Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обращение к олдфагам серий игр Fallout (Мнение ветеранов Fallout1 и Fallout2 о вышедшей Fallout4)
Обращение к олдфагам серий игр Fallout
Artem13  Offline Сообщение №31 написано: 15 Октября 2016 в 16:11 | Отредактировано: Artem13 - Суббота, 15 Октября 2016, 16:15


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Цитата VasyaBit ()
Нашли к чему придраться
Нашел. Это моя т.зр. и мне такие отступления не нравятся. Проблемы?

Цитата VasyaBit ()
Тоже ни о чем, количество модов на дома
Вот этот пассаж вообще не понял. Претензия не к самой возможности, а к тому, что сделано это левой задней ногой через заднее место. Впрочем, как и многое у Беседки.

RusMaster, так и сравнение не с 3 и НВ, а с 1 и 2 :) Сравним размеры? :)
Касательно же 3 и НВ - в них не было такой дикой плотности, хотя 3 вроде как тоже в однорм городе, но плотность застройки там в разы ниже и ощущение размеров от этого гораздо лучше, масштабнее.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
VasyaBit  Offline Сообщение №32 написано: 15 Октября 2016 в 16:28


Обращённый


134
Цитата Artem13 ()
Нашел. Это моя т.зр. и мне такие отступления не нравятся. Проблемы?
Концептуально у силовой брони был силовой элемент, но в игре он не был должным образом реализован, тем более что в F2 автомобиль требовал подзарядки,  так что отсутствие подзарядки силовой брони это упрощение ввиду сложности реализации, а не элемент лора,
Цитата Artem13 ()
Вот этот пассаж вообще не понял. Претензия не к самой возможности, а к тому, что сделано это левой задней ногой через заднее место. Впрочем, как и многое у Беседки.
Вполне прилично сделано, тем более что сравнивать то особо не с чем.

prostoaleks  Offline Сообщение №33 написано: 17 Октября 2016 в 17:41



5
всё просто: первые части - атмосфера и интерес. 3 и НВ - братухи Облы и Ская (только в них играл, и только на них похоже, хз чё там в Море), только с пушками и радиацией. 4 - симулятор бомжестроителя и сарказм. всё донельзя просто)))))

hoplit  Offline Сообщение №34 написано: 26 Февраля 2018 в 05:50 | Отредактировано: hoplit - Вторник, 27 Февраля 2018, 16:34



206
Если даже сравнивать новую часть с "Вегасом", то уже видно, как испарилась половина знаменитого контента. Уж чего говорить про самые первые части Fallout...
Разумеется, разработчики много нового внесли и залатали дыры, мир наполнили, скучно не будет, да только опасно и напрасно это - контент резать. Уже сейчас новое поколение не вспомнит многих оригинальных торговых знаков или вывесок, деталей того мира постапока. Кто, например, помнит вывески с опасными бритвами? Да единицы. Я думаю, так вот, понемножку, в погоне за новшествами, к 7-ой части игры люди, может, даже не будут знать кто такие гули. Их заменят какими-нибудь насекомыми. Летунов и кентавров, а также ванаминго уже давно нет и не будет, ну вот и остальное порежут, одно название игры и эмблема останется, и то из корпоративно-формальных соображений.

И даже до развития персонажа добрались, кстати. Кармы и навыков уже нет, осталось убрать перки и уровни прокачивать бессмысленно.

YikxX  Offline Сообщение №35 написано: 26 Февраля 2018 в 07:43


Местный Дон Кихот Ламанчский


2431
Ну, фолл 4 хорошая игра, но хреновый Fallout. Больше всего смешит пикировка игроков в старые части и 4-ку, особенно на ютупе.
- Ты олдфаг, азаза, гыыыыы! Фаллоут 4 - атличная игра!
- А ты ньюфаг тупой, иди в КаЭс ГО или Доту играй, из-за таких как ты и сделали не Фолл, а г-но!
lol

Да, в 4-ке интересный мир, есть что поисследовать, в ФХ даже какой-никакой выбор завезли, но потом все прос..ли в Я-М. Остальные аспекты даже не буду затрагивать, там все сильно противоречиво.
Мое мнение - один раз прошел, больше не буду. Как-то так.

P.S. Тем более провалы в данной серии случались и раньше. Тактикс, например, мне зашел еще хуже, чем 4-ка - я его даже не прошел до конца.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
CheburatorX  Offline Сообщение №36 написано: 24 Ноября 2018 в 19:20


Ученик


314
Я вообще не понимаю Бесов.Есть же Ню Вегас.Так зачем надо было изобретать велосипед......

[size=7]Я не люблю любую власть,
Я с каждой не в ладу.
И я, покуда есть что класть,
На каждую кладу.[color=orange]
VasyaBit  Offline Сообщение №37 написано: 27 Ноября 2018 в 11:01 | Отредактировано: VasyaBit - Вторник, 27 Ноября 2018, 11:23


Обращённый


134
Цитата CheburatorX ()
Я вообще не понимаю Бесов.Есть же Ню Вегас.Так зачем надо было изобретать велосипед......

А зачем Бетезде сдался этот "Ню Вегас", если у нее, во-первых, есть TES, а во-вторых, если уж выпускать игру в жанре вестерн, то лучше создать под него новую вселенную, а не пытаться сделать ее на базе постапокалиптической вселенной, к тому-же и конкурентов в этом и схожих жанров предостаточно.

ApeX  Offline Сообщение №38 написано: 27 Ноября 2018 в 13:55





674
Цитата VasyaBit ()
если у нее, во-первых, есть TES
А зачем сдались биоварам НВН, МЕ, СВ, ДА, если есть БА?
Цитата VasyaBit ()
игру в жанре вестерн,
Так вот какой должен быть жанр у Фаллоут, ...! dash   А то ведь всякие ... думали о какой-то постапокалиптике и ретрофутуризме. Во какие недалекие... :(

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
VasyaBit  Offline Сообщение №39 написано: 27 Ноября 2018 в 14:19 | Отредактировано: VasyaBit - Вторник, 27 Ноября 2018, 14:19


Обращённый


134
Цитата ApeX ()
А зачем сдались биоварам НВН, МЕ, СВ, ДА, если есть БА?

Это я к тому что Интерплей, выпуская F2, планировала завлечь игроков предпочитающий фэнтези, отсюда уникальная стартовая локация с храмом и дикарем с копьем. Но у Бесезды уже был TES, поэтому она не стала развивать игру в сторону Torment и т.п, и больше опиралось на концепцию F1.
Цитата ApeX ()
Так вот какой должен быть жанр у Фаллоут, ...!
Это о Нью Вегас. Нью Вегас это вестерн с элементами постапокалипсиса и он больше всех отдален от вселенной Fallout. Поэтому как раз очень хорошо Бетезда не пытается превратить Fallout из постапокалипсиса во что-то другое.

Razоr  Offline Сообщение №40 написано: 27 Ноября 2018 в 14:24





1594
Цитата VasyaBit ()
Нью Вегас это вестерн с элементами постапокалипсиса и он больше всех отдален от вселенной Fallout

Я бы не сказал, что это вестерн. По крайней мере, не в строгом смысле этого слова. Что же до отхода от постапокалиптической тематики, всё довольно логично: ничто не стоит на месте и человечество постепенно возрождается. В первой и второй части мы видели зарождение и рост НКР, в третьей с половиной - столкновение с другой державой. Только раньше это всё шло фоном, а в Вегасе оказалось поставлено в центр сюжета.

ApeX  Offline Сообщение №41 написано: 27 Ноября 2018 в 14:33





674
Цитата VasyaBit ()
это вестерн с элементами постапокалипсиса
О как наличие в игре "ковбойцев" сразу сменило ей жанр... По такому принципу можно и Ф2 отнести к ТЕС-подобным с элементами постапа. Там ведь есть чувак с копьем. Голимое фэнтези получается.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
VasyaBit  Offline Сообщение №42 написано: 27 Ноября 2018 в 14:45 | Отредактировано: VasyaBit - Вторник, 27 Ноября 2018, 14:52


Обращённый


134
Razоr, Даже если и логично, то все равно в этом случае постапокалипсис остается в прошлом и не важен для сюжета, т.к столкновение НКР с Имперцами Легионерами может происходить на любом фоне, так же в этом случае ретрофутуризм становится лишним, а супермутанты, убежища и пр. уходят на задний план, т.е теряется все то, что делает Фоллаут Фоллаутом.

Добавлено (27 Ноября 2018, 14:51)
---------------------------------------------
Цитата ApeX ()
О как наличие в игре "ковбойцев" сразу сменило ей жанр... По такому принципу можно и Ф2 отнести к ТЕС-подобным с элементами постапа. Там ведь есть чувак с копьем. Голимое фэнтези получается.
Так к храму нет надобности возвращаться, а говорящих Рук смерти можно и не заметить, если есть хорошая пушка. F2 это очень очень маленький шаг в сторону фэнтази, а в Нью Вегас уже мало что осталось от Фоллаута.

Razоr  Offline Сообщение №43 написано: 27 Ноября 2018 в 15:08 | Отредактировано: Razоr - Вторник, 27 Ноября 2018, 15:09





1594
Цитата VasyaBit ()
теряется все то, что делает Фоллаут Фоллаутом.

Это вечная болезнь всех мало-мальски разросшихся франшиз - извечный выбор между "стоять на месте, раз за разом подсовывая игроку одно и то же", или же "пытаться идти вперёд и как-то развивать собственную вселенную". Лично мне больше по душе второй вариант. Да, неизбежно потеряется часть полюбившихся игрокам элементов мира, его особенностей, но зато серия реально будет двигаться вперёд, каждый раз приподнося игроку что-то новое, а не превращаться в бездушный конвейер клонов. Кроме того, кто сказал, что старые элементы нужно непременно выкидывать? Можно попытаться как-то их логически переосмыслить и продолжить использовать в рамках сложившегося мира.

ApeX  Offline Сообщение №44 написано: 27 Ноября 2018 в 15:15





674
Цитата VasyaBit ()
а в Нью Вегас уже мало что осталось от Фоллаута.
Не считая силовой брони, роботов, Убежищ, стальных братьев, мутов и тд. и епт. Не повело Мохаве - деревня, не дотягивает до DC. :( Четверка и севентин сикс, видимо, дотягивают больше. На одной стройке такой налет старых фаллоутов... sarcasm

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
VasyaBit  Offline Сообщение №45 написано: 27 Ноября 2018 в 15:41 | Отредактировано: VasyaBit - Вторник, 27 Ноября 2018, 15:52


Обращённый


134
Razоr, но ведь можно расширять уже существующий мир, показывать его с разных точек зрения, к чему линейность? Если хочется нового, то можно сделать новую игру, и не надо заниматься толкованием и переосмыслением уже неактуальных для новой концепции или даже мешающей ей, старых элементов. Мне, к примеру, Нью Вегас не нравится не только из-за того, что он далек от постапокалипсиса, но и из-за тог, что это мешанина из разных идей, которую разработчики собрали в одну кучу и даже не пытались как то развить и согласовать между собой. По сути Нью-Вегас это небольшая локация с городом, а весь остальной мир пуст и недоработан, а единственный плюс это разве что простор для мододелов. Нью Вегас по большей части это макретинг, типичное якобы "от создателей Falllout".

Добавлено (27 Ноября 2018, 15:51)
---------------------------------------------
Цитата ApeX ()
Не считая силовой брони, роботов, Убежищ, стальных братьев, мутов и тд. и епт. Не повело Мохаве - деревня, не дотягивает до DC. :( Четверка и севентин сикс, видимо, дотягивают больше. На одной стройке такой налет старых фаллоутов...

Роботы, это которые мутировавшие CL4Р-TP? Убежища и Братство стали тоже идут на заднем плане, если бы их не было то никто бы и не заметил. 4-ка куда лучше Нью Вегаса, хотя там сюжет несколько подкачал, очередная бессмысленная война органиков с неорганиками, в 76 это исправлено, прежде всего самой концепцией, т.к на первое место встает исследование мира, а не главный сюжет.

ApeX  Offline Сообщение №46 написано: 27 Ноября 2018 в 17:04





674
Цитата VasyaBit ()
но и из-за тог, что это мешанина из разных идей, которую разработчики собрали в одну кучу и даже не пытались как то развить и согласовать между собой
То же можно сказать и о последующих частях: сбор усора, боевик, стройка, слабоая RPG-составляющая. И теперь еще приправлена онлайном, который, лично у меня, ассоциируется с тем, чтобы отыграть несколько раундов, набить фрагов и набить ачивок. Но никак не с тем, чтобы, как в ранних частях, спокойно,с паузами, по необходимости, исследовать мир и проходить квесты.
Цитата VasyaBit ()
Убежища и Братство стали тоже идут на заднем плане, если бы их не было то никто бы и не заметил.
Вообще-то они вписаны в главные квесты. И их невозможно не заметить, если что.
Цитата VasyaBit ()
т.к на первое место встает исследование мира, а не главный сюжет.
O_O  Убил!

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
VasyaBit  Offline Сообщение №47 написано: 27 Ноября 2018 в 17:20 | Отредактировано: VasyaBit - Вторник, 27 Ноября 2018, 17:21


Обращённый


134
Цитата ApeX ()
То же можно сказать и о последующих частях: сбор усора, боевик, стройка, слабоая RPG-составляющая. И теперь еще приправлена онлайном, который, лично у меня, ассоциируется с тем, чтобы отыграть несколько раундов, набить фрагов и набить ачивок. Но никак не с тем, чтобы, как в ранних частях, спокойно,с паузами, по необходимости, исследовать мир и проходить квесты.

Я сейчас в Fallout 76 и тем и занимаюсь, что неспешно исследую мир и прохожу квесты, иногда отвлекаясь на крафт и боевку в радиоактивных зонах. И кстати квесты довольно интересные.
Цитата ApeX ()
Вообще-то они вписаны в главные квесты. И их невозможно не заметить, если что.
Вписаны как отсылка к Фоллауту, без БС главный сюжет ничего бы не потерял.

Razоr  Offline Сообщение №48 написано: 27 Ноября 2018 в 18:48





1594
Цитата VasyaBit ()
Мне, к примеру, Нью Вегас не нравится не только из-за того, что он далек от постапокалипсиса, но и из-за тог, что это мешанина из разных идей, которую разработчики собрали в одну кучу и даже не пытались как то развить и согласовать между собой.

Вообще-то New Vegas целиком построен на сюжетных наработках Van Burren - того самого, отменённого истинного Fallout 3 от Interplay. Все эти Цезари, Хаусы, Ханы, Бомбисты и НКР с Легионом в нём реализованы именно так, как это когда-то задумывалось непосредственными отцами серии.

Цитата VasyaBit ()
По сути Нью-Вегас это небольшая локация с городом, а весь остальной мир пуст и недоработан, а единственный плюс это разве что простор для мододелов.

Wut? Ну да, в Вегасе нет случайных встреч, их Obsidian доработать не успели из-за прессинга со стороны Беседки, а вот в плане наполнения не соглашусь. Целая куча квестов с различными вариантами решения, множество фракций с очень непростыми отношениями между собой, при этом, действия игрока на них вполне себе реально влияют, разнообразные локации, практически с каждой из которой связан какой-нибудь квест, и каждая из которых действительно уникальна. Всевозможные тайники и пасхалки, годные dlc, связанные, к тому же, общей сюжетной линией. Мохаве отнюдь не пуста и исследовать её, на самом деле, даже интересней, чем Вашингтон.

ApeX  Offline Сообщение №49 написано: 27 Ноября 2018 в 19:02





674
Цитата VasyaBit ()
Я сейчас в Fallout 76 и тем и занимаюсь, что неспешно исследую мир и прохожу квесты, иногда отвлекаясь на крафт и боевку в радиоактивных зонах. И кстати квесты довольно интересные.
Так можно сказать про любую предшествующую часть.
Цитата VasyaBit ()
Вписаны как отсылка к Фоллауту, без БС главный сюжет ничего бы не потерял.
Ну да, ну да... Истина только в 76-ом.
Цитата Razоr ()
даже интересней, чем Вашингтон.
Подземку бы в Вегас...

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
VasyaBit  Offline Сообщение №50 написано: 27 Ноября 2018 в 19:35 | Отредактировано: VasyaBit - Вторник, 27 Ноября 2018, 19:39


Обращённый


134
Цитата Razоr ()
Вообще-то New Vegas целиком построен на сюжетных наработках Van Burren - того самого, отменённого истинного Fallout 3 от Interplay. Все эти Цезари, Хаусы, Ханы, Бомбисты и НКР с Легионом в нём реализованы именно так, как это когда-то задумывалось непосредственными отцами серии.
 Высмотрели на концепт этого Van Burren'а? Это далеко не Фоллаут, и это неудевительно, т.к.  его главный дизайнер Джош Сойер не имел никакого отношения к Ф1 и Ф2 и начинал в проекта "Planescape: Torment"
Отцами серии Fallout прежде всего являются: Тим Кейн, Леонард Боярский, Джейсонм Андерсон, Томас Р. Деккер и др. Крис Авеллон ,который лишь немного участвовал в Ф2, также не является отцом серии Фоллаут, вот "Planescape: Tormen" другое дело, но мы не о нем говорим.
Цитата Razоr ()
а вот в плане наполнения не соглашусь. Целая куча квестов с различными вариантами решения, множество фракций с очень непростыми отношениями между собой, при этом, действия игрока на них вполне себе реально влияют, разнообразные локации, практически с каждой из которой связан какой-нибудь квест, и каждая из которых действительно уникальна. Всевозможные тайники и пасхалки, годные dlc, связанные, к тому же, общей сюжетной линией. Мохаве отнюдь не пуста и исследовать её, на самом деле, даже интересней, чем Вашингтон.
Где вы это там нашли? Локации явно не закончены, особенно выделяется лагерь Легионеров, многие локации одноразовые, т.к первый патруль легионеров или мутантов зачищает эти локации. А вся эта вариотивность сводится лишь к тому кто в итоге победит. Да и сама проработка фракций никуда не годится, одни Легионеры оббивают всякое желание играть т.к совсем не соответствуют атмосфере постапокалипсиса, можно было просто скопипастить военизированную группировку холнистов из "The Postman".

Добавлено (27 Ноября 2018, 19:37)
---------------------------------------------
Цитата ApeX ()
Так можно сказать про любую предшествующую часть.
Нет
Цитата ApeX ()
Ну да, ну да... Истина только в 76-ом.
Истина в Fallout 1. А 76 с ней дружит и это хорошо.

Razоr  Offline Сообщение №51 написано: 27 Ноября 2018 в 20:54





1594
В общем, всё понятно. Очередной бессмысленный спор, в котором все останутся при своём, и никто никому ничего не докажет.

VasyaBit  Offline Сообщение №52 написано: 27 Ноября 2018 в 22:09


Обращённый


134
Цитата Razоr ()
В общем, всё понятно. Очередной бессмысленный спор, в котором все останутся при своём, и никто никому ничего не докажет.
В смысле? Любой может посмотреть кто являются отцами серии Фоллаут и убедится что Нью Вегас делали вовсе не они, как и Van buren, тут не о чем спорить. Что касается Нью Вегас, то она конечно может кому-то нравится, но речь то о том, что она ближе к жанру вестерн, чем к постапокалипсису, и тут действительно дело вкуса, так что неудивительно что много кому, прежде всего тем кто пришел из TES, ближе именно Нью Вегас.

ApeX  Offline Сообщение №53 написано: 27 Ноября 2018 в 22:32 | Отредактировано: ApeX - Среда, 28 Ноября 2018, 12:16





674
Цитата VasyaBit ()
В смысле?
В том смысле, что этот спор бессмысленнен. Особенно тогда, когда оппонент уверен в своей правоте и не хочет видеть доводов другой стороны.
Цитата VasyaBit ()
кто являются отцами серии Фоллаут
Невежно кто отец, важней чей он и какой получился.
Цитата VasyaBit ()
так что неудивительно что много кому, прежде всего тем кто пришел из TES, ближе именно Нью Вегас.
Мда... Оказывается, все, кому ближе по душе Вегас, пришли из ТЕС. :(
Нахрен.
UPD. Космос, это Земля! Это не тема для возвеличивания 76-ой. Это уже оффтоп. Как слышно?

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
VasyaBit  Offline Сообщение №54 написано: 28 Ноября 2018 в 09:53


Обращённый


134
Цитата ApeX ()
В том смысле, что этот спор бессмысленнен. Особенно тогда, когда оппонент уверен в своей правоте и не хочет видеть доводов другой стороны
Я пока и не услышал аргументов  в пользу того, что Нью Вегас  лучше чем Фоллаут 4.
Заявление что НВ хорош потому, что его якобы создали те кто создавал первые части, просто не соответствует действительности.  НВ и легший в его основу Ван Бюрен, создавали другие люди, но само по себе это не делает НВ плохим, ведь и Бетезда не участвовала
в Ф2 иФ2, но тем не менее достойно продолжила серию. НВ плох не только как Фоллаут, но и просто как игра, достаточно сравнить сюжеты:


А какой сюжет вы ожидали для Ф4? Джокер сбегает из тюрьмы
Аркема, чтобы деактевировать Б.О.М.Б.-001, и спасти своих сокамерников от Бэтмена,
который таким способом раз и навсегда решил покончить с преступностью на
районе?

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обращение к олдфагам серий игр Fallout (Мнение ветеранов Fallout1 и Fallout2 о вышедшей Fallout4)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: