Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Artem13  Offline  Сообщение №511 написано: 18 декабря 2016, 18:24


Mercenaries. Со смертью на ты.


heifer, пмм, это издержки унификации. У животных тупо нет пункта Назначить/Отправить. Потому забей :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №512 написано: 18 декабря 2016, 19:10





Artem13, я уже поняла, кошку отправить к чему то, нет! :)

refusepit  Offline  Сообщение №513 написано: 22 декабря 2016, 21:10 | Отредактировано: refusepit - 22 декабря 2016, 21:16



650
heifer, да никуда нельзя их назначить, ты чего? А подсвечиваются оне потому, что оне - объект workshop'а. Раз оне объект, их надо подсветить (рассуждает игра), а назначать их нельзя-с, они гуляють сами по себе.

А вот если им добавить constructable object с ключом WorkshopScrapRecipe, то их можно будет разобрать! mocking

Artem13  Offline  Сообщение №514 написано: 23 декабря 2016, 06:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата refusepit

А вот если им добавить constructable object с ключом WorkshopScrapRecipe, то их можно будет разобрать!


Не факт. Я некоторые статики не могу разобрать, а ты о кричерах... Тут делал разбираемыми бесполезные обгорелые испорченные книги - чуть голову не сломал :(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
cat-boy  Сообщение №515 написано: 24 декабря 2016, 16:08 | Отредактировано: cat-boy - 24 декабря 2016, 16:11

Цитата GLaDOS

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Более грамотно указать не разрешение картинки а её вес и формат. Кто у вас там занимается сисадминистрированием?
Папа Карло? Или у вас до сих пор стоят винтажные мониторы 640х640 ?

Artem13  Offline  Сообщение №516 написано: 24 декабря 2016, 16:13


Mercenaries. Со смертью на ты.


cat-boy, именно тут все правильно. Проблема не в объеме ("весе") картинки, а в ее отрисовке - большие картинки сильно растягивают сообщение.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
cat-boy  Сообщение №517 написано: 24 декабря 2016, 16:16 | Отредактировано: cat-boy - 24 декабря 2016, 16:20

Цитата Artem13

cat-boy, именно тут все правильно. Проблема не в объеме ("весе") картинки, а в ее отрисовке - большие картинки сильно растягивают сообщение.

Я не бог весть какой спец в этом, но в конвертере файлов я не заметил изменения разрешения картинки - оно там есть?
И ещё, я не заметил растягивания сообщений при использовании других размеров ( до их удаления) - мой монитор вполне "растягивается" - это анахронизм - уже ни у кого нет таких экранов и мониторов с ограничением 640х640.

Artem13  Offline  Сообщение №518 написано: 24 декабря 2016, 17:00


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата cat-boy

И ещё, я не заметил растягивания сообщений при использовании других размеров ( до их удаления) - мой монитор вполне "растягивается" - это анахронизм - уже ни у кого нет таких экранов и мониторов с ограничением 640х640.

Это тебе так кажется. До сих пор очень много мониторов 15"  и соотношением 4:3. И на них большие картинки растяшивают форум так, что половина уходит за край.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
AlkatraZ  Offline  Сообщение №519 написано: 23 февраля 2017, 21:16



69
Тем, кто любит моды и хочет красивые поселения. рекомендую обратить внимание на этого автора: http://www.nexusmods.com/fallout4/users/34325250/?tb=mods&pUp=1
Фантастические по красоте и эпичности поселения, особенно остров, старый форт (не минитменов) ну и все остальное.
---
Главное, убедитесь, что убрали ВСЕ, что понастроили в том поселении, для которого активируете мод. Там идет глобальная замена и если остались старые постройки, они будут наползать на новые.

Jedem Das Seine
Basil44  Offline  Сообщение №520 написано: 23 февраля 2017, 21:52



463
Цитата AlkatraZ

рекомендую обратить внимание на этого автора


перевёл практически все его поселения, так что могу поделиться. пишите  в личку.
грек запрещает выкладывать его моды на других сайтах. и в каждой теме клянчит бабло.

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
AlkatraZ  Offline  Сообщение №521 написано: 25 февраля 2017, 14:04 | Отредактировано: AlkatraZ - 25 февраля 2017, 15:59



69
Цитата Basil44

ферма Абернати, ресторан Старлайт, коммуна "Солнечные приливы", Сомервилл-Плейс, Сэнкчуари - громадные поселения застроены чуть более чем полностью. трудно вставить что-то своё. моды хороши для лентяев или тем, кому уже надоело строить. лично мне они уже наскучили, снёс я их.

Вполне согласен, сам лично строился с нуля, не используя подобных модов, просто понравились некоторые объекты, которых к сожалению не нашел в доступности.
Буду очень благодарен, если подскажите, есть ли в каком-нибудь моде стеночки типа этих: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14818/?

Jedem Das Seine
Basil44  Offline  Сообщение №522 написано: 26 февраля 2017, 15:46



463
Цитата AlkatraZ

Буду очень благодарен, если подскажите, есть ли в каком-нибудь моде стеночки типа этих


не оно?



http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11639/?

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
AlkatraZ  Offline  Сообщение №523 написано: 26 февраля 2017, 20:48 | Отредактировано: AlkatraZ - 26 февраля 2017, 20:50



69
Цитата Basil44

не оно?

Нет, не оно, тут забор, а там фактически фундамент с площадкой для хождения сверху и перилами.
Но тоже интересно, большое спасибо за ссылку.
Я что то упустил из внимания этот мод, сейчас попробую в деле...

Jedem Das Seine
Basil44  Offline  Сообщение №524 написано: 26 февраля 2017, 22:39



463
Цитата AlkatraZ

с площадкой


площадка то похожа на отдельный элемент, прицепленный к забору :)

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Artem13  Offline  Сообщение №525 написано: 27 февраля 2017, 12:57 | Отредактировано: Artem13 - 27 февраля 2017, 12:58


Mercenaries. Со смертью на ты.


Basil44, прикольный наборчик. Ты его пробовал - как оно насчет глюков? А перевод е? :)

ЗЫ И как там с дверными проёмами? А то у меня в хайтековские народ упорно не идёт, приходится ставить ванильные :(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Basil44  Offline  Сообщение №526 написано: 27 февраля 2017, 19:53



463
Цитата Artem13

И как там с дверными проёмами?


не пробовал. использую этот мод пока процентов на 3-5.
дома, двери и всё остальное юзаю от HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds - всё круто и обалденно. народу нравится. ^_^

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
dimetra66  Offline  Сообщение №527 написано: 27 февраля 2017, 20:26



Если в скриптах есть такое понятие как '' глава поселения'' то вероятно его можно назначит, как? Например,особый рабочий стол, стул( трон) или большая шляпа.
А если назначить нельзя то о каких '' главах поселения'' может идти речь например в новых поселениях.Получается что скрипт есть но он НЕ работает , или его так и не написали но внесли в сценарий ?
p.s. вопрос второй. В поселение '' ферма Уорвика'' поселенцы каждый вечер собираются в главном здании и перед ними стоит сам Уорвик и еще кто либо из мужиков ( вроде бы как походит сценка на сценку собрания или вечерней молитвы). Вопрос тем кто ковырял скрипты. Что это есть такое и есть ли в файлах какие либо диалоги на сей счет?

Artem13  Offline  Сообщение №528 написано: 28 февраля 2017, 06:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата dimetra66

Если в скриптах есть такое понятие как '' глава поселения'' то вероятно его можно назначит, как?


Нет. Глава может назначаться автоматически. Движком или скриптом. Как именно сделано - хз. Теоретически, это поселенец, "дающий" радиант-квесты на решение поселенческих проблем. По личным наблюдения - может меняться со временем. Т.е., вероятнее всего, глава назначается рандомно при старте этого самого квеста. В поселениях, изначально имеющих население, такого не наблюдается - там "глава" фиксирован.

Касательно поведения поселенцев в конкретных локациях - я вообще не понимаю как и зачем оно сделано. Меня, например, сильно раздражает теплица Гринтоп - там население жутко любит посидеть на стульчиках и прочих предметах мягкой и не очень мебели. Особливо те, что назначены на посты защиты, "защитнички", блин.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Лисa  Offline  Сообщение №529 написано: 1 марта 2017, 08:49



Цитата dimetra66

Если в скриптах... ковырял скрипты... скрипты, скрипты, скрипты.

Забудь ты это слово уже   :)   Чё они те дались, эти скрипты? Вот чесна те говорю, вот выпадут скрипты из твоего лексикона и игровых ощущений, всё станет просто и ясно. А старосту села сам назначь, дай ему жезл тайной власти и всё   :D  А если чё, пулю в затылок - не оправдал, заворовался, не соответствует.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Basil44  Offline  Сообщение №530 написано: 1 марта 2017, 09:54



463
Цитата Лисa

По началу бесили два местных\ оригинальных жителя(дедушка-негр и ещё кто-то).


у меня они вообще восстание подняли - прихожу, а поселение "больше не дружественное", хотя счастья 28%
пришлось мочкануть революционеров blush

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Artem13  Offline  Сообщение №531 написано: 1 марта 2017, 10:53


Mercenaries. Со смертью на ты.


Лисa, так то не местные - приходящие, вот в чем засада :(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Лисa  Offline  Сообщение №532 написано: 1 марта 2017, 13:20



Artem13
Вообще без разницы. Я же и говорю:
Цитата Basil44

пришлось мочкануть революционеров

  :)   А вот и пример халатности Царя(игрока) Вот нефиг было до такого доводить. Это ещё хорошо, они не притащили с собой БС или коррумпированных минитменов. Это же восстание, свержение легитимной власти, беспредел, падение ФПС, баги, ужас, новая игра   :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
dimetra66  Offline  Сообщение №533 написано: 5 марта 2017, 10:04 | Отредактировано: dimetra66 - 5 марта 2017, 10:10



Цитата Лисa

А я как ни приду туда, так он всегда в ботинках на кровати стоит,

какой ужас!!!! в ботинках, на кровати. Да за это надо было все поселение наказать. Экстерминатус им провести.
p.s. а еще приходят иногда немые девушки. Не озвучены, при попытке с ними разговаривать игра долго думает. Как правило они синты ( по крайней мере если они погибают то в них обнаруживается деталька). Вот только на мораль это никак не сказывается. В некоторых поселениях их нет но мораль застывает на минусе. В других же они есть и мораль в плюсе. Кто они , зачем они, откуда и для чего они? вопрос открытый. Явно что хвосты от вырезанного Беседкой.
p.s. ммм..все забываю спросить. Из какого мода '' Уличные туалеты" с дыркой в полу ?

Мык  Offline  Сообщение №534 написано: 5 марта 2017, 10:38



768
Цитата dimetra66

Из какого мода '' Уличные туалеты" с дыркой в полу ?

Судя по иконке, они добавились вместе в "Фар Харбор" - там дерева много :)

Лисa  Offline  Сообщение №535 написано: 5 марта 2017, 17:22



Цитата Мык

Да за это надо было все поселение наказать

Ну не, диктат и тоталитаризм - это же не оголтелое людоедство. Зачем же всех под расстрел. Ну конечно же общество виновато в том что: не доглядело, упустило, не были вовремя проведена профилактика и прочее. Естественно, что отвечающие за дисциплину были наказаны, не жёстко, а чуточку. А вот человеки из внешней охраны и отличившиеся садоводы получили награды и поощрения - гармония должна быть, равновесие в социуме)))

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Продавец_Снов  Offline  Сообщение №536 написано: 9 сентября 2017, 18:39



393
Цитата Лисa

Наши Величества желают смайликов в сёлах и побольше

А как жо.Строил им строил... кровать турели грядки рестораны.... а они что?Недовольны!!Плебс!!

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №537 написано: 24 сентября 2017, 17:33





Товарищи друзья, здравствуйте! :) 
Кто знает, как провести провода с электричеством сквозь двери?! mellow  Не строить же генераторы в каждом помещении! :D

Bulbyan  Offline  Сообщение №538 написано: 24 сентября 2017, 19:10 | Отредактировано: bulbyan1986 - 24 сентября 2017, 19:10



heifer, можно на крыше здания расположить опору ЛЭП и подключить ее к генератору,расположенному на улице.В результате в зоне действия опоры все  лампочки будут работать без проводов!

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №539 написано: 25 сентября 2017, 07:23





bulbyan1986, а если крыша очень высоко, :D  сколько у неё радиус действия, в опоры ЛЭП, в автомобилях Корвега примерно?!

Мык  Offline  Сообщение №540 написано: 25 сентября 2017, 12:05 | Отредактировано: Мык - 25 сентября 2017, 12:09



768
Цитата heifer

сколько у неё радиус действия, в опоры ЛЭП, в автомобилях Корвега примерно?!

А при делах тут "Корвеги"? Ты домик из подержанных авто строишь? 0_0
Видел ролик, где автор опытным путем установил, что радиус Wi-Fi для электричества - три этажа. Грубо говоря, если воткнуть изолятор в центр большого полового квадрата (во загнул, да? :) ), то электричество дотянется до любой лампочки на площади в 3х3 таких квадратов. Плюс по три этажа вверх и вниз. Ну, по два - точно.

На практике же гораздо проще обвесить гирляндой домик снаружи (изоляторы через блок, связанные проводами) где-то на уровне второго этажа. При условии, конечно, что домик не небоскреб, а типовой трехэтажный коттедж без подземного паркинга и обширной мансарды. Это при условии, что цель электрофикации лишь лампы и телевизоры. А вот если тебе приспичило подключить лазерную турель под подушкой (а почему бы и нет?), то лучше использовать кабельную разводку: кроме того, что она аккуратно ложится на пол, там есть изолятор, ныряющий через стену. Кроме того, видел на nexus'е любопытный мод и на вертикальную разводку. Да, собственно, вот и он

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб