Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Fallout 4: консольные команды

Fallout 4: консольные команды
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:23 | Отредактировано: Sabira - 20 ноября 2015, 12:37



В этой теме будут собираться консольные команды.


ID предметов в другой теме!

Чтобы войти в консоль, нужно нажать ~ и печатать консольные команды.

showlooksmenu player - изменить внешний вид

tgm     Бессмертие

tai — выключает ИИ и заставляет всех замереть на месте.

tcai — выключает боевой ИИ, приносит мир в игру.

killall — убивает всех в зоне, в которой вы находитесь.

tim      Будда мод (Как HL2)

tmm 1 Показать все места на карте

player.additem ID X Получить Х предметов (нужно знать ID)

unlock Разблокировать предмет (сначала кликните по нему мышкой в режиме консоли) - так вы можете открывать, к примеру, двери и контейнеры.

tcl Прохождение сквозь стены и полет (отключить можно так же - набрав tcl)

player.placeatme ID Вставляет предмет или НПС рядом с вами (нужно знать ID)

kill        Убивает существо (сначала нужно выделить в консоли)

coc ID  Телепортирует вас в локацию (нужно знать ID)

player.additem 00000f 1000 - даст вам 1000 крышек. Значение можно ставить любое.

Получение 100% опыта за убийства спутников: setgs fXPDeathRewardHealthThreshold 0.0

Никогда не получать опыт за убийства спутников: setgs fXPDeathRewardHealthThreshold 100.0

(значение по умолчанию 0.25 - вы должны нанести хотя бы 25% урона, чтобы получить опыт)

Более быстрые терминалы: setgs iTerminalDisplayRate 1000

zap - Удаляет специфичный объект. Удобно удалять объекты, которые нельзя разобрать или взять в инвентарь.

setScale - устанавливает размер предмета в игре. Обычно требуется сохранение/загрузка.

getScale - печатает размер предмета в консоль.

activate - активирует предмет, к примеру, дверь, который обычно активируется переключателем.

markfordelete - подобно команде disable, удалит предмет из игры навсегда. Он может пропасть сразу, а может потребоваться выход из игры и посещение локации заново.

setopenstate - подобно команде activate, но будет открывать или закрывать, к примеру, двери без активации их игроком. 0 - закрыто, 2 - открыто.

setownership - делает предмет вашим (к примеру, ящик или кровать, однако если вы попытаетесь сделать своим сейф или кассу, то вы все равно потеряете карму, так что смысла в этом нет.)

player.moveto - телепортирует игрока в ближайшему предмету. Игроку требуется находиться в той же ячейке.

set timescale to - устанавливает течение времени - с какой скоростью оно будет течь в игре; настройка по умолчанию - 30. К примеру, установка значения на 1 уравняет время игры и реальное течение времени.

equipitem (id) - одеть NPC в определенный предмет (id). Является временным решением недоработки, при которой ваши спутники отказываются одевать броню, которую вы им даете.

Внимание: изменение скорости течения времени будет крашить игру, если NPC спаунятся при помощи команд placeleveledactoratme или игрок попадет в бой при помощи команды movetoplayer.
set gamehour to

Lynx  Offline  Сообщение №151 написано: 29 февраля 2016, 13:24



3
Спасибо огромное!
Я вообще то искал не эту консольную команду (player.placeatme ID ), но попробую, т.к. методом "тыка" я смог "добавлять" НПС рядом с игроком
через другую команду - spawn ID * (* - количество НПС, хотя  если поставить 1, то добавляет 2 НПС). Есть нюанс - НПС добавляются в нижнем белье,
шмотки не отображаются, но в "кармане" у них есть и шмотки и оружие.
Если подряд заспавнить несколько десятков врагов, то игра может вылететь (что логично). Пока опробовал на появление рейдера и стрелка.

naxetarega  Offline  Сообщение №152 написано: 27 марта 2016, 09:18



1
Можно ли как то удалить активные эффекты с персонажа ?

нахэтарега?нахэтарега?нахэтарега?нахэтарега?нахэтарега?нахэтарега?нахэтарега?
Eraston  Offline  Сообщение №153 написано: 13 апреля 2016, 08:02



11
Цитата Exotic

Является временным решением недоработки, при которой ваши спутники отказываются одевать броню, которую вы им даете.

В какой-то момент времени появилась одежда Кейт в её сумке. Ну, снял. А потом она ничего не надевала - так до финала и бегала в одних труселях с двустволкой >_<

<span style="color:#8ED5FF">Servelanta koncemi fue lo maluyr oj no emezia</span>
Courier38  Offline  Сообщение №154 написано: 24 апреля 2016, 11:03 | Отредактировано: Courier38 - 24 апреля 2016, 11:04



736
Цитата Эмгыр_Эмрейс

Есть чит чтобы открыть всю карту, но не тупо чтобы как (tmm чит), а по аналогии с старым перком исследователь, то-есть чтобы знать их нахождение , но открывать самостоятельно. Очень нужно пожалуйста помогите. Боюсь пропустить нечально пару локаций.


"tmm 1,0,1" а не "tmm 1,0,0"

https://www.youtube.com/watch?v=0y8ccWQRq5Y

semargl  Offline  Сообщение №155 написано: 29 апреля 2016, 05:28



31
Цитата werelf

В связи с этим возникла идея мода. Если случайно ранишь непися, изначально неитрального к ГГ, то почему он безапелляционно нападает? Ведь можно договориться! Например в денежном эквиваленте. Если денег нет(или жмот, или непися не жалко), тогда продолжаем решать вопрос силовыми способами. Сам я в модостроении "не бум-бум". А кто сумеет сделать, тому игроки будут безмерно благодарны :)

Если верить "подсказкам" при загрузке, то есть шанс решить всё миром убрав оружие. Но сам не проверял.
С другой стороны, там же есть запись что-то вроде: "жизнь прожита зря, если ещё никого не убил плюшевым медведем". Как то так. Ну думал достижение дадут. Насобирал штук 20 этих медведей, попробовал засунуть их в хламотрон - а они не лезут!!! Вот и верь после этого всему что пишут на стенах...

Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
francisc  Offline  Сообщение №156 написано: 21 мая 2016, 00:12 | Отредактировано: francisc - 21 мая 2016, 01:16



31
скажите коды разных существ не легендарных, хотя может мало кто знает?..

Zu_Zu  Offline  Сообщение №157 написано: 21 мая 2016, 15:33



5
привет, такая проблема, использую команду modpos, после применения данной команды, тот или иной предмет начинает мандражировать, в чем может быть проблема?

Dzen  Offline  Сообщение №158 написано: 23 мая 2016, 13:52 | Отредактировано: Dzen - 23 мая 2016, 17:12



34
Господа, помогите пожалуйста, у меня идиотская ситуация :D Пользовался модом по переименованию поселенцев и случайно выделил своего персонажа. Теперь он у меня Охранник facepalm Как через консоль снова вызвать меню со статами, где имя вводить можно?) Команда ShowNameMenu не работает почему-то.
----------------
upd.: нашел. Команда showspecialmenu.

Petrovan  Offline  Сообщение №159 написано: 23 мая 2016, 13:52



4
Как удалить предмет из игры если он поддается выделению — не вопрос. Вопрос как удалить предмет, который не выделяется ни левым, ни правым кликом. К примеру на стройплощадке в Мерквотер стоит погрузчик и  никаким способом удалить я его не могу. Ума не приложу что предпринять . Посоветуйте что ли.

Продавец_Снов  Offline  Сообщение №160 написано: 7 июня 2016, 20:39



393
Я лично большой любитель играть с чужого сейва.А потому:
Sexchange
Showspecialmenu
Showlooksmenu player 1

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
semargl  Offline  Сообщение №161 написано: 10 июня 2016, 06:45



31
Есть ли команда, которая показывала бы изначальный ID предмета? К примеру выбросил что из инвентаря чтоб узнать
его ID, щёлкаешь на него, а у него номер с FF начинается! Как в таком случае быть?

Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
Leonid_First  Offline  Сообщение №162 написано: 11 июня 2016, 15:16



7
как загнать поселенца в СБ консолью? где то видел код, но 2й раз найти его не могу ...

Коракс  Offline  Сообщение №163 написано: 24 июня 2016, 20:25


Святой Ежик


Вопрос по консольным командам. Кто нибудь пробовал оружию присвоить больше одного свойства? Оно будет заменяться или суммироваться? Ну например я добавляю к минигану свойство "двойной выстрел", что увеличивает его урон, могу я к этому еще взрывной эффект добавить или урон от огня/яда?

Добавлено (24 Июня 2016, 23:18)
---------------------------------------------

Цитата Leonid_First

как загнать поселенца в СБ консолью?

Вот тоже бы хотел узнать

Добавлено (24 Июня 2016, 23:25)
---------------------------------------------
Оказывается нельзя больше одного свойства навесить, печаль. А я хотел поэкспериментировать.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
uthvfybz  Offline  Сообщение №164 написано: 2 июля 2016, 07:15



3
а можно как-то в фар-харборе отключить туман? надоело не видеть ничего дальше 5 метров
как-то утром он сам развеялся, хоть остров рассмотрел (несмотря на то, что все на ультра)

Tigrica77d  Offline  Сообщение №165 написано: 4 июля 2016, 12:14



4
Легендарные свойства DLC - Far Harbor
** - номер в списке загрузки файлов игры.

Оружие - добавляется консольной командой attachmod <id>, предварительно открыв консоль и кликнув по предмету.

**00da9a - Безотказный (Повышение сопротивляемости урону +150 при перезарядке оружия.)

**00da99 - Высокоточный (Незначительное замедление времени при прицеливании.)

**00da98 - Ликвидаторский (Увеличение наносимого урона на 10% при прицелевании.)

**00da97 - Ослепительный (25% шанс нанести 50 ед. урона от огня при успешном блоке.)

**00da96 - Агрессивный (Недолгое замедление времени при досылке последнего патрона из магазина.)

**00da95 - Надёжный (Повышение сопротивляемости урону на 50% при прицеливании.)

**00da94 - Дуэльный (25% шанс разоружить противника при успешном блоке.)

**00da93 - Холодный (20% шанс заморозить противника при блоке его атаки.)

**00da92 - Заряженный (10% шанс нанести 100 ед. урона от электричества при успешном блоке.)

**00da91 - Бунтарский (Последний патрон в магазине наносит удвоенный урон.)
----------------

Броня - добавляется консольной командой amod <ID>, предварительно открыв консоль и кликнув по предмету.

**010bb5 - Стойкая (+3 ко всем характеристикам, если ваш уровень здоровья не выше 25%)

**010b86 - Ядерная (Увеличение силы с повышением уровня радиации.)

**0107b0 - Маскирующая (Ранение в ближнем бою создаёт стелс-поле раз в 60 секунд.)

**0107af - Криогенная (10% шанс заморозить атакующих в ближнем бою раз в 20 секунд.)

**0107ae - Зажигательная (30% шанс поджечь атакующих в ближнем бою раз в 20 секунд.)

**00f5bc - Стимуляторная (Автоматическое применение стимулятора при падении уровня здоровья до 25% или ниже раз в 60 секунд.)

cat-boy  Сообщение №166 написано: 5 июля 2016, 04:37 | Отредактировано: cat-boy - 5 июля 2016, 04:30

Цитата Eraston

В какой-то момент времени появилась одежда Кейт в её сумке. Ну, снял. А потом она ничего не надевала - так до финала и бегала в одних труселях с двустволкой >_<

А кто мешал снова её одеть? Папа Карло?

evilside  Offline  Сообщение №167 написано: 14 июля 2016, 16:31



1
а как уменьшить/увеличить предмет?

SCIRED  Offline  Сообщение №168 написано: 22 ноября 2016, 18:34



8
/tgm
и в Elder Scrolls работает

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №169 написано: 7 декабря 2016, 14:23 | Отредактировано: heifer - 7 декабря 2016, 14:24





По DLC Нюка - ворлд!!!
Кто знает как убить квест "Волшебное Королевсво"? Освальд тупанул. Стадии квеста не знаю. (???)

Artem13  Offline  Сообщение №170 написано: 7 декабря 2016, 14:40


Mercenaries. Со смертью на ты.


Работа с квестами через консоль (спёрто с gamerus.su):
  • completequest * — завершить указанный квест.
  • resetquest * — начать миссию заново.
  • getstage * — эта команда поможет узнать, на какой стадии сейчас задание.
  • setstage *[цель квеста] — если какая-то стадия квеста не выполняется из-за бага, эта команда поможет запустить следующую стадию задания.
  • movetoqt [цель квеста] — переместит вашего персонажа к цели задания.
  • showquestlog — выводит полный лог квеста, т.е. все действия и события, произошедшие в этом задании.
  • sqt — выводит список всех целей миссии, а также ID квеста.
  • caqs — выполнить все основные задания.

ID Волшебного королевства (согласно Убежищу)

xx03684f

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №171 написано: 7 декабря 2016, 17:18





Artem13, а что значить вот этот знак * (?)

Artem13  Offline  Сообщение №172 написано: 7 декабря 2016, 19:33


Mercenaries. Со смертью на ты.


heifer, ID квеста, если не ошибаюсь.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Маяковский  Offline  Сообщение №173 написано: 8 декабря 2016, 02:14


Стрелок


177
На всякий случай: на английской вики есть список стадий.

Artem13  Offline  Сообщение №174 написано: 13 декабря 2016, 07:00 | Отредактировано: Artem13 - 13 декабря 2016, 07:01


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Exotic

markfordelete - подобно команде disable, удалит предмет из игры навсегда. Он может пропасть сразу, а может потребоваться выход из игры и посещение локации заново.


Неверное утверждение.
disable - скрывает выбранный объект. Вместе с коллизией. Можно вернуть командой enable. Из игры объект не удаляется и продолжает нагружать систему :)
markfordelete - помечает объект как удаленный. При повторной загрузке локации объекта в игре не будет совсем и вернуть его будет невозможно. Отменить пометку можно до перезагрузки локации, повторно набрав эту же команду.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №175 написано: 19 декабря 2016, 15:45





По моему вопросу ничего не получается!... closedeyes
С помощью  resetquest 060364f начать квест заново, он никак не начинается!
А завершить квест тоже не действует completequest
Короче, все эти команды еще больше все сломали, теперь он и в пип-бое перестал реагировать на назначение! Освальд так же стал просто стоять без реакции возле своего трона!

Ну всеравно всем спасибо за помощь, и потраченное время! ;)

Artem13  Offline  Сообщение №176 написано: 20 декабря 2016, 11:54


Mercenaries. Со смертью на ты.


heifer, команду консоль принимает? Что пишет в ответ?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №177 написано: 20 декабря 2016, 17:40





Artem13, принимает, вечером еще заскриню, забыла сделать с командами по важнее!

Добавлено (20 Декабря 2016, 20:08)
---------------------------------------------
:D
Команда resetquest не начала квест с начало, я перемещалась в содружество потом обратно думала может так, но безрезультатно closedeyes


^_^ и тут свершилось чудо!!! Ввела completequest и квест завершился, завершено не писалось, просто добавился опыт! good

Висящего задания в пип-бое нет, Освальда нет, значит все получилось!!! Почему прошлый раз ничего не сработало, :( бес понятия, вроде все так же вводила!!!
Artem13, Вам огромный + СПАСИБО!!!

Добавлено (20 Декабря 2016, 20:40)
---------------------------------------------
:( Вот это так облом!!! facepalm Я уже праздновать хотела! closedeyes


Artem13  Offline  Сообщение №178 написано: 20 декабря 2016, 17:48


Mercenaries. Со смертью на ты.


heifer, у меня периодически банальный tcl не срабатывает :( Вообще без понятия, в чем трабла.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Лисa  Offline  Сообщение №179 написано: 21 декабря 2016, 21:55



Artem13heifer

В вопросе heifer имеют место быть слова: 
Цитата heifer

Я уже праздновать хотела!

  А ибо нефиг    , до нового года не можно праздновать!

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Artem13  Offline  Сообщение №180 написано: 22 декабря 2016, 06:04 | Отредактировано: Artem13 - 22 декабря 2016, 06:11


Mercenaries. Со смертью на ты.


Лисa, стадии (Stages) обозначаются цифрами. Как правило - десятками (10, 20, 30, ...). В приведенных мной командах они обозваны [цель квеста]. Вводятся, ессно, без скобок. Ссылку на стадии данного конкретного квеста дал Маяковский, дублирую - http://fallout.wikia.com/wiki/A_Magical_Kingdom. (инглиш, в русском варианте стадии почему-то не приведены)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Fallout 4: консольные команды
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб