Вверх Вниз


  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Ваша оценка Fallout 4 (Голосуем)
Ваша оценка Fallout 4
На сколько баллов вы оцениваете Fallout 4?
1.1[ 12 ][4.51%]
2.2[ 2 ][0.75%]
3.3[ 23 ][8.65%]
4.4[ 12 ][4.51%]
5.5[ 21 ][7.89%]
6.6[ 27 ][10.15%]
7.7[ 52 ][19.55%]
8.8[ 49 ][18.42%]
9.9[ 37 ][13.91%]
10.10[ 31 ][11.65%]
Всего ответов: 266
3DanoIX  Offline Сообщение №91 написано: 20 Мая 2016 в 14:03


Странник


5
Ну так, на семерочку. Полно дыр, багов в графическом плане и геймлпейном, сюжет примитивный, найти сына, как оригинально.

https://vk.com/clubdriveronline проект.
https://www.artstation.com/artist/3danoix портфолио
CheburatorX  Offline Сообщение №92 написано: 20 Мая 2016 в 16:30


Ученик


321
Я дждва года ждал......
9 из 10

[size=7]Я не люблю любую власть,
Я с каждой не в ладу.
И я, покуда есть что класть,
На каждую кладу.[color=orange]
RedCrepper  Offline Сообщение №93 написано: 19 Июля 2016 в 22:23


Странник


8
10 гулей из 10

dworg  Offline Сообщение №94 написано: 05 Сентября 2016 в 13:52


Странник


9
8/10. Минус бал за утомившее строительство и сбор материалов дл крафта. И минус бал за испорченный VATS

vokilam  Offline Сообщение №95 написано: 06 Сентября 2016 в 14:05


Странник


2
8 баллов. Игра в целом не плохая, главное, что модов огромное количество. Все что не нравиться исправил модами: и диалоги, и озвучку (правда не всю), и внешность персонажей, и текстуры различные, вообщем много всего. Чего исправить не удалось, да и не удастся наверное:
1) Броня и оружие не изнашиваются (офигительный минус )
2) Вроде бы есть высокотехнологичное оружие, роботы, (не каменный век) почему нельзя было транспорт добавить вместо быстрого перемещения и  / или какие нибудь телепортационные комплексы, ну почему так - нашел локацию, нажал на кнопку в пип бое и всех делов?
3) Бронетехники брошенной полно, сделали бы чтоб ремонтировать ее и использовать как в Crysis 2, по принципу силовой брони, и рейдеров ими вооружить. (это просто хотелка)

exe68  Offline Сообщение №96 написано: 01 Ноября 2016 в 22:55 | Отредактировано: exe68 - Вторник, 01 Ноября 2016, 23:21


Странник


10
всех бесит банальность сюжета, найти сына))). А во втором конечно сюжет был ну просто шекспировски закручен, найти гэкк. То есть по сути это сюжет любого мини квеста, "пойди найди то-то и то-то, какую нибудь хрень..", только растянутый до безобразия. Но подиж ты это было мега круто и оригинально, а найти сына это тупняк и банальшина). Другой вопрос как сюжетная линия реализована.

Из минусов:
убрали износ брони и стволов
упразднили карму и отношения с фракциями
упразднили типы боеприпасов
за систему диалогов я б кого нибудь казнил бы с удовольствием
бессмертные спутники, вообще чит. Хорошо, что хоть есть возможность в ини прописать им смертность и судя по вариантам фраз с которыми они мрут, изначально их смертность подразумевалась дефолтной.
баланс как и прежде бесит. хочется ближе к реализму, а то хедщот за хедщотом, но злодей жив и здоров.
отдельно дал бы в голову за озвучку гг, "а-ха.." "хммм.." "о.."
оптимизация. Но думаю вопрос времени, пофиксят.

Ну а в остальном игра шикарна. Графика в купе с дизайном создают достойную глобальной идее фола атмосферу. Музыка стала ближе к ф2, видимо заставили композитора таки послушать Марка Моргана, а то психоделические оркестровки ф3 и фнв были ну просто безобразны.  "Симулятор бомжа" не так уж и страшен по сути и в принципе годен. ИИ хорош. В каком то доме нарвался на легендарного гуля, патроны кончились, бегал от него вокруг стола, поржал от души.  Считаю что не смотря на минусы игра всё же удалась, ну и не теряю надежды на то что модеры сделают что то типа глобального лаунчера для подробной отстройки баланса игры. Да и вообще модами можно многое исправить.

FuriousFighter  Offline Сообщение №97 написано: 02 Ноября 2016 в 03:32





799
Цитата exe68 ()
хочется ближе к реализму

Ну тогда тебе придется убрать всяких мутантов, когтей смерти, синтов и прочее-прочее. Ибо в реальности ничего этого не существует.
Также стоит убрать оружие: лазер, плазму, Толстяка, Гаусс и прочее.
Да 90% игры придется тебе вырезать ради реализма, если ты его хочешь.

Проще, если ты хочешь реализма, закрой игру и выйди погулять.

exe68  Offline Сообщение №98 написано: 02 Ноября 2016 в 07:30


Странник


10
ты умный и проницательный. Даже немного завидую

Strannik23  Offline Сообщение №99 написано: 02 Ноября 2016 в 08:23


Странник меж звезд


748
FuriousFighter, Не перегибайте. Человек всё правильно насчёт стойкости врагов сказал. По идее и в основной игре, и в дополнениях должны были реализовать так, чтобы попадание в так или иначе защищенный торс убивало за N выстрелов, а вот попадание в голове, если только та не спрятана в силовую броню, извините, мгновенная смерть. Сделали же, чтобы попадание в руку (к слову, не всегда одно) заставляло бы противника выронить оружие, а в ногу, захромать или упасть.

Dontaz  Offline Сообщение №100 написано: 09 Ноября 2016 в 21:25



48
Поставлю 9. Игра прекрасна и хорошо проработана. Не понимаю людей, которым не нравится эта игра.

2GaRiN  Offline Сообщение №101 написано: 10 Ноября 2016 в 18:26


Супермодератор


5653
Strannik23, С одной стороны конечно да. С другой, тот же ГГ, тоже не умирает с одно попадания врагом в голову.

Лечу манию величия уринотерапией.
ITU  Offline Сообщение №102 написано: 11 Ноября 2016 в 07:08 | Отредактировано: ITU - Пятница, 11 Ноября 2016, 07:10



995
Цитата exe68 ()
банальность сюжета, найти сына
В том и дело что дело в реализации.
гекк можно было найти через 15 минут начала игры) фишка выбора как играть.
Там нас подстегивали как-то быстрее искать гекк, показывая периодически ролики что происходит с деревней. Почти у каждого встречного можно был спросить где гекк.
Тут, кроме диалогов по основному квесту, ГГ просто похрен на сына. Про его умение хохмить вообще молчу.
А это как бы назвали РПГ, где подразумевается вхождение в роль.

Strannik23  Offline Сообщение №103 написано: 11 Ноября 2016 в 09:31


Странник меж звезд


748
Цитата 2GaRiN ()
С другой, тот же ГГ, тоже не умирает с одно попадания врагом в голову.Дл
Для SkyRim по этому поводу есть замечательный мод)

2GaRiN  Offline Сообщение №104 написано: 11 Ноября 2016 в 12:36


Супермодератор


5653
ITU, Ну, спросить про ГЕКК конечно можно было. Но смысл в этом? Многие вам ответили? Многие про него знают то? Меня этот идиотский вопрос всем и каждому, всегда смущал. Ну откуда деревенщина из какого нибудь захолустья, может знать о такой продвинутой штуке? Это все равно что сделать в Ф4, возможность спрашивать у всех встречных - не видели ли они грудного младенца или мужика с пистолетом... смотрелось бы так же тупо.
Strannik23, Ну так то мод...

Лечу манию величия уринотерапией.
ITU  Offline Сообщение №105 написано: 11 Ноября 2016 в 14:00 | Отредактировано: ITU - Пятница, 11 Ноября 2016, 14:02



995
Цитата 2GaRiN ()
Но смысл в этом?
Ну холя бы смысл в возможности, ты выбираешь как будет ввести себя ГГ.
Во вторых прочувствовать что ГГ реально хочеть спасти свою деревню, найти своего сына.
Представь идешь по пустоши, видишь какого-то рейдера, выставил на него пушку   и задаешь вопрос, не проходил ли тут кто-то с ребенком.
Ксати в плюс фолла 4, интересная возможность навести оружие на противника, только опять же реализация тлько ввиде еще одного временного раба-компаньона.
Цитата 2GaRiN ()
смотрелось бы так же тупо.
А если у ГГ интелект низкий?)) чего ему еще делать? а спасти деревню надо

Мык  Offline Сообщение №106 написано: 11 Ноября 2016 в 14:20



758
Цитата 2GaRiN ()
возможность спрашивать у всех встречных - не видели ли они грудного младенца или мужика с пистолетом... смотрелось бы так же тупо
Согласен. Оба вопроса - две крайности. Младенцев в Содружестве не сыскать, а мужиков с пистолетами - как грязи после дождя. Вот компания и не стала вводить еще одну строку диалога - гипер-сарказм :) Тем более, там и места уже не осталось.
Такие вопросы можно было бы сохранить для караванщиков/торговцев, а не для каждого встречного. Но, учитывая что половина караванщиков работает на Институт, это внесло бы кардинальные изменения в сюжет.

2GaRiN  Offline Сообщение №107 написано: 11 Ноября 2016 в 15:57


Супермодератор


5653
ITU, Если у ГГ низкий интеллект, то его и отправлять куда то грешно, он тут же забудет зачем шел или не поймет. Ну а что до этого вопроса. Опять же, зачем? Он ведь идет не по городу, не по безопасным местам, где можно вот так вот подойти к кому то и что то спросить. Тут, прежде всего, надо выяснить что и как, получить необходимые навыки. Я уже не говорю о том, что ГГ в Ф4 и ГГ из Ф2, немного разные люди. В Ф4, это вполне современный и понимающий человек. Он прекрасно знает, что спрашивать про ребенка у всех подряд, смысла нет. Во второй же части эти дикарь, который и про ГЕКК может спросить, ибо сам его ни когда не видел, и все рассказывать, что он Избранный. Странно требовать, чтобы человек из будущего, вел себя похожим образом.
Мык, Если идти четко по сюжету, то мы в ДАймонд Сити попадаем очень быстро. А там как раз узнаем, что в городе есть сыщик. И это логично, что ГГ задает эти вопросы именно тому кто поможет найти на них ответы.

Лечу манию величия уринотерапией.
Randy123  Offline Сообщение №108 написано: 13 Ноября 2016 в 12:20


Странник


38
Единственный идиотский аспект, противоречащий предыдущим частям игры - силовая броня. Куда подевалось умение носить её? Почему её вдруг стало так много, что даже у вонючих рейдеров, которые питаются крысами, появилась возможность приобрести себе целый комплект. Прежде это был настоящий раритет, было очень трудно достать её, а если и достал - то одеть всё равно не сможешь. Ну а когда получал умение на ношение, чувствовал, будто весь мир у твоих ног, чувствовал большую привилегию.
Этого очень не хватает в Fallout 4.

RusMaster  Offline Сообщение №109 написано: 13 Ноября 2016 в 12:34



471
Randy123, раньше БС успевало всё отобрать.

Война...Война не меняется
Мык  Offline Сообщение №110 написано: 13 Ноября 2016 в 16:21



758
Цитата Randy123 ()
Почему её вдруг стало так много
Ну, во-первых, Штаты - страна не маленькая. И ситуация в Калифорнии значительно отличается от ситуации в Массачусетсе. Это в Сталкере всё происходит в ЧЗО, да еще и в относительно короткий промежуток времени. Тут же - меняется и время, и место. Потому и стартовые условия более вариативны.
Цитата Randy123 ()
а если и достал - то одеть всё равно не сможешь
Странно, а почему Вас не напрягает способность ГГ прямо со старта делать стейки из Когтей? Или все до Войны только тем и занимались, что участвовали (причем, по ходу, весьма успешно) в различных кулинарных шоу по ТВ, да еще и с экзотическими ингридиентами?

Компания сделала разумный компромисс: ядерные блоки и эффективность их использования.
Но всё равно ведь найдутся особо-хитрые индивидуумы, которые или пропишут в консоли себе ящик ядер-блоков на старте, или Науку вытянут на четвёрку там же, прямо в Сэнкчуари, если не в 111 :)
Так зачем заморачиваться лишний раз?

VasyaBit  Offline Сообщение №111 написано: 13 Ноября 2016 в 18:38


Обращённый


134
Цитата Randy123 ()
Единственный идиотский аспект, противоречащий предыдущим частям игры - силовая броня. Куда подевалось умение носить её?
В первых частях игры никакие подобные навыки были не нужны, да и умение пользоваться техникой это не некие сакральные магические умения.
Цитата Randy123 ()
Почему её вдруг стало так много, что даже у вонючих рейдеров, которые питаются крысами, появилась возможность приобрести себе целый комплект.

Братство стали основал небольшой отряд военных, которых охранял Марипозу, и никакой монополии у них на силовую броню не было, и не должно было быть.

Strannik23  Offline Сообщение №112 написано: 13 Ноября 2016 в 22:07


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit ()
да и умение пользоваться техникой это не некие сакральные магические умения.
Вообще, для условий пост-апа умений пользоваться бронированным экзоскелетом, которым по сути является СБ - это не рядовой навык. Вот ножи затачивать, гладкостволы какие-нибудь чинить - это по идее должны уметь, если не все, то многие т.к. в том мире сам себя не сбережешь - никто тебя не сбережёт.

Цитата VasyaBit ()
и никакой монополии у них на силовую броню не было, и не должно было быть.

О доктрине Братства забыли. Запрет на распространение высоких технологий вне Братства. Это значит, что во-первых условный паладин-доброхот не имеет права дарить кому-либо в Пустоши высокотехнологичное оружие (вспоминаем, как Дэнс дарит лазерный "Праведный властелин" ГГ и вздыхаем от кол-ва допущений) или иные устройства. Во-вторых чтущий кодекс Братства должен по-возможности миром или силой сделать так, чтобы принадлежащие условному фермеру высокие технологии стали бы достоянием Братства.

Причины тут уже поясняли. Кто хочет может здесь видеть банальную жадность, а кто-то может вспомнить нижеплинтусовый уровень образования в Пустошах и понять, что негоже гранате быть в руке кхм... неквалифицированного субъекта)

Что до обилия СБ в F4, то согласен RusMaster - раньше-то БС в Содружестве не было, вот и... Но даже и так, СБ в игре реально слишком... %)

VasyaBit  Offline Сообщение №113 написано: 13 Ноября 2016 в 22:47


Обращённый


134
Цитата Strannik23 ()
Вообще, для условий пост-апа умений пользоваться бронированным экзоскелетом, которым по сути является СБ - это не рядовой навык. Вот ножи затачивать, гладкостволы какие-нибудь чинить - это по идее должны уметь, если не все, то многие т.к. в том мире сам себя не сбережешь - никто тебя не сбережёт.
Так это пост-апокалипсис, а не каменный век. А силовая броня предназначалось для массового применения солдатами на войне, так что ее изобретатели должны были озаботится интуитивно понятным управлением.
Цитата Strannik23 ()
О доктрине Братства забыли. Запрет на распространение высоких технологий вне Братства.
Не было у них прямого запрета: "Мы станем хранителями знаний и мудрости. Мы переживём конец цивилизации. Мы возьмём на себя ответственность за наши дела, и будем судить других
по делам их...." Их задача не дать технологиям снова привести к апокалипсису. Свои технологии они, конечно, кому попала давать не будут, т.к. неизвестно для чего в итоге эти технологии будут использованы, но запрещать другим использовать их собственные технологии они не будут, если только конечно эти технологии не будут пытаться использовать для создания еще одного апокалипсиса.
Цитата Strannik23 ()
Это значит, что во-первых условный паладин-доброхот не имеет права дарить кому-либо в Пустоши высокотехнологичное оружие (вспоминаем, как Дэнс дарит лазерный "Праведный властелин" ГГ и вздыхаем от кол-ва допущений) или иные устройства.
Лазерного оружия хватает на пустошах, это не уникальная технология, тем более что они небольшой отряд в чужом мире , так что зачем пренебрегать союзниками.
Цитата Strannik23 ()
Во-вторых чтущий кодекс Братства должен по-возможности миром или силой сделать так, чтобы принадлежащие условному фермеру высокие технологии стали бы достоянием Братства.
А какие у условного фермера есть технологии которых нет у Братства?
Цитата Strannik23 ()
Что до обилия СБ в F4, то согласен RusMaster - раньше-то БС в Содружестве не было, вот и... Но даже и так, СБ в игре реально слишком... %)
Не так уж и много, в предыдущих частях была целая  враждебная фракция со своей силовой броней, а здесь ее нет,так что уместно уровнять силы. Скорее даже ее не хватает, к примеру стрелки могли бы взять пример с рейдеров и активней использовать СБ.

Strannik23  Offline Сообщение №114 написано: 14 Ноября 2016 в 09:31 | Отредактировано: Strannik23 - Понедельник, 14 Ноября 2016, 09:32


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit ()
А силовая броня предназначалось для массового применения солдатами на войне, так что ее изобретатели должны были озаботится интуитивно понятным управлением.
Интуитивное управление интуитивным управлением, но Вы сейчас, действительно, поставили в один ряд подготовленного солдата цивилизованного мира и дремучего обывателя пост-ядерного мира?

Цитата VasyaBit ()
но запрещать другим использовать их собственные технологии они не будут

Технология технологии рознь. Ясное дело, что Братство не собирается превращать всех вокруг себя в дикарей с копьями и грубо выкованными железными ножами.

Цитата VasyaBit ()
Лазерного оружия хватает на пустошах

В этом один из бьющих в глаза минусов F4. Разработчики понизили реализм до минимума ради интересного и впечатляющего геймплея. Думаю, кол-во вращающегося в обороте в Содружестве лазерного и плазменного оружия нужно делить... Даже не на десять... Тогда тот мир станет таким, каким по идее должен быть. Лазерное и плазменное станет не распространённым товаром, а впечатляющим показателем финансового состояния владельца и его влияния.

Цитата VasyaBit ()
А какие у условного фермера есть технологии которых нет у Братства?
 У большинства - никаких, но можно, например, предположить, что фермер либо сам нашёл, либо у кого-то купил нечто высокотехнологичное довоенное?

Цитата VasyaBit ()
враждебная фракция со своей силовой броней

Анклав? Ну так-то Анклав.

VasyaBit  Offline Сообщение №115 написано: 14 Ноября 2016 в 10:37


Обращённый


134
Цитата Strannik23 ()
Вы сейчас, действительно, поставили в один ряд подготовленного солдата цивилизованного мира и дремучего обывателя пост-ядерного мира?
Так это именно пост-апокалипсис, где высокие технологии соседствуют с примитивными.
Цитата Strannik23 ()
В этом один из бьющих в глаза минусов F4. Разработчики понизили реализм до минимума ради интересного и впечатляющего геймплея. Думаю, кол-во вращающегося в обороте в Содружестве лазерного и плазменного оружия нужно делить... Даже не на десять... Тогда тот мир станет таким, каким по идее должен быть. Лазерное и плазменное станет не распространённым товаром, а впечатляющим показателем финансового состояния владельца и его влияния.
Даже супермутанты  умеют пользоваться лазерным оружием, причем с первого Фоллаута. Перед и во время войны, большая часть производства  работало на военных, так что должно было остаться масса оружия. Не стоит забывать и о гулях, которые застали довоенное время и могут выступать как настелили знаний.
Цитата Strannik23 ()
У большинства - никаких, но можно, например, предположить, что фермер либо сам нашёл, либо у кого-то купил нечто высокотехнологичное довоенное?
А зачем фермеру высокотехнологичное устройство? Если оно у него есть, то скорее всего он его подаст тому кто его сможет использовать, возможно что и самому Братству Стали.
Цитата Strannik23 ()
Анклав? Ну так-то Анклав.
Ну, а здесь нет Анклава, и единственный кто может быть заинтересован в уничтожении довоенных технологий, это Институт но который довольно слаб и зависим от поверхности.

FuriousFighter  Offline Сообщение №116 написано: 14 Ноября 2016 в 11:30 | Отредактировано: FuriousFighter - Понедельник, 14 Ноября 2016, 11:32





799
Цитата VasyaBit ()
Институт но который довольно слаб
Мне вообще не нравится то, как показали Институт в игре. По сути, все что у них есть это синты. Ни институтских роботов всяких, ни воинов в институтской СБ (которую в игру так и не внесли, хотя на концепт артах был. По нему мод сделали). Синты 1-2 поколения слабые, мало на что годятся. Есть охотники, и Институт ими хвастается: мол они непобедимые все. А того, что убил ГГ - бракованный типа. Могли бы завезти институтских роботов уникальных каких-нибудь. У Института продвинутые технологии, а они синтов клепают.

Strannik23  Offline Сообщение №117 написано: 14 Ноября 2016 в 12:49


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit ()
Так это именно пост-апокалипсис, где высокие технологии соседствуют с примитивными.
Цитата VasyaBit ()
так что должно было остаться масса оружия.
Я о том, что пусть бы и с довоенного времени и осталась бы масса оружия, но по мере использования в новых, суровых условиях бОльшая часть должна была уже давно прийти в негодность. Банальный пистолет, например, нуждается в уходе, чтобы его разбирали и чистили. Тоже, естественно, и с прочим огнестрелом. Лазерное и плазменное тоже думается мне нуждается в сервисном обслуживании, причём более сложном. А для обслуживания нужны и знания, и запчасти, и инструменты.

Цитата VasyaBit ()
А зачем фермеру высокотехнологичное устройство?

Хороший вопрос. В одном случае может как-то экзотическим способом приспособить в своём хозяйстве, может продать (вспоминаем девочку из Юниверсити-Пойнт, которая хотела продать носитель с данными довоенных исследований), может разобрать, а может, попробовав и так, и сяк, просто выкинуть с концами.

Цитата FuriousFighter ()
ни воинов в институтской СБ

Воинов, в смысле людей из коллектива Института? Насколько помню, броня Института заточена под подводные исследования. В исследованиях оператором был бы, конечно, человек. А вот, если бы они наклепали добавочно N образцов такой брони или бы создали ещё одну, уже для боя, то операторами были бы уже синты. Потому что после потерь в прошлом, ученые берегут свои жизни и стараются не подставляться под огонь. Собственно, в том числе по этой логике синты и были созданы - чтобы сберечь институтский генетический и интеллектуальный фонд.

И да, жалко, что СБ Института и боевых синтов в этой броне не реализовали. Такие синты были бы более чем логичны, как в случае штурма аэропорта, то есть миссии на уничтожение Братства, так и в "Критическая масса".

VasyaBit  Offline Сообщение №118 написано: 14 Ноября 2016 в 14:19


Обращённый


134
Цитата Strannik23 ()
Я о том, что пусть бы и с довоенного времени и осталась бы масса оружия, но по мере использования в новых, суровых условиях бОльшая часть должна была уже давно прийти в негодность. Банальный пистолет, например, нуждается в уходе, чтобы его разбирали и чистили. Тоже, естественно, и с прочим огнестрелом. Лазерное и плазменное тоже думается мне нуждается в сервисном обслуживании, причём более сложном. А для обслуживания нужны и знания, и запчасти, и инструменты.
Не факт что сильно нуждается, лазерное и плазменное оружие устроено иначе, там особо нет движущихся частей. Так что высокотехнологичные компоненты могут быть хорошо изолированы и защищены, а изнашиваемые части просты и легки в замене. Также и не обязательно что-бы каждый рейдер сам занимался ремонтом своего оружие, а крупные организации и поселения могут себе позволить иметь в своем штате оружейника.
Цитата Strannik23 ()
Хороший вопрос. В одном случае может как-то экзотическим способом приспособить в своём хозяйстве, может продать (вспоминаем девочку из Юниверсити-Пойнт, которая хотела продать носитель с данными довоенных исследований), может разобрать, а может, попробовав и так, и сяк, просто выкинуть с концами.
Это довольно уникальный случай, т.ч ставка на фермеров может себя не оправдать.
Цитата Strannik23 ()
И да, жалко, что СБ Института и боевых синтов в этой броне не реализовали. Такие синты были бы более чем логичны, как в случае штурма аэропорта, то есть миссии на уничтожение Братства, так и в "Критическая масса".
Зачем делать робота в роботе? Тем более что есть риск что силовая броня достанется противнику и будет обращена против Института.

Маяковский  Offline Сообщение №119 написано: 14 Ноября 2016 в 21:57


Стрелок


177
Тут все просто. Оценка такая же как у Скайрима. 5/10. Игры на этом движке не получается нормально оценивать. Ванильный вариант от разработчиков ужасен, хочется поменять буквально все. С модами же реиграбельность начинает зашкаливать и ты возвращаешься в игру снова и снова. Все что мне было нужно от беседки - создать простейшую игру с мощнейшим потенциалом для моддинга. Не надо изобретать велосипедов и добавлять что-то лишнее. Клиент игры должен быть оптимизирован идеально, а все остальное модмейкеры уже сами сделают.

FuriousFighter  Offline Сообщение №120 написано: 15 Ноября 2016 в 04:10





799
Цитата Маяковский ()
Клиент игры должен быть оптимизирован идеально
Ты видимо в онлайн-игрушки переиграл. Клиент игры, хех.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Ваша оценка Fallout 4 (Голосуем)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: