Вверх Вниз


  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Прокачка и развитие персонажа (Прокачка, билды - все в этой теме.)
Прокачка и развитие персонажа
refusepit  Offline Сообщение №91 написано: 24 Декабря 2015 в 12:47 | Отредактировано: refusepit - Четверг, 24 Декабря 2015, 13:10



648
Если вернуться к собственно теме :), то у меня потихоньку нарисовалась такая начальная схема (важное замечание: я - любитель строительства!).

Я сижу в Санктуарии уровня до 7-го, строюсь (красота - строюсь себе, никого не трогаю, а уровень растет!). Все параметры у меня равны между собой и равны 4, без затей.

Итак, задача - как можно раньше начать получать чистую воду, потому что это выгодная и практически халявная валюта. Поэтому:

1. Книжка "СПЕЦИАЛ" - в Интеллект
2. Интеллект. Он теперь у нас равен 6.
3. Наука.

После этого появляется возможность строить Промышленные Очистители, которые 40 воды дают. Обычно строю 2 штуки - ресурсов хватает на 2 очистителя + два генератора по 5 кВт. Отлично, денежка, то есть, водичка, пошла! А за счет интеллекта и рост в уровнях пошел быстрее!

4. Фанатик Оружия.

Нужен для турелей. Тем более, что к этому времени стройматериал заканчивается и пора идти на вылазки, а для них мы поставим на 10 мм пистолет "Улучшенный ресивер", и у него станет урон 27, который для большинства начальных мобов смертелен с одного выстрела. Первое место, конечно, Ракета - прямо под боком же! Теперь у нас есть Псина.

Иду на радиоактивный островок около Санктуария, беру там военную каску - красиво и много защиты для начинающего (в Ракете лежит строительная каска, но у нее 4 защиты против 10 у военной). Оттуда в Хижину Рейнжера, оттуда - в Лодочный Домик, оттуда - на ферму... этих... Эбернетти, кажется? В общем, ближайшая - там беру 28 тошки на посадку, арбузы собираю и тут же продаю Конни, 45 крышек прибытку. Получаю квест на посещении Станции "Оливия".

Еще немного строюсь, снова кончаются материалы. Иду в ресторан Старлайт, старательно обходя Конкорд - ну его на фиг, Престона. Пока что, конечно.

По пути - Хижина Горски, слабые гули, куча "радиоактивного материала", очень пригодится для крафта. Далее - магазин, где наркоманы требует денег с продавщицы. Помогаю продавщице, особо не торгую, потому что Харизма пока 6 (4 своих плюс одежда какая-нибудь), просто меняю свои трофеи на ее бетон (у нее как правило есть 2 мешка цемента = 10 бетона).

По пути обычно появляется уровень, поэтому

5. Сборщик Хлама. Он позволяет находить побольше патронов.

Зачищаю "Старлайт", разбираю все на территории, забираю сталь (обычно не хватает ее) и ценное (алюминий, масло, медь и под.) - возвращаюсь в Санктуарий. Строюсь.

6. Замки, уровень "Средний" - раз мы уже стали гулить гулять, глупо стоять перед запертыми дверями и сейфами!

Иду в "Оливию", по ненаселенным местам (то есть, не через Конкорд). По пути всякая мелочь - рейдеры и дутни обычно. Из "Оливии" выношу миниган (для будущих охранников поселения), охотничий карабин .308 (на станке станет снайперской винтовкой для меня), военные шлемы (для поселенцев).

7. Коллекционер Крышек. Мы теперь знаем как минимум двух торговцей (Эбернетти - или как там их - и тетеньку в закусочной), надо обеспечить себе скидки!

Ну и вот, пора идти в Конкорд, а там уже все завер....

Geraz  Offline Сообщение №92 написано: 24 Декабря 2015 в 13:18



172
Цитата refusepit ()
Ну и вот, пора идти в Конкорд, а там уже все завер...

У меня похожий маршрут, только в Конкорд идти не спешу. После Эбернети иду в Грейгарден (куча мутафруктов, немного кукурузы, тыквы, моркови и арбузов, а также в продаже у Грина бетон и древесина), квест на присоединение пока не выполняю. Далее к 81-му убежищу, а от него рукой подать до Даймонд Сити. По дороге особо сильных противников не попадается, всех дутней и гнусов можно преспокойно обойти. А после Даймонд Сити - строю, строю, строю... 

А по прокачке, забавный момент - решил как-то выйти из убежища с харизмой и интеллектом 10 - слепой, глухой, дохлый, слабый, криворукий неудачник, но чертовски обаятельный и красивый гений. :D  Так вот, когда подошел к Вольфгангу возле закусочной, что принадлежит Труди:

- Я (желтая фраза): - Убери пушку, иначе...
- Вольфганг: - Да-да, не горячись.
- Я (оранжевая фраза) - А теперь гони все деньги!
- Вольфганг: - Вот возьми, это все, что у меня есть...
- Я (красная фраза): - А теперь вали отсюда, и чтобы больше я тебя тут не видел:
- Вольфганг: - Ухожу, ухожу, только не горячись... Эх, не везет мне сегодня...

Далее объятия и бесконечная благодарность Труди, и никаких вечноразлагающихся трупов у закусочной. Эх, как жаль, что таких моментов в игре очень мало, и что в диалогах никак не обыграны прочие параметры  SPECIAL...

refusepit  Offline Сообщение №93 написано: 24 Декабря 2015 в 13:26 | Отредактировано: refusepit - Четверг, 24 Декабря 2015, 13:31



648
Цитата Geraz ()
забавный момент

Ыыы! И правда забавный! :)

---

Я иду в Конкорд, беру Престоновских тунеядцев поселенцев - чтобы начали капать тошка, кукуруза и мутофрукты, клей из них варить. Потом по первому квесту Престона иду на ферму, с которой поселенцы отправят меня на завод "Корвега" (но я туда сразу не пойду, о, нет, сэр) - просто эта ферма мне по пути в Альянс (там, кстати, будет и кукуруза, и мутофрукты). Там я подло, чего уж тут скрывать, встаю на их сторону, убиваю Честного Дэна, и у Пенни на свою воду (халява, сэр!) покупаю Шлем... кого? Разрушителя, кажется? и уникальный дробовик.

С ними уже я иду в Даймонд Сити - с опасочкой, вприсядочку, но дохожу без проблем особых. Там лишь отмечаюсь (на карте теперь можно переместиться) - и топаю в Убежище 81 за уникальным карабином 45-го калибра. Вот теперь я готов ко всему. :)

ЗЫ. Очень долго не вкладывался в терминалы - все были какие-то более актуальные прямо сейчас навыки... и, как ни странно, ничего - уровне на 20-м взял только "средние" терминалы.

srt103  Offline Сообщение №94 написано: 24 Декабря 2015 в 14:26


Странник


28
своему персу я сделал такой S.P.E.C.I.A.L

Сила - 1
Воспр - 6
Выносливость - 1
Харизма - 6
интеллект - 6
Ловкость - 6 
удача - 2

сначала, вот прямо с самого начал качать перки на взлом замков, на лут(крышки и патроны в шкафах) - тое сначала не боевые навыки и поднятие S.P.E.C.I.A.L (харизма,воспр) ,  потом скрытность и дамаг пистолетов,карабинов и автоматов, потом уже все остальное..

salo6791  Offline Сообщение №95 написано: 24 Декабря 2015 в 15:46


Странник


18
Квест с Труди и торговцами наркотой - вот это квест из мира Фоллаута (чисто мое мнение). Имеет много развязок. Я уломал Труди, чтобы она раскошелилась и оплатила долги. Теперь имею в одном месте двух торговцев, которым и загоняю добро

refusepit  Offline Сообщение №96 написано: 24 Декабря 2015 в 17:11



648
Цитата salo6791 ()
Теперь имею в одном месте двух торговцев

В смысле? Почему двух? Этот наркоторговец, если решить все полюбовно, там остается и торгует?

Seldes  Offline Сообщение №97 написано: 24 Декабря 2015 в 17:13



199
Цитата refusepit ()
В смысле? Почему двух? Этот наркоторговец, если решить все полюбовно, там остается и торгует?
lда,после убеждения Труди, все мирятся, опускают оружие и там появляются 2 торговца.

refusepit  Offline Сообщение №98 написано: 24 Декабря 2015 в 17:16



648
Цитата Seldes ()
и там появляются 2 торговца

Ах вон оно что! Спасибо.
Эх, соблазнительно, конечно... но... нет, наркотики - зло, так что наркоторговец должен быть убит! Не все диктуется выгодой! :)

Seldes  Offline Сообщение №99 написано: 26 Декабря 2015 в 10:10



199
Цитата refusepit ()
Ах вон оно что! Спасибо. Эх, соблазнительно, конечно... но... нет, наркотики - зло, так что наркоторговец должен быть убит! Не все диктуется выгодой!
Весь мир крутиться вокруг наркоты (ф4), одним больше, одним меньше ,мы же не за Госнаркоконтроль играем))

Alpharius  Offline Сообщение №100 написано: 26 Декабря 2015 в 10:39



168
Цитата refusepit ()
но... нет, наркотики - зло, так что наркоторговец должен быть убит!
Он еще стимуляторы продает, стимуляторы - это добро.

Hydra Dominatus.
seffko322  Offline Сообщение №101 написано: 28 Декабря 2015 в 01:46 | Отредактировано: seffko322 - Понедельник, 28 Декабря 2015, 11:41


Странник


37
Если б это было как в старые добрые, то сначала б торговца нужно было б ограбить, потом впарить ему его же товар, потом убить и перепродать его товар/самому использовать. А так, мусор, практические валяется повсюду, судя по видосам.

rusik  Offline Сообщение №102 написано: 28 Декабря 2015 в 04:55


Начинающий


46
Цитата salo6791 ()
Теперь имею в одном месте двух торговцев, которым и загоняю добро
Вот тока у меня Труди после этого продает всякую ненужную фигню типа оружие и снаряжение начального уровня. Хотя может и нет разницы никакой в ассортименте,а так выпал рандом. Заглядывал пару раз к ней всего-проверял.

salo6791  Offline Сообщение №103 написано: 28 Декабря 2015 в 10:29


Странник


18
Меч "там какого-то китаёзы" у нее остался, остальное мне, ну кроме патронов, мне и не нужно.
А насчет наркоты... В игре она есть, помогает побеждать, надо кушать. Это ж целый слой игры, со своими фишками, приколами, проблемами. Надо это все пережить. Здесь мы реализовываем то, что в реальной жизни никогда не сделаем...

cat-boy  Offline Сообщение №104 написано: 19 Января 2016 в 00:45 | Отредактировано: cat-boy - Вторник, 19 Января 2016, 00:47



241
Цитата salo6791 ()
Здесь мы реализовываем то, что в реальной жизни никогда не сделаем...
Ну лично я бы много чего сделал бы в игре - но она того не позволяет. В мире постапокалипсиса вообще нет законов нашего общества.
Если бы такое произошло в реале - то я ПОСТАВИЛ БЫ СВОИ ЗАКОНЫ.

Gvinpin  Offline Сообщение №105 написано: 19 Января 2016 в 01:24


Уася


3436
Цитата salo6791 ()
В игре она есть, помогает побеждать, надо кушать
однако следует помнить что употребление имеет далеко не пользительные необратимые последствия ... так что если своему ГГ добра желаешь то лучше побеждать за счёт навыков и непрестанных тренировок  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
refusepit  Offline Сообщение №106 написано: 19 Января 2016 в 10:20 | Отредактировано: refusepit - Вторник, 19 Января 2016, 10:21



648
Цитата Geraz ()
У меня похожий маршрут, только в Конкорд идти не спешу.


В этот раз поступил так же - забил на Престона "до лучших времен", и чего-то уже 33 уровень, а Престон и ныне там. :) И, господа, как же без него хорошо! :music:
В Санктуарии, где живут 1 поселенец, представитель Вол-Тек, тетя с радио (Энн Как-то-там), забулдыга из Диамонд-Сити, псина и Пайпер, счастье 93% - у меня столько никогда не бывало. Я спокойно выполняю квесты, сделал все для Подземки, занялся БС... лепота!

Единственный момент - похоже, без Престона не возьмешь Кюри. Причина, как я понял, в том, что в Убежище 81 нужно сперва рассказать детям о жизни на Пустоши (квест дает тамошняя учительница Кэти). И этот рассказ построен на спасении Престона из Конкорда: "коготь смерти ка-а-ак выскочит, а я из минигана - тра-та-та-та!". Но я просто сжульничал - пошел, как советовали в сети, к стенке, за которой вход в Тайную Комнату, отключил колизии, прошел за стену, включил колизии, активировал дверь - всё, на выходе у нас больной мальчик, который лежит в медотсеке, как миленький, сывовротка и Кюри. Короче говоря, ВСЕ ЗЛО В ИГРЕ - ОТ ПРЕСТОНА ГАРВИ! :D

teralex75  Offline Сообщение №107 написано: 11 Февраля 2016 в 15:33


Странник


12
А зачем такие сложности в начале игры. Не проще все делать по порядку. 
1. Идем в ракету берем собаку 
2. Идем в Конкорд спасаем минимэнов, они топают по своим делам мы посвоим, заряда брони хватит дойти, по дороге помогаем старой женщине и валим
двух утырков
 
3. Знакомимся с Пайпер и идем спасать Вальку
4. Спасаем Вальку убиваем плохих дядек, если сила маленькая лучше идтив броне, чтоб потом с проданного сразу купить дом
5. Ищем похитителя которым оказывается Келог
6. Берем Вальку и топаем на разборки к Келогу, по дороге две силовыеброни будут можно взять можно так идти, Валька сам одну напялил и притопал
радостный выгонять я его не стал

7. Входим в форт через крышу или подвал, ломаем железных дровосеков итыкаем палкой в Келога, тоже идея Вальки
8. Идем в Добрососедство, роемся в мозгах Келога и понимаем что намнужен Виджел
9. Идем к Вирджелу по пути никого не трогая, а можно и трогать только дольшеполучится, Нам говорят поймать охотника
10. Идем ловим, возвращаемся в добрососедство и узнаем про подземку
11. Соответственно идем в Подземку все расшифровываем и возвращаемся кВирджелу, который дает нам чертежи
12. Вот здесь вроде как надо выбрать фракцию с кем дружить, но на самомделе не надо, выполняем по паре квестов для подземки и братства, понимаем что
они отстой и идем к Престону

13. Сажаем ему грядки, воду, турели, он счастлив, строим телепорт ипрыгаем в институт.
 
Что мы имеем за несколько часов в итоге, Шона нашли, уровень у нас17-20 как повезет, со всеми фракциями знакомы и в хороших отношениях, и можно
начинать играть перед нами огромный мир и столько всего интересного

 
помогая всем по очереди, не забывая думать кого выбрать королем мира.Как по мне только минимэны и институт могут что то сделать на убитой планете,
Братству нужны только технологии и только для себя, помогать они никому не
хотят, да и маловато их, подземка вообще не понятная контора, воруют синтов стирают
личность записывая воспоминания обычных людей и выпускают, в наше время они бы
всех зверей в зоопарках переворовали.
 
Минимэны хорошие всем помогают, но что они могут, воды натаскать, дровнарубить.

SCIRED  Offline Сообщение №108 написано: 22 Ноября 2016 в 21:35


Странник


8
Добрый вечер

Маяковский  Offline Сообщение №109 написано: 23 Ноября 2016 в 11:31


Стрелок


177
Цитата teralex75 ()
по дороге помогаем старой женщине и валимдвух утырков
Если ты про этот квест, то утырков как раз трогать не надо. Сначала их запугиваешь своей ярко выраженной харизмой, потом ей же отнимаешь у них все деньги, после чего говоришь что поможешь решить проблему с Труди, идешь и убалтываешь ее заплатить. В итоге получаешь максимальное количество опыта от убеждений и двух торговцев вместо одного, а учитывая что на этом же маршруте пасется мусорщица Карла, то торговцев будет уже 3.
А теперь по сабжу: в интернетах уже есть гайды, как пройти игру заручившись поддержкой всех фракций, кроме института. Так что больше не нужно придумывать велосипед. Однако такой сценарий требует четкой последовательности выполнения квестов и актуален только для новой игры.

UльмA  Offline Сообщение №110 написано: 07 Декабря 2016 в 15:04





1965
Моя прокачка! :)

О чем ты мыслишь, тем ты и становишься.
Лисa  Offline Сообщение №111 написано: 08 Декабря 2016 в 11:11



2099
Цитатаheifer ()
Моя прокачка!
 heifer, Прости меня пожалуйста  :) , но \по-моему\ это какой-то неадекват. Как ты с этим вообще умудряешься жить\выживать?
Дык, 86 уровень а у тебя нет водных перков   mellow
Такого мне не когда не понять!

ЦитатаМаяковский ()
В итоге получаешь максимальное количество опыта от убеждений и двух торговцев вместо одного, а учитывая что на этом же маршруте пасется мусорщица Карла, то торговцев будет уже 3.
 ...есть там ещё торговец недалеко, некто безымянный с кошками.
И такое выкрутасничество ради пары-тройки десятков очков  facepalm . Утырков надо сразу валить, ибо нефиг. Зачем тратить время на болтовню с бандитами? А заработать нужные баллы можно весело побегав с мутами или со стрелками. Зачистка трёх локаций - Свалка Долговязого Джона, Квинсли, дворец Металлолома, просто мимо прогуливаясь, дает сотни очков и много дорого лута. 

Кстати Квинсли.
Топала из Джамайки в Мерквотер - нужно было. Не хотелось, но на стрелков всё же наткнулась, кое-как отбилась. Что-то там выложила на стройплощадке и тут же назад. Решила пойти той же дорогой, хлам недособранный собрать... Блин, а стрелки опять там и опять в полном составе. Когда они успели респавниться?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Dominion  Offline Сообщение №112 написано: 08 Декабря 2016 в 12:14


Злодейко


353
heifer, без обид, но очень странный билд. Нафига столько выносливости? Не взяты мастхэв боевые перки, зато взят хлам с удачи и харизмы... Весьма странная прокачка. Как по мне при таком раскладе персонаж просто мясо.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
UльмA  Offline Сообщение №113 написано: 08 Декабря 2016 в 13:57





1965
Господа, это "мое выживание" на обычном уровне сложности. good То же самое что и режим выживания но на обычном, может немного сложнее!
Жить можно припеваючи, в начале игры немного сложно было, а сейчас с легендарными пушками и амуницией все ок. ;)
С всем мастхэвом и боевыми перками игра проходится очень легко, на пистолетиках можно валить самых самых приспособленных врагов, монстров которые одним своим видом внушают страх.
В игре уже есть свои читы, взять хотя бы легендарное оружие! :D
Вчера в Фар Харборе не читая что требовалось в задании, как оказалось сделала всем кирдык. :D   Ну и черт с ним подумала я, и отправилась наблюдать за погромом.... mellow На главном порту были самые безжалостные существа, не повню как их там... 2 громилы с клювами, 1 зеленый светящийся заглот, и 2 таких монстра что на деревах на острове висят... :D Ядер-мета с собой не было, но был револьвер, и 5 критических атак! lol good
;) трех атак хватило, чтобы у всех осталось максимум по 5% здоровья :D
 Револьвер то не простой, ;) он Яростный! good
Ранец реактивный поднял меня на старую церквушку, один выстрел по многолапому клювоголовому монстру, и он в ярости начал клевать своих друзей, вот это зрелище!!! :D good



Итог таков, кто как хочет так и качает! 2раза я прошла игру налегке, ну а третий раз выживание! ;) Просто мясом быть не получается, уж очень много всяких уловок. ;)

Добавлено (08 Декабря 2016, 13:45)
---------------------------------------------

ЦитатаЛисa ()
Дык, 86 уровень а у тебя нет водных перков
Водных, это типа аква дева! (?) Ну так не реалистично же плавать в купальнике и не задыхаться, и главное не получать радиацию. ;)
Лисa, у тебя пост 7 единиц, это к чему! :D (?)

Добавлено (08 Декабря 2016, 13:57)
---------------------------------------------

ЦитатаDominion ()
Нафига столько выносливости?
Жизнь в пустоши научила со временем быть выносливым ;) Удача очень важный навык, для моей прокачки! Харизма позволяет лишний раз не вступать в бой с многими врагами, а заручатся их поддержкой!
Сила мне не нужна вовсе, только чтобы грузоподёмность была, я некогда не пользуюсь оружием ближнего боя, разве что доходягу можно кувалдой добить :D или допалить огнеметом! Восприятие-точность, обязательно! Ловкость по желанию у меня там был нацел на способность бегать дольше и при этом получать меньше урона, ну и живчик! smile2

О чем ты мыслишь, тем ты и становишься.
Dominion  Offline Сообщение №114 написано: 08 Декабря 2016 в 14:07


Злодейко


353
heifer, ну я ж не высказываю претензии, мне просто очень непривычно видеть такой билд. Так как у меня стоит несколько хардкор модов, на увеличение уровней врагов+ХП+спауна+кол-ва легендарок и в заключении мод уменьшающий урон ГГ до 10% и увеличивающий урон противников до 800%. С учетом того, что у всего оружия также поднята дальность стрельбы до адекватных значений и урон примерно в 1,5 раза, а стрелки теперь ходят не с трэшем, а с ПТРС41 и G3 в снайперских вариантах, то играя таким билдом меня даже обычные рейдеры сваншотят.
Так то да, у всех свой стиль игры, мне лично нравится хардкор и реалистичные уроны оружия, чтобы ГГ при попадании ему в голову из крупнокалиберной снайпы сразу помирал, и аналогично в другую сторону, чтобы не приходилось кормить врагов свинцом полчаса к ряду, но и из гладкоствола нельзя было бы убить когтя смерти 320 уровня.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
UльмA  Offline Сообщение №115 написано: 08 Декабря 2016 в 14:30





1965
ЦитатаDominion ()
Так то да, у всех свой стиль игры, мне лично нравится хардкор и реалистичные уроны оружия, чтобы ГГ при попадании ему в голову из крупнокалиберной снайпы сразу помирал, и аналогично в другую сторону, чтобы не приходилось кормить врагов свинцом полчаса к ряду, но и из гладкоствола нельзя было бы убить когтя смерти 320 уровня.
Ну видите если у Вас враги очень очень сильные, умирают с одного в голову... :( ну лично для меня это не есть правильным! ГГ да, это гуд!
Ведь Вы играете не в MMO, там где каждый вам может сделать больно, а здесь тупой компьютерный интеллект, как бы Вы не хотели, все равно Ваш гг в любом случае на самом верху пищевой цепочки! ;)
И даже при таком раскладе можно вломится на базу и повыносить всех, в их ахиллесову пяту! :)

О чем ты мыслишь, тем ты и становишься.
Dominion  Offline Сообщение №116 написано: 08 Декабря 2016 в 14:52


Злодейко


353
Цитатаheifer ()
И даже при таком раскладе можно вломится на базу и повыносить всех, в их ахиллесову пяту!

Можно то можно, но только осторожно. При такой сборке, мне пришлось подкачиваться и пропускать зачистку корвеги, которую я раньше чуть ли ни мимоходом выносил в начале игры. Т к на 22 уровне рейдеры меня рвали как тузик грелку, потому что у них минимальный уровень был 25 и вместо гладкоствола были калаши с обвесами и гранаты.
Когти смерти теперь при неожиданной встречи тоже очень опасны(минимальный уровень 85), запросто догонят и на фарш пустят, а сваншотить даже со сника не получится. Пару раз погибал от стаи собак, несколько раз от случайных патрулей рейдеров/синтов/мутантов. Даже от гулей как-то раз отхватил. Суть в том, что теперь ГГ несмотря на уровень, броню, прокачку и т д по сути стеклянный, в этом и прелесть. Ведь не может кожаная куртка, или пара бронепластин защитить от всего, поэтому ГГ может в лучшем случае пережить 2-3 выстрела из нетяжелого оружия. Противники же чуток потолще, точнее урон ГГ срезан, за счет чего они могут иногда пережить даже очередь с автомата, поэтому приходится играть аккуратно и убивать из скрытности. Ну или когда надоедает, можно взять силовую броню и тяжелый гатлинг и показать всем мать кузьмы(силовая броня усилена при текущих раскладах, броня удвоена, кол-во хп увеличено в 4 раза, но с гранатомета или толстяка разлетается легко).
В общем у меня получился максимально жестокий и суровый мир после ядерной войны, где зазевавшись сразу распрощаешься с жизнью.(радиация от бурь и в светящемся море тоже усилена, чтоб жизнь медом не казалась)

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
UльмA  Offline Сообщение №117 написано: 08 Декабря 2016 в 15:51





1965
Dominion, да тут каждый себе режиссер! :D

А у меня мутант-вождь выдержывает с 10ток критических ударов с винтовки в голову! Монстр как в современных слешерах, не боящийся боли :D
Огромное чучело с клювом с Харбора, так вообще, незнакомец сносит ему примерно 10% здоровья за раз! lol

Добавлено (08 Декабря 2016, 15:51)
---------------------------------------------
На Корвеге можно было в тихушку пробраться через трубу, и малой кровью убить Главаря и его подручных. (!) ;)


О чем ты мыслишь, тем ты и становишься.
Лисa  Offline Сообщение №118 написано: 08 Декабря 2016 в 16:26 | Отредактировано: Лисa - Четверг, 08 Декабря 2016, 16:38



2099
Цитатаheifer ()
Водных, это типа аква дева! (?) Ну так не реалистично же плавать
Э-э-э нет, не реалистично то, что разработчики поленились и не вставили в игру комплекты для дайвинга. Совершенно глупо залить пол карты водой и не дать возможности ГГ спокойно в неё погружаться и что бы так(глупо) не выглядеть, вот и появился этот перк. Такшта с этим всё правильно.
...
Цитатаheifer ()
и главное не получать радиацию.
Вообще какая-то чепуха эта фолловская радиация. Видимо трескатня и некий урон наносимый герою назван "радиацией" местными жителями. Жителями которые немного не в себе и потихоньку деградируют за более чем 200 лет пресловутого выживания. Это больше похоже хм... на действие неких ядов, но не на радиоактивное заражение. Ведь если в одной коробке будет лежать "чистая" жувачка из института и пакет грязной воды, то фонить будет всё: и жувачка и её обёртка и коробка. Вот, получается что и на это тож можно забить и не принимать всерьёз ... как и вообще всё остальное unsure вот и договорились.  :D
____________
Цитатаheifer ()
Лисa, у тебя пост 7 единиц, это к чему!
Это магия цифр ))) колдовство и волшебность...

Добавлено (08 Декабря 2016, 16:26)
---------------------------------------------
Цитатаheifer ()
А у меня мутант-вождь выдержывает с 10ток критических ударов с винтовки в голову
Вот вот, ужас. У меня тож выдерживает и это с полностью прокачанными навыками на крафт, оружие, сник, оптику, что в совокупности усиливает дамаг где-то в 5-6ть раз.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
UльмA  Offline Сообщение №119 написано: 08 Декабря 2016 в 16:40





1965
ЦитатаЛисa ()
Э-э-э нет, не реалистично то, что разработчики поленились и не вставили в игру комплекты для дайвинга. Совершенно глупо залить пол карты водой и не дать возможности ГГ спокойно в неё погружаться и что бы так(глупо) не выглядеть, вот и появился этот перк. Такшта с этим всё правильно.
Ну так по прохождению Фар Харбора, дают эти самые комплекты для дайвинга, :D да и кексы с болотников есть!

Добавлено (08 Декабря 2016, 16:40)
---------------------------------------------

ЦитатаЛисa ()
Вообще какая-то чепуха эта фолловская радиация.
Ну с жвачкой это точно, разрабы так сделали, ничего не поделаешь! closedeyes

О чем ты мыслишь, тем ты и становишься.
Лисa  Offline Сообщение №120 написано: 08 Декабря 2016 в 16:44



2099
Цитатаheifer ()
дают эти самые комплекты для дайвинга,
Где?  unsure Как?   mellow Что это? 
Про кексы знаю - вот это точно не реально. Вообще вся кухня Ф-Хабара напоминает кухни фентезийных игр.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Прокачка и развитие персонажа (Прокачка, билды - все в этой теме.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: