Логин:
Пароль:

Список администрации Добавить сайт в избранное

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Sabira 
Форум » Софт, операционные системы, железо » Софт » Помощь в Adobe Photoshop.
Помощь в Adobe Photoshop.
Andrew_SV_GAD  (Offline) Сообщение №31 написано: 13.12.2011 в 22:38

Странник

8
С 30.03.2011 по 06.10.2011 Chiana мучилась с Photoshop`om
Поставьте памятник good этой мужественной женщине - такое терпение граничит с темой "или ты гад работать будешь или я помру, но винду сносить не буду и тебя переинсталлировать"
Если моя связка глюкнет Win7 - PS_CS5 - Wacom Bamboo Fun, то я перезаливаю образ диска акронисом - мне CS5 для работы нужен. Долгие ковыряния как правило кроме геморроя ни чего не приносят, если только дрова на планшет не отвалились - тут всё просто.

log_gol  (Offline) Сообщение №32 написано: 24.12.2011 в 13:21

Начинающий

68
В Photoshop'е я дилетант-самоучка. Почти всё, что умею, а умею очень мало, освоил не головой, а "пальцами". В прежних версиях Photoshop'а была операция extract, горячие клавиши ctrl+alt+x, если не перепутал. В панели инструментов этой операции не было, где-то она была глубоко зарыта. Делала она следующее. Предположим, в связи с предновогодней тематикой, требуется пышную еловую ветку поставить на какую-нибудь картинку на передний план. Еловая ветка - это множество острых иголочек, маленьких промежутков между ними и т.п. Выделять её с помощью любого лассо или быстрого выделения, убирая фон в большом количестве промежутков, обводя каждую иголочку, - работа ещё та. Нажав быстрые клавиши, указанные выше, Photoshop открывал новое окно, в котором "карандашом" регулируемой толщины обводилась ветка, толщина основной части обводки 1-3 пикселя. А те области, в которых присутствуют маленькие промежутки, которые надо удалить, кончики иголок, закрашивались полностью. Контур обязательно должен был быть замкнутым. Можно обводить несколько областей. Затем оставшееся не закрашенным пространство внутри контура заливалось обычным образом. И "