Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Kris†a™  Offline  Сообщение №211 написано: 12 ноября 2015, 21:11


Lady in the Dark


Цитата Exotic

С точки зрения бизнеса они сделали все просто идеально.


поживем - увидим. Через пол года станет ясно ... насколько правильно и сколько составили продажи.
Старт - не плохой ... Но мы уже подобное проходили и есть тому яркие примеры - к примеру Dragon Age: Inquisition... который тож не плохо стартовал и очень быстро умер, а модинг никто и не стал развивать.

P.S.
после нового года выходит Enderal. После его релиза про Ф4 можно будет забыть минимум на пол года.
А там глядишь, и может че нить допилят в Ф4. Хотя я, на это больших надежд не возлагаю...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №212 написано: 12 ноября 2015, 22:11



Чот не зацепило ни грамма, как и DAI. Погонял и забыл, нет желания даже скрины делать. Я не хотел сказать, что игра полное гвн и тому подобное. Просто вот не зацепило и всё тут. А без этого я не могу заставить себя играться. За движок и графические возможности уже сказала Кристин' и я с ней полностью согласен. Кризис 2007 года выпуска даст 100 очков вперёд новому Фоллу в плане графики. Предвидя крики фанатов на тему: "Здесь графон не главное!" - скажу, что с удовольствием играю в Dark Souls 2 в которой графона нет по определению. Ещё выскажу своё скромное ИМХО: мне показалось, что я увидел в этой игрушке частичку RAGE.

Весёлая хроника опасного путешествия
stalker97  Offline  Сообщение №213 написано: 12 ноября 2015, 22:54



210
Да они её так разрекламировали, столько хайпа наделали, отсюда и всплеск. Но я не купился!

DrZET  Offline  Сообщение №214 написано: 12 ноября 2015, 23:23



280
Ох, ну не могу удержаться и просто так взять- и не написать свое мнение))
Хотелось бы начать с того, что тот шарм, те чувства во время прохождения 3 части, уже не ощущаются в четвертой части. Но это совсем не значит что теперь в неё не стоит играть. Она преподносит новые чувства, ощущения, как и все другое что может происходить в жизни. Атмосфера сохранилась. Бои стали жестче, перестрелки стали реалистичнее (чего ОЧЕНЬ сильно не хватало в 3 части, и части New-Vegas) И самое главное- в игре осталось то самое, что притягивает, а это в первую очередь сюжет, и уже потом поиски, огромный мир и многое многое другое.

"Никогда не убегайте от снайпера - умрете уставшим!"
elsid888  Offline  Сообщение №215 написано: 12 ноября 2015, 23:33



6
Цитата Kris†a™

Лично я - не уверена. Боле того, крайне сомневаюсь в успешности.А всплеск пользователей в первый месяц после выхода игры - не о чем не говорит.

-Так в Бесезде, это прекрасно понимают. Разработчики отлично знают, что Фаллаут 4, это скорее заготовка для игры, но не полноценная игра. Вся ставка была на разовый сбор, потому и выбрана была рекламная тактика "БЛЕФ"+"Загадочное МОЛЧАНИЕ"+"Отвлечение внимания на мелочи". И этот блеф принес свои дивиденды. На Е3, Тодд развел на бабки миллионы поклонников игр серии Фаллаут.
-Выводы можно сделать такие: серию однозначно похоронили для как минимум половины фанатов и поклонников. Значит планов продолжать ее у Бесезды нет, или по принципу: "если прокатит, то сделаем еще одну поделку, а не пойдет так в шлак игру, мы и так получили с этого бренда все что хотели...".На крайняк перепродадим бренд, группе начинающих энтузиастов.
-А вообще то поведение Бесезды очень напоминает компанию "Волт-Тек" с ее "социальными экспериментами" в убежищах. Берется группа людей фанатов и поклонников Бесезды и им с каждым разом подают все худшую продукцию, но под все более изощренную рекламную компанию. В итоге ведется подсчет "пациентов с лабильной психикой" и отрисовываются примерные границы в рамках которых, можно смело заниматься прямым обманом. Ну и естественно, отдельно отслеживается процентность потребителя готового потреблять продукт низкого качества, лишь бы он был "любимым брендом".

Chrno  Offline  Сообщение №216 написано: 12 ноября 2015, 23:51 | Отредактировано: Chrno - 12 ноября 2015, 23:53


∞ Timeshifter ∞


262
Времени с учебой/работой пока не могу выделить чтобы поиграть и оценить. Честно говоря давно ждал выхода и до релиза думал "наконец-то создам себя и начну отыгравать", но обломался на своей криворукости прямо в начале игры. Кто-нибудь умеет создавать похожие лица по фотографии? Эх, хоть тему для помощи создавай на форуме :(

border="0" alt=""/
Ca$per  Offline  Сообщение №217 написано: 13 ноября 2015, 01:19 | Отредактировано: Ca$per - 13 ноября 2015, 02:50



22
Может любителям постапокалипсиса и нравится, но по мне так проходняк на уровне Скайрима. Проходняк потому что на дворе уже 2015 год, а игра ничем по сути не может похвастаться. В Скайриме хоть приятная атмофсера есть... северные сияния, горы обдуваемые холодными ветрами, жёлтая листва под ногами, а тут рай для бомжей какой-то. Но больше всего убивает не атмосфера, всё таки постапокалипсис, а ничтожная интерактивность. После просмотра момента, когда герой без особого труда может пройти в Даймонд-сити считай в чём угодно, отношение к игре резко снизилось. Мне реально пофиг на графику, так как играю в Неокрон, который появился, когда многих тут ещё на свете не было. Но отстутствие интерактивности - это жирный минус беседке.

Van_Winkle  Offline  Сообщение №218 написано: 13 ноября 2015, 03:49


Злобная тварь


88
Цитата Ca$per

Мне реально пофиг на графику, так как играю в Неокрон, который появился, когда многих тут ещё на свете не было. Но отстутствие интерактивности - это жирный минус беседке.

Я чего то недопонял, или как проход в Даймонд-Сити "в чем угодно" связан с интерактивностью? Мы, может быть, разные вещи под этим словом понимаем, но для меня интерактивность это взаимодействие с объектами окружающего мира. И по моему, с самого начала все знали, что выходт очередной Фолл, а не Ред Факшен, где можно стены кувалдой ломать.

Suum cuique...
Ca$per  Offline  Сообщение №219 написано: 13 ноября 2015, 04:03 | Отредактировано: Ca$per - 13 ноября 2015, 05:10



22
Цитата Van_Winkle

Я чего то недопонял, или как проход в Даймонд-Сити "в чем угодно" связан с интерактивностью? Мы, может быть, разные вещи под этим словом понимаем, но для меня интерактивность это взаимодействие с объектами окружающего мира. И по моему, с самого начала все знали, что выходт очередной Фолл, а не Ред Факшен, где можно стены кувалдой ломать.


А ты попробуй рассуждать логически. Допустим наш бомж в одних трусах хочет пройти в город и ему для этого по типу нужно притворится торговцем. Как на него посмотрит чел в пиджачке, который открывает ворота? Да та же самая журналистка не обратит на это никакое внимание. У них в скриптах нет такого определения, как сомнительный тип или тип которому можно доверять. Хотя любой неизвестный тип в такое время может характеризоваться, как сомнительный. Даже у нас уже больше 20 лет, как принято закрывать двери на засов и ставить кодовые замки на дверях в парадную. А наш бомж человек вообще новый, лицо его никто никогда не видел и ожидать от него соответствено можно всего чего угодно. Интерактивность - это когда встречают по одежке, а провожают по уму.

ED-Ek  Offline  Сообщение №220 написано: 13 ноября 2015, 04:06


СТРАННИК


612
Цитата Thorgal

Зачем порезали диалоги? Кому они помешали?

Ну что вы прицепились так к диалогам? facepalm Чем плохо по сравнению со всем остальным, что ты правильно перечислил? (добавь бредовый сюжет ещё) Нажимаешь на коротенькую фразу - но персонаж-то говорит развёрнутую! Ничего плохого в этом не вижу :) Несколько инородно только смотрится, для номерной игры серии.

Война не меняется. Меняются люди.
Van_Winkle  Offline  Сообщение №221 написано: 13 ноября 2015, 04:24 | Отредактировано: Van_Winkle - 13 ноября 2015, 04:24


Злобная тварь


88
Цитата Ca$;per;1218034

Интерактивность - это когда встречают по одежке, а провожают по уму.

Да нет, это как раз степень взаимодействия с окружающим миром, а не синдром вахтера у охраны города. Например возможность их просто убить, дать взятку, а то и вообще перелезть через стену.

Suum cuique...
Ca$per  Offline  Сообщение №222 написано: 13 ноября 2015, 05:02 | Отредактировано: Ca$per - 13 ноября 2015, 05:11



22
Цитата Van_Winkle

Да нет, это как раз степень взаимодействия с окружающим миром, а не синдром вахтера у охраны города. Например возможность их просто убить, дать взятку, а то и вообще перелезть через стену.



Ты небезнадёжен. ;) Только вот выходит, что харизматичность абсолютно никчёмный навык в игре. Хотя, если бы этот навык работал подобающе, то бомж может быть и в одних трусах прошёл.

Safarel  Offline  Сообщение №223 написано: 13 ноября 2015, 05:11



Цитата ED-Ek

Ну что вы прицепились так к диалогам

Видеть тем, что если я захочу поиграть в Mass Effect с таким типом диалогов, то я в него и проиграю.
- да
- нет
- [сакразм]
- мне пора

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Van_Winkle  Offline  Сообщение №224 написано: 13 ноября 2015, 05:46


Злобная тварь


88
Цитата Ca$per

Ты небезнадёжен. Только вот выходит, что харизматичность абсолютно никчёмный навык в игре. Хотя, если бы этот навык работал подобающе, то бомж может быть и в одних трусах прошёл.

А вот вы, мой "друг", явно безнадежны, ибо противоречите сам себе - то подозрительного бомжа в трусах пустили просто так, а то тут теперь харизматичность бы могла зарешать...

Suum cuique...
Vikonia  Offline  Сообщение №225 написано: 13 ноября 2015, 05:48



662
Цитата ED-Ek

Ну что вы прицепились так к диалогам?

Ну наверно по тому что это все тоже убогое кольцо, только еще на треть меньше  и все так же не понятно что твой персонаж скажет после того или иного варианта + само количество диалогов довольно подсократилось. Иными словами, все те кому не нравится диалоговая система, хотят диалоги как в старых добрых рпг до МЕ, с нормальным расписыванием фраз и большим количеством их вариаций.

Van_Winkle  Offline  Сообщение №226 написано: 13 ноября 2015, 06:04


Злобная тварь


88
Цитата Vikonia

Ну наверно по тому что это все тоже убогое кольцо, только еще на треть меньше  и все так же не понятно что твой персонаж скажет после того или иного варианта + само количество диалогов довольно подсократилось. Иными словами, все те кому не нравится диалоговая система, хотят диалоги как в старых добрых рпг до МЕ, с нормальным расписыванием фраз и большим количеством их вариаций.

Диалоговые кольца мне то же не нравятся. Они создаются чисто для консолей. Хотя я не понимаю, почему и на консоли нельзя написать понятные варианты ответа в удобном меню, что бы хоть понятно было, что именно сейчас начнет говорить персонаж.

Suum cuique...
Vikonia  Offline  Сообщение №227 написано: 13 ноября 2015, 06:17



662
Цитата Van_Winkle

Они создаются чисто для консолей.

Они создаются для ленивых потребителей коим лень читать + экономия на хорошо прописанных диалогах. Ничто не мешает сделать нормальные диалоги на консоли, какая разница, выбираешь вариант диалога мышью или листаешь стиком?. SWKOTOR, Jade Empire, DAO, выходили на консоли. Более того, первые 2 изначально под них и затачивались, если мне не изменяет память

Van_Winkle  Offline  Сообщение №228 написано: 13 ноября 2015, 06:31


Злобная тварь


88
Цитата Vikonia

Они создаются для ленивых потребителей коим лень читать + экономия на хорошо прописанных диалогах. Ничто не мешает сделать нормальные диалоги на консоли, какая разница, выбираешь вариант диалога мышью или листаешь стиком?. SWKOTOR, Jade Empire, DAO, выходили на консоли. Более того, первые 2 изначально под них и затачивались, если мне не изменяет память

Ну если так, то тут 2 варианта - либо немой персонаж с хорошо прописанными диалогами, либо озвученный персонаж с довольно ограниченным набором реплик. Я указал на то, что и при озвученном персонаже можно сделать понятное диалоговое меню. На счет варианта для ленивых я не согласен - для них делаются шутаны с прописанным сюжетом, где никакого выбора и диалогов нет.

Suum cuique...
ghost4luck  Offline  Сообщение №229 написано: 13 ноября 2015, 06:55



Цитата ED-Ek

Ну что вы прицепились так к диалогам?

Потому что они убоги? Ты даже не знаешь, что точно скажет твой персонаж. Например, сарказм порой весьма дурную фигню выдает.

faoeltearna  Offline  Сообщение №230 написано: 13 ноября 2015, 07:18



15
Потому что они убоги? Ты даже не знаешь, что точно скажет твой персонаж. Например, сарказм порой весьма дурную фигню выдает.


Да это по крайней мере смешно)))) не знать что твой персонаж скажет вместо меня)) Может ему еще и поиграть вместо меня)))?

abba1220  Offline  Сообщение №231 написано: 13 ноября 2015, 07:18



47
После диалогов(если не лекций) в new vegas, как можно было так деградировать??

Kris†a™  Offline  Сообщение №232 написано: 13 ноября 2015, 07:21 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 ноября 2015, 07:27


Lady in the Dark


В озвученных диалогах и самой подаче диалога, когда мир вокруг игрока не замирает во время беседу - нет ничего удивительного и нет никаких чудес. Еще в Обливионе, я с одним модмейкером на пару это самое реализовали в моде "сказка о потерянном счастье"... и все прекрасно работало. Было прописано виртуальное расстояние между НПС и персонажем при увеличении которого прекращался диалог и все.

Другое дело, что с этой системой возни много ... и с озвучкой в том числе. Это да ... но технически - это в себе не содержит никаких нововведений. Все это старье и все эти возможности в движок были заложены, еще при его написании для игры Морровинд. Просто не использовалось...

P.S.
Все это очень грустно... с начала появились маркеры (чтоб уменьшить количество текстов) ... теперь дурацкая система диалогов, которая разработчиков избавила от разветвления диалогов а у игроков снизило чувство погружения в игровой процесс.

P.P.S.
Больше всего жалею о том, что поляки не создали вменяемый инструментарий для Ведьмака.
Это позволило бы забыть о подделках Беседки как о дурном сне.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alex__Angel  Offline  Сообщение №233 написано: 13 ноября 2015, 07:46 | Отредактировано: Alex__Angel - 13 ноября 2015, 13:47



346
Да реплики ГГ лажа... порой даже развернутый вариант мало чем отличается от того что написанно в крестовине...
Я бы понял если бы это была видио игра по типу x-files, но это же RPG - Role-Playing Game, Карл!




Очень надеюсь что это можно будет поправить в Креатион Кит.

Еще один момент... карта и игровое пространство... Все как-то очень близко понапиханно...
можно было бы ставить объекты подальше друг от друга... карта бы лабы больше.
(снова косяки движка? где модуль процедурногенерируемого ландшафта?)
К примеру в самом начале игры примерное растояние от первого города до второго всего 300 метров.

Если сравнивать с Ведьмаком 3 это примерно размеры города Каэр Трольд, а вся карта fallout 4 размером  примерно с остров Ард Скеллиг

Ca$per  Offline  Сообщение №234 написано: 13 ноября 2015, 08:07



22
Цитата Van_Winkle

Боже мой, что это за глупости?) Тут обсуждается Фоллаут 4, а не жилищно-коммунальные условия в городке с неблагоприятной криминальной обстановкой) Мира нет 200 лет! Половину моральных норм забыли, другую половину они уже и не знают. Все вопросы решаются выстрелом из пушки. Если ты начнешь вести себя неправильно, тебя пристрелят и все. Но какой смысл гнать потенциальную возможность получить прибыль? "Бомж" может оказаться реальным, грамотным торговцем или специалистом. А нет - так можно и в рабство продать тем же рейдерам. А то, что написали вы то ли демагогия, то ли вообще детский лепет. Вы вообще на рожи местных жителей смотрели? Они ВСЕ подозрительные lol


Не вижу смысла дальнейшего обсуждения игры лично с тобой, так как с евреями вообще трудно что-либо обсуждать. Тем более с незрелым и с наивной детской фантазией. Вопросами на вопрос отвечать, как минимум бестактно. Если нравится рефлекторно бегать по стрелке, бездумно нажимая на кнопки, то делай это себе на здоровье, в Скайриме это хотя бы было красиво. Вдобавок, если таких набирается несколько миллионов, то разработчикам уже не о чем беспокоиться. Фоллаут такой же бренд, как Макдональдс или Яблоко, лично у меня нет никаких предвзятых отношений к брендам. Сегодня все бренды свободно могут пользоваться статистикой, легко определяя настроение и характер публики. Видимо людей, которые хотят, чтобы игрострой, как и хай-тек не стоял на месте, а развивался единицы. Потому что виртуальные игры - это искусство, а искусство двигатель прогресса. Художники, музыканты, писатели на протяжении веков побуждают человека, осваивать новые горизонты. Искуственный интеллект - это непосредственный участник большинства виртуальных игр и его взаимодействие с окружающим миром не менее важно, чем красивые текстурки или возможность построить жалкий сарай с огородом. Видимо искуственный интеллект фолла подстать подобной публики.

TISHUNYA  Offline  Сообщение №235 написано: 13 ноября 2015, 08:23 | Отредактировано: TISHUNYA - 13 ноября 2015, 08:55


Очаровашка


Поиграла, разочаровалась, бросила, не хочу дальше проходить. Не чего нового, будто старую игру поставила, не хочу я старьё, хочу уровень не ниже Ведьмака 3  :D

Alex__Angel  Offline  Сообщение №236 написано: 13 ноября 2015, 09:17 | Отредактировано: Alex__Angel - 13 ноября 2015, 09:21



346
Цитата Ca$;;per;1218090

Искуственный интеллект - это непосредственный участник большинства виртуальных игр и его взаимодействие с окружающим миром не менее важно, чем красивые текстурки или возможность построить жалкий сарай с огородом. Видимо искуственный интеллект фолла подстать подобной публики.

И не только  фолла. В том году подробно общался с другом айтишником на эту тему.

Я высказал идею пример как может быть организованна структура игравого ИИ (движок ИИ для использованния разработчиками игр).

Структура блочная
Ядро описывает черты характера - холерик, сангвиник... и т.д.

Блок библиотека - общие знания ... и знания о мире имеет уровневую структуру...
К, примеру, сельской житель знает гораздо меньше чем ученый...

Далее идут блоки первичных характеристик - описывающих различные специализации - торговец, охранник, дипломат... далее идут блоки вторичных характеристик - храбрец, трус...

Друг ответил что такое возможно но никто таким не будет заниматся потому что это займет много-человеко часов и дорого... Нанять людей писать код... Нанять людей обучать ИИ... и т.д. Все это, пока, слишком муторно для разработчиков (((

Delicious  Offline  Сообщение №237 написано: 13 ноября 2015, 09:23


Злокрыс


440
Я смог доказать несостоятельность системы строительства в Fallout 4 тем, что убрал все стены у своей постройки. Теперь крыша держится на мощи Псины, а петли двери — на улыбке Волт-боя.

ghost4luck  Offline  Сообщение №238 написано: 13 ноября 2015, 09:36



Alex__Angel, все очень просто - нынешний ИИ в играх всего лишь скудный набор скриптов, а его "ум" зависит от количества просматриваемых параметров при выборе реакции на действие. Доказано, что при нынешнем уровне развития науки настоящий ИИ невозможен.

Alpharius  Offline  Сообщение №239 написано: 13 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Alpharius - 13 ноября 2015, 14:04



168
Итак наиграв 27 часов (+еще 24 я смотрел как играла жена) могу составить мнение. Предупреждаю хейтеров и троллей - я несъедобен.

Hydra Dominatus.
None  Offline  Сообщение №240 написано: 13 ноября 2015, 10:19



83
Как то однажды понял, что бы получить полный кайф от чего либо, даже не важно от чего именно, общения с кем то, просмотра фильма, или от игры Fallout 4, нужно не иметь представлений о том каким оно ДОЛЖНО БЫТЬ. Может быть поэтому Fallout 4 мне не просто нравится, он грузит меня по полной. Я не критик что бы анализировать и сравнивать. Мне это глубоко похрен. Хочу просто играть и получать голые впечатления от процесса игры. И в этой игре все для этого есть. Так что, Fallout 4 меня только радует!

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб