Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Вопросы и ответы по прохождению игры

Вопросы и ответы по прохождению игры
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 09:52 | Отредактировано: IЙ - 6 апреля 2016, 16:41



Испытываете сложности с прохождением? Не можете что-то найти? Задавайте свои вопросы в этой теме и получайте на них ответы. :)


Wiki по игре


Ваша оценка игре
Впечатления от игры
Оружие (список оружия)
Броня
Спутники игрока
Гайд по нахождению всех спутников + описание их перков
Как правильно романсить спутников
Фракции
Выбираем место для дома


Пассивные и самые нужные перки:




Нахождение "Подземки" завязана на истории. Если коротко идти по красной линии от первоначальной точки в Парк-стрит справа от Даймонт-ситит (около "пруда Лебедя").







Кто не хочет проходить игру, а увидеть все концовки:




Пара фишек:
  • курсив или подчеркивание в названии вещи.
  • Небольшая сортировка в пип-бое.
  • Alt-коды в названии вещи († © ™ и другие).
  • Быстрая перезарядка.




2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
Прикрепления: 8791659.jpg (692,1 Kb) 2219539.jpg (706,5 Kb)

Strannik23  Offline  Сообщение №721 написано: 10 февраля 2016, 15:29


Странник меж звезд


748
Цитата Strannik23

По моей всё еще не решенной проблеме в посте 713. Всё плохо.


Слава буржуйской Fallout-Wiki разобрался. Собственно, помнится кто-то здесь, на форуме писал, что оборона замка минитменов - это своего рода точка невозврата. Так и есть. Началось-то всё с того, что я попытался подойти к БС, когда у меня висело "проникнуть в Институт через подземный ход". Про откат на момент уже после обороны замка, но до разговора со Стурджесом уже писал. Пробовал также откат на момент до разговора с Престоном сразу после завершения обороны, это тоже не дало результатов.

Всё получилось, когда откатился до момента сдачи квеста "Старые пушки". В общем, если не сдавать квест Престону, всё становится ОК. И это странно на самом деле, потому как непонятно - то ли проблемы со скриптами (быть может в каком-то из патчей поправят), то ли так сделано согласно логике сценария. То есть, если ГГ не просто стал генералом минитменов, но уже успел прославиться успешной защитой форта, Братство его не примет. Если так, сделали бы уж соответствующие реплики, а то вроде как всё ОК, да не ОК. =\

Лисa  Offline  Сообщение №722 написано: 10 февраля 2016, 17:42



Цитата Strannik23

И это странно на самом деле, потому как непонятно - то ли проблемы со скриптами (быть может в каком-то из патчей поправят), то ли так сделано согласно логике сценария. То есть, если ГГ не просто стал генералом минитменов, но уже успел прославиться успешной защитой форта, Братство его не примет. Если так, сделали бы уж соответствующие реплики, а то вроде как всё ОК, да не ОК. =\

Ой, ой. Что-то уж очень странно, и вправду. Всё совершенно спокойно работает в любой последовательности.
Другое дело вот что, припоминая Скайрим: До появления последних версий игры, была возможность нахватать совершенно невыполнимых квестов, если одновременно проходить несколько фракций, это - пустые форты, исчезнувшие неписи, отсутствующие строчки диалога или нечто подобное. А можно было совершенно спокойно играть и не знать про это. В общем, делайте выводы.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
teralex75  Offline  Сообщение №723 написано: 14 февраля 2016, 00:47



12
Цитата Strannik23

И это странно на самом деле, потому как непонятно - то ли проблемы со скриптами (быть может в каком-то из патчей поправят), то ли так сделано согласно логике сценария. То есть, если ГГ не просто стал генералом минитменов, но уже успел прославиться успешной защитой форта, Братство его не примет. Если так, сделали бы уж соответствующие реплики, а то вроде как всё ОК, да не ОК. =\

Перед походом в институт надо выполнить пару квестов для каждой фракции, иначе есть возможность что они не будут общаться после выхода из института. а так все будут любить и уважать.

Strannik23  Offline  Сообщение №724 написано: 14 февраля 2016, 09:28


Странник меж звезд


748
teralex75
Проблема, как Вы могли заметить, всё-таки решена и для того не потребовалось глобального отката аж до первой телепортации в Институт.

Inse  Offline  Сообщение №725 написано: 17 февраля 2016, 23:45 | Отредактировано: Inse - 17 февраля 2016, 23:58



67
Лисa, я пришла, но не совсем туда.. :)
У меня тут кучка вопросов образовалась, не знаю , где спросить, но может кто сталкивался. Модов у меня не так много, но все же есть. И есть проблемы, но не знаю, связано ли это с модами или это баг самой игры.

1. У торговцев (у всех) появляются проданные мной предметы. Продала одному, прихожу в другое поселение, а у торговца в магазине все, что я продала в другом поселении. Стоят моды на магазины : Settlement Shipments , Better Stores  и  Additional Shop and Guard position variants .  Пробовала отключать , хотя совсем не хотелось, но вроде ничего не изменилось. Может недостаточно ждала.

2. Некоторые поселенцы переодеваются самостоятельно. Может все, но заметила только на барменше. Переоделась в костюм с галстуком, а в инвентаре стимуляторы (грешу на Better Settlers , но не уверена). Лицо и прическа не меняются, только одежда и содержимое инвентаря.

3. Кто-нибудь выносил тела гулей из Коммуны "Солнечные приливы"? Они возвращаются..  А еще они иногда оживают.. Как-то пришла в Коммуну, а у меня жители от тараканов и гулей отстреливаются. Некоторые гули бегают, а некоторые притворяются дохлыми, пока их не пнешь или не выстрелишь. Правда я применила к ним команду "disable" . Ну не хочу я их выносить каждый раз и не хочу, чтобы у меня дохляки в домиках валялись. Вот спустя некоторое время после применения консоли они вернулись в виде зомби. Но ведь они должны бы по идее совсем исчезнуть после команды "disable".

Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, как решить проблему.

Erzähle mir und ich vergesse...
Zeige mir und ich erinnere...
Lass es mich tun und ich verstehe...
refusepit  Offline  Сообщение №726 написано: 18 февраля 2016, 06:47



650
Цитата Inse

они должны бы по идее совсем исчезнуть после команды "disable".



Попробуй команду disable использовать в паре с markForDelete:

disable
markfordelete

Лисa  Offline  Сообщение №727 написано: 18 февраля 2016, 06:56



Inse,
Здрасте  :) Нормально, тут тож неплохо.
Цитата Inse

Они возвращаются...

Ничёсе 0_о  Это должно быть жутковато. У меня так не было. Я их там сразу удалила, всех, знала про недоразумение с разбросанными тушками.
А может marcoffdelete не помню точно команду не правильно написала, это то, что полностью вычёркивает объект из игры.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Inse  Offline  Сообщение №728 написано: 18 февраля 2016, 07:50 | Отредактировано: Inse - 18 февраля 2016, 07:57



67
Цитата Лисa

А вот те торговцы, что назначены из поселенцев - это ОДИН МАГАЗИН, т.е. копии.


*Но сумма денег ведь варьируется. Хотя подозрения, что это игра, были.

*На счет модов...Я , конечно , понимаю, что без Geck-а все это не то, но мне не нравятся те киоски, что нам предлагает игра. Ладно еще те, которые низкого и среднего уровня, а те , которые со ставнями (типа центр хирургии) меня прямо бесят. Магазины строю  в помещениях. Поэтому прячу "магазинные коврики" под ковер и стол, а магазинный прилавок сам по-себе нормально смотрится. Чередую то и это в зависимости от интерьера. Иногда использую дефолтные пункты скорой помощи в глухих селениях.
Строительных монстров я не ставила.
Оригинальных жителей я не трогаю.Только гардероб и работа. Ну и еще кровать. Я тут по ходу вспомнила — что делать с матрасами "местных", которые нельзя убрать, потому как они "собственность"? На "собственности" спит кто хочет, при этом за спящим может числиться еще одна кровать.. В общем, эта "собственность" только мешает .
А что за мод тебе игру испортил?

*Барменша пришлая.

* Гулей я сначала вынесла из поселения, а когда они вернулись (мертвые) я удалила их с помощью disable. Они вернулись и ожили. Я опять их унесла, посмотрю что будет.

Лисa, refusepit, спасибо, буду знать,что против гулей применять в следющий раз. :)

Erzähle mir und ich vergesse...
Zeige mir und ich erinnere...
Lass es mich tun und ich verstehe...
Лисa  Offline  Сообщение №729 написано: 18 февраля 2016, 08:33



Цитата Inse

Барменша пришлая.

это всё институт, это синт, это враг.... утомили эти страхи. У меня местные девочку убили скромную и милую, вот что она им сделала? Гнев мой был велик - ссылка зачинщиков на, тогда ещё, пустой остров и расстрел. Не потерплю у себя самозваных инквизиторов и охоту на ведьм устраивать не позволю.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
dimetra66  Offline  Сообщение №730 написано: 18 февраля 2016, 10:42



Цитата Лисa

Не потерплю у себя самозваных инквизиторов и охоту на ведьм устраивать не позволю.

lol
я уже дважды делал '' великое переселение'' в гневе....Всех, на фиг, на остров. В ссылку, в голую пустошь, с детьми, на телегах.
Теперь переселяю только тех кто вопросы задает и кичится что Института не боится. 

А синты девчонки и в правду  '' скромные и милые''. няшки короче.

Добавлено (18 Февраля 2016, 13:42)
---------------------------------------------
вопрос:
1. кому отдавать '' черные ящики'' от самолетов Скайлайн?
2. кому отдавать '' детали синтов''? ведь по ним вероятно можно узнать кто послал, зачем или почему у синта произошел сбой в поведении.


refusepit  Offline  Сообщение №731 написано: 18 февраля 2016, 12:29



650
Цитата dimetra66

основание новых баз Подземки это рандом. на Мерквотер может и не быть.



Ну, если дружишь с ФО4Едит, то форм-лист RRR04ValidLocations [FLST:00249DBA] содержит перечень локаций, куда посылают основывать станцию Мерсер. Меня, например, ПАМ теперь посылает только в Переулок Висельников - надоело мне по разным медвежьим углам станции основывать. mocking

Inse  Offline  Сообщение №732 написано: 18 февраля 2016, 12:40 | Отредактировано: Inse - 18 февраля 2016, 12:48



67
Цитата dimetra66

1. кому отдавать '' черные ящики'' от самолетов Скайлайн?

А их разве можно кому-то отдать? Это по-моему категория "Хлам" (ящик). А запись попадает в виде голодиска в"Разное". Может я ошибаюсь, и есть еще какие-то самолеты, но я нашла какой-то самолет с черным ящиком.
А еще как-то слышала звук падения какого-то летающего аппарата, но где это - определить не смогла.

Erzähle mir und ich vergesse...
Zeige mir und ich erinnere...
Lass es mich tun und ich verstehe...
refusepit  Offline  Сообщение №733 написано: 18 февраля 2016, 12:46



650
Цитата Inse

но где это - определить не смогла.



Около фермы Оберленд. Увидишь горящие деревья, особенно, если ночью пойдешь.

Лисa  Offline  Сообщение №734 написано: 18 февраля 2016, 14:29 | Отредактировано: Лисa - 18 февраля 2016, 15:15



Цитата dimetra66

окружить болотце сеткой и установить по радиусу турели. пусть матка респавнитца в загоне ( как у меня )....на убой. халявного мяса всегда будет много. и это хорошо.

Была такая мысль, но у меня свои виды на Месквотер, там мощный оборонительный рубеж, не знаю от кого, но вокруг стены из бетонных блоков, забор из стальных, пуленепробиваемых листов, всё ощетинилось пушками и два боевых пса. А возделователи еды одеты в авангардную броню рейдеров, похожую на нефтяную вышку. А вот это чудо-юдо болотное ...по-моему к ней привыкли что ли, и она реагирует только когда уж совсем близко подойдёшь, может и вправду одомашнится со временем.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Inse  Offline  Сообщение №735 написано: 18 февраля 2016, 15:13



67
Цитата Лисa

А что мешало накидать матрасов для приходящих? Кстати, красиво обыграть эту местную лачугу не особо и получилось, видимо придётся обращаться к модам, увы.Цитата Inse

Я же написала, что мест с трудом хватило на 14 человек. Строила так, как хотелось мне. Лимит обходила с помощью бага (или не бага?), разбирая дешевые броню и оружие , ну и хлам на земле.. Города-монстры строить не захочется при таком подходе, но все же хочется, чтобы были и защита, и уют. А еще у меня в каждом поселке бар и хоть какой-то медик. На фермах обычно Пункт скорой помощи.
А лачугу можно снести и построить все как надо.. Только целиться нужно. С фундаментом.

Erzähle mir und ich vergesse...
Zeige mir und ich erinnere...
Lass es mich tun und ich verstehe...
Лисa  Offline  Сообщение №736 написано: 18 февраля 2016, 15:35



Цитата Inse

Я же написала, что мест с трудом хватило на 14 человек.

Временное жильё для приходящих на маяк, "гостевой домик"
Где установлены радиоприглашатели, строю хибарку, сознательно убогую, что бы понять кто пришёл и не спутать если объявится двойник.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Inse  Offline  Сообщение №737 написано: 18 февраля 2016, 17:16



67
Цитата Лисa

Где установлены радиоприглашатели, строю хибарку, сознательно убогую, что бы понять кто пришёл и не спутать если объявится двойник.

у меня они везде установлены. Санкчуэри, Ферма Эбернети, Тенпайнс-Блафф , Коммуна "Солнечные приливы" и Грейгарден. Там где нет местных я не строюсь. Пока. Вот только не знаю, входила ли ферма Эбернети в квесты Минетменов, я ее застроила, а уже потом пошла отстреливать рейдеров для Тенпайнс-Блафф. После этого Престон сделал паузу (не было диалога) и дал задание на Коммуну.
Карта не нужна, спасибо. Уже нагуглила. :)

Erzähle mir und ich vergesse...
Zeige mir und ich erinnere...
Lass es mich tun und ich verstehe...
Лисa  Offline  Сообщение №738 написано: 19 февраля 2016, 04:42



Цитата Inse

После этого Престон сделал паузу (не было диалога) и дал задание на Коммуну.

как я понимаю, ты ждёшь от него наводок на поселения, что ль?   mellow Нафигэ!? Сама открывай локации, именно плавно двигаясь по карте. Доступно всё, кроме Аэропорт и Банкер Хилл, только вот Замок без минитменства будет грязным, использую его как звено.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
refusepit  Offline  Сообщение №739 написано: 19 февраля 2016, 06:40



650
Цитата Лисa

То есть? mellow А почему? То что она идёт парой - это понятно, но почему обязательна?



Ну, "обязательна" - это я, чтобы запугать и заострить внимание: это должно стать рефлексом - хочешь убрать объект, обязательно используй пару, а не только дизабле. Беседка как бы объясняла, что задизабленные, но не отмеченные к удалению объекты засоряют память, игра начинает тормозить. А ночью они являются игроку, и тому снятся кошмары!
А в Четверке, видишь, они еще и оживают! Так что, выходит, вполне себе обязательна. :)

Inse  Offline  Сообщение №740 написано: 19 февраля 2016, 08:24 | Отредактировано: Inse - 19 февраля 2016, 11:27



67
Цитата Лисa

А ночью они являются игроку, и тому снятся кошмары!А в Четверке, видишь, они еще и оживают!

:D факт. оживают.

Erzähle mir und ich vergesse...
Zeige mir und ich erinnere...
Lass es mich tun und ich verstehe...
refusepit  Offline  Сообщение №741 написано: 19 февраля 2016, 09:30



650
Цитата Inse

В каком смысле "грязный" и без "минитменства"?



Если отбить замок по заданию Престона, то в его комнатах пропадут кучи мусора, грибы и прочая дрянь. А если самому, то, значит, останутся. Последнее не проверял, лично мне этот замок вообще без надобности, не жили богато, нечего и начинать! :)

---

А я прям жду не дождусь нападения: разработал методику борьбы с ними, мечтаю проверить! *с таинственным видом* music

Inse  Offline  Сообщение №742 написано: 19 февраля 2016, 11:38



67
Цитата refusepit

как давно он тупо сидит в Конкорде, поджидая других доверчивых простаков! ах, как прекрасен мир без Престона Гарви!

перк не нужен?

Спасибо за ответы)) и "пароль к уборке трупов". А еще за наводку на мод по уборке трупов.
Что только с мрамором делать, кроме как могилки строить? Хотя вот пришла я в Лодочный домик, а там труп с какой-никакой, а историей. Буду хоронить.

Erzähle mir und ich vergesse...
Zeige mir und ich erinnere...
Lass es mich tun und ich verstehe...
Лисa  Offline  Сообщение №743 написано: 19 февраля 2016, 12:02



Цитата refusepit

Если отбить замок по заданию Престона,

Где-то так, но Престон это задание может и не давать, именно очистки замка от хлама. У меня он припёрся в Замок когда там было уже чистенько и жили минитмены, и пушечки стояли. А Замок стал поселением тож без Престона, мимо проходила, а от туда как выскочат, делать ни чего не оставалось как ...   

А зачем цветы тошки, моркови и т.д? Вроде бы они ни как не работают, лежат в верстаке, а без толку. Мне думалось, цветы идут на семена, а выходит, что нет... Украшаю ими столы и комоды.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
refusepit  Offline  Сообщение №744 написано: 19 февраля 2016, 12:35



650
Цитата Лисa

А зачем цветы тошки, моркови и т.д?



Просто как возможная наводка: попробуй поискать рецепты с ними в пункте приготовления пищи. Я, например, с удивлением узнал, что морковь для чего-то нужна! :) Конкретно про эти цветы не знаю, не помню, но помню, что какие-то цветы там упоминались... кровоцвет, что ли...

Inse  Offline  Сообщение №745 написано: 19 февраля 2016, 15:03 | Отредактировано: Inse - 19 февраля 2016, 15:04



67
Цитата Лисa

А вот кого они такого важного сжечь могли, что аж застопорили прохождение - не понятно, ну ладн., не об этом сейчас.

Никого важного, но меня бесили всякие сообщения типа "Квест провален", а еще бесила куча навязанных квестов. Вот и сейчас, уже в Fallout , я присматриваюсь к квестодателям. Если начнут сыпать квестами, то поставлю Disable Minuteman Radiant Quests или вообще Disable Radiant From ALL Factions и пусть застрелятся.

Erzähle mir und ich vergesse...
Zeige mir und ich erinnere...
Lass es mich tun und ich verstehe...
Лисa  Offline  Сообщение №746 написано: 19 февраля 2016, 16:10



Цитата Inse

Из диких нужна лишь Смоляника, Центроцвет и еще что-то..

именно-именно 
Лол))) вапчет первым делом изучила ванильные рецепты, много вкусненького, полезненького. В алхимии - центроцвет, кроволист, грибы светящиеся и мозгогрибы, дикий папоротник(но нужен перк), смоляника. В кухне - всё, что можно вырастить, кроме арбуза. 
Но вот дикие аналоги культурных растений, они не применяются. На острове растёт много дикого чего-то, не помню, в режиме верстака разбираются так: цветок дикой тошки(предположим) >цветок тошки, а если сорвать и выкинуть, то не разбираются, досадно   unsure
Видимо предрелизная редакция покрамсала рецептуру, а травки оставила... \спустя минуты, ходила над супчиком колдовать\ наверное вся эта ботаника для грядущих ДЛСов, ой похимичу,  ой покулинарничаю    :)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Inse  Offline  Сообщение №747 написано: 19 февраля 2016, 16:30 | Отредактировано: Inse - 19 февраля 2016, 16:58



67
Цитата Лисa

в режиме верстака разбираются так: цветок дикой тошки(предположим) >цветок тошки, а если сорвать и выкинуть, то не разбираются, досадно unsure

о как. я и не знала.. Когда начинала играть долго искала семена. Нашла морковку  - Она лежит (всегда) недалеко от Санкчуэри в охладителе на мостике (если свернуть налево от моста Санкчуэри). Тогда же нашла тыкву и арбуз , но уже в Конкорде.. Сколько же радости было!! :D

Erzähle mir und ich vergesse...
Zeige mir und ich erinnere...
Lass es mich tun und ich verstehe...
dimetra66  Offline  Сообщение №748 написано: 19 февраля 2016, 23:12



Цитата refusepit

Если отбить замок по заданию Престона, то в его комнатах пропадут кучи мусора, грибы и прочая дрянь. А если самому, то, значит, останутся

у меня так и получилось.
Отбил замок. Поселенцы живут и счастливы. А вот с мусором беда. Лежит. И даже мод на уборщик мусора не помогает. Видимо замок всеж придется отдать Престону ( а значит и становиться его хенералом).

refusepit  Offline  Сообщение №749 написано: 20 февраля 2016, 06:52 | Отредактировано: refusepit - 20 февраля 2016, 06:53



650
dimetra66, ни замок, ни любые другие плюшки не стоят того, чтобы ради них связываться с Престоном Гарви! mocking

Любопытная... ну, недоработка, видимо: я зашел в Конкорд, чтобы взять Кодсворта компаньоном (на 20-каком-то прохождении я просек, что для него важен не Престон, а самый факт посещения Конкорда). И даже перебил рейдеров около Музея Свободы, и Престон покричал мне с балкона: "Сюда, сюда! Распродажа генеральских должностей! Сюда!", - ага, сейчас, уже бегу... Так вот, после этого стал доступен квест мисс Кэти в Убежище 81, и я с умным видом вещаю детям: "А потом мы с Престоном... а Коготь Смерти ка-а-ак выскочит...", - хотя даже знать не должен, кто это такой: мне ведь просто какой-то парень что-то кричал с балкона, и Когтя Смерти я тоже в этой игре еще ни одного не видал.

И Дикон тоже мне втирает: "Твои дела с минитменами по-своему хороши, но...", - хотя никаких минитменов в игре еще нет, а моего участия в их делишках - и подавно.

Inse  Offline  Сообщение №750 написано: 20 февраля 2016, 10:05



67
Лодочный домик Таффингтона
У меня какой-то глюк с ним - на 1-м этаже ничего не могу построить (и даже перенести на другое место то, что там было). 2-й этаж в порядке.

Erzähle mir und ich vergesse...
Zeige mir und ich erinnere...
Lass es mich tun und ich verstehe...
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Вопросы и ответы по прохождению игры
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб