Вверх Вниз


Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Спутники игрока
Спутники игрока
Exotic  Offline Сообщение №1 написано: 09 Ноября 2015 в 13:12 | Отредактировано: Exotic - Среда, 11 Ноября 2015, 10:00


6695


Тема для обсуждения спутников - делимся мыслями, выбираем лучшего, сравниваем, обсуждаем их квесты и так далее.

Гайд по нахождению + описание способностей спутников в другой теме.
Прикрепления: 7708618.jpg(78.6 Kb)

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
Лисa  Offline Сообщение №421 написано: 20 Октября 2017 в 13:13



2099
Цитата heifer ()
лучше поведи ее в ресторан на ужин!
...и напои до визга. А чё, зато долго романсить не нужно.
Цитата heifer ()
Ацетона нет, есть только средство для снятия лака
Так и лак есть и лосьончик, духи давай, сверху крем вспеним, карандаш воткнём, помады настругаем. Ваще коктель "помирать так с музыкой"

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline Сообщение №422 написано: 20 Октября 2017 в 13:49



745
Цитата Лисa ()
Так и ... коктель
Теперь понятно, зачем этим нежным созданиям столько косметики...
А мы вот только пеной для бритья с дезиком, да одеколончиком на праздник :( Фу, какая гадость...

UльмA  Offline Сообщение №423 написано: 28 Октября 2017 в 21:25





1730
А если спутник разозлился на гг это у него со временем пройдет, или уже всегда так будет?!

Bulbyan  Offline Сообщение №424 написано: 28 Октября 2017 в 21:40



1561
Цитата heifer ()
А если спутник разозлился на гг это у него со временем пройдет, или уже всегда так будет?!
Пройдет!В fallout 4 нет такого понятия как репутация,которая была в Вегасе! Так что подстрели спутника и линяй пока тот в отключке!

Маяковский  Offline Сообщение №425 написано: 28 Октября 2017 в 21:45 | Отредактировано: Маяковский - Суббота, 28 Октября 2017, 22:12


Стрелок


174
Цитата bulbyan1986 ()
Пройдет!
А вот не всегда. Некоторым индивидам даже через консоль или моды не получалось здравый рассудок вернуть. Возможно все же есть некая цепочка событий, которая была запущена ГГ и она имеет приоритет, во время просчитывания игрой отношений между спутниками. Проще говоря некоторые действия необратимо настраивают определенного спутника против тебя. Исправить это не поломав что-то другое судя по всему невозможно.
Но было бы интересно послушать "хирургов", которые умеют проникать в игру поглубже и поделятся с нами точной механикой.

Discord ModGames.net
UльмA  Offline Сообщение №426 написано: 28 Октября 2017 в 22:11





1730
Цитата bulbyan1986 ()
Пройдет!В fallout 4 нет такого понятия как репутация,которая была в Вегасе! Так что подстрели спутника и линяй пока тот в отключке!
:)  я только отпустила Кейт, взяв с собой Ника, все-таки захотела выполнить его квест, но и мимоходом надо было кого-то пришить по заданию Мейсона то-ли Ниши, мусорщика с Даймонд-Сити я его вывела за пределы городка, как делала это уже 101 раз и замочила, забыв что со мной Ник а не Кейт! Он стал враждебным, я подумала фиг с ним и побежала дальше путешествовать, потом через день, может меньше, прихожу к нему в офис просить прощение :D  а он в ярости покраснел и давай за мной, постреливая со своей пукалки! mellow 
:D  Как у песни Боярского "Все пройдет, и печаль и радость...

Добавлено (28 Октября 2017, 22:11)
---------------------------------------------
Мне не нужно было его даже подстреливать что-бы сбежать, вся броня кроме туловища у меня Спринтерская! :D


Bulbyan  Offline Сообщение №427 написано: 28 Октября 2017 в 22:16



1561
heifer, по поводу всего прочитанного могу только сказать: "Аве!Разработчикам!"

Мык  Offline Сообщение №428 написано: 29 Октября 2017 в 01:49



745
Цитата bulbyan1986 ()
отпустила Кейт, взяв с собой Ника
Вот за что ее люблю - так это за то, что в душе она такой же рейдер, как и ГГ. Ну, добрый рейдер в смысле :)
Да и зла долго не держит. Как-то (еще до перков по френдли-фаеру) зацепил ее шальной гранатой - обиделась. Но когда закончили с противниками, по-быстрому спрятал оружие - и оттаяла. Прямо на глазах...

У тебя более тяжелый случай :(
Попробуй создать себе репутацию заново, углубленно и с чувством выполняя квесты, который Ник одобрил бы. Ну и воздержись от того, что ему не по нраву. Вдруг Пайпер не только сюжеты про синтов и ГГ клепает, но и остальные новости тоже. А ДС - это всё-таки цивилизация, слухи должны дойти быстро...

А из области едва ли не околонаучной фантастики - по принципу клиньев - подстрели его до состояния нокдауна :)
Вдруг он забудет про мусорщика, поставив прерогативой наказать ГГ за криворукость...

UльмA  Offline Сообщение №429 написано: 29 Октября 2017 в 22:10 | Отредактировано: heifer - Воскресенье, 29 Октября 2017, 22:14





1730
Цитата Мык ()
А из области едва ли не околонаучной фантастики - по принципу клиньев - подстрели его до состояния нокдауна :)
closedeyes   Вроде и хорошая идея, но это теперь надо как-то выкурить его с Д-Сити или же покалечить на глазах у всех! :(  Потому как только Ник догонял гг в агонии, :D  другие жители смотрели на это и вспоминали со страхом те истории, что рассказывали им разные источники про кровавый институт! :D
Цитата Мык ()
Вдруг он забудет про мусорщика, поставив прерогативой наказать ГГ за криворукость...
closedeyes гг мой криворукий до чертиков просто! lol

Цитата bulbyan1986 ()
по поводу всего прочитанного могу только сказать: "Аве!Разработчикам!"

:D  Вот разработчики гады, заставляют думать головой с кем ты и что делаешь, что можно а что нельзя!  :D

Добавлено (29 Октября 2017, 22:10)
---------------------------------------------
Уже Валентайна попустило, дружим вновь с ним! ^_^  Сегодня еще был случай пока лазила с Дьяконом :D  ... нужно было встретится с отрядом, встретились, а противники оказались "Подземка" :D  я первого замочила даже не подумав что со мной обманщик Дьякон, :D  потом увидела в верху экрана уведомление, что спутник в ярости, и как дала драпака с той перестрелки, аж пятки сверкали, :D  с дали только наблюдала как Дьякон мочит вместе с Адептами своих агентов! lol   После боя он в агрессию не упал, у дружба продолжалась! ;)  Может он поливал их свинцом потому так никому не доверяет, вечно врет и подумал, что это рейдеры переоделись в форму "Подземки"  :D  !(?) Дьяк-синт lol  как он врет, что даже не краснеет, основатель "Подземки" lol  !!!

darkoha  Offline Сообщение №430 написано: 05 Ноября 2017 в 14:57


Начинающий


43
подскажыте  как рост у пайпер добавть..

Bulbyan  Offline Сообщение №431 написано: 05 Ноября 2017 в 15:17



1561
darkoha, добавить-выделить Пайпер в консоли и ввести setscale 1.05, можно и больше,
убавить setscale от 0.9 до 0.98

darkoha  Offline Сообщение №432 написано: 12 Ноября 2017 в 14:44


Начинающий


43
Цитата heifer ()
Вот разработчики гады, заставляют думать головой с кем ты и что делаешь, что можно а что нельзя!
ДА  тут думать не надо .тут как в скайриме хоть кого перемочи и в другой локе спи 24 часа и все ок. с пайпер всегда так она вредина но прикольная. сразу светиться куда ее отправить и все. а на харборе дак хоть и высветилось что она в ярости тк. кого то по пути в поселке прибил она с лазерного минигана чуть всех не перебила еле увалок ее.. придурашная-за че и ценна. а кейт достает разговорами.

Добавлено (12 Ноября 2017, 14:44)
---------------------------------------------

Цитата bulbyan1986 ()
добавить-выделить Пайпер
это как. player. надо писать или нет..

Bulbyan  Offline Сообщение №433 написано: 12 Ноября 2017 в 16:16



1561
Цитата darkoha ()
это как. player. надо писать или нет.
Зачем вводить Player, вы же Пайпер рост менять собираетесь?!

darkoha  Offline Сообщение №434 написано: 14 Ноября 2017 в 16:48


Начинающий


43
Цитата bulbyan1986 ()
Зачем вводить Player, вы же Пайпер рост менять собираетесь?
спасибо все поменял теперьокей. отлично с гг. смотряться а у снабженцев теперь микро брахмины. полезная команда. много предметов поменял.

dimetra66  Offline Сообщение №435 написано: 22 Ноября 2017 в 02:22



2085
Хороший напарник-мертвый напарник! Точка.

Маяковский  Offline Сообщение №436 написано: 22 Ноября 2017 в 02:24


Стрелок


174
Цитата dimetra66 ()
Хороший напарник-мертвый напарник! Точка.
Как скажешь, напарничек :D

Discord ModGames.net
dimetra66  Offline Сообщение №437 написано: 22 Ноября 2017 в 02:45



2085
Два прохождения. Напарники только по сюжету.При возможности сразу же увольняю. Сейчас играю на режиме ''Выживания''. Никого не не вылечиваю, бросаю как только их подстрелили.И ничего, не жалею.В Скайриме за напарника горой стоял, здесь нет. А вот теперь вопрос. Зачем мне  напарники?! У которых в этой игре только одна функция - раздражать своим поведением игрока.

Маяковский  Offline Сообщение №438 написано: 22 Ноября 2017 в 02:52


Стрелок


174
Цитата dimetra66 ()
Зачем мне напарники?! У которых в этой игре только одна функция - раздражать своим поведением игрока.
Тупой интеллект у нпц это отдельная тема. Могли бы дать игрокам более широкие возможности для модификации поведения. Спутники нужны для более глубокого погружения в процесс. Они некая заглушка, которая компенсирует отсутствие мультиплеера в игре.
Будь напарники поумнее, я бы обязательно перепрошел игру за небоевого персонажа. Интеллект, харизма и пистолет с дротиками для лечения. Не помню как он там называется, да и лечить он тоже не умеет за выстрел на сколько я помню. По крайней мере в ванильной игре. Пришлось бы модами его допиливать, но думаю было бы интересно так поиграть ) Сейчас конечно есть модификации, которые частично позволяют это сделать, но они далеки от идеала и сделать их лучше в силу очевидных причин не получится.

Discord ModGames.net
dimetra66  Offline Сообщение №439 написано: 22 Ноября 2017 в 03:54



2085
Играя за одиночку всегда приходится быть внимательным, осторожным. Знать поведение своих врагов. По звуку определять каким оружием они воюют. Кто контролирует данный район и какие враги могут встретиться. Нюансов много и все нужно учитывать. Это при том что у меня усиленные враги и добавлены дополнительно дикие гули и враждебные патрули. Так вот, по моим наблюдениям самые адекватные в этой игре это дикие гули. Я их просто обожаю, за их поведение. ....А что касаемо наших напарников. О них я уже писал и обо всех сразу и о каждом по отдельности. некоторые проработаны лучше, другие хуже.Игра вынуждает менять их периодически но сама крайне не любит когда игрок идет не по '' рельсам'' и начинает со страшной силой тупить и это в первую очередь сказывается на поведении напарников. Сценарий личного квеста Стронга, Пайпер порезаны, квест Кюри и Кейт порезали частично, квест Валентайна самый проработанный ( учитывая и DLC ФарХарбор ), квест Макриди И Хенкока ни о чем ( учитывая что Хенкок всеж злодей а Стрелки Макриди вырезаны из игры как полноценная фракция). Ждать когда их AI доведут '' до ума'' не имея инструментария для этого напрасно. А те моды что есть сейчас, для этих напарников, на "модных" напарников они не спасают положения ну никак вообще. По этому самый простой способ это не брать напарников и или избавляться от них при первой же возможности. .....А дружба и тем более романсы с ними мне и даром не сдались.

Маяковский  Offline Сообщение №440 написано: 22 Ноября 2017 в 04:13


Стрелок


174
Цитата dimetra66 ()
Играя за одиночку всегда приходится быть внимательным, осторожным.
Ну первое и может быть второе прохождение ладно. Потом же скучно становится. Ты сам делаешь себе контент и зная игру досконально, играть без элемента неожиданности будет верным способом забить на игру. Или ты думаешь играть в соло это и есть самый хардкорный вариант? А вот хрен-то там! Как раз тупость некоторых напарников вносит корректировки в твои идеальные планы. Ты можешь начать бой идеально, но напарник все равно придумает как все запороть good 
Цитата dimetra66 ()
Это при том что у меня усиленные враги и добавлены дополнительно дикие гули и враждебные патрули.
Так это у всех, кто хотя бы несколько раз перепроходил игру. С каждым разом хочется все большего хардкора, потому что полученные знания об игре не оставляют врагам шансов.
Цитата dimetra66 ()
Так вот, по моим наблюдениям самые адекватные в этой игре это дикие гули. Я их просто обожаю, за их поведение.
Вот щас не понял, ты про их интеллект? Ну то есть про то, что они без прелюдий налетают на врага и сразу начинают его месить? Ну конкретно по боевому интеллекту согласен. Тупой прожим противника показывает более высокий результат, чем бестолковые попытки беседочных дизайнеров изобразить тактику у нпс.
Цитата dimetra66 ()
Сценарий личного квеста Стронга, Пайпер порезаны, квест Кюри и Кейт порезали частично, квест Валентайна самый проработанный ( учитывая и DLC ФарХарбор ), квест Макриди И Хенкока ни о чем ( учитывая что Хенкок всеж злодей а Стрелки Макриди вырезаны из игры как полноценная фракция).
Ну квесты мы трогать не будем, к ним у всех претензии найдутся. Беседка почти во всех квестах халтурит.
Цитата dimetra66 ()
Ждать когда их AI доведут '' до ума'' не имея инструментария для этого напрасно. А те моды что есть сейчас, для этих напарников, на "модных" напарников они не спасают положения ну никак вообще.
Я же об этом и сказал, не? Еще скурим этим болел, так что я и не надеюсь. Если что-то и появится, то это будет что-то вроде жуткого заскриптованного и тяжеловесного франкенштейна.
Цитата dimetra66 ()
По этому самый простой способ это не брать напарников и или избавляться от них при первой же возможности.
Звучит как "самый просто способ решения проблемы - забить на нее".
Цитата dimetra66 ()
А дружба и тем более романсы с ними мне и даром не сдались.
+1. Романсы я бы совсем из игры выпилил, никогда не понимал зачем это в игру добавляют. А вот положительная репутация с напарником, которая в конце перерастает в дружбу и награждает уникальными ништяками - вот это годный игровой контент.

Discord ModGames.net
dimetra66  Offline Сообщение №441 написано: 22 Ноября 2017 в 17:31



2085
1. " Независимость удел немногих. Преимущественно сильных!" Играть за одиночку,на режиме ''выживания'', с порно модами, игнорируя смерть поселенцев , помощь поселенцам( некоторые их просьбы вопросов не вызывают но другие вгоняют в ступор своим идиотизмом) и в нейтральных отношениях с рейдерами, нежелание играть по правилам разработчиков и стремление приблизить игру к реальности настолько насколько это возможно. Дело не в намеренной хардкорности, усложнение это лишь побочный эффект и неплохой способ изучения игровой механики. Приятное ощущение прилива адреналина продолжается недолго и лишь на начальных этапах приключения.....А дальше гг обрастает опытом, средствами защиты, нападения, определяет маршруты передвижения и вырабатывает тактику. Все. Для меня бой это охота. Моя гг охотник. враг жертва. Я могу ночевать у рейдеров, маскироваться под гуля и часами бродить между ними без угрозы для себя, я могу сидеть у костра супермутантов, делать своих синтов и не испытывать никакой навязанной ответственности за людей и их поселения.И если я раньше пытался играть за положительного персонажа, за отрицательного, то в этот раз я играю за абсолютно нейтрального ( плюс минус в рамках условности) Поселения которые меня не интересуют опустели или лежат в разрухе, в других же достаток и постоянный прирост  за счет рождаемости ( мод на беременность. И никаких дурацких маяков). Я не терплю обязательств и не принуждаю никого. Хотите жить здесь, умереть здесь- это ваше право. Хотите всю игру  безрезультатно стучать молотками и неустанно ныть что все плохо и "все заполонили синты" - это ваше право. Вам право жить, вам право умереть. Ваш выбор, не мой. ......Я довожу свой пофигизм до абсолюта. Напарникам нашим как и игре в целом этого не понятно. С ограничениями игры можно смириться, напарников можно игнорировать.
2. Гули в игре представлены рядом подвидов у которых поведение несколько разница. В равной степени они могут напасть толпой и также толпой рассыпаться в разные стороны от вида гг. В некоторых случаях они склоняют колени и становятся нейтральными ( как в режиме подчинения но без воздействия на них способности гг подчинения). Они могут  нападать из скрытности и могут игнорировать присутствие гг даже если рядом с ними станцевать джигу. Некоторые их атаки заскриптованы, другие нет. Они могут обходить с флангов, отказываться от  нападения. По сути, игрок должен знать на что способен тот или иной вид гулей и у него не будет проблем с ними. И тоже относится и к болотникам. Их также несколько видов и поведение их разница. и в отличии от тех же гулей они иногда предупреждают о том что гг находится вблизи к их территории и просят покинуть ее. ( В некоторых местах Стрелки делают тоже самое). Из за механики напарников заходить вперед гг они нередко нарушают границы, активируют ловушки и ломают скрипты.
3. Небольшой случай, забавный. Квест рогоносца из ДаймондСити. После сцены в баре( который я даже досматривать не стал) этот самый козел подошел ко мне за помощью. На что я ему ответил что это не мое дело. После чего он самостоятельно решился расправиться с барменом. И однажды я эту сцену случайно застал....Настроения не было, убил бармена. А дальше нужно было сорвать сделку наркоторговцев, на которую я традиционно забил. И вот однажды ко мне подходит солидный такой мужик и говорит что Я убил его сына ( и якобы это утверждает некий Моровский). Но во первых я не убивал никого, во вторых я не знаю Моровского и вообще это все не мои проблемы. И вот после этого началось забавное. На меня стали нападать гангстеры. Что самое забавное. Всем наплевать на их нападения. Даже Пайпер что была со мной на тот момент в пати. А вот моя попытка защитить себя приводила в ярость всех горожан и охрану и....и даже Пайпер начинала атаковать меня. После нескольких попыток так то разрулить ситуацию с нападениями я поступил просто и легко. Зашел в дом к этому господину и просто пристрелил его без всяких причин. И на всяких случай пошел и пристрелил Моровского. После чего нападения прекратились. А вот любви к Пайпер у меня не прибавилось, наоборот.
p.s. Игровой совет: "Не берите под контроль враждебных существ. Это вызывает у ваших напарников ярость и они могут напасть на вас".  Браво!!! .......Есть над чем подумать.

Маяковский  Offline Сообщение №442 написано: 22 Ноября 2017 в 18:36


Стрелок


174
1) То есть в игру заходишь просто когда настроение есть побегать по пустошам и пострелять во что-нибудь? Я сейчас не про развитие поселений и
их застройку, это понятное дело заслуживает отдельного прохождения, ибо
дел там придется переделать великое множество.
2) По моему ты их переоцениваешь. И все их разнообразие поведения зависит от простых вещей
- видит/не видит и может/не может подойти на расстояние прыжка к
противнику. Ну и плюс-минус заскриптованные засады с гулями в некоторых местах, но это не считается, потому что настраивалось ручками.
3) Беседка заслуживает хорошую пощечину за такие приколы. Тыльной стороной ладони. Вечно непереведенный неофициальный патч ставил? Возможно там это давно пофиксили, учитывая что поправить нпс принадлежность к определенной группе довольно легко. Ну и если честно, что ты ожидал? У беседки свой стиль, они не умеют в логику и мелкие детали. Игра пройдена уже много раз, всем уже понятно, что это рассадник багов, причем без каких-либо перспектив на исправление ситуации. Если морально не подготовился к таким сюрпризам, то игру можно даже не запускать. Это я просто по фактам прошелся, без каких-то призывов к изменению твоего стиля игры. И так понятно что ты там на своей волне, но в чем интерес играть настолько нейтрально в рпг я все же не понимаю.
Зы: с автоматроном пробовал проходить? Он пожалуй самый интересный из спутников в плане тактик. Ему хотя бы манеру поведения можно менять.

Discord ModGames.net
dimetra66  Offline Сообщение №443 написано: 22 Ноября 2017 в 23:46 | Отредактировано: dimetra66 - Пятница, 01 Декабря 2017, 06:52



2085
1. Ну да. Ибо что еще там делать. ...Прихожу в Сэнкчуари, сажусь на стульчик напротив мастерской, пью холодное пиво и наслаждаюсь видимостью трудовой деятельности ''выживших'' из Конкорда. Неистово стучат молотками день и ночь пытаясь починить избушку и не замечают что вокруг их  уже вырос почти что город, с красивыми домами, нарядными людьми , магазинами и парикмахерскими. И '' и в парке Чаир распускаются розы''!
Ну разумеется это не единственное мое занятие в игре. Масса всевозможных модов позволяет мне получать удовольствие и от других вещей. Игра медленно преображается, облагораживается. Я продолжаю экспериментировать со строительством, с тактикой, испытываю прочность игры и слаженную работу скриптов.
2. " мелочи решают все". В этой игре сложно делать какие либо однозначные выводы. По той причине что она сильно порезана, не доделана и о ряде аспектах игры разработчики просто помалкивают. Я так думаю. И чем больше пропадаю в ней тем сильнее в том утверждаюсь. Если мы говорим о том что некоторые напарники лучше проработаны то это верно и в том AI некоторых нпс или существ проработаны лучше чем иные. Гули самые любимые мои существа в этой игре и было бы грешно не обращать внимания на  нюансы в их поведении. Да и в конце концов я люблю погонять их, особенно по ночам, в Легсингтоне ( они терроризируют рейдеров, я шугаю их. И всем весело).
3. Что я могу ожидать от того что нам продали разработчики назвав игрой. Особо ничего. Тем более что к багам я всегда готов так как часто меняю моды в играх от бесезды. Но порой та халтура что встречается иной раз в игре вгоняет меня в полный ступор. И это один из тех примеров хоть и не самый яркий.
да, у меня стоят все DLC и плюс свыше двести модов. Сборка на мой взгляд не идеальна но сделать ее еще лучше пока нет никакой возможности. Пройти РПГ '' нейтральной стороной'' в принципе не сложно.( в том же Скайриме например я никогда не прохожу ГВ и никто меня не принуждает сделать свой выбор. И мне от этого ни холодно ни жарко ни как) А здесь у нас все жестко,не логично, навязчиво.........И в конце все равно рельсы приведут тебя к одной из сторон. Зачем? Это вопрос без ответа. И я всегда остаюсь на стороне Института.Что поделаешь. Мне нравятся люди которые заняты делом, убираются в своих жилищах, моют руки перед едой и чистят зубы перед сном. В них меньше лжи и фальши чем во всех остальных фракциях.
p.s. Сегодня подключаю мод '' Ада человек''. Говорят что проблем с ним много. Вот и посмотрим. .....И где то там у меня есть компаньон Хизер. Которую походу я стал "ненавидеть" похлеще Престона. Надо бы удалить ее, да все как то откладываю.

Мык  Offline Сообщение №444 написано: 23 Ноября 2017 в 00:29 | Отредактировано: Мык - Четверг, 23 Ноября 2017, 00:53



745
Цитата dimetra66 ()
Небольшой случай, забавный
Раз вспомнили о забавностях...

Дело было в У81 на пятом полупроходе. Вообще-то я почти равнодушен к Кюри, и без особой надобности не спускался в это убежище. Но в этот раз потянуло на французский акцент у напарника - вот и спустился окунуться с головой в кучу багов и приключений...
В-общем, чтобы не рисковать в квесте Закуток, оставил Кэйт скучать в коридоре (чтобы она не трогала грязных кротокрысов своими ботинками), а сам аккуратно и без последствий зачистил подвал и нашел Кюри со шприцом. На радостях от удачно провёрнутой операции (всего с одной перезагрузкой) решил и дальше творить вечное и сеять добро: пошел на открытый урок. Ну и, чисто на кураже, начал втирать детишкам байки про Конкорд с участием Гарви. Хотя сам Гарви сидел в это время в Музее (с толпой подельников и своим квестом), а историю я помнил (пусть и смутно) еще по первому проходу.
А вот после восторженных аплодисментов меня ждал сюрприз: сам Гарви с мушкетом наперевес :)
Как обычно, начал втирать дичь и пороть чушь. И это всё - на выходе из лифта. Короче, пока ГГ приходил в себя, его бренное тело потенциально охраняли три напарника: Гарви, Кэйт и Кюри.
В месте, где это совсем не предусмотрено...
В условиях, весьма далёких от логики...

Стал ли я после этого ругаться на игру? Не-а :)

Цитата dimetra66 ()
Мне нравятся люди которые заняты делом, убираются в своих жилищах, моют руки перед едой и чистят зубы перед сном. В них меньше лжи и фальши чем во всех остальных фракциях
Категорически не согласен почти со всем, кроме чистки зубов.
В Скриншотомании есть масса скринов персонажей со шваброй. Но ни один из них не сделан с Институтом (синты не счет, для яйцеголовых это такой же инструмент, как для рейдера волына), а ты говоришь "убираются".
Поймай ученого за этим занятием, отметься в той теме - и я сотру эту часть поста :)
А ложь и фальшь можно наковырять в терминалах. Их хватит на БС и Подземку, даже и Гарви кое-что перепадет...
Белое не всегда белое :(

dimetra66  Offline Сообщение №445 написано: 24 Ноября 2017 в 15:35



2085
Цитата Мык ()
В Скриншотомании есть масса скринов персонажей со шваброй. Но ни один из них не сделан с Институтом (синты не счет, для яйцеголовых это такой же инструмент, как для рейдера волына), а ты говоришь "убираются".
"Чисто не там где убираются а там где не сорят".  Думаю что не стоит дальше развивать эту тему. Результат будет не в вашу пользу. ;) 
Цитата Мык ()
Белое не всегда белое
Верно. Но не мешало бы послушать что говорят нпс, об Институте.  " Говорят много но не все соответствует истине''. Это можно услышать как в самом Институте так и в Альянсе и даже из уст Престона Гарви. И более того , " Отец'' даже не пытается скрывать что за Институтом достаточно ''темных дел" которые не делают чести. И, очень важно для понимания: Запись на голодиске в кабинете директора.
Цитата Мык ()
Белое не всегда белое
Черное не всегда черное.
Опять же для полного понимания достаточно дать интервью Пайпер. Проверять информацию сдается мне не входит в правила этой " правдалюбки". Она выдаст любые фантазии за Истину!

UльмA  Offline Сообщение №446 написано: 24 Ноября 2017 в 16:54





1730
Цитата dimetra66 ()
"Чисто не там где убираются а там где не сорят". Думаю что не стоит дальше развивать эту тему. Результат будет не в вашу пользу. ;)
В нашу!

Мык  Offline Сообщение №447 написано: 24 Ноября 2017 в 20:41



745
Цитата dimetra66 ()
Но не мешало бы послушать что говорят нпс, об Институте
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Увидеть можно в Юниверсити-Пойнт, там до сих пор трава не растет. А ведь там обитали такие же потомки таких же ученых, как и в CIT.
А ты говоришь - белые и пушистые... И не нужно всё валить на Келлога: каков поп, таков и приход.

Конечно, все фракции не без греха.
Но так нагло и незаслуженно идеализировать Институт - это перебор.

darkoha  Offline Сообщение №448 написано: 26 Ноября 2017 в 12:05


Начинающий


43
Цитата Мык ()
Увидеть можно в Юниверсити-Пойнт, там до сих пор трава не растет.
НУ ЭТО У КОГО КАК. В НАШЕМ ФАЛЫЧЕ ДАК ДЖУНГЛИ И ВСЕ ВЕЗДЕ РАСТЕТ ОБИЛЬНО. НО ЭТОТ МОД ДЛЯ МОЩЬНЫХ ПК. ТК. ВСЕ СОДРУЖЕСТВО И ДЛС В ДЕРЕВЬЯХ И ЗЕЛЕНИ ГУСТОЙ.

dimetra66  Offline Сообщение №449 написано: 01 Декабря 2017 в 08:44 | Отредактировано: dimetra66 - Пятница, 01 Декабря 2017, 18:48



2085
Цитата Мык ()
Увидеть можно в Юниверсити-Пойнт, там до сих пор трава не растет.
Любопытная локация,да. Но, вот такое дело. Когда же синты уничтожили этот городок? Каковы причины приведшие к этому трагическому концу? Сама же игра на первый вопрос , впрочем и на второй тоже дает сразу же два ответа. И даже придя в сам городок мы также увидим подсказки на одновременно два ответа на один вопрос. И звучит это до смешного просто : 1. Недавно. 2. Очень давно.
"Недавно'' - Потому что так говорят охранники в Даймонд Сити.И потому что на месте мы наталкиваемся на синтов, которые судя по всему остались после зачистки.
" Очень давно" - Потому что о нападении рассказывает старуха ученный из Комплекса. А в то время она была еще ребенком. Лет десять ей по моему было тогда. И, во первых тела погибших уже сгнили, а синты почти что не активны ( видимо батарейки сели от старости и отсутствия регулярного профилактического ремонта.) А вспоминая что Институт никогда не оставляет своих ''рабочих" синтов на поверхности как то становится сложно представить причину почему в Институте не отозвали этих.Тем более что это и грубейшее нарушения правил. В Институте работают всяко разно плохие разплохие люди но они сплошь педанты. Правила для них это не пустой звук.....
Далее, причины и последствия. Одни ''горячие головы'' предлагали самим напасть на институтских представителей,другие же яростно требовали отдать девчонку . Что нашла девчонка уже не важно что она продала это проходящему торговцу ( которые между прочим все работают на институт. Разве что это был вообще какой то левый неизвестный нам ). И кроме того. Экспериментальный образец лазерной винтовки почему то все еще лежит в сейфе. Убили всех, все обыскали, винтовку не нашли. Ерунда какая то. Всех убили , все обыскали, зачем то оставили синтов. Опять ерунда. Убили всех, обыскали, искать торговца не стали( ?)
А убили то всех зачем?  ......Ответ можно высосать из пальца любой.
А так как эта локация оказалась вырезана из сюжета игры то рассматривать ее как пример чего либо вряд ли стоит.
А трава там растет и плантация бритвозлака цветет и плодоносит.
Кстати о мертвых. В Кембридж Сквере лежат тела рейдеров у которых сохранились расценку за проход с времен Первого Совет Содружества. Со слов X8 они погибли очень давно ( нападение гулей) а тела еще не сгнили. А в Юниверсити тела полностью сгнили. Что как бы должно намекать на временные рамки в которых произошла эта трагедия. Да и Престон с выжившими никак не комментирует это поселение, хотя во время исхода их Квинси они обязательно должны были пройти через него. И если не шли значит оно уже было мертво.
p.s. Комментарий из радиостанции Даймонд Сити : Она это сделала. Пайпер наконец тоэто сделала. Мэр будет в ярости.
Это из воспоминаний Келлога. Что именно сделала Пайпер? И судя по всему сделала "недавно".
И следом , реплика поселенцев ( Добрососедство вроде) : В Даймод Сити недавно поменялся мэр.
Временные рамки господа. В этой игре с этим все очень и очень плохо. А причинно -следственные связи представляют сплошной туман.....
Цитата Мык ()
Конечно, все фракции не без греха.Но так нагло и незаслуженно идеализировать Институт - это перебор.
Согласен с тем что все '' грешны''. Повторяю, в Институте это признают. А '' идеализация'' происходит исходя лишь из сухих логических размышлениях. Плюс запись на голодиске в кабинете директора. После ее прослушивания для меня становится более прозрачными цели Института и их планы по иcпользованию синтов на поверхности.
Чего я не замечаю за другими фракциями.
Минитмены уже просрали однажды все полимеры. Тем более что в те времена их содержание обходилось для Содружества более дешевле. Поселения были более богаче а банкер Хилл процветал. Кто сейчас будет их финансировать и их планы на обустройство Содружества нам не известно. Но Престон уже предупредил что минитменам никакая власть в Содружестве не нужна. Их все устраивает итак.
Что сотворили БС в Столичной пустоши тоже не вселяет в их надежность.  '' Пришли. Увидели. Он умер" хи-хи,ха-ха. Да они и не скрывают что в СП жизнь во много раз хуже чем в Содружестве ( а учитывая что после уничтожения Института появилась неплохая такая зона радиационного заражения можно смело сказать что это именно то чего Содружеству сейчас так не хватает. Жрачки у них у самих нет. Амуницию приходится покупать у интенданта а тому ее тоже где то приходится покупать. А впереди долгая война, с мутантами, гулями дикими и не дикими, c многочисленными бандами рейдеров которых как и гуль со временем станет еще больше по весьма прозаичным причинам. Хватит ли у БС крышечек?
Остается Подземка. А им это надо? Я ничего о их планах на будущее не слышал......И кто возглавит Содружество если туже Дэздемону свои же хотят сместить с должности. Так что молчат, вот пускай и молчат дальше.
Нет Лидера нет Содружества. Нет у потенциального лидера материальной базы нет Содружества. Нищим не до жиру быть бы живым. Кто их накормит и хотя бы создаст иллюзию безопасности им по барабану.

Мык  Offline Сообщение №450 написано: 02 Декабря 2017 в 00:01



745
Цитата dimetra66 ()
Потому что о нападении рассказывает старуха ученный из Комплекса
Ты больше пенсионеров слушай, они тебе еще и про самоличное взятие Зимнего расскажут... Верить?
Зачем голову ломать, если есть куча терминалов в поселке, из которых явно следует, что события были за два года до явления ГГ Содружеству. И причина там же указана: перспективные наработки по созданию реактора.

Цитата dimetra66 ()
А причинно -следственные связи представляют сплошной туман...
Тут всё очень просто. Или имеем коридор, где каждый поворот расписан до секунды, или имеем песочницу, но в тумане и перекосах.
Первое - на один раз. Второе - более долгоиграющее, но нужна некоторая толика фантазии у игрока. А лучше - склероз :)

Цитата dimetra66 ()
А трава там растет и плантация бритвозлака цветет и плодоносит
Далась вам эта трава... Речевые обороты не стоит всегда принимать буквально.

Цитата dimetra66 ()
Амуницию приходится покупать
Можно подумать, что Институт ее даром выдает. Вместе с пирожками в столовой :)
Точно такой же бартер, как и на дирижопеле, как и в Замке, как и под церковью. Ничего личного, просто бизнес.

Цитата dimetra66 ()
Нет Лидера нет Содружества
Далеко не все страны уповают сугубо на доброго царя, и Америка как раз в их числе. Так что тезис далеко не аксиома.

Цитата dimetra66 ()
В Кембридж Сквере лежат тела рейдеров у которых сохранились расценку за проход с времен Первого Совет Содружества
???
Рикка погибла накануне, или, по-твоему, гули настолько брезгуют свежим мясцом, что решили его основательно прокоптить и завялить? Косвенно это подтверждается случайно перехваченным письмом (на теле почтальона) от одного из членов банды.
Вот и верь после этого синтам (в лице "Х8") и Институту... :)

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Спутники игрока
Поиск: