Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Gvinpin  Offline  Сообщение №2041 написано: 15 февраля 2016, 13:57


Уася


Цитата 2GaRiN

а значит имеют такие же взгляды, что и Престон

откуда столько лирики во взглядах у представителей общества живущего исключительно реалиями ... у Содружества в предложенном разработчиками виде нет внятной истории - откуда эти толпы поселенцев? если окрестности Бостона по сути своей больше похожи на поле непрекращающегося боя - как они дожили до сего момента? чем занимались? почему не свалили в места более спокойные? ... тут одно объяснение весь этот мир материализовался и зажил в момент пробуждения ГГ - а до этого он спал вместе с ним - по итогу логичным финалом стало бы пробуждение ГГ где-то в комнате с тренажёром имитатором для прохождения теста на выживание ... по итогу теста его либо признают не годным для выхода с убежища в реальный мир, либо годным и тогда игра действительно - начинается! :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Strannik23  Offline  Сообщение №2042 написано: 15 февраля 2016, 14:19


Странник меж звезд


748
Цитата Gvinpin

сие есть видимая благостность не более того ;) ... минитменская защита поселений в игре не реализована равно как организация и управление создаваемыми отрядами - иначе говоря при пышной генеральской папахе ГГ не имеет реальных полномочий управления создаваемым подразделением - кто им рулит??? Бостонский чудик Барак Гарви? - вряд ли! ... самый правильный ответ - скрипты игры - но мы то отталкиваемся от реалий - тогда кто выполняет функцию скриптов? - где окопалась невиданная сила движущая минитменами?


И снова обращаю внимание на ответ 2GaRIN. А помимо того хочется заметить, какое блестящее расследование проводится в рамках темы в последние дни :D Вы, Dimetra66 и Gamlet14 понемногу-помаленьку начали выводить на чистую воду серых кардиналов Пустошей Содружества, таинственные, бережно хранящие своё инкогнито, фигуры, коих и не заметишь с первого взгляда...

Gvinpin  Offline  Сообщение №2043 написано: 15 февраля 2016, 14:54


Уася


Цитата Strannik23

но и прикалываться тоже не хочу

опять же каждому своё  ;)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gamlet14  Offline  Сообщение №2044 написано: 15 февраля 2016, 15:01



687
Ну насчет скриптов и реализации. Будь реализовано похищение не скриптами игры, а реально пленник велся по карте подобных квестов было бы мало. Аналогично и по нападению - лучше ставить маяки в том месте где нет кроватей и напихивать побольше туда турелей и роботов. 
А сила минитменов и армия -  примкнуло поселение к минитменам это новые бойцы. Но вот обучения их и управления увы нет. При обороне крепости эта народная армия приходит на клич радио Свобода и то по желанию.  Хотя есть бабушка в крепости, но она отвечает за квест пушки и не  более. Или вырезали сие или реализовано скриптами. Будем смотреть и думать. Надо понять, как эта банда зеленых управляется.

Добавлено (15 Февраля 2016, 18:01)
---------------------------------------------
Тут развлекался на досуге ферма  где дается квест принести фамильный стандартный шиш-кебаб - гордо именуемый фамильным мечом. При зачистке станции Ривера любят туда прибегать зеленокожие. Надоело однажды и засунул туда кучу роботов. Итог поселенцы и не пошевелились, а вот роботы задали трепку.


sakuramisan  Offline  Сообщение №2045 написано: 15 февраля 2016, 15:37



7
Цитата Strannik23

Как-то раз смотрел на YouTube ролик, в котором достаточно полный, бородатый мужчина как минимум моих лет или старше рассуждал на тему: "какая же из фракций "Fallout 4" лучше?" Я не помню его ника, я помню его довод в пользу Института: "у Института много синтов, они смогут сделать всё-всё-всё и это збс!"

Извините, но я не совсем понял Ваш пример(

Sabira  Offline  Сообщение №2046 написано: 15 февраля 2016, 16:41



Цитата Strannik23

смогут сделать всё-всё-всё и это збс!"



Если подобная цитата повторится, получите замечание в виде +20%. Завуалированный мат у нас запрещен, даже в цитатах.

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Gamlet14  Offline  Сообщение №2047 написано: 15 февраля 2016, 16:52



687
Ну некорректный перевод тут не тяжкий случай, а вот в ДАО вот был перевод еще тот. 
А скрипты в игре самые веселые это лифт - цирк уехал, а клоуны остались. Даже рэдскорпионы  умеют нажимать на кнопки.

Strannik23  Offline  Сообщение №2048 написано: 15 февраля 2016, 18:37


Странник меж звезд


748
Цитата Gamlet14

А скрипты в игре самые веселые это лифт - цирк уехал, а клоуны остались. Даже рэдскорпионы умеют нажимать на кнопки.


Фееричный пример. Возвращаюсь к ледяным истокам, то есть в убежище 111. Опускаюсь на лифте, напарница рядом, затемнение, выходи из затемнения, лифт приезжает в нижнюю точку, перед ГГ защитная решетка и... стоящая за ней напарница.

dimetra66  Offline  Сообщение №2049 написано: 15 февраля 2016, 19:29



Цитата 2GaRiN

отошла от своей обычной концепции "развлеки себя сам", и игрока стал развлекать Престон,

прочитал '' игроки стали развлекать Престона''....:)
p.s.  сижу я вот и косо поглядываю на '' новые расценки'' рейдеров за проход через их блок посты. как же давно это было? X6 говорит что '' это было очень давно'' ( а потом внезапно(!) пришли дикие гули(!) и рейдеры в спешке и панике покинули это место, а большинство погибли)
'' 50 крышек - торговцы, 80- фургоны, 200(!) -минитмены....Проход стрелкам и уродам в силовой броне бесплатно. Синтов стрелять на месте".
И книженцыю '' для выживальщиков'' вот нашел после чего '' у вас на карте сразу же появилась отметка Даймонт Сити'' ( и там же нашел детонатор от ядркнной бомбы. Кюри от его вида пришла в ужас.)
хм.
вроде мелочь, а моя логика почему то начала опять сбоить. для чего разработчики всунули это все в игру и что они хотели нам этим сказать подсказать(?)
p.s. а вы знаете сколько '' девок на выданье'' в Содружестве? всего ДВЕ!!!! ( и это факт) а до недавнего времени было аж целых ТРИ. И ( по слухам) если бы игроки  не ссали в штаны и не жевали сопли то...успели бы спасти третью от гибели ( дочка Эбернети). мда. ...А в своем первом прохождении я почему то (!?) был уверен что их дочь ушла с рейдерами и очень огорчился что мне пришлось там на станции их всех убить. Может быть у этого квеста действительно три развязки?

refusepit  Offline  Сообщение №2050 написано: 17 февраля 2016, 06:14



650
Цитата dimetra66

если бы игроки не ссали в штаны и не жевали сопли то...успели бы спасти третью от гибели ( дочка Эбернети)



Бессовестная ложь! Вчера специально начал заново :), прямо из Убежища помчался на ферму Эбернетти - все как обычно: могилка на заднем дворе, рассказ о гибели дочери...

Strannik23  Offline  Сообщение №2051 написано: 17 февраля 2016, 06:16 | Отредактировано: Strannik23 - 17 февраля 2016, 06:24


Странник меж звезд


748
Эх, эти игровые условности. Квест "Командировка", осматриваюсь на Придвене, верный RPG традициям, сую нос о все щели и терминалы. Стоп! Если доступность всех помещений и информации в Институте объясняется спущенным с верха Отцом-Шоном специальным распоряжением, то тоже самое на Придвене, то есть в мобильной штаб-квартире закрытого военизированного ордена не объяснимо никак, кроме упомянутых игровых условностей, дающих геймеру возможность ознакомиться с фракцией в максимально возможной степени.

Всё понимаю, но по моему перебор. Не могу себе представить ситуацию, в которой весь командный и личный состав БС ночей не спит к войне с Институтом готовится и тем не менее позволяет еще толком не проверенному новобранцу читать не только общедоступные, но и командные терминалы =\ По моему было бы лучше, если бы поначалу игроку были бы доступны лишь терминалы общей переписки личного состава, а затем, по завершению "Военная добыча" - всё прочее. В конце концов, большинству игроков хватает речей Мэксона, рандомных фраз безымянных солдат БС и квестов вроде "Провиант" и "Слепое предательство", чтобы встать в оппозицию.

Далее. Уже не о БС, а о личном квесте Кейт. Помнится, Gamlet14 выражал недовольство скриптами? Хе, скрипты - это еще мелочи по сравнению с логикой сюжета в этом отрезке. Внимание! Когда Кейт просит ГГ пособить, она говорит, что от постоянного приема Психо она блюет кровью и чувствует, что гниет изнутри. То есть налицо обширные повреждения внутренних органов. ОК, прибываем в убежище, знакомимся с установкой. Избавление от наркозависимости за счет очищения крови от наркотических веществ. И не более того! То есть, если вдуматься, мы ни разу не даем Кейт новую жизнь. Она всего лишь получает возможность дожить остаток дней с ясной головой.

refusepit  Offline  Сообщение №2052 написано: 17 февраля 2016, 06:29



650
Цитата Strannik23

по сравнению с логикой



Ну а оцените логику в первом квесте МакКриди. Если сжато: "Да, теперь стрелки сто раз подумают, прежде чем лезть к тебе" - "А то! Теперь-то уж и
сами не полезут, и детям закажут!" - "А они мстить не станут?" - "Так они ж не знают, что это был я!" mocking

ApeX  Offline  Сообщение №2053 написано: 17 февраля 2016, 08:24



Цитата refusepit

Ну а оцените логику в первом квесте МакКриди.


Откуда там логика? smile2  Очередной косяк Беседки в традициях предыдущих частей.

dimetra66  Offline  Сообщение №2054 написано: 17 февраля 2016, 08:40



Цитата refusepit

Бессовестная ложь! Вчера специально начал заново :), прямо из Убежища помчался на ферму Эбернетти - все как обычно: могилка на заднем дворе, рассказ о гибели дочери...

не совсем...так. я периодически посматриваю прохождения наших забугорных товарищей и не редко ловлю себя на мысли что мы будто бы играем в разные игры.
например один товарищ сразу же набрел на ферму Эбернети и девушка была еще жива ( издалека он стоял и видел именно этот разговор рейдеров с фермерами) но после ему пришлось бежать от них, уж больно метко стреляют гады. а вот на следующий день он спокойно туда пришел, когда рейдеры ушли.....Разумеется девушка уже была мертва и тд и тп.

refusepit  Offline  Сообщение №2055 написано: 17 февраля 2016, 09:41



650
Цитата dimetra66

и не редко ловлю себя на мысли что мы будто бы играем в разные игры



Да, у меня тоже складывается иногда такое впечатление. Если смотреть ферму в домовой книге ФО4Эдит, то на ней прописаны ТРИ человека. Может, у тех, у кого "другая игра", пресловутый "пререлиз", якобы стыренный добрыми людьми у Беседки перед релизом?

Кстати, о странностях происходящего в игре: лично видел около Оберленда, как толпа мутантов и один человек совершенно без ссоры-без спора куда-то поспешно чесали. Впечатление было такое, что они опоздали на скриптовую сцену и теперь их ждут неприятности. mocking Фракция, которая "друг всем" - это пленники. Видимо, когда они прибудут на место, человек даст себя связать и усядется с несчастным видом "спасите-люди-добрые". :)

Вот, наверное, и тут: "Слушайте, в этом нет ничего личного! В сценарии сказано "убить", мы просто исполнители! Господи, да нам самим это не нравится, но войдите и в наше положение, в конце концов!.. Послушайте, мы положим ваш медальон в заметную красную коробку, любой дурак сразу найдет!.. Стоп... А эта крыса что тут делает? Что, уже началось?! О, че-е-ерт...." mocking

Gamlet14  Offline  Сообщение №2056 написано: 17 февраля 2016, 15:08



687
Ну скрипты особый случай. Вчера наблюдал веселье.  Крепость - построил стены - а бабушке надо пройти и показать куда стрелять - упиралась упиралась в стену и прошла через нее. Дальше второе веселье - брось дымовую шашку - бросил и гейм овер - взорвались машины и снаряд попал в ГГ.
Разочаровали дополнения - то что в них к игре мало относится. Просто патчи для игры. Гарпун из последнего дополнения давно болтается в игре. И пользователи ждали подобного. Хорошая вещь отруби часть игры, а потом продавай за деньги.  Ну это стиль беседки.
О редакторе опять молчание.

tundruck73  Offline  Сообщение №2057 написано: 17 февраля 2016, 15:21



Цитата Gamlet14

Ну скрипты особый случай. Вчера наблюдал веселье.  Крепость - построил стены - а бабушке надо пройти и показать куда стрелять - упиралась упиралась в стену и прошла через нее. Дальше второе веселье - брось дымовую шашку - бросил и гейм овер - взорвались машины и снаряд попал в ГГ.

Вы не могли бы объяснить мне, непонятливому, причем здесь скрипты, которые вы упоминаете едва ли не в каждом сообщении?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Strannik23  Offline  Сообщение №2058 написано: 17 февраля 2016, 15:38


Странник меж звезд


748
Цитата Gamlet14

бросил и гейм овер - взорвались машины и снаряд попал в ГГ.


Ну так надо было бросить и отбежать на достаточное расстояние =\

Gamlet14  Offline  Сообщение №2059 написано: 17 февраля 2016, 15:47



687
Что и делал, но беседка туда засунул кучу машин, а это большой    бабах и очень большой

Добавлено (17 Февраля 2016, 18:47)
---------------------------------------------
Стены обычные , но на пути сей бабушки - один раз герой перепрыгнул их, а она спокойно прошла через стену.


Иероним  Offline  Сообщение №2060 написано: 17 февраля 2016, 15:48



770
Цитата Gamlet14

Что и делал, но беседка туда засунул кучу машин


А ещё они напихали на игровую карту мобов, прикинь?
Похоже кто-то уже начинает придирки из пальца высасывать.

Gvinpin  Offline  Сообщение №2061 написано: 17 февраля 2016, 16:00


Уася


Цитата tundruck73

причем здесь скрипты

ну как при чём - не забывайте - скрипт он всему голова! и если в кране нет воды так то заглючили скрипты

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Strannik23  Offline  Сообщение №2062 написано: 17 февраля 2016, 16:32 | Отредактировано: Strannik23 - 17 февраля 2016, 16:33


Странник меж звезд


748
Цитата Gamlet14

Стены обычные , но на пути сей бабушки - один раз герой перепрыгнул их, а она спокойно прошла через стену.


Ну так, у меня в общем-то также - я не могу пройти сквозь те стены, а упомянутые охотники...

Gamlet14  Offline  Сообщение №2063 написано: 17 февраля 2016, 18:14



687
Ну скрипты такие морды просовываются в дверь и стреляют, редскорпионы на лифтах катаются, смотритель убежища на втором лифте приехал , а пока герой  вышел он уже пол убежища обошел, супермутанты развивают у станции Ривера скорость звука. Привык уже к этому и не замечаешь.

Добавлено (17 Февраля 2016, 21:14)
---------------------------------------------
Тогда объясните мне непонятливому , а что в игре уже искусственный  разум - ну тогда он суперразум. 
Итак, что же такое скрипт ? 

Как правило, скриптом называется программа или программный файл сценарий. Ну а если быть предельно точным, то скриптом будет называться практически любая исполняемая процедура. 

Ну вообщем ликбез для спрашивающего - http://www.fallout.ru/tes3/library/msfd/msfd2.shtml


tundruck73  Offline  Сообщение №2064 написано: 17 февраля 2016, 18:53



Уважаемый, я в курсе, что такое скрипты, ибо я их написал вагон и небольшую тележку. Я одного не понимаю, почему проход неписей сквозь стену (неписю плевать на все эти ваши стены, он по навмешу прет) и взрыв машин вы объясняете воздействием каких-то "неправильных" скриптов.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Strannik23  Offline  Сообщение №2065 написано: 17 февраля 2016, 19:00


Странник меж звезд


748
Цитата tundruck73

и взрыв машин вы объясняете воздействием каких-то "неправильных" скриптов.


Как я понял, суть претензии в излишнем радиусе взрыва. По мне в этом моменте всё ОК, разве что длительность испытания можно было бы и подсократить т.к. в моем случае снаряды долговато жахались.

Gamlet14  Offline  Сообщение №2066 написано: 17 февраля 2016, 22:39



687
Когда и нав меши и скрипты не очень правильные и тогда и все весело.

tundruck73  Offline  Сообщение №2067 написано: 18 февраля 2016, 01:18



Это не навмеши неправильные, а стены, поставленные там, где не надо.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Gvinpin  Offline  Сообщение №2068 написано: 18 февраля 2016, 08:27


Уася


Цитата tundruck73

а стены, поставленные там, где не надо.

и на моделях стен отсутствует вменяемый блок коллизии функционально призванный служить препятствием хождению сквозь модели ...

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Strannik23  Offline  Сообщение №2069 написано: 18 февраля 2016, 08:34 | Отредактировано: Strannik23 - 18 февраля 2016, 08:35


Странник меж звезд


748
Порция сценарной глупости. Итак, после "Битва за Банкер-Хилл" я - враг Института. Завершив кое-какие приготовления, пришел к Братству, то-сё пятое-десятое, Мэксон даёт мне квест "Изнутри" по выковыриванию доктора Ли из упомянутого учреждения закрытого типа. Диалог завершается, игра переходит в геймплей, высвечивается уведомление о том, что я должен доложиться Мэксону. ОК, докладываюсь... Что выходит? Выходит так, будто я еще в ладах с Институтом пришел туда, начал уговаривать доктора Ли вернуться в Братство, затем по какой-то причине психанул, повредил казенное высокотехнологичное имущество и/или же нанес тяжкие телесные кому-то из персонала и потому поскорее ретировался, а Институт, естественно, стал считать меня врагом. Понятно, что Мэксону то не нравится, но дело даже не в этом...

Во-первых, если бы случилось так, как надо понимать из реплик, Мэксон должен был бы не просто устроить ГГ выволочку, а отстранить его за импульсивность от всех ответственных операций и, возможно, разжаловать до послушника. В конце концов, в RPG "Mass Effect" есть достаточно моментов, где герой всея галактики Шепард откровенно хамит (в т.ч. начальству) и совершает по сути должностные преступления, но ему за это ничего не бывает, потому что заслуженный, а потом еще и СПЕКТР. ГГ же с Братством без году неделю и тем не менее... =\

Но то ладно, штука в том, что сценаристы могли бы предусмотреть подобный алгоритм прохождения и всего-то навсего добавить несколько реплик, чтобы безо всякого выхода в геймплей ГГ информировал Мэксона о проблематичности, а вернее невозможности выполнения задачи, выслушал бы недовольство, пояснил бы ситуацию, а затем принял бы альтернативный (угу, доктору Ли есть альтернатива) приказ. Так трудно было дописать несколько строчек, чтобы всё смотрелось вменяемо и цельно?

refusepit  Offline  Сообщение №2070 написано: 18 февраля 2016, 09:28



650
Это с моей стороны чистый офф-топ, но я уже ни спать, ни кюшать не могу!

Цитата Strannik23

в RPG "Mass Effect"



Что за Масс Эффект? Поискал в инете - вроде как последний, это Третий? Хочу попробовать! Короче говоря, что покупать, чтобы окунуться в его чарующий мир? :)

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб