Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

refusepit  Offline  Сообщение №361 написано: 18 февраля 2016, 12:14 | Отредактировано: refusepit - 18 февраля 2016, 12:17



650
Geraz, слушай, а у тебя скрин твоего поселения в Эбернетти есть повыше разрешением? Начал новую игру с храброго эксперимента: забил на Санктуарий, сразу побежал к Эбернетти и отжал у них дочь ферму. Теперь строюсь. Гляжу на твой скрин - не могу понять, как ты обстроил этот гадский кусок с камнями и кустами - мелко очень. Просто залил бетоном?

ЗЫ. Торговку браминами встечал в месте случайных встреч под фермой Тенпайнс Блафф...
ЗЗЫ. Ох, не нравится мне этот Блейк Эбернетти! Кажется, он решил, что будет развлекать меня в отсутствии Престона Гарви: три дня я у них, уже 2 задания дал!

Geraz  Offline  Сообщение №362 написано: 18 февраля 2016, 12:26



172
refusepit, Постараюсь найти - у меня уже около десятка персонажей, три из них исключительно для тестов модов, пара для проверки своих ретекстуров, некоторыми просто не доиграл и начал заново. Вспомнить, у кого какое поселение будет тяжко. :)

Ту площадку с камнями - закрыл бетоном и на нем поставил пару домиков для новых поселенцев. В самой хижине Эбернети количество кроватей не добавлял, там остались жить первые хозяева.

refusepit  Offline  Сообщение №363 написано: 18 февраля 2016, 12:36



650
Geraz, да, я ее тоже им оставить планирую. И даже не стал жадничать - ни мебель, ни полки не разбирал. Ну, привыкли люди к своему быту, пусть пользуются, мне места хватает.

Вообще, место оказалось неожиданно сложным в плане эстетики: вроде ровное, но это понижение рельефа ведет к тому, что в конце концов стены будут либо 4-этажные, что слишком высоко, гадский каменный мешок, либо ступенчатыми, что лично мне не нравится. На заднем дворе поставил водокачки (поправил их, чтобы на землю вставали) - дуры огромные, весь двор заняли! Теперь думаю, где ворота делать - чтобы магазины не оказались прямо на линии атаки в случае чего... В общем, не ожидал проблем, а они тут как тут. :)

Geraz  Offline  Сообщение №364 написано: 18 февраля 2016, 12:49



172
refusepit, Я так понимаю, речь шла об этом участке?



Да, там даже не полностью бетоном закрыто - на склоне два барака для поселенцев, между ними что-то вроде арки, рядом площадка для торговцев с Банкер-Хилл.

С двух противоположных ракурсов:

 

А вот и собака, кстати, нашлась - у данного персонажа она именно на Ферме Эбернети обосновалась:



П.С. Извиняюсь за настройки графики, они у меня сейчас еще более страшненькие, чем были раньше.

Мык  Offline  Сообщение №365 написано: 18 февраля 2016, 12:50



768
Цитата refusepit

Торговку браминами встечал в месте случайных встреч под фермой Тенпайнс Блафф...

Подтверждаю. Первое время довольно часто встречалась невдалеке от указанного места, обычно тусовалась на "железке" (если выйти на канатный мостик - то справа). Пока отнекивался от покупки (брамины - добрые создания, приходят сами на кормушку в колхозе), тусовалась там. А как купил (скорее из жалости, типа для поддержки малого бизнеса в Содружестве) - так слиняла с насиженного места. Брамин, по ходу, был ворованный :)

refusepit  Offline  Сообщение №366 написано: 18 февраля 2016, 12:54



650
Geraz, да-да-да!

А ты хи-и-итрый! Ты это деревце оставил маленькое! Мне нравится это решение! good Я его собирался тупо под тонной бетона хоронить... blush
В общем, все идеи будут сворованы, честно предупреждаю! :D Спасибо! :)

Geraz  Offline  Сообщение №367 написано: 18 февраля 2016, 13:16



172
Цитата refusepit

В общем, все идеи будут сворованы, честно предупреждаю! Спасибо!



Да ради Бога, воруй на здоровье.  :)

Только должен честно предупредить - видишь перед моим персонажем кукурузу?



Вот именно в ней в большинстве случаев (хоть и не всегда) спаунятся стрелки и рейдеры при нападениях на ферму, т.е. - внутри периметра.

Мык  Offline  Сообщение №368 написано: 18 февраля 2016, 13:24



768
Стрелки не виноваты, что им прописали респ в месте, на котором кукурузы (по замыслу разрабов) быть не должно в принципе :)
Запас семян и турели внутри периметра легко снивелируют эту проблему до нуля...

refusepit  Offline  Сообщение №369 написано: 18 февраля 2016, 14:13



650
Geraz, ок, буду знать, куда пулеметы целить! ok
Мык,  теперь стрелки не виноваты, что им прописали респ в месте, на которое все пулеметы нацелены! mocking

Лисa  Offline  Сообщение №370 написано: 19 февраля 2016, 06:24 | Отредактировано: Лисa - 19 февраля 2016, 07:03



dimetra66,
Начну с конца твоего рассказа, надеюсь не против...
Цитата dimetra66

...ТУТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕСЬ ТВОЙ ПОСТ...

- ах вот оно что
- м-да, догадывалась
-...как-то так
Спасибо, очень много интересного написал, где-то улавливала подобности, где-то не знала, где-то полностью с тобой согласна и подтверждаю.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
dimetra66  Offline  Сообщение №371 написано: 19 февраля 2016, 20:55



Цитата Geraz

а насчет собаки - встречал продавца собаки один раз, в разговоре идет чек на Харизму (если он тебе ее не продал - значит просто не поверил, что ты хороший человек и за углом эту собаку сразу же не съешь)

м-м-м...видимо у меня в рюкзаке было мясо собаки ( или котлеты). при харизме 10 он и с первого раза не захотел разговаривать вообще ни о чем.
А где найти покупателя на кошатину? у меня есть достаточно этого деликатеса.
Привлек тетку с радиостанции для торговли в своем поселении, а вот доктора Андерсон и девку в из убежища заманить не получается ( 20 поселенцев, есть прилавки 3 го уровня). Я их вербую, на глобальной карте число поселенцев в колхозе увеличивается ровно на 1. но, по приходу в поселение численность жильцов вновь падает на ту же единичку. Это что баг или ...?
Почему в поселениях где выращивают исключительно свежие продукты на склад поступают лишь радиоактивные и дикие сорта ?
Почему на ферме Финча бесхозной остается грядка бритвозлака, в на ферме Эбернети грядка тошки?

Лисa  Offline  Сообщение №372 написано: 19 февраля 2016, 21:32



Цитата dimetra66

девку в из убежища заманить не получается

Даже если и получится, то ни куда она не идёт, а может и вообще исчезнуть вместе с братцем(ты же про эту девушку говоришь, что из убежища где Кюри) Считается как баг или обрезанный контент.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
dimetra66  Offline  Сообщение №373 написано: 19 февраля 2016, 22:37



Цитата Лисa

Даже если и получится, то ни куда она не идёт, а может и вообще исчезнуть вместе с братцем

нет....девку я встречаю на консервном заводе. а после иногда она тусуется в случайных местах.

refusepit  Offline  Сообщение №374 написано: 20 февраля 2016, 08:41 | Отредактировано: refusepit - 20 февраля 2016, 08:43



650
Цитата Лисa

Считается как баг или обрезанный контент.


Так вроде в последнем патче обещали поправить? Все равно не работает?

---

ЗЫ. Подозреваю, что Конни Эбернетти крепко пьет. И вид ее, и поведение... То "спасибо за медальон", "побольше бы таких, как ты", и вдруг - "проваливай, я не общаюсь с незнакомцами"! Алкоголичка несчастная!..

Лисa  Offline  Сообщение №375 написано: 20 февраля 2016, 09:05



Цитата refusepit

Не назначаются. Говорят "ок", идут к грядке с тошкой - и все, по-прежнему 6 пищи на троих (при выкорчеванных арбузах), тошка стоит лысая, неухоженная.

Хм, пашут все, пашут по полной, на этих фермах счастье 80. Но я удаляю сразу все оригинальные посевы(кроме корыт в Грейгардане) и высаживаю новые, и не всегда именно на предложенных грядках. На ферме Финча как раз-таки на месте их огорода взгромоздилась бооольшущая, уродливая башня ведущая наверх, на обломки моста, там -  загоралельная, столик, тир, точка надзора за кованными и за стрелками на соседней свалке. Маркеров действия нет, что бы не блуждали.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
refusepit  Offline  Сообщение №376 написано: 20 февраля 2016, 09:15



650
Цитата Лисa

Маркеров действия нет, что бы не блуждали.



А куда делись? Мод - или сама раскопала, как с ними управляться?

Лисa  Offline  Сообщение №377 написано: 20 февраля 2016, 09:24



Цитата refusepit

А куда делись?

На мост   :D     ни чего из стульев\ лавочек\станков и прочее не ставила, это же как маркеры действия называются? Даже если и есть туда дорога видимая неписяками, то не идут, потому как нет там ни чего, ну это я так поняла.
В Грейгардане, на всех уровнях моста(их 2) поставили диваны и кресла, так неписи туда забирались, застревали или падали. Ходилкин с коровой туда забрёл, тож шлёпнулся, вопчем пришлось снести лестницы на самый верхний пролёт(Грейгарден)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
refusepit  Offline  Сообщение №378 написано: 20 февраля 2016, 09:27 | Отредактировано: refusepit - 20 февраля 2016, 09:30



650
Лисa, ааа... Я думал, ты про маркеры, на которых поселенцы собираются постоять, потупить... Как в Санктуарии, за домом Розы (мастерская). Вот что я бы с радостью удалил!

Кстати, в инете писали про баг Кюри-робота: если послать ее, то, куда ни посылай, она вернется в Убежище 81 (у Кюри-синта такого бага нет). Увы, у Кодсворта тот же баг - куда ни посылай, он возвращается в Санктуарий, стоять около моего бывшего дома... nea

Лисa  Offline  Сообщение №379 написано: 20 февраля 2016, 09:44



Цитата refusepit

и вдруг - "проваливай, я не общаюсь с незнакомцами"! Алкоголичка несчастная!..

я ей при встречах винтика подбрасываю, мож от того и сча такое там стабильное, сейчас не хамит уже. )))) мне нравиться эта тётка, пуляет знатно, дала ей револьвер, меткая такая.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
refusepit  Offline  Сообщение №380 написано: 20 февраля 2016, 10:01



650
Цитата Лисa

я ей при встречах винтика подбрасываю, мож от того и сча такое там стабильное, сейчас не хамит уже. )))) мне нравиться эта тётка, пуляет знатно, дала ей револьвер, меткая такая.



Эээ... Ты ее с матушкой Мерфи не путаешь? Какой винт? С Конни только торговать можно, вроде...

Geraz  Offline  Сообщение №381 написано: 20 февраля 2016, 10:11



172
refusepitЛисa все верно говорит - как только получаешь доступ к верстаку в поселении (Эбернети, Финча - в любом), удаляй сразу же все их посевы "под ноль", и сразу же высаживай свои - больше "бессмертных корешков" не будет никогда.

Цитата refusepit

Кстати, в инете писали про баг Кюри-робота: если послать ее, то, куда ни посылай, она вернется в Убежище 81 (у Кюри-синта такого бага нет). Увы, у Кодсворта тот же баг - куда ни посылай, он возвращается в Санктуарий, стоять около моего бывшего дома...


Ни разу с таким не сталкивался - много раз и Кодсворта и Кюри в обеих телах отправлял в разные поселения, и они всегда добирались до пункта назначения.

refusepit  Offline  Сообщение №382 написано: 20 февраля 2016, 10:14



650
Geraz, видимо, они тебя боятся, а я мягкотелый, вот и не слушаются... unsure Ну, то есть, на Кюри я не проверял, а вот Кодсворт - сволочь. :)

Цитата Geraz

как только получаешь доступ к верстаку в поселении



Интересно, а теперь уже поздно? unsure

Лисa  Offline  Сообщение №383 написано: 20 февраля 2016, 10:14



Цитата refusepit

Так это, для галочки же. Положено!

Понятно, естественно. Но я объяснила, почему не знаю)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
refusepit  Offline  Сообщение №384 написано: 20 февраля 2016, 10:21



650
Цитата Лисa

и дарю всякие штучки



Это как? Я в ФО4Эдит видел возможность "подарка", но в игре ни разу не встречал... Как подарить что-то неписю? Не просто положить в инвентарь, а "сделать подарок"?

Лисa  Offline  Сообщение №385 написано: 20 февраля 2016, 10:36



Цитата refusepit

положить в инвентарь

именно так.    lol
я полная дура в программной анатомии, я же в куклы играю.
...
Ой ой, вспомнила. Мальчишка в Н-н. Бич  он у меня совсем странный, по ночам не спит, куралесит на одним месте среди тыкв. По началу решила, что что-то закрыла\застроила. Перепроверила на новой игре - ни чего не трогала, уходила далеко, ждала, приходила, а паренёк как маятник туда-сюда по грядкам. А ведь дети не умеют сидеть, только за партами и только в школе, обычные стулья\кресла им не доступны. Меня бесит это долбанутое отношение к ребятишкам со стороны разрабов(беседки) и в Скае дети были чучелами апче. 
Супермутанты так же не умеют сидеть, спать и прочее, бедный Силач, он такой здоровский Чел, да-да именно чел, принц заколдованный.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №386 написано: 20 февраля 2016, 13:30 | Отредактировано: Мык - 20 февраля 2016, 13:32



768
Цитата Лисa

принц заколдованный

Ты эт-та, поаккуратнее. А то зацелуешь до смерти, а он превратится обратно в лягушку :)

Кто знает радиус действия минометов минимэнов? В квадратиках карты.
Другими словами - где расположить батареи, чтобы не слышать по радио "пардон, мон дженераль, но мы не достанем"?

Лисa  Offline  Сообщение №387 написано: 20 февраля 2016, 18:08



Цитата Мык

Не надо "ля-ля"



А что же мне с мальчишкой из Нордхаген-Бич делать?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №388 написано: 20 февраля 2016, 18:22



768
Провести ему КОЗУ? :)
У меня сложилось стойкое впечатление, что все, кому не спится по ночам рядом с кроватью - синты 

Цитата Лисa

бойцы они очень стойкие и умелые

Стойкие - согласен, а умелые - далеко не все, далеко не всегда, далеко не везде.
И Шекспира они не любят. И - подчеркну - склонны глумиться даже над сородичем по этому поводу.

dimetra66  Offline  Сообщение №389 написано: 21 февраля 2016, 06:02



вопрос
помниться мне в Хоуммаркере в свое время в разделе автомобили были грузовые машины 
так вот в последнем я их не нашел. есть практически все виды транспорта. куча автобусов, но грузовиков у меня нет ( хотя в иконке раздела показан именно грузовой автомобиль). а надо.
 кто нибудь проверьте есть у вас грузовые машины или это у меня персональный баг. 
и дайте совет .
сп.

Лисa  Offline  Сообщение №390 написано: 24 февраля 2016, 14:57



Цитата dimetra66

так вот в последнем я их не нашел

Не-а К сожалению этот способ не работает. 
Я иногда играю в шутер - понятно, ага   ;)  
Ни одной локации ни рядом, ни где-то ещё не бывает не зачищенной - всех в клочья. Ну так вот, это ни как не сказывается на "некая цифра в некой формуле"

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб