• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Текстуры Fallout 4 и работа с ними

Текстуры Fallout 4 и работа с ними
langley  Offline  Сообщение №1 написано: 11 ноября 2015, 07:34 | Отредактировано: ApeX - 26 июня 2019, 12:25



353
Как уже знают те, кто распаковал и просмотрел ресурсы игры, в Fallout 4 используются некие новые и нестандартные форматы для карт нормалей. В "фотошопе", CrazyBump и других обычных и привычных программах создавать такие файлы нельзя, а будет ли игра воспринимать файлы, созданные "по старинке" - сомнительно. В связи с чем судьба обычных любительских ретекстуров под вопросом. Да и судьба модов, добавляющих в игру какие-либо объекты/предметы со своими собственными текстурами, тоже под вопросом.
Есть у кого-нибудь предложения по решению данной проблемы? Может, какие-то программы или методы, позволяющие создавать текстуры для Fallout 4? Или, может, способ превращения обычных карт нормалей в те, что используются в игре? Или обычные нормали все-таки будут работать? В общем, чё делать-то, а? :mellow:
Тема для вопросов по работе с текстурами Fallout 4 и всему, что с этим связано.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Zapasnoy  Offline  Сообщение №121 написано: 13 апреля 2016, 13:35



38
Цитата langley

Образца 2012 года

Я на год не смотрел, просто сказал дайте мне последний и всё))

langley  Offline  Сообщение №122 написано: 13 апреля 2016, 13:54 | Отредактировано: langley - 13 апреля 2016, 13:58



353
Zapasnoy, такое ощущение, что ты что-то путаешь и причина технических проблем в чем-то другом, а отнюдь не в форматах файлов.

Не с проста этот зелёный цвет.
Очень напоминает вопросы и сомнения, которыми я делилась в этой теме в самом начале. А потом из меня выбили эту дурь :)
Если в двух словах: все эти вьюверы и редакторы показывают текстуру (вернее карту нормаль или спекуляр) не совсем такой, какая она на самом деле. "Фотошоп" с нвидиевским плагином вообще путает каналы местами и сильно осветляет файл; WTV не показывает каналы по-отдельности, а вся суть как раз в этих отдельных каналах.
Лучший и наиболее простой на данный момент способ увидеть и при необходимости отредактировать или сымитировать реальный вид файла в формате Ati2n - использовать конвертер от @perture. Ссылка на него на предыдущей странице.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Zapasnoy  Offline  Сообщение №123 написано: 14 апреля 2016, 07:55 | Отредактировано: Zapasnoy - 14 апреля 2016, 08:01



38
Цитата langley

"Фотошоп" с нвидиевским плагином вообще путает каналы местами и сильно осветляет файл; WTV не показывает каналы по-отдельности, а вся суть как раз в этих отдельных каналах.

Я почему-то думал что это путание каналов осталось в Скайриме и было только для пространственных нормалей, когда приходилось менять местами синий и зелёный каналы. И это не фотошоп путал, это Бетезда намудрила, поменяв местами оси Z и Y в моделях. В Фалауте пространственных текстур нет, модели пока не трогал, поэтому не знаю вернули они оси на места или оставили как в Скайриме. Скорее всего оставили, они те ещё извращенцы, но так как space normal map больше не используется, это не имеет значения (хотя я не знаю как работает At2n, может его тоже нужно с моделью запекать).

langley  Offline  Сообщение №124 написано: 14 апреля 2016, 10:41 | Отредактировано: langley - 14 апреля 2016, 10:44



353
Zapasnoy, о, знаю про этот мод, он мне понравился по скриншотам, но я им еще не пользовалась и не проверяла в игре (и пока проверить нет возможности, игра не установлена). А ты пробовал его с не переделанными текстурами? Чтобы исключить вероятность ошибки автора мода, вдруг он пути к текстурам неправильно прописал или что-то в этом роде. Если с текстурами из мода пупсы выглядят нормально, тогда причина скорее всего в том, что ты использовал формат DXT5, а не DXT1. DXT5 не нужно, альфа-канала у нормали ведь нет.
С модами-реплейсерами, где есть .esp-файлы, труднее докопаться до истины. Попробуй просто какой-нибудь обычный ретекстур без .esp и без мешей. Я уверена, что карта нормалей в DXT1 будет там нормально работать (если она, конечно, правильно сделана) и текстура не станет фиолетовой.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Zapasnoy  Offline  Сообщение №125 написано: 14 апреля 2016, 13:12



38
Мне тоже нравятся, классно сделано. Да нет, там нормально всё с текстурами, я их просто хотел уменьшить, так как текстуры по 5мб для мелкого пупса это перебор, я ведь не собираюсь его через микроскоп разглядывать. Кстати с путями текстур Бетезда тоже намудрила, если раньше альтернативные текстуры для модели прописывались в плагине, то теперь в ESP прописывается только путь к материалу, сами материалы лежат в одноимённой папке, а уже в них прописан путь к текстурам и некоторые свойства.
Я сделал пупсов в Dxt1, выглядят как и оригинальные, но они мелкие поэтому разницы не уловить.

1Alexs7771  Offline  Сообщение №126 написано: 14 мая 2016, 09:59



10
Народ подскажите мне пожалуйста такую вещь. Сделал 3d модель в 3d max (стены для теста) всё норм но в игре прохожу сквозь неё и не магу убрать её что не так? Заранее извиняюсь если не туда пишу просто подозрения что в максе неправильно настроил текстуры.

Использовал программы;
Fo4Edit Версия: 3.1.3 Experimental
3ds Max 2012

Castell40  Offline  Сообщение №127 написано: 15 мая 2016, 09:59



25
1Alexs7771, текстуры тут не причем, для стены не настроена коллизия. Если стены не видно, или она розовая тогда значит что-то не так с текстурами/материалом.

1Alexs7771  Offline  Сообщение №128 написано: 15 мая 2016, 10:48



10
Castell40, в том то и дело что стену видно и текстуры нормальные. Только сквозь них прохожу и убрать стену не магу в (мастерской). Вроде мне ясно что надо лоды делать тока как? Я относительно не давно начал с Fallout 4 работать раньше тока с играми серии сталкер работал. Если не трудно кто не будь дайте ссылки на уроки как лоды создать настроить для fallouta. Заранее спасибо.

Gvinpin  Offline  Сообщение №129 написано: 15 мая 2016, 10:56


Уася


Цитата 1Alexs7771

Вроде мне ясно что надо лоды делать

да ни при чем тут лоды с текстурами - лоды за прорисовку в отдалении отвечают, а тут как совершенно справедливо отметил уважаемый Castell40, дело было в коллизиях (они же геометрия столкновений) именно они сообщают движку о наличии препятствия - более подробно по теме тут поищи

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
1Alexs7771  Offline  Сообщение №130 написано: 15 мая 2016, 11:13



10
Gvinpin, Сори опечатка была. А за подсказку спс.

3DanoIX  Offline  Сообщение №131 написано: 20 мая 2016, 10:52 | Отредактировано: 3DanoIX - 20 мая 2016, 11:20



5
Привет я тут новенький, занимаюсь разработкой своей игры на юнити 5. И для пополнения знаний об создании контента и прочего решил поковыряться в фолаче 4. Крч, нашел я в инете старенькую, но хорошую приблуду для конверта ati2n 3dc в любой другой. Вот и ссылка не неё.
http://www.amnoid.de/ddsview/

Вот что выцепляется с помощью этого:
https://pp.vk.me/c636629/v636629943/8220/mzGpSTAvIaw.jpg
https://pp.vk.me/c636525/v636525943/7c69/I-gI-BOoFVw.jpg
https://pp.vk.me/c636525/v636525943/7c1e/--a4t1O_wUk.jpg

Вытащил мост

https://vk.com/clubdriveronline проект.
https://www.artstation.com/artist/3danoix портфолио
Monsegur  Offline  Сообщение №132 написано: 1 октября 2016, 23:11



Эх, не силен я в моддинге фоллыча, точнее полный ноль. Но вот есть такой мод http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18924 , автор сделал из него отдельную вещь, но по сути это ретекстур формы синтов. Вот собственно, мне бы просто ретекстур из этого мода сделать. Кому не проблема, сделайте пожалуйста.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №133 написано: 2 октября 2016, 07:47



500
Monsegur, достаньте из этого мода нужную текстуру и поместите в Textures\Clothes\Synthuniform\ . Текстуры в моде называются так WTC....._d (WTCspecops_d,WTCnavy_d и т.д.) переименуйте нужный Вам ретекстур в SynthuUiform_d(SynthuUiform_s, SynthuUiform_n) ). Точно так же и с летным шлемом, их в игре вроде 2-3... помню только желтый и красный.

Monsegur  Offline  Сообщение №134 написано: 2 октября 2016, 09:05



Silver_Ice, Благодарю, мне собственно этого и достаточно, текстуры к униформе синтов узнать.

synsoul  Offline  Сообщение №135 написано: 14 октября 2016, 12:34 | Отредактировано: synsoul - 14 октября 2016, 12:34



8
Intel® Texture Works Plugin for Photoshop*
https://software.intel.com/en-us/articles/intel-texture-works-plugin

Intel Texture Works Plugin for PhotoShop (Fallout 4 Modding) Usage


Тему можно закрыть.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №136 написано: 14 октября 2016, 18:05



500
Цитата synsoul

Тему можно закрыть.


И зачем ее закрывать? Эта тема общая по всем вопросам о текстурах.

Alisa1992  Offline  Сообщение №137 написано: 25 октября 2016, 13:30



У меня вот такой вопрос возник, игрушка стала вылетать в двух локациях , они напротив друг друга через реку. После удаления мода на ретекстур билбордов вылеты прекратились. Но, в этом моде только текстуры 5 мг весом. Разве из-за текстуры может быть вылет?

langley  Offline  Сообщение №138 написано: 27 октября 2016, 06:09 | Отредактировано: langley - 27 октября 2016, 06:10



353
Цитата Alisa1992

Разве из-за текстуры может быть вылет?

Из-за нормально сделанной - не может. Покажи текстуру-то. Может, там какой-то дефект или нестандартный формат.
В этом моде есть .esp-файл? Может, вылет как раз из-за него, а не из-за текстуры.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Alisa1992  Offline  Сообщение №139 написано: 27 октября 2016, 12:42 | Отредактировано: Alisa1992 - 27 октября 2016, 14:33



langley, еср нет. Сам мод , скачаю обратно и попробую открыть в шопе. Просто там около 60 файлов на билборды и все нужно просмотреть. Я еще отпишусь, если заинтересовало.  :)

Вообщем все файлы шопом открываются.

manver00  Offline  Сообщение №140 написано: 1 декабря 2016, 05:12 | Отредактировано: manver00 - 1 декабря 2016, 05:55



56
Доброго времени суток. Прошу, подскажите.

В некоторых местах в промежутках между плитками не срабатывает выдавливание, а местами с заездом на плитку.
В чем может быть причина?
Карту нормали делал в точности как описано здесь на сайте в одной из статей.


langley  Offline  Сообщение №141 написано: 1 декабря 2016, 11:56



353
manver00, давай взглянем на сами файлы.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
manver00  Offline  Сообщение №142 написано: 3 декабря 2016, 08:34 | Отредактировано: manver00 - 3 декабря 2016, 11:43



56
langley, в ЛС скинул

Добавлено (03 Декабря 2016, 11:34)
---------------------------------------------
Урррря! Получилось!



langley  Offline  Сообщение №143 написано: 3 декабря 2016, 16:24



353
manver00, молодец. А это, собственно, что такое?

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
manver00  Offline  Сообщение №144 написано: 3 декабря 2016, 18:01 | Отредактировано: manver00 - 4 декабря 2016, 17:41



56
langley, ну это я Snap`n`Build под себя переделываю. Пол и потолок.
Но тут вот что еще. Начала ехать текстура кирпичной стены хотя я в нее не лез. Пиксели по стене пошли. Игра не вылетает. Полет нормальный. Пока вторую отсебятину не добавил, все вроде нормально было.

Мне в СнБ потолки не нравятся. Ну кошмар просто. В этом моде сделано так - верхняя и боковые стороны блоков пола используют свои текстуры. А вот низ у всех общий. И он ужасен. При постройке домика приходится танцуя с бубном две плитки пола друг на друга ложить и нижнюю по оси Y на 180 переворачивать.

Но почему тогда стена поехала? Остальные элементы вроде нормально отображаются.

upd: а есть какие-нибудь правила, что если поверхность получилась зеркальной то должна быть еще какая карта прописана?

Bayn  Offline  Сообщение №145 написано: 26 марта 2017, 19:30



6
Ребят привет,нашёл тут бронь,все файлы запакованы в архив ТЫК,dds и прочее,если не сложно скажите что нужно из прог,что бы добавить её в F4,я новичок хочу попробовать сделать что-то для себя,заранее спасибо.

GreyLis  Offline  Сообщение №146 написано: 17 мая 2018, 18:54



4
Я в этом деле полный нубас, поэтому особо не серчайте. 
Я хочу перетекстурировать билборды, плакаты, картины, но особо не понимаю как это сделать. Подскажете?  thanks

ApeX  Online  Сообщение №147 написано: 17 мая 2018, 19:15



GreyLis, алгоритм действий простой как 5 копеек:
найти в игровых архивах эти самые билборды, плакаты, картины;
перетекстурировать билборды, плакаты, картины;
Но для этого надо иметь какие-то навыки в фотошопе. Полезно будет почитать эту тему с начала. Если кто работает с Ф4, то возможно и подскажет вам что-то конкретное по работе с текстурами , отличными от предыдущих частей игры .

GreyLis  Offline  Сообщение №148 написано: 18 мая 2018, 15:56



4
ApeX, хорошо, спасибо

Nordik1  Offline  Сообщение №149 написано: 14 июня 2018, 20:45



8
Может кто подскажет ,в каком лучше формате текстурки тела   сохранять (СВВЕ например) ? :(  В    8.8.8 RGB  или ещё в каком-то?

Priest_kod  Offline  Сообщение №150 написано: 16 июня 2018, 08:38 | Отредактировано: ApeX - 16 июня 2018, 13:42



1
Всем знатокам текстур привет. ВОпрос такой. Как реализовать работу Greyscale texture в сторонних пакетах (3dsmax, maya, houdini) а не только в самом Fallout4. И как вообще работает Грейскейл текстура? Буду очень благодарен за помощь. Еще возникла проблема в NIFsckope, он не может корректно отобразить объекты с материалом имеющим грейскейл текстуру https://c2n.me/3URKLpt . Хотя в Creation Kit все отображается корректно.

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Текстуры Fallout 4 и работа с ними
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб