Вверх Вниз


  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » Fallout 4 » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
Проблемы с модами, их установкой и способы решения
Guchi  Offline Сообщение №1 написано: 15 Января 2016 в 14:49



2715
Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.

Читать обязательно.

Модератор Sabira 13 Апреля 2016 в 16:54 #blockedit

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

KrendeLL  Offline Сообщение №301 написано: 07 Апреля 2019 в 15:06


Странник


34
Цитата Basil44 ()
делайте бэкап plugins.txt

Basil44, был бы признателен за более подробное пояснение - каков порядок действий? 

уже используется в игре пара модов - "разбирай все" и "поселения красная ракета", установленнные через NMM....а на днях добавил в библиотеку несколько модов с бетесды - разблокирующих объекты для строительства, но игру с ними еще не успел запустить.

Что нужно сделать перед запуском? Спасибо!...а хочется еще локаций и квестов накидать отовсюду))

Basil44  Offline Сообщение №302 написано: 07 Апреля 2019 в 17:47 | Отредактировано: Basil44 - Воскресенье, 07 Апреля 2019, 17:48



250
Цитата KrendeLL ()
Что нужно сделать перед запуском?


я ж говорю - для начала сохранить где-нибудь C:\Users\{nickname}\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
а я делаю так (возможно я перестраховщик, да :) ) :
1. захожу в лаунчер, и скачиваю моды с беседки. игру не запускать!!!
2. переключаюсь (alt+tab) в Проводник, и копирую новые файлы из папки Data куда-нибудь (всё-равно мне их переводить, прежде чем играть).
3. возвращаюсь в лаунчер, и удаляю скачанные моды (да-да, они же у нас сохранены)
4. выхожу из игры без сохранения.
5. сравниваю текущий и сохранённый plugins.txt - не успел ли лаунчер наделать дел подобно LOOT, после которого и игра может не стартовать.
6. сохранённые файлы перевожу, если необходимо, упаковываю в архив, а затем мод можно устанавливать хоть вручную, хоть мод-менеджером.

KrendeLL  Offline Сообщение №303 написано: 14 Апреля 2019 в 10:28


Странник


34
Basil44, спасибо за помощь!

Добавлено (14 Апреля 2019, 10:32)
---------------------------------------------
Друзья, возник такой, наверно, странный вопрос.
Можно ли начать новую игру, но перенести в нее персонажа, смоделированного в прежней? Жена сделала ГГ с моей физиономией :) , долго шлифовала, второй раз такое сделать будет сложно))


UльмA  Offline Сообщение №304 написано: 14 Апреля 2019 в 11:45





1965
Цитата KrendeLL ()
Друзья, возник такой, наверно, странный вопрос.Можно ли начать новую игру, но перенести в нее персонажа, смоделированного в прежней? Жена сделала ГГ с моей физиономией :) , долго шлифовала, второй раз такое сделать будет сложно))

Конечно можно, для этого потребуется в старой игре с нужный фейсом, установить мод (LooksMenu) с его помощью сохранить лицо в шаблоны, а потом в новой игре просто применить его! (Под роликом ссылки на сам мод!) ;)

О чем ты мыслишь, тем ты и становишься.
Bulbyan  Offline Сообщение №305 написано: 14 Апреля 2019 в 12:07 | Отредактировано: Bulbyan - Воскресенье, 14 Апреля 2019, 12:17



1970
Цитата UльмA ()
Конечно можно, для этого потребуется в старой игре с нужный фейсом, установить мод


Если пресет не был сохранен в этом моде, то применить лицо не получится. Надо переносить вот этим.
Хотя можно создать пресет в старом сохранении игры, а потом уже применить в новом.

UльмA  Offline Сообщение №306 написано: 14 Апреля 2019 в 12:11





1965
Цитата Bulbyan ()
Надо переносить вот этим

По моему на новых патчах рипер не работает!

О чем ты мыслишь, тем ты и становишься.
Bulbyan  Offline Сообщение №307 написано: 14 Апреля 2019 в 12:15 | Отредактировано: Bulbyan - Воскресенье, 14 Апреля 2019, 12:16



1970
Цитата UльмA ()
По моему на новых патчах рипер не работает!


если это действительно так, то
Цитата Bulbyan ()
Хотя можно создать пресет в старом сохранении игры, а потом уже применить в новом.


это про мод Looks Menu.

UльмA  Offline Сообщение №308 написано: 14 Апреля 2019 в 12:23





1965
Цитата Bulbyan ()
это про мод Looks Menu.

:D  good

О чем ты мыслишь, тем ты и становишься.
KrendeLL  Offline Сообщение №309 написано: 14 Апреля 2019 в 12:51


Странник


34
UльмA, Bulbyan, благодарю за инфу!

DrSatellite  Offline Сообщение №310 написано: 28 Мая 2019 в 11:23 | Отредактировано: DrSatellite - Вторник, 28 Мая 2019, 11:24


Странник


1
В общем, поставил с этого сайта мод "Смертельная бензопила" (Вот ссылка, если что http://modgames.net/load....0-21366)

В результате, у меня не отображаются текстуры, хотя ставил по инструкции. Из-за чего это может быть?

KrendeLL  Offline Сообщение №311 написано: 31 Мая 2019 в 16:39 | Отредактировано: KrendeLL - Пятница, 31 Мая 2019, 16:43


Странник


34
Добрый день. Подскажите, пжл, как менять порядок загрузки модов в НММ, хочу скрап поставить выше поселений красная ракета, но стрелки "вверх-вниз" не активны

Bulbyan  Offline Сообщение №312 написано: 31 Мая 2019 в 17:56



1970
Попробуй навестись на нужный мод, затем нажать на ЛКМ и не опуская ее, двигать мод вверх, вниз в пределах списка, затем как поставишь его куда надо отпусти ЛКМ.

KrendeLL  Offline Сообщение №313 написано: 31 Мая 2019 в 18:44


Странник


34
Bulbyan,пробовал по-всякому...в итоге снес эту версию и переустановил с соседнего сайта версию 0,65,11. Заработало.  Но теперь файлы красной ракеты с разными расширениями стоят не рядом. 
Может, нужен только один .есп или .есл? ...хотя , в игре активировал успешно ракету около хозмага

Bulbyan  Offline Сообщение №314 написано: 31 Мая 2019 в 19:36



1970
Цитата KrendeLL ()
Может, нужен только один .есп или .есл

Не думаю, поскольку еспешник идет, как патч.

Basil44  Offline Сообщение №315 написано: 01 Июня 2019 в 02:52



250
Цитата KrendeLL ()
хочу скрап поставить выше поселений красная ракета, но стрелки "вверх-вниз" не активны

смени расширения esl красной ракеты на esp (переименуй одну букву), и двигай куда хочешь.

wim95  Offline Сообщение №316 написано: 01 Июня 2019 в 04:02


Обращённый


148
В версиях 0.65.x хаотически то ломали, то чинили, и опять ломали поддержку esl.

Продолжай обновлять NMM.
https://github.com/Nexus-Mods/Nexus-Mod-Manager/releases

В середине мая нексусмодс поменяли протоколы взаимодействия мод менеджеров и сайта. Версии ниже 0.70 не смогут логиниться, скачивать, проверять обновления.

KrendeLL  Offline Сообщение №317 написано: 02 Июня 2019 в 15:14


Странник


34
Цитата Basil44 ()
смени расширения esl красной ракеты на esp

Сменить прямо в архиве? А затем переустановить мод?...или смена расширения возможна в НММ?

....я почему вообще озаботился этими передвижениями, потому что читал, что скрап "сбрасывает ячейки" (чтобы это ни значило) и народ теряет все, что построено непосильным трудом....Но, может, речь идет только о строительных модах, добавляющих новые элементы в мастерскую? или моды на поселения тоже могут пострадать, если окажутся в загрузке выше скрапа?

Добавлено (02 Июня 2019, 17:03)
---------------------------------------------

Цитата wim95 ()
Продолжай обновлять NMM

На соседнем сайте много жалоб на новую версию нмм, даже в описании к программе это указано локализатором и дана ссылка на версию 0,65,11 как на последнюю рабочую....поэтому поостерегся ставить

wim95  Offline Сообщение №318 написано: 02 Июня 2019 в 20:01


Обращённый


148
Цитата KrendeLL ()
На соседнем сайте много жалоб на новую версию нмм


Копи/паст с соседнего сайта
Цитата

лучше всего удалить сам NMM через Удаление программ, просто удалить саму прогу, больше ничего не удалять, все установленные моды не трогать нигде, и запустить потом установщик новой версии, как обычно отметить потом ваши игры при запуске и пути установки по умолчанию, вот и все, запустить прогу, все моды останутся на месте, прога обновлена, ну так нужно сделать при обновлении со старой версии, чтобы наверняка, у меня лично ошибки были после прямого обновления, прга просто не запускалась и выдавала ошибки.

Basil44  Offline Сообщение №319 написано: 03 Июня 2019 в 11:46



250
Цитата KrendeLL ()
Сменить прямо в архиве? А затем переустановить мод?

в архиве то зачем? в папке Data. потом заново в NNM галочку поставь

KrendeLL  Offline Сообщение №320 написано: 07 Июня 2019 в 06:28


Странник


34
последняя версия нмм установилась(предыдущую удалил через панель управления), но выдает ошибку при добавлении мода . Почему так?

Basil44  Offline Сообщение №321 написано: 07 Июня 2019 в 12:46



250
KrendeLL, лучшее - враг хорошего.
вернись на версию 0.65.11 и более не обновляйся.

KrendeLL  Offline Сообщение №322 написано: 07 Июня 2019 в 15:44


Странник


34
Цитата Basil44 ()
лучшее - враг хорошего

Basil44, истинно так 

wim95  Offline Сообщение №323 написано: 07 Июня 2019 в 20:53


Обращённый


148
Ну не знаю. Вроде все правильно делаю, а оно все равно работает.
Что я делаю не так?

KrendeLL  Offline Сообщение №324 написано: 07 Июня 2019 в 21:07


Странник


34
Цитата wim95 ()
Вроде все правильно делаю, а оно все равно работает

Было бы, конечно, хорошо бы понять, в чем заключается ошибка...но мне не хватает знаний ни английского, ни программирования...увы

Добавлено (09 Августа 2019, 20:09)
---------------------------------------------

Цитата KrendeLL ()
последняя версия нмм установилась(предыдущую удалил через панель управления), но выдает ошибку при добавлении мода


удалось решить эту проблему следующим образом:
1 обновил нет.фреймворк (винда 7, если что)
2 удалил нмм через панель управления-меню удаления программ
3 удалил папку  C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Black_Tree_Gaming
4 установил последнюю версию нмм - 0.70.8
5 запустил ее от имени администратора
6 заработало! :)

Concrete  Offline Сообщение №325 написано: 01 Сентября 2019 в 01:18


Странник


4
Здравствуйте. Установил мод commonwealth spartan redux, не устраивают дефолтные прицельные сетки на энергетическом оружии. Возможно ли свою создать как-нибудь? Нигде информации не нашел.
Пробовал с мода Misriah armory переставить в fo4edit, но несмотря на то, что обьединил эти два мода (merge plugins), не выходит. Пишет что-то вроде "файл не соответствует списку..." как-то так.

Aion66  Offline Сообщение №326 написано: 06 Сентября 2019 в 18:12


Странник


16
Всем привет. Есть ли возможность посмотреть какие моды задействованы в сейве? Какой прогой это можно посмотреть?

Все что нас не убивает-делает сильней
Форум » Fallout 4 » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: