Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Оружие (Все про оружие (список оружия))

Оружие
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 11 ноября 2015, 17:55 | Отредактировано: IЙ - 6 апреля 2016, 16:40





10
Нахождение большинства оружия зависит от вашего лвл, чем он выше тем больше шанс найти в мире или купить у торговцев.

Легендарные свойства оружия Wiki


В игре 4 вида урона:
  • Физический (пули, взрывы, атаки в ближнем бою).
  • Энергетический (лазер, плазма, огонь...).
  • Радиация.
  • Яд.



Список оружия (возможны спойлеры), его не очень много но из-за модификаций кажется сотни:



Взрывчатка (гранаты\мины):




Выжимаем максимум урона:



Пара фишек:
  • курсив или подчеркивание в названии вещи.
  • Небольшая сортировка в пип-бое.
  • Alt-коды в названии вещи († © ™ и другие).
  • Быстрая перезарядка.


ED-Ek  Offline  Сообщение №151 написано: 8 декабря 2015, 10:19


СТРАННИК


612
FuriousFighter, Ну, разумеется, я понимаю что это игра и тут везде условности. Но когда эти условности сведены к логическому минимуму - тогда и ощущения от игры более приятные. Тем более легко это всё пофиксить до разумных пределов - выстрел в упор (ну хотя бы с минигана-то уж!!)=смерть. Плазменной гранате задать разумный радиус. Это будет сделано модмейкерами, но почему сразу не сделать?
Цитата FuriousFighter

Какой ты баланс хочешь для Минигана? Урон под 300 и высокую скорострельность?

Либо такой, либо его вообще выкинуть из игры нафиг smile2 Повторюсь, я имею ввиду выстрелы с него в упор, прямо в морду лица. С расстояния - да ладно, слишком тяжёлый, ГГ в землю всё фигачит. За уши можно что-нибудь притянуть, фиг с им пусть будет от перков\прокачки.

Война не меняется. Меняются люди.
MODpetruha  Offline  Сообщение №152 написано: 8 декабря 2015, 11:58



13
ED-Ek, а то что перки и прокачка на урон это вообще идиотизм если глянуть со стороны,это ничего? Или это насстоящий реализм в том что убив 1к гулей ваш автомат вдвое смертоносней? А то что у человека нет же хп и попадание даже одно(ОДНО!!!) если не убьет то в 90% случаев выведет из боеспособного состояния.А то что на минуточку миниган не ручное оружие?А то....А сё....А там....Так можно вообще прозреть от бреда в который играем.Так что таки как уже и сказали-это игра,и чтоб в нее было приятно играть,а не батхертить ежесекундно,можно пренебречь многими реальными и логически правильными нормалями.Хотя систему зональных повреждений они таки похерили почти в ноль.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №153 написано: 8 декабря 2015, 12:45 | Отредактировано: FuriousFighter - 8 декабря 2015, 12:53





800
ED-Ek, Хм, наткнулся на топик в Стиме, там как раз про миниган. И на западе считают миниган слабым оружием в игре. Мол, что он годится для убийства всяких собак да гулей. Что надо извести 500 патронов на убийство одного супермутанта.
Думают, что причина его слабости в том, что он не получает бонусов от "Коммандо". Миниган хоть и является тяжелым оружием, но это же автоматическое оружие. А значит перк "Коммандо" должен влиять на миниган. Еще одна причина - это бронированные враги. Им плевать на мизерный урон от минигана. И поэтому ГГ должен потратить 500, а то и 1000 патронов для убийства одного супермутанта. А что говорить о всяких Мастерах, у которых статы больше?
Надо минигану добавить поддержку перка "Коммандо" и сделать бронебойную модификацию (если ее нету), и посмотреть, как будет себя вести  оружие.

border="0" alt=""/
Gideonis  Offline  Сообщение №154 написано: 8 декабря 2015, 12:46



771
MODpetruha, ED-Ek, народ почитал я тут ваше обсуждение и сдается мне что вам стоит играть не в фол 1-4, а всеж таки в игры - симуляторы мяса аля АРМА или флешпойнт...
В фоле всегда можно было в упор очередь из минигана выдержать имея при себе раскаченное здоровье,а из брони только кожанную куртку...

Но чем хороши новые фолы так это модами! С помощью них человек сам способен создать себе наиболее приятную для себя игру...

Цитата MODpetruha

что перки и прокачка на урон это вообще идиотизм если глянуть со стороны,это ничего?

Вот тут вынужден согласиться.... уж лучше бы перки точность повышали(или как вариант открывали улучшения на оружие от которых уже зависел урон), но тогда стрельба будет как в предыдущих частях...
Да и легендарные броньки защищающие от урона кокнретных групп врагов тоже выглядят странно в игре по идее относящейся к научной фантастике...

ED-Ek  Offline  Сообщение №155 написано: 8 декабря 2015, 14:29 | Отредактировано: ED-Ek - 8 декабря 2015, 14:25


СТРАННИК


612
Цитата Gideonis

Но чем хороши новые фолы так это модами!

Основная твоя мысль в этой строчке)) ;) А вселенная фола мне нравится))

Война не меняется. Меняются люди.
FuriousFighter  Offline  Сообщение №156 написано: 8 декабря 2015, 14:32





800
Цитата ED-Ek

В кого он мутировал? Как? От выстрелов? Так человек он или нет? Осматриваю труп - обычный человек. Чего у него там мутировало, непонятно

Это механика игры уже такая, что любой Легендарный враг мутирует. Не важно, радтаракан ли это, человек или Коготь Смерти. Но я сначала тоже удивился, что какой-то там легендарный рейдер мутировал :D

border="0" alt=""/
IЙ  Offline  Сообщение №157 написано: 8 декабря 2015, 14:34 | Отредактировано: IЙ - 8 декабря 2015, 14:43


Робомозг


ED-Ek, в играх от besethdы лучше не думать об этом (выключать мозг когда играешь, так как много всего странного) как и баланс оружия\броня - не продуман...


RusMaster  Offline  Сообщение №158 написано: 8 декабря 2015, 16:00



471
IЙ, 1)при входе в убежище гг проходит через арки,которые проверяют и  очищают радиацию.На счёт СБ.Чтобы её растащили нужно иметь ядерные блоки.

Война...Война не меняется
IЙ  Offline  Сообщение №159 написано: 9 декабря 2015, 10:26


Робомозг


RusMaster
1. я про реальную жизнь, а не то что в игре было
2. использовать силовую броню можно и без блоков, в теме про броню описаны минусы этого.

MODpetruha  Offline  Сообщение №160 написано: 9 декабря 2015, 16:35 | Отредактировано: MODpetruha - 9 декабря 2015, 16:39



13
Gideonis, та не,Вы меня просто не правильно поняли,я с игрой почти во всех аспектах согласен.Наоборот не понятны возмущения мол "урон низкий,это не реально,где правдоподобность" и в то же время упарываются стимами посреди боя в толпе восьми рейдеров.Так что их "реализм" это просто как мне кажется непонимание игровой механики "реализм".
чтоб в нее было приятно играть,а не батхертить ежесекундно,можно пренебречь многими реальными и логически правильными нормалями
Просто при игре отключите реальность эту и погрузитесь в рельность"ту"...оживите на время игры жизнью персонажа и тогда многое не будет казатся бредом(а многое им наоборот казатся начнет smile2 )

cenych  Offline  Сообщение №161 написано: 9 декабря 2015, 19:24



20
Цитата MODpetruha

Просто при игре отключите реальность эту и погрузитесь в рельность"ту"...оживите на время игры жизнью персонажа и тогда многое не будет казатся бредом(а многое им наоборот казатся начнет )

Второй случай как раз с силовой броней:
1. Игрок может использовать СБ без батареи, но сами они быстро кончаются.
2. НПС не могут, но батареи вечные.
Какое тут погружение :(

FuriousFighter  Offline  Сообщение №162 написано: 9 декабря 2015, 20:36





800
cenych, игрока с NPC не сравнивай. Неписи не могут использовать ВАТС или ускорять бег в силовухе. А этот ВАТС и расходует большую часть батареи.

border="0" alt=""/
RustWays  Offline  Сообщение №163 написано: 9 декабря 2015, 20:59



Цитата IЙ

почему все вооружены самопалами?

Самый фейспалм...

cenych  Offline  Сообщение №164 написано: 9 декабря 2015, 21:02



20
Цитата FuriousFighter

cenych, игрока с NPC не сравнивай. Неписи не могут использовать ВАТС или ускорять бег в силовухе. А этот ВАТС и расходует большую часть батареи.

facepalm потому как он им и не нужен. А использование ВАТСа не отличается ничем, что в СБ, что без нее.

MODpetruha  Offline  Сообщение №165 написано: 9 декабря 2015, 22:36



13

Люди выживали в Хиросиме
На открытой местности? А про вспышку обугливающую всё и вся как же забыли.Я тож на том моменте прифигел,вот именно как раз из за не учета такого фактора поражения как высокотемпературная световая вспышка.

ED-Ek  Offline  Сообщение №166 написано: 10 декабря 2015, 10:51


СТРАННИК


612
Цитата MODpetruha

Просто при игре отключите реальность эту и погрузитесь в рельность"ту"...оживите на время игры жизнью персонажа и тогда многое не будет казатся бредом

тем не менее всем подавай посовременней да пографонистее и в первые части только лишь за уши затащить lol

Война не меняется. Меняются люди.
MODpetruha  Offline  Сообщение №167 написано: 10 декабря 2015, 11:19 | Отредактировано: MODpetruha - 10 декабря 2015, 11:20



13

за уши
А Вы как хотели то? Если игра имеет хороший сюжет и геймплей это отлично,но если она при этом графониста то это отлично вдвойне,ну а если еще и удобна то вообще слов нет. "Там" многих пугает как раз именно этап создания персонажа который для не знакомых с "теми" играми схожий чуть ли не с красноглазием в линуксе unsure ,да и изометрия в наше время уже совсем не катируется(West. 2 это яростно доказывает,хотя там и иного УГ хватает).Да и многие хотят от современных игр реализма,а пошаговые бои с изометрией его чет никак не прибавляют.Да "экшон" всем же подавай. Что то мы с основной темы скатились.

ED-Ek  Offline  Сообщение №168 написано: 10 декабря 2015, 13:40 | Отредактировано: ED-Ek - 10 декабря 2015, 13:41


СТРАННИК


612
Цитата MODpetruha

"Там" многих пугает как раз именно этап создания персонажа который для не знакомых с "теми" играми схожий чуть ли не с красноглазием в линуксе

Там есть готовые персы из которых по течению игры можно вылепить кого угодно.

Война не меняется. Меняются люди.
Bletsian  Offline  Сообщение №169 написано: 10 декабря 2015, 20:00



333
Как я рад, что созданная мной тема развивается и крепнет :)
Кстати, хотел спросить, до какого уровня бужет обновляться арсенал врагов. Уровня гг само собой. Вот после 60 уже мощнее стали. После 70 дальше пойдет развитие и добавления аффиксов по всем правилам Диабло? Был мутант, потом мутант-мясник, мутант-старейшина и так далее?

MODpetruha  Offline  Сообщение №170 написано: 11 декабря 2015, 08:44



13
Bletsian, думаю будет просто менятся соотношение урона вашего/по вам ибо зная фол,особенно на высоких сложностях ГГ с какой прокачкой бы небыл папкой не становится.В прошлых частях было завязано вроде на количестве ОЗ у мобов,тут еще более дико-на их уроне вроде как.

refusepit  Offline  Сообщение №171 написано: 18 декабря 2015, 08:19



650
Ы! Посеял пистолет "Спаситель". То ли в какой-то контейнер нечаянно сунул (я постоянно путаю "Е" и "R"), то ли вообще разобрал.
Пистолет-то я addItem-ом верну, а вот модификации... Кто-нибудь может их id-ы сказать?
Хотя, можно, конечно, сляпать их на верстаке, а потом "компенсировать" себе расход клея и болтов... :)

cat-boy  Сообщение №172 написано: 21 декабря 2015, 12:41

Разобрать уникальное оружие или броню невозможно. При продаже торговцам вечно висят у них в прайс листе.
Лучшее оружие, несомненно это автомат "Жми и молись".
Можно купить у торговки оружием.

ED-Ek  Offline  Сообщение №173 написано: 25 декабря 2015, 08:05


СТРАННИК


612
Не, ну "Плазменный дробовик" меня вообще убивает lol Не в смысле в руках взрывается, а в смысле мозг взрывается, пытаясь представить это чудо техники lol

Война не меняется. Меняются люди.
Gvinpin  Offline  Сообщение №174 написано: 25 декабря 2015, 08:09


Уася


Цитата Bletsian

Был мутант, потом мутант-мясник, мутант-старейшина и так далее?

подозреваю что - и так далее (с) - не будет

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
srt103  Offline  Сообщение №175 написано: 25 декабря 2015, 14:49 | Отредактировано: srt103 - 25 декабря 2015, 14:49



28
помню как же я разочаровался когда в оригинальной игре увидел дамаг томпсона 13-14ед
при том что мой Pipe Revolver 45call (самодельный револьвер, ржавый) c выстрела тем же калибром дает 24ед.

и вобще разрабами смешно сделан дамаг автоматов, по сути автоматы не эффективны в фаллауте, а точнее это оружие просто перерасходует патроны выдавая более слабый дамаг чем аналогичный ему карабин .
спорно как то сделанно.. (понятно что для баланса,  так автоматы были бы слишком имбовыми, дисбалансными), но все же как то туповато когда у полуавтоматического(обычного) карабина дамаг с выстрела 45(к примеру) а когда ставишь на него автоматический ресивер, дамаг с выстрела понижается,
хз....  баланс балансом, но вот это как то не реально и глупо выглядит.

cat-boy  Сообщение №176 написано: 29 декабря 2015, 13:18 | Отредактировано: cat-boy - 29 декабря 2015, 13:30

Цитата srt103

помню как же я разочаровался когда в оригинальной игре увидел дамаг томпсона 13-14едпри том что мой Pipe Revolver 45call (самодельный револьвер, ржавый) c выстрела тем же калибром дает 24ед.

и вобще разрабами смешно сделан дамаг автоматов, по сути автоматы не эффективны в фаллауте, а точнее это оружие просто перерасходует патроны выдавая более слабый дамаг чем аналогичный ему карабин .
спорно как то сделанно.. (понятно что для баланса,  так автоматы были бы слишком имбовыми, дисбалансными), но все же как то туповато когда у полуавтоматического(обычного) карабина дамаг с выстрела 45(к примеру) а когда ставишь на него автоматический ресивер, дамаг с выстрела понижается,
хз....  баланс балансом, но вот это как то не реально и глупо выглядит

Томпсон и в реале оружие неоднозначное, не буду много умничать, но он намного уступает, к примеру, ППШ.
Автоматы очень эффективны, но только при стрельбе с близкой дистанции - этакий аналог дробовика - ну вот так вот разрабы сделали.
Это опять таки мало отличается от реальной стрельбы, когда в автоматическом режиме, на средних и дальних дистанциях 90 - 99% выстрелов уходят в молоко. В отличие, например, от станковых пулемётов.
Поэтому немцы ( те которые фашисты), строили стрелковое отделение - пулемёт - солдаты с винтовками - командир с автоматом.
Выстрел, к примеру из карабина с поворотным затвором ( тут это охотничий карабин 308.) всегда более мощный чем выстрел из самозарядного (автоматического) оружия под тот же патрон. Аналоги в реале - винтовка Мосина и СВТ.
Так что тут как раз всё реально.
Поэтому высокоточные и наиболее мощные снайперские винтовки никогда не делают автоматическими - для максимального использования возможности патрона.
Для меня навсегда останется тайной как работает автоматика самозарядного карабина "Сайга" под охотничий патрон. Хоть убейте не понимаю как можно достигнуть необходимого хода газового поршня при отсутствии обтюрации при прохождении заряда через ствол.

Geraz  Offline  Сообщение №177 написано: 29 декабря 2015, 13:28



172
Самое любимое оружие в игре - легендарный автоматический дробовик с взрывным эффектом. В отличие от того же "жми и молись", где взрывается каждая пуля - у дробовика взрывается каждая дробина, которых он за выстрел выпускает много. Эффект просто ошеломительный. Ультимативное оружие для средних дистанций (на ближних самому иной раз отрывает руки). Один раз попробовал и уже ни с чем другим играть не могу. Одна беда - в некоторых закрытых помещениях при стрельбе весь хлам и прочие мелкие объекты летают как во время торнадо. Очень потом тяжело найти какого-нибудь пупса или журнальчик, если они там были.

cat-boy  Сообщение №178 написано: 29 декабря 2015, 13:35

Цитата Geraz

Самое любимое оружие в игре - легендарный автоматический дробовик с взрывным эффектом. В отличие от того же "жми и молись", где взрывается каждая пуля - у дробовика взрывается каждая дробина, которых он за выстрел выпускает много. Эффект просто ошеломительный. Ультимативное оружие для средних дистанций (на ближних самому иной раз отрывает руки). Один раз попробовал и уже ни с чем другим играть не могу. Одна беда - в некоторых закрытых помещениях при стрельбе весь хлам и прочие мелкие объекты летают как во время торнадо. Очень потом тяжело найти какого-нибудь пупса или журнальчик, если они там были.

Мне такой не попадался, но вот револьвер 44. да, был, самое то для гулей - отрывает им ноги на раз, и в ВАТС не много очков берёт - без фишек 7 выстрелов.

Orlando_Magic  Offline  Сообщение №179 написано: 3 января 2016, 19:51



16
На что влияет такой показатель у оружия как дистанция(range)? Знает кто?

FuriousFighter  Offline  Сообщение №180 написано: 5 января 2016, 03:37





800
Orlando_Magic, эффективность оружия на расстоянии же? Например, дробовик эффективен на ближней дистанции, а снайперка наоборот, на дальних.

border="0" alt=""/
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Оружие (Все про оружие (список оружия))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб