Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Проблемы с прохождением и глюки (Задавайте вопросы и помогайте друг другу)

Проблемы с прохождением и глюки
dimetra66  Offline  Сообщение №241 написано: 19 июня 2017, 22:41



Словил глюк в локации '' InstituteOldRobotics01" . Там в конце есть дверной проем через который выходишь прямо в открытый космос.

Мольфар  Offline  Сообщение №242 написано: 23 июня 2017, 10:35 | Отредактировано: Мольфар - 23 июня 2017, 10:25



178
Почему Маккриди худой? Как это исправить?

Добавлено (23 Июня 2017, 13:35)
---------------------------------------------
Всякие там пресеты не помогают.



AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
Bulbyan  Offline  Сообщение №243 написано: 23 июня 2017, 12:31



Мольфар, подкачай его через F4Edit!Для этого выбери в редакторе Fallout 4.esm и понравившейся пресет Маккриди.В Fallout.esm выбери NPC комплекция которого тебя устраивает и скопируй в пресет вот эти параметры в разделе MWGT-Weight:


 


mahaon  Offline  Сообщение №244 написано: 25 июня 2017, 04:19



4
Ребята помогите решить вопрос с этой проблемой.Выполнил все задания в Ядер-Кола ликвидировал все банды а забрать добычу в зоне Галактики не забрал и теперь это задание висит как не выполненное.Может есть 
консольная команда чтобы закончить это задание?

den9116  Offline  Сообщение №245 написано: 1 июля 2017, 18:43



9
при вкрученном в оружие фонаре, сам фонарь светит криво (вправо) при "убранном" оружии. Как начну движение, светит "выше прицела" (в потолок), + этот фонарь заменяет собой фонарик пип-боя и силовой брони.

Знаю, что много модов понаставил, включая FOW, но все же, такая фигня у всех? См скрины.

1-й и 3-й скрины - без оружия, без движения,
2-й - без оружия в движении.
4-й - с оружием

Продавец_Снов  Offline  Сообщение №246 написано: 5 августа 2017, 18:35



393
Нужна помощь.Я случайно пристрелил роботов Кебота.(Они там снаружи дома шарятся)и Джек и его гуль стали враждебными.
Я сбежал и пошел гулять выполнять другие квесты.Через пару дней я пришел в Санкчуари и обнаружил там Джека.
Но поговорить с ним я не могу и квест висит.Хелп.

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
Bulbyan  Offline  Сообщение №247 написано: 6 августа 2017, 07:31



CheburatorX, попробуйте сделать следующее:1) вбить в консоли sqs 00022a00,после чего появится информация о завершенных и не пройденных этапах квеста,Done-завершенный,not set-непройденный;2)ввести в консоли setstage 00022a00 и число второго если считать сверху не завершенного этапа,к примеру setstage 00022a00 56 .Также можно переместить Джека в гостиную его дома,для этого ГГ должен находится в этой гостиной,нужно ввести в консоли player.placeatme 00047eb7,если гуля там нет,то переместить и его тоже самое только 00047ec0,в общем попробуйте оба варианта ил даже все вместе,но на всякий случай сохраните игру перед этими манипуляциями!Если ничто не поможет,можно завершить квест просто введя в консоли completequest 00022a00!

Alexlime777  Offline  Сообщение №248 написано: 14 августа 2017, 10:22



2
Привет, у меня проблема, пропал кодсворт, но я играю на пс4, по этому не знаю как решить проблему, в сэнкчуари его нет. В колокол звонила все пришли а он нет, в других поселениях нет...

Bulbyan  Offline  Сообщение №249 написано: 14 августа 2017, 11:33



Alexlime777, если Кодсворт был в спутниках,то его можно отследить через терминал управления убежищем выбрав пункт слежение за важными персонами,если же  еще не был то решить проблему вряд ли удастся,тут без консольных команд не обойтись!

Alexlime777  Offline  Сообщение №250 написано: 15 августа 2017, 04:24



2
Был спутником когда нибудь, или когда пропал? Брала его в спутники давно, и помню что он был в городе сэнкчуари, и пропал, может в текстурах застрял где нить.. А терминал во всех поселениях придётся ставить?

Добавлено (15 Августа 2017, 07:24)
---------------------------------------------
В спутниках был, в терминале нет.. ((


Bulbyan  Offline  Сообщение №251 написано: 15 августа 2017, 06:12 | Отредактировано: bulbyan1986 - 15 августа 2017, 06:49



Alexlime777, а другие бывшие спутники в терминале отображаются?После выбора слежения должны появится маркеры на карте!

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №252 написано: 19 августа 2017, 07:57






если Кодсворт был в спутниках,то его можно отследить через терминал
управления убежищем выбрав пункт слежение за важными персонами,если же
 еще не был то решить проблему вряд ли удастся,тут без консольных команд
не обойтись!
А где этот терминал располагается, что спутников отследить по нему можно?! mellow

Bulbyan  Offline  Сообщение №253 написано: 19 августа 2017, 08:26



Цитата heifer

А где этот терминал располагается, что спутников отследить по нему можно?!

Тот же самый терминал,который используется при прохождении DLC Убежище 88,ну тот который используется при экспериментах!

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №254 написано: 19 августа 2017, 08:54





Цитата bulbyan1986

Тот же самый терминал,который используется при прохождении DLC Убежище 88,ну тот который используется при экспериментах!

Так он в убежище 88 ?!

Bulbyan  Offline  Сообщение №255 написано: 19 августа 2017, 09:04



Цитата heifer

Так он в убежище 88 ?!

Так он крафтится в любой мастерской!

Ao_Simple  Offline  Сообщение №256 написано: 6 сентября 2017, 21:22 | Отредактировано: Ao_Simple - 6 сентября 2017, 21:25



3




В чем проблема может быть? Когда подходишь к ящичкам, то они становятся нормальными.

den9116  Offline  Сообщение №257 написано: 5 октября 2017, 20:57



9
вот уж не знаю, в какой теме спросить, толи в "тех. вопросах"...

Кто-нибудь в курсе, есть ли способ обнулить "счетчик активации режима выживания"? Может в файлах какие *.ini-шки или еще чего вручную подкрутить?

Активировал как-то "выживание", выключил и дальше стал играть на "очень сложном", а в "пауза -> игра  сложность -> "выживание" отсутствует. Да и при выходе из режима игра предупреждала, что снова этот режим уже не включить.

Про клавишу "Т" и выбор сейва, сделанного именно в режиме выживание известно, но тогда придется откатиться часов на 15 игры назад. Благо еще не удалил эти сейвы. А если бы удалил, как еще можно продолжить играть, повторно активировав "выживание"? Должен же быть способ как-то включить режим повторно

Депресарик  Offline  Сообщение №258 написано: 25 октября 2017, 20:00



1
Всем привет. Столкнулся с одной неприятностью - Хабологи в Ядер-Мире ко мне враждебны. Подозреваю, что при первом входе в Ядер-Мир вальнул ихнего опущ... Очищенного, т.к на полставки снайпером подрабатываю, а тут вдалеке какой-то непонятный чел по пустощи слоняется, ну и ваншотнул... В общем, после этого прошло примерно дня 4 реального времени (ибо я успел выполнить сюжетный квест и судя по всему, все дополнительные, кроме квеста этих чудиков), а так же завалить оставшихся главарей банд (я жи добрый, всё для торговцев). В ходе этих побегушек я нашел и свалку (где был еще один Очищенный, сразу же кинувшийся на меня), и Марка, и даже тарелку с толкача запустил, в общем "выполнил" квест до его приёма.
Игра чистая, без модов (не знаю что я тут делаю, но хотя бы дата последнего поста обнадёживает, в отличии от других форумов).
После поиска в инете я и узнал, как должен был на самом деле проходиться данный квест. На форуме стима нашел один пост с подобной проблемой: "Use "tdetect" to become invisible to npcs, then use "AddToFaction 0001c21c 0" to make the npcs friendly to the player (get the ones inside the ship aswell). After that use "setstage 00022a02 1" and talk to the lookout to get the quest. Should proceed normally from there."
В результате помирить их со мной удалось, но главачка, Хаббакактотам, всё равно разговаривать не хочет, смотрит на мои "Привет!" и "...кхм..." как на фонарный столб, хотя спит, сидит и даже ходить еще не разучилась. Да и остальные общаются без проблем. Правда, я после этого случайно квиксейвнулся, поэтому пришлось откатиться на 4 часа назад, на последний "сейвпривыходе".
На текущий момент хабологи враждебны, консольные команды не использовались.

francisc  Offline  Сообщение №259 написано: 26 октября 2017, 16:29



31
Подскажите - у меня видимо такой глюк в игре - при начале прохождения "Механический враг" - после того как все враждебные роботы мертвы - все равно не получается поговорить с Адой - она все так же произносит - "Ищу цель", хотя уже никого враждебного нет... Может есть какой-нибудь чит через консоль, чтобы она начала разговаривать и открылся бы квест и дополнение дальше!?...

Мык  Offline  Сообщение №260 написано: 26 октября 2017, 20:02



768
francisc
а Вы на место побоища приходили по зову радио (включить радио - прослушать сообщение от каравана) или по опыту предыдущего прохождения (ну, или просто на шум)?
Квесты, они ведь такие: пока не прочитаешь "А" и "Б", букву "В" просто не покажут :) Скрипты, триггеры и прочая-прочая-прочая :(

francisc  Offline  Сообщение №261 написано: 27 октября 2017, 21:34 | Отредактировано: francisc - 26 октября 2017, 22:13



31
Цитата Мык

francisc, а Вы на место побоища приходили по зову радио (включить радио - прослушать сообщение от каравана) или по опыту предыдущего прохождения (ну, или просто на шум)?
Квесты, они ведь такие: пока не прочитаешь "А" и "Б", букву "В" просто не покажут Скрипты, триггеры и прочая-прочая-прочая

сигнал включил, но так и не зафиксировался - пошел по тому где помнил! может есть какой-то чит, через консоль например, чтобы завершить эту часть квеста - квестово убить врагов в этой части, ну или хотя бы чтобы радио "аварийная частота каравана" начала работать...? В общем в квесте "механический враг" у меня сейчас стадия - "убить всех враждебных роботов" - но все мертвы, а квест завис как бы... а "аварийная частота каравана" уже пропала... - то есть как бы получается, что прошел этот этап....

Добавлено (28 Октября 2017, 00:34)
---------------------------------------------
Я нашел решение проблемы через коды


ЖиляевС  Offline  Сообщение №262 написано: 9 ноября 2017, 11:13



4
Народ, а почему у меня на терминале к станку по производству боеприпасов нет патронов 5.56?

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №263 написано: 9 ноября 2017, 11:29





ЖиляевСmellow  должны быть, наверное какой-то глюко-баг! closedeyes

Добавлено (09 Ноября 2017, 14:29)
---------------------------------------------
попробуйте сохранить верстак с терминалом в мастерской, выйдите с игры, потом зайдите заново и установите то и другое на свое место! ;)


bluden  Offline  Сообщение №264 написано: 9 ноября 2017, 16:35



8
Всем привет!! Помогите пожалуйста, в сенкчуари не запускается мастерская, пишут "отчистите территорию от врагов". Я вроде всех убил, даже консольной командой убить всех пользовался, все NPC  падают, а толку ноль! Остальные верстаки работают, а мастерская нет. В чем может быть проблема?

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №265 написано: 9 ноября 2017, 16:41





bluden, Вы с роботом Дворецким дома прошаривали по заданию поиска выживших?! Это в начале игры, когда с убежища 111 выбираешься и в Сэнкчуари приходишь?!

bluden  Offline  Сообщение №266 написано: 10 ноября 2017, 14:25



8
Цитата heifer

bluden, Вы с роботом Дворецким дома прошаривали по заданию поиска выживших?! Это в начале игры, когда с убежища 111 выбираешься и в Сэнкчуари приходишь?!

Да, это задание мы выполнили, дальше по квесту у меня и тупик! Может какая консольная команда есть?!

ЖиляевС  Offline  Сообщение №267 написано: 10 ноября 2017, 21:00



4
Иногда замечаю такой глюк: игровой персонаж носит броню на голое тело. У ГГ такое бывает если броня не совместима с костюмом. Но c неписями что не так, косяк игры или модов? Как исправить?

Лисa  Offline  Сообщение №268 написано: 11 ноября 2017, 16:59



Цитата bluden

Может какая консольная команда есть?!

открыть консоль и выделить саму эту красную штуку(мастерскую), на станок похожую.
SetPapyrusVar OwnedByPlayer 1
...
Но лучше переиграть, имхо

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
darkoha  Offline  Сообщение №269 написано: 12 ноября 2017, 10:59



43
Цитата bluden

Да, это задание мы выполнили, дальше по квесту у меня и тупик! Может какая консольная команда есть?!

там возле начала моста как к ракете идти есть здания одно разбираеться др.нет дак там радраканы .их валить надо так их нет а как разбереш дом то есть и в другом пока не зайдеш в режиме мастерской то их нету. у меня так. было.

bluden  Offline  Сообщение №270 написано: 12 ноября 2017, 13:26



8
Цитата darkoha

там возле начала моста как к ракете идти есть здания одно разбираеться др.нет дак там радраканы .их валить надо так их нет а как разбереш дом то есть и в другом пока не зайдеш в режиме мастерской то их нету. у меня так. было.

Вот именно надо в режиме мастерской разбирать, а она не открывается.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Проблемы с прохождением и глюки (Задавайте вопросы и помогайте друг другу)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб