• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Прокачка и развитие персонажа (Прокачка, билды - все в этой теме.)

Прокачка и развитие персонажа
refusepit  Offline  Сообщение №91 написано: 24 декабря 2015, 09:47 | Отредактировано: refusepit - 24 декабря 2015, 10:10



650
Если вернуться к собственно теме :), то у меня потихоньку нарисовалась такая начальная схема (важное замечание: я - любитель строительства!).

Я сижу в Санктуарии уровня до 7-го, строюсь (красота - строюсь себе, никого не трогаю, а уровень растет!). Все параметры у меня равны между собой и равны 4, без затей.

Итак, задача - как можно раньше начать получать чистую воду, потому что это выгодная и практически халявная валюта. Поэтому:

1. Книжка "СПЕЦИАЛ" - в Интеллект
2. Интеллект. Он теперь у нас равен 6.
3. Наука.

После этого появляется возможность строить Промышленные Очистители, которые 40 воды дают. Обычно строю 2 штуки - ресурсов хватает на 2 очистителя + два генератора по 5 кВт. Отлично, денежка, то есть, водичка, пошла! А за счет интеллекта и рост в уровнях пошел быстрее!

4. Фанатик Оружия.

Нужен для турелей. Тем более, что к этому времени стройматериал заканчивается и пора идти на вылазки, а для них мы поставим на 10 мм пистолет "Улучшенный ресивер", и у него станет урон 27, который для большинства начальных мобов смертелен с одного выстрела. Первое место, конечно, Ракета - прямо под боком же! Теперь у нас есть Псина.

Иду на радиоактивный островок около Санктуария, беру там военную каску - красиво и много защиты для начинающего (в Ракете лежит строительная каска, но у нее 4 защиты против 10 у военной). Оттуда в Хижину Рейнжера, оттуда - в Лодочный Домик, оттуда - на ферму... этих... Эбернетти, кажется? В общем, ближайшая - там беру 28 тошки на посадку, арбузы собираю и тут же продаю Конни, 45 крышек прибытку. Получаю квест на посещении Станции "Оливия".

Еще немного строюсь, снова кончаются материалы. Иду в ресторан Старлайт, старательно обходя Конкорд - ну его на фиг, Престона. Пока что, конечно.

По пути - Хижина Горски, слабые гули, куча "радиоактивного материала", очень пригодится для крафта. Далее - магазин, где наркоманы требует денег с продавщицы. Помогаю продавщице, особо не торгую, потому что Харизма пока 6 (4 своих плюс одежда какая-нибудь), просто меняю свои трофеи на ее бетон (у нее как правило есть 2 мешка цемента = 10 бетона).

По пути обычно появляется уровень, поэтому

5. Сборщик Хлама. Он позволяет находить побольше патронов.

Зачищаю "Старлайт", разбираю все на территории, забираю сталь (обычно не хватает ее) и ценное (алюминий, масло, медь и под.) - возвращаюсь в Санктуарий. Строюсь.

6. Замки, уровень "Средний" - раз мы уже стали гулить гулять, глупо стоять перед запертыми дверями и сейфами!

Иду в "Оливию", по ненаселенным местам (то есть, не через Конкорд). По пути всякая мелочь - рейдеры и дутни обычно. Из "Оливии" выношу миниган (для будущих охранников поселения), охотничий карабин .308 (на станке станет снайперской винтовкой для меня), военные шлемы (для поселенцев).

7. Коллекционер Крышек. Мы теперь знаем как минимум двух торговцей (Эбернетти - или как там их - и тетеньку в закусочной), надо обеспечить себе скидки!

Ну и вот, пора идти в Конкорд, а там уже все завер....

Geraz  Offline  Сообщение №92 написано: 24 декабря 2015, 10:18



172
Цитата refusepit

Ну и вот, пора идти в Конкорд, а там уже все завер...


У меня похожий маршрут, только в Конкорд идти не спешу. После Эбернети иду в Грейгарден (куча мутафруктов, немного кукурузы, тыквы, моркови и арбузов, а также в продаже у Грина бетон и древесина), квест на присоединение пока не выполняю. Далее к 81-му убежищу, а от него рукой подать до Даймонд Сити. По дороге особо сильных противников не попадается, всех дутней и гнусов можно преспокойно обойти. А после Даймонд Сити - строю, строю, строю... 

А по прокачке, забавный момент - решил как-то выйти из убежища с харизмой и интеллектом 10 - слепой, глухой, дохлый, слабый, криворукий неудачник, но чертовски обаятельный и красивый гений. :D  Так вот, когда подошел к Вольфгангу возле закусочной, что принадлежит Труди:

- Я (желтая фраза): - Убери пушку, иначе...
- Вольфганг: - Да-да, не горячись.
- Я (оранжевая фраза) - А теперь гони все деньги!
- Вольфганг: - Вот возьми, это все, что у меня есть...
- Я (красная фраза): - А теперь вали отсюда, и чтобы больше я тебя тут не видел:
- Вольфганг: - Ухожу, ухожу, только не горячись... Эх, не везет мне сегодня...

Далее объятия и бесконечная благодарность Труди, и никаких вечноразлагающихся трупов у закусочной. Эх, как жаль, что таких моментов в игре очень мало, и что в диалогах никак не обыграны прочие параметры  SPECIAL...

refusepit  Offline  Сообщение №93 написано: 24 декабря 2015, 10:26 | Отредактировано: refusepit - 24 декабря 2015, 10:31



650
Цитата Geraz

забавный момент


Ыыы! И правда забавный! :)

---

Я иду в Конкорд, беру Престоновских тунеядцев поселенцев - чтобы начали капать тошка, кукуруза и мутофрукты, клей из них варить. Потом по первому квесту Престона иду на ферму, с которой поселенцы отправят меня на завод "Корвега" (но я туда сразу не пойду, о, нет, сэр) - просто эта ферма мне по пути в Альянс (там, кстати, будет и кукуруза, и мутофрукты). Там я подло, чего уж тут скрывать, встаю на их сторону, убиваю Честного Дэна, и у Пенни на свою воду (халява, сэр!) покупаю Шлем... кого? Разрушителя, кажется? и уникальный дробовик.

С ними уже я иду в Даймонд Сити - с опасочкой, вприсядочку, но дохожу без проблем особых. Там лишь отмечаюсь (на карте теперь можно переместиться) - и топаю в Убежище 81 за уникальным карабином 45-го калибра. Вот теперь я готов ко всему. :)

ЗЫ. Очень долго не вкладывался в терминалы - все были какие-то более актуальные прямо сейчас навыки... и, как ни странно, ничего - уровне на 20-м взял только "средние" терминалы.

srt103  Offline  Сообщение №94 написано: 24 декабря 2015, 11:26



28
своему персу я сделал такой S.P.E.C.I.A.L

Сила - 1
Воспр - 6
Выносливость - 1
Харизма - 6
интеллект - 6
Ловкость - 6 
удача - 2

сначала, вот прямо с самого начал качать перки на взлом замков, на лут(крышки и патроны в шкафах) - тое сначала не боевые навыки и поднятие S.P.E.C.I.A.L (харизма,воспр) ,  потом скрытность и дамаг пистолетов,карабинов и автоматов, потом уже все остальное..

salo6791  Offline  Сообщение №95 написано: 24 декабря 2015, 12:46



18
Квест с Труди и торговцами наркотой - вот это квест из мира Фоллаута (чисто мое мнение). Имеет много развязок. Я уломал Труди, чтобы она раскошелилась и оплатила долги. Теперь имею в одном месте двух торговцев, которым и загоняю добро

refusepit  Offline  Сообщение №96 написано: 24 декабря 2015, 14:11



650
Цитата salo6791

Теперь имею в одном месте двух торговцев


В смысле? Почему двух? Этот наркоторговец, если решить все полюбовно, там остается и торгует?

Seldes  Offline  Сообщение №97 написано: 24 декабря 2015, 14:13



199
Цитата refusepit

В смысле? Почему двух? Этот наркоторговец, если решить все полюбовно, там остается и торгует?

lда,после убеждения Труди, все мирятся, опускают оружие и там появляются 2 торговца.

refusepit  Offline  Сообщение №98 написано: 24 декабря 2015, 14:16



650
Цитата Seldes

и там появляются 2 торговца


Ах вон оно что! Спасибо.
Эх, соблазнительно, конечно... но... нет, наркотики - зло, так что наркоторговец должен быть убит! Не все диктуется выгодой! :)

Seldes  Offline  Сообщение №99 написано: 26 декабря 2015, 07:10



199
Цитата refusepit

Ах вон оно что! Спасибо. Эх, соблазнительно, конечно... но... нет, наркотики - зло, так что наркоторговец должен быть убит! Не все диктуется выгодой!

Весь мир крутиться вокруг наркоты (ф4), одним больше, одним меньше ,мы же не за Госнаркоконтроль играем))

Alpharius  Offline  Сообщение №100 написано: 26 декабря 2015, 07:39



168
Цитата refusepit

но... нет, наркотики - зло, так что наркоторговец должен быть убит!

Он еще стимуляторы продает, стимуляторы - это добро.

Hydra Dominatus.
seffko322  Offline  Сообщение №101 написано: 27 декабря 2015, 22:46 | Отредактировано: seffko322 - 28 декабря 2015, 08:41



37
Если б это было как в старые добрые, то сначала б торговца нужно было б ограбить, потом впарить ему его же товар, потом убить и перепродать его товар/самому использовать. А так, мусор, практические валяется повсюду, судя по видосам.

rusik  Offline  Сообщение №102 написано: 28 декабря 2015, 01:55



46
Цитата salo6791

Теперь имею в одном месте двух торговцев, которым и загоняю добро

Вот тока у меня Труди после этого продает всякую ненужную фигню типа оружие и снаряжение начального уровня. Хотя может и нет разницы никакой в ассортименте,а так выпал рандом. Заглядывал пару раз к ней всего-проверял.

salo6791  Offline  Сообщение №103 написано: 28 декабря 2015, 07:29



18
Меч "там какого-то китаёзы" у нее остался, остальное мне, ну кроме патронов, мне и не нужно.
А насчет наркоты... В игре она есть, помогает побеждать, надо кушать. Это ж целый слой игры, со своими фишками, приколами, проблемами. Надо это все пережить. Здесь мы реализовываем то, что в реальной жизни никогда не сделаем...

cat-boy  Сообщение №104 написано: 18 января 2016, 21:45 | Отредактировано: cat-boy - 18 января 2016, 21:47

Цитата salo6791

Здесь мы реализовываем то, что в реальной жизни никогда не сделаем...

Ну лично я бы много чего сделал бы в игре - но она того не позволяет. В мире постапокалипсиса вообще нет законов нашего общества.
Если бы такое произошло в реале - то я ПОСТАВИЛ БЫ СВОИ ЗАКОНЫ.

Gvinpin  Offline  Сообщение №105 написано: 18 января 2016, 22:24


Уася


Цитата salo6791

В игре она есть, помогает побеждать, надо кушать

однако следует помнить что употребление имеет далеко не пользительные необратимые последствия ... так что если своему ГГ добра желаешь то лучше побеждать за счёт навыков и непрестанных тренировок  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
refusepit  Offline  Сообщение №106 написано: 19 января 2016, 07:20 | Отредактировано: refusepit - 19 января 2016, 07:21



650
Цитата Geraz

У меня похожий маршрут, только в Конкорд идти не спешу.



В этот раз поступил так же - забил на Престона "до лучших времен", и чего-то уже 33 уровень, а Престон и ныне там. :) И, господа, как же без него хорошо! :music:
В Санктуарии, где живут 1 поселенец, представитель Вол-Тек, тетя с радио (Энн Как-то-там), забулдыга из Диамонд-Сити, псина и Пайпер, счастье 93% - у меня столько никогда не бывало. Я спокойно выполняю квесты, сделал все для Подземки, занялся БС... лепота!

Единственный момент - похоже, без Престона не возьмешь Кюри. Причина, как я понял, в том, что в Убежище 81 нужно сперва рассказать детям о жизни на Пустоши (квест дает тамошняя учительница Кэти). И этот рассказ построен на спасении Престона из Конкорда: "коготь смерти ка-а-ак выскочит, а я из минигана - тра-та-та-та!". Но я просто сжульничал - пошел, как советовали в сети, к стенке, за которой вход в Тайную Комнату, отключил колизии, прошел за стену, включил колизии, активировал дверь - всё, на выходе у нас больной мальчик, который лежит в медотсеке, как миленький, сывовротка и Кюри. Короче говоря, ВСЕ ЗЛО В ИГРЕ - ОТ ПРЕСТОНА ГАРВИ! :D

teralex75  Offline  Сообщение №107 написано: 11 февраля 2016, 12:33



12
А зачем такие сложности в начале игры. Не проще все делать по порядку. 
1. Идем в ракету берем собаку 
2. Идем в Конкорд спасаем минимэнов, они топают по своим делам мы посвоим, заряда брони хватит дойти, по дороге помогаем старой женщине и валим
двух утырков
 
3. Знакомимся с Пайпер и идем спасать Вальку
4. Спасаем Вальку убиваем плохих дядек, если сила маленькая лучше идтив броне, чтоб потом с проданного сразу купить дом
5. Ищем похитителя которым оказывается Келог
6. Берем Вальку и топаем на разборки к Келогу, по дороге две силовыеброни будут можно взять можно так идти, Валька сам одну напялил и притопал
радостный выгонять я его не стал

7. Входим в форт через крышу или подвал, ломаем железных дровосеков итыкаем палкой в Келога, тоже идея Вальки
8. Идем в Добрососедство, роемся в мозгах Келога и понимаем что намнужен Виджел
9. Идем к Вирджелу по пути никого не трогая, а можно и трогать только дольшеполучится, Нам говорят поймать охотника
10. Идем ловим, возвращаемся в добрососедство и узнаем про подземку
11. Соответственно идем в Подземку все расшифровываем и возвращаемся кВирджелу, который дает нам чертежи
12. Вот здесь вроде как надо выбрать фракцию с кем дружить, но на самомделе не надо, выполняем по паре квестов для подземки и братства, понимаем что
они отстой и идем к Престону

13. Сажаем ему грядки, воду, турели, он счастлив, строим телепорт ипрыгаем в институт.
 
Что мы имеем за несколько часов в итоге, Шона нашли, уровень у нас17-20 как повезет, со всеми фракциями знакомы и в хороших отношениях, и можно
начинать играть перед нами огромный мир и столько всего интересного

 
помогая всем по очереди, не забывая думать кого выбрать королем мира.Как по мне только минимэны и институт могут что то сделать на убитой планете,
Братству нужны только технологии и только для себя, помогать они никому не
хотят, да и маловато их, подземка вообще не понятная контора, воруют синтов стирают
личность записывая воспоминания обычных людей и выпускают, в наше время они бы
всех зверей в зоопарках переворовали.
 
Минимэны хорошие всем помогают, но что они могут, воды натаскать, дровнарубить.

SCIRED  Offline  Сообщение №108 написано: 22 ноября 2016, 18:35



8
Добрый вечер

Маяковский  Offline  Сообщение №109 написано: 23 ноября 2016, 08:31


Стрелок


177
Цитата teralex75

по дороге помогаем старой женщине и валимдвух утырков

Если ты про этот квест, то утырков как раз трогать не надо. Сначала их запугиваешь своей ярко выраженной харизмой, потом ей же отнимаешь у них все деньги, после чего говоришь что поможешь решить проблему с Труди, идешь и убалтываешь ее заплатить. В итоге получаешь максимальное количество опыта от убеждений и двух торговцев вместо одного, а учитывая что на этом же маршруте пасется мусорщица Карла, то торговцев будет уже 3.
А теперь по сабжу: в интернетах уже есть гайды, как пройти игру заручившись поддержкой всех фракций, кроме института. Так что больше не нужно придумывать велосипед. Однако такой сценарий требует четкой последовательности выполнения квестов и актуален только для новой игры.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №110 написано: 7 декабря 2016, 12:04





Моя прокачка! :)

Лисa  Offline  Сообщение №111 написано: 8 декабря 2016, 08:11



Цитата Маяковский

В итоге получаешь максимальное количество опыта от убеждений и двух торговцев вместо одного, а учитывая что на этом же маршруте пасется мусорщица Карла, то торговцев будет уже 3.

 ...есть там ещё торговец недалеко, некто безымянный с кошками.
И такое выкрутасничество ради пары-тройки десятков очков  facepalm . Утырков надо сразу валить, ибо нефиг. Зачем тратить время на болтовню с бандитами? А заработать нужные баллы можно весело побегав с мутами или со стрелками. Зачистка трёх локаций - Свалка Долговязого Джона, Квинсли, дворец Металлолома, просто мимо прогуливаясь, дает сотни очков и много дорого лута. 

Кстати Квинсли.
Топала из Джамайки в Мерквотер - нужно было. Не хотелось, но на стрелков всё же наткнулась, кое-как отбилась. Что-то там выложила на стройплощадке и тут же назад. Решила пойти той же дорогой, хлам недособранный собрать... Блин, а стрелки опять там и опять в полном составе. Когда они успели респавниться?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Dominion  Offline  Сообщение №112 написано: 8 декабря 2016, 09:14


Злодейко


354
heifer, без обид, но очень странный билд. Нафига столько выносливости? Не взяты мастхэв боевые перки, зато взят хлам с удачи и харизмы... Весьма странная прокачка. Как по мне при таком раскладе персонаж просто мясо.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №113 написано: 8 декабря 2016, 10:57





Господа, это "мое выживание" на обычном уровне сложности. good То же самое что и режим выживания но на обычном, может немного сложнее!
Жить можно припеваючи, в начале игры немного сложно было, а сейчас с легендарными пушками и амуницией все ок. ;)
С всем мастхэвом и боевыми перками игра проходится очень легко, на пистолетиках можно валить самых самых приспособленных врагов, монстров которые одним своим видом внушают страх.
В игре уже есть свои читы, взять хотя бы легендарное оружие! :D
Вчера в Фар Харборе не читая что требовалось в задании, как оказалось сделала всем кирдык. :D   Ну и черт с ним подумала я, и отправилась наблюдать за погромом.... mellow На главном порту были самые безжалостные существа, не повню как их там... 2 громилы с клювами, 1 зеленый светящийся заглот, и 2 таких монстра что на деревах на острове висят... :D Ядер-мета с собой не было, но был револьвер, и 5 критических атак! lol good
;) трех атак хватило, чтобы у всех осталось максимум по 5% здоровья :D
 Револьвер то не простой, ;) он Яростный! good
Ранец реактивный поднял меня на старую церквушку, один выстрел по многолапому клювоголовому монстру, и он в ярости начал клевать своих друзей, вот это зрелище!!! :D good



Итог таков, кто как хочет так и качает! 2раза я прошла игру налегке, ну а третий раз выживание! ;) Просто мясом быть не получается, уж очень много всяких уловок. ;)

Добавлено (08 Декабря 2016, 13:45)
---------------------------------------------

Цитата Dominion

Нафига столько выносливости?

Жизнь в пустоши научила со временем быть выносливым ;) Удача очень важный навык, для моей прокачки! Харизма позволяет лишний раз не вступать в бой с многими врагами, а заручатся их поддержкой!
Сила мне не нужна вовсе, только чтобы грузоподёмность была, я некогда не пользуюсь оружием ближнего боя, разве что доходягу можно кувалдой добить :D или допалить огнеметом! Восприятие-точность, обязательно! Ловкость по желанию у меня там был нацел на способность бегать дольше и при этом получать меньше урона, ну и живчик! smile2

Dominion  Offline  Сообщение №114 написано: 8 декабря 2016, 11:07


Злодейко


354
heifer, ну я ж не высказываю претензии, мне просто очень непривычно видеть такой билд. Так как у меня стоит несколько хардкор модов, на увеличение уровней врагов+ХП+спауна+кол-ва легендарок и в заключении мод уменьшающий урон ГГ до 10% и увеличивающий урон противников до 800%. С учетом того, что у всего оружия также поднята дальность стрельбы до адекватных значений и урон примерно в 1,5 раза, а стрелки теперь ходят не с трэшем, а с ПТРС41 и G3 в снайперских вариантах, то играя таким билдом меня даже обычные рейдеры сваншотят.
Так то да, у всех свой стиль игры, мне лично нравится хардкор и реалистичные уроны оружия, чтобы ГГ при попадании ему в голову из крупнокалиберной снайпы сразу помирал, и аналогично в другую сторону, чтобы не приходилось кормить врагов свинцом полчаса к ряду, но и из гладкоствола нельзя было бы убить когтя смерти 320 уровня.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №115 написано: 8 декабря 2016, 11:30





Цитата Dominion

Так то да, у всех свой стиль игры, мне лично нравится хардкор и реалистичные уроны оружия, чтобы ГГ при попадании ему в голову из крупнокалиберной снайпы сразу помирал, и аналогично в другую сторону, чтобы не приходилось кормить врагов свинцом полчаса к ряду, но и из гладкоствола нельзя было бы убить когтя смерти 320 уровня.

Ну видите если у Вас враги очень очень сильные, умирают с одного в голову... :( ну лично для меня это не есть правильным! ГГ да, это гуд!
Ведь Вы играете не в MMO, там где каждый вам может сделать больно, а здесь тупой компьютерный интеллект, как бы Вы не хотели, все равно Ваш гг в любом случае на самом верху пищевой цепочки! ;)
И даже при таком раскладе можно вломится на базу и повыносить всех, в их ахиллесову пяту! :)

Dominion  Offline  Сообщение №116 написано: 8 декабря 2016, 11:52


Злодейко


354
Цитата heifer

И даже при таком раскладе можно вломится на базу и повыносить всех, в их ахиллесову пяту!


Можно то можно, но только осторожно. При такой сборке, мне пришлось подкачиваться и пропускать зачистку корвеги, которую я раньше чуть ли ни мимоходом выносил в начале игры. Т к на 22 уровне рейдеры меня рвали как тузик грелку, потому что у них минимальный уровень был 25 и вместо гладкоствола были калаши с обвесами и гранаты.
Когти смерти теперь при неожиданной встречи тоже очень опасны(минимальный уровень 85), запросто догонят и на фарш пустят, а сваншотить даже со сника не получится. Пару раз погибал от стаи собак, несколько раз от случайных патрулей рейдеров/синтов/мутантов. Даже от гулей как-то раз отхватил. Суть в том, что теперь ГГ несмотря на уровень, броню, прокачку и т д по сути стеклянный, в этом и прелесть. Ведь не может кожаная куртка, или пара бронепластин защитить от всего, поэтому ГГ может в лучшем случае пережить 2-3 выстрела из нетяжелого оружия. Противники же чуток потолще, точнее урон ГГ срезан, за счет чего они могут иногда пережить даже очередь с автомата, поэтому приходится играть аккуратно и убивать из скрытности. Ну или когда надоедает, можно взять силовую броню и тяжелый гатлинг и показать всем мать кузьмы(силовая броня усилена при текущих раскладах, броня удвоена, кол-во хп увеличено в 4 раза, но с гранатомета или толстяка разлетается легко).
В общем у меня получился максимально жестокий и суровый мир после ядерной войны, где зазевавшись сразу распрощаешься с жизнью.(радиация от бурь и в светящемся море тоже усилена, чтоб жизнь медом не казалась)

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №117 написано: 8 декабря 2016, 12:51





Dominion, да тут каждый себе режиссер! :D

А у меня мутант-вождь выдержывает с 10ток критических ударов с винтовки в голову! Монстр как в современных слешерах, не боящийся боли :D
Огромное чучело с клювом с Харбора, так вообще, незнакомец сносит ему примерно 10% здоровья за раз! lol

Добавлено (08 Декабря 2016, 15:51)
---------------------------------------------
На Корвеге можно было в тихушку пробраться через трубу, и малой кровью убить Главаря и его подручных. (!) ;)


Лисa  Offline  Сообщение №118 написано: 8 декабря 2016, 13:26 | Отредактировано: Лисa - 8 декабря 2016, 13:38



Цитата heifer

А у меня мутант-вождь выдержывает с 10ток критических ударов с винтовки в голову

Вот вот, ужас. У меня тож выдерживает и это с полностью прокачанными навыками на крафт, оружие, сник, оптику, что в совокупности усиливает дамаг где-то в 5-6ть раз.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №119 написано: 8 декабря 2016, 13:40





Цитата Лисa

Вообще какая-то чепуха эта фолловская радиация.

Ну с жвачкой это точно, разрабы так сделали, ничего не поделаешь! closedeyes

Лисa  Offline  Сообщение №120 написано: 8 декабря 2016, 13:44



Цитата heifer

дают эти самые комплекты для дайвинга,

Где?  unsure Как?   mellow Что это? 
Про кексы знаю - вот это точно не реально. Вообще вся кухня Ф-Хабара напоминает кухни фентезийных игр.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Прокачка и развитие персонажа (Прокачка, билды - все в этой теме.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб