• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Реализм Ф4 (Моды связанные с реализмом)

Реализм Ф4
dimetra66  Offline  Сообщение №61 написано: 19 февраля 2016, 23:05



Цитата Strannik23

Далее нужно учитывать весь перенесенный стресс и от объявления по ТВ, и от наблюдения ядерного взрыва, и от действий неизвестных, то есть ГГ выбирается из убежища практически в состоянии аффекта

спать пробовали? рекомендую. без шуток. флакон снотворного и трое суток глубоко сна. просыпаешься спокойный как удав. на все наплевать, на все.
наш герой пробыл в таком состоянии 200 (!) лет. 60 из которых прошли после гибели супруга. 
единственное что его сейчас должно волновать так это физическая слабость. ему страшно, ему грустно.....но, нет никакого стресса и состояния аффекта. а весь адреналин что заполнил организм после начала бомбардировок рассосался давным давно.
по идее то что сейчас вышло из убежища должно по логике быть схожей с машиной, лишенной эмоций и чувств. утрирую конечно. но примерно. 
И последнее. Свойства материалов стареть. Старее все, начиная от биологических организмов и заканчивая синтетикой. Внимательному человеку не составит труда определить возраст того или иного предмета , хотя бы приблизительно.
Бесезда вводит нас в заблуждение показывая этот мир. Ему нет 200 лет, даже с натяжкой.

Strannik23  Offline  Сообщение №62 написано: 20 февраля 2016, 06:24 | Отредактировано: Strannik23 - 21 февраля 2016, 05:09


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

а весь адреналин что заполнил организм после начала бомбардировок рассосался давным давно.


Просто я отлично знаю как бывает, если засыпаешь в состоянии тревоги, страха, гнева, а затем просыпаешься и в считанные мгновения мироощущение проходит от состояния покоя до прежней тревоги, страха и гнева.

refusepit  Offline  Сообщение №63 написано: 20 февраля 2016, 08:35 | Отредактировано: refusepit - 20 февраля 2016, 08:45



650
Цитата dimetra66

Бесезда вводит нас в заблуждение показывая этот мир. Ему нет 200 лет, даже с натяжкой.


Увы. И в Третьем, и в НВ точно так же. По моим ощущениям, когда я играю, большой Бум случился лет 20 назад... 30 уже с трудом верится, а уж про 200 и говорить нечего.

Strannik23  Offline  Сообщение №64 написано: 20 февраля 2016, 11:02


Странник меж звезд


748
Цитата refusepit

то ты немедленно идешь собирать весь хлам на Пустоши, строить замки и заводить по однополому любовнику в каждом поселении


А то как же... Без этого просто никак не можно)

Takkar  Offline  Сообщение №65 написано: 27 февраля 2016, 21:50 | Отредактировано: Takkar - 27 февраля 2016, 21:58



2
Возможно я буду повторять кем-то уже сказанное, но все же  ;)

Fallout 4 замечательная игра, но она имеет просто огромнейшую кучу проблем - и это мы сейчас будем затрагивать лишь в плане Реализма

Я всегда когда рассуждаю о реализме в играх, пытаюсь сохранить при этом хрупкий баланс между: A) Игрой, которая будет в себе сочетать элементы реализма и Б) The Sims (есть-пить-испражняться-спать-есть-пить)

1. Радиация
Не знаю как у всех игравших, но у меня создалось впечатление что Bethesda недостаточно уделила внимание этому аспекту. И сейчас я не хочу сказать что вся территория Содружества должна быть пропитана радиацией, нет. Мне как человеку который любит моды связанные с реализмом(даже Скайрим пытался подогнать под это) очень важна система Последствий)
Облучение, высокий уровень радиации - как это реализовано в игре? Уменьшается максимальное здоровье у ГГ и спасение от этого лишь одно - Антирадин(/Доктор). Всё, на этом разработчики решили ограничится)) Очень огорчило честно говоря. Могу лишь надеяться что появятся моды которые добавят очень существенные штрафы игроку который решит поплавать голышом в Сияющем море))

2. Есть/Пить/Спать
Для полного реализма нужно сюда добавить и пункт про туалет, но нужно знать меру даже когда делаешь моды подобного рода)
Касаемо этого вопроса - очень жду официальное DLC/Патч(называем как угодно). Хардкорная система выживания предполагает наличие у игрока проблем в стиле "Черт, щас от обезвоживания сдохну. Придется пить из лужи". Тут уже и появится побольше смысла в грязных водяных источниках)

3. Кулинария/Еда
Не видите ничего странного в том что наш ГГ, только выйдя из убежища и подойдя к вертелу, может приготовить практически любое блюдо? Откуда человеку пробывшему в криогенном сне 200 лет - знать все это? Ладно, можно еще обосновать приготовление таких блюд как - Жаренное мясо(неважно чье), резанные кусочки мяса и тд., тут мозгов много не нужно. Но что же до различных супов и похлебок? Тут кстати неплохо было бы добавить больше перков связанных с Кулинарией.
Ну и как же не вспомнить ту самую черту всех игр Bethesda - "Покушай-Вылечись". Причем вспоминается мне времена Skyrim-a, когда в битве с драконом мой ГГ вынужден был жрать капусту дабы не умереть от огня. Еда не должна вообще как либо влиять на здоровье персонажа особенно если он посредине сражения. Она должна лишь существовать для того чтобы утолить голод, не более.

4. Температура/Погода
Есть отличный мод на Skyrim который позволяет по настоящему понять какого это - мерзнуть, собирать дровишки/палочки для маленького костерка. Конечно на территории Содружества в основном - тепло(иначе сказать нельзя, почти 70% времени у меня светило солнышко). Но разве мододелам это может быть помехой?) Уже есть мод который приносит зиму в Fallout 4, так почему бы не связать это? Я и представить не могу какая это сложная работа конечно - делать моды, подстраивать, но эй! Кто не любит помечтать?
Погода должна играть большую роль в игре - не только влияя на общую атмосферу, но и напрямую на самого ГГ (Пример: При дожде более медленное передвижение(намокание одежды) ) 

Вообще я бы исправил многие косяки игры в логическом плане, причем не разрушая тот самый ЛОР(много про него слышу в последнее время), а даже дополняя его.
Пример: Всем нам известно что Братство Стали - собирает и хранит технологии, даже не брезгуя применять при этом силу. Но что мы видим в Содружестве? Везде и повсюду лазерные мушкеты, винтовки и прочая прелесть. Еды и воды столько нет сколько исправного вооружения(не беру в счет самопальные винтовки, замотанные изолентой X10 раз) Ну и конечно же - роботы. Можно предположить что Мистеры Помощники - консервные банки, которые никак не понадобятся Братству, но как же Штурмотроны например?
Да, можно ответить на мою претензию тем - что Братство Стали до событий игры не располагались в Содружестве(максимум-патрули разведчиков). Но почему же в прямой пропорциональности не уменьшать кол-во оружия(в основном лазерного) особенно около мест их дислокаций? К тому же, я считаю что играть станет гораздо интересней когда в игре будут преобладать в основном холодное оружие а огнестрел если у кого-то и попадется - то будет являться чем-то на самом деле редким и уникальным.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №66 написано: 28 февраля 2016, 02:42





800
Цитата Takkar

Вообще я бы исправил многие косяки игры в логическом плане, причем не разрушая тот самый ЛОР(много про него слышу в последнее время), а даже дополняя его.

У тебя получилась бы первосортная хрень. Как и у всех других. Реализм подавай им в игры. А то, что драконы летают и трупы ходят это так, фуфло, да?
А тебя вообще не смущает то, что ГГ после 200 лет криосна все еще может ходить? Мышцы не атрофировались, не ослабли после 200-летнего бездействия. А вот то, что ГГ умеет готовить, вот это его сильно смущает. Как же так, а?

border="0" alt=""/
dimetra66  Offline  Сообщение №67 написано: 28 февраля 2016, 03:06



Цитата Takkar

Откуда человеку пробывшему в криогенном сне 200 лет - знать все это?

 а что там знать то надо
Сколько мяса, сколько тошки кинуть в котел что бы '' тошниловку'' сварганить? Так это каждый пацан знает.....
p.s. в этой игре и без реализма проблем выше крыши. заставить хотя бы на первых порах что бы скрипты вовремя срабатывали и вовремя отслеживались изменения от происходящих событий. а если ее еще заставить отслеживать потребности героя то у нее логика просто встанет в ступор от всего. давно без вылетов не играли?!

0weg  Offline  Сообщение №68 написано: 28 февраля 2016, 10:28 | Отредактировано: 0weg - 28 февраля 2016, 10:28



113
Давайте доводить реализм (и каноничность™) до логического конца - герой умирает после разморозки, конец игры.

refusepit  Offline  Сообщение №69 написано: 29 февраля 2016, 07:59



650
Цитата dimetra66

пункт про туалет



А вот в Пенультиме (это зачетный аддон к Невервинтеру Первому) герою посреди приключения приходило сообщение: "Неловко об этом говорить, но вам срочно понадобилось в туалет" - и появлялось задание "Найти туалет", на время. lol

А самой изюминкой было, что, когда после туалета ты бежал дальше крошить врагов, дверь не открывалась, и появлялось новое сообщение: "Извини, но ты забыл помыть руки" lol

Strannik23  Offline  Сообщение №70 написано: 29 февраля 2016, 09:12 | Отредактировано: Strannik23 - 29 февраля 2016, 09:13


Странник меж звезд


748
Цитата Strannik23

ГГ должен не выйти и тем более не выбежать из убежища, а едва ли не выползти, цепляясь за всё, что только можно.


Подумалось, что дело может обстоять не так уж и сурово. Поясняю. ГГ не просто проспал два с хвостиком века, ГГ был в специальной заморозке, практически останавливающей все биохимические и физиологические процессы в организме. Именно поэтому он на вид и не постарел. А ведь мышечная атрофия - это тоже биохимический процесс, которого в криосне не должно быть, точнее, оно должно происходить мно-о-го медленнее. То есть некоторая слабость, головокружение, временное расстройство зрения и т.п. у ГГ было бы, но прямо так чтоб ползком из убежища выбираться - всё-таки нет.

dimetra66  Offline  Сообщение №71 написано: 29 февраля 2016, 15:29



Цитата Strannik23

То есть некоторая слабость, головокружение, временное расстройство зрения и т.п. у ГГ было бы, но прямо так чтоб ползком из убежища выбираться - всё-таки нет.

каждому процессу , пусть и вяло протекающему нужна энергия ( остановить процессы можно конечно, при глубокой заморозке...но какие разрушения тканей при этом получит сам обьект заморозки? колоссальные.). а для выработки энергии организму нужна подпитка из вне. не получая ее организм начинает потреблять собственные ресурсы. т.е. грубо говоря сжигать сам себя. сколько нужно было нашему герою накопить собственных запасов ( жира) что бы его хватило на 200 лет, даже при максимально минимальном потреблении?
а ведь у него был промежуток разморозки. при котором произошел сильный всплеск выработки энергии для разморозки и начала физических процессов. плюс эмоциональный шок при котором также произошел дополнительно всплеск выработки и потребления.
и это я еще не говорю о застойных явлениях в тканях ( мышцах, костях и тд) организма, которые 200 лет провели в статичном состоянии.
....
впрочем , тут на форуме есть медики . пусть лучше они все обьяснят. возможно я и ошибаюсь.

refusepit  Offline  Сообщение №72 написано: 1 марта 2016, 09:12 | Отредактировано: refusepit - 1 марта 2016, 09:12



650
dimetra66, лично я себе это объяснил так: параллельный мир, будущее, ядерные батарейки, которые по 200 лет служат - наверное, есть у них и технология для заморозки с минимальными последствиями для свежемороженого, включающая подпитку и поддержание тонуса (замороженное тело регулярно опрыскивалось пивом и обстукивалось воблой).

Strannik23  Offline  Сообщение №73 написано: 1 марта 2016, 09:35


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

но какие разрушения тканей при этом получит сам обьект заморозки? колоссальные.


И в этом состоит одна из главных проблем современной криогеники. Как правильно заморозить и затем разморозить человека, чтобы его ткани не получили фатальных повреждений? Вопрос открытый, но по канону надо понимать - решенный.

dimetra66  Offline  Сообщение №74 написано: 1 марта 2016, 10:34



Цитата Strannik23

Вопрос открытый, но по канону надо понимать - решенный.

разумеется решенный.
иначе бы мы не начинали игру с того что вылезаем из криосна через 200 лет. тем более из камеры "сухой заморозки" и без биогелевых ванн,где мы провели полустоя(!) все эти годы и нам не нужно есть, не нужно пить, не нужно сменить одежду или хотя бы обтереть свое тело ( не говоря уже о том что нам не нужно делать физических упражнений и принять душ что бы равномерно разогнать кровь по телу)....пистолет, вот что нам нужно. и вперед, только вперед. Труба в бой зовет!

barrmalei  Offline  Сообщение №75 написано: 1 марта 2016, 11:38



8
почему никого ещё не удивил лут из луж и горок пепла от плазменного и лазерного оружия? и с ясновидением через крышки контейнеров надо что-то делать )

FuriousFighter  Offline  Сообщение №76 написано: 2 марта 2016, 03:01





800
barrmalei, ничего не надо делать. Просто тут любят докапываться до игровых условностей, и не понимают, зачем так все сделали.

border="0" alt=""/
SunriseDragon  Offline  Сообщение №77 написано: 14 марта 2016, 13:01



600
Ну,в общем-то анабиоз вполне возможен и более того активно разрабатывается(в качестве примера можно посмотреть например перспективные разработки касаемо дальних космических перелётов).Конечно,выглядеть это должно уж точно не так как показано,но сама возможность проваляться в капсуле с поступающим кислородом,питательными веществами и дозами определённой химии 200 лет и после этого пройдя определённый курс реабилитации приступить к работе вполне реально.

Далее еда.В принципе трудно представить взрослого мужика,да ещё и семейного,при этом не умеющего готовить(про женщину я уже не говорю,тем более что тоже семейную).Иной вопрос-чем отличается приготовления мяса брамина.кукурузы и прочего тому подобного от шашлыка из игуаны и радтаракана в кисло-сладком соусе из мутафруктов.Поэтому логично,что во-первых абсолютно вся годная к использованию еда должна быть именно приготовленной или купленной(поглядел бы я на того кто в обитаемом мире будет жрать 200 лет как просроченные чипсы,найденные в обгорелом автобусе,сырое мясо чёрт-те чего,чем являются когти смерти и радскорпионы и морковку тупо прямо с земли),а во-вторых готовить типичную для пустоши еду должно быть возможно только после того как кто-нибудь расскажет о том как это сделать и дожить до заката.То же самое с водой-только чистая и/или фильтрованная.Ну и конечно-никаких готовых котлет и маринованных яблок.Есть и пить необходимо,но единственный метод-либо покупать либо готовить самому,для чего опять же лично охотиться и выращивать.Потому что "жрать надо,но еда валяется на каждой в прямом смысле помойке"-дебилизм.

Далее.Сексу значит хочется всем,притом во всех возможных вариантах,а голода,жажды и в сортир значит нет?А по факту-да,должен быть и голод,и жажда...и сортир к слову тоже-или по крайней мере за ближайший угол в стиле "Постала"-всё равно на этой помойке на лужу под чьим-нибудь домом внимания обращать не должны.Притом параметр гигиены был бы тоже очень кстати-учитывая насколько глупо выглядят полуголые девочки в маечках,прыгающие через колючую проволоку,за минуту перед этим искупавшись в радиоактивной грязи.Металлический,да ещё и ржавый доспех на голое тело-бред ничуть не меньший.Иными словами-кто хочет хотя бы просто жить-тому необходимо экипироваться соответствующе(форма/комбез под бронежилетом,на ногах тяжёлые прочние башмаки,на руках закрытые перчатки,за спиной рюкзак,на бошке минимум лицевой платок,кепка и противопылевые очки,а в идеале-шлем с прозрачным щитком и респиратор),не лазить в болота с последующим там весёлым хлюпаньем,а если уж занесло-после этого отмыться как подобает.Ну и так далее-уж медицина так медицина,а выживание так выживание,а не "хотим реализма...ну ладно,добавим пару-тройку аспектов,и этого хватит".

Третье-мародёрство и переноска вещей.30 пачек антирадина,8 стволов от револьвера до гранатомёта и полный багажник будильников и изоленты-и это в одном рюкзаке?Бред.Всё следует жёстко ограничить,притом зависеть всё должно не только от "единичек",но и от аммуниции.Пояс с кобурой-значит 1 пистолет и что-нибудь холодное,с добавлением гранатной сумы-+несколько гранат.Куртка с карманами-3-4 магазина,броня с разгрузкой-существенно больше.Рюкзак обычный-опять же определённое количество предметов,здоровенный туристический-существенно больше.Пистолет/обрез и нож/тесак/топорик на поясе,стрелковое оружие-за спиной,ещё одно что-нибудь в руках.Лишнее-максимум 2 штуки-куда-нибудь навьючить,но то уже перегруз.Ну и так далее.

Ну и касаемо игровых условностей-их надо в принципе побоку,а тех кто их туда столько напихал-туда,куда ездят только бронепоезда а летают только бомбардировщики.Потому что даже в виде игры всё что туда напихали бетесовцы выглядит настолько глупо что модов,исправляющих эту ересь жду куда больше любых официальных дополнений.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Strannik23  Offline  Сообщение №78 написано: 20 марта 2016, 05:23


Странник меж звезд


748
Цитата SunriseDragon

притом зависеть всё должно не только от "единичек",но и от аммуниции


Оно и так зависит. Правда, не в описанном Вами ключе и не по умолчанию :) Хочется увеличить лимит переносимого веса? Скачайте мод "Сумка почтальона" или "Рюкзак путешественника". Также есть мод, позволяющий крафтить нечто вроде разгрузки на ноги-руки-торс.

Gvinpin  Offline  Сообщение №79 написано: 20 марта 2016, 08:43 | Отредактировано: Gvinpin - 20 марта 2016, 08:58


Уася


Цитата SunriseDragon

Третье-мародёрство и переноска вещей

такой подход подразумевает перекройку всей системы строительства и крафта ибо при подобной грузоподъёмности ГГ собирать барахло на строительство простейшей конструкции ему придётся очень долго - для ускорения процесса к действу сему надо поселенцев привлекать а это значит придётся переписать массу игровых скриптов за сии деяния отвечающих - ну вот и кто этим заниматься будет? мой ответ - никто! уж точно не беседка
-------------
зы: да и зачем говорить про то чего нету - это я про реализм, ибо в Ф-4 его попросту быть не может, он с самого начала игры не предусмотрен ... спустя 200 лет из капсулы криосна вылазит типчик пускай с незначительным опытом ведения боевых действий (о том как американцы воюют знают все - кофе подали не горячий - забастовка, в окопы не идём - шутка, однако в каждой шутке доля шутки, афганские полевые командиры им таки вполне красноречивую характеристику дают) ... продолжая мысль - просыпается значит этот "элитный" боец и начинает суровую мстю всему что шевелится и дышит ... и это знают даже дети - Ггныч в Фоле = чемпион всего на свете  :D ... поэтому ничего удивительного в том что его грузоподъёмность измеряется в тоннах, питаться он может гвоздями ... итд, не стану перечислять всех его суперменских возможностей - форумного формата не хватит для подробного описания оных

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №80 написано: 20 марта 2016, 19:19



600
Strannik23, Чего там святого-то?Дебилизм это,а не святое-потому что реализовано так что охота разработчикам морды начистить.Люцернским молотом.Как в скуриме фусрода-все за неё почему-то готовы пасть порвать моргалы выколоть,а я применял дважды по сюжету и всё-ибо нафиг надо.Хотя она по крайней мере нравится тем что смахивает на одну ведьмачью штуковинку.

Gvinpin, Именно что.Потому что строительство и крафт там тоже конченый дебилизм.Хижина из кучки консервных банок(интересно,кто-нибудь пробовал посчитать сколько их надо сплюснуть чтоб построить металлическую хижину?Вроде 15...В общем-1 полиэтиленовый пакет,набитый ими) и из них же,чьих-то серебряных часов и левой ноги робопони "Лютик" четырёхфазный экзотермический конвергентор для гатлинг-лазера...Так что как по мне-так уж лучше организовать завоз материала,заплатив какому надо караванщику,самому только намечать будущую конструкцию и ждать неделю пока поселенцы её построят,а довески к оружию только и исключительно покупать и снимать с других стволов-всяко лучше чем то что они придумали "чтоб дорогому клиенту не показалось слишком сложным/долгим и он не дай господи не заскучал",притом лучше в большее количество раз чем было выпущено пуль в Сталинградской Битве.

P.S.А потом окажется что ГГ тоже тихо сдох в криокамере/сбежал оттуда с персоналом,а вылез из неё 200 лет спустя созданный в ходе институтовских экспериментов синт-охотник,которому вбили его память по тому же типу как Валентайну.Потому и может на равных воевать с сородичем-охотником,одним мизинцем левой ноги взламывать любую защиту и так далее.А шизанутая система развития-это не шизанутая мол система развития,это у него протоколы восстановления данных со временем инициируются,но не все сразу-вот и "развивается.Вот так как-то.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Gvinpin  Offline  Сообщение №81 написано: 20 марта 2016, 19:52


Уася


Цитата SunriseDragon

а вылез из неё 200 лет спустя созданный в ходе институтовских экспериментов синт-охотник,которому вбили его память по тому же типу как Валентайну

на такой поворот событий у беседковских сценаристов попросту не хватит фантазии  :D ... сюжет игры прост и банален а побочные квесты укладываются в классическую формулировку - украл, выпил в тюрьму = романтика (с)  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
SunriseDragon  Offline  Сообщение №82 написано: 21 марта 2016, 05:37



600
Gvinpin, По крайней мере этим можно было бы через кое-как объяснить хотя бы часть того дерьма какое они наворотили.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Gvinpin  Offline  Сообщение №83 написано: 21 марта 2016, 10:25


Уася


SunriseDragon,  а они никому ничего объяснять не собираются, более того если Говард действительно говорит что думает то они в восторге от своей последней поделки ... на столько в восторге что ожидали что поделка эта станет игрой года ... эх, им бы машину времени  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Strannik23  Offline  Сообщение №84 написано: 21 марта 2016, 11:02


Странник меж звезд


748
Цитата SunriseDragon

А потом окажется что ГГ тоже тихо сдох в криокамере/сбежал оттуда с персоналом,а вылез из неё 200 лет спустя созданный в ходе институтовских экспериментов синт-охотник,которому вбили его память по тому же типу как Валентайну


Уже был об этом разговор. Повторю своё мнение: то было бы, конечно, интересным поворотом, но противоречило бы сюжету. Отец-Шон ставит ГГ на своё место, новым директором. Если ГГ - человек, то такая передача эстафеты логична, но, если ГГ - синт с памятью ГГ, то... Ну не может Шон общаться на равным и усаживать в своё руководящее кресло синта, поскольку синты в Институте считаются инструментами и не более того.

SunriseDragon  Offline  Сообщение №85 написано: 22 марта 2016, 16:14



600
Strannik23, Кому как,как говорится.Лично я никогда ради самого развития не развивался и отношусь к подобным играм исключительно как к отдельной истории.Поэтому-никакого направленного кача,никакого превращения в до смешного непобедимый аналог танка Т-90 в человеческом облике и так далее.Тут как по мне идеальна Dark Souls,как первая так и вторая-если по первому прохождению имеет смысл обшаривать всё что только можно,то далее-когда становится известно где что можно найти и что докуда развивать,остаётся лишь вопрос что именно нужно брать на конкретно этом прохождении.В итоге,говоря к примеру о второй части,у меня набирается целых 7 прохождений,в каждом кроме первого свой персонаж со своей аммуницией,стилем и тактикой-и что называется ничего лишнего.В Скайриме меньше-он не настолько как по мне интересен,но тоже за всё время штук 5 таким же ходом набралось.И как по мне-так играть куда интереснее,чем просто бегать по территории,набивая рюкзак тонной всякой ерунды лишь для того,чтоб поднять себе цифирь.Потому и надеюсь что вскоре выйдут моды,которые позволят и в Ф4 играть подобным образом-просто идти вперёд по истории,не отвлекаясь на мародёрство иначе как в более-менее приемлемых количествах.

Ну а сюжет там и так вовсю противоречит сам себе и логикой не блещет какую бы сторону ГГ не выбрал,так что он может оказаться хоть синтом,хоть русским разведчиком-спецназовцем,5 раз перечитавшим биографию того под кого должен закосить,и это можно будет как-нибудь вписать.Например,что это было сделано ещё до того как Шон возглавил институт или он просто не знал о том что отец разморозился/помер со всеми консервами,а синта создали на основе довоенных данных с его памятью специально,чтобы обеспечить возможность этой встречи.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Strannik23  Offline  Сообщение №86 написано: 22 марта 2016, 17:13


Странник меж звезд


748
Цитата SunriseDragon

Лично я никогда ради самого развития не развивался


Вы, кажется, меня не так поняли. Я не о прокачке ради прокачки говорил (такое явление - это попросту задроство), а о том, что одной из прелестей RPG для меня является сбор кучи всего везде и разбор сей кучи на завалинке. Я прекрасно понимаю, что те моменты, когда мой ГГ тащил на своем хребте около 1500 груза (оружие, броня, еда и всякая всячина) - это абсолютно нереально, но... К тому же, как уже выше сказали, пофиксить, ограничить это дело в F4 - плохая идея, потому как сразу возникают проблемы с кол-во ресурсов для строительства. Так-то, конечно, чтобы создать, допустим, пару кроватей можно и не собирать жестянки, а просто закупиться партией стали у торговца, но для этого крышки нужны, а откуда их взять, если не с продажи лута? Заработок с поручений? Это мелочь, ею сыт не будешь.

Мык  Offline  Сообщение №87 написано: 23 марта 2016, 01:00



768
Цитата Strannik23

Я прекрасно понимаю, что те моменты, когда мой ГГ тащил на своем хребте около 1500 груза (оружие, броня, еда и всякая всячина) - это абсолютно нереально, но...

В таких случаях нужно просто успокоить себя легендой: ГГ попрятал добро по тайникам, а потом поведал о том ближайшим поселенцам, а ужо опосля те, вооруженные свежими картами сокровищ, всё это добро притянули в мастерскую :)
Логично? Отсюда, кстати, и задержка времени, пока ГГ тащится аки черепаха.
А когда врубается перк "фаст-тревел с перегрузом" - врубаем следующую ступень объяснений: ГГ настучал о тайниках поселенцам по радио, те поймали вертибёрд Братства и моментально подобрали награбленное. И ГГ впридачу. Стыкуется?

Strannik23  Offline  Сообщение №88 написано: 23 марта 2016, 10:28


Странник меж звезд


748
Мык
Да здравствует фантазия!

TEHb_Bo_TbME  Offline  Сообщение №89 написано: 29 апреля 2016, 03:37



1
Цитата 0weg

Давайте доводить реализм (и каноничность™) до логического конца - герой умирает после разморозки, конец игры.



А чего герой то? Младенец выдержал такие нагрузки...

Рунольв  Offline  Сообщение №90 написано: 28 августа 2016, 08:32



7
...мне для реализма очень не хватает отображения оружия за спиной...(мля,лишь из-за этого так и не начал :( играть,до-сих-пор брожу по Неваде)

Три щелчка,
Ветер справа...>>>
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Реализм Ф4 (Моды связанные с реализмом)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб