• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Реализм Ф4 (Моды связанные с реализмом)

Реализм Ф4
dron4938  Offline  Сообщение №1 написано: 15 ноября 2015, 17:20



32
Хотелось бы увидеть в подразделе модов, раздел- реализм.

Duncun  Offline  Сообщение №2 написано: 17 ноября 2015, 08:14 | Отредактировано: Duncun - 17 ноября 2015, 08:15



670
Это да.
У самой крутой снайперки под .50 урон 64.
У автомата при 4 перках из 5 урон 56.
Где логика?!

Хотелось бы, что бы перки влияли на кучность, точность в ватс, перезарядку, на что угодно, НО НЕ НА УРОН!

Без перков урон у карабина 49, у автомата (модификация карабина) 24.
Он что, становиться пневматикой что ли?
Беседка в своем репертуаре.

В НВ былла хоть жажда/голод/сон. Тут и этого нет.

Ждем модов....

п.с. Еще бесит, что тут супер мутант 1 лвл и валиться с 5 пуль, а там 30 и в него надо 2 магазина влепить. А выглядят одинаково...

Мой будущий мод
Dominion  Offline  Сообщение №3 написано: 17 ноября 2015, 08:55


Злодейко


354
Цитата Duncun

п.с. Еще бесит, что тут супер мутант 1 лвл и валиться с 5 пуль, а там 30 и в него надо 2 магазина влепить. А выглядят одинаково...

Тут большинство мутантов вообще ваншотятся с любой адекватной снайпы. Вызова в игре нет, даже коготь иногда ваншотится со снайпы, с гаусса ваншотится всегда.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Duncun  Offline  Сообщение №4 написано: 17 ноября 2015, 19:25



670
Цитата Dominion

При полной прокачке перка карабинов

В том то и дело, я таскать с собой хочу снайперку и автомат. А из за глупых скайримовских перков я должен выбрать что то одно. Ни в какой части фола такой ереси не было.

Мой будущий мод
alejandro2013  Offline  Сообщение №5 написано: 26 ноября 2015, 18:22



7
Цитата Duncun

У самой крутой снайперки под .50 урон 64.

 фулл урон со семи перками  170!

Crunatus  Offline  Сообщение №6 написано: 12 декабря 2015, 15:09



69
Цитата Duncun

Update (12/12/2015): Perk project is in stand bye. Encountered some issues with Fo4edit, and esm disappearing values. I will wait for a fix, or the release of the official development tool.


...у автора так в результате ничего и не получилось, и мод заморожен до выхода GECK

Dennise  Offline  Сообщение №7 написано: 17 декабря 2015, 07:32



15
Добавление жажды и голода (для ряда игроков) добавит не просто реализм, а расширит игру, привнесёт какой-то дополнительный интерес и необходимость готовки. Лишь бы всё гибко настраивалось.

И ещё хочется спросить знатоков серии Fallout насчёт машин, которые валяются везде на территории пустоши и на разрушенных эстакадах. А чего они взрываются, если враги стреляют по этим ржавым корытам? Если там взрываются пары бензина, то за 200 лет это всё давно бы испарилось. Если взрываются атомные блоки, то тоже вопрос, а должен ли быть подрыв, если по такой машине стрелять? Как вам вообще эта фишка Беседки с подрывом ржавых корыт? Это реализм? Или ляп?

Alpharius  Offline  Сообщение №8 написано: 17 декабря 2015, 07:59



168
Цитата Dennise

И ещё хочется спросить знатоков серии Fallout насчёт машин, которые валяются везде на территории пустоши и на разрушенных эстакадах. А чего они взрываются, если враги стреляют по этим ржавым корытам? Если там взрываются пары бензина, то за 200 лет это всё давно бы испарилось. Если взрываются атомные блоки, то тоже вопрос, а должен ли быть подрыв, если по такой машине стрелять? Как вам вообще эта фишка Беседки с подрывом ржавых корыт? Это реализм? Или ляп?

Машины ездили на яд.реакторах. При взятии перка ядер-физик можно выкинуть из брони яд.блок как гаранату и он взорвется. Так что да.. наверное яд.блоки таки взрываются, вопрос только в том, что машине куда не стрельни она бубухнет, а лучше бы тогда в определенное место стрелять приходилось.

Hydra Dominatus.
SunriseDragon  Offline  Сообщение №9 написано: 17 декабря 2015, 11:17



600
Да этой игре не то что до реализма,до хоть какой-то там логичности модов штук 15 понадобится,меняющтх в общей сложности половину игры.Ну а если подробнее,чего хотелось бы увидеть-так это...

Первое-тотальная переработка модернизации оружия.Так,чтоб из железа и изоленты делать довески ГГ мог только для самодельных пушек вроде гладкоствола,лазерного мушкета и так далее и холодного оружия.Потому что поглядел бы я на того,кто сумеет из тостера,фонарика и консервной банки собрать новый ствол для лазерной винтовки и остаться в живых после первого выстрела из этого чудовища из ночного кошмара чокнутого механика.Таким образом,модификации к любому серьёзному оружию должны исключительно покупаться.Всякую ересь вроде улучшения бронебойности при помощи переделки УСМ убрать в принципе,ибо идиотизм.Да и сами эффекты модификации необходимо серьёзно доработать.При установке длинного ствола меткость падает,хотя должна повышаться-это разработчики чего выпили?

Второе-ввести типы боеприпасов.Куда и должны отправиться бронебойные,разрывные и прочие патроны.И конечно же возможность их снарядки-по типу ФНВ(зачем нужно было это убирать-знает лишь алкогольная муза бетезды).

Третье-ввести систему бронирования по типу "держит/не держит"(либо броня пробита,урон полный,либо не пробита,урона нет)-как и должно быть.Таким образом,получится что те самые самопалы будут дырявить на ура разве что гулей,полуголых рейдеров и тому подобное,чтоб пробить боевую броню понадобится уже калибр от 5,56 и выше,боец в силовом доспехе не должен обращать внимания ни на что меньше 50-го калибра.Таким образом рейдер-силовушник или тяжелобронированный мутант для ассасинов и им подобных будет представлять действительно большую опасность,и таскать либо гранаты,либо тяжёлый агрегат придётся всем.Выстрел же из гранатомёта или чего-нибудь ему подобного шансов выжить не должен оставлять никому включая ГГ вне зависимости от брони.Исключение-супермутанты-чудища,матки болотников и тому подобное.

Четвёртое-добавить боеприпасам вес,притом такой,что тягать например 20 зарядов к гранатомёту уже не выйдет,если только ради них не оставить за бортом всё кроме них и собственно гранатомёта.То же самое касается и еды,и различного хлама-так чтоб возможность тягать с собой гатлинг,5000 патронов к нему,бронекомплект да ещё и туристический рюкзак,нелепо раздувшийся от трофейных вентиляторов и тридцати пачек антирада уже не вышло.Либо брать тяжелое оружие,тонну боекомплекта и ничего более либо мародёрствовать с автоматом с десятком магазинов максимум и молиться чтоб поблизости не оказалось бронированных противников.

Пятое-те самые мутанты.Которые должны стать не просто опаснее,а в разы опаснее-так чтоб пережить атаку когтя смерти без силовой брони стало бы практически невозможно.Но при этом именно за счёт возможности прыгнуть,сбить с ног и растерзать,а не через повышение жизни и брони всем подряд до невероятных значений.Собаки,которым надо по 6 пуль из автомата и болотники,которых не берёт гранатомёт-очередная ересь разработчиков.

Шестое-требования в силе для тяжёлого оружия.Например,чтоб тягать тот же гатлинг и ухитряться хоть как-то из него стрелять нужно не менее 8 ед. силы для ГГ-мужика и 10 без вариантов-для бабы(полуголая шестнадцатилетка модельной внешности и дистрофичного сложения,лихо выносящая всё живое из гранатомёта-идиотизм,тут нужна настоящая гром-баба,способная начистить морду большинству мужиков безо всякого гранатомёта).В противном случае-примите в подарок невозможность спринта,-30% к скорости передвижения в любом режиме и -50%к точности.Даже если агрегат просто лежит в инвентаре.Более того-точно такие же требования должны быть у всего подряд,так что подобные фотомодели-ассасины не должны быть в силах справиться ни с чем серьёзнее обычного пехотного вооружения.

Седьмое-повышение урона от атак в режиме скрытности тоже к чёртовой матери.Потому что если мол противник не заметил ГГ,то у того пули становятся больше,летят дальше и бьют сильнее-опять же получается алкоголизм.Вот точность огня-уже логично-должна существенно возрасти,но никак не урон.

Ну и восьмое-ничуть не менее глупо выглядят рейдеры,пытающиеся отлупить кастетом или угостить из гладкоствольника закованную в Т-51 тушу с B.A.R. наперевес,только что отправившую в гости к одному интересному паромщику нескольких таких же "смелых".Если враг видит противника,с которым ему заведомо не сладить-он должен автоматически удирать,при этом именно избавляя от своего присутствия,а не делая из-за ближайшей горки "быстрое перемещение невозможно когда рядом находятся враги".В идеале конечно очень пригодилась бы возможность после бегства устроить засаду или привести подкрепление.Ну и конечно работать это должно только с людьми-роботам,супермутантам и гулям ясно дело не до этого.

Вот так как-то.И остаётся лишь надеяться что в итоге хоть кто-то этим займётся.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
LeonardHug  Offline  Сообщение №10 написано: 17 декабря 2015, 11:54 | Отредактировано: LeonardHug - 17 декабря 2015, 11:54



45
Цитата SunriseDragon

выжить не должен оставлять никому включая ГГ

Не согласен. В игре одна из интендантов Братства Рассказывает, что сумела пережить даже взрыв Толстяка (правда, она осталась без ног). Выстрел простого гранатомёта Силовая Броня должна держать (фугасный, по крайней мере)

Dennise  Offline  Сообщение №11 написано: 17 декабря 2015, 12:40



15
SunriseDragon, по ряду негодований полностью согласен. Необходимо изменить уровень интеллекта у NPC. Весьма хорошая идея добавить NPC функцию сранения его уровня и уровня ГГ (если это группа врагов-гуманоидов, то сравнивать их общий уровень силы с ГГ + сила спутника).

По высокотехнологичному оружию тоже, пожалуй, поддержу идею. Такую хрень, как обвесы (ПНВ, тактические рукоятки, кол. прицелы, фонарики) можно делать на станке или коленках. А вот более серьёзные модификации или покупать, или использовать какие-то оружейные лаборатории. Я бы не хотел, чтобы ГГ был лишён возможности делать что-то полностью самостоятельно (то есть при наличии способностей, материалов и инструмента). Излишняя хардкорность может и навредить.

А пока нет этого ГЕКА (или как там этот Construction Kit называется) можно сослаться на такое понятие, как "игровая условность". В Скайриме же тоже у всех стрел вес нулевой был. Или, например, в Ведьмаке болты вроде вообще бесконечные, еда нулевой вес имеет, как и ряд алхимических ингредиентов. Вот Скайрим и Ведьмак всегда могут "выкрутиться" тем, что это Фэнтезийные вселенные :)

Мой топ-лист глобальных изменений такой (что я жду от умельцев):

1. Необходимость в еде и сне.
2. Добавить больше болезней. У меня сейчас кротокрысья. Может есть какие-то другие болезни, но пока ещё не заразился.
3. Доработать ИИ на тему отступления, если на глазах врагов ГГ всех последовательно вперёд ногами выносит.
4. Добавить вес боеприпасам, но небольшой. Какие-нибудь сотые доли.
5. И пофиксить (или уже может есть) взаимодействие ГГ с окружающим миром. Как-то достало меня то, что я могу иной раз спиной дверь открыть, предмет взять или вызвать на разговор спутника.

SunriseDragon  Offline  Сообщение №12 написано: 17 декабря 2015, 15:14



600
LeonardHug, Именно что осталась без ног.Притом что была в полной силовой броне,а попадание не было прямым(иначе в эту броню её бы и вплавило).Ну а учитывая что понятия о ранениях в игре нет как такового(да и долго ли протянет ГГ с оторванной рукой в компании робота-охранника или кучки не особенно весёлых по поводу его появления рейдеров-вопрос достойный),подобное попадание автоматически должно означать гарантированный и безальтернативный каюк-даже по логике,если не загнётся от потери крови-всё равно найдут и добьют.

Dennise, Ну,особой хардкорности тут не будет,да и реализовать не особо сложно-достаточно просто вместо набора железа/клея/стекла/прочих помоев поставить требование того самого довеска,которые в свою очередь должны покупаться или(при большой удаче)находиться в полицейском участке,военных базах и так далее-где им и место.Потому что никакие журналы и даже учебники,сколько их не штудируй не позволят выпилить из стального бруска новый ствол,собрать из кучи металлолома неважно какой узел лазерной винтовки и так далее.Ну а через тот же хлам должна оставаться возможность модернизировать холодное орудие(что логично-меч тупой-наточи,бита бьёт слабо-просверли и вгони туда несколько точёных обрезков стального прута) и то стрелковое,что изначально для того подходит-то есть именно самодельное.Хламотрон,гвоздомёт,лазерный мушкет,гладкоствольники и тому подобные продукты постапокалиптического мира.

Что же до веса снаряжения-некие сотые годятся только для патронов.Ядра и гранаты уже должны тянуть на адекватные 2-3 ед.,гранатомётные заряды-на 5,а здоровенные заряды к "Толстяку"-на все 10 ед.Потому что фентезя фентезёй,но и о логичности забывать не стоит.В том же "Обливионе"(пожалуй последней действительно хорошей их игре) стрелы вес имели,притом достаточный чтобы нередко приходилось останавливаться и выбрасывать накопившийся мусор,пойманный от всякого отребья.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
LeonardHug  Offline  Сообщение №13 написано: 17 декабря 2015, 16:40



45
Цитата SunriseDragon

гранаты уже должны тянуть на адекватные 2-3 ед.

Они ИРЛ весят 500-600 грамм

Talzetl  Offline  Сообщение №14 написано: 17 декабря 2015, 16:53



17

Они ИРЛ весят 500-600 грамм
Там фунты в качестве единицы измерения.

MIshKA13  Offline  Сообщение №15 написано: 17 декабря 2015, 18:10



29
Цитата LeonardHug

Чеченские боевики протестуют против этого заявления)

Угу, только из их Борз-ов проще застрелиться чем кого то убить.

А вообще, необходимо что бы мусор  стал мусором, что б  материалы для крафта ( для оружия однозначно должны продаваться киты с деталями) подходили исключительно из разряда "поставка ал-ия\ст-ли\ст-ла и тд.  Хватит делать из игрока мусорщика!!!
Из огрызков проводов никогда не соберешь высоковольтную шину, а из пивных бутылок - линзу для микроскопа.  Пусть в сейфах лежат те же золотые часы, серебряные ложки и прочее , пусть их торговцы покупают за нормальную цену - вот и будут средства на материалы и апгрэйды.

Мне вот что интересно, движок ведь общий и у Ф4 самая новая версия - реально ли выдрать из ФНВ тот же порог урона и впихнуть сюда?  А прокачку из Ская? что б стреляешь из ПП - они у тебя и качаются, быстрее целишься, быстрее перезарядка и тд.

Seldes  Offline  Сообщение №16 написано: 17 декабря 2015, 19:26 | Отредактировано: Seldes - 17 декабря 2015, 19:31



199
вставлю свои 5 крышек.непосредственно к теме "темы" ( ну вы поняли ) . Если кто то может, сделайте пожалуйста мод на Ядерные блоки для силовой брони.точнее 2 их разновидности - "Довоенный ядерный блок" (3-4 часа с ватсом ,ускорением и прочими плюшками, найти очень трудно , не продаеться нигде и ни у кого, будем считать что это остатки с довоенного времени). и обычный аккумулятор или самодельный(20-30 минут с ватсом и прочими плюшками,продаеться у торгашей, стоит лютых денег и так же редко можно найти.)....как по мне все эти ваши моды на еду и питье бесполезны когда у нас такая читерская силовая броня.
Я считаю что нужно вернуть силовой броне статус "роскоши" и привязать к ней перк на ее нашение. Ибо очень странно и нелогично смотрится ГГ или тот же рейдер в силовой броне, откуда он знает где там что? как ей управлять, учиться равновесие держать тоже нужно, да много чему нужно учиться.А не как сейчас ...2 квест и уже силовая броня.бред.

Modgames_user  Offline  Сообщение №17 написано: 17 декабря 2015, 19:36



115
Цитата Seldes

Ибо очень странно и нелогично смотрится ГГ или тот же рейдер в силовой броне, откуда он знает где там что? как ей управлять, учиться равновесие держать тоже нужно, да много чему нужно учиться.

Умение носить СБ появилось только в трешке. Раньше и баба с 1 статами везде, и дикарь могли носить СБ без всяких сложностей.

Seldes  Offline  Сообщение №18 написано: 17 декабря 2015, 19:50 | Отредактировано: Seldes - 17 декабря 2015, 19:51



199
Цитата Modgames_user

мение носить СБ появилось только в трешке. Раньше и баба с 1 статами везде, и дикарь могли носить СБ без всяких сложностей.

Не так уж и важно что было до. главное что было после и есть сейчас.сейчас мы видим что решение ввести навык для ношения брони в ф3 было удачным решением..как было бы здорово ползать по миру , натыкаться везде на силовую броню и кусать локти от того что не можешь ее использовать.))

Dennise  Offline  Сообщение №19 написано: 18 декабря 2015, 05:14



15
MIshKA13, кстати, часто встречаю идею создать прокачку персонажа не по общим действиям, а по умениям. Но в Скайриме было много стихий и сразу целые ветки под классы оружия и брони. А тут всё серьёзно перелопатить придётся. Если кто-то будет этим заниматься. Да и позволят ли возможности редактора переделать всю систему учёта опыта? Труд будет адовый.

И как всё связать с характеристиками SPECIAL? Ведь это всё будет неравномерно распределено. Например, куда отнести взлом и хождение в скрытом режиме? К Ловкости или восприятию? А взлом терминалов логично отнести к интеллекту. Алхимию, модификацию оружия, готовку логично тоже связать с интеллектом? Получается, уже бОльшую часть действий в игре можно отнести к интеллекту. Харизма, понятное дело, будет качаться торговлей и разговорами.

А "ветку" силы получается будет качать только ближний бой.
Принимаемый урон будет качать, понятно, выносливость. А удачу? Успешные криты? Или просто убил/попал вот и удача.

И самая главная для меня загадка. А что будет прокачивать стрельба из пистолета, карабина, автомата и т.д. ?

Добавлено (18 Декабря 2015, 08:14)
---------------------------------------------
Seldes. Получается мы ограничим NPC в использовании силовой брони. Если ГГ будет прокачен + Силовая Броня не будет ли дисбаланса? Хотя идея достойна обсуждения.

А как сделать силовую броню вещью для ограниченного контингента? Что жителя убежища делает уникальным по отношению к остальным? Ведь остальные-то тоже люди, по сути ничем не отличаются в генетическом плане. Вот я, допустим, играю за женщину. Тётка умна, у неё дипломом юриста, если не ошибаюсь. Она до войны в руках оружие не держала, броню не надевала. Каким образом можно ей приобрести навык для ношения уникальной брони? Можно было бы запилить квест. ГГ попадает на военный тренировочный центр. И там получает способность.

Но тогда что мешает за 200 лет всяким рейдерам и стрелкам отыскать эти центры? И тоже обучиться.


SunriseDragon  Offline  Сообщение №20 написано: 18 декабря 2015, 05:30



600
А вот обучение ношению силовой брони как раз не к месту.Потому что ГГ-мало того что жил до войны,так ещё и(в случае мужика) служил и имеет боевой опыт,так что эту броню он должен знать как свои 5 пальцев,равно как и довоенное армейское оружие(к слову большой вопрос почему его нет как такового-снайперскую винтовку нужно делать из охотничьей,штурмовой нормальной нет вообще...зато море безнадёжно устаревшего вроде "Томпсона").

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Dennise  Offline  Сообщение №21 написано: 18 декабря 2015, 05:49



15
Цитата SunriseDragon

обучение ношению силовой брони как раз не к месту.


Так речь про женских персонажей. И этим центром можно было бы объяснить умения рейдеров )) ну понятно, что всё это мои фантазии, экспромт. Просто пока не вижу причину, почему Силовая Броня может стать роскошью.

Seldes  Offline  Сообщение №22 написано: 18 декабря 2015, 05:54



199
Цитата SunriseDragon

А вот обучение ношению силовой брони как раз не к месту.Потому что ГГ-мало того что жил до войны,так ещё и(в случае мужика) служил и имеет боевой опыт,так что эту броню он должен знать как свои 5 пальцев,равно как и довоенное армейское оружие(к слову большой вопрос почему его нет как такового-снайперскую винтовку нужно делать из охотничьей,штурмовой нормальной нет вообще...зато море безнадёжно устаревшего вроде "Томпсона").

Очень даже к месту.то что ГГ служил в армии еще ничего не значит. он шел рядом с бойцом в силовой броне и мог даже не предрологать как ее использовать,но не это главное, ляпов в игре хватает, Но вот что странно - ладно гг, даже если играешь за бабу, ладно служила в армии, ладно ,учили как одевать СБ.ладно хрен с ним, так же еще хрен с ним с Братством стали, они учат тоже...но РЕЙДЕРЫ.......РЕЙДЕРЫ.откуда етить колотить они умеют? че за бред.откуда у них силовая броня? ладно, нашли где то старые комплекты брони, ладно кое как ее латали ,чинили , чем то заряжали ( что тоже очень спорно ) ,но кто учил рейдеров ей пользоваться?методом проб и ошибок что ли учились? или боссы рейдеров такие же гении и жнштейны как и ГГ? способные из кастрюли и тостера собрать новые модули для силовой брони? (мод а,б,с.е.ф и тд)

Dennise  Offline  Сообщение №23 написано: 18 декабря 2015, 06:16 | Отредактировано: Dennise - 18 декабря 2015, 06:23



15
Цитата Seldes

ляпов в игре хватает... РЕЙДЕРЫ.откуда етить колотить они умеют? че за бред.откуда у них силовая броня?


Seldes, это такой подарок Беседки с барского плеча :) Кто-то это назовёт ляпом, а кто-то просто объяснит некими игровыми условностями. Тут же многое оставили за рамками сюжета. Многое не объяснили. Зато теперь у мододелов и квестописателей огромное поле для творчества ))

Я с вселенной Fallout знаком только по 4ой части. Поэтому многое могу не знать. Вот, например, почему Мистер Помощник (и Кодсворт тоже) "жив" через 200 лет? Он менял себе топливо? А как включался тогда? А почему разбирая "топливо" для Мистера Помощника мы масло получаем, он разве не должен быть на ядерном топливе? Или почему радиационный фон за 200 лет не "исчез". Разве там не по 50-100 лет всякие периоды полураспада? Почему металлоконструкции не уничтожились за 200лет. Ну ведь давно ржавчина всё съела бы. Тоже самое относится и к компам/терминалам. Ну как они через 200 лет до сих пор работают?

Вот у меня такая же масса вопросов к разработчику.

Seldes  Offline  Сообщение №24 написано: 18 декабря 2015, 06:31



199
Цитата Dennise

Seldes, это такой подарок Беседки с барского плеча Кто-то это назовёт ляпом, а кто-то просто объяснит некими игровыми условностями. Тут же многое оставили за рамками сюжета. Многое не объяснили. Зато теперь у мододелов и квестописталей огромное поле для творчества )) Я с вселенной Fallout знаком только по 4ой части. Поэтому многое могу не знать. Вот, например, почему Мистер Помощник (и Кодсворт тоже) "жив" через 200 лет? Он менял себе топливо? А как включался тогда? А почему разбирая "топливо" для Мистера Помощника мы масло получаем, он разве не должен быть на ядерном топливе? Или почему радиационный фон за 200 лет не "исчез". Разве там не по 50-100 лет всякие периоды полураспада? Почему металлоконструкции не уничтожились за 200лет. Ну ведь давно ржавчина всё съела бы. Тоже самое относится и к компам/терминалам. Ну как они через 200 лет до сих пор работают?

Вот у меня такая же масса вопросов к разработчику.


Так  и я о том же.то что они сделали насыщенной карту.хорошо, молодцы, к карте и ее насыщению придраться сложно.но вот сделали они этов ущерб всему остальному. как там сказал говард - 400 часов? ах....я после того как излазил полкарты, потерял интерес к иследованию вообще. Почему? во первых потому что надоели экраны загрузки, во вторых потому что надоело осматривать каждое здание в котором принципиально одно из 3х - супермутанты, гули, рейдеры, в третьих ,а зачем? куча зданий но смысла в них нет, да, насыщение обьектов в игре впечатляет ,вот только сами обьекты не впечатляют.

И да,что с мистером помошником, что с окружающим миром( вообще это беда всех игр серии начиная с ф3)....ну нет ощущения что прошло 200 лет.за 200 лет, да и к тому же после ядерного удара....за 200 лет вся деревянная мебель (без супервыкрутасов типо морского дуба и тд) давно бы сгнила и растроворилась в труху.90% домов бы уже просто рухноло от старости.машины после радиактивных осадков проржавели бы до основания и тоже бы развалились.да много чего НЕ так.....
Когда играешь в ф4 есть ощущение что ядерная война была лет 10 назат, ну 20 максимум, но не 200 лет назат.

MIshKA13  Offline  Сообщение №25 написано: 18 декабря 2015, 08:42



29
Цитата Dennise

И как всё связать с характеристиками SPECIAL

Все легко увязывается.
Сила -  бонус к ХП, бонус к весу, бонус к урону в ближнем бою, бонус к контролю (меньше отдача) оружия, бонус сопротивляемости
       прокачка  весом, ближним боем
Восприятие - отметки врагов, бонус взлому , бонус скрытности, бонус убеждения
       прокачка взлом,  не обнаружение при убийствах , нахождение мест
Выносливость - бонус ХП и бега, бонус восстановления ХП и бега, бонус сопротивляемости
       прокачка   бег и урон
Харизма - бонус убеждения, бонус  к ценам и наградам
       прокачка  убеждение 
Интеллект - бонус к опыту,  бонус к взлому , бонус к скрытности, бонус к убеждению 
       прокачка взлом , убеждение , крафтинг
Ловкость - бонус падения, бонус скрытность, бонус к скорости обращения с оружием ( извлечение, перезарядка и тд.), бонус взлома замков
       прокачка  взлом замков, скрытность, обращение с оружием
Удача - бонус  нахождения вещей, бонус скрытность, бонус убеждения,бонус взлома.
       прокачка взлом , убеждение , скрытность

Оружие  - бонус на скорость обращения и контроль, для ХО небольшой бонус урона,  точность в ВАТС

Криты оставить исключительно для попаданий в голову.

cenych  Offline  Сообщение №26 написано: 18 декабря 2015, 10:04



20
Цитата Seldes

И да,что с мистером помошником, что с окружающим миром( вообще это беда всех игр серии начиная с ф3)....ну нет ощущения что прошло 200 лет.за 200 лет, да и к тому же после ядерного удара....за 200 лет вся деревянная мебель (без супервыкрутасов типо морского дуба и тд) давно бы сгнила и растроворилась в труху.90% домов бы уже просто рухноло от старости.машины после радиактивных осадков проржавели бы до основания и тоже бы развалились.да много чего НЕ так.....Когда играешь в ф4 есть ощущение что ядерная война была лет 10 назат, ну 20 максимум, но не 200 лет назат.

В копилку еще валяющаяся по всему Содружеству силовая броня на видных местах, за 200 лет даже не разобрали, растащили...

MIshKA13  Offline  Сообщение №27 написано: 18 декабря 2015, 10:16



29
Цитата cenych

В копилку еще валяющаяся по всему Содружеству силовая броня на видных местах, за 200 лет даже не разобрали, растащили...

 Больше доставляют только ее станции обслуживания, раскиданные где только можно.

Seldes  Offline  Сообщение №28 написано: 18 декабря 2015, 14:21



199
Цитата MIshKA13

Больше доставляют только ее станции обслуживания, раскиданные где только можно.

ну так ,возрадуйтесь Господа, мы же не в фалаут играем, о чем вы? мы с вами играем в симулятор терминатора, ну или на крайняк космодесантника искореняющего ересь в промышленных масштабах...о каком постядерном мире вы тут говорите?)

SunriseDragon  Offline  Сообщение №29 написано: 20 декабря 2015, 07:34



600
Цитата Dennise

Просто пока не вижу причину, почему Силовая Броня может стать роскошью.


Да в общем-то метод прост и с точки зрения логики и реализма вполне подходит-просто убрать возможность заменять повреждённые модули и починки своими силами(то же самое что и с оружием-будь ГГ хоть трижды мастером на все руки як Г.Фримен уметь использовать,чистить и смазывать снаряжение не даёт возможности делать детали к нему,да ещё и из дерьмовых материалов с дерьмовыми инструментами).Сломалось хоть чего-то-милости просим оттащить к мастеру на стадион и выложить приличную сумму для ремонта на 50% или тащить на "Придвен" к безногому технику для ремонта на 100% за ещё большую сумму(или ту же,если ГГ в Братстве).На станциях обслуживания снарягу можно только заменять и перекрашивать,для установки модификации-также сперва нужно её где-нибудь найти или купить и только тогда уже ставить.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
rusik  Offline  Сообщение №30 написано: 20 декабря 2015, 08:14



46
При загрузки во время заставочных экранов иногда говорится откуда у рейдеров взялась силовая броня. Мол самые настырные и не обдолбаные рейдеры сумели отыскать и восстановить довоенные комплекты силовой брони. Вполне реально если учесть,что гг она тоже нахаляву в начале достается. Вот убрать полностью стелс у ней бы не мешало бы. Я в ней как паровоз. При взятии перка в ней можно вообще урон наносить при приземлении или разбега

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Реализм Ф4 (Моды связанные с реализмом)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб