Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
откуда столько лирики во взглядах у представителей общества живущего исключительно реалиями ... у Содружества в предложенном разработчиками виде нет внятной истории - откуда эти толпы поселенцев? если окрестности Бостона по сути своей больше похожи на поле непрекращающегося боя - как они дожили до сего момента? чем занимались? почему не свалили в места более спокойные? ... тут одно объяснение весь этот мир материализовался и зажил в момент пробуждения ГГ - а до этого он спал вместе с ним - по итогу логичным финалом стало бы пробуждение ГГ где-то в комнате с тренажёром имитатором для прохождения теста на выживание ... по итогу теста его либо признают не годным для выхода с убежища в реальный мир, либо годным и тогда игра действительно - начинается!
сие есть видимая благостность не более того ... минитменская защита поселений в игре не реализована равно как организация и управление создаваемыми отрядами - иначе говоря при пышной генеральской папахе ГГ не имеет реальных полномочий управления создаваемым подразделением - кто им рулит??? Бостонский чудик Барак Гарви? - вряд ли! ... самый правильный ответ - скрипты игры - но мы то отталкиваемся от реалий - тогда кто выполняет функцию скриптов? - где окопалась невиданная сила движущая минитменами?
И снова обращаю внимание на ответ 2GaRIN. А помимо того хочется заметить, какое блестящее расследование проводится в рамках темы в последние дни Вы, Dimetra66 и Gamlet14 понемногу-помаленьку начали выводить на чистую воду серых кардиналов Пустошей Содружества, таинственные, бережно хранящие своё инкогнито, фигуры, коих и не заметишь с первого взгляда...
Ну насчет скриптов и реализации. Будь реализовано похищение не скриптами игры, а реально пленник велся по карте подобных квестов было бы мало. Аналогично и по нападению - лучше ставить маяки в том месте где нет кроватей и напихивать побольше туда турелей и роботов. А сила минитменов и армия - примкнуло поселение к минитменам это новые бойцы. Но вот обучения их и управления увы нет. При обороне крепости эта народная армия приходит на клич радио Свобода и то по желанию. Хотя есть бабушка в крепости, но она отвечает за квест пушки и не более. Или вырезали сие или реализовано скриптами. Будем смотреть и думать. Надо понять, как эта банда зеленых управляется.
Добавлено (15 Февраля 2016, 18:01) --------------------------------------------- Тут развлекался на досуге ферма где дается квест принести фамильный стандартный шиш-кебаб - гордо именуемый фамильным мечом. При зачистке станции Ривера любят туда прибегать зеленокожие. Надоело однажды и засунул туда кучу роботов. Итог поселенцы и не пошевелились, а вот роботы задали трепку.
Как-то раз смотрел на YouTube ролик, в котором достаточно полный, бородатый мужчина как минимум моих лет или старше рассуждал на тему: "какая же из фракций "Fallout 4" лучше?" Я не помню его ника, я помню его довод в пользу Института: "у Института много синтов, они смогут сделать всё-всё-всё и это збс!"
Ну некорректный перевод тут не тяжкий случай, а вот в ДАО вот был перевод еще тот. А скрипты в игре самые веселые это лифт - цирк уехал, а клоуны остались. Даже рэдскорпионы умеют нажимать на кнопки.
А скрипты в игре самые веселые это лифт - цирк уехал, а клоуны остались. Даже рэдскорпионы умеют нажимать на кнопки.
Фееричный пример. Возвращаюсь к ледяным истокам, то есть в убежище 111. Опускаюсь на лифте, напарница рядом, затемнение, выходи из затемнения, лифт приезжает в нижнюю точку, перед ГГ защитная решетка и... стоящая за ней напарница.
отошла от своей обычной концепции "развлеки себя сам", и игрока стал развлекать Престон,
прочитал '' игроки стали развлекать Престона''....:) p.s. сижу я вот и косо поглядываю на '' новые расценки'' рейдеров за проход через их блок посты. как же давно это было? X6 говорит что '' это было очень давно'' ( а потом внезапно(!) пришли дикие гули(!) и рейдеры в спешке и панике покинули это место, а большинство погибли) '' 50 крышек - торговцы, 80- фургоны, 200(!) -минитмены....Проход стрелкам и уродам в силовой броне бесплатно. Синтов стрелять на месте". И книженцыю '' для выживальщиков'' вот нашел после чего '' у вас на карте сразу же появилась отметка Даймонт Сити'' ( и там же нашел детонатор от ядркнной бомбы. Кюри от его вида пришла в ужас.) хм. вроде мелочь, а моя логика почему то начала опять сбоить. для чего разработчики всунули это все в игру и что они хотели нам этим сказать подсказать(?) p.s. а вы знаете сколько '' девок на выданье'' в Содружестве? всего ДВЕ!!!! ( и это факт) а до недавнего времени было аж целых ТРИ. И ( по слухам) если бы игроки не ссали в штаны и не жевали сопли то...успели бы спасти третью от гибели ( дочка Эбернети). мда. ...А в своем первом прохождении я почему то (!?) был уверен что их дочь ушла с рейдерами и очень огорчился что мне пришлось там на станции их всех убить. Может быть у этого квеста действительно три развязки?
если бы игроки не ссали в штаны и не жевали сопли то...успели бы спасти третью от гибели ( дочка Эбернети)
Бессовестная ложь! Вчера специально начал заново :), прямо из Убежища помчался на ферму Эбернетти - все как обычно: могилка на заднем дворе, рассказ о гибели дочери...
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2051
написано: 17 февраля 2016, 06:16
| Отредактировано: Strannik23 - 17 февраля 2016, 06:24
Эх, эти игровые условности. Квест "Командировка", осматриваюсь на Придвене, верный RPG традициям, сую нос о все щели и терминалы. Стоп! Если доступность всех помещений и информации в Институте объясняется спущенным с верха Отцом-Шоном специальным распоряжением, то тоже самое на Придвене, то есть в мобильной штаб-квартире закрытого военизированного ордена не объяснимо никак, кроме упомянутых игровых условностей, дающих геймеру возможность ознакомиться с фракцией в максимально возможной степени.
Всё понимаю, но по моему перебор. Не могу себе представить ситуацию, в которой весь командный и личный состав БС ночей не спит к войне с Институтом готовится и тем не менее позволяет еще толком не проверенному новобранцу читать не только общедоступные, но и командные терминалы =\ По моему было бы лучше, если бы поначалу игроку были бы доступны лишь терминалы общей переписки личного состава, а затем, по завершению "Военная добыча" - всё прочее. В конце концов, большинству игроков хватает речей Мэксона, рандомных фраз безымянных солдат БС и квестов вроде "Провиант" и "Слепое предательство", чтобы встать в оппозицию.
Далее. Уже не о БС, а о личном квесте Кейт. Помнится, Gamlet14 выражал недовольство скриптами? Хе, скрипты - это еще мелочи по сравнению с логикой сюжета в этом отрезке. Внимание! Когда Кейт просит ГГ пособить, она говорит, что от постоянного приема Психо она блюет кровью и чувствует, что гниет изнутри. То есть налицо обширные повреждения внутренних органов. ОК, прибываем в убежище, знакомимся с установкой. Избавление от наркозависимости за счет очищения крови от наркотических веществ. И не более того! То есть, если вдуматься, мы ни разу не даем Кейт новую жизнь. Она всего лишь получает возможность дожить остаток дней с ясной головой.
Ну а оцените логику в первом квесте МакКриди. Если сжато: "Да, теперь стрелки сто раз подумают, прежде чем лезть к тебе" - "А то! Теперь-то уж и сами не полезут, и детям закажут!" - "А они мстить не станут?" - "Так они ж не знают, что это был я!"
Бессовестная ложь! Вчера специально начал заново :), прямо из Убежища помчался на ферму Эбернетти - все как обычно: могилка на заднем дворе, рассказ о гибели дочери...
не совсем...так. я периодически посматриваю прохождения наших забугорных товарищей и не редко ловлю себя на мысли что мы будто бы играем в разные игры. например один товарищ сразу же набрел на ферму Эбернети и девушка была еще жива ( издалека он стоял и видел именно этот разговор рейдеров с фермерами) но после ему пришлось бежать от них, уж больно метко стреляют гады. а вот на следующий день он спокойно туда пришел, когда рейдеры ушли.....Разумеется девушка уже была мертва и тд и тп.
и не редко ловлю себя на мысли что мы будто бы играем в разные игры
Да, у меня тоже складывается иногда такое впечатление. Если смотреть ферму в домовой книге ФО4Эдит, то на ней прописаны ТРИ человека. Может, у тех, у кого "другая игра", пресловутый "пререлиз", якобы стыренный добрыми людьми у Беседки перед релизом?
Кстати, о странностях происходящего в игре: лично видел около Оберленда, как толпа мутантов и один человек совершенно без ссоры-без спора куда-то поспешно чесали. Впечатление было такое, что они опоздали на скриптовую сцену и теперь их ждут неприятности. Фракция, которая "друг всем" - это пленники. Видимо, когда они прибудут на место, человек даст себя связать и усядется с несчастным видом "спасите-люди-добрые". :)
Вот, наверное, и тут: "Слушайте, в этом нет ничего личного! В сценарии сказано "убить", мы просто исполнители! Господи, да нам самим это не нравится, но войдите и в наше положение, в конце концов!.. Послушайте, мы положим ваш медальон в заметную красную коробку, любой дурак сразу найдет!.. Стоп... А эта крыса что тут делает? Что, уже началось?! О, че-е-ерт...."
Ну скрипты особый случай. Вчера наблюдал веселье. Крепость - построил стены - а бабушке надо пройти и показать куда стрелять - упиралась упиралась в стену и прошла через нее. Дальше второе веселье - брось дымовую шашку - бросил и гейм овер - взорвались машины и снаряд попал в ГГ. Разочаровали дополнения - то что в них к игре мало относится. Просто патчи для игры. Гарпун из последнего дополнения давно болтается в игре. И пользователи ждали подобного. Хорошая вещь отруби часть игры, а потом продавай за деньги. Ну это стиль беседки. О редакторе опять молчание.
Ну скрипты особый случай. Вчера наблюдал веселье. Крепость - построил стены - а бабушке надо пройти и показать куда стрелять - упиралась упиралась в стену и прошла через нее. Дальше второе веселье - брось дымовую шашку - бросил и гейм овер - взорвались машины и снаряд попал в ГГ.
Вы не могли бы объяснить мне, непонятливому, причем здесь скрипты, которые вы упоминаете едва ли не в каждом сообщении?
Что и делал, но беседка туда засунул кучу машин, а это большой бабах и очень большой
Добавлено (17 Февраля 2016, 18:47) --------------------------------------------- Стены обычные , но на пути сей бабушки - один раз герой перепрыгнул их, а она спокойно прошла через стену.
Ну скрипты такие морды просовываются в дверь и стреляют, редскорпионы на лифтах катаются, смотритель убежища на втором лифте приехал , а пока герой вышел он уже пол убежища обошел, супермутанты развивают у станции Ривера скорость звука. Привык уже к этому и не замечаешь.
Добавлено (17 Февраля 2016, 21:14) --------------------------------------------- Тогда объясните мне непонятливому , а что в игре уже искусственный разум - ну тогда он суперразум. Итак, что же такое скрипт ?
Как правило, скриптом называется программа или программный файл сценарий. Ну а если быть предельно точным, то скриптом будет называться практически любая исполняемая процедура.
Уважаемый, я в курсе, что такое скрипты, ибо я их написал вагон и небольшую тележку. Я одного не понимаю, почему проход неписей сквозь стену (неписю плевать на все эти ваши стены, он по навмешу прет) и взрыв машин вы объясняете воздействием каких-то "неправильных" скриптов.
и взрыв машин вы объясняете воздействием каких-то "неправильных" скриптов.
Как я понял, суть претензии в излишнем радиусе взрыва. По мне в этом моменте всё ОК, разве что длительность испытания можно было бы и подсократить т.к. в моем случае снаряды долговато жахались.
Порция сценарной глупости. Итак, после "Битва за Банкер-Хилл" я - враг Института. Завершив кое-какие приготовления, пришел к Братству, то-сё пятое-десятое, Мэксон даёт мне квест "Изнутри" по выковыриванию доктора Ли из упомянутого учреждения закрытого типа. Диалог завершается, игра переходит в геймплей, высвечивается уведомление о том, что я должен доложиться Мэксону. ОК, докладываюсь... Что выходит? Выходит так, будто я еще в ладах с Институтом пришел туда, начал уговаривать доктора Ли вернуться в Братство, затем по какой-то причине психанул, повредил казенное высокотехнологичное имущество и/или же нанес тяжкие телесные кому-то из персонала и потому поскорее ретировался, а Институт, естественно, стал считать меня врагом. Понятно, что Мэксону то не нравится, но дело даже не в этом...
Во-первых, если бы случилось так, как надо понимать из реплик, Мэксон должен был бы не просто устроить ГГ выволочку, а отстранить его за импульсивность от всех ответственных операций и, возможно, разжаловать до послушника. В конце концов, в RPG "Mass Effect" есть достаточно моментов, где герой всея галактики Шепард откровенно хамит (в т.ч. начальству) и совершает по сути должностные преступления, но ему за это ничего не бывает, потому что заслуженный, а потом еще и СПЕКТР. ГГ же с Братством без году неделю и тем не менее... =\
Но то ладно, штука в том, что сценаристы могли бы предусмотреть подобный алгоритм прохождения и всего-то навсего добавить несколько реплик, чтобы безо всякого выхода в геймплей ГГ информировал Мэксона о проблематичности, а вернее невозможности выполнения задачи, выслушал бы недовольство, пояснил бы ситуацию, а затем принял бы альтернативный (угу, доктору Ли есть альтернатива) приказ. Так трудно было дописать несколько строчек, чтобы всё смотрелось вменяемо и цельно?
Это с моей стороны чистый офф-топ, но я уже ни спать, ни кюшать не могу!
Цитата Strannik23
в RPG "Mass Effect"
Что за Масс Эффект? Поискал в инете - вроде как последний, это Третий? Хочу попробовать! Короче говоря, что покупать, чтобы окунуться в его чарующий мир?