Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

refusepit  Offline  Сообщение №1501 написано: 3 января 2018, 12:38



650
Цитата UльмA

А почему никто, ничего в Банкер-Хиле не строит?! unsure


У меня БХ - одно из САМЫХ тормозящих мест в игре. Я там вообще стараюсь не появляться, не то что строиться.
Кстати, у меня одного так?

Мык  Offline  Сообщение №1502 написано: 4 января 2018, 07:29



768
Цитата UльмA

почему никто, ничего в Банкер-Хиле не строит?


Боятся обвала обелиска :)
Потому что это одно из немногих мест, где всё уже построено. Какой смысл ломать налаженную инфраструктуру? Ладно бы, если бы дали порулить БХ где-то на старте. А ближе к финалу уже не так интересно, да и за пазухой уже пара десятков строек...
Ну и плюс фризы. Когда больше, когда меньше.

Basil44  Offline  Сообщение №1503 написано: 11 января 2018, 04:45



463
Цитата UльмA

А почему никто, ничего в Банкер-Хиле не строит?!

побуду за слоупока, раз тема заглохла :D 
ну, во-первых там тесно, поскольку заборы из хлама и халупы занимают много места, даже посевы тыкать негде. сломал однажды рынок, так там такие ямы, что не сразу заровняешь.
ну и во-вторых, как выше сказано, позже банкер-хилла только бостонский аэропорт даётся...
поэтому "чисто и просто", и никаких гвоздей!


мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Мык  Offline  Сообщение №1504 написано: 11 января 2018, 11:36



768
Цитата Basil44

и никаких гвоздей


А люди хоть остались? А то фото оставляет впечатление, что детский летний оздоровительный концлагерь "Ромашка" так и не дождался "тыквенного мальчика" с Нордхагген-Бич и Натали Пайпер из ДС...

Basil44  Offline  Сообщение №1505 написано: 11 января 2018, 12:29



463
Цитата Мык

А люди хоть остались?

все в наличии. жилые помещения перенесены на крышу рынка.
если интересно, то вот.

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Мык  Offline  Сообщение №1506 написано: 11 января 2018, 20:47



768
Пасибки, конечно, но еще не созрел для такого кап.ремонта :) Да и Яндекс нам не друг :(
Лучше просвети, катакомбы под рынком уже кто-то обжил? Там было бы любопытно спрятать подпольную фабрику...

Уфф... Не прошло и два года, а фулл-хэппи покорился:

Жители: Дэнс, Мишка от Эриксона, два кота.
Жрать нечего, но Дэнс таскает еду с Кантри-Кросса (сам себе караванщик), да и ГГ сбрасывает периодически запасы. Ни магазинов (по понятной причине), ни увеселений из У88 - тем не менее, мораль на высоте.
Неужели алкоголь? :)

Basil44  Offline  Сообщение №1507 написано: 12 января 2018, 04:31



463
Цитата Мык

катакомбы под рынком уже кто-то обжил

железных братцев уничтожил, институт також, с подземкой нейтралитет - катакомбы для меня недоступны :)

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Мык  Offline  Сообщение №1508 написано: 12 января 2018, 10:57



768
Цитата Basil44

катакомбы для меня недоступны :)


И чему радоваться? Столько промышленных площадей простаивает...
Туда бы грузовой лифт (как на Мехре), дешевую раб.силу (гули Аэропорта или Завода Луковски) - Клондайк на Малом Фэнсе обеспечен. Не такой прибыльный, как на Малой Арнаутской, но всё же...

Basil44  Offline  Сообщение №1509 написано: 12 января 2018, 17:32



463
Цитата Мык

Блин, да это же "Каникулы в Простоквашино"

для полного счастья этого товарисча не хватает :D 


мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1510 написано: 12 января 2018, 17:58 | Отредактировано: UльмA - 12 января 2018, 18:03





Цитата Basil44

для полного счастья этого товарисча не хватает

:D  а еще велосипеды в игре только трехколесные! smile2  Этот товарищ в самом начале игры в двери стучит, анкету заполнить, а потом через 200+ лет он уже не похож на почтальона, больше на гуля!  :D  Но гули тоже люди! music

Мык  Offline  Сообщение №1511 написано: 18 января 2018, 20:55



768
Цитата wim95

Идея: Дома они не сами, они из. Крыша стоит на стенах. Стены стоят на фундаменте. Мусор валяется на полу. Пол часть фундамента. Если разобрать фундамент, то должно разобраться и все остальное


Ты опоздал буквально на три дня :(
На днях снёс никуда не годный Вест-Эверетт от [KillroyICS], заменив его на вариант от [caleb68]. И теперь тихо нирванирую в экстазе...
Дома действительно "не сами, а из". В три эшелона: фундамент, стены, крыша. Кстати, фундамент можно убрать, а всё остальное останется (хотя кому оно такое надо?). Крыша убирается сама, без последствий для коллег по дому. Со стенами не экспериментировал еще.
Мусор не просто валяется. Мусор валяется на мусоре! И это (вкупе с оставленным лимитом на строительство) тоже весьма приятно: за бетоном бегать не нужно, он под ногами. Но это во-вторых. Самое главное: нет идиотского нулевого бара в правом верхнем углу, чем в последнее время стали просто злоупотреблять все кому не лень. И динамика разгребания руин не замещена "строим заново".

Так что идея хорошая, пусть и с опозданием. Ибо после Вест-Эверетта на Сенкчуари как-то и смотреть неохота: ну кому он нужен, этот угол карты?
А учитывая, что тому моду уже год, перспективы на Нексусе для Сеньки весьма плачевны :(

з.ы. Да и Яндекс не всемогущ и не всесущ...

wim95  Offline  Сообщение №1512 написано: 18 января 2018, 21:11



155
Цитата Мык

тому моду уже год


Да и этому почти два. Тихо, сам, под одеялом, тащился :)

Мык  Offline  Сообщение №1513 написано: 18 января 2018, 21:50



768
Ну и выдержка :)

Если честно, идея не на широкую аудиторию. Вот если научить бетон стыковаться/пролазить в ванильные стены - тогда еще куда ни шло. На старте игры существенно сэкономит ресурсы: снял с домика крышу, постелил новый рубероид (кожу, к примеру) - фигвам готоффф!
А если еще и сеттлеры это оценят - ваще красота :)
Но таких мест буквально два на всю игру. Так что на эндорсы особо не рассчитывай :(

Кстати, с кнопкой ничего не придумал?
Я уже почти согласен на супер-бюджетный вариант: открытие за харизму

В идеале - где-то на десятом уровне харизмы (там где перки на запугивание), но можно и чуть раньше.
А то ведь идиотская ситуация: только вылез из У111, и уже можно блокировать нападения и приглашать рабочих без маяка...

wim95  Offline  Сообщение №1514 написано: 18 января 2018, 22:11



155
Цитата Мык

Кстати, с кнопкой ничего не придумал?


Всё я понял всё!!!!111!!!
Надо кнопку на атаки перенести в раздел читов, а кнопка на поселенцев уже там. Раздел читы - это всё объясняет.

Добавлено (19 Января 2018, 01:11)
---------------------------------------------
Готово. Перенес.


Мык  Offline  Сообщение №1515 написано: 19 января 2018, 10:47



768
Вести со стройки в В-Эверетт...






В-общем, настрой мизерный. Гораздо проще строить на фундаменте, желательно - своём :)
Но с другой стороны - неплохой ребус для головы, подгонка конструктора под ванильные детали окружения тоже иногда доставляет...

Продавец_Снов  Offline  Сообщение №1516 написано: 9 февраля 2018, 16:42



393
У мну основная база в Санкчури.Два дня строил....
Хату в Даймонд купил но не обставлял ибо отстой.
И шикарное поселение на Спектакл.
В Замке живут довольные Минитмены которыми рулит Престон.
Ну а остальные как-то сами по себе....

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
Мык  Offline  Сообщение №1517 написано: 18 февраля 2018, 16:46



768
Цитата wim95

Всё я понял всё!!!!111!!!Надо кнопку на атаки перенести в раздел читов, а кнопка на поселенцев уже там. Раздел читы - это всё объясняет

Так себе решение :( Ну да ладно...

Кстати, а хочешь еще эндорсов? Ну и славы, конечно же.
Сделай кнопку на удаление нюка-рейдеров (лишних, естественно) с форпоста :)
В принципе, кнопка будет полезна и для поселенцев: а то как закинет рандом какого-то квазимоду - и терпи его...

Как говорится, время собирать камни - и время их разбрасывать :)
Кнопки на добавление уже не дают остроты чувств. Значит, настало время для кнопок на удаление.

wim95  Offline  Сообщение №1518 написано: 19 февраля 2018, 06:26



155
Эм... Ух... Ых... .... .... ....

Добавлено (19 Февраля 2018, 09:26)
---------------------------------------------
А как узнать который

Цитата Мык

квазимоду


Как реализовать на ум не приходит. Пока... наверное.

Мык  Offline  Сообщение №1519 написано: 19 февраля 2018, 14:48 | Отредактировано: Мык - 19 февраля 2018, 14:56



768
Цитата wim95

А как узнать который

Вот же проблему на ровном месте нашел...
Который без дела шатается по округе - того и отсылаем кнопкой обратно :)
А чтобы выглядело это гуманно, высылать по одному, а не пачкой.

Но "черная метка" тоже интересно. Можно задействовать "деталь синта". Как более распространенный материал - "довоенные деньги" или "папка". Ни то, ни другое, ни третье в инвентаре сеттлеров не попадалось ни разу.
Или модельки роботов. А то стенды собирать уже не по приколу.
Но и три бутылки (не, лучше - пять. Для надежности) вискаря в кармане - тоже прекрасный повод для выдворения на основную базу. За систематическое пьянство - чем не повод :) А ГГ успешно разгрузит залежи алкоголя на форпосте.
А еще неплохо бы смотрелась блокировка присылки рекрутов. Ну, чисто для того, чтобы кнопку отсылки не спамить :)
Ставим терминал. К нему присоединяем парочку неоновых ламп (те, что цифры показывают) - это будет типа табло. Далее набираем нужную цифру посредством терминала - и Шэнк не присылает людей больше, чем светится на этом табло.
Ваще красота! ГГ - реальный босс Босс, а не очередной мальчик на побегушках, заносящий хвосты разнузданному в силиконово-феерических фантазиях ИИ.
А на автора сей чудо-машины падают эндорсы от благодарных Боссов...

dimetra66  Offline  Сообщение №1520 написано: 21 февраля 2018, 14:42



Удовольствие: видеть мертвых поселенцев, ходить по пустынному Сэнкчуари и наслаждаться одиночеством в "переулке висельника". И все это время строить строить строить, все то что душе угодно и на что хватает фантазии. Прекрасный Сэнкчуари, мертвый для живых но живой для призраков прошлого, будущего. Игра не понимает что происходит. Игра брыкается, злиться и пыжиться вернуть Норку на  "путь истины". Но та лишь смеется в ответ и продолжает приключаться в свое удовольствие. Рейдеры и Стрелки в '' друзьях'', при желании '' не убивать'' мутанты и гули становятся нейтральными. БС в расход, синты в расход, без слов, без сожаления.
Активно помогаю Коммуне и ферме Эбернети. Для них ничего не жалко. Другие пусть умрут. Сгорят в аду. Потонут в своих слезах, захлебнуться своей желчью.
- Нам нужна твоя помощь.
lol  Вранье. Вам не нужна моя помощь. Вам нужна лишь халява. 
Живут вот два мужика в хижине размером с деревенский туалет. Тыркают друг друга в попки а просят о том что якобы у них есть еще два друга которые мечтают поселиться ...например на болоте(!) На болоте где полная жопа опасностей и глубокая безнадега. А после, эти уже 4 '' жаждущих'' ,будут просить, требовать, взывать. ...Логично бы из милосердия пристрелить их всех, что бы не мучились и не страдали. Но ведь для этого придется потратить на них 4 патрона(!) Это много,для этих уродцев. ...И в конце концов может они мазохисты и им нравятся страдания и боль.И кто я такой что бы осуждать их. Пусть живут, как жили все эти 200 лет.
Впрочем это все уже  давно мелочи. 
Главное тишина, в моем прекрасном Сэнкчуари.Я наконец то понял что это именно то о чем я так долго мечтал.
.....Смотрю вот на Карлу Урну с которой вот уже 200 уровней я так и не познакомился и ни разу еще не заговорил и думаю: Какого лешего ты приходишь сюда, дышишь моим воздухом, наслаждаешься спокойствием и тишью, любуешься моими постройками, розами, деревьями? ( и кстати, я пристрелил ее брамина как только он попытался залезть в мою комнату, в мою постель. Нельзя заставлять скотину спать на человеческой кровати....).И иногда у меня появляется навязчивая мысль пристрелить ее.Просто так, просто не хочу никого видеть в своем доме. В который я еще ни разу не приводил даже своих напарников.( поработал над внешностью Пайпер и кейт. Девки стали красивыми. Мне по душе). Всех попутчиков я оставляю на Красной ракете ( между прочим тоже очень красивое место получилось. Много людей, все удобства и мощная защита) Потом ухожу в Сэнкчуари. А на обратной дороге забираю их с собой. Пока я не закончил стройку я никому ничего не покажу. А после. Видно будет.

wim95  Offline  Сообщение №1521 написано: 21 февраля 2018, 18:02



155
Цитата Мык

Но и три бутылки (не, лучше - пять. Для надежности) вискаря в кармане


Кароче с вискарем бармен из поселения выгоняется. Внезапно.
Нужно делать уникальную черную метку.

dimetra66, не могу молчать. Ты главное доктору простыню не показывай. Закроет на долго.

Добавлено (21 Февраля 2018, 21:02)
---------------------------------------------
Всё я выговорился. Могу молчать


Мык  Offline  Сообщение №1522 написано: 21 февраля 2018, 20:28



768
Цитата dimetra66

и думаю: Какого лешего ты приходишь сюда, дышишь моим воздухом, наслаждаешься спокойствием и тишью, любуешься моими постройками, розами, деревьями?

Не по адресу вопрос. Спроси в любимом Институте, какого лешего они завербовали всех торговцев. И попробуй отменить эту директиву - сразу поймешь, что для Института ты такой же Директор, как и генерал для Гарви.

wim95  Offline  Сообщение №1523 написано: 21 февраля 2018, 20:45



155
Цитата Мык

"бильярдный шар №8"


Тогда продаван хлама сгинет.

Отправил ЛС с задачей. dash

Мык  Offline  Сообщение №1524 написано: 21 февраля 2018, 21:03



768
Цитата wim95

Тогда продаван хлама сгинет

А его-то за что? И разве продаваны торгуют шарами? Покупают - да, но продавать - не замечал.
Ладно. А если жертвовать легендарки? Всё равно ведь подобного хлама в инвентаре ГГ выше крыши...
А еще есть "лекарство от кротокрысиной болезни". Вещь уникальная, ибо появляется только в игре только с соответствующим модом :) И в прайсах и луте не попадается.

dimetra66  Offline  Сообщение №1525 написано: 21 февраля 2018, 22:20



Цитата Мык

И попробуй отменить эту директиву - сразу поймешь, что для Института ты такой же Директор, как и генерал для Гарви.

БС по умолчанию мои враги ( мод ASIA). Похищенный младенец Шон не сын моей Норки, а значит и искать его особо нет смысла. Келлог сидит в своем форте и пусть там та и дальше сидит. В Институт мне тоже рваться нет резона. Гарви походу надолго прописался в Конкорде ( или навсегда, посмотрим). Пока закончил на данном этапе работу с Подземкой ( опять же расчет. Пригодятся если придется строить телепорт и выносить Институт. Последнее конечно мало вероятно так как опять же присутствует расчет. )
И если вчера я играл за одиночку то теперь я играю не просто за одиночку но и за сексбота с ИИ, у который в голове лишь холодный рассудок, расчет и в груди нет жалкой людской душонки. Нет доброты, нет злости, нет жажды власти и наживы. Она ставит эксперименты над людьми что бы лучше понять что из себя представляют эти приматы живущие в грязи и нищете. Она стремится понять почему они такие ленивые, трусливые и глупые. " Люди думают что они играют с кошкой но это кошка играет с ними''. 
p.s. мне нравятся Эбернети потому что они единственные у кого была самая адекватная просьба. И она звучала действительно как просьба а не как требование. Мне они показались искренными людьми ( что и жители любимого мной Фар Харбора) за что и получили мое внимание и участие. И вообще в этой игре крайне мало на мой взгляд людей заслуживающих симпатии.

Мык  Offline  Сообщение №1526 написано: 21 февраля 2018, 22:50



768
Цитата dimetra66

И вообще в этой игре крайне мало на мой взгляд людей заслуживающих симпатии

Это скорее плюс, чем минус. Суровый мир - суровые нравы.
А розовые пони - это уже по желанию игрока.

dimetra66  Offline  Сообщение №1527 написано: 22 февраля 2018, 13:01



Цитата Мык

И если речь про Кантри-Кроссинг, то эта парочка никогда не будет просить проходящего мимо

Могу сказать точно что в огород к мужикам Норка не заходила, тошку не тырила. А вот водички испить, На этом ее могли подловить. :) 

p.s. И все таки кто знает как бороться с освещением источников света которые удаляю при строительстве?

Basil44  Offline  Сообщение №1528 написано: 22 февраля 2018, 21:43



463
Цитата dimetra66

И все таки кто знает как бороться с освещением источников света которые удаляю при строительстве?

я знаю :) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15810/?

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Basil44  Offline  Сообщение №1529 написано: 24 февраля 2018, 10:11



463
Цитата wim95

Ещё одна кнопка

пошёл эндорсить mocking

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1530 написано: 25 февраля 2018, 08:27 | Отредактировано: UльмA - 25 февраля 2018, 08:28





Цитата Basil44

пошёл эндорсить

Не правда, ;)  а я уже нажала!  :D 


Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб