• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Прокачка и развитие персонажа (Прокачка, билды - все в этой теме.)

Прокачка и развитие персонажа
refusepit  Offline  Сообщение №91 написано: 24 декабря 2015, 09:47 | Отредактировано: refusepit - 24 декабря 2015, 10:10



650
Если вернуться к собственно теме :), то у меня потихоньку нарисовалась такая начальная схема (важное замечание: я - любитель строительства!).

Я сижу в Санктуарии уровня до 7-го, строюсь (красота - строюсь себе, никого не трогаю, а уровень растет!). Все параметры у меня равны между собой и равны 4, без затей.

Итак, задача - как можно раньше начать получать чистую воду, потому что это выгодная и практически халявная валюта. Поэтому:

1. Книжка "СПЕЦИАЛ" - в Интеллект
2. Интеллект. Он теперь у нас равен 6.
3. Наука.

После этого появляется возможность строить Промышленные Очистители, которые 40 воды дают. Обычно строю 2 штуки - ресурсов хватает на 2 очистителя + два генератора по 5 кВт. Отлично, денежка, то есть, водичка, пошла! А за счет интеллекта и рост в уровнях пошел быстрее!

4. Фанатик Оружия.

Нужен для турелей. Тем более, что к этому времени стройматериал заканчивается и пора идти на вылазки, а для них мы поставим на 10 мм пистолет "Улучшенный ресивер", и у него станет урон 27, который для большинства начальных мобов смертелен с одного выстрела. Первое место, конечно, Ракета - прямо под боком же! Теперь у нас есть Псина.

Иду на радиоактивный островок около Санктуария, беру там военную каску - красиво и много защиты для начинающего (в Ракете лежит строительная каска, но у нее 4 защиты против 10 у военной). Оттуда в Хижину Рейнжера, оттуда - в Лодочный Домик, оттуда - на ферму... этих... Эбернетти, кажется? В общем, ближайшая - там беру 28 тошки на посадку, арбузы собираю и тут же продаю Конни, 45 крышек прибытку. Получаю квест на посещении Станции "Оливия".