Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

idler  Offline  Сообщение №601 написано: 16 октября 2017, 14:44 | Отредактировано: idler - 16 октября 2017, 16:06



198
Оружием с взрывным свойством можно аккуратно овощи повредить, не вызывая недовольства у местного населения.
Когда я из толстяка по кукурузе шмальнул, мне пейзане объявили непримиримую войну, последнее, что услышал, был звук приближающегося ядер-минизаряда.
Это была милая девушка-буфетчица в красном платьице с верхнего уровня эстакады. Где она толстяка нарыла, ума не приложу, я ей его не давал.
Вот так, кто к ним с толстяком придет, тот от толстяка и погибнет.
:D
[quote=Лисa;1289817]И всё из-за одного кустика. ... Если растение без присмотра, то этот баг тяжело вылечивается[/quote]
Не из-за одного кустика, половина кювет в теплице лысые, камикадзе там набезобразничал.
Насколько я понимаю, проблемы с ремонтом могут возникнуть только у дефолтных растений, их нужно выкорчевать и посадить заново.

http://images.vfl.ru/ii/1508071375/51fa2a7a/19010177.png

http://images.vfl.ru/ii/1508070741/885a006e/19010065.png

Да что ж такое, ББ-коды не работают. :(

Лисa  Offline  Сообщение №602 написано: 16 октября 2017, 18:21 | Отредактировано: Лисa - 16 октября 2017, 18:24



Цитата Лисa

И всё из-за одного кустика. ... Если растение без присмотра, то этот баг тяжело вылечивается


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №603 написано: 16 октября 2017, 18:52



198
[quote=Лисa;1289843]Так кюветы тож дефолтные. Не совсем поняла, ну ладн[/quote]
Кюветы и обычные растения разные вещи, ни разу не видел, чтобы кюветы были сломаны в смысле активности опции "починить".
Баг с дефолтными растениями - опция активна, но ремонт не работает. Так вот, чтобы этого бага избежать, их нужно пересадить(в режиме мастерской вытащить и поставить, только не табом, а именно поставить, чтобы они зеленые были)
Подозреваю, что ВВ не работают, из-за статуса "странник", после 2-х постов вроде бы статус должен быть "проверенный", но почему-то этого не произошло. :(

Лисa  Offline  Сообщение №604 написано: 16 октября 2017, 19:20



Цитата idler

а именно поставить, чтобы они зеленые были

А они вытаскиваются, ставятся и их можно перетащить когда сломаны???  mellow  unsure    Вот же я ...   вапче не знала. Спасибо  :D 
Ну а что? Настолько всё аккуратно делается в этих огородах, поэтому мучатся с повреждёнными растениями пришлось всего-то несколько раз, но голову не ломала, удалила консолью. И с кюветами, так же. Когда роботы жили на ферме получился трюк с расстрелом корыта и оно заработало, второй раз не получился ...и кажется догадываюсь почему, потому что игра была обновлена. Сейчас там роботов нет. Рейдеров нет, ни кого нет. Кюветы разобрала, что бы не повторялись всякие нелепицы. Если такая вот неприятность с ними, то зачем они нужны?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №605 написано: 16 октября 2017, 19:37



198
[quote=Лисa;1289846]А они вытаскиваются, ставятся и их можно перетащить когда сломаны???[/quote]
Нет, когда уже сломаны, ничего сделать нельзя, именно до того, при первых посещениях поселения.
Но может быть, что при первом посещении они уже сломаны, тогда все, только консолью.

Лисa  Offline  Сообщение №606 написано: 16 октября 2017, 19:56



Цитата idler

Нет, когда уже сломаны, ничего сделать нельзя

Ну вот((( Сказка кончилась не успев начаться. А я уже возрадовалась. Какой поганый мир, столько в нём несправедливости. Столько разочарований и неоправданных надежд, ох и ах...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №607 написано: 16 октября 2017, 20:05



198
Ну, можно переиграть с начала... :D

Лисa  Offline  Сообщение №608 написано: 16 октября 2017, 20:27



Цитата idler

Ну, можно переиграть с начала...

И всё из-за пары морковок. Вполне. ^_^ 
Будем считать, что три кита, слоны и черепаха - это глупые легендочки. Морковь, тыквы и арбуз - истинные остовы мироздания, ради них начинаются новые игры, рушатся империи поселений и всемогущие Выжившие в который раз стряхиваю с синего комбеза крионалёт столетий. ЭпохальнО_0  :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №609 написано: 17 октября 2017, 00:27 | Отредактировано: Мык - 17 октября 2017, 11:32



768
Цитата idler

Насколько я понимаю, проблемы с ремонтом могут возникнуть только у дефолтных растений, их нужно выкорчевать и посадить заново

И это не всегда может помочь :(

И вопрос по несостоявшимся скринам: в Грейгардене реально четыре десятка оболтусов? Зачем?
Лисa описывала проблему с малой посевной площадью (на двух квадратных метрах два десятка кустов), когда у НПС срывало крышу... Может, тут нечто схожее? :)

з.ы. А еще я бы почистил территорию: желтая полоска лимита и без меня намекает... Вдруг кроме лимита в 256 плагинов игра имеет и другие? И просто не может отрисовать имеющиеся в наличии кустики?
Так, типа теории :)

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №610 написано: 17 октября 2017, 12:45





Цитата Лисa

Морковь, тыквы и арбуз - истинные остовы мироздания, ради них начинаются новые игры, рушатся империи поселений и всемогущие

lol мне кажется, что Тодд Говард сейчас аплодирует стоя, :D и от его белоснежной улыбки, станет всем светлей! lol   good 
Никогда бы не подумала что в какой то из частей Фоллаута буду виртуально садить тошку-картошку, морковь и фикусы, а еще распределять территории рейдерам и аборигенам. Быть сантехником и строителем, хотя иногда что нибудь соорудить не повредит, тяжести то таскать не надо, и лепить кирпич а так-же забивать шорупы!  :D

idler  Offline  Сообщение №611 написано: 17 октября 2017, 12:49 | Отредактировано: idler - 17 октября 2017, 13:18



198
Цитата Мык

Грейгардене реально четыре десятка оболтусов? Зачем?

А почему бы и нет? :)  Формально-объективную причину могу придумать, например, от количества поселенцев зависит доход от магазинов. А вообще, эта локация имеет  большую площадь, учитывая 2 яруса эстакады, и Грейгарден не выглядит перенаселенным.

Лисa  Offline  Сообщение №612 написано: 17 октября 2017, 14:52



heifer
Пасиб  :) 
Говард расставил кюветы, кусты и огороды так, что над корытом с кукурузой игроки ломают головы. Игра бесконечного юзания. И поф на пустой сюжет, драма разыгрывается на грядках. Трагедия в саду, роман с огородом.
....
Мык

Беда с кюветой произошла и в моём Грейгардене, в бытность там одних лишь местных роботов. Произошла два раза, только вот с огромным промежутком в реальном времени. Так что количество ртов в селе к этому отношения не имеет. Хотя да, ппц как много   :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №613 написано: 17 октября 2017, 15:09



768
Цитата Лисa

Так что количество ртов в селе к этому отношения не имеет

Так я не к тому, что эти рты съедают всё на взлёте, как приснопамятную свежепосаженную картошку...
Я к тому, что побеги не успевают отрисовываться за всем этим хозяйством :) Низкий приоритет и всё такое.
Ведь еда в кювете типа есть, но - аки суслик из ДМБ.

Лисa  Offline  Сообщение №614 написано: 17 октября 2017, 16:51 | Отредактировано: Лисa - 18 октября 2017, 10:48



Цитата Мык

Кто ловил подобный глюк с лифтом?

Твой лифт грешен! lol   Как же ты меня рассмешил с этим лифтом. Мык, ты пошляк lol lol lol
...
idler,
Поздравляю с новым статусом на сайте!!!  :)

Добавлено (17 Октября 2017, 19:47)
---------------------------------------------
Тепличный комплекс Спектакл-айленд. Почти готов к возращиванию м.фруктов и кукурузы в промышленных масштабах. Предусмотрены места для работников, комнаты отдыха, независимое энергообеспечение.
Центральный вход, через который будет осуществляется отгрузка готовой продукции.

...
конструктивно сложная крыша, выглядящая легко и гармонично.
...
...
Аварийный выход к морю. Противопожарное оборудование, системы защиты, системы слежения - скрыты от посторонних глаз, под грифом секретно, запрещено для публикации.


Добавлено (17 Октября 2017, 19:51)
---------------------------------------------


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №615 написано: 17 октября 2017, 17:05 | Отредактировано: idler - 17 октября 2017, 17:12



198
Цитата Лисa

Поздравляю с новым статусом на сайте!!!

  Спасибо, Лиса!
Оказалось, что комментарии на форуме не идут в счет, нужно было комментировать статьи и моды, я еще не разобрался где это. Так что все было справедливо.
Но, видимо, я так достал там всех своими крякозябрами в виде квадратных скобок, что надо мной сжалились и  модератор волевым решением включил мне ВВ.  :D


Лисa  Offline  Сообщение №616 написано: 17 октября 2017, 17:19



Цитата idler

и  модератор волевым решением включил мне ВВ.

Ага, заглянула туда, подсмотрела естств.  :D 
...
А В Ракете сколько народу? Вродь нет ни кого, но может спрятались, фоткаться стесняются.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №617 написано: 17 октября 2017, 17:31



198
Цитата Лисa

А В Ракете сколько народу? Вродь нет ни кого, но может спрятались, фоткаться стесняются.26

26, сам только-что обратил внимание, что не видно никого. Охранник слева виден, просто ракурс такой, все рабочие места скрыты.
Наверно возле однорукого бандита собрались

Лисa  Offline  Сообщение №618 написано: 17 октября 2017, 17:57 | Отредактировано: Лисa - 17 октября 2017, 18:01



Цитата idler

26,

Ух ты. mellow
судя по всему все пашут. idler - оголтелый капиталист  :D  Коммерциализация, прибыль. А у меня барство и приступы самодурства барыни. Зато всех знаю в лицо и помню их имена. К примеру: Лысая Чума и Женька Ушастик, Тюльпановый Гарри и Покемон-Нарышкин, Изабелла Чокнутая, Васса Шик. И всех же нужно обженить, устроить, наказать, приблизить, унизить. Ой, столько забот, столько забот, голова кругом...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №619 написано: 18 октября 2017, 14:09



198
Цитата Лисa

idler - оголтелый капиталист    Коммерциализация, прибыль.

Дело не в этом. :)  Мне кажется, что когда много ничем не занятых поселенцев, игра начинает подтормаживать.
И не случайно же новые поселенцы не приходят, если количество ничем не занятых  3 и более.

Лисa  Offline  Сообщение №620 написано: 18 октября 2017, 17:33



Цитата idler

поселенцы не приходят, если количество ничем не занятых  3 и более.

Странно. Это ещё почему?
Вот не уследила как-то, и в той же Ракете народился десяток с хвостиком хайолайцев. Все довольны,  почему-то   unsure , радостно приветствуют, про посевы, что растут хорошо, говорят. Какие посевы..?  Там 3 ед воды, пара кроватей и в амбаре мясо кротокрысов - фсё. Мне нужен был один непись в ресторан для комплекта и два в Ракету. Пришлось проводить масштабную ротацию, блин, часа два ковырялась.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №621 написано: 18 октября 2017, 19:24 | Отредактировано: idler - 18 октября 2017, 19:41



198
Цитата Лисa

Странно. Это ещё почему?

Не знаю почему, просто это так, по крайней мере у себя я это проверил. Я в интернете нашел такую инфу, не помню точно где, может даже в wiki.
Как-то довольно долго поселенцы не шли, но после того как я назначил бездельников, повалили толпами.

Да, точно в wiki, только ошибся с количеством, на самом деле не идут, когда 4 и более не заняты.
fallout.wikia.com/wiki/Recruitment_radio_beacon  см. там где notes, последний пункт.

Лисa  Offline  Сообщение №622 написано: 18 октября 2017, 20:10



Цитата idler

когда 4 и более не заняты.

Видимо я про это не знала и ко мне приходили и приходили. А щас узнала и не дай Бог перестанут, когда понадобиться. Зато ясно кого в этом винить  :D( и отнюдь не Вики) 
К слову, совсем не нра пашушие селяне, интереснее когда они праздно гуляют по локации. Да и как бойцы бездельники активней, мобильней и дерутся лучше охранников, которые вообще могут не среагировать, если стоят на дальнем посту.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №623 написано: 19 октября 2017, 02:03



768
idler
Это касается только цивильных? А про нюка-рейдеров нет подобной инфы?
В позапрошлом проходе на форпост набивалось 20-24 тушки; в прошлом забеге, когда больше внимания стал уделять загруженности тунеядцев, потолок поднялся до 27. Прогнозируемый (если это арифметическая прогрессия :) ) потолок на текущий проход просто отбивает охоту садиться на монорельс :(

idler  Offline  Сообщение №624 написано: 19 октября 2017, 07:33



198
Мык

Эта информация из описания вербовочного маяка, сомневаюсь, что эта же логика применима к нюка-рейдерам.

из Вики:

"Также стоит учесть, что рейдерам на форпостах всегда и всего будет мало. Более того, их количество растет буквально в геометрической прогрессии, и оно НЕ привязано к уровню харизмы Выжившего. Т.е, к примеру, при харизме 8 количество рейдеров на одном форпосте (к примеру, Стройплощадка в Мерквотер) в течении 20—25 игровых дней может вырасти до 60 человек. Возможно, является багом."

Еще не вечер :D

Я заморозил квест "Дом, милый дом" на неопределенное время, проверить эту инфу не могу.

Лисa  Offline  Сообщение №625 написано: 19 октября 2017, 11:12 | Отредактировано: Лисa - 19 октября 2017, 11:53



.
Цитата idler

на самом деле не идут, когда 4 и более не заняты.

Появился некий интерес и появились вопросы. Ни когда не сталкивалась с такими категоричными данностями в игре и решила проверить. И часто чла о том, чего не наблюдала в гейме вообще, так что полагаться на этот источник можно относительно, впрочем как и на другие - это касаемо сёл и той абракадабры, что там твориться.
...
Околонаучный эксперимент.
Начат с белого лица, начат в поселениях где ни кого и ни когда не было, так что сейвы не содержат в себе ни каких сведений о заселённости этих территорий:
-Ресторан
-Солнечные приливы
-Причал(тётка не в счёт, её там нет)
-Лодочный домик
Натыкала в локациях маяков. Напихала морковок, набрасала по ...адцать матрасов, организовала несколько ванильныйх раб.мест и несколько модовых. Запустила простенькие квесты(китайский капитан, Кеботы, записка поселенца, Конституция) - помятуя о том, что игра снижает вероятность нападений при условии, что задания активированы и находятся в срединной стадии. И зная про её вредное свойство - когда игрок отвлечён на квест и занят, то деревни прямо-таки лавинно наполняются жителями.
Опущу цифры и не буду вдаваться в подробности. Перейдём сразу к выводам, субъективным, естественно, но всё же на основе объективных данных.(О появлении приблудных браминов и чертовщине в статах - отдельно книгу написать можно, не будем о них)
Теза из вики подтвердилась только в Солнечных Приливах и то частично: количество селян там намертво застряло на 9-ти челах. И совершенно ни чего не менялось ни при полной занятости, ни при частичной, ни при абсолютном тунеядстве. Попытка переселить десятого закончилась тем, что нашёлся \ВДРУГ!!!\ синт и его шлёпнули. И опять девять душ))) Дальше уже возиться смысла не было, так ещё и вспомнилось, что точно такая же ситуация уже имела место быть, с точностью до синта.
Что в итоге:
Количество занятых и не занятых селян всё-таки влияют на прирост их численности посредством маяка. НО! Но эта цифра - 4 и более бездельников, не останавливает появление новых, а притормаживает процесс. Более того, речь нужно вести не о торможении, а о стимуляции. То есть занятость населения увеличивает вероятность, а праздность - есть норма, некий ориентир. Вопчем сёлы фолла - коммуны хипстеров, а ноют они патамушта ломает, там мак растить нужно и канабис )))

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №626 написано: 19 октября 2017, 12:15 | Отредактировано: idler - 19 октября 2017, 12:35



198
Хм.. Лиса, немало потрудилась good

Может это правило работает начиная с какого-то определенного количества поселенцев?
Дело в том, что когда я все это дело проверял, у меня в поселениях уже было около 20 душ.
ОК, попробую провести чистый эксперимент, у меня как раз лодочный домик пуст и готов к заселению.

Лиса, если не сложно, напиши, плиз, статистику по поселениям(сколько где занятых/не занятых), может будет полезно для анализа :)

Лисa  Offline  Сообщение №627 написано: 19 октября 2017, 12:40 | Отредактировано: Лисa - 19 октября 2017, 13:38



idler,
Не удивлюсь, если получится всё наоборот.  :)
Порой думается, что ни каких правил вообще нет, а есть рудименты потёртой, впопыхах перед релизом, недоделанной системы развития поселений. И вот эти обрубки обеспечивают бесконечную интригу и\или бешенство геймеров.
...

Цитата idler

Лиса, если не сложно, напиши, плиз, статистику по поселениям(сколько где занятых/не занятых), может будет полезно для анализа

Если про мой эксперимент, то сложно, точнее невозможно. Всё удалено. Могу постараться вспомнить. Тем более я же активно меняла цифры соотношений, именно для того штоб глянуть и чё будет. А в общем апеллировала к тому числу, к числу - *четыре бездельника* Вокруг всё и крутилось.
...
В лодочный домик и ресторан, особенно в ресторан, приток был активный. Причал начал остывать после трёх челов(стимулировала рабочими местами и ждала-ждала-ждала, на местах квестовых маркеров, в дали от объектов изысканий)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №628 написано: 20 октября 2017, 20:23 | Отредактировано: idler - 20 октября 2017, 20:23



198
Лисa,
Не вели казнить! blush   я ввел тебя в заблуждение своим переводом wiki: "The beacon will not function if there are more than four unassigned settlers in a location." переводится как
"маяк не будет работать, если количество незанятых поселенцев  больше четырех." ыы  :(
То есть при 5 незанятых должен наступить ступор.

Лисa  Offline  Сообщение №629 написано: 20 октября 2017, 20:31



idler
Ладно, не велю. Казнить нельзя помиловать  :) 
Цитата idler

"маяк не будет работать, если количество незанятых поселенцев  больше четырех."

И это не совсем так, вообще не так. Работает же и ещё как работает.
...
А долгое отсутствие объясняется попытками разобраться? Ну и как?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №630 написано: 20 октября 2017, 20:40 | Отредактировано: idler - 20 октября 2017, 20:48



198
Цитата Лисa

А долгое отсутствие объясняется попытками разобраться? Ну и как?

Отчасти  :)  В лодочном домике уже пятеро+корова и собака, жду, что дальше будет.






Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб