Вверх Вниз


  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Fallout 4 » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
Проблемы с модами, их установкой и способы решения
Guchi  Offline Сообщение №1 написано: 15 Января 2016 в 14:49



2715
Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.

Читать обязательно.

Модератор Sabira 13 Апреля 2016 в 16:54 #blockedit

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

ApeX  Offline Сообщение №181 написано: 08 Мая 2018 в 22:48





258
Ulix, а с МГ скачать (при этом можно отзывы о работоспособности мода почитать) не?

Ab altero expectes, alteri quod feceris
bulbyan1986  Offline Сообщение №182 написано: 09 Мая 2018 в 05:41



1307
Ulix, сделай следующее:

1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection = 1

3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
5. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.

7. Сохранить и закрыть документ.
8. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
9. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp
Примечание: папка  App Data является скрытой и если не включено отображение скрытых папок, ты ее не найдешь!
Включить в Windows 7:Упорядочить>Параметры поиска и папок>вид>в самом низу окна показывать скрытые файлы и папки>применить>ok 
На десятке: Файл>Параметры>Вид>в самом низу окна показывать скрытые файлы и папки>применить>ok

Swetog62  Offline Сообщение №183 написано: 15 Мая 2018 в 19:12


Странник


5
Скачал с нексуса мод Snappi_DLC03 , установил но в меню строительства ни чего не появилось.В чём может быть проблема?

idler  Offline Сообщение №184 написано: 16 Мая 2018 в 16:25


Последователь


175
Swetog62, может быть не установлен основной мод - Snappy HouseKit.

Swetog62  Offline Сообщение №185 написано: 16 Мая 2018 в 17:20


Странник


5
На сайте он есть? Или только на нексусе?

UльмA  Offline Сообщение №186 написано: 26 Мая 2018 в 20:21





1600
Обновила MCM Меню Настройки Модов, а оно пропало с вкладки меню в игре, mellow  что за чудеса, никто не знает?! unsure

.................................................. ... ...
Basil44  Offline Сообщение №187 написано: 26 Мая 2018 в 23:44 | Отредактировано: Basil44 - Суббота, 26 Мая 2018, 23:44



191
Цитата UльмA ()
Обновила MCM
а саму игру? а F4SE?
я их только в комплекте обновляю.
и только тогда, когда Transfer Settlements обновится.

З.Ы. а вот и он. пошёл переводить...

UльмA  Offline Сообщение №188 написано: 27 Мая 2018 в 09:05





1600
Цитата Basil44 ()
а саму игру? а F4SE?
Вроде все обновила до этого, сейчас перепроверю! ;) 
Цитата Basil44 ()
З.Ы. а вот и он. пошёл переводить...
Кто!(?)

Добавлено (27 Мая 2018, 09:05)
---------------------------------------------
mellow  Оказывается МСМ был какой то не той версии, наверное по ошибке распаковала еще старый архив, :)   бывает! :D 
Теперь работает! good


.................................................. ... ...
jardus  Offline Сообщение №189 написано: 05 Июня 2018 в 18:27 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 05 Июня 2018, 19:31


Странник


1
Здравствуйте. Прошу помощи у знающих способ решить проблему в Fallout 4. После установки модов (написано на русском) везде рессурсы отображаються на английском. Деактивировал по очереди установленные моды, но проблема остаеться. Устанавливал русский шрифт - бесполезно. Так напрягает это. Помогите, спасибо.
jardus, сообщение перенесено. Умудриться ошибиться форумом(Скайрим вместо Ф4) это надо уметь. Впредь без подобного.
ApeX

London_Town  Offline Сообщение №190 написано: 09 Июня 2018 в 13:05


Странник


15
Для чего нужны файлы в модах на оружие по пути Data/Scripts "weaponLLinject.рех" ? во многих модах на они подписаны одинаково. Что будет если я не добавлю их в папку с игрой?

Basil44  Offline Сообщение №191 написано: 09 Июня 2018 в 16:42



191
Цитата London_Town ()
Что будет если я не добавлю их в папку с игрой?
оружие НЕ будет добавлено в уровневые списки.

London_Town  Offline Сообщение №192 написано: 09 Июня 2018 в 21:10


Странник


15
[quote=Basil44;1310926]оружие НЕ будет добавлено в уровневые списки[/quote]
но оно будет выпадать с ботов и появляться в ящиках?

tundruck73  Offline Сообщение №193 написано: 10 Июня 2018 в 14:30


Мастер


1179
Нет, не будет. За исключением тех случаев, когда это оружие просто тупо вручную добавлено в ящик или в чей-то инвентарь.

Мосье, же не манж па сис жур...
London_Town  Offline Сообщение №194 написано: 10 Июня 2018 в 19:02


Странник


15
tundruck73 а если у двух модов одинаковые названия "weaponLLinject.рех" переименовать можно один такой файл чтобы всё работало в игре?

tundruck73  Offline Сообщение №195 написано: 11 Июня 2018 в 04:28


Мастер


1179
Если переименовать, то работать точно не будет, не нужно этого делать.
Вообще WeaponLLinject - ванильный (созданный авторами игры) скрипт, предназначенный для добавления оружия в левел-листы, и если два мода изменяют его, то работать будет только один из них. Почему авторы модов изменили сам скрипт, вместо того, чтобы добавить свое оружие через Property или вообще написать свой "инжекторный" скрипт, мне неведомо. Но это явно не самая удачная идея, ведущая к конфликту модов, с тем же успехом можно было изменить левел-листы вручную, эффект получился бы примерно таким же.

Мосье, же не манж па сис жур...
London_Town  Offline Сообщение №196 написано: 13 Июня 2018 в 17:01


Странник


15
А можно в Fo4Edit убрать требования перков на установление модификаций на оружие? К примеру 4 уровень фанатик оружия заменить на 1

bulbyan1986  Offline Сообщение №197 написано: 13 Июня 2018 в 18:14



1307
London_Town, можно! Но спросить нужно в теме по F4Edit.

Форум » Fallout 4 » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: