался изобразить это на картинке:

lisziro  Offline  Сообщение №59 написано: 26 ноября 2015, 06:18



8
Еще можно летающий винтокрыл под личное управление ГГ сделать, как в том же XRE Cars Как я ранее писал. Например, найти ломаный, восстановить, модифицировать.

О! А если накладывать синяки и шрамы на лицо по мере урона ГГ, и сделать, чтобы шрамы постепенно (Как в редакторе по % уходили)например, каждый день по 10%...Вообщем если додумать и реализовать, получилось бы круто. Только не использовать глубокие шрамы и шрам джокера, которые по сути не заживают. Ну на тело бы не получилось нормально, сейчас попрут моды на сиськи и т.д.

stun86  Offline  Сообщение №60 написано: 26 ноября 2015, 11:51 | Отредактировано: stun86 - 26 ноября 2015, 11:59



4
С помощью кносольной команды можно снять Питбой и тогда гг при нажатии TAB будет просто смотреть на руков левой руки. Можно ли сделать так, что бы при активации ПитБоя окрывался экран как у силовой брони... Другими словами заменить Питбой на меню силовой брони. Тогда можно будет играть без него...

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Обсудим создание модов?
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб