Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Ожидаем игру

Ожидаем игру
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 3 июня 2015, 16:01 | Отредактировано: IЙ - 26 сентября 2015, 19:22



Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.


Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)



-------------
А тут ролики SPECIAL с субтитрами.

Gvinpin  Offline  Сообщение №481 написано: 16 июня 2015, 11:19


Уася


Цитата RustWays

3D печать разная бывает

так я об чём и говорю  ;) а ещё лучше когда она бывает у твоих хороших знакомых

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
cabbage  Offline  Сообщение №482 написано: 16 июня 2015, 13:46



32
Цитата nepewka

беседка не сделает чудо

ну wasteland defence они уже включили, возможно будут и другие моды

ED-Ek  Offline  Сообщение №483 написано: 16 июня 2015, 14:14


СТРАННИК


612
Цитата Gvinpin

что я вижу  всё те же тупенькие противники не имеющие никакого представления о тактике и стратегии ведения боя, более того не испытывающие никакого интереса к своей мрачной цифровой жизни ... остаётся загадкой как они дожили до пришествия ГГ

  Я вижу, что рейдеры прячутся за укрытиями, а на убой идёт ГГ :)

Война не меняется. Меняются люди.
STELS_BOY  Offline  Сообщение №484 написано: 16 июня 2015, 15:21



95
ED-Ek
Я вижу, что рейдеры прячутся за укрытиями, а на убой идёт ГГ
Они должы рассыпаться и кусать ГГ как гиены, мод такой даже есть в F3 почти для всех типов вражины, и почему то разработчики об этом вновь не позаботились.  :(

xBOMBERx  Offline  Сообщение №485 написано: 16 июня 2015, 15:24





870
Цитата STELS_BOY

Они должы рассыпаться и кусать ГГ как гиены

Мне кажется или в таком случае трейлер получился бы не таким зрелищным, если бы всё было тактичненько.

Gvinpin  Offline  Сообщение №486 написано: 16 июня 2015, 15:29


Уася


Цитата xBOMBERx

рейлер получился бы не таким зрелищным, если бы всё было тактичненько

а мне вот наоборот каца  ;) ... что по Вашему интереснее смотреть - бой Флойда Мэйвезера против Мэнни Пакьяо или уличную драку двух пяных гопникоов  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
xBOMBERx  Offline  Сообщение №487 написано: 16 июня 2015, 15:32





870
Цитата Gvinpin

уличную драку двух пяных гопникоов

 Ну если брать в расчёт нарочито глупый и фановый трейлер(где в силовой броне полёты, плюшевые мишки убивают и т.д.) то да. ^_^

ED-Ek  Offline  Сообщение №488 написано: 16 июня 2015, 15:35


СТРАННИК


612
Цитата Gvinpin

эт потому что таким манёврам только в военных академиях США обучают

Я не жду от РПГ тактики и стратегии ;) Хотя интелекта можно было и побольше добавить (это я о второй части ролика))

Война не меняется. Меняются люди.
ED-Ek  Offline  Сообщение №489 написано: 16 июня 2015, 15:41


СТРАННИК


612
Цитата xBOMBERx

плюшевые мишки убивают и т.д

ну я в 3ем медицинскими записями убивал и ничё lol

Война не меняется. Меняются люди.
Gvinpin  Offline  Сообщение №490 написано: 16 июня 2015, 16:01


Уася


Цитата xBOMBERx

нарочито глупый и фановый трейлер

а ведь даже в этом случае гораздо эффектней бы смотрелось уничтожение "разумного подготовленного" противника ... как вот здесь например - про Dishonored - 2

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Asanti  Offline  Сообщение №491 написано: 16 июня 2015, 17:46





505
Единственное ,что пугает после просмотра роликов,что бы из прекрасной вселеной Fallout'a,не сделали шутер и убили всю атмосферу любимого Фоллыча. :(


PSN
ghost4luck  Offline  Сообщение №492 написано: 16 июня 2015, 18:57



Цитата Asanti

из прекрасной вселеной Fallout'a,не сделали шутер и убили всю атмосферу любимого Фоллыча.

Поздно, еще в третьей части это сделали, а в Вегасе закрепили.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №493 написано: 16 июня 2015, 19:01



Цитата Asanti

Единственное ,что пугает после просмотра роликов,что бы из прекрасной вселеной Fallout'a,не сделали шутер и убили всю атмосферу любимого Фоллыча. :(


А тут ещё зависит, какой Fall - ты любишь? Я например очень люблю неканонический и мало любимый всеми fallout tactics brotherhood of steel - для меня уже всё давно убито  :)

Asanti  Offline  Сообщение №494 написано: 16 июня 2015, 19:07





505
Цитата AlexxGreat

А тут ещё зависит, какой Fall - ты любишь? Я например очень люблю неканонический и мало любимый всеми fallout tactics brotherhood of steel - для меня уже всё давно убито

Мне нравится атмосфера F3 и FNV,потому что воссоздать "жизнь" И атмосферу Fallout 2,наврятли получиться,тк большинству игрокам сейчас не нужны,куча диалогов и "лишней" информации,что на самом деле для меня печально.


PSN
Karlov  Offline  Сообщение №495 написано: 16 июня 2015, 19:08 | Отредактировано: Karlov - 16 июня 2015, 19:08



123
Цитата ghost4luck

Поздно, еще в третьей части это сделали, а в Вегасе закрепили.

Вегас ни в коем случае не шутер. Здесь есть то, чего нет во многих других играх - отсутствия однозначного выбора. Любой вариант имеет плюсы и минусы, равно как и любая сторона конфликта. А третей же было ясно однозначно как поступил бы плохой персонаж, а как нормальный.

Asanti  Offline  Сообщение №496 написано: 16 июня 2015, 19:28





505
Цитата ghost4luck

Поздно, еще в третьей части это сделали, а в Вегасе закрепили.


Что-то  не припомню,моменты,где игра себя показывала как шутер!


PSN
Asanti  Offline  Сообщение №497 написано: 16 июня 2015, 19:30





505
Цитата Джейд

Это очень печально. И именно это привело к деградации многих игр, и игровых серий.

Очень,иногда ждешь,вот вроде бы старая добрая вселенная( я не о Fallout ) ,а ту раз и от нее только названия.Ну что же ,ждем ноября,Бесезда не разочаруй.


PSN
ghost4luck  Offline  Сообщение №498 написано: 16 июня 2015, 20:46



Цитата Asanti

Что-то  не припомню,моменты,где игра себя показывала как шутер!

Большую часть времени, почти все время. Играя в Fallout 2 я мог долгое время не участвовать в перестрелках, коих и так то было не много, относительно общего игрового времени. А играя в третью часть или Вегас постоянно с кем-то перестрелки, игра уже давно больше шутер, нежели рпг, если вы не успели это заметить.

Asanti  Offline  Сообщение №499 написано: 16 июня 2015, 21:08 | Отредактировано: Asanti - 16 июня 2015, 21:57





505
Цитата ghost4luck

Большую часть времени, почти все время. Играя в Fallout 2 я мог долгое время не участвовать в перестрелках, коих и так то было не много, относительно общего игрового времени. А играя в третью часть или Вегас постоянно с кем-то перестрелки, игра уже давно больше шутер, нежели рпг, если вы не успели это заметить.


Я не замечал такого,путешествовал,выполнял квесты,чувствовал атмосферу Fallout,да Fallout это Action/RPG,но ни как ни шутер,по крайней мере для меня ok


PSN
GR1n  Offline  Сообщение №500 написано: 16 июня 2015, 21:49



45
В любую игру беседки, связанную с TES и Fallout, будут играть в течение долгих-долгих лет, и наслаждаться процессом. Любые игры из этих франшиз обречены на успех, если они не отходят от канонов фирменной беседковской песочницы, потому что только они могут в нормальные ААА-сандбокс игры, без квадратных криперов, F2P системы, мультиплеера и прочей мерзости. А от того, что мне показали, я в восторге, умудрились ничего не испоганить и добавить тонну новых фич, которые я надеялся получить только спустя годы в виде фанатских модификаций.

Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
ghost4luck  Offline  Сообщение №501 написано: 17 июня 2015, 07:06



Цитата Asanti

Fallout это Action/RPG,но ни как ни шутер

Вообще то Fallout это чистокровная RPG, за исключением Тактикса, конечно. А у беседки игра стала Action-RPG, причем с бОльшим уклоном в Action, нежели в RPG. Достаточно сравнить какого качества были диалоги в Fallout 2 и какие они скудные в Fallout 3.

Courier38  Offline  Сообщение №502 написано: 17 июня 2015, 07:37 | Отредактировано: Courier38 - 17 июня 2015, 07:43



736
Посмотрел презентацию геймплея на Е3.

Всё очень понравилось:
- Псина-напарник
- крафтинг дома (это не просто крафтинг - дом с нуля сам строишь, мебель расставляешь, запускаешь электрогенератор и подключаешь к нему всё, что надо, включая турели)
- крафтинг оружия (50 базовых пушек и к ним 700 модификаций !!!)
- можно летать на ракетном ранце брони (плавно спускаться точно можно, по крайней мере)
- можно быть за пулеметчика винтокрыла ....- новые виды врагов-неписей
- система Спешэл осталась без изменений, так понимаю. Статы точно.
- ВАТС модернизирован.
- вернулась система пупсов

Вот только нахрена мини-игры в Пип-бое?

Офф.
Ну и игруха Фаллаут шелтер тоже прикольная )

ED-Ek  Offline  Сообщение №503 написано: 17 июня 2015, 10:14


СТРАННИК


612
Цитата Courier38

Вот только нахрена мини-игры в Пип-бое?

Такой мод тоже был, а у Беседки метла широкая - цапанули заодно lol

Война не меняется. Меняются люди.
Safarel  Offline  Сообщение №504 написано: 17 июня 2015, 11:32



Цитата Джейд

Зачем вообще беседка такое сделала?)

 Чтобы было?

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
RustWays  Offline  Сообщение №505 написано: 17 июня 2015, 13:33



Цитата Asanti

не нужны,куча диалогов и "лишней" информации


Честно? Не нравится куча диалогов - играйте в ДРУГИЕ игры. Есть множество игр. где довольно проработана вселенная и сюжет но нет лишней информации. Mass Effect, Borderlands. Наслаждайтесь ими если желаете. В фоле в тексте все, такая стилистика.
Представте фол фирменным алкоголем. Вы закажете алкоголь 20-летней выдержки и насладитесь его вкусом, хотя и привыкли к новому. Но это классика. Можете купить поновее с новыми технологиями но по старому рецепту. А можете купить что-то другое под той же маркой, но с большой вероятностью это будет пепси.

Courier38  Offline  Сообщение №506 написано: 17 июня 2015, 13:34 | Отредактировано: Courier38 - 17 июня 2015, 13:48



736
Цитата Джейд

Вот это мне кажется уже лишнее. Зачем вообще беседка такое сделала?)


Например, плавно планировать с крыши небоскреба - судя по видео, Бостон не разбомблен в хлам, как Вашингтон  * без комментариев.

Кстати, вот видео:

на буржуйском:
https://www.youtube.com/watch?v=1t_YHgo_HN4

с русскими комментами от каких-то {вырезано самоцензурой * оставили бы одного переводчика - без тупых комментов от дебилов-собеседников, пытающихся сострить} = смотрите где-то с 1 часу 18-20 минут.

https://www.youtube.com/watch?v=R2mfAB413dE

Courier38  Offline  Сообщение №507 написано: 17 июня 2015, 13:37 | Отредактировано: Courier38 - 17 июня 2015, 13:46



736
Цитата RustWays

Честно? Не нравится куча диалогов - играйте в ДРУГИЕ игры. Есть множество игр. где довольно проработана вселенная и сюжет но нет лишней информации. Mass Effect, Borderlands. Наслаждайтесь ими если желаете. В фоле в тексте все, такая стилистика. Представте фол фирменным алкоголем. Вы закажете алкоголь 20-летней выдержки и насладитесь его вкусом, хотя и привыкли к новому. Но это классика. Можете купить поновее с новыми технологиями но по старому рецепту. А можете купить что-то другое под той же маркой, но с большой вероятностью это будет пепси.


Поддерживаю, не нужны диалоги и атмосфера - пусть чел играет в Дум или Контр-страйк, экшен в чистом виде.

Кстати, забыл, есть еще динамический прицел, как в Project Mojave ))

Off
Прикололи пип-бои на руках у аудитории. Явно возникла еще одна ниша рынка для фанатов- любителей сувениров )

Akruks  Offline  Сообщение №508 написано: 17 июня 2015, 14:00



6
Посмотрел ролики с Е3. Выводы неутешительные  - игра все больше оболваниается, т.к. из нее убрали навыки, оставив только перки. Из чего такие выводы?
1. В характеристиках персонажа только спешиал и перки.
2. При крафте оружия есть требования кперкам. Для огнестрельного - gun nut (фанатик оружия), для энерго- Science, при этом картинка как у энергооружия.
Мододелам надо уже придумывать как прикрутить навыки обратно, без них фаллаут - просто шутер.

kriziss  Offline  Сообщение №509 написано: 17 июня 2015, 14:25



278
Вот кстати-да, по поводу брони... эт значит Братство стали с кучей писцов , рыцарей и прочих скиллово- научных человеков тратила десятилетия на модернизацию и улучшение силовой брони... Анклав- со всеми своими учеными, производственной базой и технологиями так же чёрти сколько лет апал броню...- а тут значит какой то "Тимур Кизяков" с Бостона, при помощи - ключа на 32 и какой то матери... апает свою броню до уберпупер состояния, так еще и джетпак к ней приспособливает.... - шикарно че. Сдается, ГГ до войны на том самом заводе работал где броню выпускали и имеет плюс +5 к ИНТ и +90 к ремонту  smile2

Санджи может, Санджи может, все что угодно- жрать сготовить, с Зоро спорить, с ноги убить. Санджи может, Санджи может, все что угодно- только с Нами, только с Робин -не может быть...!
ITU  Offline  Сообщение №510 написано: 17 июня 2015, 14:31



995
Цитата kriziss

при помощи - ключа на 32 и какой то матери...


я надеюсь все таки все будет сложнее в ее получении

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Ожидаем игру
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб