Вверх Вниз



Страница 1 из 6123456»
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Обсудим создание модов?
Обсудим создание модов?
Exotic  Offline Сообщение №1 написано: 14 Ноября 2015 в 11:23




6706
Кто-нибудь уже лазил по внутренностям Fallout4.esm? Я тут нашел подсказки прямо в самом esm насчет коллизий. Заботливо. Были ли такие вещи в Скайриме?

 
Прикрепления: 8873893.png(53Kb) · 1354007.png(25Kb)

Привет! Если долго не отвечаю, значит личка опять полна сообщений и отвечу, как разгребу остальные :)
Если ты переводчик, вот для тебя полезная инфа: тыцк
ITU  Offline Сообщение №2 написано: 14 Ноября 2015 в 21:55



1019
как интересно, получается на этот раз переведены даже служебные объекты

Doctor_Saw  Offline Сообщение №3 написано: 15 Ноября 2015 в 02:26



10
Fallout 4 и его архивы сейчас кажутся каким-то темным лесом. Достал текстуры худа, попробовал изменить - тщетно. Ждем редактора.

AlexWarriseff  Offline Сообщение №4 написано: 15 Ноября 2015 в 10:58


Странник


3
Было бы прикольно, если бы силовую броню из Fallout 4 портировали в Fallout 3\NV.
Утешительный приз для людей с 4гб ОЗУ. 
:D

Cardboarddog  Offline Сообщение №5 написано: 15 Ноября 2015 в 18:43


Обращённый


111
Цитата Doctor_Saw ()
Fallout 4 и его архивы сейчас кажутся каким-то темным лесом. Достал текстуры худа, попробовал изменить - тщетно. Ждем редактора.
Там странным образом размещены текстуры между девятью архивами с ними. Действительно можно запутаться.
А что не получилось, не видно в игре или ещё что?

Цитата AlexWarriseff ()
Было бы прикольно, если бы силовую броню из Fallout 4 портировали в Fallout 3\NV.Утешительный приз для людей с 4гб ОЗУ.
:D
Ещё до выхода F4 была создана T-60 для NV, аж в количестве двух штук от двух разных авторов. Естественно цельной и без особых анимаций. Не знаю, возможно ли создать нечто подобное силовой броне из F4 на старой версии движка.
Но портировать некоторую одежду и броню - неплохая идея.

Azaron  Offline Сообщение №6 написано: 15 Ноября 2015 в 19:14



203
может кто-нибудь портировать мод "Радио свободная Америка" на Ф4?
http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/radio/1/101-1-0-6539

а еще хотелось бы мод на субтитры к радио, типа вот этого:
http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/radio/russkij_tekst_dlja_radio_nju_vegas/101-1-0-20220
отличные ведь вещи!

aka90  Offline Сообщение №7 написано: 15 Ноября 2015 в 19:31


Странник


16
Нужны болты или шарики (лучше обозвать "подшипники") для иньекторного пистолета, а то, имхо, вещь бесполезная, а пострелять хочется)
Да будет "Тихарь" в фоле четвертом!)

Мостик  Offline Сообщение №8 написано: 15 Ноября 2015 в 19:33


Ученик


207
Уже в предвкушении КК для Fallout. Fallout 3 и Fallout NW на движке 4-ки :D

aka90  Offline Сообщение №9 написано: 15 Ноября 2015 в 23:48


Странник


16
Еще!
Доп текстуры для всех силовых броней!
Красно-желтый с названием "Железный человек" - прибавляет харизму
Красно-бело-синий "Железный патриот" - прибавляет ловкость
Черно(не серо, а прям-ваще-черно)-белый "Воитель" - прибавляет силу

IPSWICH  Offline Сообщение №10 написано: 16 Ноября 2015 в 05:29


Странник


4
Всем привет.Хотелось бы атмосферный мод,который добавил бы штрафы к силовой броне,тяжелому оружию и т.д.А то с самого начала игры,на максимальной сложности у тебя и силовая броня и большие пушки(которые ты юзаешь с 1 очком силы)),разгуливая в силовой броне я ни разу не ощутил проблем с ее обслуживанием и ни разу не купил для нее ядерный реактор,все находил при чем с приличным запасом,нет такого ощущения,что силовая броня-это что-то уникальное,дорогое,высокотехнологичное и бегать в ней по пустошам радтараканов давить очень и очень дорогое удовольствие.Спрашивается нафига в игре вообще обычная броня?
Может кто-нибудь запилит такой мод?

i5 2550k [4400Mhz]_Ram 16Gb(2133)_GTX780Ti
StarJericho  Offline Сообщение №11 написано: 16 Ноября 2015 в 16:05


Странник


2
А через что можно esm Fallout 4 открыть?

lisziro  Offline Сообщение №12 написано: 16 Ноября 2015 в 16:37


Странник


10
Я бы хотел увидеть XRE CARS для F4,Было бы здорово построить свой гараж поставить ящиков для инструментов и ковыряться со старой, доброй корвегой. Еще было бы круто кастомить тачки, как силовую броню: раскраска(Хотя бы), а так еще бы и детали салона, корпуса, броню))) А можно авто так же ядер.блоками запитать, думаю в этом фоле машины бы получились не такие деревянные. Кто согласен, цитируйте плюсом))) :D

Azaron  Offline Сообщение №13 написано: 16 Ноября 2015 в 17:19



203
None, эти субтитры отображаются в левом верхнем углу и не перекрывают основные.
не совсем привычно, но все равно хорошо. нужный мод.

RAIN0R  Offline Сообщение №14 написано: 16 Ноября 2015 в 23:02 | Отредактировано: RAIN0R - Понедельник, 16 Ноября 2015, 23:20


Странник


2
Ребят а есть мод замедляющее часовое время в игре, а то заходишь в локу ночью проходишь по стелсу на все заняло 5-15 мин реального времени. Выходишь а улице уже полдень и солнце в зените бред  какой то.
Также заметил что тени в городе с немыслимой скоростью перемещаются, не знаю так это или нет но может из за этого так тупит комп в больших городах.

Андрей  Offline Сообщение №15 написано: 17 Ноября 2015 в 06:52





1734
Доброго времени суток.
Раз уж тут накидывают идеи\просьбы, то и я отпишусь.

1

Ускоренное печатание текста на компьютерах (был подобный мод на F3, очень полезный на мой взгляд).
Да, я знаю, что "оно" пропускается нажатием любой клавиши, но и это делается на мой взгляд медленно. А про то, чтобы ускорить время, которое компьютеры прогружают действия, я даже не мечтаю (мечтаю, если не понятно*). Например: открытие дверей, диагностики, проверки отчётов и прочее (это бывает занимает по 5-10 секунд, вечность на мой взгляд).
Вполне реальный, в плане создания, мод, на мой взгляд.

2

Замена действий перков взлома и хакерства последних уровней.
То, что они дают гг, на мой взгляд несколько бессмысленно, ибо шпилек к моменту открытия перков уже навалом, а компьютеры итак не блокируются. Гораздо полезнее и лучше было бы автоматической открытие замков и поиск паролей при наличии этих перков.
Думаю, не самый сложный в создании мод, в основном с кодами и текстом, который вряд ли вызовет много проблем, у людей в этом понимающих.

3

Расширить область инвентаря гг и собеседников\контейнеров.
Быть может, это мешает\бесит меня одного, но когда влезает только половина названия, это очень неудобно. Многие вещи, после улучшений, получают оооочень большие имена, из десятка слов, а отображается от силы 4-5. Это сильно мешает, при переодевании гг, напрмер. Какая пластина\наруч правая, какая левая не видно, а вот то, что они полированные, шипованные и т.п так видно, хотя нафиг не нужно. И это всё при том, что пол экрана свободно, а поля для текста в меленьких рамочек, занимающих чуть больше половины от всего пространства.

4

Мод на улучшенную сортировку инвентаря.
Просто мод на 1 000 000, ибо в дебрях рюкзака, исчезают часы реального времени. Если бы была возможность, самостоятельно создавать отделы под разные вещи, блокировать отображение или удаление каких либо вещей, или хотя бы кто-то сделал это поудобнее чем в оригинале.

PhysxN  Offline Сообщение №16 написано: 17 Ноября 2015 в 07:39





2024
Цитата Андрей ()
Расширить область инвентаря гг и собеседников\контейнеров.
Быть может, это мешает\бесит меня одного, но когда влезает только половина названия, это очень неудобно. Многие вещи, после улучшений, получают оооочень большие имена, из десятка слов, а отображается от силы 4-5. Это сильно мешает, при переодевании гг, напрмер. Какая пластина\наруч правая, какая левая не видно, а вот то, что они полированные, шипованные и т.п так видно, хотя нафиг не нужно. И это всё при том, что пол экрана свободно, а поля для текста в меленьких рамочек, занимающих чуть больше половины от всего пространства.
Есть мод, который убирает многоточие в длинных названиях. Ну или можно по переименовывать часть предметов, убрав при этом лишние бессмысленные слова.

Duncun  Offline Сообщение №17 написано: 17 Ноября 2015 в 10:59



671
Нужен статик для фолыча 4.
А перки +20% к урону такого то типа оружия прямиком из скайрима перекочевали... Позор.

Мой будущий мод
Gatorade  Offline Сообщение №18 написано: 17 Ноября 2015 в 12:42


Странник


31
Цитата AlexWarriseff ()
Было бы прикольно, если бы силовую броню из Fallout 4 портировали в Fallout 3\NV.Утешительный приз для людей с 4гб ОЗУ. 
:D

Я на 4гб ОЗУ играю с 60 фпс на средних настройках графики, просадки только в самом городе)
Ну а так, было бы неплохо портировать именно каркас с возможностью его модифицировать в тот же оью вегас)) Но это уже сказки)

Strip the flesh and salt the wound!
aka90  Offline Сообщение №19 написано: 17 Ноября 2015 в 13:39


Странник


16
Цитата Андрей ()
Ускоренное печатание текста на компьютерах (был подобный мод на F3, очень полезный на мой взгляд). Да, я знаю, что "оно" пропускается нажатием любой клавиши, но и это делается на мой взгляд медленно. А про то, чтобы ускорить время, которое компьютеры прогружают действия, я даже не мечтаю (мечтаю, если не понятно*). Например: открытие дверей, диагностики, проверки отчётов и прочее (это бывает занимает по 5-10 секунд, вечность на мой взгляд).Вполне реальный, в плане создания, мод, на мой взгляд.
Это оно?

Palto  Offline Сообщение №20 написано: 17 Ноября 2015 в 14:19


Странник


1
Может кто-нибудь сделать мод на сброс перков?

Мурзиk  Offline Сообщение №21 написано: 17 Ноября 2015 в 16:42


Начинающий


57
Хотелось бы увидеть мод который добавит нападения бродячих монстров к примеру и прочих врагов на поселения, потому что развив базу достаточно хорошо обнаружил что турели и прочие оборонительные сооружения служат только для очков обороны и не используются по назначению, и честно немного напрягает получать сообщения от поселенцев что рейдеры расхищают припасы и нужно пойти их уничтожить в итоге перестреляв 3-4 калеки которые засели в здании которых по идее оборона порвет в клочья) и вспомнился зомби мод на New Vegas который думаю все знают и вот захотелось что то подобное увидеть в 4 фоле

Мостик  Offline Сообщение №22 написано: 17 Ноября 2015 в 17:10


Ученик


207
Palto, сделать такой мод (Хотя это сложно назвать модом) можно и самому.
Достаточно просто в папке с игрой создать любой текстовый документ (например с названием RemovePerks) и вписать туда следующее:



Сохраняете документ и выходите!
После заходите в игру, открываете консоль и вводите в ней bat RemovePerks

Должно получиться  good

aka90  Offline Сообщение №23 написано: 17 Ноября 2015 в 17:23


Странник


16
он удалит перки, но очки не вернет...
ты что, сметри нашей хочешь?)

Мостик  Offline Сообщение №24 написано: 17 Ноября 2015 в 17:36


Ученик


207
Цитата aka90 ()
он удалит перки, но очки не вернет...ты что, сметри нашей хочешь?)

Ахаха))) Видать я не совсем правильно понял суть мода))) Возврат очков.... Уххх такое будет возможно наверное не скоро.

IPSWICH  Offline Сообщение №25 написано: 17 Ноября 2015 в 18:50


Странник


4
Ребята,у меня тут идейка назрела для мода:
Силовая броня имеет штрафы:ловкость-50%,выносливость-25%,так же в силовой броне нельзя бегать,только шаг или ускорение,при ускорении заряд батареи расходуется сильнее,ускоряться мы можем даже при перевесе,но с перевесом батарея садится еще быстрее.Так же в силовой нельзя действовать скрытно,потому что мы бронированный танк и всегда действуем на передовой.Убрать быстрые перемещения в силовой броне(либо пешком либо на винтокрыле),можно еще увеличить стоимость обслуживания брони.
Для тяжелых и очень тяжелых пушек,сделать минимальные требования к силе,например до 10кг-4 сил,10-16кг-5сил,16-20кг-7сил,а все что больше 20кг-8/9сил и,чтобы эти параметры учитывались также учитывались после модификации на верстаке.
Я так думаю,что такой вроде бы не большой мод заметно улучшит геймплей.Мододелы,сможет кто-нибудь из вас сделать такой мод?

i5 2550k [4400Mhz]_Ram 16Gb(2133)_GTX780Ti
Мостик  Offline Сообщение №26 написано: 17 Ноября 2015 в 20:27


Ученик


207
IPSWICH, до выхода КК не думаю что это возможно) Хотя после очень даже вполне.

Запрет на перемещение в Skyrim, при определенных условиях, делались легче простого! Выносливость и остальные фишки - тоже не проблема. 
Хотя гадать нет смысла, остается только надеяться что новый редактор будет ОЧЕНЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ.

aka90  Offline Сообщение №27 написано: 17 Ноября 2015 в 23:30


Странник


16
Не вижу смысла в падении выносливости, т.к вся нагрузка идет на сервоприводы (суть экзоскелета, чо), и когда батарейка, ты только тогда плетешся как черепаха, потому что вся нгрузка сразу на мышци идет.
Про падение скорости, то ты и так бегаещь чуть быстрее чем в броне (только сегодня заметил, кстати).
Падение ловкости - мм... возможно)
Посадка батареи при беге - по моему она и так при беге быстрее садится, а в покое меньше... точно не скажу...

Да и вообще эта штука стала камнем предкнавения всех фанов и не фанов серии: кто-то за, кто-то против; слишком читорная, недостаточно убер.
Сколько людей столько и мнений.
И все выше сказанное - это ИМХО)

DAN2312  Offline Сообщение №28 написано: 17 Ноября 2015 в 23:39


Странник


3
Такой вопрос.Как думаете,возможно будет создать мод на подобие Enclave Commander ? Просто не терпится устроить экстерминатус на Пустошах в Фаллаут 4.

OverClick  Offline Сообщение №29 написано: 18 Ноября 2015 в 16:11 | Отредактировано: OverClick - Среда, 18 Ноября 2015, 16:23


Странник


1
1)

Народ, нужен мод, заставляющий поселенцев самих одеваться и вооружаться со склада,  выдрaчивает бегать им сопли подтирать.


2)

Не плохо было бы, чтоб сами занимали свободные рабочие ячейки, как фермеры, причем более сильные на блок-посты, например.


3)

Своих торговцев, нужно заставить распродавать налево хабар со склада, как раз по категориям магазинов.


4)

Ещё желательно объединить склады дружественных поселений, хотя бы на общий хлам.


5)

Ещё, неплохо довести Tower Defense до своей логической фазы, добавив бесконечные волны атак на поселения, дав бесконечные патроны поселенцам и нулевой урон нападающими. Чтоб они тупо отвлекали поселенцев от работы, от торговли и взращивания пищи, вынуждая градостроителя, защищать турелями все подступы. Ну и дефолтные, квестовые атаки чтоб тоже оставались.


6)

Замедлить скоротечность времени, день и ночь, раз так в 10


7)

Добавить нужду сна, хоть раз в пару суток


8)

Добавить нужду еды, чтоб в поселения за хавкой был вынужден мотаться, ну и там, по пятому пункту, обеспечивать стабильность производства еды.


9)
Заставить заборы и подобные строения, ставиться друг на друга и на кусты. Как-то странно их ставить, оставляя зазоры.


10)
Ограждения из сетки, часто проваливаются частично под землю, позволяя тем самым их легко перепрыгивать. Может можно их сделать выше раза в полтора, либо строиться в пару этажей?..


БУДУ ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЕН, уверен, не только я один.

Mister  Offline Сообщение №30 написано: 18 Ноября 2015 в 22:38


VBR


862
Цитата Мостик ()
Хотя гадать нет смысла, остается только надеяться что новый редактор будет ОЧЕНЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ.
Будем надеяться. Мне пришлось забросить все свои проекты под FALLOUT NEW VEGAS. Жду редактора.
Полностью с нуля начал писать и продумывать будущую модификацию. Название пока не точные "Сияние пламени" Светлые земли"
Места;
New Salem - Новый салем. Ничего выходящее вон - Подумаешь опасное мистическое место. 
Quabbin Reservoir - Водохранилище Кваббин.  Пустое - воды нет ! радиация шалит не на шутку. 
Карта примерно: Посмотреть скриншот

Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Обсудим создание модов?
Страница 1 из 6123456»
Поиск: